Напомним, ранее ГТЛК поставила в регион 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые сейчас обслуживают 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Холдинг «Волгабас» уже поставил в Астрахань 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые обслуживают маршруты с интенсивным пассажиропотоком. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин совершил тестовую поездку вокруг Кремля на одном из новых пассажирских автобусов. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин отметил, что поступление новых автобусов полностью закроет потребности города в транспорте большой вместимости и пятую часть общего количества подвижного состава.
В Астрахани новые пассажирские автобусы на природном газе запустят в рамках транспортной реформы
Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК поставит 191 автобус в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. В Астрахань прибыли первые автобусы малого класса. Это ознаменовало начало третьего этапа транспортной реформы, инициированной губернатором Игорем Бабушкиным. Астрахань въезжает в 2023 год на новых автобусах. В рамках транспортной реформы 12 января на линию вышли 14 автобусов большой вместимости, обслуживающие магистральный маршрут «М1».
Новые автобусы запустят в три астраханских села
Однако это только начало. Так, в июле-августе в планах запустить ещё 191 автобус среднего класса, чтобы удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт. Как можно заметить, новые маршруты во многом повторяют привычные астраханцам. Кстати, а в сентябре будет уже третий запуск — ещё 157 автобусов малого класса и 34 автобуса среднего класса для межмуниципальных маршрутов.
Изначально их должны были подготовить до 31 декабря, но, как минимум, новые разворотные кольца на Больших Исадах и улице Латышева то, что мы видели своими глазами еще далеки от завершения.
Синие «московские» автобусы, которые по-прежнему арендует у администрации города компания «АвтоМиг», нами были замечены на маршрутах 19 и 25. С ними все по-прежнему, хотя выпуск на линию, говорят, все-таки сократился. В общем, пока результатов транспортной реформы в Астрахани не наблюдается.
Объявления об остановках и предупреждения о том, что на линии работает контроль, вскоре возобновились, но и их заглушила песня из незатейливого плейлиста сурового водителя-меломана, уставшего от своей работы. Очень жаль, что сотрудникам, набираемым в компанию, не объясняют, как они должны вести себя при исполнении, об ответственности за те или иные деяния и просто о правилах приличия в общественных местах. Хочется надеяться, что со временем сложится новая культура поведения в общественном транспорте, где никто не будет нарушать границы комфорта соседей по поездке, не включать звук у гаджетов без наушников, не огрызаться и не разговаривать громко. Надо отметить, что в последнее время в Астрахани стало больше молодых людей, уступающих места не только пожилым и людям с детьми, но и дамам даже совсем юным. И ещё, пассажиры должны знать свои права и не терпеть проявления «трамвайного хамства», перекочевавшего в 21 век из прошлого. Если что, сообщайте о всех несоответствиях в поездке по телефону: 66-73-13 и электронной почте [email protected].
В следующем году планируется ввод новых 24 маршрутов, включая десять маршрутов среднего класса и четырнадцать маршрутов малого класса. Также запланирован запуск двух муниципальных направлений. Всего на улицы выйдет 218 новых автобусов. Столичный транспортный парк также пополнился благодаря поставке десяти новых «Волгабасов» от Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК.
В Астрахани назвали маршруты, по которым запустят 157 автобусов малого класса
Напомним, ранее ГТЛК поставила в регион 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые сейчас обслуживают 6 пассажирских маршрутов в Астрахани в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин отметил, что поступление новых автобусов полностью закроет потребности города в транспорте большой вместимости и пятую часть общего количества подвижного состава. Появятся такие автобусы на шести маршрутах Астрахани уже в начале 2023 года. Сегодня мы публикуем список из 19 маршрутов, по которым запустят 157 новых автобусов малого класса в Астрахани в рамках второго этапа транспортной реформы. Смотрите видео онлайн «В Астрахани 18 новых автобусов запустили на магистральный маршрут М6» на канале «Теплый комфорт в каждом доме» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 0:14, длительностью 00:02:49.
В Астрахани планируется запуск более 130 новых автобусов для удобного перемещения по городу
Интервал движения автобусов маршрута № 86 в будние дни утром составляет 14-16 минут, в вечерние часы – 17-30 минут, а по выходным дням и в праздники утром – 20 минут, вечером – 20-40 минут. Но сермяжная «правда» маршруток, опасным грибком проникла в новый автобусный комфорт. № 45 «Мясокомбинат — Аэропорт Астрахань» (8 автобусов класса в будни, 79 рейсов; 6 в выходные дни, 64 рейса).
В Астраханской области новые «Волгабасы» стали настоящими хитами среди жителей региона
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.
Мы стабильно развиваем дорожную систему в регионах. Поездки на автомобиле по всей стране становятся безопаснее и удобнее. Но без развития общественного транспорта наши города, особенно крупные, через несколько лет могут просто встать в пробках. Поэтому важно создавать такие условия, чтобы поездки на общественном транспорте по комфорту не уступали личным автомобилям», — считает Марат Хуснуллин.
Алексей Валерьевич напомнил, что корректировать маршруты будут не только с учетом мнения астраханцев, но и с точки зрения связанности пассажирообразующих пунктов и отсутствия дублирования маршрутов. Но к работе приступят только после завершения реализации региональной транспортной реформы. Первый и второй этапы реформы завершены.
За время работы уже поставленных в регион «Волгабасов» не осталось никаких сомнений относительно надежности этого вида транспорта. Астраханскую область и ГТЛК связывают надежные двусторонние отношения, которые, я уверен, выведут организацию пассажирских перевозок в Астраханской агломерации в ближайшие годы на новый уровень», — подчеркнул вице-губернатор Астраханской области. Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ предусматривает поставку российским транспортным компаниям 4130 ед. На его реализацию планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
Потасканные ГАЗели, отметим, на фоне автобусов не сияют. Когда мы подъехали, на конечной станции стояли 4 автобуса, в одном из которых сидели два кондуктора. Узнав у водителя, какой автобус тронется, садимся в него. Опять снимать будете? Такой расклад видимо не особо радовал женщину, которая сетовала, что ночью их уже снимали телевизионные компании. Большое внимание к транспортной реформе со стороны журналистов - объяснимо, ведь в Астрахани происходит эпохальное событие: в городе запускается современный общественный транспорт, жить с котором не стыдно. Кондуктор рассказала «МК в Астрахани», что первый автобус вышел из гаража около пяти часов утра. Люди еще не знают, а те которые садились были радостные и говорили, что «хоть бы не забрали, потому что маршрутки сильно гоняют и в них тесно», - рассказала кондуктор. Без налички никуда? Свою поездку я оплатил банковской картой. Наличные у меня редко водятся, а транспортная карта в оборот еще не вошла.
Стоимость проезда по банковской карте и наличными составляет 31 рублей. Такой тариф установило правительство региона.
Речь идет о запуске дополнительных маршрутов. Об этом сообщил заместитель регионального транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Чепяков во время прямого эфира в соцсетях. Транспортная реформа в наших пенатах продолжается.
На очереди запуск еще 45 маршрутов.
Берёзовая» 3 автобуса. Напомним, что проведение этого этапа запланировано на май-июль текущего года.
Подпишитесь на новости Астрахань. Ру в Telegram - все самое важное в жизни города!
На прошлой неделе городскому перевозчику Астрахани передано еще 20 автобусов Volgabus 4298G4. Работу нового транспорта проинспектировал депутат Госдумы Ринат Аюпов.
Здесь уже работает учебно-аналитическая аудитория, где водители проходят тестирование на знание ПДД, разбирают с наставниками различные дорожные ситуации. В скором времени обновят оборудование моечных боксов. Медпункт оснащён программно-аппаратным комплексом автоматизированной системы медицинского контроля.
В Астрахань пришли автобусы малого класса
Работу Астраханской области по обновлению городского пассажирского транспорта отметили вчера в ходе заседания Президиума Госсовета в Кремле. Его провёл президент Российской Федерации Владимир Путин. На совещании рассмотрели вопросы развития общественного транспорта в стране. Министр транспорта РФ Виталий Савельев особо отметил участие нашего региона, который активно включился в транспортную реформу, оптимизировал маршрутную сеть, переходит к использованию экологичного транспорта, внедряет безналичную систему оплаты проезда, а также повышает качество транспортного обслуживания населения. Источник фото: astrobl.
В ближайшее время в «Газелях» установят оборудование для безналичной оплаты, систему аудиоинформирования об остановках, камеры видеонаблюдения внутри и снаружи. В салоне будет работать кондиционер и ионизатор. Запускать новые автобусы малого класса будут поэтапно. Кроме того, многие старые маршрутки, которые сейчас ездят по городу, не всегда имеют график движения. Новые автобусы будут ходить по расписанию, это предусмотрено контрактом», — объяснил директор ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин. Уже на следующей неделе они начнут курсировать с 06:00 до 23:00.
Другое Сегодня в Астрахани журналистам показали долгожданные «синие» автобусы, которые прибыли в областной центр. Тест-драйв транспортным средствам лично устроил Игорь Бабушкин. Делимся впечатлениями о поездке в нашем новом материале. Встретил местных журналистов чистый новый автобус, за рулем которого находился водитель в наглаженной рубашке. Признаемся честно, такое увидишь в нашем городе не часто. Надеемся, что после запуска новой модели транспортного обслуживания ничего в поведении и внешнем виде водителей не изменится. В кабине находится терминал для оплаты картой, экран с камерой наружного видеонаблюдения, рация. По словам специалистов, в скором времени введут транспортную карту или проездной, предположительно, с дизайном «Каспий».
От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. В соответствии с рекомендациями РосдорНИИ они будут направлены на обслуживание шести магистральных маршрутов, которые охватят все городские микрорайоны», — отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Транспорт сочетает в себе повышенные технические и потребительские характеристики, улучшенную эргономику рабочего места водителя, пониженный уровень шума в салоне и климатический комфорт.
ГТЛК поставит 191 автобус в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
В ближайшее время в Астрахань поступят 100 новых автобусов средней вместимости. Новые автобусы начали работать на маршрутах № 84 и № 86 в Астрахани. В Астрахани 2 сентября запустят новые автобусы в поселок Садовый. Фотографии по теме. Со 2 сентября по городским дорогам начнут курсировать новые синие автобусы среднего класса.
Новые автобусы запустят в три астраханских села
Новые автобусы выйдут на улицы Астрахани в мае и поедут в Янго-аул. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. № 45 «Мясокомбинат — Аэропорт Астрахань» (8 автобусов класса в будни, 79 рейсов; 6 в выходные дни, 64 рейса). 25 новых автобусов будут работать на маршруте №25 и еще столько же в ближайшее время выйдут на маршрт №31. В Астрахани в этом году планируется запуск двадцати пяти новых маршрутов городских автобусов, в том числе до пригородов. рассказываем обо всех.
Астраханский Минтранс напомнил о запуске новых автобусов среднего и малого класса
В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения, аппараты для безналичной оплаты. Также в них предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан. Планируется, что всего в течение двух месяцев в регион прибудет 191 автобус среднего класса. По данным регионального минтранса, новый подвижной состав выйдет на маршруты совсем скоро.
При этом, естественно, никаких объявлений об остановках нет: душа водителя автобуса просит песен. Через какое-то время после предупреждения о том, что придётся позвонить по телефону горячей линии, навязчивую музыку слегка убавили, но не выключили совсем.
Слегка испуганная кондукторша поделилась, что лишний раз боится делать «шефу» замечания, ведь в ответ он обкладывает её матом. И вообще её дело собирать по 31 рублю, и снова предложила пересесть в такси всех тех, кого что-то не устраивает в их автобусе. Объявления об остановках и предупреждения о том, что на линии работает контроль, вскоре возобновились, но и их заглушила песня из незатейливого плейлиста сурового водителя-меломана, уставшего от своей работы. Очень жаль, что сотрудникам, набираемым в компанию, не объясняют, как они должны вести себя при исполнении, об ответственности за те или иные деяния и просто о правилах приличия в общественных местах. Хочется надеяться, что со временем сложится новая культура поведения в общественном транспорте, где никто не будет нарушать границы комфорта соседей по поездке, не включать звук у гаджетов без наушников, не огрызаться и не разговаривать громко.
Автобус, к счастью, так не делает. На часах 12:07. Здесь кондуктор уже есть.
Спрашиваю, можно ли расплатиться картой. Говорит, что да, и отправляет к терминалу. Но оплата не проходит.
Терминал сообщает, что карта у меня неверная. А на повторную попытку ее приложить выдает ошибку про 60 минут. Впрочем, тут, может, я и сам виноват.
Хотя в банковском приложении по-прежнему был написан остаток в 40 рублей, вполне возможно, что на самом деле 31 рубль уже заморозили. И следующий платеж не прошел именно поэтому. Как бы то ни было, отдаю кондуктору 31 рубль наличными, и она печатает мне на терминале билет с блатным номером 0007.
Устраиваюсь поудобнее и рассматриваю автобус. Он, наконец-то, полностью низкопольный. То есть внутри вообще нет ступенек.
А значит легко можно будет заходить с детской коляской. Теоретически и с инвалидной, если инвалиду на ней удастся добраться до остановки. Из минусов — почему-то в этом автобусе не работал терминал у задней двери всего их три — у каждой по одному.
Возле «Ярмарки» традиционная пробка — вся правая полоса забита маршрутками и автобус стоит в своеобразной очереди. Здесь надо сказать, что водитель не промах — он ловко маневрировал между ними всю дорогу. Но нельзя проехать там, где забито совсем все.
Поэтому обратный путь вышел дольше. Нет, что-то определенно надо делать с этим местом, ну бардак там.
Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.