Как и другие бренды «Мэлон Фэшн Груп», Love Republic двигается в сторону укрупнения формата. Группа компаний Melon Fashion Group, в состав которой входит бренд Love Republic, объявила о перезапуске эко-проекта Love 2.0. Love Republic продолжают экспансию модного рынка: на этой неделе российский бренд объявил о запуске премиальной линейки. Отметим, флагман Love Republic расположился на двух этажах в «Галерее».
Новости партнеров
- 496 товаров, 2 магазинов
- Бренд LOVE REPUBLIC представил эксклюзивный дроп в коллаборации с Love is…
- LOVE REPUBLIC и ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ возобновили акцию по сбору ненужной одежды
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Новости компаний
- Бренд Love Republic меняет концепцию
Love Republic запустил вечернюю линию одежды
Одежда «Классика» включает деловые образы, составленные из стильных юбок черных, красных и белых цветов фасона «карандаш», а также приталенных модных жакетов. В основу Luxury-линии легли платья длиной до пола, выполненные из легкой ткани, сочетающейся с кружевными элементами и вышивкой. Создавая линию нижнего белья, модельеры-дизайнеры марки Love Republic задействовали шифон, кружево и шелк. Открытие и закрытие столько знаменательного показа Love Republic вела топ-модель из России Ирина Шейк.
О открытии сообщили в пятницу, 12 мая, в пресс-службе Love Republic.
Директор бренда Наталья Пилявская отметила, что в Петербурге планируется открытие еще одного-двух магазинов в новой концепции. Новизной стало то, что раньше торговые площади магазинов занимали до 400 «квадратов», а сейчас точки будут занимать от 700 до 1000 квадратных метров.
Приятных покупок! Скидок и акций у Магазина в данный момент нет Популярные товары.
Помимо этого, в коллекции также представлен романтичный сет из кроп-рубашки и юбки-миди из органзы с вышивкой, укороченный белоснежный корсет с аппликациями из роз и топ с декором из стекляруса и матового бисера с, на первый взгляд, неожиданным, но очень весенним растением — кактусом. Новая коллекция уже представлена в продаже. Не является рекламой.
Sorry, your request has been denied.
Фокус», выручка компании за 2020 год составила 13,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 570,5 миллиона рублей. Генеральным директором является Мария Чернышева. Однако учредителями в карточке предприятия указываются две кипрские компании — «Эко Фэшн Лимитед» и «Мерсерайзед Поло Фактори Лимитед». Этот бренд является российским и связан с небезызвестной группой компании «Спортмастер». Всего по стране 720 магазинов сети. С начала они создали фирму по страхованию кредитов. Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров.
В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте. Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram.
Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге. Сами сестры называют стиль марки «уютный casual», который сочетает в себе повседневную вещь, при этом выполненную из качественных материалов и нестандартным кроем. Как рассказали основатели бренда изданию « РБК », история бренда началась с того, что сестры Голомаздины родились в небольшом поселке Ревда недалеко от Екатеринбурга. В 90-е достать одежду и обувь было трудно, и поэтому мама частенько перешивала свои вещи на две одинаковые для дочерей. Позже девочки сами стали копить деньги, смотреть журналы мод, выбирать ткани и объясняли, какую вещь они хотят. После переезда в Екатеринбург девушки продолжили сами шить себе одежду, а после окончания вуза Марина уехала в Москву, где работала в журнале Cosmopolitan, а Ирина осталась и работала стилистом в магазинах одежды премиальных брендов, а позже стала личным стилистом. Марина занимала различные должности в журнале, вплоть до редактора отдела моды, но затем решила вернуться в Екатеринбург.
Отдельно внимание покупательниц привлекают зоны нижнего белья и аксессуаров, стилизованные под истинно-женские гардеробные комнаты, что создает особую атмосферу уюта, позволяющую покупательнице почувствовать себя свободно и расслабленно. Специальное островное оборудование для аксессуаров, выполненное из металла, стилистически очень лаконично и позволяет максимально выгодно представить коллекцию. Наполненное теплым и мягким светом пространство торгового зала призвано сделать процесс шопинга ещё комфортнее и приятнее для каждой посетительницы. Атмосфера современного барокко, великолепного будуара, модного бутика так любимая Love Republic, воссоздана в новом интерьере магазина.
Здесь мы будем освещать работу компании и размещать пресс-релизы. Магазины Большое количество магазинов в различных городах России. Быстрая доставка Доставка из Лав Репаблик до двери или ближайшего пункта выдачи заказов. Широкий ассортимент Большое количество предоставляемых товаров и оказываемых услуг.
Ekaterina Antre 24. Представители компании считают, что необходимость свежего прочтения ДНК бренда вызвана глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового fashion-сообщества. Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Параллельно меняются тональность и основной посыл бренда: «Love Republic — lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь.
Распродажа джинсов в Love Republic
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В весеннем дропе премиальной линии LOVE REPUBLIC предлагает свой взгляд гардероб в духе изысканного минимализма. Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer (фото 1).
Сколько стоит?
- Купить Белые женские джинсы Love Republic в интернет-магазине Lookbuck
- Love Republic обновил концепцию бренда
- Melon Fashion Group
- Купить Джинсы Love Republic цвет белый за 2899р. с доставкой
- Love Republic запускает новое направление — STUDIO
- LOVE REPUBLIC Джинсы Straight с низкой посадкой
Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer
Home / Articles / Fashion / Love Republic has released a limited Evening line. Выбирайте женские джинсы Love Republic и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. В Love Republic также говорят об изменениях как о закономерном этапе в развитии бренда.
LOVE REPUBLIC запустил инициативу LOVE GARDEN
Все новинки уже можно примерить в магазинах сети. Item 1 of 5.
Обновленная программа лояльности: получай повышенный кэшбек за покупки и оплачивай им новые. Эксклюзивные акции и специальные предложения, о которых ты узнаешь первой. Кроме того, мы добавили быстрый доступ к вашей Love Card и усовершенствовали процесс покупки сертификатов. В новой версии приложения мы внесли небольшие улучшения и починили критические ошибки, благодаря которым приложение работает более стабильно.
В основную коллекцию добавят больше денима джинсовой одежды и костюмов.
Осенью в ассортименте появится белье и полноценная линия обуви частично уже присутствует в коллекции весна-лето. Также появится одежда для занятия спортом под под-брендом Body Cult Love Republic леггинсы, бра, куртки и футболки в коллаборации с Алесей Кафельниковой. В Zarina, в частности, добавится мужская коллекция. Ранее «Фонтанка» писала о планах «Мэлон Фэшн Груп» открыть новую сеть, которая станет аналогом ушедшей с рынка Massimo Dutti. Подробнее о том, как меняется формат befree, читайте здесь.
В роликах 3D-модели обуви Love Republic «путешествуют» по знаковым городам, где представлены магазины бренда: Калининграду, Москве, Санкт-Петербургу и Владивостоку.
Во второй обувной дроп вошли как классические модели на каждый день, так и варианты, которые станут главным элементом образа. В линии представлены две модели казаков из натуральной кожи, сапоги-трубы на каблуке, ботильоны до щиколотки, женственные босоножки с розой, классические лаковые лодочки как в черном, так и в розовом оттенке. Коллекция уже в появилась в продаже.
Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы
Love Republic выпустил 3D-кампейн вместе с диджитал-художником Neondazer (фото 1). Ассортимент женских джинсов в Love Republic представлен на нашем портале 103 товарами. Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. LIME, Befree, Zarina, Sela, LOVE REPUBLIC и другие известные бренды были созданы россиянами. Российский бренд Love Republic открыл новый отдел в петербургском ТЦ «Галерея». Планируется дальнейшее расширение ассортимента, запуск коллекции спортивной одежды и нижнего белья.
Джинсы с заклепками Love Republic
Возможность для роста у Love Republic появилась после ухода с российского рынка зарубежных брендов. В прошлом году у ритейлера Love Republic было 159 торговых точек. С начала 2023 года было открыто еще 7 магазинов, а 8 прежних торговых точек переведено на более крупные площади.
Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela. Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.
Я попросила позвать администратора, девушка опять же закатив глаза к небу видимо им оттуда приходят сигналы с космоса сказала мне что платье было принесено со склада и они не успели перебить цену! К сожалению, платье я все равно купила так как на следующий день была свадьба у подруги, а времени на поиски не оставалось! В итоге, милые дамы не ведитесь на красивый фасон платьев!!!
Покупать в этих магазинах, это деньги на ветер и нервы к стати тоже!!! Очень надеюсь, что вы прислушаетесь и мой "крик души" спасет очередную жертву обмана!
Вернее, началась новая жизнь под новым именем. До того существовала сеть магазинов Taxi, не приносящая своему владельцу ожидаемого дохода. Ее и приобрела в 2008 году «Мэлон Фэшн Групп». Купила и преобразовала, в результате чего на свет появился эффектный и гламурный бренд. Всего за несколько лет сеть брендовых магазинов перевалила за сотню. По состоянию на 1 сентября 2013 года на территории РФ функционирует 136 магазинов бренда и еще 10 торговых точек открыто в Украине.
Покрышкина, 4 Москва, ул. Бауманская, 32, стр.