В оригинальном фильме 6-летний Майкл Майерс убивает свою старшую сестру Джудит в ночь Хэллоуина. Хотя концовка фильма Хэллоуин показывает, что маска Майкла Майерса остается у Лори, она всегда может попасть в чужие руки. Майк Майерс: смотреть фильмы онлайн. Universal Pictures представила финальный трейлер фильма «Хэллоуин убивает» — Майкл Майерс не погиб в пожаре и теперь берётся за старое.
Майкл Майерс атакует телевидение: в разработку запущен сериал «Хэллоуин»
Возможно, в ближайшем будущем Майкл Майерс перекочует на малые экраны. With its release this week, Halloween Kills marks the 12th movie in the horror film franchise and one with plenty of surprises for fans of the series, including a mask-less Michael Myers. В начале 1990-х обе студии заинтересовались франшизой и развернули битву за право выпускать фильмы про Майкла Майерса. Если в предыдущем фильме 2018-го года Лори Строуд дала отпор Майклу, полагаясь лишь на собственные силы, то трейлер продолжения обещает предоставить массовое сопротивление кровавым выходкам ужасного любителя маскарада. В фильме слишком мало Майкла Майерса.
Интервью с Джейми Ли Кертис и Джуди Грир — о фильме «Хэллоуин убивает» и маньяках
Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса. это много времени убийства. «Хэллоуин» — американская медиафраншиза в жанре слэшер, состоящая из тринадцати фильмов, а также романов, комиксов, видеоигр и других товаров. В начале 1990-х обе студии заинтересовались франшизой и развернули битву за право выпускать фильмы про Майкла Майерса. Майкл Майерс впервые приобрел белую маску в Хэллоуин в 1978 году, после того как он сбежал из санатория Смита-Гроув.
День, когда Майкл вернулся домой
Дом Майкла простоял в запустении с 1963 года — с тех пор, когда произошло то кровавое событие. Именно туда Майкл и вернулся. Майкл скрывает свое лицо под белой маской. Убивает он с помощью большого кухонного ножа, а также любых подручных предметов. Одет Майкл в невзрачный комбинезон. Он никогда не разговаривает, и вообще, не произносит ни звука, даже когда ему причиняют боль. Майкл обладает сверхчеловеческой силой, он может голыми руками разорвать человеку горло. Первые убийства Майкла после побега из лечебницы датируются 1978-м годом. В этот год в канун Хэллоуина он убил нескольких друзей Лори.
Добраться до самой Лори ему не удалось, так как он был застрелен из револьвера. В Майкла всадил весь барабан его лечащий врач. После этого маньяк упал со второго этажа. Однако на месте падения его тело не было обнаружено — ему удалось выжить. Вскоре Майкл направился в клинику, куда отвезли Лори. Там он также устроил резню, убив около десяти человек — сотрудников клиники. В него снова несколько раз стреляли, попав пару раз в голову, но его это не остановило. Лечащий врач Майкла Сэм Лумис открыл газ в одном из служебных помещений клиники.
Пожертвовав собой, он взорвал себя и Майкла. Майкл, охваченный огнем, все равно некоторое время продолжал идти, пока, наконец, не упал. Обгоревшее тело Майкла доставили в морг. Оказалось, что маньяк не умер.
Он — миф. Он — сверхъестественное существо. От этого я и стал отталкиваться, решив, что Майклом управляет нечто больше, чем его сумасшествие и одержимость.
Сила, неограниченная пятью чувствами, овладевшая душой мальчика и ведущая его» [54]. По ходу работы над сценарием, Фаррандс признал, что «сюжет ушёл от начальной концепции гораздо дальше, чем планировалось» — сам сценарист до конца «не был доволен законченной картиной» [54]. В фильмах Майкл не говорит; единственный раз, когда зрители услышали его голос, случился в 2007 году в ремейке первой картины. Майкл много говорит в сценах детства в начале фильма, однако навсегда умолкает, оказавшись в «Смитс-Гроув». Изначально режиссёр Роб Зомби хотел, чтобы Майкл заговорил с Лори в финале картины, просто назвав её «Бу» — так он звал девочку, когда та ещё была младенцем. Зомби объясняет, почему отказался от этой идеи — он боялся, что эта сцена полностью разрушит иллюзию загадки персонажа, поэтому показать, как они держатся за руки — было достаточно [55]. Отвечая на вопросы о мини-серии комиксов «Halloween: Nightdance», автор Стефан Хатчинсон подчёркивает, что Майкл «обладает сумасшедшим чёрным юмором», вспоминая сцену, в которой Майкл надевает простыню, чтобы заставить свою жертву думать, что перед ней её парень; также это относится и к тому, как Майкл играет в кошки-мышки с Лори, давая ей почувствовать, что за ней наблюдают, не раскрывая своего присутствия.
По мнению Хатчинсона, есть что-то «извращённое в поведении Майкла»: «почувствуйте разницу между тем, как Майкл выслеживает женщин и мужчин» [41]. Также Стефан предполагает, что город Хэддонфилд — причина поступков Майкла, также, как было и с «Джеком-Потрошителем» — «он продукт окружения, тихого пригорода, где все эмоции подавлены, а каждый изображает фальшивую улыбку в стиле Нормана Роквелла. Хатчинсон так высказался о фильме Роба Зомби, в частности, сценах о детстве маньяка, объясняющих его поведение: «Это упростило персонажа». Сам Хатчинсон исследует истоки Зла в коротком рассказе «Чарли» и говорит, что «находясь в лечебнице, Майкл был наедине с этой силой, которая, в конце концов, превратила юношу, как выразился доктор Лумис, в чистое Зло» [5]. Художник серии «Nightdance», Тим Сили, называет Майкла из фильма Карпентера «пустотой», которая позволяет персонажу быть более открытым для интерпретаций — в отличие от поздних сиквелов. Результаты были опубликованы в издании под названием «Journal Of Media Psychology».
Например, Фредди он назвал по-хорошему чудаковатым. Правда, продюсер признался, что не является большим фанатом Джейсона, но, говорит, все персонажи этой дьявольской четверки внесли свой вклад в развитие жанра хоррора.
Кадр из фильма «Фредди против Джейсона» Майкл Майерс, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и Кожаное лицо стали одними из самых популярных монстров ужасов, которые в первую очередь ассоциируются с классикой слэшера. Фильмы с убийцами оказались настолько успешными, что они стали возвращаться в более современных проектах — ремейках и переосмыслениях. Фильм «Фредди против Джейсона» привел к другим кроссоверам вроде лент «Чужой против Хищника» и «Проклятые. Противостояние» кроссовер «Проклятия» и «Звонка».
Первая известна своими пост-хоррорами и оскароносной фантастической комедией «Всё, везде и сразу», вторая как раз-таки специализриуется на малобюджетных хоррорах и слэшерах, среди самых известных и успешных работ — франшизы «Паранормальное явление», «Астрал», «Судная ночь», «Синистер». Студия Miramax, созданная в 1979 году братьями Бобом и Харви Вайнштейнами, известна тем, что продюсировала многих независимых авторов в 90-е, в числе которых был Квентин Тарантино, Гас Ван Сент, Кевин Смит и многих других. В 2009 году компания прекратила производство, новые владельцы сосредоточились на монетизации прав уже снятых проектов.
С 2019 года компания вновь взялась за продюсирование и вложилась в последние фильмы Гая Ричи: «Джентльмены», «Гнев человеческий», «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать». В планах Miramax также создать сериалы на основе фильмов «Банды Нью-Йорка», «Шоколад», «Английский пациент» и «Джентльмены», права на которые до сих пор находятся в распоряжении студии.
Хэллоуин убивает (2021)
Среди них был мальчик 12—13 лет, он уставился на Карпентера «взглядом шизофреника», «невероятно зловещим взглядом», который режиссёр назвал «тревожащим, жутким и абсолютно безумным». Именно эти впечатления послужили основой для тех слов, которые доктор Лумис использовал в рассказе о Майерсе в беседе с шерифом Брекеттом в оригинальном фильме. Дебра Хилл рассказывает, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку была снята, чтобы показать, какой опасный и зловещий Майкл Майерс [51]. Последняя сцена, в которой в Майкла стреляют шесть раз, а потом он исчезает, должна была взбудоражить воображение зрителей. Карпентер хотел посеять сомнение в зрителях — кто же на самом деле Майкл Майерс? Он больше, чем просто человек, он обладает сверхъестественными силами, но как он их получил — никто не знает.
По мнению режиссёра, это лучше, чем дать определение «его прокляли…» [51]. Джош Хартнетт, сыгравший Джона Тейта в фильме « Хэллоуин: 20 лет спустя », говорит, что Майкл — это «нечто абстрактное, поэтому мне проще его бояться. Критик из журнала « Time » Ричард Шикель чувствует, что Майкл «иррациональное существо по своей природе, испытывающее чувство гнева из-за чего-то». По мнению Шикеля, Майкл обладает «примитивным, одержимым разумом» — это «отличное определение настоящего монстра», заставляя персонажа «меньше походить на человека», но «наделять его достаточным разумом, чтобы он был опасным» [3]. Эти чувства нашли отражение в сцене, где Майкл снимает маску, а по его щеке течёт слеза.
Жирар объясняет: «Опять же, это сделано для того, чтобы он был больше похож на человека, чтобы показать, что знаменитый Бугимен чувствует боль, может любить или сожалеть о своих действиях; он становится для меня ещё страшнее, если сам осознаёт чудовищность своих поступков. Он проявляет зловещую решительность в своих действиях, подавляя чувства. Доктор Лумис пытается пробиться к его чувствительной стороне, считая, что может излечить Майкла с помощью его эмоций» [53]. Дэниэл Фаррандс, автор сценария картины «Проклятие Майкла Майерса», говорит, что у Майкла «определённо есть расстройства сексуального характера» [54]. То, как он преследует девушек, долго наблюдает за ними, говорит о подавленной сексуальности.
Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл. Чего бояться, если хозяин давно мертв? Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать.
История Майерса довольно тривиальна кроме того факта, что за больше 40 лет он никак не может умереть. Все начинается в даже раньше 70-х, в свои шесть лет Майкл Майерс становится виновником убийства своей старшей сестры Джудит, за что его упекают в психушку. Спустя 15 лет он совершает побег и возвращается к себе домой, где начинает наводить ужас на всех, совершая групповые убийства — из большой компании подростков в живых остается только одна школьница Лори Строуд. Именно она и ее семья и станут главными действующими лицами картины «Хэллоуин убивает».
Джордж Питер Уилбур родился 6 марта 1941 года в Коннектикуте. Служил в ВМФ. Работал на ранчо в Аризоне.
За зверства Майкла Майерса будет ответственна теперь Miramax
Michael Myers survived the last Halloween, and now we can see him escaping Laurie's trap. «Хэллоуин 4 Майкл Майерс Блу-рейдің оралуы». Майкл Майерс вернется в телевизионных фильмах и сериалах. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса (Halloween 4: Return of Michael Myers) — прошло 10 лет после событий второй части.
Майкл Майерс атакует телевидение: в разработку запущен сериал «Хэллоуин»
Профессор Николас Роджерс называет Майерса «мистическим, трудным для понимания монстром, обладающим сверхсилой; которого нельзя убить пулями, зарезать или сжечь» [52]. Идея персонажа возникла у Карпентера, когда тот учился в колледже. Во время поездки с классом в клинику для душевнобольных в Кентукки, будущий режиссёр увидел «самые тяжёлые случаи психических расстройств у пациентов». Среди них был мальчик 12—13 лет, он уставился на Карпентера «взглядом шизофреника», «невероятно зловещим взглядом», который режиссёр назвал «тревожащим, жутким и абсолютно безумным». Именно эти впечатления послужили основой для тех слов, которые доктор Лумис использовал в рассказе о Майерсе в беседе с шерифом Брекеттом в оригинальном фильме. Дебра Хилл рассказывает, что сцена, в которой Майкл убивает немецкую овчарку была снята, чтобы показать, какой опасный и зловещий Майкл Майерс [51].
Последняя сцена, в которой в Майкла стреляют шесть раз, а потом он исчезает, должна была взбудоражить воображение зрителей. Карпентер хотел посеять сомнение в зрителях — кто же на самом деле Майкл Майерс? Он больше, чем просто человек, он обладает сверхъестественными силами, но как он их получил — никто не знает. По мнению режиссёра, это лучше, чем дать определение «его прокляли…» [51]. Джош Хартнетт, сыгравший Джона Тейта в фильме « Хэллоуин: 20 лет спустя », говорит, что Майкл — это «нечто абстрактное, поэтому мне проще его бояться.
Критик из журнала « Time » Ричард Шикель чувствует, что Майкл «иррациональное существо по своей природе, испытывающее чувство гнева из-за чего-то». По мнению Шикеля, Майкл обладает «примитивным, одержимым разумом» — это «отличное определение настоящего монстра», заставляя персонажа «меньше походить на человека», но «наделять его достаточным разумом, чтобы он был опасным» [3]. Эти чувства нашли отражение в сцене, где Майкл снимает маску, а по его щеке течёт слеза. Жирар объясняет: «Опять же, это сделано для того, чтобы он был больше похож на человека, чтобы показать, что знаменитый Бугимен чувствует боль, может любить или сожалеть о своих действиях; он становится для меня ещё страшнее, если сам осознаёт чудовищность своих поступков. Он проявляет зловещую решительность в своих действиях, подавляя чувства.
В первоначальном варианте, кстати, предполагалось, что маньяк все-таки пырнет визжащего ребенка, но эту сцену по требованию продюсеров убрали как «слишком тревожную». Актриса Даниель Харрис, играющая Джейми, даже сохранила искусственную ногу, которая использовалась при съемках. Вскоре девушке удается бежать, прихватив с собой малыша, однако за ней по пятам следует Майкл Майерс. В итоге ребенок оказывается в Хэддонфилде, где попадет в руки Томми Дойла, парня, выжившего во время событий первой части «Хэллоуина». Именно ему и его друзьям предстоит защитить мальчика от Культа Шипа — таинственной секты, члены которой поклоняются Майклу Майерсу, и надеются использовать его в своих довольно-таки туманных целях. Вопреки своим многочисленным недостаткам, шестая часть «Хэллоуина» смотрится неплохо.
Хотя назвать ее слэшером сложно — скорее, это мистический хоррор, в котором убийства играют, в общем-то, декоративную роль. Эта часть завершает так называемую «Трилогию Шипа» — сюжетную арку Джейми Ллойд — и объясняет сверхъественную живучесть Майкла Майерса. Объяснение получилось такое себе во всем виноваты руны, друиды и созвездия , но сценарий по крайней мере действительно отвечает на важные вопросы и развязывает многие сюжетные узлы — а не разбрасывает бессмысленные клиффхэнгеры, как в четвертой или пятой части. Для полного понимания происходящего фильм желательно смотреть не в прокатной, а «продюсерской» версии, которая длиннее примерно на 8 минут, и лучше местами сильно лучше смонтирована. Финал, правда, все равно остался открытым — но разве кто-то сомневался, что Майклу не дадут спокойно умереть? После страстного секса один из героев отправляется принять душ, а когда выходит и протирает зеркало в ванной — видит за спиной Майкла, который немедленно перерезает глотку несчастному тинейджеру.
Все по классике: в слэшерах выживают только самые целомудренные. Майкл тем временем считается погибшим, однако на самом деле он не только жив, но и собирается вернуться в Хэддонфилд, чтобы найти Лори. У девушки тем временем начинаются пугающие видения, в которых она видит себя на месте Майерса. Чтобы забыть о них, она отправляется с друзьями на вечеринку по случаю Хэллоуина. Само собой, вскоре там появляется Майкл, вооруженный своим любимым ножом, и веселая тусовка превращается в бойню. Роб Зомби первоначально отказался снимать сиквел к своему «Хэллоуину», однако, узнав, что продюсеры все равно выпустят новый фильм, решил вернуться к режиссуре.
К сожалению, столь же мощного произведения, как и в первый раз, у Зомби не вышло. Главным образом из-за крайне невнятного сценария и странных ходов Зомби. Мало того, что некоторые персонажи вдруг кардинально изменились — Лумис, например, из самоотверженного доктора превратился в сварливого дельца, нагревающего руки на трагедии. Зомби напихал в сюжет неоправданно много фишек, связанных с регулярными «приходами» то у Майкла, то у Лори. Из-за этого фильм смотрится как стильно оформленный, но уж слишком затянутый фанфик по мотивам классики, ничего существенного не добавляющий к истории, рассказанной в ремейке. Майкл приносит потерявшую сознание от страха Лори в заброшенную лачугу, по ходу дела расправившись с доктором Лумисом… но получает пулю от шерифа, а затем — решающий удар своим же собственным ножом от очнувшейся Лори.
Счастливого финала, тем не менее, не будет — ведь встреча с Майерсом кого угодно может свести с ума. Пока Лори вместе с семьей восстанавливает силы в больнице, Майкл бродит по Хэддонфилду, убивая всех, кого встретит на своем пути. Узнав о том, что Майерс жив и где-то рядом, активные граждане Хэддонфилда решают во что бы то ни стало найти и линчевать маньяка. Вопрос лишь в том, сколько еще человек погибнет, прежде чем мстители доберутся до неуловимого потрошителя. Второй фильм в трилогии ребутов о ней чуть ниже , начатой в 2018-м, фокусируется не на очередном раунде схватки между Лори и Майклом, а на том, какой эффект трагедия 1978-го года оказала на жителей Хэддонфилда. Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер.
Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства. А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени. Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером. Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса.
У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета.
Так уж вышло, что по сюжету картины Майерс приходит в дом, который был ему дорог, и обнаруживает, что в нем живут другие. Разумеется, он их убивает он же маньяк. Пользователям Твиттера этого было достаточно, чтобы заклеймить экранного негодяя гомофобом.
Сказали — заключительная. Хотя им верить, это себя не уважать.
От этих создателей, может быть. И то, если сорвёт кассу, что-то мне подсказывает, сварганят продолжение, предысторию или ответвление, но организуют. Я имел ввиду, оба актёра главной роли уходят. И Кёртис, и тот мужик который Майерса играет — они сами это сказали. Да, они ещё и продюсеры прошлой и этой части. А дальше на пенсию.