Новости митсубиси лансер хэтчбек

После слияния Mitsubishi Group с альянсом Renault‐Nissan японская компания заявила о том, что седан Lancer станет автомобилем повышенной проходимости. Российские автодилеры начали продажи обновлённого Mitsubishi Lancer (Новости об автомобилях) Британцам повезло с юбилейной серией Mitsubishi Lancer Evo X (Новости об автомобилях) Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X.

Новый Mitsubishi Lancer: первые изображения или предположения )

Естественно, экстремальный Mitsubishi Lancer Evolution должен выйти после дебюта обычного "Лансера" нового поколения, который по всей видимости также будет унифицирован со стандартным "Меганом". Mitsubishi Lancer краш-тест видео. Краш тест Euro NCAP Mitsubishi Lancer. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. Мы уже сообщали, что в Женеве Mitsubishi покажет хэтчбек на базе Lancer. Предыдущий Mitsubishi Lancer с кузовом хэтчбек вышел в свет в конце 80-х годов прошлого столетия. Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал.

Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха

Правда, в Женеве будет показан концепт под названием Lancer Prototype-S, однако японцы уверяют, что серийная модель Lancer Sportback практически не станет отличаться от представленного в Швейцарии автомобиля. По предварительной информации, Mitsubishi Lancer Prototype-S получит мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает 240 л. Также можно отметить, что машина будет иметь полный привод.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками.

На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше. Проблемы рулевого управления. О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии. Про тормоза. В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров.

В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах. Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере.

Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1.

При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.

Теперь производитель вновь начинает свое восхождение, а помочь в этом должны не только новые модели, но и возрожденные старые. Практика показывает, что мода на городские кроссоверы приводит к довольно необычным решениям. Это уже доказал недавно вышедший Mitsubishi Eclipse в форме городского внедорожника.

Руководство фирмы серьезно задумалось над возвращением на рынок модели с легендарным названием Lancer. Ранее под этим именем выпускалось десять поколений седанов, универсалов и даже хэтчбеков. Во-многом, данный автомобиль стал основой успеха «Митсубиси» на многих рынках. Ярых фанатов модели новинка может серьезно расстроить, так как прежнюю форму кузова «Лансер» не получит.

Цена, технические характеристики Mitsubishi Lancer 2023-2024 года в новом кузове

Компания Mitsubishi выпустила первое поколение модели Lancer Evolution в 1992 году и за без малого 25 лет она успела завоевать звание одной из самых легендарных машин на планете. Митсубиси Лансер хэтчбек. Концепт автомобиля – хэтчбека Лансер, появился в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне. Японская автокомпания Mitsubishi презентует на Женевском автосалоне прототип новой версии автомобиля Mitsubishi Lancer в варианте Хетчбек. На фоне этого в Сети появились рендерные изображения нового Mitsubishi Lancer от независимого дизайнера.

Mitsubishi возвращает забытую модель? Опубликованы первые изображения нового Lancer 2023 года

К седану прибавился хэтчбек Десятая генерация “Lancer”, увидевшая свет больше года назад, традиционно была представлена в виде седана. Первые километры после покупки Mitsubishi Lancer 9 дали порталу «АвтоВзгляд» исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы. Как же не повезло хэтчбеку Mitsubishi Lancer X Sportback – он не вовремя «родился».

10 лансер хэтчбек тюнинг

По данным самой компании, объемы реализации этой модели по всему миру упали за 14 лет с почти 70 тысяч машин до 14 тысяч. И еще 2 года назад руководство компании заявляло о том, что в «Митсубиси» не планируют создавать модель, которая заменила бы «Лансер» — дескать, у компании и так достаточно авто С-класса. И вот в 2018-м снова заговорили о возрождении когда-то популярной японской модели. Поживем — увидим, дойдет ли от слов и планов к реальному промышленному производству. Фото с интернет-ресурсов.

Это все в прошлом, но никогда не помешает представить, что могло бы быть. Художник-визуализатор Энох Габриэль Гонсалес создал свое видение того, чем Lancer мог бы стать сегодня, если бы он продолжал производство. Фактически, Гонзалес первоначально создал этот дизайн несколько лет назад как прямого преемника покойного восьмого поколения, а теперь обновил его, чтобы лучше продемонстрировать последний язык стиля японского автопроизводителя. И нам очень нравится то, что мы видим. Передняя и задняя части имеют вогнутый элемент, в то время как была добавлена новая динамическая хромированная решетка радиатора Mitsubishi.

А по некоторым данным, именно он и станет европейской версией "полуспортивного" Lancer Ralliart , дебютировавшего недавно в Детройте. Когда аналогичный серийный хэтчбек появится в продаже на данный момент не известно.

Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме. Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова — универсал и классический седан. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание — популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох. В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора — тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX. Машину оснащали семью различными моторами — от 1. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм. В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели — Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л. Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм. На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения — Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов.

Краш-тесты Mitsubishi Lancer Хэтчбек

В данной ценовой категории не так много конкурентов, способных при таких габаритах обеспечит достойную динамику. Преимущества автомобиля Лансер 10 Важным преимуществом автомобиля является просторный багажник. Мануал говорит, что объем багажного отделения 344 и 1349 литров в зависимости от положения заднего ряда. Дизайнеры полностью воплотили идею Митсубиси насчет спортивного хетчбека Lancer X. Продуманы все мелочи, в том числе и шестнадцатидюймовые литые диски.

Для такой публики более подходил Лансер с механической коробкой передач. Во всем мире сразу же поднялись продажи улана. Основными потребителями марки стали молодые люди, причиной чему стала уникальная внешность автомобиля.

По давно сложившейся традиции в ММС, было принято решение, помимо основных моделей Лансера седан, универсал , наладить производство промежуточной. Решение вызвано рядом причин: одна часть потенциальных покупателей отмечала низкую динамику и непрактичный салон стандартного Lancer в кузове седан; другая же часть считала слишком высокой цену за Эволюшн 10. Недавно появились сведения, что производитель всерьез подумывает о возрождении модели Lancer Evolution примерно в 2021 или 2022 году, причем вовсе не в виде компактного купеобразного кроссовера, как это предполагалось ранее — у знаменитого спорткара должен появиться настоящий наследник. Предположительно, горячего «француза» и «японца» оснастят двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью примерно 350 «лошадей», причем речь даже может идти и о гибридной силовой установке, в качестве КПП будет использоваться робот с двумя сцеплениями, а всю бешеную отдачу от движка на колеса будет передавать система полного привода S-AWC Super All Wheel Control с электронноуправляемой блокировкой дифференциала передней оси. Естественно, экстремальный Mitsubishi Lancer Evolution должен выйти после дебюта обычного «Лансера» нового поколения, который по всей видимости также будет унифицирован со стандартным «Меганом». Пока доподлинно не известно, как будет выглядеть японская новинка — автомобиль лишь существует на уровне проекта и само собой в объективы фото-шпионов еще не попадался. И тем не менее дизайнеры издания «Колеса.

Сзади блоки фонарей визуально объединены сплошной линией, проходящей через всю ширину крышки багажника — видимо «свободные художники» таким образом руководствовались самыми современными тенденциями в мировом автомобилестроении. Следует ли ожидать наследника легендарного «Лансера» в 2021 или 2022 году в России — большой вопрос, но следует заметить, что в свое время девятое и десятое поколение модели у нас пользовалось определенной популярностью, особенно среди молодежной аудитории. На текущий момент вся производственная линейка японской марки в нашей стране представлена исключительно разномастными вседорожниками, самым доступным из которых является паркетник ASX с базовой ценой в 1 229 000 рублей, флагман же модельного ряда Mitsubishi — среднеразмерный «рамник» Pajero Sport — стоит минимум 2 439 000 рублей. Читайте также: Volkswagen Tiguan 2021 Фольксваген Тигуан видео обзор и тест драйв Спортбэк Инженеры фирмы Мицубиси приступили к беспрецедентному проекту, им предстояло завоевать сердца и тех и других покупателей. В 2008 году проект был закончен. Первыми его увидели жители Северной Америки. Впервые за много лет Мицубиси Лансер получил кузов хэтчбэк.

В дополнение ко всему он приобрел 147-сильный бензиновый мотор, и не по спортивному комфортабельную подвеску. Хоть база машины и удлинилась на 14 см, внешне автомобиль казался значительно длиннее, чем седан. К сожалению, при всей своей новизне, красоте и уникальности взорвать рынок Северной Америки хэтчбек 10 поколения так и не смог. Успех пришел, откуда не ждали. Жители Старого света очень тепло приняли новый Lancer, оценили его практичный салон и экономичный двигатель.

Она складывается, образуя с полом багажника практически ровную поверхность. Во-вторых, тандем вариатора с 1,8-литровым двигателем не вызывает нареканий, о которых стоило бы говорить. То есть не передачи, конечно, а имитирующие их фиксированные позиции трансмиссии. Их, кстати, можно менять, либо покачивая рычаг коробки вперед-назад, либо с помощью подрулевых лепестков. Тем более есть вероятность, что он в этом состязании не проиграет… Подголовники при трансформации сидений можно не снимать — они не мешают. При всем при том перед нами не спортивная модель даже если она оснащена механической КПП , а удобный и функциональный автомобиль, наделенный хорошими ходовыми качествами и надежной управляемостью. Не более того. Но и не менее. Вполне достаточно для машины гольф-класса. Во время съемки, например, мы с фотографом постоянно просили чуточку отойти любопытствующую публику, норовившую подобраться ближе к машине и попадающую в кадр.

Образ автомобиля получился довольно выразительным и агрессивным. Рендеры Mitsubishi Lancer 2023 Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Enoch Gonzales enochgonzalesdesigns Широкая прямоугольная решетка радиатора, переходит в узкие фары, которые словно «придавлены» сверху капотом. Также в нижней части бампера есть противотуманные фары и воздухозаборники, придающие образу автомобиля необходимую спортивность. При взгляде на профиль притягивает внимание сложный рельеф на задних дверях и крыльях, а восходящая линия остекления делает внешний вид седана более стремительным.

Mitsubishi Lancer станет кроссовером

Дизайнерское исполнение нового «Лансера» гарантированно привлечет внимание активных и успешных автолюбителей. Благодаря тщательной проработке всех нюансов внешнего исполнения предыдущих версий, новая модель сможет превзойти все когда-либо созданные, удивив своей гармонией и динамичностью. Сообщается, что представители нового поколения Mitsubishi Lancer будут немного ниже в сравнении с предшественниками. Вероятно, такая особенность в первое время вызовет некоторый дискомфорт вследствие необходимости непривычно наклонять голову при посадке в салон, однако, привыкнув и проанализировав подобную конфигурацию автомобиля, понимаешь, что решение весьма разумно и актуально с точки зрения практичности и эстетичности внешнего вида. Как известно, нынешний вариант Mitsubishi Lancer выпускается еще с 2007 года, и, несмотря на все его достоинства, пришло время обновить модель, сделав ее еще более совершенной и неповторимой.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности. Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе. Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. Техническая начинка Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади. Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т.

Отключений электроэнергии практически нет. Цена на машину с 2016 по 2017 год начинается от 400 и заканчивается примерно на 750 тысячах рублей. В этой ценовой категории не так много конкурентов, которые могут обеспечить достойную динамику при таких размерах. Преимущества автомобиля Лансер 10 Важное достоинство машины — вместительный багажник есть возможность сложить сиденья, что увеличит пространство для перевозки грузов также возможно частично сложить сиденья, например одно или два.

Причина всему вариатор. Дальнейший разгон, по большей части, — за счёт плавного уменьшения передаточного отношения в вариаторе и неспешного увеличения оборотов коленчатого вала. Все силовые агрегаты, в состав, которых входит вариатор, работают по такому алгоритму. Максимально эффективный разгон при минимальном расходе топлива обеспечивается, именно когда двигатель работает между пиками крутящего момента и мощности.

Вариатор при разгоне, плавно уменьшая передаточное отношение, всё сильнее и сильнее нагружает двигатель, а тот, в свою очередь, монотонно набирает обороты. Получается, не только экономично, но ещё и экологично. При плавном увеличении оборотов двигатель не работает в переходных режимах, и переобогащать рабочую смесь нет необходимости. Чем беднее смесь, тем ниже теплота сгорания, тем меньше при окислении образуется вредных углеводородных цепочек. Всё бы ничего, да только с шумоизоляцией у Lancer дела обстоят неважно. Заунывный «троллейбусный» вой во время каждого разгона с «подвисанием» двигателя на высоких оборотах может достать кого угодно. Ручной режим? Да он есть — щёлкать передачами можно как магниевыми подрулевыми переключателями, так и селектором АКПП.

Прямого выигрыша в разгоне режим не даёт, но в «рваном» городском цикле, когда перебираешь шесть фиксированных передаточных чисел вручную, передвигаться можно немного динамичнее, нежели в автоматическом режиме. Даже, когда срабатывает ограничитель, самостоятельного перехода на повышенную передачу не происходит. Так что, на выбранной ступени в режиме повышенных оборотов вы можете передвигаться сколь угодно долго. Расход, конечно, увеличится, но в этом случае двигатель на педаль газа реагирует молниеносно — отсюда и выигрыш. Только успевай переключаться. Прямой курс Lancer держит хорошо, но на повороты руля реагирует неспешно, при этом фальшивое реактивное усилие обратной связи единению с автомобилем не способствует.

Появились фотографии хэтчбека Mitsubishi Lancer

Кроме того, ожидается, что новый хэтчбек получит модификацию с системой полного привода и 240-сильным двухлитровым турбомотором, устанавливающимся на Lancer Ralliart. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей. Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей. что следует знать потенциальному покупателю подержанного Mitsubishi Lancer X.

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколение)

Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров. Компания Mitsubishi выпустила первое поколение модели Lancer Evolution в 1992 году и за без малого 25 лет она успела завоевать звание одной из самых легендарных машин на планете. Динамические показатели у лансер 10 хэтчбек также на достаточно высоком уровне по сравнению с автомобилями схожего класса.

Обзор Mitsubishi Lancer 10 Хэтчбек

Все расположено на своих местах и работает логично. Посадка удобная, а кресла, несмотря на слово спорт в названии, отнюдь не спортивные. Из спортивных атрибутов можно назвать разве что хваткий трехспицевый руль да раструбы приборов перед водителем. Во всем остальном — японская скромность и основательность. Места сзади достаточно для пассажиров среднего роста и комплекции. Протестированный Лансер Спортбэк оказался с механической коробкой передач и бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 143 л. Казалось бы, 143 лошадки для хэтчбека сегмента С — это более чем приличный показатель. Да и разгон до сотни по паспорту занимает около 10 секунд.

Но на деле характер у мотора оказался не боевым, а гражданским. Может, управляемость расставит все на свои места? В гражданских режимах Лансер хорош.

На сегодняшний день прототипы Lancer XI поколения еще не были замечены на тестировочных трассах. Вероятно, таковых пока не существует, поэтому, запечатлеть новинку прогнозируется чуть позже. Интересно, что еще относительно недавно представители автоконцерна Mitsubishi сообщали о том, что сконцентрируются на кроссоверах и внедорожниках своего производства, однако, проанализировав спрос и свою продукцию, они приняли решение не обделять вниманием Mitsubishi Lancer с многомиллионным отрядом поклонников. Пусть история популярной модели развивается, удивляя открытием новых горизонтов!

Не самый популряный в России сегмент, но — не Россией единой. Что касается легковых моделей, то здесь Mitsubishi обходится без громких анонсов. Этим летом японцы обещали показать на Токийском автосалоне очередное пришествие флагманского седана, способного претендовать как минимум на бизнес-класс. Конечно, это модель Galant — 22 ноября на автосалоне в Токио компания намерена показать прототип будущего седана, созданный на базе Concept ZT. Ранее сообщалось, что что серийная версия нового Galant дебютирует в 2015 году и будет конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Правда, дизайн концепта придется значительно доработать, ведь впервые он был показан еще в 2007 году. Фото: «За рулем» Концепт был построен с использованием алюминиевой пространственной рамы и оснащался дизельным агрегатом 4N14 2,2 Clean disel мощностью 190 л. В интерьере концепта широко использовались детали из переработанного пластика и другие материалы, полученные с помощью «зеленых» технологий. Меньше всего информации про Mitsubishi Lancer 11.

Изначально японцы хотели представить его в конце 2013 года, однако, по данным ММС Рус, сроки сдвигаются на конец 2014. Неторопливость Mitsubishi в выпуске Lancer 11 не в последнюю очередь связана с результатами продаж сегмента «С», ведь в фаворе у публики сейчас кроссоверы и бюджетные седаны. Возможная внешность Mitsubishi Lancer 11 на примере Evolution. Кстати, Evolution по планам компании останется полноприводным, но лишится турбонаддува. Последняя версия Lancer 10 выпустили в продажу в РФ ещё весной 2007 года. Жизнь модели Mitsubishi Lancer, так называемый «продуктовый цикл», достаточно длинный, например Lancer 9 всё ещё продаётся в ряде стран Египет, ОАЭ , хотя автомобиль появился в продаже в 2003 году. Официально было озвучено, что в габаритах Mitsubishi Lancer 11 не увеличится, а в отделке интерьера будут использованы более приятные материалы. Модель будет больше ориентирована на семейные ценности, а дерзкий дизайн может уйти в прошлое. Такой ход в стиле «прощай, молодость» мы уже видели с Mitsubishi Outlander, продажи которого с выходом нового поколения существенно подросли.

Кузов и салон Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения. Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности. Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе. Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т.

The Mitsubishi Lancer is arguably one of the most iconic nameplates to wear the three-diamond emblem. The Lancer moniker has shone in various racing events but made a significant mark in rally racing. Hence, later models of the Mitsubishi Lancer bear semblance to its rich rallying history with most of them sporting gaping grilles, big fog lights, the ever-present large rear wing, and in some cases, a functional hood scoop. Yes, it can now only be bought in the second-hand car market.

What is the price range of the Mitsubishi Lancer EX?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий