Новости лучшие советские мультики

Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Советские мультики для детей 5 лет

  • Самые лучшие советские мультфильмы
  • ТОП-77 лучших советских мультфильмов для детей
  • 12 лучших советских мультфильмов
  • 12 лучших советских мультфильмов
  • Правила комментирования

Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции

Новаторским ходом стало также изменение частоты прохождения звука в момент записи голосов актёров, что позволило довести тембр речи до предельно высокого звучания, которое ассоциировалось у зрителя с лилипутами. Александр Птушко объединил в своей мастерской практически всех художников, которые в то время работали с объёмной мультипликацией. Мэтр советской анимации Иван Иванов-Вано впоследствии так отозвался о работе Птушко: «В «Гулливере» он применил столько новых оригинальных приёмов съёмки, создал столько занимательных конструкций и приспособлений, что ими до сего времени пользуются на кукольных студиях нашей страны». Картину очень хвалил Чарли Чаплин.

Фильм был удостоен специального приза на Международном кинофестивале в Милане. По окончании Второй мировой войны Александр Птушко уходит в игровое кино и берётся за экранизации сказок. Первой его работой стал «Каменный цветок» 1942 год , за который он получил приз на I Международном кинофестивале в Каннах.

Следующий шедевр — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актёров в тогда полувековой истории кино. В 1956 году Птушко выпускает первый советский широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец», который попадает в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовали одновременно 106 тыс. Спецэффекты, разработанные Птушко для «Ильи Муромца», позже позаимствовали американские режиссеры Стэнли Кубрик для съёмок «Космической одиссеи» и Терри Гиллиам для «Приключений барона Мюнхгаузена».

Экранизацию сказки Ганса Христиана Андерсена перевели на множество языков: английский, немецкий, итальянский, французский, шведский, испанский. Персонажей озвучивали известные зарубежные актёры: например, во французской версии королева говорила голосом Катрин Денёв. По словам японского мэтра, он посмотрел фильм в тяжёлый для себя момент, когда всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации.

Работа Атаманова показала ему, что мультипликационные персонажи могут играть не хуже живых актеров и способны затрагивать самые тонкие струны души. Внимательный зритель, конечно, обратил внимание на то, что сама Снежная королева прорисована гораздо тщательнее других персонажей мультфильма. И это не случайно.

Властительницу снежного царства создавали по технологии live-action, или ротоскопирование: сначала роль исполнила актриса Мария Бабанова, а затем изображение на киноплёнке покадрово превратили в мультипликацию. В 2010 году Монетный двор Польши даже выпустил памятную коллекционную монету с изображением Зайца и Волка. Озвучивать главного отрицательного персонажа мультфильма должен был Владимир Высоцкий, но знаменитый бард находился в опале, и создатели фильма привлекли к работе Анатолия Папанова, чей хриплый голос стал визитной карточкой картины, которая уже почти полвека не сходит с экранов.

Поистине всемирная слава обрушилась на очаровательную «неводому зверюшку» с непонятным и необъяснимым именем.

Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса.

Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль!

Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев.

Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего.

Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского. И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год.

Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена. Творчество Владислава Старевича — это анимация в самом прямом смысле слова: он буквально оживлял насекомых, так что они выглядели не как настоящие, а просто настоящими. И только редкие искушенные знатоки знали — это «всего лишь» куклы, плод кропотливой работы страстного энтомолога-любителя.

Талантливый изобретатель впервые публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, который показывал движущиеся картинки. Сейчас мы бы назвали это событие рождением прообраза современных мультфильмов, и именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино. В связи с этой датой мы предлагаем вам ТОП-10 лучших советских мультфильмов по версии smekaay. Жил-был пёс Этот мультипликационный фильм, увидевший свет в 1982 году, смело можно назвать шедевром. Чего только стоит знаменитая фраза «Щас спою», которая поистине стала крылатой. Недаром этот мультфильм занимал призовые места в Дании и Франции. Ёжик в тумане Наверное у многих при упоминании этого мультфильма, в голове слышится голос Медвежонка: «Ёжииик!

Когда взрослеешь, начинаешь в этом мультипликационном фильме искать какой-то скрытый смысл, - и находишь. А будучи ребенком, мультфильм «Ёжик в тумане» воспринимаешь совсем иначе: ты не думаешь, а чувствуешь.

Рядом нет никого, кто бы мог стать ему другом или семьей. Но он искренне верит, что его мама найдет. Он поплывет на белом корабле искать ее. Приплыв на теплый материк, он находит слонов, которые и становятся семьей для малыша. Приключения домовенка Кузи и дядюшки Ау 1984 Недавно поставили на лугу огромный новый дом. Теперь маленькому домовенку придется искать себе новый дом и хозяев. Он знакомится с маленькой девчонкой, вот она и приглашает его жить к себе.

Он к ней переезжает. Только вот теперь ему придется привыкать к новым правилам и жизни. Девочке нужно помочь домовенку освоиться в новом доме. Следствие ведут Колобки 1986 В маленьком городке два парня ведут расследование. Новое дело — из зоопарка украли слоненка. Очень нужно найти всем полюбившиеся слоненка. Ребята находят парня, который его украл. Он увозит зверя, но сыщики спасут бедное животное. Малыш и Карлсон 1968 Мальчишка — самый маленький в семье, и он очень скучает.

Однажды к его отрытому окну прилетает Карлсон, у которого на спине есть пропеллер. Этот приезд навсегда меняет жизнь ребенка. Крошка Енот 1974 Енотик уже подрос, и мама отправляет его на пруд нарвать осоки. Когда он приходит к пруду, то что-то замечает в воде. Он испугался и убежал. Вернувшись домой, Енот рассказал маме о своих приключениях, на что мама посоветовала сыну вернуться к пруду и улыбнуться его обитателю. Именно так Енот и сделал, а потом понял, что существо, которое находится в пруду, совсем не страшное. Приключения кота Леопольда 1975 Это история о добром коте и мышах, которые хулиганят и подшучивают над котом. Кот Леопольд ведет здоровый образ жизни и показывает всем пример.

А вот мыши постоянно гадят Леопольду. Но после своих проделок они обязательно образумятся.

Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей

Любимые советские мультфильмы Рассказываем о лучших советских мультфильмах.
10 лучших советских мультфильмов по версии IMDb | Аргументы и Факты По опросам пользователей социальной сети «Вконтакте», самым лучшим советским мультфильмом стал «Ну, погоди!».

Советские мультфильмы, которые учат плохому

Лучшие советские мультфильмы — почему они такие крутые. Лучший советский предновогодний мультфильм, который после создания сразу же лег на полку. Лучшие советские мультфильмы В статье использованы печатные материалы к фильмам, созданные правообладателями в рекламных целях. Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд.

Для воспитания нравственного человека

  • Смешарики (2003–2012)
  • Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
  • Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Советские мультики — подборка из 92 лучших советских мультфильмов
  • Выбор «Фильм Про»

Истории создания популярных советских мультфильмов

Советские мультики для детей 7 лет. Если говорить о мультфильмах советского времени, важно отметить атмосферу, темп той жизни, которые, безусловно, были более степенными, неспешными. Все подборки. Любимые советские мультфильмы. Любимые советские мультфильмы.

20 лучших советских мультфильмов

Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции (1983), рейтинг 8,3. Рисованный мультфильм, созданный по мотивам сказки Ованеса Туманяна «Говорящая рыбка» — вариации сюжета о золотой рыбке.
10 лучших советских мультфильмов по версии IMDb По ссылке — более полная подборка лучших советских мультиков и фильмов.
«Союзмультфильму» – 87 лет: какие советские мультики нужно обязательно показывать детям в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время!

12 лучших советских мультфильмов

Советские мультики для детей 7 лет. Самая большая подборка советских мультфильмов. Лучший советский предновогодний мультфильм, который после создания сразу же лег на полку. Мы собрали самые лучшие, красочные и поучительные мультики, которые наверняка полюбят ваши детки.

На них выросло не одно поколение: 14 лучших советских мультфильмов

В добром, светлом мультике маленький Амба, спасаясь от зимнего холода, согревает зернышко подсолнуха своим теплом и обретает дом. Мультфильм отметили наградой Всесоюзного кинофестиваля Таллин, 1982.

Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре.

Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т. Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют. В мультфильмах содержатся различные образы героев, много ситуаций, в которых герои могут себя проявить. Просмотр мультфильмов развивает познавательные навыки ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка. Ближе к школьному возрасту, когда от ребенка требуется находить способы решения определенных задач, оценивать каждое из них и т.

Поэтому сюжеты мультфильмов интересны с точки зрения нахождения необходимых путей решения задач».

Трогательный мультфильм о привязанности к родителям, основанный на истории обнаружения киргиляхского мамонта — первого полностью сохранившегося представителя своей особи, найденного в многолетней мерзлоте. Развесив объявления по городу, он ждёт, что кто-нибудь откликнется на его призыв. Через некоторое время Гена знакомится с Чебурашкой — неопознанным зверьком, найденным в коробке с апельсинами. Мультфильм, персонажи которого стали частью не только российской, но и японской массовой культуры.

Картина снята по мотивам сказок Григория Остера. Для большей прибыли она приглашает на работу поросёнка Фунтика, который должен выманивать у прохожих деньги, рассказывая им историю про трёх поросят. Понимая, что он поступает неправильно, Фунтик сбегает от Беладонны. Мультфильм получил главный приз на международном кинофестивале детских телевизионных программ в Пекине 1989 года.

Работы были в технике плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников.

К концу 1920-х сатирическая пропаганда стала уступать место мультфильмам, созданным для детской аудитории. Наступила новая эпоха — рисованных мультиков. Их выпускали в студии «Совкино». Хиты того времени: «Тараканище» 1927 г. Александр Иванов , «Мойдодыр» 1927 г.

В 1929 году в истории советской мультипликации произошел значительный прорыв — начали использовать смешанную технику. Таким стал мультфильм «Почта» реж. Михаил Цехановский. Революционное решение: картинка синхронизировалась со звуком. В 1935 году рождается студия «Союзмультфильм».

Она собирает разрозненные ранее студии Советского Союза, создавая команду профессионалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий