Новости метро стрелка нижний новгород

В Нижнем Новгороде на новый этап выходит строительство метро в исторической части города. Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена.

Поделиться и оценить

  • Станцию метро «Стрелка» начали строить в Нижнем Новгороде в День России (Фото)
  • Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке"
  • В Нижнем Новгороде открыли новую станцию метро "Стрелка"
  • Заказчик нижегородской станции метро «Стрелка» не смог оспорить пени
  • Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не оправдала надежд горожан и обещаний чиновников

Определено место размещения будущей станции метро «Сормовская»

Ранее сумма долга составляла 87 млн рублей. На станции метро «Стрелка» посыпался потолок» - написали в соцсетях пользователи. Нижегородцы предрекали, что построенные в спешке к чемпионату мира по футболу объекты, начнут рушиться сразу после мундиаля. Так и произошло. Особенно после проливных ливней, которые обнажили все «абы-как» при строительстве и Нижневолжской набережной, и новенького стадиона. С 15 августа, как гласит надпись на входе в метро, изменился график работы станции «Стрелка».

Вечером станция работает уже на 2 часа меньше — до 22. Журналистам пояснили, что «Работа станции Стрелка временно сокращена до 22. Непонятно, зачем проверять работу нового оборудования открывшейся всего три месяца назад станции? Уже есть неполадки? Что неудивительно, ведь и сами метростроевцы, которые до сих пор полностью не получили зарплату от утонувшего в долгах и судах ООО «СК УС-620» утверждали, что на «Стрелке» до сих пор идет работа по устранению недоделок, хотя ранее Минстрой заверял, что таковые отсутствуют.

А объявление о так называемой проверке висит, между прочим, с начала августа. Что же там проверяют уже третий месяц? Городской аппендикс Говоря о значимости станции для города понимаешь, что, по сути. Потому что напрямую со станции добраться пока некуда нельзя.

Ну а болельщикам теперь, чтобы попасть на стадион, достаточно преодолеть лишь несколько ступеней. До сегодняшнего дня никто из рядовых пассажиров воочию «Стрелку» не видел. Это была тайна, покрытая слухами и домыслами. Новую подземную магистраль проверили на чиновниках, журналистах и счастливчиках, которым случайно удалось запрыгнуть в первый состав. По замыслу архитекторов, это сооружение под землей должно было стать максимально светлым и максимально воздушным.

А в «Седьмое небо», например, сормовичам неудобно добираться на метро, потому что в само-то Сормово метро не провели. Да и за покупками нижегородцы чаще отправляются на своей машине. Например, по данным МП «Нижегородское метро», на которое ссылается газета «Нижегородский рабочий , «в августе пассажиропоток по станции «Стрелка» составил на вход — 171 000 пассажиров, на выход — 171 675 пассажиров». Для города-миллионника цифра весьма удручающая. А что касается окупаемости, то по информации того же МП, «в среднем из-за ввода «Стрелки» общий пассажиропоток метрополитена в сутки увеличился на 10 000 человек, совершающих две поездки в день туда - обратно. Умножаем на средний тариф - 23 рубля - получаем 1,4 миллиона рублей». А, ведь, насколько известно, ежемесячное обслуживание «Стрелки» обходится, согласно представленной информации МП «Нижегородское метро», в 5,8 миллионов рублей, то арифметика получается тоже не оптимистичная. Миллиарды посыпались Что касается самой станции, ее оформления и ремонта, то тут уже можно слагать легенды, не смотря на то, что «Стрелка» молода и построена по новым технологиям. Ан, нет, и тут чиновники почти ежемесячно вынуждены краснеть за своих подрядчиков. Ослепительная красота уже осыпалась. Пока огрехи быстренько заделывали, ехидные нижегородцы осыпающийся потолок засняли и фото дорогой штукатурки разлетелось по соцсетям, чиновники не успели даже оправдаться. На фото видно, как весомые куски штукатурки заполнили плафоны. А еще засыпали платформу, поэтому опасную территорию огородили красно-белой аварийной лентой. По теме 1788 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. Ранее сумма долга составляла 87 млн рублей.

Ослепительная красота уже осыпалась. Пока огрехи быстренько заделывали, ехидные нижегородцы осыпающийся потолок засняли и фото дорогой штукатурки разлетелось по соцсетям, чиновники не успели даже оправдаться. На фото видно, как весомые куски штукатурки заполнили плафоны. А еще засыпали платформу, поэтому опасную территорию огородили красно-белой аварийной лентой. По теме 1788 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. Ранее сумма долга составляла 87 млн рублей. На станции метро «Стрелка» посыпался потолок» - написали в соцсетях пользователи. Нижегородцы предрекали, что построенные в спешке к чемпионату мира по футболу объекты, начнут рушиться сразу после мундиаля. Так и произошло. Особенно после проливных ливней, которые обнажили все «абы-как» при строительстве и Нижневолжской набережной, и новенького стадиона. С 15 августа, как гласит надпись на входе в метро, изменился график работы станции «Стрелка». Вечером станция работает уже на 2 часа меньше — до 22. Журналистам пояснили, что «Работа станции Стрелка временно сокращена до 22. Непонятно, зачем проверять работу нового оборудования открывшейся всего три месяца назад станции? Уже есть неполадки?

Пока город спал, условный пожар ликвидировали на станции метро «Стрелка»

— эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории — короткие ролики о жизни метрополитена. Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. Управление метрополитена. 603002, Нижний Новгород, пл. Революции 7.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев
  • Выбор редакции
  • Долг за метро «Стрелка» обернулся для Нижнего Новгорода иском на 628 млн рублей
  • В Нижнем Новгороде начался новый этап строительства метро — 04.09.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Новости по теме: станция стрелка
  • Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке" - ТАСС

Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке"

В Нижнем Новгороде строителям новой станции метро Стрелка задерживают зарплату Строительство новой станции метро в Нижнем Новгороде это проект, финансируемый из федерального бюджета правительством России к Всемирному чемпионату мира по футболу. 20 июня в Канавинском районе Нижнего Новгорода по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия состоялось освящение станции метрополитена «Стрелка». Метрополитен — все новости по теме на сайте издания Остановка состава с пассажирами в тоннеле метро в Нижнем Новгороде не была внештатной.

В Нижнем Новгороде открыта станция метро «Стрелка»

Нижегородские сотрудники МЧС России совместно с представителями метрополитена провели пожарно-тактическое учение на станции метро «Стрелка». Источник: Нижегородская правда Станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде сегодня исполнилось пять лет. В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. Он просит, чтобы следствие разобралось в ситуации с долгами за строительство станции метро «Стрелка».

В Нижнем Новгороде состоялось освящение станции метрополитена «Стрелка»

Буквы на путевых стенах выложены из белого мрамора. Вдоль потолка размещены четыре ряда светильников. Как и большинство станций Нижегородского метрополитена, оформлена в лаконичном стиле. Метро «Бурнаковская». Располагается в одноименном микрорайоне. Оформление станции лаконичное, обошлось даже без мозаичных панно. Внимания заслуживает контрастный пол, выложенный гранитом и полосами белого мрамора. Станция открыта в 2002 году в составе участка «Бурнаковская» — «Буревестник». Во всех смыслах уникальная станция для Нижегородского метрополитена.

Во-первых, платформы располагаются по бокам, а пути — по центру. Во-вторых, она имеет полуподземную конструкцию: тоннели частично выведены из-под земли, вестибюль находится на поверхности. Непривычным глазу является название станции: оно не выложено буквами, а выполнено из самоклеящейся пленки. Строительство метро в Нижнем Новгороде Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города. Но даже в тех районах, где оно есть, путь до станций может занимать большое количество времени. Например, поездка с окраин Сормовского района до ближайшей станции «Буревестник» длится 20—40 минут. То же самое справедливо для конечной станции «Горьковская» в Нагорной части города. Судя по всему, новое метро в Нижнем Новгороде появится нескоро.

Во всяком случае, начинать разговоры о нем власть не намерена ранее 2025 года. В планах — продление Автозаводской линии: строительство станций «Оперный театр» возле Театра оперы и балета , «Сенная» Сенная площадь , «Мончегорская» в одноименном районе за «Парком культуры» , «Юго-Западная». Так, в первую очередь планируется продлить Автозаводскую ветку до Сенной площади, строительные работы начались уже в 2022 году. Кроме того, необходимо продление Сормовско-Мещерской линии как минимум на 2 км вглубь Сормовского района. В связи с этим должны появиться станции «Варя» и «Сормовская». Далее перспективное развитие метрополитена в этом районе видится в двух направлениях: через площадь Славы к железнодорожной платформе Починки, либо через микрорайон Светлоярский. Пока же проектирование новых станций Сормовской линии не ведется. Предполагаемая третья линия — Нагорная — будет включать 15 станций и пройдет то ли через улицу Ванеева, то ли по проспекту Гагарина.

Она должна разгрузить наземный транспорт в Советском районе и сделать более доступным микрорайон Щербинки. Как вернуть забытые вещи Личные вещи пассажиров, найденные в вагонах поездов, на платформах, в вестибюлях станций, передаются на хранение в специальную комнату забытых вещей. Комната располагается на станции «Горьковская». Там они хранятся в течение 6 месяцев с момента поступления. Чтобы вернуть свои вещи, пассажиру следует написать заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. Уточнить сведения можно по телефону справочной 831 249-95-88. Забытые документы, в том числе паспорта, медицинские полисы, студенческие билеты, пенсионные удостоверения и пр. Отдел работает круглосуточно.

Телефон дежурной части 831 249-90-91. Безбарьерная среда Сотрудники Нижегородского метрополитена сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями — инвалидов по зрению, слуху, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Специально обученный персонал встречает у входа в вестибюль станции отправления, помогает сесть в вагон поезда, встречает на станции прибытия и сопровождает до выхода из вестибюля. Для удобства перемещения инвалидов-колясочников персонал использует специальные подъемные устройства — мобильные гусеничные подъемники, стационарные подъемные платформы, стационарные наклонные платформенные подъемники. При этом стоит учесть, что стационарные наклонные платформенные подъемники имеются на станциях «Парк культуры», «Московская», стационарная подъемная платформа есть на станции «Горьковская». Оба вида подъемных устройств представлены на станции «Стрелка».

Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги. В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок. Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры. Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись. В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков. В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону. Деньги кончились. Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась. Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут. На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было. В течение 2019 и 2020 годов губернатор Глеб Никитин также пытался привлечь к строительству частные инвестиции и федеральные средства, однако до поры до времени получал только отказы из-за экономических сложностей в стране, связанных с пандемией.

Нижний Новгород не согласен выплачивать 0,6 млрд руб. В ведомстве не намерены выплачивать долг и полагают, что истец представил суду сведения о фиктивных допработах по «Стрелке». По словам близкого к следствию собеседника, по уголовному делу была назначена экспертиза, которая прояснит вопрос с основанием возникновения задолженности, — говорится в материале. Таким образом счета ведомства были автоматически разблокированы.

Теперь с организации требуют еще 145,7 млн рублей процентов за пользование чужими деньгами. Претензии сейчас предъявляются администрации Нижнего Новгорода: истец считает, что долг должен быть выплачен по субсидиарной ответственности. Однако в мэрии утверждают, что деньги из бюджета выделены, и в феврале департамент транспорта перечислил целевую субсидию ГУММиДу.

Новое нижегородское метро нужно и студентам, и вузам

станция стрелка — последние новости сегодня | АиФ Нижний Новгород о подземном переходе, расположенном на Мещерском бульваре.
628 миллионов рублей требуют у Нижнего Новгорода за станцию метро «Стрелка» В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе ИБК.

Ввод новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде оказался под угрозой

В какие годы открывались станции метро в Нижнем? О скоростном подземном транспорте в городе Горький начали думать ещё в 1970-м. Именно тогда по поручению Госплана СССР московские проектные институты разработали технико-экономическое обоснование сооружения метрополитена. Разрешение на проектирование первой очереди было получено спустя три года. Ещё спустя четыре, в декабре 1977-го, рабочие забили первую сваю в котлован станции метро «Ленинская» в заречной части города — рядом установили памятную стелу. Метрополитен возводили не только силами горьковчан, но и при помощи специалистов из Москвы. Фото: МП «Нижегородское метро». Движение на первых 6 станциях — от «Московской» до «Пролетарской» — было открыто в 1985 году. Любопытный факт — на «Ленинской» стоит единственный в России памятник рабочему-метростроевцу. В 1987-м Автозаводская ветка получила долгожданное продолжение — появились станции «Автозаводская» и «Комсомольская».

В оперативные сроки, в 1989-м, линию достроили до нынешнего положения — были открыты станции «Кировская» и «Парк культуры». Обо всём этом не понаслышке знает главный экскурсовод, хранитель музея-архива в нижегородском метро Галина Гуляева. Она устроилась работать на подземку 37 лет назад — за два месяца до пуска первых поездов. Галина Гуляева, как старожил, рассказала, что попасть на новое и необычное предприятие было крайне сложно: туда собирали лучшие кадры, в том числе с железной дороги. По её словам, работа сильно объединила горожан — люди, невзирая на должности, готовились к началу работы метрополитена: отмывали станции, работали внутри тоннелей, на территории электродепо «Пролетарское» разгружали кирпичи из вагонеток. В то время по проспекту Ленина в Ленинском и Автозаводском районах работало очень много заводов. ГАЗ — один из крупнейших градообразующих предприятий Горького. Поэтому метрополитен строили от Московского вокзала, где располагался новый жилой район, до завода. Конечно, таких пробок, как сейчас, не случалось, но общественный транспорт ходил по земле с большими интервалами, а людям надо было успеть на смену.

В районе Горьковского автозавода изначально хотели построить только две станции — «Северную» позже её назвали «Автозаводской» и «Комсомольскую». Но руководство Автозаводского района и самого автогиганта обратились в горком КПСС с просьбой продлить линию. В итоге в проект развития метрополитена добавили «Кировскую» и «Ждановскую» сейчас «Парк культуры , — рассказала сотрудник демонстрационного зала учебного центра Нижегородского метрополитена Галина Гуляева. В декабре 1993 года заработал участок Сормовской линии «Московская» — «Бурнаковская». Почти десять лет ушло на то, чтобы довести ветку до станции «Буревестник» — она стала доступна нижегородцам в ноябре 2002 года. Построенная на Московском вокзале станция является единственным пересадочным узлом в нижегородской подземке. В дальнейшем темп возведения метро в Нижнем Новгороде несколько снизился. В ноябре 2012 года появилась первая станция в нагорной части — «Горьковская». Ещё спустя шесть лет на Мещере заработала «Стрелка» — губернатор Нижегородской области Глеб Никитин открыл её в преддверии чемпионата мира по футболу 2018.

Эксперты высоко оценили работу нижегородской подземки во время мундиаля. Летом 2018 года генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта Мохамед Мезгани лично написал письмо директору МП «Нижегородское метро» Олегу Яушеву. В нём говорилось, что предприятие смогло обеспечить безопасную и эффективную работу для болельщиков со всего мира — и именно отличная работа метро стала одной из основ успеха чемпионата. Где в регионах ещё строят метро в последние годы? Неоспоримым лидером по возведению новых станций метро в России, конечно же, является Москва. Затем идёт Санкт-Петербург, однако в Северной столице темпы всё же в разы ниже. За последние 11 лет новые станции подземки появились ещё в 5 регионах — везде, где уже существовали системы метрополитена. На первом месте Татарстан — за этот период в Казани построили 4 станции. Первые три открыли в мае 2013-го.

Последняя на данный момент — одиннадцатая станция метро «Дубравная» — стала доступна пассажирам в августе 2018 года. Также в Приволжье метро развивается в другом городе-миллионнике — Самаре.

Ваши предложения мы обязательно передадим руководству МП «Нижегородское метро». Уверены, у каждого из вас еще будет шанс выиграть немало призов в наших будущих конкурсах!

Ну а болельщикам теперь, чтобы попасть на стадион, достаточно преодолеть лишь несколько ступеней. До сегодняшнего дня никто из рядовых пассажиров воочию «Стрелку» не видел.

Это была тайна, покрытая слухами и домыслами. Новую подземную магистраль проверили на чиновниках, журналистах и счастливчиках, которым случайно удалось запрыгнуть в первый состав. По замыслу архитекторов, это сооружение под землей должно было стать максимально светлым и максимально воздушным.

История[ править править код ] В июне 1980 года на совещании в институте «Горьковметропроект» был утверждён план, согласно которому первая линия тогда ещё «Автозаводско-Мещерская» должна была продлиться от Московского вокзала до жилого массива у Мещерского озера. В конце 1980-х участок «Московская» — «Мещерская» перешёл в состав Сормовской линии, и станция «Мещерская» получила новое название «Стрелка». Строительство участка от станции «Московская» до Мещерского озера началось в 1993 году от станции « Ярмарка », но в 1996 году оно было прекращено из-за проблем с финансированием и в связи с переключением приоритетов на строительство метромоста для продления Автозаводской линии до станций « Горьковская » и « Оперный театр ». Согласно Генеральному плану развития Нижнего Новгорода до 2025 года, мещерское направление Сормовской линии, включающее станцию « Ярмарка » и следующие за ней станции, представляло собой по приоритету седьмой последний участок.

Новый способ оплаты проезда нижегородском метро: Как он работает?

станция стрелка — последние новости сегодня | АиФ Нижний Новгород С мэрии Нижнего требуют более 600 млн рублей за строительство станции метро «Стрелка».
Стрелка (станция метро, Нижний Новгород) — Википедия Напомним, станция метро «Стрелка» была открыта в Нижнем Новгороде к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Проверен ход строительства новой станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде Строительство станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода планируют начать осенью 2023 года, сообщили в пятницу в главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей города.
Первый рубеж пройден на строительстве станции метро «Стрелка» | Новости Кстати Стрелка (Нижний Новгород, Мещерский бульвар), станция метро в Нижнем Новгороде.

Ввод новой станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде оказался под угрозой

Официальный канал новых станций метро в Нижнем Новгороде! — эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории. В первый раз в метро Нижнего Новгорода я побывал в 2014 году на станциях Московская и Горьковская (кстати, только на этих станциях есть эскалаторы). В Нижнем Новгороде станция метро "Стрелки" отмечает свой пятилетний юбилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий