→ Новости → Новости эмитентов → Завод Ладога. Подписаться на новости. Статья автора «» в Дзене: Петербургская группа «Ладога» выкупит один из крупнейших в РФ водочных заводов под Тулой.
400 Bad Request
Водка по-петербургски. "Дейрос" разместит заказы на "Ладоге" и "Ливизе" | Интерфакс: "Группа Ладога", крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, в 2022 году увеличила выручку по РСБУ на 46,4%, до 20,08 млрд рублей, сообщает. |
▲ Водка «Царская» от LADOGA вошла в топ-30 мировых водочных брендов | Компания Ladoga, крупный импортер алкоголя в России, никогда не владела заводом Fruko Schulz в Чехии, в связи с чем и продавать его не может, рассказали РИА Новости в. |
Ром по-питерски: история «Ладоги» | Теперь продолжим о водке Ладога. |
LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей — Ассоциация "Винодельческий Союз" | Продукция Группы Компаний "Ладога", представленная на мероприятии, включая новинки, ждет вас на полках наших специализированных магазинов ALCOHALL и ALCOHALL&Co. |
Водочный бренд поссорил винокуров | Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ». |
Ladoga начнет производство водки брендов завода «Амбер Пермалко»
На первом этапе предполагается маркировка продукции только по собственным дистрибуционным контрактам, однако в компании допускают возможность предоставления услуг по оклейке марками для других импортеров. Кроме того, мы обладаем высоким уровнем экспертизы и навыков, так как несколько лет управляем складом временного хранения продукции, проходящей таможенное оформление для собственных потребностей и технического импорта. После присоединения к эксперименту у компании LADOGA появится возможность аккумулировать сток продукции на своей территории, оперативно оклеивать ее марками и растаможивать по мере необходимости или в наиболее выгодный для организации момент, например, при соответствующей конъюнктуре валютного рынка. Это позволит гарантировать бесперебойные поставки и существенно повысить уровень сервиса для наших партнеров.
Мы исключим из товаропроводящей цепочки лишний этап выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил в Прибалтике, и, следовательно, минимизируем возможность порчи товара.
Знаю женщину, инвалида второй группы, которая после трагедии, поломавшей ее судьбу, начала новую жизнь именно на заводе «Ладога». Знаю и семейную пару, которой после окончания технического вуза не то что переночевать было негде, а даже некому было оставить на хранение свои нехитрые пожитки.
И опять помог завод «Ладога» - дал прописку и комнату в общежитии. Думается, у многих кировчан найдутся похожие житейские истории, в которых завод «Ладога» сыграл ключевую роль. Сейчас даже трудно представить Кировск без двух жилых микрорайонов, которые располагаются по соседству с заводом «Ладога».
А ведь именно это наше градообразующее предприятие в течение многих лет, начиная с момента своего основания, являлось основным застройщиком жилья. К 1990 году было построено 25 жилых домов, сдано 2409 квартир. А еще открывались новые детсады, общеобразовательные школы, другие учреждения, без которых сегодня просто невозможно представить нашу жизнь.
В их числе долгожданный бассейн. Если бы не «Ладога», то не было бы и молодежного жилищного кооператива МЖК — уникального опыта построения молодыми людьми собственного жилья в свободное от работы время. Не было бы и общежития на улице Ладожской, которое в народе известно под названием «Пентагон», запомнившегося многим кировчанам зажигательными дискотеками, веселыми «капустниками» и бесплатным бильярдом… Мне кажется, к заводу «Ладога» нужно относиться, как к родителям в возрасте — пусть они уже не те, что раньше, но все равно такие родные и любимые...
Спасибо, «Ладога», за то, что была, есть, и хочется надеяться, будешь! Свет в конце тоннеля Несмотря на трудные постперестроечные годы, заводу «Ладога» удалось сохранить основной костяк рабочих кадров и ИТР. Есть среди работников своего рода «старейшины» предприятия, люди, проработавшие на заводе свыше 40 лет — С.
Иванова, Д. Крикунов, Н.
Подробности о сделке не сообщаются. ТАСС обратился за комментарием в компанию "Ладога".
В 2022 Fruko-Schulz поставлял свою продукцию в 31 страну.
Она просила досрочно прекратить права столичной компании на пять товарных знаков, которая та не используются в течение трех последних лет. Товарные знаки представляют собой вариации слова «тамплиер» на латинице. Представители «Ладоги» пояснил и, что бренды, которыми владеет «Инжиниринг», мешают использовать обозначение Les Templiers фирма импортирует вино под этим товарным знаком. У человека есть физическая потребность не только йогурты кушать, но еще иногда выпить бокал вина или рюмку водки. Главное, чтобы переборов не было, — говорил в интервью Вениамин Грабар. Регистрация товарного знака в Роспатенте Подготовка - от 1 дня.
400 Bad Request
LADOGA — является одним из крупнейших импортеров алкоголя в России, а также производит собственные напитки (водка «Царская» и джин Barrister). Водочный завод "Ладога" готовится открыть таможенный склад на южной окраине Санкт-Петербурга. Производитель алкогольных напитков Ladoga получил разрешение на выпуск водки под брендами Finka, «Зерно» и Romanov.
LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге
В дальнейшем, благодаря воссозданию старорусского рецепта, который применялся во времена Петра I, появилась водка «Царская Золотая». Для производства такого напитка воду берут из Ладожского озера, и очищают её особым образом, при котором полностью сохраняются органические свойства и природная сила воды. Водка «Царская золотая» с едва уловимым водочным ароматом, производится из высококачественного премиального спирта. А для производства самого спирта используются наилучшие твердые сорта пшеницы. Оригинальный вкус водки дополняется нотками настоя из липы, а так же душистого натурального меда. И самое главное, водка «Царская Золотая» производится с применение уникальной технологии, при которой напиток насыщается ионами золота 24 карата.
Новым владельцем Fruko-Schulz до конца года должна стать чешская компания, однако Неедлы не сообщил агентству ее название. По его словам, 2022 год стал переломным для завода, главным образом, из-за военного конфликта на Украине, кроме прочего, на его деятельность повлияли и антироссийские санкции со стороны Запада. Они расторгли свои контракты и перестали покупать у нас товары", — сказал директор.
Перестали поддерживать контакты с фирмой ведущие интернет-магазины Mall.
Компания получила декларацию соответствия на выпуск спиртного под этими брендами, свидетельствуют данные реестра Росаккредитации. Ранее указанные марки водки выпускались заводом "Амбер Пермалко". В прошлом году стало известно о продаже пермского завода компании "АлкоВорлд" бывшего топ-менеджера украинской Nemiroff Александра Глуся. Предприятие потеряло часть выпускавшихся по контракту брендов.
Импортом «Ладоги» займется Дмитрий Журкин Справочно-информационный материал Группа «Ладога» продолжает укреплять свои позиции на рынке импорта алкогольной продукции. Сегодня вектор компании - создание профессиональной и даже легендарной команды, которая станет ключом к лидирующему положению на рынке производства и дистрибуции алкогольных напитков. Самым громким «апгрейдом» коллектива компании в этом году стало назначении одного из авторитетных винных экспертов страны Дмитрия Журкина на пост директора по импорту группы «Ладога». Приглашение Дмитрия Анатольевича — часть реализации глобального плана по укреплению лидирующих позиций не только на рынке крепкого алкоголя, но и в сфере производства и дистрибуции вина, коньяка и ликеров. Опыт нового директора по импорту позволит компании реализовать свои самые амбициозные планы. Господин Журкин является кандидатом педагогических наук и аккредитованным преподавателем Школы вина Бордо Ecole du Vin de Bordeaux , свободно владеет испанским, французским и английским языками. Основной задачей Дмитрия Журкина в данной должности является управление импортным ассортиментным портфелем группы «Ладога», его развитие и оптимизация. До конца года планируется введение 76 новых позиций, основная доля которых — премиальные вина.
Крупнейший российский производитель выкупит Тульский винокуренный завод
"Ладога" производит как вино, так и водку, и абсент. Экспертиза Роскачества → Водка Царская оригинальная → оценка 4,88 из 5,00 по результатам исследования. Интересное дополнение к сегодняшним новостям о банкротстве одного из крупнейших производителей водки и дистрибутора крепкого алкоголя.
Comment section
- «Ладога» сделала лимитированную серию водки «Царская Золотая»
- Бренды и битва за тамплиеров
- Мероприятия
- За одну из самых продаваемых водочных марок в России «Лесная мороша» развернулся конфликт. |
«Ладога» снова в строю
ООО «Группа "Ладога"» намерена локализовать производство ликеров Fruko Schulz, об этом сообщает «Коммерсантъ». Компания Ladoga, крупный импортер алкоголя в России, никогда не владела заводом Fruko Schulz в Чехии, в связи с чем и продавать его не может, рассказали РИА Новости в. Ликеро-водочный завод Fruko-Schulz в чешском городе Йиндржихув-Градец, принадлежащий компании из РФ «Ладога», должен быть продан до конца текущего года.
LADOGA начнет маркировать алкоголь в Санкт-Петербурге
В основе водки, как правило, дистиллированный зерновой или картофельный спирт и вода. Для получения высокого качества важна также очищенная вода и многоступенчатая фильтрация, которая и делает водку нежнее. Помимо чистых водок популярна также «водка особая», в рецепте ее приготовления используют небольшое количество натуральных добавок например, мед , которые делают вкус напитка мягче. Также появилось большое количество вкусовых водок, для производства которых используют ягодные и фруктовые дистилляты.
Среди других собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику — джин Barrister. Всего за год компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства.
Современный взгляд на вечную классику, потрясающе вкусный и гармоничный коктейль. Old Fashioned Оставаясь верным классическому рецепту, коктейль Old Fashioned является крепким и сбалансированным, изысканным и в то же время простым. Изготовлен из виски в стиле бурбон, приправлен лимонной цедрой и дополнен экстрактами трав. Приятно пьется, обладает терпко-сладким вкусом с легкими травяными нотами. Manhattan Коктейль с пикантной сложностью зернового виски 5-летней выдержки в сочетании с премиальной водкой, фруктовыми нотками сладкого вермута и травяными оттенками биттера. Насыщенный и ароматный коктейль, с правильным количеством сладости и легкой горечью.
Особое внимание последние пару лет мы стали уделять развитию линейки вкусовых водок бренда «Царская». Это связано, в первую очередь, с мировым трендом и омоложением аудитории. Сегодня вкусовые водки все чаще используются в приготовлении различных коктейлей и кулинарных экспериментах. Мы стараемся быть ближе к более активной и новой части потребителей, которая до этого времени не была охвачена. Разрабатывая линейку вкусовых водок, мы опирались на опыт ведущих мировых производителей и «обкатывали» продукты на самом развитом рынке вкусовых водок - американском. В прошлом году «вкусовая» линейка бренда «Царская» пополнилась 8 новыми позициями — от традиционной клюквенной до более модерновой ванильной. На этом мы останавливаться не собираемся и в 2019 году планируем дополнить линейку еще двумя ароматами. Мы делаем ставку на данное направление, потому что ни один российский производитель на сегодняшний день профессионально с этой категорией не работает. Подавляющую часть рынка вкусовых водок занимают импортные производители. Мы намерены изменить эту ситуацию, ведь Россия - это страна с северным типом потребления алкоголя, а стало быть, мы уверены, первые места должна занимать у нас продукция российского производителя. Мы четко осознаем, что развитие линейки вкусовых водок требует широкой разъяснительной работы, промо-мероприятий как с потребителями, так и со специалистами в области ХоРеКа и именно этим «Ладога» сейчас с увлечением занимается. Насколько это важно для вас и как данный факт влияет на продажи? Сейчас им отмечаются все торговые площади, где представлена соответствующая продукции, используем его в календарях и промо- материалах. Планируем нанести символику «Роскачества» на этикетки продукта. Как это скажется на продажах, покажет время, есть все основания прогнозировать рост. Насколько сегодня в России высок интерес к органической и «эко» продукции? Каковы перспективы данного направления на российском рынке? Это как вино, так и водка, коньяк и другие категории. У «Ладоги» существует отдельное предложение, выделенное из общего прайс-листа, в котором более 40 позиций такой продукции. Надо отметить, что продукция, произведенная по принципу разумного землепользования и стандартов эко-производства, сегодня очень востребована в мире. Многие потребители начинают выбирать продукт, опираясь на такие особенности его производства. Пока нельзя сказать, что данное явление стало массовым в России, так как все-таки такая продукция всегда стоит дороже и позволить себе ее могут далеко не все. Но мы уверены, что направление био-продукции будет расти, и намерены в скором времени и наше производство оснастить таким сертификатом. Но, к сожалению, система био и эко-сертификации в России сегодня находится на самом первом этапе своего развития.