Пикникомания в Магнит. Закажите для поездки на природу с доставкой. Магнит ДОСТАВКА теперь платит за РАССТОЯНИЕ курьерам, Слот автокурьера в Магнит доставке по новым тарифам с 18.09.2023.
История промокодов Магнит Доставка
- Магнит Экстра доставка продуктов на дом бесплатно - заказать онлайн круглосуточно
- Сайт закрыт.
- Магнит экстра режим работы 31 декабря
- "Магнит" запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
- Магнит – Telegram
Курьеры "Магнита" будут развозить заказы в интересах других бизнесов
Магнит ДОСТАВКА теперь платит за РАССТОЯНИЕ курьерам, Слот автокурьера в Магнит доставке по новым тарифам с 18.09.2023. Акция была запущена практически во всех продуктовых магазинах сети, в том числе и в «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра». Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». 4.8. на Яндексе. Магнит Экстра. Мой любимый магнит из всех магнитов в городе! Стоит отметить, что в суперсторе "Магнит Экстра" имеется всё необходимое для организации фудшеринга.
Скидка 30% и бесплатная доставка на повторный заказ от 1000 рублей — Магнит
«Магнит» тестирует систему фудшеринга в суперсторе «Магнит Экстра», который находится в Краснодаре. РИА Новости, 1920, 09.11.2023. Торговая сеть «Магнит» планирует оснастить свои суперсторы «Магнит Экстра» мини-пивзаводами. Ко времени окончания срока доставки заказа, заказ Магнит отменил, деньги вернул. Торговая сеть «Магнит» планирует оснастить свои суперсторы «Магнит Экстра» мини-пивзаводами. Доставка из магазина «Магнит Экстра» онлайн. Каталог «Магнит Экстра» и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин В Одинцово для доставки продуктов и товаров онлайн.
«Магнит» купит 33% дальневосточной сети «Самбери»
- Сообщество
- Как стать курьером и начать выполнять заказы
- "Магнит" запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах - 23.06.2021, ПРАЙМ
- Что получит «Магнит»
- Промокод Магнит Доставка (апрель — май 2024 год)
«Магнит» даст новое название суперсторам
Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». Компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», пишет РБК со ссылкой на презентацию компании для участников дня инвесторов. Удобное зонирование торгового пространства нового суперстора «Магнит Экстра» позволяет сразу легко сориентироваться и найти необходимые товары.
«Прекращаем работу с 26 марта»: сеть «Магнит» приняла неожиданное решение для всех россиян
Как оплатить покупки в «Магните» через СБП и получить повышенный кешбэк 5%. Магазины «Магнит Экстра» отличаются ярким дизайном, выделенными тематическими зонами, расширенными промо-предложениями. «Магнит» анонсировал планы по смене бренда самого крупного своего формата — суперсторов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Магазин формата «Экстра» стал третьим и самым большим в Москве, его площадь составляет 6,7 тыс. кв. м.
«Прекращаем работу с 26 марта»: сеть «Магнит» приняла неожиданное решение для всех россиян
Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера, подчеркнули в компании. В тестовом режиме к собственной платформе подключены торговые точки Московской области. После тестирования решение будет запущено в промышленную эксплуатацию во всех городах, где работает сервис «Магнит Доставка». До сих пор в собственном e-commerce компания пользовалась сторонней платформой. Заказ товаров, их обработка и сборка будут полностью происходить на стороне компании, управление доставкой в части распределения заказов курьерам также будет осуществлять розничная сеть.
По задумке «Магнита», это позволит оптимизировать работу собственных онлайн-проектов за счет гибкой интеграции с бизнес-процессами компании, а также предложить новые клиентские сервисы. Кроме того, «Магнит» планирует расширить комплекс маркетинговых активностей для пользователей благодаря тому, что основные этапы совершения заказа будут проходить в контуре собственной платформы, и развивать работу по контролю качества сервиса. Нам очень важно перевести процессы в контур собственного решения, при котором пользователи в периметре «Магнита» смогут удовлетворить максимум своих запросов», — отметил Андрей Лукашевич, член правления, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит». На 2 декабря собственные и партнерские онлайн-проекты «Магнита» охватывают уже свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах.
Ожидается, что на конец 2021 г. Планы и перспективы Опыт компании показал, что региональный рынок доставки продуктов не менее перспективен, чем столичный. У покупателей сети уже сформировалась высокая лояльность бренду, что позволяет удовлетворять привычку заказывать онлайн в рамках семьи магазинов «Магнит». При этом крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает доставку в течение одного часа.
Для обработки интернет-заказов c начала года компания открыла в Москве 12 мини-дарксторов работающие лишь на доставку магазины. К концу года розничная сеть намерена довести общее число дарксторов в столице до 20. В ближайшем будущем сеть планирует расширять географию присутствия и наращивать объемы в уже подключенных регионах. К концу 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов в различных регионах страны.
Также планируется расширить ассортимент: он будет отличаться от офлайн-магазинов и включать предметы первой необходимости, косметические и аптечные товары. О компании «Магнит» — российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов большая часть из них имеют формат «магазин у дома ». Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.
В рейтинге InterBrand «Самые ценные бренды России 2013» «Магнит» занимает 27-е место среди всех брендов и, соответственно, первое среди брендов российской ритейл отрасли. Условия доставки Время работы, открытые сейчас магазины, возможность круглосуточной доставки и сколько нужно набрать продуктов для бесплатной доставки зависит от конкретного магазина. В остальных случаях визит курьера будет платным. Уточняйте подробности на официальном сайте и сайтах служб курьерской доставки.
Во всех указанных сервисах имеется услуга бесконтактной доставки. Доставки алкоголя и сигарет нет. Название сервисаiGooodsDostavistaЯндекс. Лавка в режиме теста Способы оплатыПри получении наличными или карточкойПри получении по факту любым удобным для клиента способом— Минимальная сумма заказанетнет— Время доставкиОт 90 минутОт 90 минут— Наличие акционных предложенийнетПромокод на первую доставку— Бесплатная доставканетнет— Круглосуточная доставканетнетв перспективе Заказ доставки через сторонние сервисы Так как напрямую доставку из магазина ритейлер еще не запустил, то для получения продуктов и других товаров можно воспользоваться сторонними сервисами.
В Москве это Достависта, iGooods и с 21. В городах России продукты могут привезти частные курьеры на YouDo или местные службы доставки. Небольшие курьерские службы доставки отличаются тем, что могут оказать услуги, которых нет у курьеров крупных сервисов Например, доставка ночью, оплата наличкой, выезд по Подмосковью. Также можно попытаться найти частного курьера или договориться о ночной доставке через такси.
При выборе службы доставки или частного курьера обращайте внимание на отзывы, чтобы избежать недобросовестных исполнителей. Как с ней работать: При заказе через Dostavista первым адресом указывается название магазина кафе, ресторана , а в комментариях перечисляется список продуктов, которые должен приобрести курьер. В Краснодаре и Ростове на Дону работает служба доставки Broniboy. Анализ логотипа и графических констант Фирменными цветами являются белый и красный.
Если сравнивать с крупнейшими брендами, то в подобном стиле выполнены преимущественно логотипы компаний, связанных с техникой «МТС», «Тойота», «Кэнон», «М. Видео» и т. Если сравнивать с конкурентами, то среди ритейл компаний преобладают красные и желтые цвета в логотипах. В данном случае «Магнит» правильно сделал акцент на красном цвете, который, так или иначе, связан с едой и продуктами.
Не просто так был выбран и жирный шрифт в логотипе. Это может говорить об устойчивости на рынке и упорстве. Жирный шрифт и красный цвет отражают явное стремление к лидерству. Подобной тенденции придерживаются почти все конкуренты.
Анализ платформы бренда Бренд как личность Благодаря своему названию бренд в первую очередь ассоциируется с мужчиной. Скорее всего, ему 25-27 лет. В профессиональной сфере он был бы средним менеджером. Он качественно выполняет свою работу.
Явный лидер, обожает красный цвет. Любит всяческие новинки в области техники. Имеет опрятный внешний вид. Имеет стильную одежду: скорее всего, сочетает несколько стилей в одежде.
Но при этом не сильно выделяется на фоне других джинсы, пиджак. Одежда не брендовая преимущественно. Вероятнее всего, посещает спортзал. Предпочитает посещать недорогие кафе в обеденный перерыв.
В первую очередь «Магнит» говорит о низких ценах. И это, в целом, он осуществляет. Не зря он выбрал эту позицию и в слогане. В миссии упоминалось и о достойном вознаграждении сотрудников.
Это говорит о том, что компания заботится не только о внешней среде, но и о внутренней, что достаточно похвально. У этого бренда обещания основываются преимущественно на рациональных мотивах, нежели эмоциональных. Это характерно, пожалуй, для всех компаний, связанных с продуктами питания. В случае быстрого темпа роста доходов данной группы ассортиментная матрица магазинов «у дома» может не удовлетворить данную целевую группу, и она переориентируется на супермаркеты и гипермаркеты.
Поэтому в 2012 году отмечен более быстрый темп роста удельного веса гипермаркетов и магазинов косметики в общей торговой площади «Магнита», что является элементом диверсификации торговых площадей. Для поддержания лояльности бренд работает с ценовой политикой, оформлением магазина, скидками и акциями. Как рассказали в пресс-службе ретейлера, презентацию нового бренда приурочили к 25-летию сети. Новые магазины под единым брендом будут открываться с марта 2019 года.
Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать.
Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.
В зависимости от вида торговой точки, магазины подразделяются на: «У дома» — в основном представлены продукты питания на каждый день: овощи и фрукты, хлеб и другие пекарские изделия, молочная продукция, мясо и рыба, конфеты и прочее.
Первыми к сервису ожидают подключения крупных сетей общественного питания. Но кто конкретно это будет, пока не раскрывают. К концу 2024 года ритейлер рассчитывает на приток представителей малого и среднего бизнеса, желающих воспользоваться услугами новой службы доставки.
В рамках нововведения была разработана специальная технологическая платформа для курьеров.
«Магнит» и Twiga Touch запустили рекламную кампанию «"Магнит Экстра". Всё и сразу!»
"Магнит" дозрел до онлайн-доставки - | eCommerce хаб | Например, одной из акций, которая будет отменена, будет предложение скидки 20% на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". |
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе | В рамках программы репозиционирования суперсторы будут переименованы в «Магнит Экстра». |
«Магнит» обновит петербургский суперстор до «Магнит Экстра» | ПРОДУКТ медиа | В акции участвуют чеки из магазинов Магнит у дома, Магнит Косметик, Магнит Семейный, Магнит Экстра, в том числе чеки, выданные за покупки через сайт Магнит Доставка и мобильное приложение Магнит. |
«Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке | В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. |
Магнит доставка, новое дно | Каталог скидок и акций гипермаркетов Магнит Семейный с ценами на сегодня. Действующий буклет Магнит Экстра онлайн для всех регионов. |
Магнит Доставка НОВЫЕ ТАРИФЫ ОТ 18.09.2023. Магнит ДОСТАВКА теперь платит за РАССТОЯНИЕ курьерам
Доплаты и чаевые Получайте доплаты за выполненные заказы и чаевые от клиентов. Рядом с домом Доставка заказов в удобном для вас районе города. Как стать курьером и начать выполнять заказы Заполните короткую анкету и запишитесь на активацию аккаунта. Активируйтесь и получите доступ к приложению Магнит курьер.
По информации агентства, также ретейлер намерен провести редизайн некоторых торговых точек под индивидуальную тематику. В частности, компания уже провела тестирование «космического» суперстора в Самаре и «кубанского» — в Санкт-Петербурге.
Согласно стратегии развития до 2025 года ретейлер планирует открывать в год 1—1,5 тысячи «магазинов у дома», 750—1000 магазинов косметики и 5—15 супермаркетов и суперсторов. На настоящий момент компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.
Услуга уже доступна во всех 180 городах, где есть "Магнит Доставка". Из-за открытия нового направления курьеры смогут увеличить количество взятых заказов и заработать в полтора-два раза больше. Ожидается, что наиболее популярна новая услуга будет в Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах.
Первыми к сервису ожидают подключения крупных сетей общественного питания.
Ассортимент "Магнита" доступен в отдельном разделе shop-in-shop в приложении и на сайте Wildberries. Заказать можно до 4 тыс.
В Москве доступен расширенный ассортимент дарксторов "Магнита". Сегодня в общей сложности к заказу через Wildberries мы подключили около 70 магазинов "у дома" в пяти регионах, а в 2022 г. Кроме того, "Магнит" и Wildberries запустили пилотный проект по самовывозу алкоголя из магазинов ритейлера в Краснодаре.
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе
Сравните цены из этого каталога с Каталогами конкурентов. Смотреть другие Каталоги Акций. Каталог будет действовать 7 дней: 31 мая, 1 июня, 2 июня, 3 июня, 4 июня, 5 июня, 6 июня 2023 года.
Еда», эксперты которого вошли в команду разработки приложения. В дальнейшем «Магнит» планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений, сообщил ритейлер.
Исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен, процитированный в сообщении, назвал развитие омниканальных сервисов под собственным брендом ключевым компонентом стратегии компании. Ритейлер активизировал развитие в сфере foodtech в конце августа, запустив экспресс-доставку продуктов в партнерстве с Delivery Club. В будущем география доставки из «Магнита» может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка это более 100 населенных пунктов кроме городов Московской и Ленинградской областей. В конце сентября «Магнит» запустил пилотный проект доставки из своих магазинов через сервис «Яндекс. Еда» в Ростове-на-Дону.
На конец сентября под управлением «Магнита» было 21 154 магазинов. Компания «Магнит» запустила собственный сервис в приложении «Магнит Доставка» в ноябре 2020 года, сегодня он работает в 63 населенных пунктах. Для того, чтобы как можно больше пользователей узнали об услуге, розничная сеть и агентство rta:, которое занимается полным digital-продвижением бренда, с 20 мая по 30 июня 2021 года реализовали медийную рекламу для повышения уровня знаний о «Магнит Доставке». О том, как не только замерить результаты, но и получить значимый эффект от охватных кампаний далее в совместном кейсе Магнит х rta: «Магнит» — сильный, узнаваемый бренд за счет широкой географии присутствия розничной сети. При этом пока не все покупатели знакомы с сервисом доставки, поэтому было решено провести медийную кампанию с повышением знаний об услуге.
Перед проектом стояла задача повысить знание о «Магнит Доставке» по всей географии присутствия. Что измеряли через Brand Lift Яндекс: Кампания дала ощутимый прирост по каждой из исследуемых брендметрик По Москве знание бренда наиболее ощутимо приросло среди респондентов в возрасте от 35 до 44 лет, а намерение купить товары наиболее сильно выросло среди женщин 25-34 лет преимущественно со средним доходом, посмотревших ролик на смартфонах. Лучше всего рекламное сообщение запомнилось респондентам от 18 до 24 лет с высоким уровнем дохода, посмотревшим ролик на десктопе. У более старшей аудитории запоминаемость ниже. Желание воспользоваться сервисом также значительно приросло у возрастной группы от 18 до 24 лет.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, запускает единый бренд для всей семьи магазинов. К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом.
Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce-проектов компании.
К доставке подключены 12 магазинов сети с оптимальным ассортиментом. Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб. Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров, включая бакалею, фрукты и овощи, товары категории fresh, а также самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и так далее. На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети.
Запуск сервиса и нового мобильного приложения является важным шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию привлекательного омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений. Проект пилотируется в партнерстве с сервисом Яндекс. Еда, эксперты которого стали частью команды разработки приложения. Проект удалось реализовать в максимально быстрые сроки с комфортными условиями для клиентов сети.
В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», сообщил ретейлер в презентации для участников дня инвесторов. Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» более 5 тыс. Сегодня сеть насчитывает 133 магазина.
Так, компания уже протестировала «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса. В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. Читайте также: Китайский чай зеленый дракон В презентации также указано, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1—1,5 тыс. Сегодня компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.
Анализ нейма Логотип компании выполнен в фирменных цветах: белом и красном. Безусловно, красный цвет позволяет логотипу выделиться, однако внешне он дает ассоциации с областью техники достаточно жирный шрифт красного цвета на белом фоне в обрамлении красной рамки. В случае же с логотипом «Магнита» особо ярко выделяются лидерство и упорство это подчеркивает их слоган «всегда низкие цены». Среди представленных компаний больше всего на «Магнит» похож на своего конкурента «Пятерочка»: аналогичный ассортимент товаров, акцент на низкие цены, схожее внутреннее оформление магазинов. Нельзя сказать, что «Магнит» сильно выделяется среди представленных выше брендов в плане нейминга.
Вряд ли люди запоминают «Магнит» только благодаря названию. Здесь особую роль играют формат «магазин у дома» и низкие цены. По своему значению, слово «магнит» означает «магнитный камень, железняк, руда, со свойством притягивать железо и, обращаясь на перевес, указывать на север и на юг, а также передавать свойство это железу ». Слово имеет следующие синонимы и ассоциации наиболее близкие к нашей компании: Слово имеет преимущественно положительные значения, однако больше ассоциируется с техникой. Очень слабо поддерживает миссию компанию, но говорит о стремлении быть лидером.
Как оформить заказ в магазине Магнит через интернет Официальные сайты сети Магнит: На официальном сайте сети Магнит заказы на доставку не принимаются. На сайте можно: Купить еду можно через курьерские службы iGooods, Dostavista и Broniboy. В приложении Официальное приложение Магнит представляет из себя виртуальную бонусную карту с программой лояльности. Заказы на доставку не принимаются. По телефону Номер телефона бесплатной горячей линии Магнита: 8 800 200-90-02.
По этому номеру можно получить информацию по вопросам официальной доставки магазина.
Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет». В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г. Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр.
Было объявлено, что скидка будет действовать до определенной даты, но она будет отменена 25 апреля. Согласно прогнозам экспертов, эти акции будут отменены после 25 апреля, и поэтому у клиентов остается всего несколько дней, чтобы воспользоваться ими. Последние новости Крыма уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Крым Live» Читайте также:.
В России появятся новые магазины «Магнит Экстра»
Крупнейшая в России торговая сеть «Магнит» поменяет название своих магазинов самого крупного формата, суперсторов, на «Магнит Экстра». В рамках программы репозиционирования суперсторы будут переименованы в «Магнит Экстра». Акция действует во всех магазинах «Магнит Экстра», «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит у дома» и «Магнит Опт», расположенных на территории РФ, и мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» (6+), (АО «Тандер», 350002, г. Краснодар, ул. Леваневского, д.185.