Новости кваша гороскоп структурный

Прогнозы от георгия кваши Психотипы по структурному гороскопу Кваши. Григорий Кваша – астролог, разработал систему знаний структурный гороскоп. Ученый Григорий Кваша: дата рождения, основатель системы «Структурный Гороскоп» и теории «Теоретическая История», прогнозы, новое, сейчас.

Синтез гороскопов

Структурный гороскоп в вопросах и ответах Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе.
Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке Ученый Григорий Кваша: дата рождения, основатель системы «Структурный Гороскоп» и теории «Теоретическая История», прогнозы, новое, сейчас.
СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши... | Интересный контент в группе Гороскоп Любовный и Карта дня Патриархальный брак (Г. Кваша, Структурный гороскоп) и брачная теория в целом.
Григорий Кваша, структурный гороскоп. О брачном тесте Григория Кваши и Евгения Савенкова Сайты Структурного Гороскопа, о существовании которых Григорий Кваша в курсе, и где можно встретить публикации автора.
Биография и личная жизнь Григория Кваши, его авторские труды 103. Продолжением чего стал структурный гороскоп?

Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости

Начнем со структур линейных. Существование 12 знаков гороскопа предусматривало наличие двух видов симметрии — то есть повтор неких свойств через три знака и повтор через четыре знака. И действительно эти виды симметрии были обнаружены, а затем описаны группы подобных друг другу знаков. Симметрия «через четыре» обрела название Идеологической структуры, симметрия «через три» — Социальной. Для ясности приведем пример. В Идеологической структуре выделяется тройка Логиков Петух, Бык, Змея — это годы 1981, 1985, 1989, 1993, 1997, 2001 — годы «через четыре». В Социальной структуре есть четверка Ортодоксов Бык, Дракон, Коза, Собака — это годы 1985, 1988, 1991, 1994, 1997, 2000, 2003, 2006 — годы «через три» и т.

В принципе, на этом можно было бы остановиться и многие на этом останавливались, например соционика. Но неожиданно для самого себя я открыл еще три вида симметрии — три структуры. Психологическая — «по три подряд», Энергетическая структура пятишаговая и структура Судьбы двухшаговая. Кому-то может показаться, что некоторые структуры довольно произвольны и обоснованы только эмпирически. На самом деле за всеми структурами стоит жесткое математическое обоснование. Да, найдено оно задним числом, когда структуры уже были открыты, но оно есть.

Весь этот математический вывод структур я преподаю студентам, но для данной книги это ни к чему. Достаточно знать, что есть пять видов симметрии, пять структур. Энергетическая, Психологическая, Социальная, Идеологическая структуры, а также структура Судьбы. Перечисленные пять структур рождают 19 элементарных качеств человека. Элементарные качества, характерные для групп знаков В чем суть каждой структуры? Если кратко, то это выглядит так.

Энергетическая структура — дает ответы на два главных вопроса: где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация , те или иные знаки черпают силы? И второе — каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и грустным? Энергетическая структура выделяет четыре типа темперамента, точнее, четыре способа подпитки энергией. Шесть знаков в случае энергодефицита восстанавливаются, если удалятся от людей. Первые три — природные оптимисты Бык, Лошадь, Кабан берут энергию у природы. А вторые — космические оптимисты Дракон, Петух, Тигр — медитируют.

Остальные шесть знаков, напротив, пополняют энергию, взаимодействуя с людьми. Психологическая структура дает ответы на вопросы: как вести себя на бытовом уровне? И что скрывает человек за внешней маской? Данная структура описывает именно те качества человека, которые тот хотел бы скрыть. Эдакие интимные психологические подробности физиологии.

Добравшись до желаемого, может стать спокойнее, но ровно до тех пор пока не найдет новый повод для борьбы. Вектору подойдут неконсервативные сферы, где нужны изменения или даже эпатаж.

Хороши все грани искусства — от музыки до моды. В любви Вектор — на удивление верный и чуткий партнер. Таких людей Кваша называет брачными докторами. Они способны стать идеальными спутниками для любого из остальных шести типов. Совместимость и типы браков Согласно теории Кваши существует четыре типа брака, каждый отличается своими особенностями. Профессор не рассматривает отношения отдельно без печати в паспорте, только зарегистрированный союз. Структурный гороскоп Григория Кваши и таблица совместимости по знакам: Тип союза Совместимость Патриархальный Женщина выступает в роли хранительницы домашнего очага, она заботится о детях и ухаживает за мужчиной.

Он старается максимально обеспечить семью всем необходимым, зарабатывает деньги. Это один из классических сценариев брачного союза. Кваша говорит, что такие отношения будут счастливыми, только если партнёры одногодки или их разница в возрасте кратна 4. Равный Здесь нет чёткого разделения обязанностей, каждый старается проявить себя наиболее ярко перед своей половинкой. Это дружественный союз, где супруги — друзья. Наиболее крепкий из всех, если не возникнет дух соперничества и кто-то не начнёт перетягивать одеяло на себя. Духовный Люди объединены в таком браке общей идеей, у них одни духовные ценности и интересы.

Выяснения отношений происходят на другом уровне — это постоянная работа над собой. Полная совместимость, где царит равновесие и гармония. Отношения наполнены взаимопониманием, заботой и любовью. Романтический Каждый из супругов смотрит на мир через призму розовых очков. Они находятся выше всего мирского: жестокой реальностью и бытовыми проблемами. Это любовь с первого взгляда. Люди в таком союзе поддерживают друг друга и дают партнёру духовную пищу ежедневно.

Отношения возможны между парами, чья разница в возрасте равна или кратна 2. Кваша выделил также пятый тип брака — векторный. Это наиболее сложный и неоднозначный союз. Векторный гороскоп По теории Кваши, у каждого знака восточного гороскопа есть по два кармических зависимых животных, стоящих рядом. Карма человека через тотемный знак раскрывает людей как партнёров, помогает получить максимально подробную информацию о союзе, предотвратить конфликты, отработать кармические проблемы. Каждый человек, вступая в отношения, изменяется и, сам того не зная, влияет на окружающий его мир. Векторный гороскоп рассказывает не о бытовых или ежедневных трудностях в ходе брака, а о судьбе и энергии.

Каждый знак, согласно теории профессора Кваши, вступает в кармическую зависимость с соседним знаком по году и образует отношения типа «подчинённый и хозяин». От характера партнёра и его психотипа роль может меняться. Это наиболее опасный и непредсказуемый тип отношений. Его Кваша называет «векторным кольцом», определяющий поведение партнёров в паре. Если сложился союз «подчинённый и хозяин», такие отношения разорвать невозможно. А также нельзя предсказать их дальнейшее развитие, они всегда насыщенные судьбоносными событиями и эмоциональные. Оказывают негативное влияние на обоих партнёров, ломая их код судьбы изнутри.

Людям в векторном союзе трудно находиться в одном пространстве. Они постоянно конфликтуют, громко скандалят даже при небольших разногласиях. Но и друг без друга они жить не могут, в разлуке начинают болеть. Григорий Кваша старается оградить людей от создания подобных союзов, ничего хорошего они не принесут. Единственное, где возможен компромисс — соединение двух творческих личностей. Это даст толчок для успешного развития в выбранной сфере.

В качестве руководителя Вождь — опасный вариант: умеет мотивировать других, но не всегда трезво мыслит, а остановить его некому. Хорошо бы иметь на этот случай уравновешенного заместителя для баланса сил в компании, например, Профессора. Любовь — еще одна сфера жизни, где может найти выход буйный нрав Вождей. Им не нужна классическая патриархальная семья или постоянная романтика. Партнер должен быть равным по силе духа. Им компанию составляет Маргарет Тэтчер Бык, Весы. Рыцарь Люди психотипа Рыцарь приходят в мир творить великое добро. Они благородные и честные. Способны на подвиги — ради близких людей или целого народа. Их самопожертвование не обязательно имеет трагическую окраску, скорее привкус любви и заботы. Они хранители покоя, блюстители порядка, носители тепла и добра. Существует два подтипа людей-Рыцарей: одинокий воин, стоящий на страже чьих-то интересов, или мудрый всеобщий отец — сильный и благородный покровитель. Смысл жизни обоих типов — в любви. Но способы, которыми они дарят любовь, отличаются. Однако, часто они бывают внутренне одиноки и всегда будто в стороне от толпы: давая другим тепло, они не собирают дань заботы с окружающих. Вторая причина одиночества — непонимание: люди не готовы на подвиги сами и по этой причине сомневаются в искренности Рыцаря. Люди психотипа Рыцарь — благородные и честные, они дарят любовь и добро другим, но часто бывают одиноки Психотип структурного гороскопа Рыцарь отличается стабильностью, щедростью и надежностью. Все эти качества в сочетании со скромностью приносят уважение окружающих и успехи в делах. Рыцари способны без давления поменять мировоззрение человека, незаметно для него самого. Или наоборот — быстро и заметно перевернуть чужое сознание, но сделать это гармонично и доброжелательно. В профессиональной сфере человек-Рыцарь способен принести пользу в любых условиях. Он ответственный работник и мудрый руководитель. Может с легкостью выполнить задачу сам, обучить коллегу, вдохновить подчиненных. Умеет обращаться с властью лучше других, не поддаваясь ее пагубному влиянию. В любви Рыцари стабильны, любят романтичные ритуалы, но нуждаются в отдыхе от партнера. Аристократ Психотип структурного гороскопа Аристократ — это самый привлекательный от природы тип людей. Их миссия жизни — нести в мир внешнюю и внутреннюю красоту, насыщать ее эмоциями и образами. Такие люди должны стать не только эталоном элегантности. Им надо вырастить в себе и духовную красоту, и нравственность. У Аристократов есть врожденный вкус и чувственность. Тонкость восприятия приводит к игривости и одновременно чрезмерной эмоциональности. По этой причине им нужно учиться контролировать чувства: играть, но не заигрываться и чаще радоваться — этого ждут от них окружающие. Враждовать ни с кем нельзя, лучше вспылить, но не растить обиду. Спокойная доброжелательность ко всем нужна для сохранения здоровья. От подобного настроя растет и обаяние. Человек психотипа Аристократ — душа компании, у него много приятелей, но на близкую дружбу сил и времени часто не хватает Люди психотипа Аристократ — чересчур мягкие руководители. Их авторитет держится на привязанности подчиненных и собственном кристально чистом нравственном образе. Репутация для них — все. И они это прекрасно понимают, поскольку отличные социологи. Легко справятся с работой в сфере общественных коммуникаций, подойдут лучше всего: маркетинг, набор персонала, социальные исследования. Люди-Аристократы очень привлекательны, но не приспособлены к семейной жизни. Им нужны зрители, а семейный круг — слишком маленькая сцена. Они хотят служить обществу, а не отдельно взятому человеку, поэтому брак с патриархальными устоями не подойдет категорически.

Только он отвечает за все, что с ним происходит. Он никогда не совершит импульсивного поступка. Данный психотип похож на короля и вождя, но ему не нужна слава и всеобщее признание. Он профессор в своей жизни. Опасности, уязвимости профессора: паника и суета. Эти условия мешают трезво мыслить, мудро рассуждать. Рыцарь Милосердие, доброта, самоотверженность — ведущие черты характера. Такой человек старается сделать мир лучше, помочь всем обездоленным. Он умеет сопереживать и сочувствовать, помогать. Рыцари хотят быть героями. Им нужно это хотя бы в одной из сфер жизни. Они постоянно выручают друзей, однако со стороны окружения редко слышат слова благодарности, но они чувствует любовь друзей и семьи. Опасности, уязвимости рыцарей: обида, корысть, импульсивность. Как правило, подвиги остаются незамеченными. Нужно быть готовым к тому, что помощь будет бескорыстной, чистосердечной. Аристократ Утонченная натура, для которой эстетический аспект стоит на первом месте. Он несет красоту, находит и созерцает ее в нашем сумрачном мире. Для аристократа важна роскошь, стиль. Он всегда выбирает красивые вещи. Это всесторонне развитые, талантливые люди. Однако из-за дефицита целеустремленности и слабой силы воли они редко достигают больших высот. Опасности, уязвимости Аристократа: жизнь «у разбитого корыта», жалость к себе. Вам нужно учиться последовательности, развивать силу воли. Полезно обратиться к наставнику вождю. Шут Проницательность, ирония, экстравагантность, креативность — ведущие характеристики шута.

Биография и личная жизнь Григория Кваши, его авторские труды

Вторая группа идеологов — это всевозможные спецслужбы. Третья — финансисты-аферисты, которые ещё в семидесятых годах прошлого века создали гигантский финансовый пузырь на ценных бумагах, акциях и облигациях. Это воздух, а не коммерция. И последняя группа — это гигантские корпорации Гугл, Фейсбук, Амазон и другие.

Они тоже изгои-идеологи. Фактически эта четырёхслойная гидра и приведёт США к краху, причём процесс уже запущен, а к 2025 году всё закончится. Китай Теория неумолима — государство не имеет не только энергии для жизни, но даже такой цели.

Китайцы говорят, что в мире есть две проекции. Первая — всё идёт по кругу, а вторая — каждая следующая эпоха хуже предыдущей. То есть суперзамечательное время было в очень далёком прошлом, а впереди — полная деградация.

Китай живёт по инерции, на энергии прошлого. И к 2025 году эта наведённая энергия постепенно закончится. Никаким мировым лидером Китай не станет.

И эти страны окажутся главной проблемой Русского мира, который будет заложен в 2025, а максимальное развитие получит в 2029. Россия Там, где русские — там победа. Впечатлительным и нервным нужно успокоиться и совсем чуть-чуть подождать — Россия победит в любом случае, причём в самое короткое время.

Что касается теории, Россия находится в идеологическом периоде, в самой решающей фазе, когда встаёт народ. Наконец-то равнодушие и «хатаскрайничество» уходит в прошлое. Пришла пора поднять престиж науки.

Россия всегда была страной инженеров, и страна должна увидеть своих героев. С 2001 по 2053 годы в России период политической лакуны.

Из-за сходных терминов, употребляемых в своих исследованиях и публикациях знаки Зодиака и китайского 12-летнего гороскопа Квашу часто называют астрологом. Известно его скептическое отношение к данному именованию, и к астрологии в целом, иногда - резко отрицательное. Астрологом Григорий Кваша себя не считает, базовые принципы астрологии воздействие небесных тел на земной мир и человека критикует.

Кваша уже много лет проводит точные научные исследования, которые позволяют ему ясно увидеть будущее. Он полагается на расчеты и считает, что цифры могут объяснить многое, что происходило и будет происходить в мире. И вот какие выводы он сделал по поводу 2024 года.

Математик призвал людей обратить внимание на «огненные импульсы», которые ярко себя проявят именно в этом году — причем, в конкретные месяцы. Июньский импульс связан с серьезным обострением международной обстановки. Все ненавидят всех, все боятся всех и все подозревают всех, что самое главное» — объяснил он в программе «Новые русские сенсации» на НТВ.

Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что Природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и Природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Ну и разумеется, Природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов.

А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, в который летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, и организм снова будет полон сил. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия «втекает» в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые запахи, чуждые звуки, чуждый свет.

Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое Космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться? Кроме очевидных религиозных заслуг у Космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько людей, не умеющих контролировать свои эмоции, готовых радоваться, обижаться, восторгаться, свирепеть и т. Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки.

Предсказания Григория Кваши: после 2025 года все конфликты прекратятся

Структурный Гороскоп — LiveJournal Григорий КВАША Структурный гороскоп ПРЕДИСЛОВИЕ Хотите верьте, хотите нет, но структурный гороскоп пришел к нам не из Китая, не из Вавилона, и даже не из Европы.
Григорий Кваша Кваша структурный гороскоп таблица. Таблица Григория Кваши.

Кваша Г.С.

Структурный гороскоп Григория Кваши является важным инструментом для изучения истории и эволюции нашей планеты. Также Кваша добавил, что в 2025 году в России закончится идеологический период, и начнется так называемая постимперская эпоха, а именно время изобилия и благополучия. ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ(от составителя гороскопа Григория Кваши). С помощью своего гороскопа Кваша предсказал когда-то победу Бориса Ельцина на выборах, приход Владимира Путина, кризис США 2001 года, арабскую весну, финансовые кризисы и несколько событий на территории постсоветских стран.

Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости

В гостях Редакции Момент Истины Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и теоретической дисциплины «Теоретическая История», писатель, член Международной Ассоциа. Биография писателя, автора ритмологической системы «Структурный гороскоп» Григория Кваши. Структурный гороскоп Григория Кваши объединяет в себе зодиакальный и восточный.

Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»

Дайте жалобную книгу Аннотация Почти 40 лет назад был создан структурный гороскоп. Совершенно новое, уникальное явление в нише гороскопов и предсказаний. Его автор Григорий Кваша сумел совместить восточный и западный подходы и изобрел единственную в своем роде структуру, основанную на точных расчетах и статистике.

Астрологом Григорий Кваша себя не считает, базовые принципы астрологии воздействие небесных тел на земной мир и человека критикует.

Автор более 30 книг. За книгу «Поиски Империи», описывающие исторические ритмы России относительно структур «Структурного Гороскопа», 25 мая 2000 года избран член-корреспондентом РАЕН по секции «Гуманитарные науки и творчество».

Структурированность книги на высшем уровне. Всем рекомендую, кто увлекается гороскопами».

Андрей «Мне книга оказалась полезной, так как много работаю с людьми, психологией и отношениями, читая, сразу все пазлы складываются». Людмила «Книга замечательная, думаю каждой молодой семье будет чрезвычайно полезно прочитать». Елена От озадаченной редакции Сложно ли издавать эзотерику, например книги по астрологии? Казалось бы, авторов, которые разбираются в теме, сотни.

Они пишут в блогах и делают предсказания на YouTube, ведут курсы и учат составлять гороскопы. Но, поверьте опытным редакторам и издателям, найти что-то действительно интересное, свежее, незаезженное, а главное реально работающее, крайне сложно. Большинство текстов по астрологии это пересказы иногда очень неточные и любительские одной и тоже же теории. Для издателя поиск Автора именно так, с большой буквы — дело непростое.

И вот однажды… Да, именно так все и произошло. Мы утопали в бесчисленных астрологических теориях, как вдруг в офисе начали мигать лампы.

Реального сближения видимо не произошло, я слишком много думал о своем деле, он о своем.

А общих дел у нас не нашлось. Людмила Ким Змея, Стрелец. Целительница, популяризатор народной медицины, ученица Ванги.

Классический вариант Вектора, можно сказать демонстрационный. Она всегда действовала безоглядно, не признавала никаких норм, никаких правил. Матерные эпиграммы, беспрерывные скандалы с обслугой стандартные обвинения в краже , ругань с клиентами, откровенное женоненавистничество… Список можно продолжать долго.

И при всем этом пугающем антураже истинная внутренняя доброта, длинный ряд вылеченных спин, ног, диабетов, гастритов и прочих хворей. По сути, она подает пример максимально эффективной векторной карьеры, когда при дьявольском образе делается великое множество добрых дел. Ольга Тимофеевна Брушлинская Собака, Телец.

Ныне ответственный секретарь журнала "Наука и религия" - человек невероятного огня и энтузиазма. Без нее не было бы и половины моих изначальных успехов. Такие люди не только продвигают публикации в свет, они вдохновляют, пробуждают от спячки, заставляют двигаться вперед.

Говорил бы с ней и говорил. Чтобы наговориться с ней, никогда не хватало времени. А ведь беседы шли иногда часами, и все взахлеб, с воплями восторга, радостным смехом и гневными проклятиями в адрес всех дураков мира.

Юлия Дракон, Рак. Скульптор и хиромант. Женщина большого огня и темперамента.

Одна из тех, кто закручивает вихрь жизни и пребывает в центре этого вихря оставаясь спокойной и сосредоточенной. Не хотел бы ставить ее на одну ступень с Роденом Вектор , но, видимо, именно Вектор дает ту невероятную динамику, которая так поражает в, казалось бы, самом монументальном искусстве. Уж больно не похожи друг на друга его представители.

Андрей Пучков Петух, Рак. Ведущий программы "Катастрофы недели". Выступал у него раза три.

Ничего специфически векторного, тихий, суховатый, все слова читает по телетексту. И вспоминать особенно нечего. А вот Александр Гордон Дракон, Рыбы , если он, конечно же, Рыбы 20 февраля , прекрасная иллюстрация Вектора, ибо всегда тяготел к демоническому образу.

Я снимался у него дважды в "Процессе" и один раз на "М1" в "Хмуром утре". Пока шло это самое "Утро", счетчик моего сайта накрутил две с половиной тысячи посетителей, тогда как в обычный день давал посетителей по сорок. В этом "Хмуром утре" он все время кричал на своих помощников, пускал виртуальные молнии.

Идеальный образ для Вектора. Увы, Александр не удержал удачу в руках и придумал скучную передачу "Гордон", где совершенно утратил свой демонизм и стал в унизительное положение перед приглашаемыми спецами. Елена Ханга Тигр, Телец , ведущая "Принципа домино".

На фоне задорной Ищеевой Вождь выглядит бледно, интеллектуальное превосходство над напарницей явно скрывает, работает вторым номером. Видимо, такова задумка. А ведь когда-то 1997 она с блеском вела скандальную по тем временам передачу "Про это".

Структурный гороскоп от астролога Григория Кваши

Структурный гороскоп Григория Кваши :: Гороскопы :: Дамский клуб LADY Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что структурный гороскоп никогда не ошибается, ведь ваш знак вычислен и просчитан с математической точностью.
США и Китай потеряют лидерство: предсказания Григория Кваши «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?» Мы подняли головы – из-под потолка на нас смотрел улыбающийся электрик.
Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура лич (Руди Ольга Давыдовна) / Стихи.ру «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?».

Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура лич

Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональную линию надо минимизировать, а эмоциональную максимально усилить. Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое — очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса именно в таком графике жил и творил: то «Макбета» напишет, а то «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь».

В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем что важно: краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский , или только светлые Аркадий Аверченко. Впрочем, самый великий — Николай Гоголь — все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы», на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака Скептики также призваны много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло рациональных, умственных рассуждений, с большой долей сухой логики. Легко заметить, что для утоления малого энергетического голода собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами.

На самом деле Скептики, так же как и Драматизаторы, забирают энергию у людей. Скептический подход должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика в том, что не все так уж и плохо. Именно в этот момент от человека пойдет поток позитивной энергии, который Скептик с удовольствием воспримет. Окрашивание мира Скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как Скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой Скептика не расшевелишь, только щекоткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов Скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные.

Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура личности — Общение 15 мая 2007, 8:00 Общение человека, или по-научному социальная и пространственная ориентация, отсылают нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Общение объясняет, как взаимодействует человек с пространством: сжимается, растекается или желает сохранить сферу обитания стабильной - и как относится к обществу, считая важным быть выше его, подчиняться его запросам либо быть с ним заодно. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант - ортодокс. Интроверты - Закрытые знаки, экстраверты - Открытые. Ортодоксы - те, кто охраняют ограниченную территорию и стабильность своего положения. Открытый знак чувствует себя хорошо в услужении народу, Закрытый знак на народ смотрит свысока, а Ортодокс - это и есть народ, он как бы внутри народного тела, тот самый мирный обыватель, добропорядочный член общества. Открытые знаки в идеале хотели бы знать хоть что-то, но обо всем. Закрытые знаки в идеале хотят знать абсолютно все о тех предметах, что попали в поле их зрения, дойти до самой сути. Ортодоксальный знак вообще не стремится проникать за какую бы то ни было границу, напротив, он хочет найти строго ограниченную систему, которая не могла бы развиваться ни вглубь, ни вширь. Ортодокс всего лишь охраняет систему, превращаясь в схоласта и догматика. Что касается духовной жизни, то Открытые знаки всегда слишком природны, а потому склонны к языческим верованиям, а Закрытые знаки тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для служения Богу. Ортодоксальность же предпочитает религиозность достаточно строгую, общинную и обрядовую. Открытые знаки — Крыса, Кот, Лошадь, Петух Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Открытый знак как явление природы - как соловей, как анемон, как летний дождь. В этой непосредственности и поиске простоты вся прелесть Открытости. Ибо сказано в Библии: "Будьте как дети"! Крыса Мышление Крысы открыто и свободно, никаких догм, никаких запретов для нее не существует. Интеллектуальная открытость Крысы легко превращается в открытость социальную. В обычной жизни Открытость чаще всего оборачивается естественностью и простотой общения. При этом не достаточно бесконечно расширять контакты с людьми, гораздо более важно иметь с ними ровные, приятные отношения и восприниматься ими, как душа компании. Та же самая открытость делает Крысу любительницей путешествий , открытых пространств - полей, лесов, но особенно моря. Крыса с удовольствием участвует во всех "открытых" проектах человечества, серьезно поспособствовав выходу человечества в космос, попутно решая проблемы самолетостроения Туполев, Лавочкин, Хейнкель... Но самое универсальное проявление Открытости знака - это создание музыки, которая нравится всем подряд, независимо от образования, социального положения, возраста и даже наличия музыкального слуха. Удивительный феномен Открытых знаков в оперной музыке. Кот Кот, конечно, может превратиться в мрачного мизантропа, если регулярно привязывать к его хвосту консервную банку и гонять по двору. Однако изначально это ласковый и открытый всему миру зверек, жаждущий общения и всеобщего обожания. Так же и люди, родившиеся в год Кота, хотят быть в центре всеобщего внимания, белыми и пушистыми, общаться со всеми вокруг приветливо и доброжелательно. Впрочем, Открытость Кота надо понимать гораздо шире. Это открытость миру, чужим идеям, чужим вкусам и правилам. Кот - самый великий космополит, он готов искренне восторгаться любыми чужеродными, изначально чуждыми явлениями, в каком-то смысле даже перерождаться в любого иного человека. Неистребимо желание Кота всех примирить, в корне пресечь всякий конфликт. Для иллюстрации творческой открытости обычно используется список композиторов, в первую очередь оперы, оперетты и балета. Франц фон Зуппе, один из создателей венской оперетты, Жак Оффенбах, основоположник классической оперетты. При этом, как и положено Взлетному знаку, более преуспели они в балете. Впрочем, за пределами музыкального искусства Открытость Кота перестает носить интернациональный характер, на Востоке Кот Ортодоксален, а на Западе более закрыт. Поэтому уже в кинематографе так видна разница между эстетским кино американца Квентина Тарантино и народным иногда простонародным характером фильмов режиссеров Григория Александрова и Владимира Меньшова. Таким образом, оставаясь на территории России Кот может быть открытым и общительным человеком, но выезжая в Европу или Америку должен усложнять свои манеры и снижать свои искренность и радушие. Лошадь Открытость Лошади, особенно проживающей в имперских государствах, таких, как Россия, достаточно очевидна: широта души, компанейский характер, внешняя простота. А потому открытость знака можно доказать только на искусстве абсолютно интернациональном, каковым является музыка. Вклад в мировую музыку Лошади фантастичен, лишь Крыса - реальный конкурент. Балет и опера без лошадиных мелодий немыслимы, да и симфоническая музыка тоже. Их музыка, темпераментная, яркая, зажигающая, оптимистичная и одновременно доступная простым людям - это и есть овеществление идеи Открытых знаков по объединению народа в единую массу, слушающую музыку, а еще лучше поющую и даже танцующую. В обыденной жизни Открытость можно понимать как простоту в обращении, нелюбовь к слишком сложному этикету , слишком высокому стилю, возвышенности и прочей чепухе. Впрочем, все это не означает, что Лошадь обожает примитивность чувств или панибратство в обращении. Напротив, Лошади достаточно брезгливы и панибратства не выносят совершенно. Не ясен также и вопрос с широтой круга общения. Конечно, открытому знаку очень важно так называемое общение с народом, однако широкий круг друзей, на которых уходит слишком много сил и времени, им наверное не нужен. Петух Открытость Петуха, его преданность обществу практически эталонные. Жажда высказаться, прокукарекать на весь мир - для Петуха естественная потребность.

Общение человека Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало. Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию. А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним. Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант — ортодокс. Интроверты — закрытые знаки, экстраверты — открытые. Ортодоксы — те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух. Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия. Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе. Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух. Самый известный феномен открытых знаков — это явление оперных композиторов. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна. Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность. Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция. Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью — не так уж и важно. Ортодоксальные знаки Бык, Дракон, Коза, Собака. Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем. Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака — в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Темперамент человека Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба. Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация те или иные знаки черпают силы? И второе — каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным? Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты — сангвиники, космические оптимисты — флегматики, драматические знаки — холерики, скептические знаки — меланхолики. Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык. Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное — это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев… , оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов. Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино больше актеры, но и режиссеры тоже. Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней. Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич Бык , «В мире животных» очень долго вел Василий Песков Лошадь , а потом пришел Николай Дроздов Бык , перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана. Космические оптимисты Тигр, Петух, Дракон. Космический оптимизм на главный вопрос — где взять силы? Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений. Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы. Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное — задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться. Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия. Драматические знаки Змея, Крыса, Коза. Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить. В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление укол. Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай — черпай энергию ведрами. Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое — очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир Крыса , например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно — краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные Федор Достоевский или только светлые Аркадий Аверченко , впрочем, самая великая Змея — Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа». Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая». Скептические знаки Обезьяна, Кот, Собака. Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии — это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать через книгу с великими мыслителями прошлого. Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует. Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта как у драматизаторов , так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные. Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем «окном в мир» телевизор , благодаря бесконечным аналитическим программам, на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии, ведь все аналитики родились под звездой скептицизма. Структура судьбы Фактически речь идет о самом главном: как продвигаться по жизни, на что надеяться. Поэтому по своей значимости эта раскладка знаков уступает лишь идеологической структуре. В этом плане главное — оценить данную беспрецедентную классификацию и доверить ей в понимании характера человека ведущую позицию. Структура судьбы дает ответы на два главных вопроса: первое — каким богам, грубо говоря, молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе — как по внешним признакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной. Классическая наука раскладку знаков судьбы зевнула, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски — «человек, сделавший себя сам» himselfmademan. Самодеятельные знаки Дракон, Лошадь, Обезьяна. Рассчитывать можно и нужно только на самого себя. То есть на Бога, конечно, надейся, но уж и сам-то не плошай. Дабы все было хорошо, необходимо к каждому действию прибавлять приставку «само-». То есть теперь не лечение, а самолечение, не обучение, а самообучение, а также самоанализ, самобичевание, самовосхваление. И так далее и тому подобное. Разумеется, сказанное не означает полного отказа от услуг поликлиники, школы или магазинов. Но с другой стороны, чем больше сделано самостоятельно, тем больше удача. Амулетами удачи становится сделанная собой мебель, построенная собственными руками баня или самостоятельно отшлифованный теннисный корт, сшитое платье или связанное покрывало. Чем больше таких вещей будет окружать человека, тем сильнее фортуна. Дальше — больше: в голове должны быть свои мысли, должны быть написаны свои книги, составлены самому себе прогнозы. Теперь о внешних проявлениях. Если у самодельщика карьера начинается бурно и успех приходит в молодые годы, то существует опасность попасть в западню. Особенно же стоит опасаться неприятностей вундеркиндам. Надя Рушева Дракон , Мария Башкирцева Обезьяна , Марина Цветаева Дракон , Фридерик Шопен Лошадь и многие другие рано проявившие гениальность люди в дальнейшем имели проблемы с энергией, жаждой жизни да и здоровьем.

В большинстве случаев критика «Структурного Гороскопа» строится с позиций данной доктрины влияние планет и звёзд на индивидуума [47], но есть и попытки критики теории с точки зрения статистического несоответствия[45]. Сам автор не раз отрицал[48][42] свою причастность к астрологиии и высказывал своё убеждение, что звёзды и планеты никак не влияют на человека. Человек сам является носителем времени учение от Трёх хронометрах[49]. Разработки Г. Кваши упоминаются в некоторых сторонних научных работах[50]. В 2021 году вышла книга «Книга Жизни»[51], в которой собраны более 2500 вопросов и ответов по теме «Структурного Гороскопа» заданных на «прямой линии»[52] Г. Кваше посетителями сайта. На книгу «Теория Войн»[26] было написано более 15 рецензий[53]. На основе этой теории автор утверждает, что у каждого знака восточного гороскопа существует два соседних знака, которые могут вступить с ним в кармическую зависимость. Согласно данной теории, каждый в отношениях меняется и не только создает нечто новое, но и транслирует эту энергию в окружающий мир. Поэтому «Векторный гороскоп» Григория Кваши дает очень много информации о совместимости партнеров. Речь идет не о бытовой и какой-либо иной совместимости характеров, а об энергетической, от которой зависит судьба пары. Автор доказал, что именно энергия на кармическом уровне определяет будущее пары и накал страстей в их взаимоотношениях. Согласно гороскопу, каждый знак может с определенными двумя партнерами вступить во взаимоотношения «слуга-хозяин». Роли в зависимости от партнера меняются. Подобные отношения считаются самыми непредсказуемыми и называются «векторным кольцом». Текст книги «Структурный гороскоп в вопросах и ответах» Григорий Кваша Структурный гороскоп в вопросах и ответах Охраняется законодательством РФ о защите интеллектуальных прав. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке. Вследствие этого человек, не включенный в систему, чувствует себя либо дураком, либо изгоем. Между тем нормальный, вменяемый человек совершенно не обязан задаваться надуманными вопросами, созревшими в голове очередного умника философа, психоаналитика, астролога. Человек имеет право ясный и простой, на понятном человеческом языке, не прибегая к выдуманным умниками понятиям и терминам. Именно на таких простых и ясных вопросах построена эта книга. Обнадежив и вдохновив обещанием простых вопросов, я вынужден предупредить о неизбежном разочаровании, которое принесут некоторые ответы. Увы, чем проще вопрос, тем сложнее может оказаться ответ. Одни ответы требуют использования специальной терминологии, другие — высокого уровня абстрактности мышления. Ну и конечно же все ответы потребуют от читателя известной доли доверия к автору, ибо в рамках данной книги я могу дать ответ, но не могу привести полного обоснования, однако обязательно отсылаю к другим своим книгам, в которых можно подробно познакомиться с теорией. Часть устоявшихся терминов теории обрели заглавные буквы Империя, Соратник, Советник и так далее , часть пишется со строчной векторное кольцо, кармический год и так далее. Термины, выделенные полужирным шрифтом политик, катастрофа, русский мир , автор счел необходимым разъяснить в Словаре. Тройственность мира — это главное в теории. Без понимания этой нехитрой арифметики невозможно одолеть более разветвленные разделы структурного гороскопа. Да и не так уж просто понять тройственность мироздания, ибо для этого требуется возвышенный, абстрактный склад мышления, далеко не каждому доступный. Главное, что нужно понять и принять, — это существование трех равноценных и равнозначных миров — мира Природы, мира Человека и Божественного мира. Доказательством именно такого строения мира является существование возрастной последовательности знаков таблица 1. Собственно говоря, из девяти клеточек таблицы для работы над вопросами нам потребуются только шесть. Рассмотрим несколько основополагающих тезисов. Важно знать, что Человек не создан Богом, как утверждают многие религиозные доктрины. К истине в этом смысле ближе господа ученые, утверждающие, что Человек — истинное порождение Природы, ибо сложен из тех же белков, жиров и углеводов, что и природные объекты, составлен из тех же генов, что и природные субъекты. И даже психологические типы для формирования сообщества гороскоп взяты из Природы. Одного только не осознали ученые: созданный Природой, сам по себе Человек никогда не был ее частью. Даже в самом начале своего пути, кормясь, если можно так сказать, из одной миски с медведями и обезьянами, Человек принадлежал к совершенно иному миру. Человек творит Бога, творит ежечасно, своей верой, своими молитвами. Чего стоит Бог, в которого никто не верит? Бог отсутствует там, где нет веры. Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике. Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога. Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно.

Книги Григорий Кваша читать онлайн

Поиск структурности мира, связи теории с практикой продолжался... Написать отзыв Кваша Григорий Семенович Моя мнимая непоследовательность всегда пугала моих близких и меня самого.

Однако темперамент у Жени оказался не меньшим, чем у Марины. Закончив институт, попросилась мастером в цех, командовать полупьяными и вечно матерящимися мужиками. Ее отговаривали, но она уперлась и настояла на своем. Но самое интересное, что мужики ее зауважали и слушались вполне. Тетя Фаня Дракон, Рак , незамужняя, родная тетка мамы. На какое-то время она приезжала в наш дом, кормила нас с сестрой, приглядывала за нами. У меня с ней была психологическая несовместимость.

Темперамент у нее был просто дикий какой-то. Могла заорать, даже двинуть. Я горько плакал и жаловался маме, но мама уговорила меня терпеть, Фаня обладала бешенной хозяйственной активностью и буквально тянула все наше хозяйство. Впрочем, надолго ее не хватало, и пожив у нас в Ташкенте несколько месяцев она скоро уматывала к себе в Челябинск. Инна Шейнкер Лошадь, Рыбы , одноклассница. Порывистая, мощная, но как мне казалось в школьные годы, совершенно простодушная. Нормальная, искренняя девушка, никакого векторного коварства. Мы с братом Эдиком два мелких "клопа" долго дружили по-соседски с этой гарной дивчиной, вызывая неизменные насмешки родни. Александр Змея, Стрелец.

Пять лет в общежитии, в одной комнате. Это было больше чем дружба, абсолютная ответственность друг за друга. Сейчас период былой интенсивности в дружбе прошел. Беспокойным он был всегда, некоторые его аферы пахли откровенной бестолковщиной. Я его часто критиковал за непродуманные действия. Разбросанность его столь фантастична, что сейчас он одновременно играет и поет в ресторане, работает как композитор-аранжировщик и, одновременно занимается репетиторством практически по всем школьным предметам. Хотелось бы напомнить, что закончил он, как и я, химфак МГУ. Вадим Змея, Скорпион. Вновь однокурсник, у нас с ним бесконечный список совместных бесед и посиделок.

Подчеркнутая мягкость и интеллигентность, никаких там грубых выражений. Проявления скрытой ядовитости тщательно скрывает. Что касается карьеры, то удачной ее не назовешь. Более того, человек явно занят "скручиванием" себя в противовес тем, кто себя раскручивает. Прекратил писать стихи очень талантливые , отказался от внешних проявлений научной карьеры диссертации, публикации. Володя Лошадь, Овен. Другом я его не назову, но у меня с ним несколько совместных публикаций по истории. Тихий, спокойный, если и есть какая-то нервность, то тщательно зажатая сильной волей. Не дав Вектору внешнего проявления, карьеру свою, по сути, уничтожил.

Ирина Кабан, Лев. С ней связан выход самой длинной пока серии моих книг, пять лет частых контактов, долгих бесед, ворох взаимных комплиментов. И вновь, в который уже раз никакой стервозности, вежливая, добрая, здравомыслящая.

Таблица Кваши по годам. Кваша структурный гороскоп таблица по годам. Гороскоп Григория Кваши. Таблица совместимости гороскопов. Совместность по гороскопу. Подходящие знаки зодиака. Гороскоп совместимости по знакам.

Соотношение китайского и зодиакального гороскопа. Структура гороскопа. Таблица совместимости знаков зодиака. Векторный брак Кваша Зодиак. Виртуальный гороскоп Григория Кваши таблица. Гороскоп совместимости. Таблица совместимости по знакам зодиака. Астрологический квадрат. Структурный гороскоп профессор. Браки по кваше таблица.

Кваша таблица. Структурированный гороскоп. Знаки зодиака по годам таблица совместимости. Гороскоп Кваши. Г Кваша структурный гороскоп таблица. Виртуальные знаки Кваша таблица. Виртуальный гороскоп Кваши.

Вектор свивает хозяина и слугу в один кокон, они воспринимаются как одно целое. Они и на самом деле перестают существовать как самостоятельные единицы.

Об Алексее Толстом и Наталии Крандиевской одна из знаменитых векторных пар, он — Лошадь, она — Крыса говорили, что у них общее кровообращение. Хорошо ли это? Ведь в таком союзе человек лишается защитной оболочки и даже утрачивает черты собственной личности, закодированные в его годовом знаке. На вопросы, которые возникают по поводу векторного кольца, нет однозначных ответов. Есть только один метод познания этой странной структуры: описывать снова и снова случаи векторных взаимодействий. Только описания сочетаний, свидетельства самих героев могут дать почувствовать, что это такое — векторная пара... И не будем заранее осуждать хозяина и жалеть слугу. Оба расплачиваются и оба получают награду. Пусть судит Бог!

Истории их любви посвящены десятки книг и статей. Знаменитые люди спорили о том, кто виноват в скоротечности их бурной страсти — он или она. А они и сами не могли в своих чувствах разобраться, потому что этого героям любой векторной пары просто не дано. Жорж Санд писала Мюссе: «Прощай, прощай, я не хочу тебя покидать и не хочу брать тебя снова. Я не хочу ничего, ничего... Я не люблю тебя больше — и обожаю навеки. Я не хочу тебя больше, но не могу без тебя обойтись. Кажется, только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив. Прощай, оставайся, уезжай, но только не говори, что я, не страдаю.

Только это одно может заставить меня еще больше страдать, моя любовь, моя жизнь, мое сердце, мой брат, моя кровь, уходи, но убей меня, уходя». Так и хочется усомниться в полной искренности писанного — писательница все же, — вдруг все это ее фантазия, все эти небесные молнии, вся эта кровь и любовь одновременно с нелюбовью. Но я, как человек, множество раз беседовавший с людьми, побывавшими в векторной «переделке», свидетельствую: это удивительно точное — писательница все же! Мюссе, кстати, сказал очень короткую, тихую фразу, но по магической силе она превосходит тираду Жорж Санд: «В твоих объятиях был момент, воспоминание о котором мешает мне до сих пор, и еще долго будет мешать приблизиться к другой женщине». Тут тайна большая, чем даже тайна любви... Разумеется, в любви векторные отношения достигают своего апофеоза не в один день. Эмпирически ясно, что степень воздействия пропорциональна времени общения. Незаметно для себя люди попадают в ловушку, они сливаются, становятся единым целым, покидают свои оболочки, вот им и кажется невозможным расставанье. Но ведь и жить без знака, без собственного «я», которое стремительно тает в векторном браке, согласитесь, дело непростое, а на длительное время почти невозможное.

Ответственно говорю, что отношения векторного кольца для семейной жизни не рекомендуются. Такая семья живет на пороховой бочке. Взрыв обязательно произойдет. Когда — никто не знает. Разрыв Мюссе и Жорж Санд потряс всех еще и потому, что уж больно идеальной парой они казались. Векторное кольцо всегда создает такие. Они воспринимаются как единое существо. Об их отношениях написаны тома, каждый видит что-то свое, но все признают здесь аномальность, объясняя происходившее с ними уникальностью самих супругов. Отрицать нельзя и эту причину.

В вихре векторных приключений нет ни причины, ни следствия: то ли так ведут себя, потому что в векторном браке, то ли попали в векторный брак потому, что хотели так себя вести. Есенин, угрожающий выброситься из окна; Дункан, в своем танце падающая на колени перед Есениным; скандалы, ревность, взаимные упреки, внезапные расставания и бурные встречи, и снова скандалы, скандалы. Многим казалось, что это уже безумство. Сколько раз бил и крушил все вокруг себя Есенин, но ведь то же самое могла сделать и Дункан благо, средства позволяли. Айседора то прячется от Есенина, то начинает его разыскивать. Своей подруге Робертс она признается что если не найдет исчезнувшего в очередной раз мужа, то умрет или сойдет с ума. Все эти раздоры и примирения с горами перебитого фарфора и хрусталя и перекалеченной дорогой мебели были бы смешны, если бы не реальность трагедии, которую чувствовали все вокруг. А вот мнение еще одной подруги, наблюдавшей очередной погром, учинённый Есениным: «Айседора наслаждалась этим диким зрелищем что нашло на нежную, застенчивую Айседору?.. Его приступы оказывали на нее такое же умиротворяющее воздействие, как сумасшедшая гонка на машине или полет в самолете».

Вскоре она сама уже с упоением швыряет тарелки о стены. Векторным супругам нет возможности найти себе место на этом уютном шарике, как будто они уже и не люди, как будто сама земля уже не держит их. Убегают по очереди друг от друга, пересекают океан туда-сюда. В воспоминаниях М. Дэсти Есенин и Дункан предстают двумя заблудившимися душами. Ирина Одоев-цева описывает атмосферу в доме супругов более образно: «Весело? Нет, здесь не весело. Не только не весело, но как-то удивительно неуютно. И хотя в комнате тепло, кажется, что из завешенных розовыми бархатными шторами окон тянет сквозняком.

Что-то неблагополучно в воздухе, и даже хрустальная люстра светится как-то истерически ярко среди дыма папирос». Удивительно, но эти тихие слова поражают не меньше, чем описание знаменитых скандалов знаменитых супругов. Менее двух лет длился этот роман, этот брак. Однако за это время наслучалось на несколько романов, пьес, а уж мемуаров и воспоминаний — без счету. Они расстались в 1923 году. Смерть Есенина случилась в 1925 году 28 декабря , а 17 августа 1927 года погибла Дункан. Обстоятельства двух смертей удивительным образом переплетены. Есенин покончил с собой в том самом номере гостиницы, где они останавливались с Айседорой, ее задушил шарф, тот самый шарф, который в ее танцах символизировал самого Есенина. Мистика, во всем мистика...

Этот союз в собственном изображении его участников и свидетелей выглядит как яростный поединок свободолюбивых страстных натур. Еще до брака она пишет: Что может добавить брак в отношения двух огней, сливающихся в один костер? В них было все, что положено векторной паре, иначе Ахматова не призналась бы: Тот, кто побывал в векторном союзе, знает, как через соломинку выпивается душа, вся без остатка. Страсть целиком захватила Анну.

Структурный гороскоп: Григорий Кваша просчитал будущее России

структурный гороскоп. Вихрь мистических связей СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО Хроника открытия Григорий Кваша Как читать хронику Начать чтение этой хроники можно с любой из трех её частей, с любого из её разделов, с любой из её строк. Для того чтобы составить структурный портрет Собаки, достаточно мысленно сложить такие качества, как психологическую приземленность, социальную ортодоксальность, энергетический скептицизм и фатальную судьбу. Григорий Кваша расскажет о всех новинках из мира Структурного гороскопа, о достижениях Теоретической истории, о Теории войн, о сверхновых открытиях в Зодиакальных знаках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий