цитаты и пословицы, а также комментарии к ним на сайте в разделе Авторские цитаты. От val000 Знанием меры и праведным нравом отличный меж смертных, Оный божественный муж здесь погребен Аристокл. Если кому из людей достижима великая мудрость, Этому более всех.
Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях
Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов | список всех книг автора издательства АСТ. |
Диоген Лаэртский - О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов — Библиотека Теопедии | Кроме сочинений Диогена в настоящее издание входят биографии Платона, Пифагора, Плотина и Прокла, написанные другими авторами — Олимпиодором, Порфирием и Марином. |
Диоген Лаэртский о Сократе: laila50 — LiveJournal | Диоген Лаэртский электронные книги автора для чтения онлайн и в мобильном приложении. |
Кто такой Диоген Лаэртский? | Диоген Лаэртский Рассказал нам массу анекдотов По которым До сих пор Мы изучаем историческую правду. |
Диоген Лаэртский — отзывы о творчестве автора и мнения читателей | Есть же учебник по философии с небольшими выдержками из Диогена, а в лучшем случае с кратким пересказом. |
Александр Македонский перед Диогеном
Оригинал фразы в дословном переводе, как оказалось, звучит следующим образом: «Не хули мёртвых, не говори о них них ничего, кроме того, что им хотелось бы услышать при жизни, иначе из сырой кладбищенской земли протянутся руки сотен скелетов, и восстанут они, и пойдут войною на живых, и не увидеть живым своей победы, потому что никакой мертвец не боится умереть во второй раз». Из заметок следует, что Диоген Лаэртский вообще много рассуждал о возможности зомби-апокалипсиса и даже делал зарисовки на эту тему. По его соображениям, единственным способом защититься от восставших мертвецов станут сдвоенные огненные трубки, которые изобретут значительно позже.
У меня и кассетника сейчас нет, и кассеты эти лежат в студии на антресолях, забитые в самый дальний угол. Они, наверное, уже рассыпались, мы их так и не оцифровали. Была идея выпустить компакт-диск в независимой компании, но, наверное, это был бы первый в истории музыки компакт-диск с монозаписью. Может быть, было бы и прикольно, но нужно делать мастеринг, я пока этим не занимался.
Согласитесь, что Диоген Синопский был крут. Он был их современником и просто их обстебывал, при этом передавая их основные мысли. Но, кстати, ее можно найти, если набрать «Диоген Лаэртский книга». Скан обложки присутствует, я даже помню, коричневого цвета. Она тоже у меня до сих пор хранится где-то в студии. У вас в песнях встречается, скажем мягко, ирония над коллегами-музыкантами.
На вас не обижаются люди, которых вы обстебали, пользуясь вашей лексикой? Приведите пример. Я не вспомню, была ли она жива на тот момент. Это была не пародия, а просто песня-ответ. Ехали в поезде и долго беседовали. В дружеские отношения это не вылилось.
У нас не было дальнейшего общения, поэтому я не могу сказать, как она отреагировала. Были слякоть, снежные комки под ногами. Я оступился — и прямо под машину. Поднялся, все было более или менее нормально, пошел ловить следующую машину, как дурак, в состоянии какого-то тумана, потому что удар был сильный. И меня сбила вторая машина — такси. Вы не попали в больницу?
А вот если бы взамен мы получили пусть и прекраснейшую биографию Гомера, но без «Илиады» и «Одиссеи»… Такой Гомер нам не нужен. Приложение: Вообще же труд Диогена Лаэртского в одном из контекстов более всего и напоминает гигантскую мемориальную доску — в честь безвременно погибших в неравной схватке со временем философских произведений. Я приведу здесь лишь часть надписей на этой доске: Дальше... Симмий: Под его именем известны двадцать три диалога в одной книге: "О мудрости", "О рассуждении", "О музыке", "О словах", "О мужестве", "О философии", "Об истине", "О грамоте", "Об учительстве", "Об искусстве", "О начальствовании", "Об уместности", "О предпочитаемом и избегаемом", "О друге", "О ведении", "О душе", "О хорошей жизни", "О возможном", "О деньгах", "О жизни", "Что есть прекрасное? Кебет Под его именем известны три диалога: «Картина», «Седьмица», «Фриних». Стратон: Книги его были такие: "О царской власти" 3 книги, "О справедливости" 3 книги, "О благе" 3 книги, "О богах" 3 книги, "О первоначалах" 3 книги, "Об образах жизни", "О счастье", "О царе-философе", "О храбрости", "О пустоте", "О небе", "О дыхании", "О человеческой природе", "О происхождении животных", "О смешении", "О сне", "О сновидениях", "О зрении", "Об ощущении", "О наслаждении", "О красках", "О болезнях", "О кризисах", "О силах", "О металлах", «Механика», "О голоде и помрачении", "О легком и тяжелом", "О вдохновении", "О времени", "О еде и росте", "О сомнительных животных", "О баснословных животных", "О причинах", "Разрешение сомнений", "Введение в топику", "О случайном", "Об определении", "О большем и меньшем", "О несправедливом", "О предшествующем и последующем", "О высшем роде", "Об особенном", "О будущем", "Опровержения найденного" — 2 книги, «Записки» [спорные] и письма, начинающиеся: "Стратон Арсиное желает благополучия".
Всего 332 420 строк. Деметрий Фалерский Обилием сочинений и количеством строк он превзошел едва ли не всех перипатетиков своего времени, будучи более всех и образован и многоопытен.
Диоген Лаэртский - О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов - Вступление Занятия философией, как некоторые полагают, начались впервые у варваров: а именно у персов были их маги, у вавилонян и ассириян — халдеи, у индийцев — гимнософисты, у кельтов и галлов — так называемые друиды и семнофеи об этом пишут Аристотель в своей книге «О магии» и Сотион в XXIII книге «Преемств» ; финикийцем был Ох, фракийцем — Замолксис, ливийцем — Атлант. Египтяне уверяют, что начинателем философии, хранимой жрецами и пророками, был Гефест, сын Нила; от него до Александра Македонского прошло 48 863 года, и за это время было 373 солнечных затмения и 332 лунных. А от магов, первым из которых был перс Зороастр, и до падения Трои, по счету платоника Гермодора в книге «О науках» , прошло 5000 лет; по счету же Ксанфа Лидийского, от Зороастра до переправы Ксеркса прошло 6000 лет, причем после Зороастра следовал длинный ряд магов- преемников — и Остан, и Астрампсих, и Гобрий, и Пазат, вплоть до сокрушения Персии Александром Македонским. И все же это большая ошибка — приписывать варварам открытия эллинов: ведь не только философы, но и весь род людей берет начало от эллинов В самом деле, достаточно припомнить, что именно среди афинян родился Мусей, а среди фиванцев — Лин.
Циник из бочки и беглый фальшивомонетчик: 8 мифов о Диогене, в которые вы до сих пор верите
самоубийцы Диогена Лаэртского Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение». На фото Диоген Лаэртский. Категория. Ни за какие богатства я не пустил бы в бочку женщину. Диоген Лаэртский. 1-я треть III в.), греч. писатель, автор соч. «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов» в 10 книгах. Достоверные сведения о жизни Д. Л. отсутствуют.
Диоген Лаэртский: О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов
Диоген Лаэртский: биография, труды, цитаты | При всей внешней популярности сочинения «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов» Диогена Лаэртского (каждый, вероятно, сможет вспомнить хоть один «анекдот». |
Вы точно человек? | «Диоген», Жером, Жан-Леон Диоген Синопский – знаковая личность в античной культуре, увековечившая своё имя благодаря аскетизму, презрению к моральным принципам и остроумию. |
Диоген Лаэртский: биография, труды, цитаты | Затем он составил список основополагающих классических произведений: Библия, «Сказки 1001 ночи», Платон и Аристотель, «Одиссея», Диоген Лаэртский, Софокл: «Эдип». |
Всех победил Диоген Лаэртский. Его мнения оказались самыми…: ivanov_petrov — LiveJournal | Монастырь Дионисиу, кодекс 90, рукопись 13 века, содержащая отрывки из Геродота, Плутарха и (показанного здесь) Диогена Лаэртского. |
Циник из бочки и беглый фальшивомонетчик: 8 мифов о Диогене, в которые вы до сих пор верите
А это информационный вброс РИА Новости от 13 ноября 2011 г. На центральных каналах телевидения Глинку начали активно раскручивать уже в 2009 году. Диоген Лаэртский — позднеантичный историк философии. Кроме сочинений Диогена в настоящее издание входят биографии Платона, Пифагора, Плотина и Прокла, написанные другими авторами — Порфирием, Олимпиодором, Марином. Искать с фонарем Диогена Древнегреческий писатель (III в.) Диоген Лаэртский в 4-й книге своего труда «Жизнь, учение и мнения знаменитых философов» рассказывает, как однажды. Народу много, а людей немного — Ответ на вопрос много ли было народу в Олимпии, из которой возвращался Диоген.
Этап созерцания
А вот, что о нем пишет Диоген Лаэртский в своей знаменитой книге "О жизни учениях и изречениях знаменитых философов": Тем, кто говорил ему: "Та стар, отдохни от трудов". Замечательный труд античного биографа Диогена Лаэртского описывает не столько учения различных мыслителей современного ему мира. Диоген Лаэртский О Жизни, Учениях И Изречениях Знаменитых Философов (1979). Синопский Диоген, и о нём мы знаем в основном именно от Диогена Лаэртского! Кроме сочинений Диогена в настоящее издание входят биографии Платона, Пифагора, Плотина и Прокла, написанные другими авторами — Порфирием, Олимпиодором, Марином.
Жизнеописания великих философов. Диоген Лаэртский 2020 слушать онлайн
Светлана Мудрец 12770 15 лет назад Искать днём с огнём. Упорно, но тщетно искать кого-то или что-то. Древнегреческий писатель 111 в. Диоген Лаэртский в 4-й книге своего труда «Жизнь, учение и мнения знаменитых философов» рассказывает, как однажды великий философ Древней Греции Диоген Синопский IV в. На недоуменные вопросы горожан он отвечал кратко: «Ищу человека». Тем самым философ хотел сказать, что найти совершенного человека, который полностью отвечал бы этому званию, практически невозможно, его буквально «днем с огнем не сыщешь» известная русская поговорка.
Не проявлять заботу о других, понимая её тщетность. Во всём следует придерживаться простоты, есть в меру голода, ходить едва прикрывая тело, презирать богатство, славу и знатность. Таких принципов придерживался Антисфен — ученик Горгия и Сократа.
Он дал начало киникам и стоикам. Антисфен не ценил афинян, порицая их спесивость. Нет смысла гордиться происхождением, гораздо лучше проявить храбрость в бою.
Гераклит отказался и продолжил играть. Для Гераклита эта игра — свободная деятельность,которая никак не связана ни с каким рациональным полезным результатом. Разве не лучше так играть, чем управлять в вашем государстве?
Нет, автор не сомневается в исключительности греков.
Просто он пытается показать, что и у «варваров» были мудрецы: от кельтских друидов до индийских гимнастов. Хотя ближе всех он считает египетских жрецов. По его трактовке, они воспринимали мир шарообразным, поклонялись огню, так как он имеет космическое и творческое начало. Ещё древние египтяне развивали идею о переселении душ. То есть, после прочтения этого отрывка невольно напрашивается вывод о том, что не греки создали философию. Но утверждать это только на основании мнения древнегреческого историка также нельзя. Попытка разделения философии греков смотрится довольно неуклюже: выделены не исторические периоды, а школы.
И здесь Диоген терпит полное фиаско: слишком много путаницы и недоговорённости. Его попытка выделить философов от мудрецов ещё более забавна: Фалес - это не отец философии и создатель милетской школы. Он просто мудрец. Философом Фалес становится только в 8 книге Диогена Лаэртского. Даже Сократа и Платона он умудряется поместить в ионийскую школу. И таких разночтений можно встретить множество. Порой складывается впечатление, что автор к философии имеет довольно поверхностное отношение.
Диоген Лаэртский о Диогене Синопском :)
Благодаря этому современный читатель может окунуться в безбрежное море античной мысли и "подышать воздухом" подлинной античной цивилизации. Кроме сочинений Диогена в настоящее издание входят биографии Платона, Пифагора, Плотина и Прокла, написанные другими авторами — Олимпиодором, Порфирием и Марином.
В общем, чтение затягивает. Правда, конечно, приходится прерываться для осмысления информации, так что эта книга не на один вечер. Однако я много работаю за компьютером, поэтому убедившись, что текст интересный, я взяла в библиотеке печатное издание, но оно было только другого переводчика. И это оказалось полным провалом. Настоятельно не рекомендую тратить время на издание «Современное слово», 1998 г. Причин несколько. Это перевод с английского, а не с оригинального текста, что уже снижает его качество. Авторы сами пишут, что они «составили-скомпоновали, на наш взгляд, самое интересное и пикантное…», так что это не сам трактат, а его, так сказать конспект. Также авторы делали свой перевод «сориентированным на очищение языка Диогена от архаизмов», что, по-моему мнению, полная глупость.
Читатель интересуется литературой Античности именно ради архаичности, разве нет? Ну и последнее, касающееся самой книги — текст напечатан неоднородно. В начале отступы между главами по 3-4 строки, иногда даже больше. Затем примерно с середины книги — отступы становятся все меньше и меньше, пока к концу не остается только 1 пустая строка.
Если активные участники жизни сайта не будут сильно возражать, то я собираюсь использовать комменты к записи книги Диогена Лаэртского как подходящее место для описания эпизодов из жизней философов всех времен, а также для приведения различных философских изречений, более-менее не избитых. Изречение же номер один будет как раз-таки довольно избитым: «Ибо и теперь и прежде удивление побуждает людей философствовать, причем вначале они удивлялись тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало-помалу продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о более значительном, например о смене положения Луны, Солнца и звезд, а также о происхождении Вселенной. Но недоумевающий и удивляющийся считает себя незнающим поэтому и тот, кто любит мифы, есть в некотором смысле философ, ибо миф создается на основе удивительного.
По его соображениям, единственным способом защититься от восставших мертвецов станут сдвоенные огненные трубки, которые изобретут значительно позже. Для человечества жизненно важно придумать такое оружие до того, как мёртвые начнут оживать, подчёркивал мыслитель. Сейчас учёные пытаются разыскать некую «Книгу мертвецов», на расположение которой Диоген Лаэртский недвусмысленно указывает в своих записках — именно после её обнаружения, по его словам, начнётся апокалипсис.
Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях
Именем Диогена назвали недуг Да Синдром Диогена также известен как «синдром старческого убожества». Расстройство поведения проявляется среди прочего в том, что люди крайне пренебрежительно относятся к себе и своему жилищу, не прибираются и заполняют его хламом, не соблюдают личной гигиены, теряют чувство стыда. В честь Диогена назвали семейство членистоногих Да Это семейство diogenidae. Рак-диоген селится в опустевших раковинах брюхоногих моллюсков, которые подбирает на дне или на берегу водоемов. Конан Дойл нигде не объясняет, почему выбрал такое название. Логично предположить связь с самым известным философом-нонконформистом и мизантропом в истории. Эту версию поддерживают авторы примечаний в авторитетном оксфордском переиздании сборника «Воспоминания Шерлока Холмса» 2000. Однако поклонники творчества Конан Дойла предложили и вторую версию: клуб мог быть назван в честь другого грека, Диогена, который, по сообщению Птолемея, почти случайно нашел истоки Нила.
Такое же, как в «Диогене», правило молчания было принято в реальном лондонском The Travellers Club, «Клубе путешественников».
Ничего не говорит Диоген и о философах неоплатонической школы , возникшей в середине III века , — Плотине , Порфирии , Ямвлихе и других, следовательно, вряд ли труд Диогена был написан позднее середины III века. Столь же загадочно и его географическое происхождение возможно, он уроженец Киликийской Лаэрты. Нельзя исключить, что мы имеем дело не с реальным именем, а с псевдонимом, заимствованным из гомеровского эпоса: и греч. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов[ править править код ] О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Издание 1594 Основная статья: О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов Именем Диогена Лаэртского подписан эллинистический трактат римского времени, излагающий биографии и воззрения античных мыслителей, начиная с архаической эпохи Фалес , Солон и вплоть до конца III века до нашей эры.
Этот анекдот, скорее всего, позднего происхождения, но выдержан вполне в киническом духе. Доставалось от киников не только сильным мира сего, но и другим философам. Антисфен с Диогеном откровенно издевались над величайшим мыслителем Греции Платоном, критикуя его за учение об идеях, которое считали слишком абстрактным и далёким от жизни. Кроме того, киники считали Платона заносчивым и спесивым, так что не ходили мимо платоновской школы без шуток.
Как-то раз Диоген принёс туда ощипанного петуха, чтобы показать недостаточность определения Платона «человек есть животное с двумя ногами и без перьев». В другой раз предложил Платону сушёные фиги со словами «можешь взять». Когда тот действительно взял и съел фигу, возмутился: «Можешь взять, сказал я, а не съесть». А на одном приёме в доме Платона Диоген принялся топтать хозяйские ковры со словами: «Попираю тщеславие Платона». Спорить с властью напрямую можно не всегда и не во всех ситуациях: иногда это может стоить слишком дорого. Но вот что точно можно сделать, так это отказаться от самоцензуры — то есть перестать ограничивать себя в действиях и волеизъявлениях ещё до того, как это действительно запретят. Это позволяет вести открытую общественную дискуссию о тех или иных проблемах вместо того, чтобы их замалчивать. Кроме того, не стоит пытаться выслужиться перед начальством — не важно, идёт ли речь о начальнике или неформальном лидере в компании. Ваши реальные заслуги и личные достоинства в любом случае будут заметны, а вот подобострастное поведение никого не красит. Отвергать условности Киники регулярно поражали своих сограждан, делая странные поступки или неподобающе ведя себя в публичных местах.
Смысл этих выступлений состоял в том, чтобы показать относительность правил, побороть страх перед нарушением порядка и сместить фокус внимания с внешних деталей на жизнь разума и души. Упоминают о том, как киник Кратет заставил своего ученика Зенона Китийского идти через Афины с горшком чечевичной похлёбки, а увидев, что тот смущается и пытается спрятать ношу, и вовсе разбил горшок посохом. Облитый похлёбкой Зенон бросился бежать, а Кратет кричал ему вслед: «Что ж ты бежишь? Ведь ничего страшного с тобой не случилось! Там тоже учили самоограничению, но без испытаний и перформансов. Однажды какому-то человеку, который хотел учиться философии, Диоген выдал рыбу и велел ходить за ним с ней наперевес. Когда тот бросил рыбу и ушёл, Диоген рассмеялся: «Нашу с тобой дружбу разрушила рыба! Сейчас в нашем мире куда меньше условностей, чем в греческом полисе, где жизнь была очень регламентированной.
Впрочем, в ходе позднейших археологических раскопок в Синопе была найдена партия монет с именем Гигесия, выпущенных в 362—310 годах до н. Это значит, что во второй половине IV века в тех краях действительно жил казначей, которого звали так же, как и отца Диогена. Мы не знаем, действительно ли их семья промышляла фальшивомонетничеством и не выдумал ли сам мыслитель сюжет с оракулом, но идея «переоценки ценностей», упомянутой в этой истории, служит лучшей метафорой того, чем философ занимался на протяжении жизни. Он называл себя гражданином мира, отрицал брак и проповедовал общность женщин, говорил, что не видит ничего дурного в краже из храма или употреблении в пищу мяса любого животного. И даже утверждал, что попробовал бы человечину, если бы ему представилась такая возможность. Увидев однажды двух женщин, повесившихся на ветвях оливы, Диоген воскликнул: «Вот если бы на всех деревьях были такие плоды! Диоген издевался над богачами и завистниками, жрецами, риторами, математиками, наблюдающими за Солнцем и Луной, но не видящими того, что происходит у них под ногами, и обжорами, которые приносят жертвы богам, чтобы исцелиться от болезней, а потом объедаются и гробят свое здоровье. Даже по сравнению с поведением Антисфена аскетизм и образ мышления Диогена достигали крайних форм. По его словам известным нам в переложении Лаэрция , он брал пример «с учителей пения, которые нарочно поют тоном выше, чтобы ученики поняли, в каком тоне нужно петь им самим». Диоген относился без малейшего почтения к государственной власти. Когда Пердикка, сподвижник Александра Македонского и регент его империи, потребовал у философа явиться к нему, угрожая в противном случае казнить за непослушание, тот заявил: «Невелика важность: то же самое могли бы сделать жук или фаланга. Хуже было бы, если бы он объявил, что ему и без меня хорошо живется». На вопрос, какая медь лучше всего годится для статуй, Диоген ответил: та, из которой были сделаны Гармодий и Аристогитон — два афинских гражданина, известных тем, что совершили покушение на братьев- тиранов Гиппия и Гиппарха и героически погибли. С другой стороны, нельзя назвать дерзкого уроженца Синопы и мизантропом, ведь он говорил, что все, кто стремятся к добродетели, друзья и лучше сражаться среди горстки хороших людей, чем среди множества дурных. Платон назвал Диогена «обезумевшим Сократом», а сам был постоянной мишенью для его издевок. Благодаря собранным Лаэрцием анекдотам мы знаем, что «человек-собака» топтал ковер автора диалогов, насмехался над его велеречивостью и гордостью и говорил, что не видит никаких «чашности» и «стольности», а только чашу и стол, отрицая таким образом существование царства идей. Что же стояло за этими бесконечными спорами, как не детское желание двух умудренных сединами философов поддеть друг друга? По мнению Луиса Навиа, Диоген считал, что Платон предал Сократа и попрал принципы интеллектуальной ясности, которые тот отстаивал, а также подозревал его в намерении обмануть слушателей. Воспринимать сочинения, речи, умозрительные рассуждения и философский жаргон такого человека всерьез было бы пустой тратой времени. Мысль Диогена развивалась в противоположном платоновскому направлении. Вместо мира идей он говорил о естественном существовании в гармонии с природой, где есть только материальные вещи, язык используется лишь для того, чтобы указывать на явления, но не определять их как мы помним, еще Антисфен доказывал, что это невозможно. В некоторых историях о Диогене есть похожий сюжетный ход — например, в той, где он с фонарем бродил в поисках человека по улицам или когда кричал: «Люди! По всей видимости, Диогеном в этих случаях двигало не только желание эпатировать публику, но и намерение заявить о несоответствии слов обозначаемым ими предметам. Всех афинян мы называем «людьми», но в действительности такой чести заслуживают в лучшем случае несколько наиболее добродетельных из них. В этом и состоял смысл переоценки ценностей, о котором говорил дельфийский оракул. На место социальных норм, достойных лишь насмешки, считал Диоген, должны были прийти труд в согласии с природой и счастливая жизнь. Большинство же людей по неразумию стремится к ложным благам и занимается бесполезными делами. Если бы вместо этого они озаботились своими естественными потребностями, то в скором времени достигли бы блаженства. Так же как атлет укрепляет свое тело гимнастикой, необходимо учиться презирать удовольствия. Тогда их отсутствие больше не будет причинять человеку страданий, а аскеза сама по себе станет источником наслаждения. Диоген говорил, что ведет тот же образ жизни, что и Геракл самый почитаемый киниками персонаж мифов , ставя выше всего на свете свободу. Лаэрций писал, что, несмотря на все безумства, и афиняне, и жители Коринфа любили чудаковатого мыслителя. Первые подарили ему новый пифос, когда его предыдущую обитель разбил мальчишка, а вторые установили Диогену после смерти памятник в виде мраморной колонны с собакой, сидящей на вершине. По другим версиям которые самому философу пришлись бы куда больше по сердцу , его тело вышвырнули за стены города диким зверям на поживу, бросили в канаву, засыпав пылью, или в воды реки Илисос. Горбатый миротворец Самый известный из учеников Диогена, Кратет, был горбат и хромоног, как писал о нем император Юлиан. Он не заботился о своем внешнем облике и приделал к плащу заплатку из овечьей шерсти, выставляя себя перед афинянами на посмешище. Это не помешало Кратету очаровать Гиппархию, девушку из родовитой семьи, которая захотела стать его женой, несмотря на то что к ней сватались многие богатые и красивые греки. Пришедшим в ужас от перспективы такого союза родителям она пригрозила самоубийством. Сам Кратет сбросил перед девушкой одежды и сказал: «Вот твой жених и всё его богатство, решай! Гиппархию это не остановило, она покинула дом, странствовала вместе с супругом, носила такое же тряпье и стала философом-киником.
Диоген Лаэртский — цитаты из книг автора
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Там большинство людей имели доступ к музыке, записи и кассеты активно гуляли по школе, все друг у друга переписывали, обычная канитель. Он назывался «Река, полная трупов», это была школьная группа «Волосатое стекло». Во-первых, это монозаписи на кассетах, которые скрипят. Но независимые слушатели из выпускающих компаний, которые выступали в роли экспертов, сказали, что это можно преподать в двух направлениях.
Первое направление — как дурацкий школьный китч того времени, а второе — как некий концептуализм. Мне трудно судить, я не могу это слушать. У меня и кассетника сейчас нет, и кассеты эти лежат в студии на антресолях, забитые в самый дальний угол. Они, наверное, уже рассыпались, мы их так и не оцифровали. Была идея выпустить компакт-диск в независимой компании, но, наверное, это был бы первый в истории музыки компакт-диск с монозаписью.
Может быть, было бы и прикольно, но нужно делать мастеринг, я пока этим не занимался. Согласитесь, что Диоген Синопский был крут. Он был их современником и просто их обстебывал, при этом передавая их основные мысли. Но, кстати, ее можно найти, если набрать «Диоген Лаэртский книга». Скан обложки присутствует, я даже помню, коричневого цвета.
Она тоже у меня до сих пор хранится где-то в студии. У вас в песнях встречается, скажем мягко, ирония над коллегами-музыкантами. На вас не обижаются люди, которых вы обстебали, пользуясь вашей лексикой? Приведите пример. Я не вспомню, была ли она жива на тот момент.
Это была не пародия, а просто песня-ответ. Ехали в поезде и долго беседовали. В дружеские отношения это не вылилось.
В самом начале сочинения Диоген приводит мнение, которое считает глубоко ошибочным, что занятия философией восходят к неэллинским жрецам древних для него религий [1]. Первым философом Диоген называет Пифагора. Фалеса же, учителя Анаксимандра , он именует лишь мудрецом. Вообще же было два начала философии — ионийское и италийское. Философов он разделяет на скептиков греч.
Именно эта своеобразная недостоверность придает книге Диогена Лаэрсткого увлекательность, столь ценимую ее читателями на протяжении многих веков. В настоящее издание включена статья А. Лосева и подробные примечания М.
Диоген Лаэртский Младший — О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов II
Собраны самые популярные цитаты и высказывания из книги Диоген Лаэртский. Below are the 20 most recent journal entries recorded in Диоген Лаэртский 's LiveJournal. Есть же учебник по философии с небольшими выдержками из Диогена, а в лучшем случае с кратким пересказом.