Почему даже дети слушают музыку 90-х? Большей популярностью среди всего, что связано с девяностыми, пользуется музыка. «Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х.
Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем
Club Music, Клубная Музыка. Cover art for 90 by клуб любителей музыки (music lovers club). У нас можно скачать самую лучшую клубную музыку бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Ночной клуб Disco 90 по адресу Москва, улица Новый Арбат, 21, стр. 1, метро Смоленская, +7 495 369 69 90. Читать 965 отзывов, смотреть 69 фото, панорамы, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Скачать 90'S Mix в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify. Club Music, Клубная Музыка.
Клубная музыка
Поговаривают, как-то он не пустил во врата «Дягилева» саму Монику Белуччи. Клуб потакал безумствам и неумеренности: в клозетах лож блистали золотые унитазы, под потолком висела канатная дорога. Здесь можно было встретить не только российских поп-звезд и лиц из списка Forbes, но и мировых знаменитостей: Энрике Иглесиаса, Шакиру и Кристину Агилеру. В итоге «Дягилев» сгорел при пожаре в 2008 году, чем лаконично завершил эпоху московского гламура.
Концепция интерьера податливо мимикрировала под прихоти сезонного искусства: в кафе регулярно меняли экспозицию и устраивали вернисажи под диджей-сеты. Сейчас на месте «Галереи» открыт очередной проект Новикова — рыбный ресторан «Клево». Скатавшись в медитативную поездку по Индии, он приволок на место «Шамбалы» все самое лучшее — горы характерного декора, мебели и ковров.
Музыкальная политика клуба прямолинейностью не отличалась: в его стенах звучал ловкий микс ориентализма и французского диско-хауса.
Пошли к руководству Quadro, оно одобрило нашу идею. Потом посетили модельное агентство Елены Морозовой. Там нам тоже пошли навстречу: дали манекенщиц, с которыми мы отрепетировали всю программу. Подключили в качестве спонсоров несколько модных магазинов. Сразу же после первого показа к нам повалили предложения от других крупных продавцов, — рассказывает арт-директор Quadro Игорь Романенко. В те времена люди шли на вечеринку как на праздник. К ней готовились, по-особенному одевались.
И конечно, был живой танцпол. Народ врывался. Все это создавало непередаваемо сильную атмосферу. Клуб становился неотъемлемой частью жизни. Прямо во время сэта мне звонит жена и говорит, что она уже в роддоме, рожает, — рассказывает DJ Klim. Лучший период клубной культуры Quadro просуществовал 10 сезонов. В какой-то момент клуб себя исчерпал. Поменялись формат и восприятие музыки.
В моду вошли резаные, ломаные ритмы и minimal. А Quadro продолжал оставаться house-клубом. Ночной клуб закрыл свои двери 10 февраля 2005 года, аккурат в день своего 10-летнего юбилея. Сейчас на его месте расположен банк. Помещение полностью перестроено, и ничего уже в нем не напоминает о том, что когда-то здесь всю ночь до упаду танцевали сотни людей. Многие, кто там бывал, вспоминают то время как лучший период клубной культуры Краснодара. Конечно, я скучаю по Quadro, но сейчас мне уже не нужно такого. Я сполна получил от того времени.
Даже если бы было можно вернуть все назад, я уже не смог бы так жить, — признается DJ Klim. Paul , пляшущий растаман в букве Q не является символом Quadro. Этот логотип был придуман диджеем для своего лейбла Taboo. Растаман символизировал свободу. Буква Q появилась тогда, когда вечеринки Taboo Records стали проводиться в Quadro. Кстати Сейчас музыкальному формату легендарного клуба посвящен отдельный канал краснодарской online-радиостанции: radiox. На нем можно услышать ретроспективу Quadro круглосуточно. Мнения Алексей Алиферов, во времена Quadro арт-директор клуба Digger: — Я не любил Quadro, потому что, как по мне, это был колхоз.
Музыка, которая там звучала, вся была со словом progressive — progressive house, progressive trance и т. Это была коммерческая музыка, на мой взгляд, очень тупая, от которой хотелось зевать и одновременно тошнило. Люди туда шли, потому что думали, эта музыка модная, потому что кто-то им сказал, как это популярно в Европе и США. На самом же деле все было не так. Во времена Quadro мы делали свои вечеринки, где играла действительно современная музыка, которой вдохновлялись в тот момент в остальном мире. Я, конечно, бывал на Quadro, даже играл в этом клубе. Там иногда проходили нормальные вечеринки, живые концерты. Но в обычные выходные в этом клубе играли одни и те же диджеи, с неизменным годами репертуаром, чрезмерно раздутым эго и узким кругозором.
Это была не моя музыка и не моя культура. Николай Петров, дизайнер, промоутер, во времена Quadro организатор альтернативных вечеринок: — Я помню Quadro с самого начала и до его закрытия.
Как отбиралась музыка, кто ее заказывал?
Каждую неделю я получал по факсу чарты американских радиостанций — топ-40. Существовало несколько профессиональных изданий, которые мониторили все радиостанции и собирали эти таблицы. В Америке это была мощная многомиллионная индустрия.
Руководил процессом программирования консультант из Westwood One Берт Кляйман. Он меня многому научил, я ему очень благодарен. Он показал мне, что такое ротация и как лучше давать песни в эфире.
С тех пор я за три минуты любому человеку объясню, как строится эфир музыкальной радиостанции. И как он строится? Это очень просто.
Компьютер программирует станцию по принципу карточек. У тебя есть три коробки, как в обычной картотеке. В первой коробочке — горячая ротация, у тебя там десять песен.
Песня проиграла, ты карточку перекладываешь в конец. Следующая проиграла — в конец. Они идут по кругу.
Соответственно, если ты запрограммируешь в каждом часе по две песни, то каждая из песен будет повторятся раз в пять часов. А если ты запрограммируешь четыре позиции в часе, то они будут вращаться быстрее — каждые два часа. Люди постепенно привыкают к песне, и она достигает пика через две-три недели после того, как ее ставят в эфир.
Вторая коробочка — это те песни, которые уже отыграли свое и «перегорели». И еще есть третья базовая картотека, которая составляет «кровь и плоть» радиостанции — это вечные хиты. В зависимости от того, насколько глубоко ты программируешь, там может быть сто карточек или тысяча.
Чем больше архивных треков, тем эфир разнообразнее. И наоборот — когда много новых хитов, станция звучит свежо. Все программы ротации построены на этом принципе.
Каждую неделю мы отслушивали новые песни, которые приходили на CD-сборниках Top Hits. Кстати, когда мы начинали радио «Максимум», у нас еще были огромные катушечные магнитофоны, на которых крутилась пленка. И многие программы мы давали в эфир на этих бобинных магнитофонах.
А монтировали их девочки с бритвочками, склеивая пленку скотчем. Это была адская работа, как в классическом советском кинематографе, где тоже монтировали бритвочками и клеем. Американский топ-40 — это хорошо, но вкусы российской аудитории всегда отличались от американских.
Конечно, нельзя было все слепо копировать. По этому поводу были постоянные споры между мной и Бертом Кляйманом, который курировал эфир. Ему приходилось признавать мою правоту, и мы ставили не только американскую музыку, но и европейских артистов: Prodigy, Faithless, Бьорк, Blur, Oasis...
Что делать с русской музыкой — это был вопрос! Дело в том, что у нас отсутствовала какая-либо статистика, которой можно было бы доверять. Не было никаких чартов.
Пришлось ориентироваться на собственный вкус и интуитивное ощущение хита. Кроме того, шла интенсивная работа с возникающими как грибы после дождя рекорд-лейблами, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами, которые приносили нам то, что они выпускали. Козырева Когда в США выпускается новый альбом — скажем, Aerosmith, звукозаписывающая компания разрабатывает план раскрутки этого альбома на два года вперед.
Они точно рассчитывают, в какой момент выпустить какую песню в виде сингла и снять на нее клип, какие сделать ремиксы, которые будут раскиданы по танцевальным клубам, какую песню на каком шоу исполнить… Если расчет верный, то хит «выстреливает». Но у нас-то ничего подобного не было... Не было.
Наши рекорд-лейблы брели в темноте, на ощупь. Разве что Игорь Тонких, владелец звукозаписывающей компании FeeLee, заключил контракт с лейблом Mute и быстро внедрял здесь все, что делалось на Западе. Соответственно, русские группы, которые он подписывал, — «Ва-Банк», «Тараканы!
Но большинство даже не представляли, что делать. Мне давали пластинку, я слушал и говорил: «Мне кажется, эта песня имеет наибольший потенциал». Вот так решались вопросы по подбору хитов.
Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля», «Ночных снайперов», Земфиры. Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио. Помню, как обнаружил где-то на полке компакт-диск «Позорная звезда» группы «Агата Кристи», поставил всем песню «Как на войне».
И все! С этого момента началась звездная история «Агаты Кристи». Не могло не быть...
Люди приходили и говорили: «Давай ты будешь крутить, к примеру, Лену Зосимову, а мы тебе дадим денег…» Не помню ни одного случая, чтобы ко мне пришли и предложили деньги в конверте… Или пачку принесли… Всем очень быстро стало понятно, что, во-первых, я взяток не беру в принципе, а во-вторых, эта рок-н-рольная, непопсовая часть рынка не будет играть по правилам, которые приняты в поп-индустрии, где можно такие вопросы решать с помощью денег. Но попса у тебя на станции тоже была. В зависимости от того, что считать попсой.
Дима Маликов, Децл… Децла мы не играли. Такую качественную поп-музыку. Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают.
Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты. Я не знаю, как это делается. Никогда в жизни этим не занимался.
Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет. Имейте в виду». И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги!
Козырева Мне даже не предлагали никогда. И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит?
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Клубная Музыка
А под конец рассказа про Лику позвольте поставить для вас мою любимую у нее песню, которая пророчески, еще в 90 году, предсказала весь ее творческий путь! Следующие наши гости совсем не однозначны. Напрямую причислить их к танцевальной музыке техно сложно. Их стезя всегда была: рэп и провокация. Но если взглянуть с другой стороны - эта группа была исключительно электронный и сэмплерный симбиоз многих стилей. И если вспомнить, что в самом начале 90х, с экспериментальными, ищущих новых звучаний команд, была напряженка, то очевидно, что мы никак не должны обходить ее вниманием. Я говорю про мега популярное трио «Мальчишник». Их скандальная слава превзошла в те годы все мыслимые и немыслимые рекорды популярности. Их песни не слышал только глухой, а ваши родители до сих пор вздрагивают от одного упоминания этого коллектива. Откровенные, скабрезные тексты о сексе и наркотиках, раздолбайский имидж и бодрые ритмы хип-хопа навсегда закреплены в нашем шоу-бизнесе за брендом «Мальчишник». Переплюнуть их уже невозможно.
Но я хочу поговорить немного о другом. О том, о чем обычно никто никогда не вспоминает при упоминании этого проекта - об их музыке. Группа образовалась в 1990 году для рекламы… эротического гей-журнала. Да, да! Я сам сперва не поверил, но подробно изучив статьи и интервью разных лет, а так же прочтя книгу «Мальчишник. Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста. Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки. Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже. На фото: Ю.
Шатунов, А. Лысиков, А. Адамов Так вот, молодой московский бизнесмен Алексей Адамов издавал специфический журнал и решил вдруг, что бойзбенд из симпатичных мальчиков будет отличной этому рекламой. Набрав несколько брейкдансеров с Арбата, он собирался продюсировать группу, наподобие «Ласкового мая», только на западный манер. В первый состав вошли совершенно другие люди, не те, к которым мы привыкли. Почти с самого начала был только Дэн - Андрей Котов. Именно он предложил исполнять речитативы и вообще ориентироваться на модный стиль хип-хоп. Вскоре к проекту присоединились Мутабор, Павел Галкин и самый последний из «золотого» состава Дельфин, Андрей Лысиков. Все эти ребята были так или иначе связаны с музыкой и танцами. Мутабор лучше всех показал себя как аранжировщик и звукорежиссер, Дэн и Дельфин - как авторы текстов и исполнители речитативов.
Проект закрутился. И вот тут давайте взглянем на одну, немного с фривольной обложкой, пластинку. Короче говоря это и есть «Мальчишник», только негритянский. С этой пластинки наши ребята позаимствовали все: стиль, звучание, идею. Различные приемы и ходы, готовые сэмплы и даже, по словам самого Мутабора, некоторые тексты. Сразу хочу оговориться, что я сейчас не осуждаю, а наоборот хвалю «Мальчишник». Они обратились к западному андеграунду и смогли его «русифицировать», да так, что это стало мейнстримом. Конечно через скандал, но в начале 90х иначе было нельзя. На самом деле у ребят из Флориды тексты были гораздо жестче... И вот так необычно получилось, что даже подростки из самой далекой русской сельской глубинки смогли услышать хайповое черное звучание гангста рэпа, нетипичные ломанные ритмы, сложное семплирование, скретч.
Времена рэпа еще не пришли. Первые альбомы 91-92 годов «Секс без перерыва» и «Поговорим о сексе» по популярности продаж кассет улетели просто в космос. Из концертных туров Адамов привозил денег по несколько больших спортивных сумок - безналичный расчет еще не существовал. Кстати на первых гастролях они были на разогреве у… Сектора газа! Это был скандал, какого давно не видел российский шоу-бизнес. Хоть в клипе ничего особо неприличного и не было, но тексты были настолько вызывающие для обычной аудитории, что предынфарктный шок испытал каждый родитель. Студию завалили миллионами гневных писем и звонков, выпускающий редактор программы был показательно уволен. Выступления группы и их клипы по ТВ, с тех пор, стали огромной редкостью. Это перекинулось на радио и даже на печатные СМИ. Однако скандал не сколько не помешал популярности группы.
Их песни звучали повсюду. Решил податься в Америку. Он поступил в духе лихих 90х. Не сказав ничего и никому, продал права на все песни сразу трем разным студиям. Причем в один и тот же день, чтобы никто ничего не заподозрил. Потом он занял крупную сумму денег у своего приятеля, легендарного продюсера Юрия Айзеншписа и… исчез! Как ни странно - не очень. Считается что они первые рэперы в нашей стране, но это далеко не так. Хип-хоп был у нас уже в СССР. Хотя безусловно, популярности ему эти ребята очень прибавили.
В поздних интервью они сами говорят, что жалеют о многом и даже не считают себя настоящими рэперами. Так уж получилось, что хлесткий речитатив хорошо продавался, а отсутствие проблем с авторским правом давало бесконечную возможность сэмплировать любую чужую музыку. Они ловко делали музыку, вполне интересную для того времени, но все помнят только тексты... Оказалось, что уже в их альбоме 1995 года «Кегли», в треке «Хит» музыка - очень даже неплохой джангл! Это в 1995 году в попсовой песенке! На нее даже клип был. Конечно тут заслуга больше Грува, чем Мутабора и других.
В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться. Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается. Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу. Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише. Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда. Не особо активно, но сотрудничает с современной тусовкой хип-хопа, появляется иногда в разных шоу и по прежнему жестко троллит журналистов, словно и не прошло четверть века и сейчас все еще середина 90х. Пожелаем Богдану Петровичу творческих успехов, еще не вечер, еще может быть люди будут «смотреть на него и делать как он». Органическая леди очень необычный проект, который близко затрагивает нашу тему и считается электронным. Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала. Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы». Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город». Это было все тоже «депешисткое» звучание, но уже начинает прослеживаться влияние танцевального техно. Выступление показали в музыкальной программе «Хит парад Останкино» и только тут впервые певица была по-настоящему замечена. Очень специфический низкий альт, исполняющий песни о неких метафизических явлениях под синтетическую музыку - это было оригинально и свежо. Интриги добавило инкогнито - первые годы скрывали настоящее имя «Органической леди». В 1993 году вышел полноценный альбом «Белый город» в котором звучание техно уже превалировало и стало более танцевальным. На альбоме есть несколько замечательных композиций, достойных стать хитами в то время, но… чего-то снова не хватает. Возможно мало крутят по радио, может быть нужно больше видеоклипов и показов по ТВ. Денег, короче. Словом, хоть проект и нашел своего слушателя, но всенародной любви к сожалению не достиг. Устав от тяжелой работы и гастрольных туров певица даже ложиться в больницу. Настоящая слава находит Светлану только в 1995 году. В своем новом альбоме «Город Грёз», на помощь к Игорю Сорокину приходит Дмитрий Постовалов - легендарный электронщик, основатель проекта Arrival. Совместно с еще несколькими композиторами они делают совершенно новое звучание и наконец - успех! Характерные сэмплы и синты, которые безошибочно узнает каждый поклонник Arrival, все это оживляет и прекрасно сочетается с голосом «Органической леди». Следующий альбом «Весеннее Равноденствие« вышел уже в следующем году и снова приятно поразил поклонников. Было еще несколько ярких танцевальных боевиков, таких как «Экспресс» или «Женщина ниоткуда» но самым большим хитом стал конечно же трек «Дай мне любовь». Не каждый, кто слушал музыку в 90 х, вспомнит «Органическую леди», но этот ее хит невозможно не знать. Кстати этот альбом большей частью продюсировался уже без участия Дмитрия Постовалова, поэтому музыка снова немного отличается от прошлого LP. Synth-pop - так записано о стиле этой певицы во многих источниках. Если честно, в те годы я лично про эту певицу почти ничего не знал. Всегда, когда я пишу про музыкантов из 90х - их творчество, что называется, прошло сквозь меня и я даже часто в википедию не подглядываю, все ключевые факты и названия помню наизусть. Но в этом случае мне пришлось открыть для себя этот проект впервые и приятно поразиться - вот делали же музыку! Могли же! Меня все время не покидала мысль, что продюсер упустил некий шанс, немного «не докрутил». Светлана, обладатель невероятного сильного, оригинального голоса, яркий образ, артист, женщина - она запросто могла бы «потянуть» проект мирового уровня. Мне на ум приходит немецкий суперпроект Masterboy и его солистка Трикси Дельгадо, которая исполнила значительную часть их хитов, например «Feel the Heat of the Night». Меня всегда поражал и удивлял ее сильный голос, который не часто встречается в популярной музыке. Так вот наша «Органическая леди» могла бы, при достаточных усилиях и подготовке, заткнуть вредных немцев за пояс. Немного «бодрее» аранжировки и синты, вокал на английском, добавить рэп-составляющую и могло бы получиться то, чего никогда не было - мировая слава! Но «если бы, да кабы…». Светлана сегодня продолжает в меру сил заниматься своим проектом, работает с разными музыкантами, выпустила несколько новых синглов. Ведет ютуб-канал и страничку вконтакте. Будем следить! На этом рассказ о больших громких именах начала 90х, в основе которых лежит электронная музыка, близкая к евродэнс, заканчивается. Но хочется отдельно упомянуть несколько треков, из в дискографий других музыкантов, которые работали совсем по другой стезе, но по воле случая или хотению продюсера, выпустили нечто интересное теме этого поста. Но после распада трио «Женсовет», в котором она пела, осталась на мели. Однако хорошие знакомства не пропали даром и ей помог Леонид Величковский. Он решил посвятить себя продюсированию и как раз обдумывал новый проект. Про Леонида, замечательного человека, обязательно нужно сказать пару строк. Он беспорно легенда музыки 90х - участник синти поп проекта «Биоконструктор» и создатель культовой группы «Технология». Совместно с Романом Рябцевым их проект был и остается очень популярным. Их называли «русским Depeche Mode», голосом всей синт-поп европейской эстетики на наших просторах. Многие, ориентируясь на название, ошибочно считали, что это и есть музыка техно. Но это не совсем так. Жутко все запутано было тогда - там не рэп, тут не техно.
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.
Sign in Get access to unlimited streaming right after registration! Mixupload is a unique service where you can download tracks and sets from the best DJs or share your creativity with the whole world.
Клубные хиты 90-х: главное
клубняк 90 - скачать музыку бесплатно - 2024 | В отличие от легальных музыкальных мероприятий предыдущего десятилетия, фестивали 90‑х проходили без участия комсомола и на коммерческой основе, однако среди новых фестивалей были мероприятия с ярко выраженными политическими целями. |
Скачать ✅ клубные хиты 90х ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни | Клуб "Космонавт" Санкт-Петербург ул. Бронницкая, д. 24. |
10 культовых музыкальных фестивалей 1990-х годов — VATNIKSTAN | клубняк 90х, клубняк 90-х - Без названия, Клубняк - Лучшие хиты 80-х, Клубняк²º¹4 - RETROMIX²º¹4, Клубняк - Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. |
Top Club Chart
24 лучших телеграм каналов про клубная музыка | Клубная музыка со всеми жанрами начиная от Techno заканчивая Phonk и Lo-fi. Подборка лучше чем в твоем ночном клубе. Слушать 5666 треков в хорошем качестве онлайн или скачать бесплатно и быстро в mp3. |
Клубные хиты 90-х: главное — плейлист — Apple Music | Cover art for 90 by клуб любителей музыки (music lovers club). |
10 культовых музыкальных фестивалей 1990‑х годов | Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. |
Казанский рейв. Вечеринки девяностых и нулевых в фото и видео | Enter | Все новости с тегом: Клубная музыка. Энциклопедия клубной культуры 90-х «Made in Dance» получила продолжение. |
клубняк 90 - скачать музыку бесплатно - 2024 | Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. |
Выберите страну или регион
Скачивай и слушай paradiso bailando дискотека 90 х и victoria borodinova дискотека 90 х музыка 90 х 2021 на. Начните слушать Радио DFM Дискач 90 х онлайн бесплатно в прямом эфире и хорошем качестве на , запустив плеер ниже. Live Music Archive Librivox Free Audio. Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное.
90's Eurodance DJ Mix
Эпоха 90-х пропитана духом свободы, авантюризма и безудержного веселья. Именно тогда появились первые вечеринки в привычном нам виде. Рассказываем о самых популярных клубах того времени. Изначально он не планировался как танцевальный техно-клуб, но стал именно таким. Основатель «Птюча» Александр Голубев как-то сказал: «Наша идея была в том, что надо как-то переместиться с постоянных тусовок из родительской квартиры». И действительно, в конце 1980-х — начале 1990-х огромной популярностью пользовались квартирники современные вписки , а клубов как таковых не было. В «Птюче» тусила самая модная молодежь: диджеи, художники, музыканты. Это было, наверное, единственное место, в котором в эпоху бандитов и гангстеров собиралась исключительно интеллигенция. Адрес: 5-й Монетчиковский пер.
Мы говорим о первом рейве в истории нашей страны, провели его в декабре 1991 года в павильоне на ВДНХ, а анонсировал его на всю страну Артемий Троицкий по федеральному каналу.
Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки, которые помогут подобрать музыку для любого настроения, события или жизненной ситуации. Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых.
Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве. Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Такая музыка стоила на порядок дороже К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление. Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже. Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997. После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев.
Постепенно появилась целая формация Quadro. Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом. Вход для девушек бесплатный. В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе. В пятницу играл андеграунд. В субботу выступали приглашенные гости. Тогда каждый четверг в Quadro могли выступать начинающие диджеи. Как-то DJ Остап пригласил меня поиграть в этот день.
Я попробовал, и мне понравилось. После этого арт-директор клуба Игорь Романенко начал ставить меня играть раз в месяц. Постепенно я стал выступать чаще, сначала каждый четверг, а потом еще и субботу. А в 2000 году стал пятым резидентом Quadro. До этого клуб все время делал акцент на цифре четыре: четыре колонки на танцполе, четыре резидента и т. Мне было особенно приятно, что ради меня заведение пошло на исключение, — говорит резидент Quadro DJ Klim. DJ Остап убежден, что в любом другом городе России такой клуб вряд ли мог состояться. Quadro гармонично впитал в себя элементы американской, европейской и отечественной рейв-культуры, при этом привнеся особый южный дух и, достигнув творческой зрелости, в конечном счете стал культурным явлением. Это и руководящий состав клуба в лице всех его директоров, и бармены, и официанты, и техническая служба, — абсолютно все. Каждый знал свою роль и «топил» на общую энергетику, — вспоминает DJ Остап.
На танцполе всегда можно было услышать что-то новое. Ты приходил в клуб и не парился, а чувствовал себя как дома. Здесь царила в прямом смысле семейная атмосфера. Легко можно было завести новое знакомство. Из-за этого складывалось неповторимое ощущение. Такая энергетика исходила от огромного количества людей, и это было восхитительно! На вечеринках гуляли ребята, к которым было страшно подойти Отдельного внимания заслуживает клубный фейс-контроль. Их уважали и побаивались даже бандиты. Женщины определяли, кого впустить на вечеринку, а кого нет. Могли завернуть огромного жлоба с вердиктом: «Леша, ты сегодня в клуб не заходишь, проштрафился».
И человек этот безропотно подчинялся. О посетителях Quadro можно сказать словами основателя легендарного нью-йоркского клуба Studio 54 Стива Рубелла: «Здесь могли тусоваться балбесы, бандиты, политики и звезды. Никто не знал, кто есть кто, потому что в клубе все были равны». На Quadro собирались представители разных миров.
Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны. Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть.
Комментарии
- Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х
- Клубняк 90-х (найдено 80 песен)
- Top Club Chart
- КЛУБ С ИСТОРИЕЙ!
- Клубная Музыка
- 90's remix club
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Радио 90s Eurodance | 50 самых популярных хитов из плейлиста «Клубняк 90-х». |
Дискотека 90-х | Наикрутейшее место Москвы 90-х – это клуб «Manhattan Express», который открылся в 1993 году. |
Top Club Chart | Программы и шоу | Европа Плюс | Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. |
Скачать Клубняк 90 2000 mp3 | Слушать сборник Клубная! онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! |
Дискотека 90-х | Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016. |
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
Клубняк – Лучшие хиты 90-х Клубный. Сопутствующие новости. 2013: Танцевальная музыка крушит чарты. Стрелки), Игорёк, группа «Пропаганда» и МС ЖАН. Пристегните ремни, это путешествие «назад в будущее» вы запомните навсегда! Ведь это не дискотека, это СУПЕРдискотека 90-х! Классная Клубная Музыка 2020 КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party. «Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х.
Клубняк 90 2000 - Бесплатно скачать Mp3
Зачастую уже на следующее утро после дискотеки проходили книжная ярмарка или детский утренник. В 1999 году арт-директором «Карабаса» стал художник-модельер Глеб Светлаков, который создавал сценические образы Mr. Credo, Натальи Штурм и Александра Новикова. Он создал больше сотни костюмов для сотрудников клуба, сменил декорации, придумал воздушное шоу чтобы прямо над сценой пролетала ступа с Бабой-ягой, парили гимнастки, а над танцполом проносились аниматоры и ввел в программу голых танцовщиц в цилиндрических клетках. Фото: личный архив Евгения Багадяжа, Анна Коваленко, 66. Работы было много: они не только выходили на сцену и проводили конкурсы, но и участвовали в небольших постановках вместе с танцорами. В самую горячую пору, например в предновогодние дни, они могли работать 11 ночей подряд. Фишкой заведения были конкурсы на грани — обычно они состояли из трех частей и в одной из них обязательно происходило раздевание на сцене.
Диджеи вспоминают, что в «Карабасе» все было на высочайшем техническом уровне, а атмосфера походила на европейские рейвы. Руководство никогда не жалело денег на шоу и декорации, музыка была преимущественно электронно-танцевальной. Кроме диджеев-резидентов, в клубе нередко выступали сторонние музыканты. Например, частым гостем был популярный тогда DJ Грув. Поскольку Екатеринбург конца 90-х был небогат на крупные ночные клубы, сюда ездили со всего города. Собрать на вечеринке тысячу человек — обычное дело для этого клуба, а в лучшие времена потусоваться приходило 1,5—2 тысячи. Из-за ажиотажа на входе образовывались очереди, которые порой достигали нескольких сотен человек.
Далеко не все были в восторге от работы «Карабаса». Местные регулярно жаловались на шум, идущий с вечеринок, но специалисты никогда не фиксировали отклонений от нормы. После одной из жалоб клуб проверила прокуратура и выяснила, что «Карабас» уже месяц работает без разрешительных документов: между КОСК «Россия» и ночным клубом истек срок договора субаренды. Вскоре «Карабас» закрыли. Полная история клуба «Карабас» Пластиковые стулья и стриптизерши в клетках. Почему в клуб «Карабас» на ЖБИ ехали со всего Екатеринбурга Как Gold стал главным символом беззаботных нулевых В декабре 2002-го на месте бывшего кинотеатра возле парка Маяковского открылся закрытый ночной клуб «Горки» — с рестораном, танцполом, сигарными зонами и изолированными помещениями для деловых переговоров. Согласно концепции, заведение предназначалось для представителей политической и бизнес-элиты.
Чтобы подчеркнуть статусность, бывший кинотеатр серьезно реконструировали: помещения отделали в стиле ампир, залы украсили бархатом, мрамором, позолоченными скульптурами и кожаной мебелью. Но «Горки» не пришлись по вкусу элите, клубные карты расходились плохо, и руководство сделало заведение открытым для всех посетителей. Впрочем, уже в 2004 году оно закрылось. В 2008 году на этом месте открылся клуб Gold. Владельцы вдохновились концепцией московского клуба «Дягилев», который был образцом жирных 2000-х и отечественного гламура. В Gold построили двухуровневую танцевальную арену, шоу-сцену, открыли шесть баров, 11 vip-лож и даже две «императорские» , закрытую комнату отдыха, а официанты были персональными. Такого размаха в клубной жизни за пределами Москвы еще не было.
Один из создателей клуба говорит, что здесь впервые в Екатеринбурге применили систему суперсервиса со строжайшим фейсконтролем: «Этот клуб был только для самых лучших людей: красивых девушек, бизнесменов, городской элиты». RU Изначально Gold стал концентрироваться на тематических вечеринках с костюмами и максимальным вовлечением гостей.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
На заре своего существования заведение было обычной дискотекой, где доминировала популярная танцевальная музыка. Сюда с гастролями приезжали «Блестящие», Линда, Лада Дэнс, Владимир Кузьмин и многие другие, популярные в то время российские артисты. Оно родилось совершенно случайно, незадолго до открытия, когда, выходя из заведения, организаторы заметили слово, выгравированное на ручке входной двери, — рассказывает один из резидентов Quadro DJ Остап. Музыкальное преображение клуба, прославившее его, произошло с приходом нового руководителя проекта Дмитрия Корольчука. Именно тогда стал выкристаллизовываться тот уникальный формат, который и теперь хранит в своих сердцах многотысячная армия фанатов легендарного танцпола.
В это время краснодарский DJ Utah M. Paul посетил Нью-Йорк, где окунулся в ночную жизнь одной из мировых клубных столиц. В Краснодар он вернулся с новыми дисками и представлением о том, как должна развиваться клубная индустрия на юге России. Теперь, когда мы, как артисты, предоставлены лишь себе и вынуждены выполнять множество рутинных организаторских функций, я, честно говоря, немного ностальгирую по тем волшебным временам, когда мы, не забивая себе голову цифрами, могли заниматься чистым творчеством при поддержке большой и слаженной команды, — отмечает DJ Остап. Кто играет, было слышно за пару кварталов Звук и свет в клубе были фирменными. Ничего подобного на юге до тех пор не видели. За него по тем временам было отдано целое состояние.
Из ОАЭ было доставлено несколько контейнеров специализированного оборудования, а из Великобритании пригласили диджея, который курировал настройку аппаратуры, а также обучал диск-жокеев. Мощный и одновременно прозрачный звук притягивал ценителей танцевальной электронной музыки из разных городов страны, — вспоминает краснодарский стилист и промоутер Владимир Гаяев. Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Технологии в клубе использовались всегда передовые. Сначала резиденты играли на CD, а позже на виниловых проигрывателях. Это был короткий, но счастливый отрезок нашей творческой истории, когда диджеи обрели настоящее признание публики, — рассказывает DJ Остап. На Quadro доминировала электронная танцевальная музыка.
Здесь можно было услышать и «ломаную бочку», и techno-боевики, и разнообразный trance. Но преобладал стиль house. Именно английская электронная музыка стала вершиной музыкального формата Quadro. Клаберы массово плакали на танцполе Расписание выступлений dj-резидентов выглядело так: первый начинал играть с 23. Вечеринка длилась до 5-6 часов утра. DJ-лайн-ап выстраивался как одна многочасовая драматургическая линия со своим развитием, апогеем и логическим завершением. Как правило, резиденты не спешили уезжать сразу же после своих выступлений, а задерживались, чтобы поддержать коллег и проанализировать их сеты.
Благодаря этому происходила осознанная музыкальная селекция. Обычно на площадке размером около 600 квадратных метров в среднем находилось до восьмисот человек, но в дни «привозов» набивалось до полутора тысяч гостей. Атмосфера Quadro зачастую порождала пиковые состояния, когда клаберы, скажем, массово плакали на танцполе. Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве. Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Такая музыка стоила на порядок дороже К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление.
Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже. Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997. После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев. Постепенно появилась целая формация Quadro. Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом.
Вход для девушек бесплатный.
Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть. Даже те, кто не застал дискотеки тех лет, сейчас могут по достоинству оценить бесспорное качество нестареющих хитов.
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
В 2024 году зрители увидят премьеру шоу «Назад в будущее». Пристегните ремни и ничего не планируйте на следующий день: танцевать придётся очень много! Атмосфера Для каждого нового шоу готовится уникальный аудио-визуальный материал, музыкальная программа и сценарий.
Организовали рейв художники и музыканты из Санкт-Петербурга. К слову, впоследствии один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков стал основателем одного из легендарных клубов эпохи «Титаник».
Открылся он 1 апреля 1995 года недалеко от метро «Динамо» и стал своего рода олицетворением андеграундной культуры 90-х. Правда, вход туда стоил целых 50 долларов бешеные деньги по тем временам. Там проводили тематические вечеринки, которые были центром притяжения всех обитателей ночной Москвы. Одна из таких тусовок называлась «Убить Версаче», ее устроили за девять месяцев до настоящего убийства модельера.
И дело вовсе не в том, что организаторы хотели убить Джанни, в то время в бренд Versace одевались новые русские с плохим вкусом. А вечеринка была призвана бороться за хороший вкус. Адрес: Ленинградский просп. Открылось оно в 1993 году и просуществовало вплоть до 2009 года.
Офис выгорел полностью, сильно пострадала кровля. Но, несмотря на причиненный огнем ущерб, «Люк» оправился и проработал еще несколько месяцев — вплоть до закрытия в январе 2003-го. Во-первых, владелец стал терять интерес к клубному бизнесу. Во-вторых, это совпало с планами одного из застройщиков снести деревянный особняк и возвести на его месте офисное здание. Полная история клуба «Люк» Дешевое пиво, ЛГБТ-вечеринки и милицейские облавы: как клуб «Люк» ничего не боялся, но все равно сгорел Как клуб «Посторонним В» на несколько лет погрузил Екатеринбург в безумие «Посторонним В» открылся в 1998 году. Сначала это был клуб любителей артхаусных фильмов, который создали аспирант физического факультета УрГУ и исследователь в области физики Стас Словиковский и его сестра-искусствовед. Заведение расположилось на Пушкина, 12, в Доме писателя. В первой половине вечера там крутили современную анимацию, а во второй — интеллектуальное авторское кино.
Первая вечеринка прошла здесь только через пять лет, ее устроили сразу после показа артхауса. Идею провести ночную тусовку предложил студент-пиарщик, который пришел в киноклуб на практику. Постепенно в киноклуб вводили live-выступления музыкантов между фильмами, позже появились диджеи и первые сеты. Так что перерождение высококультурного «Посторонним В» в тусовочный «ПВ» происходило не так резко, как может показаться. Изначально аудиторией клуба были в основном студенты и преподаватели гуманитарных направлений. Но после реконцепции их вытеснили бывшие завсегдатаи центрального андеграундного клуба «Люк», который закрылся в 2003 году. Совмещать вечеринки и кино оказалось невозможным, поэтому от последнего в итоге отказались. И «ПВ» почувствовал себя монополистом андеграундовой индустрии.
Публику привлекало отсутствие гламура и показухи, демократичный ценник, умеренные фейсконтроль и дресс-код. Фото: личный архив Ильи Пеутина, 66. RU Вечеринки в «ПВ» собирали сотни человек. Диджеи, ушедшие в «ПВ» после закрытия «Люка», вспоминают, что в клубе в плане организации царил «хаос в хорошем смысле слова — как и многое у Стаса Словиковского». Бывали ситуации, когда диджеи приезжали и выступали без согласований, и этому никто не препятствовал. Довольно скоро в «ПВ» начали выступать западные артисты и московские резиденты. Несмотря на большую популярность, «Посторонним В» нравился не всем — спустя 9 месяцев владелец помещения начал строительство дорогого ресторана и выгнал молодых тусовщиков. Но закрыть проект Словиковский не мог и нашел помещение на тысячу квадратных метров в Березовском.
На открытие из Екатеринбурга приехало полторы тысячи человек, что кажется нереальным даже по нынешним меркам. Но вскоре у команды заведения начались первые серьезные проблемы. В середине 2004-го к ним приехал местный смотрящий и попытался поставить «на счетчик». Он попросил у Словиковского круглую сумму, которой у того не было, после чего в клуб начали вламываться посторонние люди, переворачивать столы и бегать за владельцем с ножом. Ситуацию помог разрешить троюродный брат из прокуратуры, через которого Словиковский попал на прием к «влиятельному человеку». С этого момента бандиты не приезжали в «Посторонним В». Фото: личный архив Стаса Словиковского, 66.
Нередко такие вечеринки заканчивались разборками и драками. Единственными неприкасаемыми были ди-джеи - они повелевали танцполом и могли в любое время прекратить банкет. Намскую дискотеку 90-х помнит молодежь тех лет. Она называлась «Тучи» - в ту пору одноименная песня «Иванушек» была хитом всех дискотек. Никто, даже самые отъявленные хулиганы, не смели трогать ди-джеев. Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Дружить с «Тучами» было очень престижно. Как вспоминает Дмитрий, половина приобретала билеты, другая проходила бесплатно. В основном, это право имели близкие друзья ведущих и красивые девушки. Позже такую же крутую, модную и самую известную дискотеку Дмитрий с друзьями проводил на геологоразведочном факультете ЯГУ. И называлась их группа диск-жокеев «ГРаФские ребята». Но были и признанные местные красавицы, которые имели карт-бланш на все увеселительные мероприятия. Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Дискотека. Телевышка, Нюрбинский район, 1993 В начале 1990-х Дмитрий Ядрихинский принимал участие в конкурсе ведущих дискотек. Среди диск-жокеев, как тогда их называли, Дмитрий оказался единственным представителем села. Тогда из тридцати участников он занял… 30-е место.