ASUS начала продажи самого быстрого монитора Swift PG259QN с частотой обновления 360 Гц. Новинка получила матрицу Fast IPS с диагональю 24,5 дюйма и разрешением 1920 × 1080 пикселей. Вот у меня 360 Гц монитор, и я чувствую просадки в CS’е периодические до 200-300 FPS, то есть это нестабильные 360 Гц, тем более 540 не будет стабильных. Это 32-дюймовый монитор с разрешением 4K, который может похвастаться частотой обновления 240 Гц, сверхбыстрым временем отклика 0,03 мс, а также фирменными технологиями Dual-Hz и Pixel Sound. Это 34-дюймовый монитор с разрешением 3440 x 1440, частотой обновления 180 Гц, соотношением сторон 21:9 и временем отклика VRB 1 мс.
Alienware представила самый быстрый игровой монитор в мире
Монитор будет иметь пару USB Type-C (96 Вт и 15 Вт), два HDMI 2.1 и DisplayPort 1.4. На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц. Это 34-дюймовый монитор с разрешением 3440 x 1440, частотой обновления 180 Гц, соотношением сторон 21:9 и временем отклика VRB 1 мс. BOE Technology Gaming Monitor 500 Hz Display. Ассортимент компании ViewSonic пополнился монитором Elite XG272-2K с переменной частотой обновления 400 Гц. Новинка получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением WQHD (2560 × 1440 пикселей), временем отклика GtG 1 мс и максимальной яркостью 400 кд/м2.
Свежие материалы
- Новый монитор, Reflex и DLSS от Nvidia
- Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц — Игромания
- СМИ: первые мониторы с частотой обновления 540 Гц поступят в продажу до конца 2023 года
- Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц
- Комментарии:
Новые мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки. А теперь окунемся в историю. Первые дебаты относительно того, с какой частотой нужно снимать и показывать видеоконтент, разгорелись еще в эпоху немого кинематографа. Братья Люмьер предложили стандарт в 16 кадров в секунду: при такой частоте расход пленки составлял ровно один фут в секунду.
Однако проверку временем стандарт не прошел: в те годы показом кинофильмов в театрах занимались операторы, которым нужно было вращать ручку проектора, и от того, с какой скоростью они это делали, лента либо чуть замедлялась, либо ускорялась. В случае с немым кинематографом это худо-бедно работало, но с появлением звуковых фильмов стало ясно, что нужен новый стандарт, ведь вместе с видеорядом «плавало» и аудио. Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения.
В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня. То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second.
Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24? Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим.
При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши.
Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag.
Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. В оснащение новинки также входит два дополнительных HDMI 2. Кроме того, монитор оснащён эргономичной подставкой с возможностью регулировки высоты экрана над столом, а также углов поворота и наклона.
Этих значений достаточно для работы в квартире и офисе с искусственным или естественным освещением. Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости.
Устройства оснащены еще двумя технологиями, которые помогут избежать негативного влияния на зрение во время долгого нахождения за компьютером. Фильтр Low Blue Light уменьшает излучение синего спектра и защищает глаза от перенапряжения. В комплекте к мониторам идут кабели HDMI. Модели имеют по два встроенных динамика.
Это помогает плавно и четко передавать насыщенные динамичные сцены. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента : движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Она предотвращает появление на экране разрывов, смазываний и рывков. Этих значений достаточно для работы в квартире и офисе с искусственным или естественным освещением. Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости.
Устройства оснащены еще двумя технологиями, которые помогут избежать негативного влияния на зрение во время долгого нахождения за компьютером.
27"Монитор N27400 1K 400 Гц Чёрный
This page doesn’t exist on this site, we will redirect you to our Global site shortly. Copyright © 2024 Micro-Star Int'l Co.,Ltd. Все права защищены. Рекомендуется использовать браузер IE8 или выше. Now, we’re ecstatic to announce that we’ve done it again: introducing the ROG Swift 500Hz, a groundbreaking new gaming monitor that refreshes 500 times per second, for the most fluid, fast-paced motion you’ll find in modern Esports. Now, we’re ecstatic to announce that we’ve done it again: introducing the ROG Swift 500Hz, a groundbreaking new gaming monitor that refreshes 500 times per second, for the most fluid, fast-paced motion you’ll find in modern Esports. Понимания это, компания ViewSonic собирается пополнить свой ассортимент игровых мониторов моделью VX2781-2K-PRO-4, максимальная частота которой составит 400 Гц, что для панели класса WQHD – крайне высокая планка скорости. Стоит ли брать моник с HDR400 (моники с HDR1000 слишком дорогие)? Будет ли ощутимая разница?
Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц
В BG3 раздражали подергивания при перемещении карты даже при высоком фпс, списывал все на кривую оптимизацию. Результат поразительный. Попробуйте, если не знали, может кому пригодится. Upd: забыл дописать, возможно актуально только с Win11.
Однако реальный вопрос заключается в том, действительно ли пользователи оценят возможности нового дисплея и его технологии? Весной 2021 года компания Dasung Technology создала монитор с черно-белым экраном, матрица которого базируется на электронных чернилах E-Ink.
Стоимость монитора составила 12 849 юаней, или около 155 тысяч рублей.
Хотя обычно на экранах с яркостью ниже 600 нит портится цветопередача при включении режима расширенного динамического диапазона. Кроме того, у нового киберспортивного монитора Alienware есть поддержка 10-битной цветопередачи. Однако матрица установлена 8-битная, а для увеличения цветности используется технология FRC.
На сегодня это стандартное сочетание для большинства моделей дисплеев среднего ценового сегмента и выше.
Весной 2021 года компания Dasung Technology создала монитор с черно-белым экраном, матрица которого базируется на электронных чернилах E-Ink. Стоимость монитора составила 12 849 юаней, или около 155 тысяч рублей.
Новый монитор, Reflex и DLSS от Nvidia
- LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц
- Таблицы видеокарт
- Для кибератлетов с реакцией мангуста
- Появился единственный в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
Контрастность 4000:1 и яркость 400 нит, как утверждает производитель, сделают цвета на мониторе более яркими, а текст — более разборчивым. Монитор имеет угол поворота от -360 до 360 градусов и угол наклона от -5 до 15 градусов.
Они удобны для повседневного использования, особенно когда под рукой нет наушников или колонок. У всех новинок легко настроить угол наклона экрана. Это позволит снизить нагрузку на мышцы шеи и на глаза.
С помощью крепления VESA можно подвесить монитор на стену или специальный кронштейн, чтобы освободить место на рабочем столе. Благодаря лаконичному и стильному дизайну мониторы хорошо впишутся в интерьер любой квартиры или офиса. Новинки уже доступны для заказа в Merlion.
Давайте разбираться, так ли это. Раз глаз не видит больше 24 кадров, то зачем 144 Гц мониторы? Когда речь заходит про герцовку монитора, то тут всплывают множество мифов. Самый популярный заключается в том, что раз фильмы показывают в 24 кадра в секунду, то, значит, нашему глазу этого достаточно, чтобы видеть не слайдшоу, а плавную картинку — а, значит, все эти 120 и даже 240 Гц мониторы — баловство. Однако тут важно понимать, что кадр из фильма и кадр, который видеокарта выводит на экран, сильно различаются.
Кадр в фильме снимался с некоторой выдержкой, то есть он в любом случае слегка смазан и показывает движение, иными словами — внутри каждого кадра из фильма есть информация о предыдущем. Поэтому мозгу хватает всего 24 таких кадров секунду, что бы «слепить» из них плавное видео. А вот кадр, который выводит на экран видеокарта, всегда четкий разумеется, если мы не говорим о программном размытии в движении — motion blur , поэтому 24 таких кадра распознаются нашим мозгом как слайдшоу. Но сколько тогда нужно «компьютерных» кадров для плавности? А вот тут уже все индивидуально: в большинстве своем игроки на консолях вполне довольны 30 fps.
Но на деле практически все люди замечают разницу между 30 и 60 Гц, а порог распознаваемости отдельных кадров лежит далеко за сотню — как показала презентация Nvidia на CES 2020, хватает людей, которые видят разницу между 240 и 360 Гц мониторами! Но, разумеется, не стоит сразу бросаться покупать 240 Гц монитор. Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты.
В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно.
Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало?
В-третьих, с временем отклика всё тоже в порядке — оно составляет всего 1 мс. Как получить скидку? Нужно взять купон продавца прямо на странице товара. Без скидки монитор стоит 21 324 рубля, однако купон срезает итоговый прайс до психологически комфортной отметки в 18 341 рубль. Учитывайте, что в случае выбора курьерской доставки придётся ещё немного переплатить, а вот доставка в пункт выдачи будет бесплатной. Главное, что товар доставят быстро со склада в РФ.
Acer представила широкоэкранный монитор с частотой обновления 180 Гц
Поэтому портативные устройства, такие как смартфоны и VR-шлемы нуждаются в энергоемкостных батареях. В качестве альтернативного решения иногда используются дисплеи рефлективного типа например, в электронных книгах , которые потребляют мало энергии, но не могут воспроизводить видео. Хорошей новостью является то, что графен может в корне изменить ситуацию. Графен, монослой атомов углерода, является лучшим электрическим проводником, самым тонким и самым крепким материалом. Это идеальная комбинация для микроэлектромеханических систем MEMS.
Изогнутые мониторы — очень интересные устройства, но на их покупку готовы далеко не все. Ведь они, как правильно, стоят дороже конкурентов, да и в некоторых случаях плоский дисплей все же предпочтительнее. Для таких случаев компания Corsair выпустила универсальный вариант — монитор с гнущимся экраном. Это 45-дюймовая OLED панель с соотношением сторон 21:9 и разрешением 3440х1440 пикселей.
Мониторы из этой линейки очень дорогие. Больше статей на Shazoo.
Яркость достигает 400 нит. Контрастность — 1000:1, а отклик — всего 1 мс GTG. Есть интерфейс DisplayPort 1.
ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц
400 нит, сообщает издание GizmoChina. ASUS начала продажи самого быстрого монитора Swift PG259QN с частотой обновления 360 Гц. Новинка получила матрицу Fast IPS с диагональю 24,5 дюйма и разрешением 1920 × 1080 пикселей. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс.
Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
Основная цель заключается в том, чтобы показывать пиксели только в тех моментах, когда они имеют точные цветовые значения, и таким образом избегать показа переходных состояний пикселей. Чтобы справиться с возникающими проблемами, связанными с данным методом, NVIDIA разработала так называемый «вертикально зависимый овердрайв», позволяющий контролировать время отклика в зависимости от положения вертикальной развертки.
Весной 2021 года компания Dasung Technology создала монитор с черно-белым экраном, матрица которого базируется на электронных чернилах E-Ink. Стоимость монитора составила 12 849 юаней, или около 155 тысяч рублей.
Мы могли бы использовать более доступные варианты. Смеем ли мы надеяться на что-то в диапазоне от 600 до 700 долларов? Скрещенные пальцы.
Нам удалось получить данные до 400 Гц, но мы знаем, что они могут воспроизводить одно и то же цветовое состояние на частоте до 2 000 Гц».
Но даже на имеющемся уровне эти дисплеи превосходят лучшие коммерческие дисплеи, работающие на частоте 144 Гц. Доктор Картамил-Буэно, изобретатель и исследователь, который изготовил графеновые дисплеи, рассказал о своем предпринимательском опыте и планах по внедрению технологии GIMOD на рынок. Многие крупные игроки индустрии дисплеев отнеслись к технологии с энтузиазмом. Участвуя в нескольких бизнес-конкурсах в Германии, я готовил команду и собирал капитал».