Новости мрап машина

MRAP MaxxPro, производимый компанией Navistar, был создан для обеспечения максимальной защиты экипажа от мин и взрывов на дорогах.

Лента новостей

  • Германия задерживает поставку бронемашин MRAP на Украину - Парламентская газета
  • Спецназ РФ поразил американский броневик MRAP International MaxxPro - Лента новостей Москвы
  • Германия задерживает поставку бронемашин MRAP на Украину
  • Хвалёные бронеавтомобили США «MRAP» застряли на ровной дороге
  • Читайте также:
  • Похожие новости

Уничтоженные армией России американские МРАП MaxxPro

В случае чего его можно заменить за полчаса. Поменяйте в названии всего одну букву, и перед вами предстанет совершенно другой образ. Он стоит на вооружении армий США и некоторых ближневосточных государств, а также используется в американских органах правопорядка. Интересно, что, по некоторым данным, «Кайман» есть и у NASA Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Не иначе понадобится для завоевания Марса! Рядный шестицилиндровый турбодизель Caterpillar развивает 450 л. Последний, как и 40-миллиметровый гранатомет имеет дистанционное управление. Если требуется уходить, не разбирая дороги, то крепость на колесах от BAE, способная преодолевать броды глубиной 915 мм, — неплохой вариант. Понять, что перед вами именно «Интер», а не детище другого производителя можно по характерному оформлению передней части кузова в стиле гражданских машин бренда. Под капотом не мотор — моторище!

Рядный шестицилиндровый турбодизель Navistar MaxxForce объемом 9,3 литра развивает до 375 л. В их числе удлиненный MaxxPro XL на десятерых человек с тремя пуленепробиваемыми окнами с каждого борта вместо двух у стандартного варианта. Из-за большого дорожного просвета и, соответственно, довольно высоко расположенного центра тяжести, броневик мог перевернуться. С апгрейдом он не боится противотанковой мины фугасного действия массой 8 кг. Streit Group Typhoon Автомобиль готов принять на борт восьмерых солдат, не считая двух членов экипажа. Обстрел им не страшен, да и в глубоких водных преградах ноги не замочат — Typhoon преодолевает полутораметровые броды. Streit Group Typhoon «Тайфун» не блещет изысканностью шасси. У него зависимая рессорная подвеска спереди и сзади. Зато дальнобойность хороша.

Комплекс имеет в своей установке зенитный боевой модуль RIwP, который управляется дистанционно, оснащен 30-мм автоматической пушкой ХМ914, также имеет 7,62-мм пулемет М240, двухзарядную пусковую установку ПТУР Hellfire Longbow и четырехзарядную пусковую установку ЗУР Stinger вместе с электронно-оптическим блоком, который позволяет обнаружить и сопровождать цели.

Короткая ссылка 23 сентября 2023, 23:12 Армейский спецназ «Осман» поразил бронемашину MRAP International MaxxPro американского производства в районе села Вербовое на Запорожском направлении фронта спецоперации. Видео уничтожения техники противника опубликовало РИА Новости.

Сообщается, что кадры были сняты с помощью дрона.

Нос и хвост чудовищного бронетранспортера разделяют 6,63 м, в то время как высота в 3,02 м заставляет почтительно смотреть на него снизу вверх. Двигатель турбодизельный шестицилиндровый Cummins "восемь и девять" мощностью 365 л. В общей сложности Commando Elite берет на борт шестерых. Обратите внимание на великолепную внедорожную геометрию — броневик способен штурмовать стену-препятствие высотой до 610 мм! На протяжение маршрута Commando Elite может со спокойствием танка отстреливать плохих парней, благо имеет вооружение. Представленный здесь образец, вызывающий благоговейный трепет, — Урал-63095 "Тайфун-У". Машина имеет капотную компоновку, V-образное противоминное днище и способна противостоять подрывам, а также выдерживает попадание 14,5-миллиметровой бронебойной пули из КПВТ с дистанции в 200 м. Бронированное транспортное средство может оснащаться дистанционно управляемым пулеметом "Корд". А это другой член семейства — КамАЗ-63968 "Тайфун-К" на собственном шасси и отличающийся от "уральца" бескапотной компоновкой.

Объединяет их 6,7-литровый ярославский дизель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л. Камский MRAP поистине гигантский — его длина почти 9 метров, а на борт он может брать до 16 десантников.

Бронеавтомобили класса MRAP

Причем самыми популярными MRAP стали машины линейки «Каспир», первые модели которой поступили на вооружение тамошних силовиков в 1980-м. Новый бронеавтомобиль является первым российским в классе MRAP с двигателем в 350 лошадиных сил. Завод «Ремдизель» является ведущим в России производителем защищенных автомобилей класса MRAP, имеет в своем «производственном арсенале» широкую линейку бронемашин. Еще одна консерва М-113 познакомилась с авиационным ПТУР и пополнила кладбище бронетехники под Работино М-113 и его европейский клон YPR-765 стал первым типом ББМ. Германия не начала поставки Украине бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной защитой от мин из-за сложностей с запасными частями. Соединённые Штаты Америки передадут Украине 190 колёсных броневых машин с усиленной противоминной защитой MRAP.

Газета «Суть времени»

  • Германия сорвала поставки бронемашин MRAP Украине
  • Миной не возьмешь: 8 самых крутых бронемашин MRAP
  • На лицо ужасные: что находится внутри у MRAP?
  • Доска объявлений и Совместные закупки
  • Британский МРАП "Mastiff", уничтоженный в районе Нетайлово
  • Десять автомобилей типа MRAP, которые останавливают пули и не боятся мин

Техника постапокалипсиса: MRAP — бронеавтомбили, защищенные от минного подрыва

На прошедшей в Минске выставке MILEX 2019 белорусский 140-й ремонтный завод представил новую бронемашину-вездеход типа MRAP Защитник. MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищённый от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищённый) — колесные бронемашины с усиленной противоминной. 1) Мрап машина не для житься в пустыне! а авто для сопровождения/патрулирования, следовательно, на кой черт там такой запас воды?

Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP

Главная страница. Новость. Первый российский бронеавтомобиль класса MRAP начнут испытывать в 2022 году. Вашингтон передаст украинской стороне порядка 190 бронемашин MRAP. На захват мытищинского стрелка отправили броневик "Патруль" класса MRAP — видео. Силовики могут начать штурм под прикрытием машины.

Компания Twiga начала серийное производство нового МРАП

Этим постом я ни в коей мере не хочу упрекнуть сотрудников российских заводов, очевидно, что их вины в сложившейся ситуации нет. Хотелось бы услышать вашу точку зрения, возможно, я заблуждаюсь? Всем удачи и мирного неба!

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Сейчас она проходит испытания. Пока очень хорошо себя показывает», — сказал он. Отмечается, что новый бронеавтомобиль является первой российской машиной класса MRAP, которая предназначена для сил специального назначения.

Бронеавтомобиль массой 12 тонн развивает скорость до 100 километров в час, а грузоподъемность машины составляет две тонны.

Российские разведчики уничтожили на Запорожском направлении танк Leopard, экипаж которого полностью состоял из военнослужащих Вооруженных сил Германии. Боевая машина была уничтожена противотанковой управляемой ракетой. Кроме того, 22 сентября стало известно, что Вооруженные силы России уничтожили два танка Leopard немецкого производства на Купянском направлении.

Войска РФ «Ланцетом» уничтожили бронемашину образца MRAP ВСУ в ДНР

Но стоит сказать, что проявляет она себя очень хорошо", - отмечает эксперт. Данная модель является первым российским автомобилем класса MRAP. Бронированная техника имеет повышенную противоминную защиту и используется спецназом РФ.

Опытный образец имеет массу 14 тонн и оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins полной мощностью 285 л. Из трех полноприводных осей первая и третья являются управляемыми. Заявляется, что резерв полезной нагрузки составляет 10 тонн. Бронекорпус машины выполнен из новой высокопрочной броневой стали, разработанной и производимой финской компанией Ruukki входит в состав группы SSABВ.

В конструкции внедрен широкий комплекс мер противоминной защиты, бронекабина и бронекорпус "вывешены" относительно рамы машины.

По заявлениям создателей, при полном снаряжении бронемашина будет весить 12 тонн, а вместе с экипажем и его вооружением — 14 тонн. Дорожный просвет техники составляет 4,1 метра. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья?

Второй тип бронеавтомобиля — предназначен для транспортировки личного состава и ведения боя подразделениями, их огневой поддержки, привлекаемыми к КТО или посткризисному урегулированию. Предназначен для перевозки мотострелковых, воздушно-десантных подразделений, подразделений морской пехоты, подразделений специальной разведки. Экипаж восемь военнослужащих, располагающийся попарно, в том числе две крайние пары с возможностью поворота кресла на 180 градусов. Это необходимо для участия военнослужащих в отражении нападения противника и возможности покидания бронеавтомобиля через кормовую дверь. Автомобиль должен иметь четыре боковых двери и кормовую аппарель. Для наблюдения должны быть предусмотрены как боковые, так и расположенные на крыше окна, защищенные пуленепробиваемыми стеклами. Второй тип автомобиля, оборудуется дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренным с ним 40мм автоматическим гранатометом. Эти два типа установок могут быть объединены в одну. Таким образом, в подразделении может находиться 2 — 4 борнеавтомобиля с различным, дополняющим друг друга вооружением и позволяющим расширить огневые возможности подразделения. База: 4х4, 6х6, 8х8, выбирается исходя из наибольшей целесообразности и эффективности в боевой эксплуатации. Основное предназначение автомобиля — доставка и перевозка личного состава к району проведения спецоперации или в район ведения боевых действий, огневая поддержка действий подразделений. При этом бронеавтомобиль может использоваться и как средство доставки личного состава совместно с тяжелой бронетехникой, перемещаемой на автомобильной платформе, а так же, для сопровождения различных войсковых колонн, охраны тыловых районов и баз размещения воинских контингентов, ведения патрулирования местности в различных условиях обстановки. Данным типом бронеавтомобилей могут вооружаться и подразделения создаваемой национальной гвардии стрелковые подразделения, подразделения народного ополчения, созданные для охраны и обороны тыловых районов, поиска и уничтожения ССО, ДРГ. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Волк» и класс «Тайфун». Здесь по конфигурации и боевым возможностям наиболее подходит «Тайфун У» с соответствующей доработкой и модернизацией. Третий тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для оборудования его различными специальными системами разведки, связи и управления. Этот тип особенно актуален потому, что большинство средств связи различного ранга устанавливаются на незащищенную базу и подвержены поражению от обычного стрелкового оружия. В условиях современного боя, когда фронт охватывает территорию всей страны, такой подход нерационален и влечет за собой потерю управления войсками на различном уровне. Эти же требования необходимо предъявлять и для автомобилей оборудуемых средствами разведки и управления. К этому типу бронеавтомобилей подходят бронеавтомобили всех трех классов, так как и оборудование и средства разведки и средства связи имеют различную классификацию и назначение. Все автомобили данного типа должны быть оборудованы дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренной с ним 7,62 пулеметной установкой. Основное предназначение автомобиля — размещение в бронированной капсуле различных систем разведки, средств связи, систем управления, рабочих мест различной категории военнослужащих, как для работы на месте, так и для работы в движении. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Тигр», класс «Волк» и класс «Тайфун». Четвертый тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для размещения в нем, или на его базе тяжелого вооружения. Первый экземпляр данного типа представлен разработкой Тульского КБП на базе класса «Тигр» и представляет собой подвижный противотанковый комплекс «Корнет». К сожалению, комплекс ПВО «Панцирь», способный разместиться на базе класса «Тайфун», размещен на обыкновенной небронированной базе, что снижает круг задач, которые данный комплекс может полноценно выполнять, имея бронезащиту кабины управления и кабины автомобиля по образцу класса «Тайфун». Данный тип бронеавтомобиля может быть представлен еще и самоходным минометом, и самоходным орудием мортирой, гаубицей. Основное предназначение автомобиля — огневая поддержка действий войск в различных условиях обстановки, в ходе сопровождения войсковых колон, в ходе патрулирования местности, в ходе выполнения задач специальной операции. Пятый тип бронеавтомобилей — бронеавтомобиль, предназначенный для транспортировки подвоза боеприпасов запасов МТС и ГСМ в подразделения ведущие бой или на тыловые склады. Данный тип автомобилей может входить в комплектность системы вооружения, представляя собой полностью бронированный корпус, в котором в конвейере размещены боеприпасы, и загрузка осуществляется полуавтоматически. Так же данный тип бронеавтомобиля может быть представлен для обеспечения логистики, но иметь повышенную защиту экипажа и запасов МТС. Это характерно и для топливозаправщиков, и для автомобилей перевозящих боеприпасы, особенно это касается боеприпасов к ВТО. Основное предназначение автомобиля — осуществление логистики и доставка боеприпасов к полю боя. Шестой тип бронеавтомобилей — бронеавтомобили, предназначенные для эвакуации раненых, оказания первой врачебной медицинской помощи в различных условиях боевой обстановки.

Спецназ РФ поразил американский броневик MRAP International MaxxPro

Одним из недостатков MRAP является то, что они склонны быть немного на дорогой стороне. Один из способов снизить затраты — начать с проверенного коммерческого автомобиля. Полноприводный Senator оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 330 л.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Международный военно-технический форум "Армия-2022" проходил с 15 по 21 августа в подмосковном выставочном центре "Патриот". Организатором мероприятия выступило Минобороны России.

Их используют для транспортировки личного состава в очагах военных конфликтов и переоценить подобную технику сложно, особенно на территориях, где ведется партизанская война и нападения можно ожидать, когда угодно и откуда угодно. Несмотря на угрожающий внешний вид, задача MRAP — не брать города, а спасать жизни. Так, военнослужащие США с 2007 года заказали свыше 20 тысяч броневиков для работы в Ираке и Афганистане. Переход на новые машины, существенно опережающие Humvee по степени защиты, значительно сократил потери при взрывах и обстрелах. Universal Engineering Ranger 8x8 Восемь колес, снаряженная масса в 25 тонн и длина, равная 8,35 м… Это британский Universal Engineering Ranger 8x8, огромный как величие самой Империи! Еще немного фактов из анатомии "Рейнджера"? Пожалуйста — он оснащен 12,4-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 540 л. Коробка передач - 12-ступенчатая, автоматическая. Если надо сдвинуть с места небольшой остров, то "британец" несомненно сможет это сделать! Ranger имеет отсек для десятерых человек и способен противостоять взрыву десятикилограммовой бомбы под днищем. Кстати, поговаривают, что восьмиколесник очень дружелюбен к водителю и управлять им довольно просто. Force Protection Foxhound Еще один "броненосец", состоящий на службе ее величества прозван Foxhound, то бишь, английская гончая.

Бронеавтомобиль Senator MRAP на базе F-550, созданный для того, чтобы выдерживать дорожные взрывы

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Вот только их никуда не сталкивали. Застряли они на вполне обычной дороге, которая слегка размокла после дождя. К слову, сами американские военные нелицеприятно высказываются о новых бронеавтомобилях, которые пришли на замену старым проверенным Хаммерам. Мало того, что их проходимость оставляет желать много лучшего, так и ремонтопригодность весьма сомнительная.

Отремонтировать такой автомобиль в полевых условиях практически невозможно.

Общими характерными недостатками для автомобилей третьего типа являются: - ограниченность применения автомобилей в ходе спецоперации из-за отсутствия дистанционно управляемого тяжелого вооружения, устанавливаемого на объект; - ограниченная возможность применения автомобилей только как транспортного средства для перевозки личного состава вне зоны боевых действий; - ограниченность противодействия различным системам вооружения противника, в том числе отсутствие встроенной ДЗ или КАЗ, что не позволяет эффективно противостоять РПГ с тандемными боевыми частями; - нерациональное размещение десанты, не позволяющее ему использовать свои огневые возможности без покидания бронеобъекта; - отсутствие или недостаточно четкое определение к требованиям по типам бронеобъектам и требованиям к этим типам автомобилей боевые, специальные. В любом случае, в конструкциях автомобилей не хватает многих элементов для определения их предназначения и эффективного боевого использования. Исходя из вышесказанного, трудно определиться с некоторыми понятиями, включающими в себя определение: - кто должен эксплуатировать бронеавтомобили, на вооружении каких подразделений они должны состоять, как основное или как вспомогательное вооружение; - какой должен быть облик бронеавтомобилей, с выделением требований по их защищенности, составу экипажа, наличию специального оборудования и вооружения, проходимости в различных условиях обстановки и соответствующему запасу хода, возможностях по транспортировке различными способами, включая и возможность десантирования военно-транспортной авиацией. Некоторые особенности, необходимые для учета при разработке и применении бронеавтомобилей: - ранее полем деятельности бронеавтомобилей были полицейские операции внутри страны, и они преимущественно стояли на вооружении полиции, сейчас, в связи с избыточностью боевых возможностей боевой бронетехники, применяются спецподразделениями и войсками в конфликтах низкой интенсивности, в основном на завершающем этапе; - бронеавтомобиль не участвует в прямых боевых действиях с равным в техническом и технологическом отношении противником, для этих целей существуют танки, БМП и БТР. Бронеавтомобиль в этих условиях выполняет специальные задачи по доставке личного состава в район спецоперации, по поддержке действий подразделений при наличии соответствующего вооружения , по сопровождению войсковых колонн, их охране и обороне, по использованию в качестве техники специального назначения для размещения в ней средств разведки, РЭБ, связи, систем управления. Дополнительно может использоваться для транспортировки раненых, для подвоза в район спецоперации боеприпасов, ГСМ, других МТС, для размещения на бронеобъекте тяжелого вооружения, необходимого в ходе спецоперации миномет, орудие, ПТУРС ; - отдельно стоит вопрос о необходимости иметь на бронеавтомобилях средства ПВО малой дальности в ракетном и пушечном исполнении; - с развитием систем управления оружием, у противника отсутствуют трудности в прицеливании и наведении оружия или боеприпаса в технику цель независимо от их размерности или дальности до цели, в связи с этим, требования в ограничении высоты бронеавтомобилей должны быть сняты и присутствовать только рациональность компоновки; - большие размеры бронеавтомобилей позволяют иметь более комфортные условия для размещения и действий экипажа и десанта, не создают трудности в их адаптации и коррекции движений при внезапном покидании техники, позволяют более длительное время иметь высокую работоспособность и боеготовность. Позволяют разместить в защищенном объеме более качественно и больше различного оборудования, вооружения и снаряжения; - большие размеры техники позволяют создать нужные углы наклонов и стойкость брони, иметь возможность увеличить ее броневую стойкость за счет дополнительного бронирования, создания увеличенного клиренса, многослойности и V-образности бронирования днища. Увеличенное заброневое пространство снижает избыточное давление в случае подрыва машины, что положительно сказывается на снижении вероятности получения экипажем травм от подрыва или попадания снаряда в броню; - управляемое дистанционно вооружение, состоящее из нескольких систем, позволяет мгновенно открывать огонь и не рисковать жизнями военнослужащих при их покидании бронетехники или появлении на ней без прикрывающих экранов; - наличие различных систем наблюдения, в том числе и телевизионных, а в некоторых случаях и систем разведки, позволяет использовать бронеавтомобили в различных условиях обстановки, днем и ночью, в плохих метеоусловиях; - наличие вспомогательного оборудования позволяет расширить пределы автономности бронеавтомобилей в ходе выполнения боевых задач.

Для таких целей в современных условиях наиболее подходят тяжелые БМП и БТР, способные участвовать в бою на одной линии с танками независимо от характера боя, оборона это или наступление, или ведение боевых действий в городе, лесу, горах, пустыне. Тяжелые БМП и БТР, совместно с танками, оборудованные повышенной активной и пассивной защитой и имеющие мощное вооружение, могут участвовать и на начальном этапе проведения специальных или контртеррористических операций, или их обеспечивать. Для участия в спецоперациях или контртеррористических операциях, преимущественно спецподразделениям, требуются специальные бронированные автомобили, или бронеавтомобили, разработанные по концепции MRAP. Таким образом, можно определиться с несколькими типами бронеавтомобилей, предназначенными для выполнения различных задач и состоящих на вооружении различных силовых структур. Первый тип бронеавтомобиля — бронеавтомобиль, предназначенный для перемещения должностных лиц подразделений, частей и соединений, офицеров штабов всех степеней в ходе различных вооруженных конфликтов и в ходе посткризисного урегулирования. Данный тип автомобиля должен быть оборудован дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренной с ним 7,62 пулеметной установкой. Экипаж четыре военнослужащих. Автомобиль должен иметь четыре боковых двери и кормовой люк дверь , в отсеке которого размещается различное дополнительное имущество и оборудование, начиная от автономного агрегата питания и заканчивая личными вещами военнослужащих. База: 4х4, 6х6.

Основное предназначение автомобиля — перевозка личного состава, должностных лиц и использование в качестве специального средства для установки специальных средств и разведывательных систем. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Тигр». Второй тип бронеавтомобиля — предназначен для транспортировки личного состава и ведения боя подразделениями, их огневой поддержки, привлекаемыми к КТО или посткризисному урегулированию. Предназначен для перевозки мотострелковых, воздушно-десантных подразделений, подразделений морской пехоты, подразделений специальной разведки. Экипаж восемь военнослужащих, располагающийся попарно, в том числе две крайние пары с возможностью поворота кресла на 180 градусов. Это необходимо для участия военнослужащих в отражении нападения противника и возможности покидания бронеавтомобиля через кормовую дверь. Автомобиль должен иметь четыре боковых двери и кормовую аппарель. Для наблюдения должны быть предусмотрены как боковые, так и расположенные на крыше окна, защищенные пуленепробиваемыми стеклами. Второй тип автомобиля, оборудуется дистанционной крупнокалиберной 12,7мм пулеметной установкой с углом возвышения до 60 градусов и спаренным с ним 40мм автоматическим гранатометом.

Эти два типа установок могут быть объединены в одну. Таким образом, в подразделении может находиться 2 — 4 борнеавтомобиля с различным, дополняющим друг друга вооружением и позволяющим расширить огневые возможности подразделения. База: 4х4, 6х6, 8х8, выбирается исходя из наибольшей целесообразности и эффективности в боевой эксплуатации. Основное предназначение автомобиля — доставка и перевозка личного состава к району проведения спецоперации или в район ведения боевых действий, огневая поддержка действий подразделений. При этом бронеавтомобиль может использоваться и как средство доставки личного состава совместно с тяжелой бронетехникой, перемещаемой на автомобильной платформе, а так же, для сопровождения различных войсковых колонн, охраны тыловых районов и баз размещения воинских контингентов, ведения патрулирования местности в различных условиях обстановки. Данным типом бронеавтомобилей могут вооружаться и подразделения создаваемой национальной гвардии стрелковые подразделения, подразделения народного ополчения, созданные для охраны и обороны тыловых районов, поиска и уничтожения ССО, ДРГ. Основной используемый класс бронеавтомобиля — класс «Волк» и класс «Тайфун». Здесь по конфигурации и боевым возможностям наиболее подходит «Тайфун У» с соответствующей доработкой и модернизацией.

Telegram 0 В скором времени российские силовики могут начать использовать первый отечественный бронеавтомобиль класса MRAP. MRAP — сокращение от mine-resistant ambush-protected. Это означает повышенную противоминную защиту.

"Ремдизель" испытает первый российский автомобиль класса MRAP в 2022 году

Новый бронеавтомобиль является первым российским в классе MRAP с двигателем в 350 лошадиных сил. MaxxPro — это противоминная бронированная боевая машина с повышенной защитой от засад (MRAP), разработанная компанией Navistar International. Об автомобилях. Разработанный компанией «Ремдизель» автомобиль класса MRAP К-4386 ЗА-СпН испытают в следующем году. Машина предназначена для сил специального назначения. Компания "Ремдизель" разработала первый российский бронеавтомобиль класса MRAP, предназначенный для сил спецназначения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий