Новости новэкс интернет магазин

Представители Rovio требовали взыскать с торговой сети «Новэкс» 4,5 млн рублей за 9 прецедентов [ ].

Промокоды Novex апрель 2024

Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.

Компания насчитывает более 300 торговых точек в 7 регионах и входит в ТОП-5 крупнейших дрогери-сетей России. Это приводит к возникновению большого количества товаров без движения. Компания посмотрела представленные на рынке решения и остановилась на цифровом помощнике «Быстродел» от InfoVizion. Главное преимущество мобильного приложения — ежедневные автоподсказки по товарам, которые требуют повышенного внимания сотрудников и приводят к потерям. Например, по неликвидам, отсутствующим на полке ТОП-товарам, остановившимся в продажах товарам. Как проходил проект? Команда InfoVizion настроила аналитическую платформу на данных компании, организовала обучение персонала работе с мобильным приложением.

Таким образом, по ценовому предложению мы сможем конкурировать с гипермаркетами. Думаю, как раз покупатели гипермаркетов составят большую долю клиентов нашего интернет-магазина. Вы рассматриваете гипермаркеты как основного конкурента и в оффлайне? Нет, с гипермаркетами в оффлайне мы не конкурируем. Ближе всего к нам по ассортименту и местоположению магазинов продуктовые супермаркеты с хорошей долей непродуктовых групп товара "Мария-Ра", "Холидей" , сети товаров для дома "Уютерра" и некоторые местные парфюмерно-косметические сети. Если понимать под дрогери формат, сочетающий "товары для дома" и "товары для человека", то других крупных игроков, работающей по этой модели, в нашем регионе нет. Все 127 магазинов "Новэкс" работают в едином формате? Наш формат — это не гипермаркет или дискаунтер, которые предельно стандартизированы. Магазины "Новэкс" могут очень сильно отличаться как по площади, так и по ассортименту. Мы нацелены на активное открытие новых торговых точек, и для нас главное запуск в хорошем районе с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, там, где мы хотим открыть наш магазин, не всегда можно найти идеально подходящее по площади помещение. Как результат, площади наших торговых точек варьируются от 180 до 1100 кв м. Что касается ассортимента, то здесь мы отталкиваемся от локации. Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов. К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше. Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером.

Тогда вам стоит обратить внимание на акции, купоны, промокоды и скидки от компании Novex. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для уборки, стирки, ухода за растениями и многое другое. Не упустите возможность приобрести качественные продукты по выгодным ценам и сэкономить свои средства.

Каталог Novex

Покупателю только нужно выбрать способ получения заказа, и каким образом он будет оплачен. Новэкс Если в процессе пользования официальным сайтом магазина Новэкс возникнут сложности — звоните по телефону горячей линии. Операторы службы поддержки ответят на все волнующие вас вопросы, а также помогут решить другие проблемы, связанные с покупкой или выбором товара.

Особенно это стало понятно при выходе в другие регионы. Мы несколько раз задумывались о том, чтобы его поменять.

Но в регионах, где мы давно работаем, оно уже на слуху. Так что теперь, помимо названия, мы на вывесках пишем некую расшифровку для покупателей: «Новэкс» — все для ухода за собой и домом. С момента открытия первой торговой точки мы работаем в формате самообслуживания. В 2019 г.

Внедрили более современную систему внутренней навигации по магазину, привели к единой концепции различные выделители на полках, расставили несколько акцентов по залу для выделения акционных, сезонных зон, а также для привлечения внимания к популярным сейчас эко-товарам, товарам из Азии. Оформили кассовую зону. Сейчас в компании 3000 сотрудников. Штат магазина варьируется от 5 до 33 человек.

Вообще, штат у нас понятие достаточно мобильное. Мы ежеквартально анализируем товарооборот и динамику развития каждой торговой точки. Если динамика положительная, то штат расширяется. В противном случае мы его сокращаем.

К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года. Как вы его закончили? Сколько точек пришлось закрыть или открыть?

Для такого сложного года это очень хорошо. К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года. Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30.

Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов. В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями. Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться.

Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе. Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть. Весьма плохо получается генерировать новые решения.

И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет? Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями.

От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти. Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей.

На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек? Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит.

Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске. Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов.

В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки. Покупатель там более требователен к ассортименту, но также он больше готов к новинкам, к продуктам высокого ценового сегмента. В селах, наоборот, покупки совершаются медленно, с расстановкой, там покупателям важно пообщаться с продавцом. Хотя некоторые географические особенности есть.

Например, в Горном Алтае почти нет комаров, так что средства защиты от них туда завозить не нужно. Там чистая природная вода, потому фильтры для воды там не продашь. Также у нас есть магазины в курортных районах Алтая с ярко выраженной туристической сезонностью: там должен быть крем от солнца, бассейны, решетки для гриля, уголь для мангала и так далее.

Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день.

Призы: 2000 бонусов 20 призов Подпишись на push-уведомления или email-рассылки и получи возможность выиграть бонусные рубли на покупки в Новэкс!

Фото: «Новэкс» — Ваши торговые площади — это арендованные или собственные помещения? На что ориентируетесь при подборе локаций? Хотя есть и собственные, и даже собственные здания, которые нами построены. Сейчас, наверное, мы больше чем раньше ориентированы на покупку помещений.

Подбор площадок — важный вопрос для любой сети. У нас был период, когда мы гнались за планом по открытиям. К сожалению, больше половины таких спешно открытых точек пришлось закрыть — мы пересмотрели подход. Учитываем множество факторов: трафик, наличие домохозяйств, посещаемость торгового центра. Хотя мы никогда не стремились открываться в крупных ТРЦ.

В основном, работаем в центрах районного масштаба и стрит-ритейле. Хорошо, если рядом есть продуктовый магазин — тогда мы взаимно создаем синергию трафика. Средняя площадь наших торговых точек — 260 кв. Идеальная площадь — 300 кв. Самый маленький наш магазин — 117 кв.

Есть флагман в Барнауле — 1000 кв. Мы не делим конкурентов на основных и не основных, потому что покупатель не мыслит такими профессиональными терминами. Мы смотрим с его точки зрения: любое место, где можно купить такой же товар, — это наш конкурент. В рутинных категориях — туалетная бумага, стиральный порошок, чистящие средства — мы, наверное, больше чувствуем конкуренцию со стороны продуктовых сетей. Их много, в каждой есть те же бренды.

Хозяйке без разницы, где приобретать такие товары. Для покупки той же туалетной бумаги не нужна какая-то особая атмосфера и широкий выбор. Если вернуться к профессиональной сфере, то основной конкурент — это «Магнит Косметик». Есть также региональные игроки. В 2020 году мы ощутили сильную конкуренцию со стороны жестких дискаунтеров «Светофор» и «Fix Price».

Они активно развивались в регионах нашего присутствия. Экономическая ситуация способствовала тому, чтобы люди обратили на них внимание. Кроме того, производители тоже оказались заинтересованы в этом формате. Там стали появляться известные бренды. Тот же товар, который стоит у всех, но по ценам, которые порой ниже наших закупочных.

Особенно это заметно в селах, где количество жителей не меняется. Спустя какое-то время трафик постепенно возвращается. Люди начинают делить свои покупки: что-то берут у нас, что-то у конкурентов. В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта. Раньше у нас в ассортименте были даже обои и потолочная плитка.

Когда в регион начали заходить крупные специализированные сети, мы эти категории сократили. И товары для ремонта мы почти вывели, но потом поняли, что эта категория все-таки востребована. Так что для мелкого ремонта у нас везде что-то есть, и покупатели-мужчины за такими товарами тоже заходят. Фото: «Новэкс» — Понятно, что вас в регионах присутствия уже знают. Есть ли потребность привлекать новых покупателей в новых регионах и как вы это делаете?

У нас есть промоплан на год с учетом традиционных праздников и сезонных потребностей покупателей. Но есть и поводы, созданные нами. Например, летом мы уже традиционно проводим акцию «Большая стирка». В домашних регионах такие активности мы рекламируем по каналам массового охвата — радио и телевидению. Но, скажем, в Новосибирске, где 20 магазинов на весь город, давать такую рекламу нет смысла.

Люди просто не соотносят ее с нашей сетью. Там маркетологам приходится проявлять большую изобретательность. Задействуем билборды, остановки, промоутеров. Хорошо работает реклама в подъездах и лифтах. Какие товары составляют его основу?

Далее идут различные краски для волос, декоративная косметика и прочие товары. Всего у нас 140 категорий, и ни одну из них мы пока не планируем сокращать. Более того, пандемия внесла коррективы, мы выделили в отдельную категорию средства для защиты и дезинфекции. Спрос на нее сейчас, конечно, упал, но по сравнению с 2019 годом он все еще выше на сотни процентов.

«Новэкс» внедрила бизнес-аналитику

Представители Rovio требовали взыскать с торговой сети «Новэкс» 4,5 млн рублей за 9 прецедентов [ ]. Наша задача — помочь подобрать и купить нужную модель по лучшей цене в интернет-магазинах. Франшиза «Novex» — это магазины товаров по уходу за домом, актуальный и прибыльный вид бизнеса. Крупная сибирская сеть магазинов товаров для дома и красоты «Новэкс» усиливает долю присутствия в Красноярске, пишет «Лаборатория Новоcтей». Конечно, сейчас интернет-магазин «НОВЭКС» часто конкурирует с розничной сетью «НОВЭКС», но развитие интернет-торговли, это перспективное направление, растущее гораздо большими темпами, чем offline-торговля.

Интернет-магазин Новэкс

Обо всем позаботится интернет-магазин «Новэкс». Такой способ покупок рассчитан, в первую очередь, на тех, кто ценит свое время и открыт новым технологиям. Руководство сети «Новэкс» находилось в поиске решения, которое бы позволило автоматизировать процесс создания бизнес-отчетов. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «НОВЭКС». Покупай товары-участники акции на сумму от 1200 рублей в любом розничном магазине Новэкс, на сайте или в мобильном приложении NOVEX.

В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс»

Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении. Можем даже бесконтактно! Экономь свое время, забирая самовывоз по пути, и береги здоровье, заказывая курьерскую доставку тяжелых и объемных товаров. Отследить баланс можно прямо в телефоне. А еще бонусную карту можно применить в магазине, просто показав ее экрана твоего смартфона! Ты не пропустишь выгодные предложения, ведь мы оповестим тебя, если появятся скидки на товары.

За десятилетия работы отточили и наладили все процессы, накопили опыт и экспертизу. Для партнеров сети будем проводить первичное и регулярное обучения, аттестацию оффлайн и онлайн. Получите гарантии В течение 5 лет выкупим оборудование и товар с актуальным сроком годности, если наступят непростые времена.

Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде.

В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции супермаркет Новэкс обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи. Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Промышленная? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж? Отсортируйте товары по популярности!

Также хотелось бы, чтобы по некоторым группам товаров был более широким ассортимент. Например, средства для посудомоечных машин, есть только таблетки 3 в 1, нет отдельно соли, ополаскивателя, порошка "Finish". Не нашла мыла для кухни нейтрализующее запах, например, "Бархатные ручки", которые всегда брала в вашем отделе в "Радуге". Не так много посуды по сравнению с тем же магазином на Шахтеров, 54 в "Радуге", там всегда было много бульонниц, тарелок, тут стоит пара штук всего. А в целом я очень рада, что рядом с домом открылся данный магазин. Также большой выбор органической косметики, которая стоит не дорого 5 lisi4ka 27. Свежо и ново с одной стороны! А с другой... Девушка не захотела идти до стеллажа с мочалками, а взяла штрих-код на соседней кассе, ссылаясь на то,что мочалки новые и на всех наклейки не приклеили. Дома прочитала на наклейке состав мочалки и поняла,что пробили мне ее как другую,более дорогую, скидка на которую не распространяется. В общем, крайне неприятная ситуация сложилась с персоналом... То обсчитывают, то продают товар по другой, более высокой цене совсем другого наименования... Плохо, очень плохо.

Текущие и будущие акции супермаркетов Новэкс

Онлайн-каталог акций магазина Новэкс сегодня, выгодные цены на товары из каталога магазинов Новэкс с 8 апреля 2024 г. Шоппинг для одношопников. Интернет и цифровое телевидение в России подорожают на 15%. Онлайн-каталог акций магазина Новэкс сегодня, выгодные цены на товары из каталога магазинов Новэкс с 8 апреля 2024 г. Шоппинг для одношопников. В сети магазинов НОВЭКС Вы найдете необходимые детали Вашего семейного счастья! Скидки и акции Новэкс: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц.

Новости по тегу "НОВЭКС"

Во-первых,расходы покупателей растут быстрее доходов. Уже невозможно запустить новинку,которая бы генерировала продажи: ритейлеры и производители говорят,что точка невозврата пройдена. Во-вторых,остается категория покупателей,которая бы хотела получать широкий ассортимент товаров хорошего качества и сервис. Новый форфмат магазина «Новэкс». Например,товары для животных.

Видео-Эльдорадо» начала продавать бытовую технику под собственным брендом Novex. Эта торговая марка появилась в 2006 году, но спустя два года проект был свёрнут, а теперь возродится. Возрождение бренда началось с выпуска умных телевизоров с экранами диагональю от 24 до 65 дюймов. Такое решение объясняется возросшим интересом к данной категории товаров.

Показать ещё Используй бонусную карту при покупке и получай 150 бонусных рублей на следующую покупку от 600 рублей c 1 по 10 мая! Бонусы за онлайн покупку будут начислены c 1 по 10 мая в течение суток после получения статуса заказа «Выполнен».

Можно выбрать любой удобный способ оплаты и доставки.

Было принято решение сделать его в полном отрыве от основного бренда, поскольку товары в этих магазинах значительно отличаются от «материнского» бренда. Кроме того, это позволит разделять дальнейшую коммуникацию с клиентами. С визуальной точки зрения Novex Beauty вдохновлён целевой аудиторией бренда — молодыми девушками, заботящимися о своих красоте и здоровье. Именно поэтому логотип выполнен в виде изящного, но дружелюбного леттеринга, а в качестве фирменного цвета выбран насыщенный фиолетовый. Направление аптеки интегрировано в головной бренд. На геометричном знаке плюса, изображенном в духе основной айдентики Novex, строится модульная сетка для вёрстки носителей. Цветовая гамма бренда — оттенки бирюзово-зелёного, — с одной стороны, близка категории аптек, а с другой — гармонирует с цветами основного бренда.

Весь объём работы был задокументирован в виде брендбука и гайдлайна. Брендбук рассказывает о платформе бренда и его коммуникационной платформе, а гайдлайн содержит подробные правила об использовании элементов фирменного стиля для основного бренда и суббрендов. На завершающем этапе была разработана рекламная коммуникация, в рамках которой клиент получил проработанные этапы по запуску в новых регионах, этап «перезагрузки» бренда в домашнем регионе и дальнейшую поддерживающую кампанию для всех рынков, на которых присутствует бренд. Похожие проекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий