Московский монорельс, из которого в последние годы пытались сделать полноценную линию метро, снова стал аттракционом.
Московский монорельс всё же снесут?
Судьбу монорельса предложили решить москвичам | "Москвичи смогут проголосовать за дальнейшую судьбу монорельса. |
Судьба московского монорельса определится через три месяца | Монорельс в Останкинском планируют модернизировать до 2027 года. |
МОНОРЕЛЬС УВЕЗЛИ НА ДОРАБОТКУ
Именно столько карт «Тройки» пользуются монорельсом более 20 дней в месяц. Московский монорельс — единственный в России, использующийся как вид городского транспорта, и один из трех в Европе. Другие два работают в немецких Дортмунде и Вуппертале.
В метрополитене посчитали такое название более «народным». Там отметили, что многие пассажиры, использующие такую системы оплаты, говорят, что оплатили проезд по взгляду или прошли по взгляду. Что думаешь?
Если сделка состоится, уже в 2023-2024 годах начнутся ремонтно-восстановительные работы действующих составов, а монорельс сменит экскурсионный режим на пассажирский. На втором этапе изготовят беспилотные составы с системой магнитной разгрузки, и именно ими заменят действующие поезда серии ЭПС. Ожидается, что по трассе будут курсировать 10 беспилотных составов.
После завершения второго этапа модернизации будет создана универсальная городская монорельсовая транспортная система, обладающая возможностью ее тиражирования в любом регионе страны. Новости 26.
Единственный в России монорельс может возродиться
Стоимость проезда на монорельсовой дороге (монорельсе) в Москве, тарифы 2022 | Так как монорельсовая дорога относится к Московскому метро, стоимость проезда по ней такая же, как на метро и на любом общественном транспорте города Москвы. |
Московская монорельсовая транспортная система. Ревитализация. - Wowhaus | фото 1 Москвичи решат судьбу легендарного монорельса. |
И с высоты вам шлем привет: загадочная и сложная судьба монорельса
Дороги и транспорт - 22 февраля 2024 - Новости. Концессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы могут подписать в конце 2023 года. Днем 27 марта на монорельсе в Северо-Восточном округе Москвы оборвалась контактная линия.
На московском монорельсе могут запустить беспилотные поезда
В России закроют единственный монорельс | ВДНХ монорельсовая дорога. |
В единственный монорельс России вдохнут вторую жизнь | 13.10.2023 05:30:00 | Заметка про монорельс в Москве, покажу схему движения на карте, расписание, стоимость проезда, фото и отзывы на 2022 год? |
Московский монорельс всё же снесут?
Год спустя полностью демонтируют участок монорельса от станции улица Сергея Эйзенштейна до ВДНХ и от станции Тимирязевская до станции Телецентр. Дорога от «Тимирязевской» до ВДНХ после перехода монорельса на экскурсионный график работы занимает 40 минут, вдвое дольше прежнего. Собеседник издания сравнил Московский монорельс с Эйфелевой башней.
Предложения о судьбе монорельса обсудят с москвичами
Завершить работы по модернизации московского монорельса планируют в 2027 году. Изображение сгенерировано нейросетью FusionBrain. AI Предполагается, что соглашение подпишут в декабре 2023 года. После чего весь остаток года и весь следующий 2024 год будут восстанавливать электроподвижный состав ММТС и переводить его с действующего экскурсионного на новый пассажирский режим.
Для этого проведут модернизацию, после которой можно будет запустить первую десятку беспилотных составов. Со ссылкой на руководство института об этом пишет ТАСС. Если соглашение действительно будет подписано, модернизация ММТС начнется в 2024-м.
Предположительно в конце года должно быть подписано концессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы ММТС. Опрошенные редакцией Vgudok специалисты уверены, что объект не должен оставаться чисто туристическим: этот потенциал он уже исчерпал. А вот развитие логистической составляющей проекта может вдохнуть в монорельс новую жизнь. Как именно это можно сделать — читайте в нашем материале. Модернизацию имеющейся монорельсовой инфраструктуры планируется реализовать в два этапа. Первый, который пройдёт в период с 2023 по 2024 год, предполагает ремонтно-восстановительные работы всего парка электроподвижного состава ЭПС и перевод режима эксплуатации из экскурсионного два состава на трассе в пассажирский пять-шесть составов. После проведения работ по модернизации количество составов на монорельсе увеличится до 10 единиц. Не исключено, что поезда по обновлённому монорельсу пойдут беспилотные. Ещё в 2021 году генеральный конструктор МИТ Юрий Соломонов сообщил, что корпорация разработала поезд на магнитной подушке, который сможет работать в беспилотном режиме. Это не беспилотный автомобиль, который должен реагировать на кучу каких-то факторов, на внешнюю среду, на поведение других участников движения, рассказал vgudok.
Требуется простейшая автоматика, не нужен никакой искусственный интеллект — это банальный автоматический алгоритм. Для пассажиров абсолютно безопасно. Что это будет живой человек, который сидит в кабине и нажимает кнопку, что кнопка будет нажиматься автоматически — абсолютно никакой разницы. Думаю, что экономически это тоже будет оправдано, потому что машинист или оператор монорельса — это довольно экзотическая профессия. Это не водитель автобуса, трамвая и не машинист метро. Обучать человека этому просто не имеет смысла. Пусть техника всё делает», — уверен эксперт. Монорельс — это в какой-то степени атавизм.
В рамках второго этапа, который планируется реализовать до 2027 года, планируется разработка и изготовление нового подвижного состава. Новые поезда оснастят системой магнитной разгрузки и беспилотной системой управления. Кроме того, будет заменена система диспетчерского управления ММТС и проведена полная замена подвижного состава первого этапа модернизации на новые. По плану, после завершения двух этапов модернизации количество составов на трассе будет доведено до 10 единиц. В феврале 2021 года генеральный конструктор АО "Корпорация "Московский институт теплотехники" Юрий Соломонов сообщил, что корпорация разработала поезд на магнитной подушке. Трасса проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, проходит мимо Телецентра по улице Академика Королева, далее по Продольному проезду. Протяженность линии с шестью станциями составляет 4,7 километра. Впервые о строительстве монорельса в столице задумались в 1998 году, однако в нынешнем виде и по нынешнему маршруту он был спроектирован в 2001 году. Москва тогда претендовала на проведение Всемирной выставки "ЭКСПО-2010", которая должна была разместиться на территории ВДНХ, и монорельс должен был решить задачу подвоза посетителей от других станций метро. Право на проведение выставки выиграл Шанхай, но от строительства монорельса власти столицы решили не отказываться.
Все новости по тегу: «Монорельс»
Именно столько карт «Тройки» пользуются монорельсом более 20 дней в месяц. На Московском монорельсе мне довелось уже покататься дважды и оба раза в сторону ВДНХ. Единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года на территории Северо-Восточного административного округа. О планах заменить монорельс трамваем 10 сентября рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Все новости по тегу: «Монорельс»
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости. Приехав в очередной раз на ВДНХ, решила прокатиться на монорельсе, благо он рядом со станцией метро ВДНХ. Линия монорельса, который построили ещё в 2004 году, входит в систему городского метрополитена и идёт от станции «Тимирязевская» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». Концессионное соглашение о модернизации московской монорельсовой транспортной системы могут подписать в конце 2023 года. Это стало дополнительным фактором, способствующим тому, что жители ВДНХ и Марьиной Рощи никогда не опирались на монорельс как на средство передвижения. С этой недели власти перевели монорельс на экскурсионный режим работы с интервалами в 30 минут.