крупнейший российский производитель профессиональной косметики, средств для ухода за веками. Российская компания «Гельтек-Медика» выпустила на рынок новую серию профессиональной косметики «Лифтинг». В конце 2022 Гельтек выпустил СС-крем SPF 25 в двух оттенках. Крем антивозрастной для лица / Anti-Age Rich&Restore 30 мл, ГЕЛЬТЕК.
В Москве компания в два раза увеличила выпуск уходовой косметики
25890 подписчиков. Крем увлажняющий, 30 мл. ГЕЛЬТЕК – НОВОЕ СЛОВО В УХОДЕ ЗА КОЖЕЙ, фото 5. Крем для лица ГЕЛЬТЕК Крем увлажняющий восстанавливающий NMF-protection 30.0. Большая часть уходовой косметики Гельтек нацелена на замедление деградации кожи, чтобы для сохранения молодости как можно дольше хватало составов из флаконов. В целом, я полностью довольна солнцезащитным кремом фирмы Geltek "Крем-мультипротектор SPF 50 Oil-Free".
ГЕЛЬТЕК – НОВОЕ СЛОВО В УХОДЕ ЗА КОЖЕЙ
6 новых BB и CC кремов: что брать? | Beauty Insider | Большая часть уходовой косметики Гельтек нацелена на замедление деградации кожи, чтобы для сохранения молодости как можно дольше хватало составов из флаконов. |
Косметика гельтек отзывы косметологов для лица | Крем антивозрастной Rich Restore, 30 мл Гельтек (Россия). |
(не) Спрашивали - отвечаю: про витамины и БАДы, СТМ и Гельтек | Пикабу | 25890 подписчиков. |
Geltek - смотреть последние видео | В ассортименте товаров от Гельтек представлены разнообразные серии косметики, которые нацелены на выполнение определенных задач. |
7 российских брендов косметики, которые не хуже импортных: рейтинг косметолога
Гельтек Home Care Крем-сыворотка для век с эффектом лифтинга 30 г. Крем антивозрастной Rich Restore, 30 мл Гельтек (Россия). Крем-сыворотка Retiderm (30 мл) содержит 0,25% ретинола, ниацинамид, витамины С и Е. Эффективно борется с морщинами и другими признаками старения, пигментацией.
Крем гельтек
Увлажняющий крем для комбинированной кожи с защитой от солнца Geltek SPF 15. Завод-производитель: Гельтек-Медика ООО (Россия). Цена от 1 412 руб. У зарубежных кремов, тоников и пилингов есть хорошие российские аналоги, которые пока не так популярны. Компания «Гельтек» – один из крупнейших российских производителей профессиональной косметики и контактных сред для ультразвуковой и функциональной диагностики. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Крем Мультипротектор ГЕЛЬТЕК SPF50+ oil free.
Компания «Гельтек» расширила линейку солнцезащитной косметики
Серия для жирной кожи: гель для жирной и проблемной кожи борется с повышенной сальностью кожи, угревой болезнью, обезвоженностью кожи. Он показан к использованию даже при очень чувствительной коже, не вызывает раздражений, аллергии, не пересушивает кожу. Гель прошел испытания в Институте Тропической медицины и был признан эффективным средством для лечения демодекоза. Оказывает противовоспалительное и дезинтоксикационное действие, снижает работу сальных желез, очищает кожу, не пересушивая ее. Серия для сухой и нормальной кожи: гель для сухой и нормальной кожи с гиалуроновой кислотой и алоэ вера восстанавливает водный баланс, предотвращает появление морщин, питает и успокаивает кожу. Обладает увлажняющим и омолаживающим действием, снимает отеки, предупреждает появление пигментных пятен и купероза. Серия для коррекции фигуры: антицеллюлитный гель для электромиостимуляции. Кроме экстрактов фукуса, планктона и зеленого чая, содержит пронален-антицеллюлитный комплекс.
Эта разработка испанских ученых имеет выраженный липолитический эффект. Регулярные процедуры на основе такого геля не только уменьшают объемы, но и улучшают обменные процессы в организме. Улучшает лимфо- и кровообращение, нормализует обменные процессы в организме. Увлажняет и питает кожу, способствует ее регенерации. Другая отечественная компания — научно-промышленная группа «Космотерос» объединяет специалистов химической и косметической промышленности, разработавших не один десяток инновационных продуктов. В свое время силами этой компании была создана первая зубная паста для космонавтов, адаптированная к условиям невесомости и первые российские гелевые косметические композиции. Расскажем о некоторых предложениях марки «Космотерос».
Средства для кожи лица могут применяться и на коже тела : гель-оксирегулятор, нормализующий деятельность сальных желез. В его состав входит олеаноловая кислота, осмотический гель, экстракт ромашки и календулы и гиалуронат натрия. Препарат обладает противовоспалительным действием и предотвращает образование рубцов. Он предусмотрен для ультразвуковых процедур, микротоков и фототерапии, также может использоваться в домашнем уходе. Это лосьон с алоэ-вера и хлоридом натрия для УЗИ-пилинга с увлажняющим и асептическим действием. Подходит для гальванической чистки. Способствует открытию пор и удалению кожного сала.
В составе имеет буферную добавку, которая позволяет поддерживать необходимую кислотность кожи в течение процедуры. В состав препарата входят экстракты корня иланг-иланг, алоэ, огурца и липы, а также гиалуроновая кислота. Разработан для применения в сочетании с процедурами ультразвука, ионофореза и фототерапии. Среди активных компонентов геля — обогащенная неорганическими солями фракция экстракта аниса, ферментативный экстракт белого винограда, экстракты женьшеня и бессмертника и гиалуронат натрия. Подходит для ультразвука, микротоков, фототерапии и домашнего ухода. В состав входит олеаноловая кислота, осмотический гель, экстракты ромашки и календулы, гиалуронат натрия. Препарат тормозит избыточный синтез меланина, с помощью ультрафонофореза и фототерапии глубоко проникает в кожу.
В состав средства входят полисахариды красных и бурых водорослей и гиалуронат натрия. Укрепляет и тонизирует стенки кровеносных сосудов, сужает капилляры и восстанавливает роговой слой кожи. Средства для коррекции фигуры: антицеллюлитный гель. Это специальное средство для ультразвуковой терапии целлюлита оказывает липолитическое воздействие и стимулирует микроциркуляцию. Активные компоненты: полифенолы черноголовки обыкновенной и петушиного гребешка, экстракты конского каштана и арники, кофеин. Активизирует липолиз, стимулирует лимфодренаж, повышает упругость кожи. Гель предназначен для ионофореза и миостимуляции.
В его состав входят флавоноиды листьев болто, кофеин, экстракты лимона и ананаса.
Церамиды снижают чувствительность и способствуют восстановлению здоровой гидролипидной мантии эпидермиса. За счет ингредиентов не пептидной природы, которые так же есть в составе гиалуроновая кислота, фукогель, фитокультура стволовых клеток яблока, пуллулан , омолаживающий концентрат повышает устойчивость кожи к воздействию солнечных лучей и агрессии внешней среды. На лето — маст хэв, чтобы не бросать ретинол, повышать защитную функцию санскрина и наслаждаться упругой и гладкой кожей. На химических фильтрах — их можно обновлять реже, чем те, что на физических. А еще, важно, чтобы санскрин не забивал поры даже при знойной жаре. Обязательно пройдите консультацию у косметологов бренда онлайн или лично в Москве, чтобы подобрать то, что подойдет именно вам.
Это абсолютно бесплатно. Москва, Большой Саввинский пер.
Пептиды, кислоты, ретинол, антиоксиданты -грамотное сочетание и применение. Цели и «мишени» для активных ингредиентов морщины, отеки, тусклый цвет лица, пигментация, как и чем воздействовать.
Схемы ухода.
В этой статье я хочу развенчать некоторые такие типовые популярные мифы-стереотипы об уходовой косметике, а заодно показать с примерами: как и почему косметика Гельтек легко и успешно заменит продукцию крупных европейских брендов, убежавших с российского рынка. Мы смело проходимся по стереотипам и загонам, которые усиленно эксплуатирует и реклама больших топовых брендов. Не щадим и «варщиков на коленке» — производителей косметики, которую непонятно как стряпают на своих кухнях и в подвалах разного рода бьюти-блогеры-звездули и продавцы на всяких маркетплейсах типа Wildberries. Загон первый: «В косметике не должно быть химии! Исключительно натюрель! Выбирайте исключительно натуральное, оно точно полезно». Гриб поганка бесконечно натурален — но полезен ли? Или вот холерный вибрион — тоже очень-очень натуральный, берётся из самой что ни на есть живой многовековой природы.
Но почему-то никто не хочет кушать поганки и заводить себе холерных вибрионов. А «срашлая и ужаслая» химия — она везде и повсюду. Весь мир — набор химических соединений. Каждый супернатуральный ингредиент — набор химических элементов. И даже парабены, которые сейчас повсеместно демонизируются чуть ли не до уровня ядов — это, по сути, натуральные консерванты, которые в своем «исконном» виде есть, например, в клюкве и морошке. Свежайшие, вкуснейшие, очень полезные ягоды, полные «убойных», самых что ни на есть природных парабенов Ой. Что-то никто не требует прекратить производство клюквенного морса, потому что в ягоде мол есть эти жуткие парабены. Зато производители массово заменяют парабены на копеечный хлорфенезин, который еще и жутко аллергенный. Без парабенов!
Ладно, я ниже подробней остановлюсь на роли консервантов в косметике… Вернемся к теме. Как я уже сказал, все вокруг — это химия. Да и мы сами, человеки, состоим из сплошной химии. Как потомственный «химик»-производственник, даже не знаю, что со всем этим делать… Гельтек категорически осуждает псевдо-зожников и необразованных бьюти-блогеров, которые активно дурят мозги потребителям про вред химии и полезность «натюрель». При этом сами намешивают в грязные банки какие-то стрёмные, на глазок отобранные ингредиенты без работающих составов. А потом ещё втюхивают эти составы своим подписчикам под видом супер-гипер-мега-средств. Типа все из себя такие натуральные и с уникальным составом. Ага, в банке. Чтобы покупатель тыкал пальцем в этот состав, лежащий в банке, тем самым добавляя в типа натуральный состав миллионы бактерий и грибков к той невнятной массе, которую наляпал в ту банку бьюти-блогер про чашку Петри и размножение бактерий в натуральной среде рядовой потребитель знать не знает!
Это не косметология. Это не ЗОЖ. Это тошнотворное позорище. Вообще «натуральность» и «суперэкологичность» — типовой, заезженный до дыр, маркетинговый стереотип, рассчитанный на массового потребителя. Который не учил или вовсе забыл школьные уроки химии и биологии. Настоящий ЗОЖ и эффективность в косметологии возможны исключительно благодаря химии. Благодаря проверенным, многократно оттестированным в разных условиях формулам. Работающим составам во флакончиках с правильными дозаторами: не допускающими прямого соприкосновения микробных пальцев с содержимым. А не в плохо вымытой банке из-под чайного гриба «от всех болезней из глубины веков по рецепту неандертальской прабабушки».
В глубине веков люди жили-то лет по 30 и даже руки мыть не считали нужным, откуда им было знать что-то о здоровье кожи, не говоря уже про её молодость и красоту? Нет никаких тайн в глубинах веков. Не осталось. Все травки-муравки, от которых был какой-либо толк, с развитием науки перекочевали в медицину и косметологию. Сначала в виде вытяжек и экстрактов, а потом в виде молекул и органических соединений. Усиленных и улучшенных так, что никакой исходной травке ни в каком отваре даже и не снилось. Так что всё природное, когда-либо реально работавшее, сейчас в разы, даже в десятки раз улучшено химпромом и перетащено в том числе в медицину и косметологию. А сугубый натюрель, который не работал раньше — продолжает также не работать сейчас. Эффект плацебо, конечно, штука прикольная, но кожа от него здоровей не становится.
Непрофессионал не может делать качественные, работающие и безопасные в современном понимании лекарства. Ровно так же непрофессионал не сделает качественную, работающую и безопасную уходовую косметику. Никакая бабушка Малафья, двести лет назад бродившая по лесам, не знала про уход за кожей и сотой доли того, что знает современный косметолог и химик. При всём уважении к бабушке Малафье и её способности выживать в очень непростые времена. Этим женщинам 36, 38 и около 40 лет. Никакой химии, исключительно косметика натюрель — природная роса и отвары бабкиных травок. Но вы же не хотите так выглядеть в свои 30-40 лет, да? Малафьи и блогерши НИЧЕГО не понимают в химии, медицине, дерматологии, косметологии, формулах косметических средств, расчёте пропорций… Даже не говоря о том, что чёрт его знает, где Малафья или блогерша берут ингредиенты, в каких условиях смешивают и что за кадавр в итоге зародится в этой банке. В общем, Гельтек безжалостно крушит шаблоны, активно навязываемые рынку жадными маркетологами, тотально безграмотными бьюти-звездульками и раскрученными рекламными образами мудрых травниц из затерянных в глухой тайге деревень.
Точные рецептуры профессиональных химиков и косметологов, дорогие работающие ингредиенты и уходовая косметика без маркетинговых разводок — вот что работает. Вот на что мы делаем ставку все 30 лет, что существует наша компания! Химия — вот настоящая магия и египетская сила! Почти 30 лет компания Гельтек занимается химией, химией и ещё раз химией! Именно благодаря сотрудничеству наших профессиональных и очень опытных косметологов, а также профессиональных и очень опытных химиков мы производим уходовую косметику, которая работает на результат и решает конкретные проблемы кожи: обезвоживание, потеря упругости, акне и постакне, купероз, отёчность и так далее. Гельтек — уходовая косметика для тех, кто знает: всё вокруг — химия, а две молекулы какого угодно вещества имеют полностью идентичные свойства вне зависимости от того, какими способом они получены: из отвара травки или из нефтесинтеза. Вот простой факт: в составе практически любой косметики с пометкой «натуральный состав» по факту есть глицерин. Так вот. Глицерин — это ж всё та же ужасная химия!
И неважно, «растительный» это глицерин или полученный из нефти. Так или иначе — он продукт сложного химического синтеза. А молекулы глицерина идентичны, вне зависимости от того, из какого сырья они получены. Важна лишь нужная высокая степень очистки ингредиента, которой можно добиться только на крупном химическом производстве. Гельтек делает косметику для тех, кому нужен именно результат. Не чувство сопричастности к тусовке популярного бьюти-блогера или к эко-ЗОЖ-натюрель-движению, не маркетинговая туфта про натуральность отваров в бабкиных рецептах, а именно конкретное решение конкретной задачи. Большая часть уходовой косметики Гельтек нацелена на замедление деградации кожи, чтобы для сохранения молодости как можно дольше хватало составов из флаконов. Чтобы на максимальный срок оттянуть необходимость проводить хирургические вмешательства для омоложения.
Скачайте наше приложение
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Geltek CC-cream Smart Color 02 SPF 25 - уход или декор? | Отзывы покупателей | Косметиста
- Косметика Гельтек (Geltek)
- Читайте также:
- Подробности
Косметика «Гельтек-Медика»: обзор, советы по выбору и применению
Витамин С, ресвератрол и феруловая кислота уменьшают пигментацию, разглаживают кожу и делают её увлажнённой, упругой, отдохнувшей. Они же повышают устойчивость к к UV- и IRA-излучению, а также к факторам окружающей среды, которые провоцируют фотостарение озон, экологический фактор, поллютанты. Также сыворотка предотвращает старение, то есть откладывает момент, когда девушке потребуются средства из следующего примера… Другой пример — из жизни покупательниц постарше. Вот женщина 35-45 лет, которая живёт в бешеном темпе строительницы карьеры, матери семейства, спортсменки, комсомолки и красавицы… с хроническим стрессом, недосыпом, трудоголизмом и попытками объять необъятное. Чего хочет такая женщина?
Да много чего, конечно. Ну вот хотя бы чтоб бешеный темп жизни явно не отражался на её внешнем виде, чтобы кожа выглядела сияющей, хорошо увлажнённой без выраженных мелких морщин , без отёков и мешков под глазами. Ведь у усталой кожи снижен тургор упругость , из-за нарушений лимфотока появляется отёчность, становятся ярко выраженными носогубные складки, уголки глаз немного опускаются, под глазами появляются круги. Лицо слегка «сползает» вниз.
Вот как-то так это выглядит: будто человек очень-очень не выспался или сильно-сильно задолбался. И даже если женщина да и мужчина тоже действительно не выспалась и задолбалась — она вовсе не откажется выглядеть так, будто всегда прекрасно высыпается, ни о чём не тревожится, питается правильно и не вылезает от косметолога. И вот мы как раз создали решение под потребности такой женщины: это сыворотка с 5 видами пептидов : Мatrixyl Morphomics, два пептида-миорелаксанта Argireline и Leuphasyl, ремоделирующий трипептид меди и стимулирующий пептид Relistase. Они точечно воздействуют на все цепочки формирования хроно- и фотостарения.
Также в составе непептидные омолаживающие ингредиенты: гиалуроновая кислота — для нормализации баланса влаги в коже; фукогель, фитокультура стволовых клеток яблока и пуллулан — снимают раздражение, подтягивают кожу, замедляют старение. Через пару месяцев важно! Просто так исторически сложилось. Мы почти не используем продукты животного происхождения, потому что по большей части они нафиг не нужны в уходовой косметике кроме, скажем, коллагена или хитозана, которые не бывают растительными.
Почти не используем искусственные консерванты и сульфаты, потому что зачастую лучше и дешевле аналогичные задачи решаются натуральными аналогами то есть те же вещества, но полученные из природного сырья. Не тестируем косметику на животных, потому что тестируем на людях подробности ниже. В общем, если вам важно пользоваться косметикой эко-френдли и зверюшко-френдли — можете смело покупать Гельтек, не омрачая свою карму, у нас даже есть отдельная линейка сугубо эко-ЗОЖ. Загон второй: «Не тестируется на животных!
Сейчас абсолютно все европейские MSDS технические документы — паспорта безопасности химической продукции выдаются только на товары, которые на животных не тестировались. Простите меня за пинок сапогом по хрустальному замку, конечно... Однако предшественники оригинальных компонентов, которые мы закупаем у европейских поставщиков и те же самые компоненты у тех же поставщиков закупают все топовые европейские косметические бренды — когда-то давно таки были протестированы на животных. Это ведь лишь в относительно недавнее время, уже в 2000-х годах, появился тренд заботы о зверюшках и тестировать на них компоненты стало нехорошо.
Раньше тестировали ещё как, только в путь. А на ком ещё нужно было тестировать компоненты, например, на канцерогенность? На защиту от ультрафиолета? На оптимальную концентрацию препарата, чтобы терапевтический эффект был максимальным при минимуме побочных действий?
На ком это всё нужно было тестировать, на людях? Или всё-таки на мышах? Так вот, с приходом тренда на заботу о мышках все компоненты, протестированные на животных, попали в чёрный список. И производители компонентов освоили следующий финт ушами: они делают якобы другие формулы с тем же действием — но на самом деле компонент тот же самый, старый, формула лишь чу-уточку дополнена, типа «мы добавили отдушку».
И полученный в результате якобы-новый компонент формально является совершенно отдельным, чистеньким и незапятнанным — ведь конкретно эта формула не тестировалась на животных. И одновременно, какая удача, ингредиент такой безопасный и бессюрпризный, прямо как его предшественник — потому что на самом деле канцерогенность и т. Но главное, что формально, юридически — это другой компонент, новый. И вот его-то смело покупают производители косметики и потом радостно пишут на упаковках: «Продукт и его компоненты не тестировались на животных».
Безжалостная европейская бюрократия в действии! Когда технически ты не соврал, но по факту — тот ещё лицемер А ещё из крайне смешного: те же самые косметические средства, которые в Европе продаются с маркировкой «Не тестировались на животных», в Китае, наоборот, отмечены как «Протестированные на животных». Потому что в Китае другие бюрократы. И другие регламенты: там продавать косметику, НЕ протестированную на животных, просто запрещено.
И самое-самое забавное в ситуации — то, что обе эти надписи по-своему правдивы. Мы говорим честно: на животных мы ничего не тестируем. Но мы не можем гарантировать, что приобретаемые нами компоненты и предшественники этих компонентов никогда не проверялись на зверюшках. Мы не контролируем тесты поставщиков.
Просто знаем, что если исходная формула была создана лет десять и более назад — компонент гарантированно проверяли на мышках или крысках. Просто говорить об этом не принято. Это ещё один факт о том, как устроена отрасль. Без рекламных ужимок и навешивания маркетинговой лапши на уши жалостливого потребителя.
А вот готовую косметику тестируем уже мы. Конечно же, не на зверушках! Мы тестируем на людях демонический смех. Потому что на крысках проверять косметику дороже и бессмысленней — от людей обратная связь приходит быстро и на понятном языке, а ещё человека, который тестирует косметику, не нужно бережно содержать в специально оборудованных лабораториях.
Так что имейте в виду: каждое средство Гельтек, которое вы видите в продаже, было проверено на сотне наших сотрудников, друзей, родственников и тщательно зафиксированных отловленных добровольцах. У нас два производства — в Москве и в Дедовске. Мы не выносим производства в другие регионы и страны хотя где только не продаём свою косметику! Это принцип: строго всё производство косметики — только на нашей территории и с проверками на всех этапах.
От приёма сырья от поставщиков до расфасовки готовой продукции. Фото с производства. Сейчас у нас работает более 150 человек, из них непосредственно на производстве — до 50 разработчики, инженеры, операторы, контроль качества. Промышленное производство Гельтек — это специально обученные люди и оборудование, в основном созданное по нашим техническим заданиям крупными отечественными и иностранными производителями.
Например, производитель ёмкостного оборудования Тэсмо делает для нас химические реакторы — это такие баки с мешалками и вакуумными отсеками. Реактор нужен для создания кремообразных субстанций. На разведопросе у Дмитрия Пучкова я ещё в 2021 году рассказывал, почему дизайн именно такой. Производитель «Основа» делает для нас устройства дозирования.
Потому что лезть руками в банку с косметическим средством, вообще допускать контакт косметики с воздухом — довольно тупая идея про колонии бактерий и грибков, которые совсем ни к чему размазывать по своему лицу. Выше я уже упоминал об этом. А кое-какое оборудование мы закупаем за рубежом, потому что именно там оно лучшее. Или, например, потому что в России пока вообще не делают оборудования для производства эмульсий такого качества, которое устроит Гельтек и наших покупателей.
Но сейчас по понятным причинам прорабатываем вопросы поставки сырья в обход санкций.
Гельтек делает косметику для тех, кому нужен именно результат. Большая часть уходовой косметики Гельтек нацелена на замедление деградации кожи, чтобы для сохранения молодости как можно дольше хватало составов из флаконов. Чтобы на максимальный срок оттянуть необходимость проводить хирургические вмешательства для омоложения.
Прочая информация Изначально компания Гельтек-Медика разрабатывала и производила медицинские ультразвуковые и электродные гели и кремы, гели и лосьоны для аппаратной и лазерной косметологии, а недавно специалисты компании разработали 9 серий косметики для решения самых различных задач в косметологии.
Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва.
Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу.
В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных.
Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью. История компании началась ещё в 2002 году, когда Андрей Трубников запустил бренд «Рецепты бабушки Агафьи». Позже к нему добавились собственно Natura Siberica, а также Organic Shop, Organic Kitchen и Planeta Organica — все они отличаются довольно демократичными ценами.
Для запуска собственного производства бизнесмен скупил земли в Хакасии, на Сахалине и Камчатке — местные травы вошли в составы продуктов компании. Спустя годы бренды вышли на миллиардную прибыль и начали международную экспансию. В начале 2021 года Трубников умер — и у бизнеса возникли сложности из-за спора между наследниками. К весне 2022 года проблемы удалось решить. Сейчас у компании полный цикл производства продукта: от «ферм» с травами до трёх косметических заводов и создания упаковки. Бренды доступны на всевозможных площадках и во многих магазинах в том числе и собственных. Марина Пудовкина PR-директор Natura Siberica Последний месяц мы видим повышенный спрос на продукцию от дистрибьюторов и торговых сетей, и это вполне ожидаемо в связи с ростом цен и уходом с рынка ряда иностранных брендов. Все травы для экстрактов мы выращиваем сами на наших органических фермах в Сибири.
А наши многолетние отношения с иностранными партнёрами позволили получить гарантии, что с зарубежным сырьём перебоев не будет. Мы готовы — и будем не просто производить косметику в прежнем объёме, но и наращивать производство. Mixit Город: Москва. Цены: очищающий гель для нормальной и склонной к жирности кожи — 545 рублей, увлажняющая сыворотка-концентрат с гиалуроновой кислотой — 445 рублей, пилинг-эксфолиант с гликолевой кислотой — 645 рублей, увлажняющий дневной крем с кокосовой водой — 790 рублей, голографический блестящий глиттер для лица и тела — 295 рублей. Особенности: компания производит средства из натуральных компонентов и не тестирует их на животных. Бренд основали в 2014 году Елена Назарова и Олег Пай. Изначально Mixit считался проектом кастомизированной косметики — на сайте пользователи выбирали компоненты и задачи, которые нужно решить, а затем получали индивидуальное средство. Позже от этого отошли из-за проблем с логистикой и масштабированием.
Сейчас компания разрабатывает продукты для базового ухода, всех типов кожи, проблемной и возрастной кожи, а также ухода за телом. Популярность бренд заработал в социальных сетях за счёт активной работы с блогерами, привлекательного дизайна продуктов и блёсток в их составе — в разное время Mixit выпускала такие средства, как сияющая соль для ванн, мерцающее сухое масло для тела и питательная гель-маска для губ с глиттером. Бренд представлен в собственных магазинах и у партнёров — в общей сложности продукцию можно найти более чем в 7000 торговых точках. Елена Назарова соосновательница Mixit Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit не является исключением. Мы работаем над комплексом мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и логистикой. Прорабатываются закупки из других стран, а также рассматривается внутреннее импортозамещение сырья. В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы.
Компания не будет повышать цены на свою продукцию. Цены: гель для умывания с активированным углём — 678 рублей, мультиактивная сыворотка с ретинолом — 1413 рублей, хлорофилл-каротиновая маска — 702 рубля, восстанавливающий крем с азуленом — 1097 рублей, паста для шугаринга — 1197 рублей. Особенности: известность бренд завоевал за счёт линейки профессиональных средств для депиляции, маникюра и педикюра. Свой первый продукт — сахарные пасты для шугаринга — компания выпустила в 2009 году. Позже в ассортименте появились средства для ухода за кожей до и после депиляции, ухода за телом и лицом, а уже в 2020 году к ним присоединились продукты для волос и кожи головы. У компании есть несколько отдельных брендов: Aravia Professional косметика для салонов красоты , Aravia Laboratories аптечный сегмент , Aravia Organic продукция для тела на основе натуральных компонентов и Start Epil косметика для депиляции.
Первые 3 недели использования рекомендуется наносить крем-сыворотку Ретидерм 0. При появлении раздражения при нанесении через день, возвращаться к схеме 3 раза в неделю или реже.
При использовании сыворотки днём необходимо наносить солнцезащитное средство с SPF 30 или 50. Нельзя использовать при текущей или планируемой беременности, а также при грудном вскармливании из-за риска случайного нанесения препарата на чувствительную кожу или слизистые ребенка , нельзя совмещать с другими препаратами, содержащими производные витамина А топические и системные ретиноиды. При нарушении целостности кожных покровов препарат не применять. Особые указания С осторожностью применять при чувствительной коже. В дневное время обязательно использовать средства с SPF30 и выше.
Набор GELTEK очевидный эффект с ретинолом и пептидами для возрастной кожи NR9-OE
Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от. Производитель: Гельтек. Страна происхождения: Россия. Форма выпуска: Крем. Актуальные цены на профессиональную косметику Гельтек для домашнего ухода.
Гельтек-Медика (профессиональная косметика)
Уход на фоне лечения акне и можно ли справиться лечебно-профилактической косметикой без участия дерматолога? Крем увлажняющий, 30 мл. ГЕЛЬТЕК – НОВОЕ СЛОВО В УХОДЕ ЗА КОЖЕЙ, фото 5. Гельтек CC-крем SmartColor 01 светлый тон 20 мл.
Ломаем об колено шаблоны рынка уходовой косметики
Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры.
Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты.
Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах.
Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные.
Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя.
Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных.
Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью.
В первые несколько применений сыворотки может возникнуть лёгкое шелушение, порозовение, повышение чувствительности кожи, которые со временем исчезнут. Первые 3 недели использования рекомендуется наносить крем-сыворотку Ретидерм 0. При появлении раздражения при нанесении через день, возвращаться к схеме 3 раза в неделю или реже. При использовании сыворотки днём необходимо наносить солнцезащитное средство с SPF 30 или 50.
Нельзя использовать при текущей или планируемой беременности, а также при грудном вскармливании из-за риска случайного нанесения препарата на чувствительную кожу или слизистые ребенка , нельзя совмещать с другими препаратами, содержащими производные витамина А топические и системные ретиноиды. При нарушении целостности кожных покровов препарат не применять. Особые указания С осторожностью применять при чувствительной коже.
Мы смело проходимся по стереотипам и загонам, которые усиленно эксплуатирует и реклама больших топовых брендов. Не щадим и «варщиков на коленке» — производителей косметики, которую непонятно как стряпают на своих кухнях и в подвалах разного рода бьюти-блогеры-звездули и продавцы на всяких маркетплейсах типа Wildberries. Загон первый: «В косметике не должно быть химии! Исключительно натюрель! Выбирайте исключительно натуральное, оно точно полезно». Гриб поганка бесконечно натурален — но полезен ли?
Или вот холерный вибрион — тоже очень-очень натуральный, берётся из самой что ни на есть живой многовековой природы. Но почему-то никто не хочет кушать поганки и заводить себе холерных вибрионов. А «срашлая и ужаслая» химия — она везде и повсюду. Весь мир — набор химических соединений. Каждый супернатуральный ингредиент — набор химических элементов. И даже парабены, которые сейчас повсеместно демонизируются чуть ли не до уровня ядов — это, по сути, натуральные консерванты, которые в своем «исконном» виде есть, например, в клюкве и морошке. Свежайшие, вкуснейшие, очень полезные ягоды, полные «убойных», самых что ни на есть природных парабенов Ой. Что-то никто не требует прекратить производство клюквенного морса, потому что в ягоде мол есть эти жуткие парабены. Зато производители массово заменяют парабены на копеечный хлорфенезин, который еще и жутко аллергенный.
Без парабенов! Ладно, я ниже подробней остановлюсь на роли консервантов в косметике… Вернемся к теме. Как я уже сказал, все вокруг — это химия. Да и мы сами, человеки, состоим из сплошной химии. Как потомственный «химик»-производственник, даже не знаю, что со всем этим делать… Гельтек категорически осуждает псевдо-зожников и необразованных бьюти-блогеров, которые активно дурят мозги потребителям про вред химии и полезность «натюрель». При этом сами намешивают в грязные банки какие-то стрёмные, на глазок отобранные ингредиенты без работающих составов. А потом ещё втюхивают эти составы своим подписчикам под видом супер-гипер-мега-средств. Типа все из себя такие натуральные и с уникальным составом. Ага, в банке.
Чтобы покупатель тыкал пальцем в этот состав, лежащий в банке, тем самым добавляя в типа натуральный состав миллионы бактерий и грибков к той невнятной массе, которую наляпал в ту банку бьюти-блогер про чашку Петри и размножение бактерий в натуральной среде рядовой потребитель знать не знает! Это не косметология. Это не ЗОЖ. Это тошнотворное позорище. Вообще «натуральность» и «суперэкологичность» — типовой, заезженный до дыр, маркетинговый стереотип, рассчитанный на массового потребителя. Который не учил или вовсе забыл школьные уроки химии и биологии. Настоящий ЗОЖ и эффективность в косметологии возможны исключительно благодаря химии. Благодаря проверенным, многократно оттестированным в разных условиях формулам. Работающим составам во флакончиках с правильными дозаторами: не допускающими прямого соприкосновения микробных пальцев с содержимым.
А не в плохо вымытой банке из-под чайного гриба «от всех болезней из глубины веков по рецепту неандертальской прабабушки». В глубине веков люди жили-то лет по 30 и даже руки мыть не считали нужным, откуда им было знать что-то о здоровье кожи, не говоря уже про её молодость и красоту? Нет никаких тайн в глубинах веков. Не осталось. Все травки-муравки, от которых был какой-либо толк, с развитием науки перекочевали в медицину и косметологию. Сначала в виде вытяжек и экстрактов, а потом в виде молекул и органических соединений. Усиленных и улучшенных так, что никакой исходной травке ни в каком отваре даже и не снилось. Так что всё природное, когда-либо реально работавшее, сейчас в разы, даже в десятки раз улучшено химпромом и перетащено в том числе в медицину и косметологию. А сугубый натюрель, который не работал раньше — продолжает также не работать сейчас.
Эффект плацебо, конечно, штука прикольная, но кожа от него здоровей не становится. Непрофессионал не может делать качественные, работающие и безопасные в современном понимании лекарства. Ровно так же непрофессионал не сделает качественную, работающую и безопасную уходовую косметику. Никакая бабушка Малафья, двести лет назад бродившая по лесам, не знала про уход за кожей и сотой доли того, что знает современный косметолог и химик. При всём уважении к бабушке Малафье и её способности выживать в очень непростые времена. Этим женщинам 36, 38 и около 40 лет. Никакой химии, исключительно косметика натюрель — природная роса и отвары бабкиных травок. Но вы же не хотите так выглядеть в свои 30-40 лет, да? Малафьи и блогерши НИЧЕГО не понимают в химии, медицине, дерматологии, косметологии, формулах косметических средств, расчёте пропорций… Даже не говоря о том, что чёрт его знает, где Малафья или блогерша берут ингредиенты, в каких условиях смешивают и что за кадавр в итоге зародится в этой банке.
В общем, Гельтек безжалостно крушит шаблоны, активно навязываемые рынку жадными маркетологами, тотально безграмотными бьюти-звездульками и раскрученными рекламными образами мудрых травниц из затерянных в глухой тайге деревень. Точные рецептуры профессиональных химиков и косметологов, дорогие работающие ингредиенты и уходовая косметика без маркетинговых разводок — вот что работает. Вот на что мы делаем ставку все 30 лет, что существует наша компания! Химия — вот настоящая магия и египетская сила! Почти 30 лет компания Гельтек занимается химией, химией и ещё раз химией! Именно благодаря сотрудничеству наших профессиональных и очень опытных косметологов, а также профессиональных и очень опытных химиков мы производим уходовую косметику, которая работает на результат и решает конкретные проблемы кожи: обезвоживание, потеря упругости, акне и постакне, купероз, отёчность и так далее. Гельтек — уходовая косметика для тех, кто знает: всё вокруг — химия, а две молекулы какого угодно вещества имеют полностью идентичные свойства вне зависимости от того, какими способом они получены: из отвара травки или из нефтесинтеза. Вот простой факт: в составе практически любой косметики с пометкой «натуральный состав» по факту есть глицерин. Так вот.
Глицерин — это ж всё та же ужасная химия! И неважно, «растительный» это глицерин или полученный из нефти. Так или иначе — он продукт сложного химического синтеза. А молекулы глицерина идентичны, вне зависимости от того, из какого сырья они получены. Важна лишь нужная высокая степень очистки ингредиента, которой можно добиться только на крупном химическом производстве. Гельтек делает косметику для тех, кому нужен именно результат. Не чувство сопричастности к тусовке популярного бьюти-блогера или к эко-ЗОЖ-натюрель-движению, не маркетинговая туфта про натуральность отваров в бабкиных рецептах, а именно конкретное решение конкретной задачи. Большая часть уходовой косметики Гельтек нацелена на замедление деградации кожи, чтобы для сохранения молодости как можно дольше хватало составов из флаконов. Чтобы на максимальный срок оттянуть необходимость проводить хирургические вмешательства для омоложения.
Наш лозунг: поставить «Гельтек» на полку ванной сегодня, чтобы не ложиться под нож пластического хирурга завтра.
Паузу взяла и французская компания Sephora. В её магазинах были представлены свыше 250 марок, многие из которых — эксклюзивно.
Несмотря на массовый уход брендов, некоторые компании не стали следовать тренду и продолжили работу в России. Но с сокращением деятельности — например, снизив затраты на рекламу и закрыв импорт в страну и экспорт из неё. В частности, такое решение принял международный производитель товаров повседнего спроса и продуктов питания Unilever, которому принадлежат знакомые многим россиянам демократичные бренды косметики «Чёрный жемчуг» и «Чистая линия».
В подборку эти марки не вошли как раз из-за весомого иностранного участия и сокращения работы компании. При этом на российском рынке по-прежнему работают десятки местных брендов и производителей. Что это за марки?
Цены: мицеллярный гель для умывания «Роса» — 148 рублей, крем для лица «Морковный» — 147 рублей, детский гель для душа «Ушастый нянь» — 144 рубля. Особенности: недорогая базовая косметика и бытовая химия, которую можно встретить практически везде. Компания появилась в далёком 1839 году.
Во времена СССР производитель носил название «Невский завод косметических изделий» и считался одним из лучших в Союзе. НК удалось пережить лихие 90-е и стать одним из крупнейших производителей в России. Сейчас на собственных заводах компания выпускает множество линеек уходовой косметики и бытовой химии.
Есть у производителя и своя научно-исследовательская база, где новую продукцию разрабатывают и тестируют. Среди брендов — «Роса», «Ворожея», «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и другие. Продукты можно найти чуть ли не в каждом магазине — от супермаркета до дрогери дискаунтеры самообслуживания.
Собственных торговых точек у марки нет. Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей. Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов.
Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента». Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие.
А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах. Librederm Город: Москва.
Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии.
У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход. Есть в портфеле компании и марка Aevit.
Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами. Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России.
Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных.
Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами. В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта.
А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери.
Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента.
Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу.
Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах.
Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell.
Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос.
Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва.