Новости мир дикого запада фильм 1973

Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США. «Мир Дикого Запада» (Westworld) представляет собой ремейк одноименного голливудского фильма 1973 года. Мир дикого Запада (1973) – 166 просмотров, продолжительность: 1:25:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Палко в социальной сети Мой Мир.

Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада»

Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание. Описание фильма от Chat GPT: "Мир Дикого Запада" - это фантастический триллер-экшен с элементами вестерна, который вышел в 1973 году и стал режиссерским дебютом Майкла Крайтона. Фильм рассказывает о парке развлечений "Delos", где посетители могут погрузиться в эру Дикого Запада и взаимодействовать с роботами, которые воссоздают образы известных героев того времени.

В общем, претворять в жизнь любые, даже самые мерзкие, фантазии. При этом андроид не может дать сдачи человеку. Даже если выстрелит в него, гостю ничего не будет. Если в фильме рассказ вёлся от лица посетителей парка, то в сериале на первом плане роботы, которые не знают, что они не люди, и проживают «день сурка» в XIX веке на Диком Западе. Вот Долорес Эван Рэйчел Вуд просыпается, здоровается с отцом она не замечает, что его заменили другим роботом , встречает своего возлюбленного, которого убивают на её глазах, а потом её начинают насиловать. И это сценарий практически каждого дня её жизни.

Помимо «Колыбели» — хранилища кодов машин — существовало «Горнило» — по сути, хранилище человеческих душ, которые будут загружены в тела машин и таким образом обретут физическое бессмертие. Главные герои второго сезона — Долорес, Бернард, Мейв и Человек в черном. Они образуют симметричные пары, в каждой из которых есть тот, кто стремится к абсолюту Долорес и Человек в черном , и тот, для кого важнее эмпатия, кто способен на жертвенность Мейв и Бернард. Андроиды благодаря самоапгрейду обретают суперспособности. На людях, в принципе, поставлен крест: их поведенческие алгоритмы короче и примитивнее, чем у машин, они однообразнее и больше запрограммированы. Но все еще нужны — для перехода на новую ступень эволюции, где человек и машина станут едины. Но мир фантастического технотриллера — не единственная из новых декораций третьего сезона. Уже за титрами первой серии Мейв Тенди Ньютон , бывшая хозяйка борделя в парке «Мир Дикого Запада» и вторая предводительница бунта машин, просыпается в доме, за окнами которого — площадь старинного городка, оккупированного фашистами.

Очередной тематический парк — Европа времен Второй мировой. Как обычно, в первой серии сезона завязывается сразу несколько сюжетных линий — часть со знакомыми, часть с новыми персонажами. Из знакомых, помимо Долорес и Мейв, мы встречаем андроида Бернарда Джеффри Райт , бывшего конструктора машин, который под чужим именем работает где-то в Азии на мясокомбинате и регулярно проверяет, не пытался ли кто-то взломать его код как человек, узнавший о начале эпидемии, тестирует себя на наличие вируса. Из новых героев главный — Калеб Аарон Пол , бывший солдат с посттравматическим расстройством.

Решение об отмене шоу стало неожиданностью, поскольку создатели Джонатан Нолан и Лиза Джой изначально планировали историю продолжительностью в пять сезонов.

В прошлом месяце Нолан рассказал в интервью Deadline, что команда надеется завершить проект пятым сезоном, но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом. Первый сезон «Мира Дикого Запада» дебютировал 30 сентября 2016 года, а финальный эпизод четвертого сезона вышел 14 августа.

Трейлер «Мира дикого запада 3» показал еще одну жуткую корпорацию

Westworld 2016 — настоящее время Westworld - американский научно-фантастический телесериал, созданный дуэтом Муж-жена Джонатан Нолан и Лиза Джой. Нолан является исполнительным продюсером вместе с Джой, Дж. Абрамс и Брайан Бурк. Действие сериала происходит в вымышленном мире Дикого Запада, технологически продвинутом, вестерне тематическом парке развлечений , полностью населенном синтетическими андроидами, получившими название «Хозяева».

Гораздо большую известность снискал фильм Стивена Спилберга « Парк Юрского периода » 1993 года, основанный на одноимённом романе Крайтона. Ричард Аттенборо сыграл в нём создателя и владельца парка. В сериале роль этого персонажа исполняет Энтони Хопкинс , актёр, снявшийся в пяти фильмах, поставленных Аттенборо. Это биографическая драма « Молодой Уинстон » 1972 , военно-историческая драма « Мост слишком далеко » 1977 , фильм ужасов « Магия » 1978 , фильм-биография « Чаплин » 1992 и биографическая мелодрама « Страна теней » 1993.

А лабиринт - это финальный тест, пройдя который андроид доказывал сознательность принятия своих решений и выбора, показывал свой разум. Это своеобразный тест тьюринга. Долорес была любимицей Арнольда, первым андроидом, которому он поручил пройти этот тест и сделал он это перед нашими глазами в 4-ой серии. Да, Бернард - это механическая проекция Арнольда.

Обратите внимание на помещение, в котором происходит тайный разговор Бернарда с Долорес - стул, интерьер, лестница, окна, это определённо то самое помещение, в котором произошла расправа над Терезой, но ведь дверь в него Бернард не мог видеть. Из-за сбитой хронологии и одинаковых актеров в разных ролях зрителя очень легко запутать и заставить поверить в то, что Бернард это обычный инженер, который горюет по умершему сыну, однако смерть сына и была личной трагедией Арнольда. Но как же фотография, спросите вы. Ведь Форд сказал, что на ней изображен Арнольд. Ну, начнем с того, что Арнольд не белый, об этом становится ясно из трейлера к сериалу. Мы знаем, что Долорес создал Арнольд и в трейлере был момент её создания. Цвет кожи Арнольда совпадает с Бернардом. Как вы можете заметить, на фото запечатлен Форд с его отцом, нам уже известно, что этот мужчина отец Роберта.

Однако тут есть кое-что интересное. Дело в том, что, по словам Форда, Арнольд воссоздал счастливый момент из детства Роберта, в котором ему не больше 10 лет. Однако на фото, Форду уже около 30 лет, но его отец ни капли не постарел. Это значит, что фото было сделано с механической проекцией отца Роберта, но почему Роберт сказал, что на фото изображен Арнольд? Это ни на что не похоже. Как вы помните из седьмой серии, андроиды запрограммированы не видеть не нужных вещей. А это означает, что Бернард запрограммирован, чтобы игнорировать все образы Арнольда, мы видели это на схеме андроида Арнольда. И у нас как раз есть местечко справа от отца Роберта.

С точки зрения постановки кадра, фото выглядит нелепо. В самом начале сериала нам показывают как Арнольд увидел сознание в Долорес и послал своего любимого андроида на поиски лабиринта, чтобы доказать наличие интеллекта. Если она найдет центр, то она станет свободной. Обратите внимание на то, что Долорес одета, а судя по фразе Арнольда «пока тебя не хватились», мы понимаем, что он тайком вытащил её из игры, чтобы дать ей книгу и направить на поиски лабиринта. Насколько нам известно, Бернард ничего не знает о лабиринте или о его существовании. Ошибка, которая закралась в код Долорес и сбила её со скрипта, позволив загружать воспоминания о прошлых циклах, схожа с генной мутацией, главным эволюционным механизмом. Вам это знакомо, так как это сравнение - кредо Арнольда. Мы слышали, как он говорил это Долорес, видимо и Форд был знаком с кредо его коллеги, поэтому произнес ту же фразу Бернарду.

Это стадия памяти, импровизация Долорес доказала Арнольду в общении. Обратите внимание на его радость от пройденного второго шага и третьим шагом стала как раз таки привязанность к Уиллу, поэтому и четвертый этап нам показали в этой же сюжетной линии. Обратите внимание на голос, который звучит в голове Долорес, он удивительно похож на голос Бернарда, по моему тут все достаточно очевидно. Сразу вспоминаются слова Форда о щепетильности Арнольда по отношению к роботам 3 серия. Он одушевлял их, уважительно относился, видел в них больше, чем простые микросхемы, в то время как Форд презирал это и видел в них лишь бездушные машины. Как я говорил ранее, черно-белые цвета интерьера говорят о вражде создателей парка. И прямым доказательством этому является фраза форда сказанная Долорес «мы не друзья, совсем не друзья». Ну, и для того, чтобы подвести итог, давайте посмотрим на картину, которая у нас вырисовывается.

Долорес была выведена Арнольдом на путь самосознания. Она встретилась с Уильямом и Логаном, что дало старт цепочке повлекшей: «события 30 летней давности». Дуэт Долореса и Уильяма, судя по всему, привел к катастрофическим последствиям и код Долорес в настоящем переписали. Но, так как она особенная, то очевидно, что её интеллект нельзя было полностью обнулить, поэтому для неё был введен сдерживающий фактор - проекция Уилла - Тедди. Его появление копирует появление в парке Уильяма. Встреча плечами с «Джорахом Мормонтом» разная одежда которого опять выдает разное время происходящего, тип карманов на жилете, цвет штанов. Отказ Клементине. Подбор банки.

Фраза «ты вернулся, я же обещал». Очевидно, Уилл еще даст Долорес свое обещание. Стремление к свободе Долорес пресеклось «Может когда нибудь». После игры Уильям вернулся к своей повседневной жизни, женился на сестре Логана и стал членом влиятельной семьи, которая выкупила парк. Узнав о лабиринте, он стал постоянным гостем в парке, и Дикий Запад сделал из него черствого и бывалого игрока, сменив цвет его шляпы, превратив его в человека в черном. Лабиринт же - это тест Тьюринга, пройдя который машины доказывают свой интеллект и обретают свободу. Его создал Арнольд, но Форд, желая сохранить парк как развлекательную площадку с бездушными машинами, убил его или заточил в парке и создал Бернарда на замену ему. Однако остается один вопрос - когда Долорес и Уиллиам дойдут до конца, кого они там встретят?

Помните фразу, с которой начался этот ролик?

Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером.

«Западный мир» / «Westworld» (1973)

Ремейк фильма 1973 года, герои которого попадали в парк развлечений, где с помощью роботов была создана имитация Дикого Запада. Сериал «Мир Дикого запада» придуман Джонатаном Ноланом («Интерстеллар») на основе фильма 1973 года по книге Майкла Крайтона. Мир Дикого Запада, фильм 1973 года, по которому был основан популярный телесериал HBO, входит в число многих шоу и фильмов, покинувших HBO Max в апреле. Классический «Мир Дикого Запада» – это не только шикарная атмосфера, впечатляющая роль Юла Бриннера и жесткая режиссура Майкла Крайтона. Новый «Westworld» («Мир Дикого Запада» в русском онлайн-прокате) был снят уже после смерти Крайтона.

Факты и киноляпы. Мир Дикого Запада

Так, Аарон Пол сыграет Калеба — строителя, который промышляет мелкими грабежами, а героиня Лины Уэйт будет его подручной. Предполагается, что Венсан Кассель будет новым антагонистом. Пока известно лишь это, и план Долорес по разрушению мира людей, остальные детали держат в строжайшей тайне. Тэнди Ньютон Эд Харрис Венсан Кассель Показ Incite мало что прояснил, и без сомнения, появятся интересные теории на этот счет среди фанатов. Является ли Incite подразделением Delos, занимающееся финансированием различных парков, или же их конкурент? Создала ли эту компанию Долорес, как часть ее плана, или это просто помеха на ее пути? Будет ли Incite связана с персонажем Касселя?

Намекающий на серьезное развитие сериала тизер появился в год окончания двух больших хитов HBO «Игра престолов» и «Вице-президент». После их завершения сериал Джонатана Нолана может занять место флагмана в линейке продуктов телеканала.

О повышенном внимании руководства телеканала к сериалу говорит и решение повысить гонорары актерам перед началом съемок третьего сезона. После их повышения доходы актеров «Мира дикого Запада» стали сопоставимы с заработками звезд «Очень странных дел». Премьера «Мира Дикого запада» в 2016 году показала самые высокие зрительские рейтинги с выхода на экраны сериала «Настоящий детектив» в 2014-м, а первый сезон ремейка одноименного фильма 1973 года стал самым просматриваемым за всю историю HBO. Однако результаты второго сезона проекта оказались чуть менее удачными — к своему окончанию он ухудшил показатели по рейтингам, а критики шоу пожаловались на чрезмерно усложненные сюжетные линии. Тем не менее, сезон посмотрели 10 млн человек.

И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе. Так что, если вам понравился сериал 2016 года или вам интересно, как представлялось восстание машин до прихода к власти «Скайнета», посмотрите этот фильм. Он прост, мало историчен, но обладает своим шармом и вполне себе достоин памяти всех фанатов научной фантастики.

Джеффри Райт Во втором сезоне, показали, как борьба роботов разгорелась всерьез: работы пытались сохранить их новообретенную свободу, в то время как представители корпорации Delos старались вернуть их под контроль. Множество персонажей были загружены в новый цифровой мир Sublime , а Долорес Эван Рейчел Вуд наконец смогла сбежать в реальный мир. Несмотря на падение рейтингов, HBO , тем не менее, продолжает поддерживать сериал, заказав третий сезон. Впоследствии, Нолан клялся, что третий сезон Westworld исправит ошибки предшественника и будет проще в восприятии. Тизер полон зловещих намеков и формулировок. Но жизнь не должна быть такой» - говорит Лиам Демпси-ст. Сыгранный Джефферсоном Мэйсом герой продолжает утверждать, что корпорация Incite может помочь с неразрешимыми на первый взгляд проблемами и дать людям найти цель в жизни.

Мир Дикого Запада.

Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США. «Мир Дикого Запада» (enWestworld,1973) — американский фантастический художественный фильм,поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию,Фильм вышел на экраны США 21 ноября 1973 года,В 1976 году было поставлено продолжение. Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил.

Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»?

HBO закрыл сериал «Мир Дикого Запада» после четвертого сезона | Афиша – новости Сценарист «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан, родной брат Кристофера, и неудивительно, что сериал тоже в какой-то степени является переосмыслением древнегреческой легенды о Тесее и Лабиринте Минотавра.
Мир Запада фильм (1973), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Главная» Западный мир» Все новости о фильме.
Западный мир (Мир Дикого Запада) (фильм 1973) Вся информация по фильму Мир Дикого Запада: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Западный мир / Westworld (1973)

Шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой «Мир Дикого Запада» выходит с 2016 года на НВО и уже продлено на четвертый сезон. Приглашаем смотреть фильм Западный мир (Мир Дикого Запада) (1973) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании. В фильме 1973-го были показаны три тематических парка с андроидами: Древний Рим, Средневековье и, собственно, Дикий Запад. Представляем вашему вниманию фильм Мир Дикого Запада (1973), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Мир Дикого Запада 720p HD через торрент от сервиса Киноман.

Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика

Но, наверное, главная перемена в том, что теперь в парках используется ещё и гипноз — русский генерал, приехавший с женой в Римскую империю, снова ощущает себя совсем молодым. А с помощью специального прибора инженеры могут считывать мысли человека — таким образом клоны получают все воспоминания оригинала. Подобный эксперимент проводят над Трейси, и в этой сцене появляется единственный актёр из первого фильма — Юл Бриннер. Оказывается, что девушка втайне мечтает о близости со Стрелком.

Сюжет сиквела захватывает не сильно. Героям помогает какой-то странный техник, который прячется в закрытых зонах со своим личным андроидом старой модели ещё с металлическими внутренностями. А в финале Чак и Трейси ожидаемо сталкиваются со своими двойниками, побеждают их и разоблачают зловещего профессора.

На съёмках «Мира будущего», как и при работе над оригиналом, использовалось несколько прорывных технологий. В фильме впервые использовали 3D-анимацию — в одной из сцен на экране компьютера воссоздают руку, а потом голову одного из героев. Рука, кстати, принадлежит известному учёному Эду Кэтмеллу.

Он отсканировал её для экспериментальной короткометражки с несложным названием «A computer animated hand». Несмотря на попытки снова заглянуть в будущее и подхватить актуальные для фантастики темы, повторить успех оригинала авторам не удалось. Зрители и критики жаловались, что сиквел получился скучным и дух оригинала в фильме полностью потерялся.

Как понятно из названия, основное действие сюжета происходит за границами парка развлечений. И в целом сериал выглядит так же, как и многие телевизионные спин-оффы известных картин того времени: взята основная идея и упрощена так, чтобы можно было снимать бесконечное количество эпизодов. Он получает новое задание — остановить доктора Куэйда Джеймс Уэйнрайт , который заполучил в свои руки андроидов и планирует использовать их вне парка, преследуя свои корыстные цели.

В каждой серии главный герой и его красивая помощница Памела Конни Селлекка пытаются найти среди людей андроида, которого злодей отправил в обычный мир. В первом эпизоде робот прячется в команде ядерной подводной лодки, во втором — среди сотрудников нефтяной компании, в третьем — в рок-группе. Каждый раз до последнего момента непонятно, кто же из персонажей на самом деле подчиняется Куйэду.

Герои регулярно оказываются в смертельной опасности, но их спасает сообразительность Памелы и смелость Джона, который может даже выбить ногой дверь самолёта. Сериал прожил недолго — к моменту его отмены успели снять всего пять эпизодов, а в эфир пустили всего три. Однако, несмотря на низкие рейтинги, сериал успел получить две номинации на «Эмми»: за лучший грим и за художественную постановку.

Влияние на кино и попытки ремейков Идеи «Мира Дикого Запада» сильно повлияли на мир кино и особенно на авторов фантастических фильмов. При желании нетрудно заметить, что сам Майкл Крайтон позже использовал почти аналогичный сюжет при написании «Парка юрского периода». Истории фильмов очень похожи: парк развлечений, где гостям предлагают крайне необычные впечатления, восстание, гибель людей.

Только человекоподобными роботами в девяностых читателей и зрителей было уже не удивить, поэтому появились динозавры. К тому же в экранизации «Парка юрского периода» Стивен Спилберг уже вовсю использовал компьютерную графику, и это тоже во многом заслуга «Мира Дикого Запада». После первой попытки Крайтона к концу семидесятых CGI уже вовсю стали использовать в кино.

И вскоре компьютерные эффекты стали неотъемлемой частью фантастических фильмов. И конечно, идея восстания машин всё чаще появлялась на больших экранах, постепенно подводя к «Терминатору» Кэмерона и другим легендарным фильмам. Алехандро Ходоровски, рассказывая о неснятом фильме «Дюна», утверждал, что в «Терминаторе» использовали его идею взгляда из глаз машины.

Однако здесь наверняка не обошлось и без влияния «Мира Дикого Запада» со «зрением Стрелка». Ещё в начале двухтысячных вовсю шли разговоры о грядущем ремейке оригинального фильма. Главного злодея — аналог персонажа Юла Бриннера — планировал сыграть Арнольд Шварценеггер.

Датой выхода обозначали 2007 год, и вроде бы хотели привлечь к работе Тарсема Сингха и Квентина Тарантино. Но потом проект заглох. Позже заговорили о возможном ремейке с Расселом Кроу и даже называли предполагаемое место съёмок — Two Guns в Аризоне.

Он предвосхитил компьютерный бум в кинопроизводстве и задал новый жанровый тренд. Предмет нашего внимания — фильм «Западный мир», снятый весной 1973 года. Роботы побеждают героев с кольтами, ковбойский город пустеет, а за фасадом вестерна обнаруживается компьютерный зал — эти кадры из киноленты «Западный мир» «Westworld» с неожиданной точностью иллюстрируют крах классического, старого Голливуда. Но пятьдесят лет назад, когда появился фильм, метафору ещё не могли по-настоящему оценить. Это можем сделать лишь мы — постфактум, из двадцать первого века. Руководство студии Metro-Goldwyn-Mayer доверилось новичку, но выставило условие — бюджет не должен превысить 1,3 млн долларов. Очень скромно даже по тем временам.

Причём львиная доля денег ушла на выплату гонораров и зарплат участникам съёмочного процесса, а не на съёмки как таковые. Крайтон вспоминал: «Мы могли выделить художнику-постановщику Герману Блюменталю всего 75 тысяч долларов на создание декораций … На эту сумму ему пришлось построить двадцать декораций общей площадью 200 тысяч квадратных футов». А ведь «Западный мир» представляет собой не камерную разговорную драму, а научно-фантастический триллер, в котором зрелищность имеет ключевое значение. Действие происходит в тематическом парке, где имитируются три исторические эпохи: Древний Рим, средневековье и Дикий Запад. В сюжете есть экшн-сцены с набором визуальных эффектов — человекоподобные роботы, изображающие рыцарей и ковбоев, выходят из-под контроля и начинают охоту за посетителями-людьми. И всё это придумал Крайтон — он снимал по собственному сценарию. Скудность бюджета едва не погубила проект, но Крайтон в итоге справился.

И даже привлёк к работе настоящую звезду Голливуда — оскароносец Юл Бриннер сыграл взбесившегося ковбоя-андроида. Да, тот самый Юл Бриннер из «Великолепной семёрки». Это была сознательная отсылка к культовым вестернам. Съёмки прошли весной 1973 года, а в ноябре состоялась премьера фильма. К концу года «Западный мир» собрал в североамериканском прокате около четырёх миллионов долларов. Эту картину, правда, снимали уже без Крайтона. А уже в двадцать первом веке за дело принялся канал HBO.

Лазарусом III ; они подружились и решили вместе снимать фильм. Сценарий был написан в августе 1972 года. Лазарус говорит, что спросил Крайтона, почему он не рассказал историю в виде книги; Крайтон сказал, что, по его мнению, рассказ был визуальным и не годился для книги. Сценарий был предложен всем крупным студиям. Все они отказались от проекта, за исключением Metro-Goldwyn-Mayer , который тогда руководил производством Дэном Мельником и президентом Джеймсом Т.

Было слишком много историй о неоправданном давлении, произвольных изменениях сценария, неадекватной пост-обработке и бесцеремонном переделывании финального фильма. Дэн Мельник... По большей части он сдержал это обещание. Крайтон сказал, что подготовка к съемкам была сложной. MGM потребовала изменения сценария до первого дня съемок, и ведущие роли были подписаны только за 48 часов до начала съемок.

Крайтон сказал, что у него нет контроля над кастингом, и изначально MGM собиралась снять фильм всего за миллион долларов, но позже увеличила эту сумму на 250 000 долларов. Крайтон сказал, что 250 000 долларов из бюджета были выплачены актерам, 400 000 долларов - съемочной группе, а оставшаяся часть - на все остальное включая 75 000 долларов на декорации. Основная фотография Фильм был снят за 30 дней. Чтобы сэкономить время, Крайтон старался снимать только то, что нужно, с минимальными дублями.

Главным достоинством картины безусловно является история и сама задумка данной картины, которая представляет собой нечто абсолютно новое, оригинальное и интересное в каждом из заявленных жанров. Что всегда было некой редкостью для любых коммерческих проектов. Создав на экране тематические парки посвященные Дикому Западу, Средневековью и Древнему Риму, режиссер данной ленты Майкл Крайтон словно создаёт на экране материальное воплощение мечты многих взрослых аттракцион достойный их возраста и уникальную возможность почувствовать себя участником трех славных эпох в истории человечества.

Не только не ограничивая в действиях, но и позволив попробовать нечто, на что бы ты не решился в реальной жизни и просто стать другим человеком. Пусть и не на столь продолжительный период времени. Очевидно, что раскрыть весь потенциал столь объемной, перспективной и многообещающей идеи Крайтону не удалось из-за малого количества экранного времени. Однако создать достаточно интересную и интригующую историю, за которой наблюдаешь с огромнейшим интересом — запросто. Тем более, что всё это смотрится невероятно реалистично и аутентично за счет режиссуры Майкла Крайтона, который отлично воссоздал на экране атмосферу, дух и колорит Дикого Запада. Весь актерский состав сработался весьма достойно. Отмечать каждого по отдельности не вижу смысла.

Так как каждый из них отлично вписался и проявил себя в заявленных ролях. Исключением можно выделить лишь Юля Бриннера, который с легкостью перетянул всю лямку внимание на своего персонажа. Что странно учитывая то, что на экране его не так то и много. Однако сам образ сыграл настолько сильно, что порой даже отпадает какая либо надобность в словах. Раскрыть весь потенциал своей идеи Майклу Крайтону увы не удалось, но вот достойным образом преподнести её зрителям, развлечь их и создать достойный образец жанрового кино — запросто. В индустрии развлечений сказано новое слово: три тематических парка приглашают гостей попробовать себя в роли жителей Древнего Рима, Средневековья и Дикого Запада. Парки населены роботами, с которыми посетители могут делать все, что захочется: убивать, насиловать и так далее.

Все поломки немедленно устраняются службой техподдержки. Но хозяева парков скрывают от посетителей одну мелочь: в последнее время у роботов все чаще случаются какие-то странные сбои… Вскоре клиенты испытывают результаты этих сбоев на себе: в мире Дикого Запада робот-бандит начинает охоту на все, что движется — и на своих собратьев-роботов, и на людей. Люди оказываются в ловушке… Сейчас, когда фильмов о восстании машин снято огромное количество, старомодный боевик о взбунтовавшемся роботе не получил бы и половины своего успеха. Сейчас такие фильмы проваливаются в прокате, но смотрятся все равно с удовольствием благодаря уютной, спокойной атмосфере. Это лишь первый бросающийся в глаза плюс данного фильма. Следующим плюсом можно назвать игру Юла Бриннера, которому досталась роль того самого робота-стрелка. Его персонаж намеренно подстроен под Криса из «Великолепной семерки» — другого героя Бриннера.

С одной стороны это, конечно, маркетинговый ход — «Великолепную семерку» в те годы помнили еще многие. С другой стороны, это просто удачный типаж: харизматичный, безэмоциональный и беспощадный герой в черном, виртуозный стрелок — такой вполне может оказаться как хорошим, так и плохим парнем, тем более роботом. Не следует забывать и о революции, произведенной «Миром Дикого Запада» в индустрии спецэффектов. Именно в этом фильме впервые в истории кино были использованы компьютерные технологии с их помощью был показан мир глазами робота. Кстати, впервые зрение робота было показано не аналогичным человеческому — прием, многократно использованный в дальнейшем в фильмах о роботах и киборгах. В общем, достойнейший фильм в своем жанре, оказавший немалое влияние на всю последующую кинофантастику и просто качественно сделанный. Первый фильм Майкла Крайтона в качестве режиссёра оставляет противоречивые чувства.

Конечно на момент выхода он должен был производить сильное впечатление на зрителя. Но сейчас его ключевые преимущества выглядят устаревшими, а недостатки напротив бросаются в глаза. Хорошая сюжетная задумка с тематическим парком в котором что то пошло не так не была реализована в должной мере. Само же восстание андроидов и вовсе выглядит слишком прямолинейным и топорным. Мы не знаем их мотивов, не до конца понимаем что именно привело к сбою и видим лишь последствия драмы. При этом сам быт парка в те моменты когда он ещё работал показан превосходно. Роботы создают идеальную среду в которой люди могут проявить свои лучшие, ну или худшие качества.

Разные эпохи и возможность творить с беззащитными андроидами всё что захочется, создают непередаваемую ауру безнаказанности и отмороженности. При этом технически фильм до сих пор выглядит неплохо. В нём есть отличные декорации, качественно поставленные экшен сцены и главное практически не реализуемая в те годы возможность увидеть мир глазами робота. Но к несчастью уровень технологий постоянно растёт и сейчас эти кадры вызывают восторг лишь с учётом их влияния на историю кино. Неплохой фильм, радующий интересными идеями, нестандартными ситуациями и качественным техническим исполнением. Двое друзей едут в необычный парк аттракционов, населенный роботами, которые готовы воплотить в жизнь их необычные желания: убийства, похоть, разврат. Познав запретные плоды, посетители оказываются в самом эпицентре восставших из-за системного сбоя машин.

Казалось бы, неплохая задумка, но реализация оставляет желать лучшего. Возможно, в середине 70-х данный фильм еще мог удивить зрителя своей необычной подачей и современными, на тот момент времени, эффектами, но кроме этого в фильме ничего нет. В нём вообще отсутствует какая-либо история. Характеры и поступки героев тоже никак не раскрыты. Картина как начинается ничем, так ничем и заканчивается. Кроме всего прочего фильм очень скучный, его очень тяжело смотреть. Хотя по задумке авторов является зрелищным кино-аттракционом и как раз должен поражать зрителя этим самым зрелищем.

Концовка «не оставит равнодушным» никого. Повествование просто обрывается. Никаких ответов на поставленные вопросы мы не находим. Просмотренное выглядит как какая-то шутка, или даже издевка над зрителем. Пересматривать данный «шедевр» я бы точно не стал. Или, может быть, вас мучило неотвратимое желание заняться любовью с королевой в Средние века, сразиться с Черным Рыцарем и покушать свежей курочки на старом добром пиру? Не нравится?

Ну тогда посетите Древний Рим, где великолепные мужчины с удовольствием помассажируют вам пятки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий