Одному из американских фанатов спорткара Datsun Z крупно повезло: он сумел отхватить себе машину 1976 с пробегом всего 350 миль (563 километра). Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке. Пять леди-детейлеров, профессиональная деятельность которых заключается в уходе за авто.
Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео
Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика | Как моют машину профессионалы? |
Мурманчанин отомстил оборудованию автомойки за то, что не смог с ним справиться | Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше». |
Россияне перестали мыть машины: нет свободных средств | Как помыть Машину за 20 р? |
Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины | Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек. |
Моющий машину в грязной луже молдавский таксист попал на видео
Уголовное дело в отношении водителя направлено в суд. Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет с лишением прав на срок до 3 лет. Нина Попова.
Покрытие автомобиля воском помогает улучшить сушку автомобиля за счёт гидрофобных свойств и обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля. Осуществляется бесконтактным способом.
Начинается все вполне невинно: какая у вас любимая машина, почему вам нравятся машины?
Затем следуют настоящие вопросы: описать разницу между бамперами различных моделей, определить оттенок по палитре для подбора цвета Pantone, вспомнить количество лошадей под капотом и т. Выживают только фанаты автопрома: «Если ты не сходишь с ума по автомобилям, ты не сможешь хорошо выполнять свою работу. То, что мы здесь делаем, вообще нельзя считать работой. Нужно обращаться с машиной так, как будто она твоя собственная». Преимущество при отборе имеют автомеханики с опытом работы в покраске: «Они понимают, как крепятся различные детали, как их красить, как сделать финишную обработку, чтобы машина прямо светилась». Но в любом случае процесс обучения займет четыре месяца.
Для чистки он применяет прибор, который используют в больницах для обработки паром против золотистого стафилококка. Деионизирующий гель убирает темные точки ржавчины, пристающей к корпусу. Они настолько мелки, что неопытный взгляд их просто не заметит: «Вы обнаружите, что машина стала выглядеть иначе. Но не сможете понять почему». Работу Саготы нельзя назвать тихой и спокойной. Бывает, что вся команда не спит сутками, чтобы выполнить работу в срок.
Бизнес требует много ручного труда, так что прибыль не очень большая, вздыхает Сагота. Через его руки проходит множество редких и дорогих автомобилей.
В настоящее время мойка кузова автомобилей осуществляется по договору со специализированной организацией. В апреле текущего года проводится дополнительно закупка услуг по мойке кузова автомобиля скорой медицинской помощи, - пояснили в минздраве. Помимо этого, на территории Мурманской областной станции скорой медицинской помощи есть место для быстрой очистки кузова автомобиля.
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле. Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди. Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде. Он достаточно качественно моет машину, причем на весь цикл затрачивает от трех до 14 минут. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Моем машину на «Самомое»
Дело по плечу. Выпуск №5 (профессия автомойщика) » Новости. Саров24 | Мужчина мыл автомобиль самостоятельно, и повредил ногу, провалившись в водосток. |
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться | для получения скидки 7% на ВСЕ велосипеды, кроме марок MERIDA и STELSsansara2022-15 - для получ. |
Учёные создали первого в мире робота-автомойщика | Нервозность мужчины не позволила ему спокойно помыть автомобиль. |
Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года
Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Бизнес по мойке автомобилей приносит убытки собственникам, за последний год больше всего автомоек закрылось в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, выяснила «». Еще несколько лет назад профессия автомойщика включала в себя лишь несколько простых манипуляций по чистке машины. Комбинированные дорожные машины моют проспект Ленина, Комсомольскую площадь. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей.
Автомойщик
Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела. Робот моет только кузов автомобиля. Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя 16+. Химические средства для мытья машин опасны из-за содержания различных ПАВ и метанола. Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей.
До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин
Тогда бы я, конечно, остался в автомобиле и не выходил курить на улицу», — говорит водитель. Как оказалось, в роли автомойщиков в тот день выступали прекрасные девушки из стриптиз-бара «Питон». По словам администратора бара Николая Рублева, с приходом теплой погоды танцовщицы таким необычным образом решили поднять настроение новосибирским водителям.
Водитель не участвует в процессе мойки и не покидает ТС Всё что ему нужно сделать: оплатить стоимость выбранной программы и следовать указаниям электронного табло внутри бокса. Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля. Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии.
Тогда бы я, конечно, остался в автомобиле и не выходил курить на улицу», — говорит водитель. Как оказалось, в роли автомойщиков в тот день выступали прекрасные девушки из стриптиз-бара «Питон». По словам администратора бара Николая Рублева, с приходом теплой погоды танцовщицы таким необычным образом решили поднять настроение новосибирским водителям.
Обливаю машину пеной из отдельного пистолета: наношу ее снизу вверх. На сухом кузове пена задерживается дольше, чем на мокром. Если машина очень грязная, то перед этим можно сбить грязь водой или водой с шампунем. Я не довожу машину до такого состояния, поэтому начинаю именно с пены. Жду полторы-две минуты. В жаркую погоду слежу, чтобы пена не высохла на машине. Если это произойдет, то обработку придется повторить. Обращайте внимание на капот и обрабатывайте его в последнюю очередь: на нем состав высыхает быстрее из-за тепла от двигателя. Особое внимание уделяю колесным дискам и задней части автомобиля.
«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом
Мнения метеорологов относительно странного явления разделились. В центре «Фобос» его связали с «Красной Минервой» — песчаной бурей, разыгравшейся вчера в Ливии и уже доставившей большие проблемы жителям Балканского полуострова. Однако в липецком Гидрометцентре с выводами пока не спешат, полагая, что речь идёт об атмосферной пыли, выпавшей вместе с дождём.
Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии. Увеличенная пропускная способность за счет мойки машин от 2 минут Срок средней мойки авто составляет от 2 до 5 минут. Вы сможете увеличить клиентопоток в несколько раз. Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов Первоначальный взнос.
Некоторые столичные таксисты вдруг становятся бедными, когда дело доходит до мойки автомобиля. Вместо того, чтобы отправиться на автомойку, они порой выбирают решения, которые наглядно демонстрируют насколько безобразно они относятся к обслуживанию автомобилей и не уважают пассажиров. Подобный способ мытья автомобилей обычно практикуют водители микроавтобусов на конечных остановках.
В минздраве рассказали, как организована мойка спецмашин. В настоящее время мойка кузова автомобилей осуществляется по договору со специализированной организацией. В апреле текущего года проводится дополнительно закупка услуг по мойке кузова автомобиля скорой медицинской помощи, - пояснили в минздраве.
Чудо-товары: аккумуляторная мойка
Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ.
А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах?
Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления.
Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста.
Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный.
Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что?
А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ.
Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо.
А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки.
Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами.
Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью.
Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками.
А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции.
И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия.
У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке.
У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т.
Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью.
Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине.
И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы.
И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются.
Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья.
Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки.
И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость.
Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов.
Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку.
Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе.
В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать.
Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта.
Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками.
Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы.
Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта.
В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории.
Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки.
Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали».
Но первые заметней, — говорит Иван. Там и грязь, и красящиеся пигменты одежды, и случайные пятна. Они не только мозолят глаза, из-за чего салон сразу начинает выглядеть устаревшим и потрёпанным, но ещё и подвергают опасности людей. Грязный салон — рассадник грибка и бактерий, с которым водитель и его пассажиры постоянно контактируют. После химчистки наши клиенты глазам не могут поверить. Выкладывают фотографии «до» и «после», делятся с друзьями. Двигатель же автолюбители видят реже салона и часто забывают о том, что «сердце» машины тоже требует ухода.
Масляные потёки, пыль и грязь образуют плотный слой и закрывают тепло внутри. Из-за этого двигатель перегревается, а горючее масло в любой момент может вспыхнуть. Во время химчистки на двигатель наносят диэлектрический гель, который защищает от замыкания, и выдерживают его 7-10 минут. Следом промывают поверхность с помощью пара, профессиональной кисти или высокого давления. А после химчистки моторный отсек сушат мощным потоком воздуха и наносят консервант.
Их доход составляет примерно 40-45 тысяч рублей. Меньше всего получают жители Хабарского края, их средняя месячная заработная плата 20 тысяч рублей. Если рассматривать средние цены по России, то зарплата российского автомойщика колеблется в диапазоне от 10 до 47 тысяч рублей. Мойщики Европы. Самой высокооплачиваемой страной для мойщиков становится Швейцария. Там специалисты зарабатывают около 2000 евро в месяц 159 тысяч рублей на 17. В Германии заработная плата таких работников напрямую зависит от количества обслуженных автомобилей, но на сегодняшний день несколько снизилась из-за популярности самостоятельных моек. Новичку платят по 25 евро за каждую машину, в дальнейшем, размер заработной платы увеличивается до 30 евро за каждый автомобиль.
Значит, самое время попробовать роботизированную автоматическую автомойку. С самого начала доверия к ней у меня не было: встречающиеся отзывы в одну звезду с фотографиями не отмытых автомобилей и нелестными комментариями не добавляли желания платить за это. Тем не менее, в один из морозных дней я решил туда заехать и самостоятельно оценить качество. Входные данные: автомобиль не мылся неделю, но активно ездил по Москве. Температура воздуха на момент мойки по данным Яндекса была -9 градусов. Что мы имеем ДО мойки? Грязная водительская дверь Колёсный диск загрязнён, в арке образовались ледяные наросты Губа переднего бампера тоже испачкалась Поехали на мойку! Оплачивать и выбирать программу мойки можно как на терминале, так и в мобильном приложении. Очень удобно, не нужно даже открывать окно. Карта Важный момент: оплачивать можно и нужно пока моется предыдущая машина — не тратим время зря! После выбора программы и оплаты ворота и шлагбаум открываются. Внутри бокса нас встречает большой робот IntelJet.
Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами
Сейчас водители снова в центре очередного скандала. Дело в том, что по Челябинску работает 80 машин скорой помощи. Для города закупили еще около 100 новых автомобилей. Но все они, по словам работяг, просто простаивают. Активисты уже подали бумаги в Следственный комитет и прокуратуру. Надзорные органы должны выяснить, почему новые машины не выпускают на линию. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Однако был пойман на камеру. Некоторые столичные таксисты вдруг становятся бедными, когда дело доходит до мойки автомобиля. Вместо того, чтобы отправиться на автомойку, они порой выбирают решения, которые наглядно демонстрируют насколько безобразно они относятся к обслуживанию автомобилей и не уважают пассажиров.
Также совершим экскурсию на тоннельную мойку и посмотрим, как автоматы приводят четырехколесную подругу в порядок и сколько времени и денег для этого потребуется. Консультант Андрей Лукин покажет самые популярные модели ковриков и порекомендует оптимальные варианты для различных погодных условий.
В январе этого года одна из самых топовых новостей в ленте была новость про наезд маршрутчика на трёх женщин, переходивших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся. В результате ДТП две сестры в возрасте 58 и 65 лет получили переломы костей таза и рёбер.
«Красная Минерва» загнала липчан на автомойки
Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей. Специалист по автомобилям Вячеслав Субботин развеял миф о штрафах за мытьё стекол машины возле дома. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. Любой автомобиль, приезжающий в «Янтарь», проходит нулевую фазу очистки – pre-wash. На этом этапе кузов машины подготавливается к деликатному удалению загрязнений.