Как оформлять итоговый индивидуальный проект. Требования к оформлению проекта содержатся в специальном положении. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Как оформлять итоговый проект в 9 классе
ение приказа об организации работы над итоговыми индивидуальными проектами в 9 классах в текущем учебном году. Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. 11 классах: требования к содержанию и. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект?
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
Таким образом, сдача проекта в 9 классе требует систематической и организованной работы, которая включает в себя не только подготовку, но и публичное представление результатов. Как оформлять итоговый индивидуальный проект. Требования к оформлению проекта содержатся в специальном положении. Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. Требования к итоговому проекту 9 класса 2023: советы и рекомендации. Требования к оформлению проекта Общие требования 1. Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Человек как продукт биологической эволюции. Сущность человека и загадка бытия. Политика и мораль: совместимы ли эти понятия? Современные религии. И их роль в духовной жизни современного общества.
Формы государственного устройства: сравнительная характеристика на примере нескольких стран. Конституционное право РФ: история и современность. Наука в современном мире: все ли достижения полезны человеку? Безработица в современном мире: сравнительная характеристика уровня и причин безработицы в разных странах.
Это сладкое слово «свобода». Может ли общество быть абсолютно свободным. Этносоциальные конфликты в современном мире: пути и способы решения. Социальные нормы и отклоняющееся поведение: самоконтроль и социальный контроль личности.
Антиглобализм как социальное движение современного мира. Я или мы: проблемы взаимодействия людей в обществе. Исторические изменения роли семьи как социального института. Беженцы и вынужденные переселенцы: проблема и пути решения.
География 1. Новейшие изменения политической карты мира. Особенности распределения различных видов минеральных ресурсов по регионам и странам мира. Результаты демографической политики в Китае и Индии.
Современные международные миграции населения. Особенности демографической ситуации в Ставропольском крае. Изменение территориальной структуры мировой добычи нефти и природного газа. Перспективы развития международного туризма в России.
Запад и Восток Германии сегодня. Особенности политической карты Африки. Типы воспроизводства населения, показатели качества жизни населения и уровень урбанизации в странах Африки. Особенности современного экономико-географического положения России.
Внешняя торговля товарами России к концу 21 века. Демографический портрет планеты к концу 21 века. Биология 1. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества.
Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние. Успехи современной генетике в медицине и здравоохранении. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.
Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения.
Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. Современные представления о зарождении жизни. Оценка различных гипотез происхождения жизни.
Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов.
Точки не ставятся в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков, во многих сокращениях мм, кг, и пр. Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки ставятся только в английских текстах. Не путайте дефис и тире. Дефис короткая черточка служит для разделения частей сложных слов все-таки, по-другому. Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка.
Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце.
Заголовки граф пишут с прописной буквы.
Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т. Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т.
Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т.
Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией. Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см. На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом. Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка - там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию , ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН. Будьте готовы к каверзным вопросам! Примеры чужих ошибок в итоговом проекте К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей. Неудачной выбор темы - она неактуальна, слишком широкая по смыслу или она ненаучна. Несоответствие критериям или они раскрыты не так, как должны см.
Нужно ли защищать проект в 9 классе
- Похожие презентации
- Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
- Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
- Как проходит сдача проекта в 9 классе
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Оформление итогового проекта для 9 класса. Образец оформления содержания работы по теме «Исследование различий критериев бедности в странах ЕС и России». В 9 классе учащиеся должны разработать и защитить итоговый проект, чтобы быть допущенными к итоговой аттестации. В 9 классе учащиеся должны разработать и защитить итоговый проект, чтобы быть допущенными к итоговой аттестации. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb).
Индивидуальный итоговый проект
Самара, 2021 Слайд 3 Требования Выставляются поля: левое поле - 20 мм правое - 10 мм верхнее - 15 мм нижнее - 15 мм Текст исследовательской работы проекта набирают шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Междустрочный интервал — 1,5 полуторный. Выравнивание текста на странице - по ширине. Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Слайд 4 Титульный лист Название учебного заведения указывается в верхней части титульного листа. Область научных знаний, рассмотренных проекте. Данные об авторе Ф. Данные о руководителе.
Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills.
Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills.
В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии.
На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями.