Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С.
"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода. – Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин». Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
Засветился новый электровоз 2ЭС8 малахит в г. Екатеринбург | 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. |
Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию | Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. |
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Его стены представляют собой каркас из труб и гнутых профилей, обшитый крупноформатными листами. Конструкция стала более легкой и прочной, нагрузку на ось можно менять от 23 до 25 т. За счет новой конфигурации нижней части кузова упростился доступ к элементам экипажной части. Новая конструкция кузова дала возможность существенно обезопасить персонал на случай столкновения локомотива с препятствием — например, с грузовым автомобилем. Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают.
О комфортных условиях труда позаботились особо. В 3ЭС8 улучшен интерьер и эргономика кабины, а бытовой блок оснащен микроволновой печью, холодильником и экологичным туалетом. Кабина машиниста локомотива 3ЭС8. Двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС11 при добавлении бустерной секции будет обладать теми же техническими характеристиками, что и базовая модель 3ЭС8, и рассчитан на вождение поездов весом от 7,1 тыс.
В свою очередь двухсистемный электровоз 2ЭС12 предназначен для безостановочных перевозок транзитных грузов по тем маршрутам, где меняется род тока.
Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Основными видами деятельности «Уральских локомотивов» являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «Синара» серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда «Ласточка».
Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
Ранее сообщалось, что завод «Уральские локомотивы» поставит для РЖД 22 новых скоростных поезда.
Над созданием современного электровоза работали специалисты уральского завода в сотрудничестве с ведущими отечественными компаниями. Все ключевые компоненты первого образца новой техники произведены на территории нашей страны. Речь идёт, в том числе, об асинхронном тяговом приводе, силовом оборудовании и интеллектуальной системе управления.
Электровоз оснащён двенадцатью асинхронными двигателями по 1000 кВт, изготовленными на челябинском заводе «Русские электрические двигатели» совместно с компанией «Тяговые компоненты». Новый локомотив с бустерной секцией сможет тянуть за собой поезда весом 7100 тонн в условиях гор и сурового климата. Гендиректор РЖД Олег Белозёров отметил, что создание современного российского локомотива успешно решает одну из ключевых госзадач по импортозамещению. Владимир Якушев оценил значение запуска полного цикла производства электровозов и электропоездов на уральском заводе.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении. В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
Фото: презентация нового электровоза постоянного тока «Малахит» Пульт управления электровоза приближен к пульту «Ласточки»: те же информативные цифровые табло, эргономичные кнопки, возможность вести поезд с одним машинистом, без помощника. Для длительных поездок в кабине предусмотрены холодильник и микроволновка, в корпусе электровоза есть полноценный санитарный модуль с умывальником и туалетом. Во все локомотивы на базе «Малахита» будет внедрена функция «цифровой помощник машиниста». С ее помощью можно проводить предрейсовую подготовку: самодиагностику электровоза с выдачей информации о состоянии всех систем и их готовности к поездке. С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября. В компании ожидают, что экспертное заключение подтвердит правильность и эффективность принятых инженерных решений. Вместе они позволят удовлетворить любые потребности перевозчиков в грузовом движении. В настоящее время для вождения поездов массой 9 тыс. Их нужно заменять, отводя поезд с основных путей. Итоговое время в пути составляет 19 суток.
На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». Как сообщает пресс-служба Группы «Синара», в которую входит завод «Уральские локомотивы», члены комиссии подтвердили соответствие машины требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В последующем предприятию предстоит выпустить установочную серию из 50 таких локомотивов.
Грузовой локомотив "Малахит" 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом - собственная разработка "Уральских локомотивов". В перспективе он станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе, электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.
Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста.
Не пытайтесь повторить
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн | Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» | Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. |
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения | Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. |
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.
Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка — Тобольск — Сургут — Коротчаево. Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании.
Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства.
Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие, помимо "Малахитов", выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".
Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.
Основными видами деятельности «Уральских локомотивов» являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023
Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» — «инновационный локомотив, который разработали и изготовили на уральском предприятии в сотрудничестве в крупными российскими компаниями», — говорится в сообщении.
Первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1.
Самый мощный локомотив в России
Локомотив способен водить составы массой более 7000 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Его грузоподъемность почти вдвое выше, чем у машин предыдущего поколения. Четыре машиниста и два машиниста-инструктора предприятия, уже имеющие опыт работы с аналогичными локомотивами 2ЭС10 "Гранит", прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя. Электровоз прошел проверку на отлично и в понедельник повел состав из 62 вагонов весом 6205 тонн.
При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.
Изображение Черный понедельник Главным отличием «Малахита» от предшественников является новый асинхронный тяговый привод с тяговыми преобразователями и тяговыми двигателями российского производства. Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда.
В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива.