Новости ларго ниссан

Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. Тимофей (Армавир), о Nissan Largo (Ниссан Ларго). Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Largo. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго.

Nissan Largo - обзор модификаций

Сиденья в салоне легко складываются, образуя ровную мягкую площадку, на которой можно устроиться на ночлег. Все кресла имеют регулировку, а также подголовники. Средний ряд сидений может складываться, освобождая место для груза, или сдвигаться вперед-назад, увеличивая или уменьшая объем багажника. А в самом багажнике на стенке укреплены еще два полутораместных сиденья.

Которые, если их разложить, образуют еще одно трехместное. Место водителя оборудовано достойно. Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной.

С обзорностью также проблем нет благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности. Панель приборов скорее легковая, чем автобусная.

Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте.

Автомобиль перед троганием с места немного «задумывается», затем очень плавно начинает движение. Лишь достигнув скорости пешехода, машина начинает уверенно разгоняться. Польза от такого алгоритма разгона есть: даже на скользком укатанном снегу машина ни разу, несмотря ни на какие действия, не забуксовала при старте.

Причем, что интересно, поведение при старте одинаковое при любом режиме работы автомата их три: зимний, нормальный и спортивный , в любом положении рычага селектора. Динамика разгона очень неплохая. Как только обороты достигнут примерно 1 800 в минуту, в работу включается турбина.

Двигатель до переключения передач успевает раскрутиться до ограничителя оборотов, прежде чем перейти на следующую передачу. Лишь в зимнем режиме «автомата» все происходит более нежно, а переключение передач происходит на более низких оборотах. Дорогу машина держит неплохо.

В пологие повороты Largo вписывается легко. Крены, конечно, есть, но они не пугают, а лишь напоминают, что центр тяжести довольно высок, а потому при резких маневрах надо быть осторожней. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге.

Даже на провокационные действия в худшем случае Largo ответит небольшим заносом задней оси. Очень неплохо показало себя рулевое управление. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь на хорошей скорости чувствуется отлично.

И «задумчивости», присущей некоторым автомобилям, нет и в помине. Во многом это обязано короткой базе, которая делает машину более маневренной и чувствительной к действию рулем. Плавность хода у мини-вена вполне приемлемая.

Несмотря на короткую базу, «козления» на дороге нет и в помине. И даже на пологих волнах не возникает раскачка. Подвеска хорошо гасит колебания.

Но все-таки подвеску лучше иметь более жесткую. За время теста пару раз она сработала до ограничителя. Nissan Largo — довольно тихий автомобиль.

И хотя звук двигателя слышен всегда — и на холостых оборотах, и при движении в любом режиме — но его шум не досаждает. Сравнение с «однокашниками» Постепенно этот сегмент рынка насыщается. Универсальный вид транспорта никогда не останется невостребованным.

Но полноценных «одноклассников» все равно мало. Однако наличие «джиповской» трансмиссии относит Delica, скажем так, к другой области. Большая и веселая компания при этом будет совсем нелишней Единственное, что осталось в дефиците на японских островах, — это, пожалуй, свободное пространство.

Поэтому там предпочитают автомобили, занимающие минимум места… А как тогда японцу удовлетворить свои амбиции?

Правда родной не нашел, поставил от М, немного доработанный напильником: И подогрев ДВС электрический поставил. Впендюрились короче. Отзывы о ниссан ларго меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо! На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать.

Вечером все по новой. Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил. Затем все таки нашел и поставил родной генератор. С карбюратором вообще пипец был! Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой отзывы о ниссан ларго. Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно. Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по.

Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал. А тут встал конкретно. Разобрал — а там износ седел отзывы о ниссан ларго около 1 мм. Пришлось с разборки брать. До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки. Зимой возвращался домой, и не доезжая метром до дома машина встала как вкопанная.

На некоторых моделях, для возможности движения по дорогам с высоким коэффициентом сцепления, чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин, между осями ставят дифференциал, который называют центральным. В труднопроходимых условиях дифференциал блокируется - вводится жёсткая связь между осями. Получается такая же схема, как в режиме полного привода для подключаемого варианта.

Такой режим называется режимом блокировки дифференциала. А сегодня это уже возможно на ходу с места водителя. И с успехом используется не только при изменении дорожных условий, а даже в зависимости от настроения. Но это тема отдельного разговора…. Простота - вот лозунг этого концерна! Надежда на надёжность, как следствие от простоты конструкции. Схема реализации постоянного полного привода понятна. Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы. В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жёстко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси.

При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются в повороте.

Базовая версия имела привод на задние колеса, но впоследствии модельный ряд пополнился модификациями с приводом 4WD. В оформлении салона дизайнеры старались воплотить в жизнь концепцию «гостевой приемной на колесах», поэтому интерьер отличался изысканностью отделки. Конструкция сидения предусматривала большое разнообразие в плане их взаимного расположения и трансформации. Машина могла быть оборудована люком на крыше типа «sun roof», или же иметь крышу с большим количеством «стекла» так называемая «панорамная» крыша.

Такого рода особенности конструкции кузова давали возможность визуально сделать салон более просторным и наполнить его воздухом.

Постоянный полный привод! 4WD FullTime

Nissan Largo (Ниссан Ларго) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. NISSAN LARGO SX-G Plus Limited с аукциона в Японии. Статистика проданных автомобилей Nissan LARGO на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ.

акпп ниссан ларго 4вд

Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Выгодно купить NISSAN LARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан LARGO, правый руль на заказ – (Владивосток).

Nissan Largo автомобили

Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

По тем временам модель могла считаться революционной. Как можно заметить на фотографиях, Nissan Largo очень похож на джип «Ниссан Террано». Использование этой модели за основу позволило получить крепкую ходовую часть и полный привод с высокой подвеской. Автомобиль рассчитан на семью из семи человек, имеет два кондиционера и две печки.

Автомобиль рассчитан на семью из семи человек, имеет два кондиционера и две печки. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Поэтому силовой агрегат был заменен на двухлитровый и даже на 2,4-литровый мотор: мощность была необходима не для скоростных показателей, а для комфорта семерых человек. Управление было предельно упрощено, коробка передач ставилась только автоматическая — ведь дама за рулем была вполне вероятна.

Пассажирская часть вместительная и удобная если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается. Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место. Устанавливались либо 2х литровый турбодизель 100 или 105 л. Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет.

NISSAN LARGO из Японии

Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения). Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. В целом, Ниссан Ларго не требует лишнего, а работает просто отменно. Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами.

Статистика продаж NISSAN LARGO

Автомобиль рассчитан на семью из семи человек, имеет два кондиционера и две печки. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Поэтому силовой агрегат был заменен на двухлитровый и даже на 2,4-литровый мотор: мощность была необходима не для скоростных показателей, а для комфорта семерых человек. Управление было предельно упрощено, коробка передач ставилась только автоматическая — ведь дама за рулем была вполне вероятна.

В 9:23 по прибытию спасателей, на месте работала скорая медицинская помощь. В машине было 4 пострадавших, один из них ребёнок 2013 г. Авто понесло сильный ущерб, огромные вмятины в верхней и боковой её части.

Молодой человек 2000 г.

Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора. Largo — это минивэн высокого класса иногда его называют «полтора кузова» , созданный по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном.

Он был выпущен в 1993 году. В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда.

Поставил какой под руку попался.

Заменил сразу термостат. Правда родной не нашел, поставил от М, немного доработанный напильником: И подогрев ДВС электрический поставил. Впендюрились короче.

Отзывы о ниссан ларго меня бампер справа немного лопнул и поворотник правый разлетелся. А у него с левой стороны полморды всмятку. Рамный автобус это все таки хорошо!

На пути домой меня еще и гайцы за это наказали. Генератор родной тоже есс-но не смог найти. Днем ездишь, но приборы стараешься не включать.

Вечером все по новой. Правда с новым мостом тоже головняка было! Он нагревался зараза до такой степени, что диоды оплавляли изоляторы и дым валил.

Затем все таки нашел и поставил родной генератор. С карбюратором вообще пипец был! Затем поставил неразборную латунную иглу с седлом и проблема с иглой отзывы о ниссан ларго.

Новые иглы идут с резиновой накладкой, которая хрен знает из чего сделана, наверно из маслоНЕстойкой резины. Эт чтобы покупали чаще наверно. Нашел в интернете книжку по карбюратору, отрегулировал по.

Летом клинанул насос ГУРа. До этого подвывал. А тут встал конкретно.

Разобрал — а там износ седел отзывы о ниссан ларго около 1 мм. Пришлось с разборки брать.

Автомобили NISSAN LARGO в разбор

На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго. Производства модели Ларго в 30-м кузове началось в 1993 году и прекратилось в 1999 году. все комплектации и цены. Цены в рублях на проданные авто Nissan LARGO на аукционе Японии за последние три месяца.

Nissan Largo - обзор модификаций

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Largo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Largo (W30) 1997-1999 год. Каталог проданных авто nissan largo. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий