Новости мегафон мобильная связь отзывы

В исследовании скорости мобильного интернета МегаФон подтвердил свое лидерство, заняв первое место шестой год подряд. Мегафон выпустил семь сотовых телефонов под дочерним брендом Fontel, появившемся в начале 2023 г. Это шесть моноблоков.

Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России

Правдивые отзывы о сотовых операторах, их услугах и качестве связи. Я перешла из МГТС в Мегафон с надеждой на хорошую связь и мобильный/домашний интернет. МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента. «Мегафон» заявил, что Минцифры должно стать арбитром при передаче частот от ТВ-вещателей. По скорости мобильного интернета МегаФон сохраняет за собой первенство уже на протяжении семи лет. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории SIM-карты МегаФон.

Честные отзывы о МегаФон

У меня не было никаких претензий к СЗ «МегаФон», примерно до 2015 года. Я стандартно использовал одну SIM карту «МегаФон» и соответствующий оптимальный тариф для голосовой связи и вторую карту, вставленную в модем или другой телефон для подключения компьютера к сетям Интернет. Общий принцип тарифа, который я использовал на протяжении многих лет, был такой. Если мне нужен был интернет на даче или в поездках по стране, я платил абонентскую плату, и «МегаФон» подключал мне доступ в Интернет. Если мне не нужен был доступ в Интернет, то «МегаФон» автоматически приостанавливал обслуживание и моя вторая SIM-карта отдыхала без всяких штрафных санкций. При необходимости я платил абонентскую плату за месяц и мне предоставлялся соответствующий моему тарифному плану трафик доступ в Интернет.

Была слишком большая нагрузка на вашу вышку на какую именно не уточняется, ибо по словам операторов первой линии вокруг меня их около 9-ти , мы её перераспределили и теперь проблема должна устраниться". Следующее сообщение на моё предпоследнее обращение пришло абсолютно гениального содержания "Мы нашли в чём была ваша проблема. К сожалению мы не можем решить её так как в вашем диапазоне нет вышек". Хоть стой, хоть падай. Обращаюсь уже последний раз. Оператор проверила снова вышки, повторяя н-ный раз, что их вокруг меня "полно". Следующее, последнее на данный момент сообщение от тех. Попробуйте обратиться в сервисный центр производителя оборудования с проверкой на наличие неисправностей". Как я писал выше, проблема имеется только по месту моего проживания. Более того, я использовал дома другую сим-карту, не буду упоминать какую, это не имеет смысла, да и не хочу что бы думали, что я какой-то конкурент.

Как итог: все деления, скорость 20 Мбит, никаких сбоев. Так же, после моего последнего обращения, ночью я наблюдал непонятные скачки 4g к полным делениям и медленный спад обратно к одному делению, потом полная пропажа связи, вновь все деления и медленный спад к одному. Так повторялось несколько раз, и в итоге я отложил телефон и лёг спать. Утром обнаружил уже то самое сообщение, в котором говорилось, что не смогли найти проблему, и что скорее сего она в моём оборудовании. Повторюсь в н-ный раз, проблема имеется только по месту жительства. Оставил жалобу. Понимаю, что никто не станет её читать, но я настоятельно прошу вас быть активными и не махать рукой, как мы привыкли обычно делать. Таким образом мы ничего не добьёмся. Оксана 22:28 04. Сплошной обман во всем!!!

Получилось так, что приобрели телефон по акции в марте 2020...

Чтобы разобраться в ситуации, пользователи заходят в личный кабинет и в детализации расходов видят, что деньги с баланса списаны за услугу, которую они не подключали, например, мобильное ТВ или мелодия вместо гудка. Проходит месяц или два — и со счета абонентов снова начинают списывать деньги.

Иногда суммы достигают 50-100 рублей в сутки. Если зайти в личный кабинет, можно увидеть, что дополнительные услуги с помесячной оплатой подключаются автоматически. Особенно обидно владельцам кнопочных телефонов, например, пенсионерам, которые не пользуются дополнительными опциями и даже интернетом.

Им телефон нужен только для звонков. При этом на их номер подключают платные услуги, и с баланса списываются деньги. Также абоненты жалуются, что при частом обращении к оператору если пользователи настойчиво звонят или пишут в службу поддержки номер могут добавить в черный список.

Люди, попавшие в черный список, всегда находятся в режиме соединения с оператором — как обычно играет музыка, но никто не берет трубку. Ждать можно и 10 минут, и 1 час. Когда абоненты звонят с других номеров, чтобы уточнить, почему их основной номер добавили в черный список, они слышат следующее: вы звоните с корпоративного номера, на который действуют другие условия обслуживания.

Также у абонентов «Мегафон» есть претензии к качеству интернета. Бывают случаи, когда скорость подключения резко снижается: видео на YouTube перестают воспроизводиться в 720p и 1080p качество автоматически сбрасывается , а страницы в браузере начинают открываться на 20-30 секунд дольше. Звонок в службу поддержки не решает этой проблемы: операторы сообщают, что на текущий момент в районе абонента не ведется никаких технических работ, значит, проблем со скоростью соединения быть не может.

При этом напомним, что МегаФон считается одним из самых быстрых провайдеров мобильного интернета.

Недологое ее руководство не заботится о своем имидже. А у супруги номер Билайн, приехали, включили телефон и все работает. Так стоит ли далее иметь отношения с Мегафоном, если там работают одни Чудаки на другую букву. Этой компании не место на рынке связи в России, она должна исчезнуть, обанкротиться, превратиться в прах. Призываю всех граждан России бойкотировать Мегафон.

В Интернете бесчисленное множество негативных откликов и жалоб таких же как я бывших абонентов. Сколько можно терпеть этот беспредел от этих операторов... Дерут деньги за воздух.... Сменили стоимость тарифа в одностороннем порядке , не уведомили.... Наплевать что данные условия выгодны только для оператора и для его незаконного обогащения. А как же ч.

На претензии оператор не отвечает присылают копированные отписки. Делайте выводы , прежде чем становиться клиентом этой конторы... Воры, мрази и больные ублюдки. Raven Опубликовано 11. Кучка моральных уродов и мразей. Больших разводил вы вряд ли где встретите.

Даже если на балансе ноль, это не помешает им списать с вас деньги. К примеру - те же TELE2, если на счёту деньги не держать, при невозможности оплатить тариф за месяц, просто приостанавливают осуществление услуг связи до осуществления платежа. И они будут вас ждать сколько угодно, хоть пол года, пока нужная сумма не будет внесена и эта сумма, которую вы должны будете внести, не будет расти. Она не увеличится. Это всегда будет сумма, оговорённая в договоре о предоставлении услуг ежемесячная тарифная плата. Как только деньги на счёт поступили, услуги связи представляются и вы начинаете платить за связь с данного числа месяца.

Есть ли у вас сейчас такая возможность. Вас просто грабят!

МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети

Честные отзывы о МегаФон Проверенные отзывы клиентов про мегафон! Все плюсы и минусы мегафон. Только настоящие отзывы!
26.04.2024 Если «Мегафон» тормозит сегодня — полезная информация В Питере и ЛО Мегафон могу рекомендовать как мобильного оператора — покрытие и скорости лучшие (МТС рядом, но в области не дотягивает).
Мегафон попал под санкции в 2023 году: к чему готовиться абонентам оператора самый худший из всех операторов сотовой связи, которыми я когда-либо пользовалась.
МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети - Новый Век Как быть в курсе официальных новостей мегафон.
Санкции против мегафона 2023 года: чем грозят абонентам и что будет с приложением | BanksToday Может быть я мало пользовалась сотовой связью Мегафон, но претензий к ней нет.

Другие новости

  • "МегаФон" стал лучшим оператором в России по скорости мобильного интернета
  • «МегаФон» сохранил лидерство в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета
  • Официально: «МегаФон» понизит цены и вернёт ряд архивных тарифов под давлением ФАС
  • МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
  • Онлайн-заявка на дебетовую карту во все банки

Решение проблем с Мегафон

  • Попробовал «МегаСилы» от МегаФона. Рассказываю, что это такое
  • Отзывы о МегаФон - только правда, Операторы мобильной связи
  • ФАС начала новое расследование из-за роста тарифов «Мегафона» — Мобайл на DTF
  • Какой тариф я выбрал
  • Подключайся прямо сейчас!
  • Фирменные телефоны «Мегафона»

Мегафон 2023 год все хуже и хуже - Отзывы о МегаФон

Как сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в декабре в ведомство поступили обращения граждан по факту повышения стоимости тарифов мобильной связи операторов Мегафон и Tele2. Может быть я мало пользовалась сотовой связью Мегафон, но претензий к ней нет. «Мегафон»: «За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети „Мегафона“ с вирусной атакой WannaCry.

Мегафон отзывы

Отключается первым, что в их работе совершенно неуместно. Сказать, что я удивлена-ничего не сказать. После бесполезного разговора с оператором я начинаю обзванивать своих знакомых в поисках выхода и параллельно ищу решение проблемы в интернете. Есть выход не пользоваться номерами в течение трех месяцев, после чего их заблокируют и автоматически расторгается договор. Компетентный специалист мог бы и рассказать, что в конкретно моем случае есть хотя бы такой способ расторжения договора. Но как оказалось, они не делают этого, чтобы как можно дольше удержать клиента и просто из-за лени элементарно вникнуть в заданный вопрос и дать нормальный ответ. Есть возможность перейти на другого оператора с сохранением номера, например МТС или Теле 2, но для этого также требуются офисы желаемых операторов, так как у меня изменены данные паспорта, а с другими данными нужно обязательно явиться лично. Эти офисы у нас есть, проблемы вполне как оказалось решаемы, для чего тогда Мегафон содержит оператора-не понятно, решение проблемы приходится в итоге искать самим в интернете.

Эту бизнес-стратегию условно можно назвать, как «Отнять деньги у населения любыми доступными средствами». И мы тогда остановились на СЗ «МегаФон», как наиболее перспективном провайдере. Надо, сказать, что выбор был сделан правильно. По роду моей деятельности мне пришлось сотрудничать с ведущими специалистами Департамента новых технологий и услуг «СЗ-МегаФон». Это были молодые грамотные честные ребята, озабоченные не тем, как свиснуть у фирмы максимально больше и слинять за рубеж. Эти люди реально думали, как улучшить обслуживание клиентов и убедить их использовать именно «МегаФон» в качестве постоянного провайдера беспроводной связи.

Так продолжалось вплоть до 03. Этой задолженности в принципе не должно было быть!!! Максимальное «наказание» которое «МегаФон» может мне установить при отрицательном балансе — это прекращение доступа к сетям Интернет. С большим трудом, мне удалось выяснить у руководителя подразделения «МегаФон», что мне на период пандемии, без моего ведома была подключена услуга «Будь на связи». Согласно этой услуге «МегаФон» предоставил мне тайный кредит 1000 руб и списывал с меня абонентскую плату по этому кредиту за трафик, которым я не пользовался. Кроме того, мне подключили также, без моего ведома, какие-то мелкие, незаметные услуги, которые съели у меня еще 229 рублей.

Приложения Мегафона если и исчезнут из магазина Google, то останутся доступны в RuStore. Кроме того, основное приложение сможет легко заменить веб-версия личного кабинета, как и сервис «Мегафон ТВ». Правда, со вторым всё не так просто — из фильмотеки могут пропасть некоторые видео, лицензии на которые принадлежат американским компаниям. Всё остальное будет работать, как и раньше. Что говорят эксперты Мегафон — один из крупнейших операторов России, поэтому любые проблемы у него могут отразиться на его абонентах. Чтобы понять, что именно им грозит, мы попросили наших экспертов дать свои комментарии по этому вопросу. Каких-либо кардинально новых трудностей из-за санкций у компании не возникнет, как минимум, по той причине, что вся российская телекоммуникационная отрасль находится под ограничениями уже более года. Наиболее серьезные проблемы, в том числе связанные с необходимым оборудованием, на сегодняшний день уже решены, и недавно введенные санкции на это никак не влияют. С оттоком клиентов компания также не столкнется, поскольку обычных пользователей интересует качество и доступность связи, а не какие-либо международные ограничения. Поскольку введенные ограничения не касаются оказания телекоммуникационных услуг, абоненты Мегафона, которых в первую очередь интересуют услуги связи, существенных изменений не заметят. Безусловно, на фоне общей непростой экономической ситуации, в связи с внешними ограничениями и по другим причинам будет наблюдаться рост цен и повышение тарифов, но это свойственно всем отраслям и, скорее, вопрос инфляции, нежели прямое последствие санкций. В первую очередь, Мегафон ориентирован на внутренний российский рынок, и вся основная деятельность завязана именно на нем. В связи с этим внешние санкции и ограничения, а также усложнение работы с иностранными рынками никакого существенного влияния на финансовые показатели компании не окажут. Не исключено, что из-за санкций вырастут издержки, но на общем фоне их влияния для серьезного ухудшения финансовой ситуации в компании будет недостаточно. Сергей Гебель, генеральный директор консалтинговой группы «Гебель и партнеры». В условиях, когда в адрес России введено рекордное количество санкций, ЕС и США остается только «закручивать гайки» по уже введенным ограничениям. То, что меры предприняты в адрес Мегафона из-за его связи с Алишером Усмановым, — как раз решение в духе этой стратегии. Что касается конкретных проблем, связанных с санкциями, то они общие для рынка: проблема с закупкой нового телекоммуникационного оборудования и поддержания в ресурсном состоянии старого, а также программное обеспечение. С учетом роста числа абонентов а я напомню, что Мегафон входит в топ-3 операторов связи в России , мощности необходимо наращивать, иначе у действующих клиентов могут начаться проблемы, например, со скоростью мобильного интернета. Ограничения же препятствуют этому процессу, точнее затрудняют его. Приходится искать обходные пути для закупок или аналоги, что выливается в растущие издержки компаний данного сегмента. Расходы операторов уже увеличились в прошлом году на 60 млрд рублей год к году, если исходить из данных Российского союза промышленников и предпринимателей, как раз за счет этого. В перспективе, если не будут выработаны действенные механизмы решения данных проблем, возможен пересмотр политики компаний в отношении безлимитных тарифов в пользу лимитных предложений.

Комментарии

  • Почему МегаФон не работает сегодня? Проблемы связи в ноябре 2023
  • Отзывы о МегаФон
  • Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России
  • Попробовал «МегаСилы» от МегаФона. Рассказываю, что это такое
  • Стань новым абонентом МегаФона!
  • Изменения на Мегафоне с 17 января 2023 года. Повышение цен на архивных тарифах – Технологикус

«Мегафон» жестко повысил тарифы на сотовую связь. Но можно получить скидку на шесть месяцев – как?

Отзывы об интернет провайдере МегаФон «МегаФон» — один из самых популярных операторов мобильной связи в нашей стране.
«МегаФон» повысил цены на связь для некоторых абонентов, так как они от этого не отказались / Хабр Связь, домашний интернет и ТВ 445 ₽.
Официально: «МегаФон» понизит цены и вернёт ряд архивных тарифов под давлением ФАС Может быть я мало пользовалась сотовой связью Мегафон, но претензий к ней нет.

МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса

Проверенные отзывы клиентов про мегафон! Все плюсы и минусы мегафон. Только настоящие отзывы! Мегафон объявил об изменениях на архивных тарифах, которые пройдут с 16 января по 31 марта 2023 года. Мегафон и обманутые ожидания Сотовые операторы, Мегафон, Недовольство, Жалоба, Обман клиентов, Негатив, Негодование, Служба поддержки, Длиннопост. Использование среднечастотного диапазона ускорило мобильный интернет в смартфонах и планшетах и увеличило ёмкость сети на 20%. Мегафон объявил об изменениях на архивных тарифах, которые пройдут с 16 января по 31 марта 2023 года.

ФАС начала расследование повышения тарифов сотовой связи операторами Мегафон и Tele2

Есть такая простая и довольно банальная мысль: централизованное управление работает хорошо, когда речь идет о простых системах, а чем сложнее и разветвленней система, тем больше функций управления приходится передавать «вниз», на те ее части, которые находятся ближе к элементам, которыми надо управлять. Сегодня мы видим, что в мире стремительно растет число устройств, подключенных к информационным сетям. Это тридцать лет назад было просто: персоналки да dial-up-модемы. Сейчас же каждый чайник стремится стать умным, а подключенные автомобили — это вообще скорее компьютер на колесах с кучей датчиков. Да, раньше достаточно было поставить сервера в дата-центр и обрабатывать там информацию со всего мира.

Но такая архитектура стремительно устаревает по мере роста числа и разнообразности подключаемых устройств и увеличения генерируемого ими трафика. Хранение тяжелого видеоконтента как можно ближе к конечному потребителю дает возможность запускать видео в высоком разрешении на высоких скоростях, не забивая при этом магистральные сети бесчисленными терабайтами одинаковых файлов.

Мы не только расширяем покрытие, в том числе в регионах, в небольших населенных пунктах, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры. Только за счет программы рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2Gи 3G, в современный стандарт LTE— мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть. МегаФон первым внедряет новые технологии для абонентов. Так, в 2022 году оператор был признан лидером по развитию VoLTE в России — технологии звонков с мгновенным соединением и чистым звуком, а также первым дал доступ абонентам по всей стране к технологии VoWiFi. Товарные знаки Ookla используются по лицензии и перепечатываются с разрешения. ПАО МегаФон.

Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновлённого тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 рублей за 30 дней. Если тариф вам не подойдёт, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте», — говорилось в сообщении. До этого плата по тарифу «Персональный» составляла 715 рублей.

Это лучший показатель по результатам более 33,8 тыс.

Компания укрепила лидирующую позицию в регионе благодаря активному развитию инфраструктуры: только с начала года оператор провел работы на более чем 20 объектах связи, из них порядка 10 базовых станций было запущено впервые. Товарные знаки Ookla используются по лицензии и перепечатываются с разрешения. МегаФон первым внедряет новые технологии для абонентов. Так, в 2022 году оператор был признан лидером по развитию VoLTE в России — технологии звонков с мгновенным соединением и чистым звуком, а также первым дал доступ абонентам по всей стране к технологии VoWiFi.

«Мегафон» жестко повысил тарифы на сотовую связь. Но можно получить скидку на шесть месяцев – как?

Для того чтобы жители республики Коми могли выходить в глобальную сеть на комфортно высоких скоростях, техническая служба оператора продолжает модернизировать телеком-оборудование, расширять покрытие, увеличивать скорость мобильного интернета в сельской местности, областном центре и крупных городах региона. Мы не только расширяем покрытие, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры. Только за счет программы рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE — мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть, — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.

Гопники одним словом. Светлана 11:09 24. С постоянными клиентами..??? На днях пойду писать заявление о переводе Роман 15:09 16. Оператором пользуюсь больше 15-ти лет, в основном по причине того, что родители им пользуются и так дешевле общаться именно с ними, а общаемся мы часто. Но тут возникла неожиданная проблема. Недавно купил себе новый телефон и поменял на нём сим-карту на нано. Проверил в магазине - всё работает отлично.

Прихожу домой, и вот тут-то начались "причуды". Можно было бы предположить, что проблема в самом устройстве, если бы не несколько обратных факторов. Стоит мне выйти из дома и пройти около 50-ти метров, "спидтест" показывает 65-70 Мбит, а на экране все деления при 4g. Сам живу в городе миллионнике Ростов-на-Дону в центре. У тёти дома западная часть города всё отлично, никаких проблем нет, так же в поездке домой, а это около часа, тоже никаких проблем выявлено не было. Сама проблема возвращается только по месту моего проживания. Составлял обращения около 15-ти раз, каждый раз проговаривал все нюансы, что я описал выше, и почти каждый раз мне приходили разные ответы. Первые разы приходили сообщения содержания, что проблема не в моём устройстве, и они ищут способы улучшения покрытия. В первом сообщении обратились ко мне, как к другому человеку. Проблема осталась.

Следующие два обращения уже другой ответ "мы нашли в чём была ваша проблема. Была слишком большая нагрузка на вашу вышку на какую именно не уточняется, ибо по словам операторов первой линии вокруг меня их около 9-ти , мы её перераспределили и теперь проблема должна устраниться". Следующее сообщение на моё предпоследнее обращение пришло абсолютно гениального содержания "Мы нашли в чём была ваша проблема.

Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро.

Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9. У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона.

Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили. Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня.

Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось. Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Кратко о моих "боданиях " с компанией. В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано.

В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26.

Оставлял кучу обращений, последнее было от 29. Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда. Очень жаль… Морозов юрий. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру г.

Тольятти по поводу мошеннического списания денег с моего счёта компанией Мегафон при непредоставлении услуг связи и интернета. Натпротяжении нескольких лет мы с женой проводим лето на своей даче в массиве"Комсомольск-2",что в 12 км. И так несколько лет…Я обращался в компанию и мне приходилиответы,поражающие своей глупостью и откровенным издевательством-дескать листва мешает сотовой связи,и чуть ли не полёт бабочки-капустницы! А деньежки-то слизнули и не малые! Я надеюсь,прокуратура разберётся и вам,Мегафон,придётся платить в обратку-мне ,за мои истерзанные нервы ,за расшатанное вами здоровье моей жены!!! Принципиально не ухожу от вас,чтоб добить вашу алчную и безразличную к крику наших душ компанию,а я всё сделаю для этого и постараюсь устроить вам массовую антирекламу,я клянусь!!!

Фирсов Сергей В начале февраля я перевел 6 корпоративных номеров с Билайна в Мегафон, при переводе заплатил все долги, иначе перевод бы не состоялся. Это оказалось жутким враньем-ответ пришел лишь через три дня, письма руководителю вообще остались без ответа-сотрудники тупо извинялись и просили подождать. К вечеру 20 числа я связался со своим знакомым, который работал в мегафоне и лишь он мне подсказал, что у меня долг у билайна 800р, о котором я был вообще без понятия. Данная блокировка привела к убыткам примерно в 20000, если оценивать средние продажи в этот день суббота в течении месяца. В итоге, на все мои жалобы и просьбы связать с руководством или юридическим отделом, приходят либо отписки, мол уже у вас все работает либо игнор! Все корпоративные номера перевожу к другому оператору!

За месяц пополнила баланс в общей сложности на 800 рублей двумя платежами , и не удалось сделать ни одного звонка, поскольку после пополнения, деньги тут же списывались за якобы подключенные услуги которые я не подключала себе и, естественно не пользовалась! Техподдержка ясности в проблему не внесла — объясняя что мой тариф не предназначен для мобильного интернета. Мои аргументы что я не пользуюсь мобильным интернетом, с этого номера, не были приняты!

Понимаю, что никто не станет её читать, но я настоятельно прошу вас быть активными и не махать рукой, как мы привыкли обычно делать. Таким образом мы ничего не добьёмся. Оксана 22:28 04. Сплошной обман во всем!!! Получилось так, что приобрели телефон по акции в марте 2020... Вышел этот телефон дороже, чем у всех остальных , да ещё и тариф сами меняют как хотят, подключают сами условия, на которые нормальный человек, если их озвучивают, не согласится. Но допек меня этот оператор: то чуть ли не насильно переключают на тариф, который мне не нужен, то подключают мне платные услуги.

Решила уйти к другому оператору. Дата перехода назначена была на 10 января, а накануне 9 января списывают абонентскую плату на следующий месяц. Теперь мне шлют смс о долге. Позвонила в техподдержку, сказали, сходите в офис и напишите заявление на перерасчет, ведь я их услугами не пользовалась. Так в офисе меня и слушать не стали. Перед этим переходила к ним с МТС и такой проблемы даже не возникло. Считаю этого оператора самым не порядочным я клиент Билайна более 10 лет, а МТС была клиентом более 5 лет. Гульнара 01:31 07. Я ж поверила. В результате у меня за секунду списали 300 рублей за старый тариф и мгновенно переключили на новый.

При обращении к оператору онлайн мне было высказано сожаление, что деньги не вернут. Это самая дорогая секудна мобильного оператора в моей жизни. Жаль, что мегафон не клиентоориентирован и не может в частном порядке, подключив здравый смысл, пойти навстречу клиенту и вернуть деньги. Я очень опечалена равнодушным автоматизированным выкачиванием денег из населения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий