«Главная цель Люси Грей на протяжении всего фильма – выживание, – рассказала Рейчел Зеглер в интервью.
В Сети рассекречены постеры с новыми героями «Голодных игр»
Для Кориолана Игры стали опасными. Находясь внутри, он испытал настоящий ужас Игр, когда на него напал один из подношений. Он дал отпор и сам жестоко убил мальчика; его первое официальное убийство. Он стал миротворцем в Дистрикте 12 У Хайботтома была негативная история с отцом Корио, поэтому он был слишком рад отправить сына своего старого врага присоединиться к нему. Из всех мест он находился в Дистрикте 12, поэтому какое-то время Корио называл домом место, которое позже станет местом рождения Китнисс Эвердин в Голодных играх. Он начал безжалостно убивать в молодом возрасте Будущая жестокая природа Кориолана медленно начал проявляться на протяжении всей его истории. Он принимал сострадательные решения, но только для того, чтобы люди видели в нем благородного человека. Однако по мере того, как вокруг него росло давление, ему становилось все труднее и труднее поддерживать образ добропорядочной морали. После убийства дани в играх убивать Корио становилось все легче и легче. Впоследствии он предал своего друга Сеяна, в результате чего его повесили. Он застрелил дочь мэра 12-го округа, зная, что она может обвинить его и Люси Грей в преступлениях Сеянуса.
Наконец, он попытался убить Люси Грей после того, как она осознала его преступления. Он стал учеником гейммейкера Кориолан был уверен, что его казнят за свои преступления, но он был рад узнать, что главный разработчик игр, доктор Галл, хотела, чтобы он вернулся в Капитолий, чтобы работать под ее руководством в качестве ученика Игрового.
Фото: globallookpress. Все фильмы франшизы «Голодные игры»: хронологический порядок 1.
Государство Панем на территории Северной Америки. Его руководство — в Капитолии — ежегодно проводит Голодные игры — жестокое реалити-шоу на выживание с участием подростков из разных округов дистриктов. В 74-й по счету соревнованиях соперниками становятся Пит Мелларк и Китнисс Эвердин — юноша и девушка, знающие друг друга с детства. Более того, неожиданно выясняется, что Пит давно тайно влюблен в Китнесс.
Люди из Капитолия понимают, что от этих молодых людей надо избавиться. Ей предлагают стать «сойкой-пересмешницей» — символом сопротивления. Но главная героиня отказывается от этого предложения — она постоянно думает о Пите, который был оставлен на арене. КП-Афиша собрала всю имеющуюся на сегодняшний день информацию об этом супергеройском проекте с Райаном Рейнольдсом.
В голове постепенно начинает проясняться. Нужно выбираться отсюда. Она не с первой попытки поднимается на ноги и в тот момент, когда вес тела случайно переносится на левую руку, снова коротко и глухо скулит. Окончательно встав на обе ноги, девушка смотрит на левое плечо. Прекрасный фонарик ее любимого маминого платья разорван и весь пропитан холодной, липкой кровью.
Люси Грей заворачивает рукав. Одна из пуль старого автомата рядового миротворца задевает ее плечо, она не осталась внутри и не прошла навылет. Царапина, покрытая сгустком запекшейся крови. Невелика расплата за попытку любви. Люси Грей позволяет себе слабую улыбку, разглядывая еще пару мгновений последствия ее крайней встречи с Кориоланом. Люси Грей никогда бы не сказала, что эта встреча была последней.
Она опускает рукав платья и начинает карабкаться вверх. Ноги скользят по мокрой листве, пальцы рук, вгрызаясь в холодную землю, немеют почти сразу, но она не замечает этого. Только ползет вверх, стараясь не замарать подол повидавшего целую жизнь платья, и не оглядывается назад. Инстинкт самосохранения срабатывает мгновенно и она не позволяет себе сразу выглянуть наружу. Лишь немного выглядывает, осматривая окрестность. Только дождь, слякоть всюду, вдалеке виднеется обветшалый домик, возле которого находится озеро.
Кориолана нигде нет. Девушка вылезает окончательно и машинально поправляет подол платья, снова оглядываясь по сторонам. Вдалеке на листве виднеется яркий платок, подаренный Корио с утра. Или это было не этим утром? Какой сейчас день? Люси Грей всего на секунду отчаянно мотает головой, но тут же берет себя в руки.
Соберись, Люси Грей, и постарайся понять, какое сейчас время суток. Она кивает сама себе и поднимает вверх голову.
Она не с первой попытки поднимается на ноги и в тот момент, когда вес тела случайно переносится на левую руку, снова коротко и глухо скулит. Окончательно встав на обе ноги, девушка смотрит на левое плечо. Прекрасный фонарик ее любимого маминого платья разорван и весь пропитан холодной, липкой кровью. Люси Грей заворачивает рукав.
Одна из пуль старого автомата рядового миротворца задевает ее плечо, она не осталась внутри и не прошла навылет. Царапина, покрытая сгустком запекшейся крови. Невелика расплата за попытку любви. Люси Грей позволяет себе слабую улыбку, разглядывая еще пару мгновений последствия ее крайней встречи с Кориоланом. Люси Грей никогда бы не сказала, что эта встреча была последней. Она опускает рукав платья и начинает карабкаться вверх.
Ноги скользят по мокрой листве, пальцы рук, вгрызаясь в холодную землю, немеют почти сразу, но она не замечает этого. Только ползет вверх, стараясь не замарать подол повидавшего целую жизнь платья, и не оглядывается назад. Инстинкт самосохранения срабатывает мгновенно и она не позволяет себе сразу выглянуть наружу. Лишь немного выглядывает, осматривая окрестность. Только дождь, слякоть всюду, вдалеке виднеется обветшалый домик, возле которого находится озеро. Кориолана нигде нет.
Девушка вылезает окончательно и машинально поправляет подол платья, снова оглядываясь по сторонам. Вдалеке на листве виднеется яркий платок, подаренный Корио с утра. Или это было не этим утром? Какой сейчас день? Люси Грей всего на секунду отчаянно мотает головой, но тут же берет себя в руки. Соберись, Люси Грей, и постарайся понять, какое сейчас время суток.
Она кивает сама себе и поднимает вверх голову. Кроны деревьев густые, солнца не видно за пеленой серых туч, но рассеянные лучи все же попадают на землю, и с помощью мшистых стволов и ветки можжевельника девушка предполагает, что сейчас примерно три часа дня. Три часа.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Теперь о том, что в приквеле вышло не столь удачно. Минус первый. Сноу - главный персонаж. Для многих это огромное разочарование. Сноу был отличным самобытным персонажем-злодеем, которого ничуть не портило отсутствие предыстории. У него были вполне ясные взгляды на жизнь, власть и историю, которые не требовали дополнительного обоснования.
У многих не возникает никакого желания сочувствовать ему, особенно если учесть, как топорно описаны его переживания в первой половине книги жрать, хочу жрать, о, халявная еда! Все, о чем он думает - это где бы пожрать и разжиться деньгами. Юный Сноу совсем не пробуждает никакой эмпатии, потому что уже с молодости в нем есть этот холодный расчет, желание во что бы то ни стало пробиться наверх , почти полное отсутствие сострадательности. Он ни о ком не заботится больше, чем о себе любимом. Тем алогичней и бредовей кажется введенная любовная история.
Минус второй. Кринжовая любовная история. Как только выяснилось, что Сноу приставлен ментором к девушке из 12 дистрикта по имени Люси Грей, я первым делом взмолилась: "Только, пожалуйста, не надо приплетать им любовь". Однако любовь таки приплелась, и боже, насколько же она неуместна! Чувства Сноу к Люси Грей от начала до конца были полны пресловутого расчета: она должна победить в первую очередь для того, чтобы открыть Сноу путь к богатству и успеху, и он сам постоянно думает об этом даже в минуты, когда якобы проникается к Люси нежными чувствами.
Окей, я могу понять его интерес к ней: она такая яркая и необычная, ворвалась в его жизнь, обещая этот самый успех. Но чтобы Люси влюбилась в ответ? Вот так вот просто, ни с чего? В парня, который просто курирует ее на бойне? Без каких-либо колебаний, не испытывая к нему ни малейшей враждебности?
Не знаю, с моей точки зрения, это было неправдоподобно. История их любви мне запомнилась только сильным финалом, показавшим, насколько они несовместимы. Вот это было здорово. Минус третий. Мир никак не расширился.
Из всех двенадцати дистриктов, каждый из которых можно было бы показать подробнее черт, да по каждому дистрикту можно писать отдельные серии, как в книгах по вселенной Метро 2033 , как вы думаете, о каком же дистрикте будет идти речь добрую половину приквела? Конечно, только о двенадцатом, ведь на нем свет клином сошелся. Да, с одной стороны, нам показывают, как давно в этом дистрикте зародились первые искры сопротивления, и это помогает обосновать, почему именно с этого дистрикта в будущем началось восстание. Требовалось ли это дополнительное обоснование? Из оригинальной трилогии и так понятно, что Дистрикт 12 - самый угнетаемый и бедный, поэтому народ там более всего был склонен к бунту.
Думаю, приквел здесь только выиграл бы от множественного ПОВа - если бы, допустим, параллельно была введена линия с историей ментора или трибута из других дистриктов. Определенный потенциал был в истории Сеяна Плинта из-за отсутствия официального перевода пока что пишу его имя так по аналогии с Луцием Сеяном, у которого это имя явно и позаимствовали - не даром в их истории есть общие места - сына богатой семьи из Дистрикта 2, переехавшей в Капитолий. Сеян в 10-х Голодных Играх был вынужден стать ментором собственного одноклассника из Дистрикта 2 - воистину чудовищное стечение обстоятельств. Но поскольку Сеян и его трибут - персонажи чуть ли не третьестепенные, вся эта драма описана так мимоходом, что не получается ей полноценно сопереживать. Более того: Сеян местами даже раздражает со своими благородными порывами.
С точки зрения Сноу, глазами которого мы видим всю эту историю, парень вообще болван: радовался бы, что ему посчастливилось родиться в богатой семье и попасть в Капитолий, а он вместо этого все порывается бунтовать. Минус четвертый. Современные реалии. Мне нравилось читать о Панеме как о каком-то отдаленном абстрактном мире будущего, мало похожем на наш. И вдруг...
Сноу едет в тралике спасибо хоть не в маршрутке и пересчитывает доллары. Да, возможно, придумай Сьюзен Коллинз свою валюту с другим названием, это было бы нелепо и излишне, но эти внезапные доллары США немного сбили меня с толку и подпортили атмосферу. Примерно так же меня удивила и первая песня Люси Грей с какой-то осовремененной лирикой типа "поцелуй мой зад", да и вообще тот факт, что вторая по важности героиня оказалась как бы футуристическим аналогом Тейлор Свифт. Определенно, это было не то, чего я ожидала от приквела Голодных Игр. Минус пятый.
Старые персонажи не раскрываются по-новому. Зачем вводить Тигрис, если про нее не сообщается ничего принципиально свежего кроме того, что она родственница Сноу? И что она добрая, да, но это мы и так знали по трилогии. Очень многое в ее истории требует пояснений: как окончательно разошлись их пути со Сноу, о котором она по-сестрински заботилась? Как произошло с ее лицом вот это вот все...
Иначе слишком многое приходится додумывать. Что касается новых персонажей, то они в большинстве своем - пустышки. Как будто бы список имен как-то помогает запомнить этих персонажей и хоть что-то понять об их характерах. Не знаю, что произошло со Сьюзен, но в основной трилогии и менторы, и трибуты были так хорошо описаны, что я и сейчас, лет десять спустя, помню, как кого звали и кто из какого дистрикта был. В целом хочу сказать, что читать приквел мне понравилось.
Возвращение в страшный мир Голодных Игр было долгожданным и вовсе не таким разочаровывающим, как можно было предположить. Мне кажется, единственная причина, по которой эта книга может ну совсем НИКАК не понравиться, кроется в самой природе читателя и - шире - человеческой натуры, требующей хлеба и зрелищ. Чего уж душой кривить: многим трилогия казалась захватывающей только из-за самих Игр, описанных с точки зрения одной из непосредственных участниц. Подсознательно а то и сознательно люди того же ожидали и от приквела. А тут, видите ли, оказалось, что в приквеле сами Игры занимают не центральное место в повествовании, а скорее эпизодическое, и видим мы их не глазами участников, а глазами скучающего зрителя.
Как же, нам ведь хочется саспенса, да еще чтоб арена была со всякими мутантами и внезапными убийствами! А то тут какой-то Сноу в школу ходит, эссе пишет, на троллейбусе катается, ну и где-то между делом посматривает Голодные Игры - где это видано?!?!? Закономерно, что такие настроения отражаются и на оценке книг оригинальной трилогии: самые высокие - у первой и второй части, где в основном описаны действия на арене, и большую часть повествования тупо подростки убивают друг друга. А вот третья книга, с борьбой против деспотии, без красивых платьев и феерических телешоу, но зато с внезапно глубокими мыслями о власти, с идеей о том, как "один тиран сменяет другого тирана", не свойственной для YA-литературы, вдруг оценивается ниже всего. Да потому что нет в ней того хлеба и зрелищ, что были в первых двух частях.
И нет его в приквеле.
Его семья тоже разорилась, и Сноу всеми способами пытается найти деньги для обучения в престижном университете. Когда его назначают ментором Люси Грей Бэйрд, трибута от Дистрикта 12 в десятых Голодных играх, Сноу считает, что это и есть его шанс прославиться и выиграть большое количество денег. Фильм покажет старого антагониста с новой перспективы, где не все так однозначно. Ведь, как говорят, злодеями не рождаются, а становятся. Фото Murray Close Кто будет играть в приквеле: каст фильма «Баллада о певчих птицах и змеях» Знаем, всегда непривычно увидеть и принять новые лица в старой любимой истории. Но гарантируем, каст этого фильма тебе точно понравится.
Главного героя — юного Сноу будет играть малоизвестный актер красавчик Том Блит. А роль его наставника и декана Академии Капитолия досталась Питеру Динклэйджу , который известен всему миру как Тирион Ланнистер из «Игры престолов».
Настоящими победителями в войне оказываются медийщики, распорядители игр, а не герои вроде Китнисс и Питы, которые выходят из войны не победителями, а начисто травмированными людьми, психологическими подранками. Их история не может окончиться, скажем, как история Гарри Поттера, словами All was well, «Все было хорошо», фокус не может остаться только на выживших и уцелевших — обезумевшие, навеки потерявшие рассудок Элис и Фрэнк Лонгботтом тут, например, остаются за кулисами, в то время как Китнисс и Пита всегда будут в нескольких шагах от условной больницы Святого Мунго, потому что именно так в реальности оканчивается каждая война.
Особенно если этот приквел заставляет нас смотреть на происходящее с позиции, на которой читателю, по идее, всю дорогу будет не слишком комфортно. Но если приквелу истории о медийных и политических играх и нужно какое-то обоснование, то оно как раз в этом — в том, чтобы понять, что на стороне зла действительно бывают неотразимые печеньки. Капитолий до сих пор наполовину лежит в руинах после гражданской войны, многие знатные и богатые семьи вроде семьи Кориолана Сноу перебиваются с хлеба на капустный суп, а сами игры мало чем отличаются от тупой и бессмысленной бойни, за ходом которой почти никто и не следит. Поэтому в попытке как-то превратить ритуальное убийство в реалити-шоу и привлечь к нему какую-никакую аудиторию организаторы игр впервые в истории решают приставить к трибутам из дистриктов «менторов» — студентов из капитолийской академии, в числе которых оказывается и Кориолан Сноу.
Сноу — бывший золотой мальчик, с которого стремительно сползает позолота. У него нет за душой буквально чистой рубашки, а для него очень важно двумя руками держать иллюзию прежнего богатства, чтобы не быть аутсайдером, не казаться нищим. Менторство для него — это билет в светлое будущее: победителя, то есть ментора выжившего трибута, ждет денежный приз, которого Сноу с лихвой хватит на то, чтобы оплатить обучение в престижном университете и двинуться вверх, от нищеты и капустного супа к покорению мира. Но на раздаче Сноу достается трибут из самого голодного и непродаваемого района — дистрикта 12 — и к тому же девочка, у которой, на первый взгляд, победить нет никаких шансов.
Трибут от 12-го дистрикта — удивительная девушка в радужных рюшах по имени Люси Грэй, участница ансамбля бродячих музыкантов, великолепная, харизматичная певица, которая прекрасно знает, как управлять публикой. И после ее краткого, но яркого появления во время сцены Жатвы выбора жертвенных трибутов Сноу понимает, что вообще-то у него в руках шанс если не выиграть «Игры», то хотя бы хорошо в них сыграть. Пока в книге разворачивается история о том, как именно «Голодные игры» из прямолинейной бойни, в которой трибутам при помощи ржавого оружия предлагалось убить друг друга за каких-нибудь пару часов, превратились в сверкающее медийное шоу со ставками, спонсорами, интервью и высокими технологиями, читателю приходится наблюдать за играми не с арены, а из комнаты управления, через мониторы, глазами человека, который вроде бы и осуждает игры, но при этом боится пойти против конвенциональности и все время соглашается с мнением большинства. У него трагическое, но не самое ужасное детство.
У него остались любящие родственники, да и сам он, как показывает развивающаяся история с Люси Грэй, вполне способен на любовь, дружбу и сопереживание.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Лента основана на одноимённой книге создательницы серии Сьюзен Коллинз , которая появилась на полках в 2020 году. Сюжет картины повествует о событиях задолго до истории предыдущих фильмов франшизы.
Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года
Режиссер фильма – Фрэнсис Лоуренс, а главные роли достались Тому Блиту (Кориолан Сноу) и Рэйчел Зеглер (Люси Грей). Актриса перевоплотится в Люси Грей Берд из Дистрикта 12, которая становится подопечной 18-летнего Кориолана Сноу (Том Блайт) на 10-х ежегодных играх (в предыдущих фильмах президента Сноу играл Дон альд Сазерленд). В них будут участвовать Люси Грей Бэрд в роли Рэйчел Зеглер и Кориолан Сноу, роль которого исполнит Том Блит, будущий президент Панема. На снимке изображены главные персонажи картины: Кориолан Сноу в исполнении Тома Блайта и Люси Грей Бэйрд, которую сыграла Рэйчел Зеглер. Люси Грей была харизматичной, красивой и обладала голосом, который легко привлек внимание Капитолия, включая Корио. Чем больше Люси Грей становится зависима от Кориолана, тем сильнее Кориолан считает ее своей собственностью.
Приквел «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях» выйдет в 2023 году
В конце фильма, когда Корио ищет Люси Грэй, птицы дразнят его знакомой песней, и он понимает, что девушка сбежала. В оригинальных фильмах эта птица становится символом восстания, а Китнисс начинают называть «Сойка-пересмешница». И да, вполне возможно, что Сноу видел в Китнисс угрозу, потому что она сильно напоминает ему Люси Грей. Так что, похоже, она действительно «накопала немного Китнисс». В концовке приквела Тигрис говорит: «Кориолан, ты очень похож на своего отца» Lionsgate Каждый раз до этого момента она называет его Корио, что означает лишь то, что тот прежний Корио, которого она знала и любила, «мертв». А «родился» Кориолан Сноу — диктатор, тиран, президент Панема, который стал настоящим воплощением Зла. Обложка: Lionsgate.
Но уместны ли они? К самим актерам вопросов не возникает. Британец Блит, который массовому зрителю пока не знаком, — лучшее, что есть в этом фильме. Он выдает прекрасный перфоманс и одними бездонными голубыми глазами отыгрывает большой спектр эмоций будущего тирана Панема.
Химия с Зеглер тоже сомнений не вызывает — смотреть за развитием их отношений приятно и хочется узнать, чем же всё кончится. Но такого удовольствия авторы зрителю не подготовили. История Корио и Люси заканчивается максимально странно и вызывает множество вопросов. В угоду регрессу героя многие повороты в картине выглядят нелогичными и надуманными.
Мотивация Кориолана Сноу меняется каждые несколько минут — это можно объяснить сложностью книжного персонажа, но на экране выглядит скомканно и неровно. Не радуют и сами Голодные игры, которым отведена в лучшем случае лишь половина фильма, а то и меньше. В отсутствие современных технологий трибуты сражаются на арене, напоминающей обычный стадион: никаких голографических кошек или кровавого дождя еще не придумали. К участникам игры отношение совсем не такое, как в будущем, — сейчас они больше похожи на рабов из «Отверженных».
Голодные, грязные, ходят исключительно в кандалах. А главное, дистрикты, как это было в оригинальной трилогии, ничем не выделяются. В «Голодных играх» каждый дистрикт отвечал за одну из сфер жизни — изготовление, переработку, охоту или земледелие, в общем, трудились на благо Капитолия. И это давало участникам разные преимущества на арене.
Может, поэтому все это потом назвали «Голодные игры»? Вместе с Кориоланом голодают его сестра и бабушка. Сноу — серьезная аристократическая фамилия с давними традициями, но после смерти отца, генерала Красса Сноу, у них наступили тяжелые времена. И пока сестренка Тигрис варит в кастрюльке картофельные очистки, а патриотическая бабуля распевает гимн Панема, Кориолан прикладывает все силы, чтобы добиться стипендии Плинта, престижного гранта, выдаваемого раз в году лучшему студенту Академии. Его амбиции вполне оправданны, но местный декан Дин Каска Хайботтом Питер Динклейдж в своем излюбленном амплуа порочного чиновника внезапно меняет правила игры. Теперь чтобы получить стипендию, студенты должны стать менторами трибутов Голодных игр — садистских гладиаторских боев, которые в этом году отмечают десятилетний юбилей. С одной стороны, идея странная — как и чем мажоры из столичной Академии госслужбы могут быть полезны бедным неграмотным детям из глухой провинции, которых привезли на страшную публичную казнь?
Чему они могут их научить, в чем может заключаться их менторство? Они представления не имеют о том, как выживать или драться, не могут достать своим подопечным оружие, не могут даже морально подготовить их к неминуемой и очень скорой смерти. Они не мастера единоборств, не психологи, не священники, а будущие чиновники и бюрократы. Но из этого противоречия, вопреки вероятности, возникает любовь. Ее играет оскароносная Рэйчел Зеглер, которой теперь, видимо, до конца жизни придется петь в кино. В отличие от бывалой охотницы Китнесс Эвердин из оригинальных «Голодных игр», Люси совершенно не подготовлена к смертельным рукопашным схваткам на арене. Однако во время церемонии жатвы красотка исполняет эффектный музыкальный номер перед своими мучителями-миротворцами, а под конец советует Капитолию «поцеловать ее в задницу».
Креативный и прогрессивный Кориолан видит в этом возможность. Он убежден, что Голодным играм как раз не хватает хорошего шоу.
Она умеет играть толпой и манипулировать людьми». Что касается Тома Блинта, то у него в этой истории нет конкурентов: из всех мужских персонажей «Голодных игр» он кажется самым обаятельным и неотразимым — в точности, как это описано в книге. Саундтрек к фильму написал Джеймс Ньютон Ховард. В том числе в картине снова прозвучит уже известная зрителям композиция «Дерево висельника», а заодно станет известна история ее создания. Примечательно, что все песни Люси в фильме исполнила сама Рэйчел Зеглер. В середине тизера на экране возникает фраза: «Мир узнает, кто — певчая птица, а кто — змея».
Первый официальный трейлер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» появился в конце апреля 2023 года. Создатели картины предоставили зрителям возможность увидеть более чем две с половиной минуты от долгожданной истории. В октябре 2023 года в интернете была запущена расширенная версия трейлера длительностью около пяти минут. Если судить по этим трейлерам, приквел «Голодных игр» одновременно красочный и очень мрачный проект.
Вышел первый тизер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»
Сюжет "Баллады о змеях и певчих птицах" будет сконцентрирован на истории 18-летнего Кориолана Сноу, который в последующем займет место президента вымышленного тоталитарного государства Панем. Приключение Кориолана Сноу и Люси Грей Бэйрд увидим в 2023 году. «Баллада о певчих птицах и змеях» оказалась историей Кориолана Сноу — главного злодея трилогии, рафинированного садиста и тоталитарного тирана.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Их связь полезна обоим? Действительно ли они любят друг друга? Я не знаю». Автор первоисточника Сьюзен Коллинз тоже напрямую не говорила в книге «Баллада о змеях и певчих птицах» об искренней любви между Кориоланом и Люси. Зато был момент ревности Сноу из-за персонажа Билли Таупа, который не показали в фильме. Скребущееся на душе чувство явно показывает, что наставник неровно дышит к Берд.
Как указывает Каска Хайботтом Питер Динклэйдж , такие вопросы без ответа, скорее всего, сведут Сноу с ума как мы знаем, судя по его реакции на Китнисс Эвердин годы спустя. Итак, Люси умерла? Хотя многие зрители будут одержимы вопросом о том, умирает ли Люси Грей Бэйрд в конце «Баллады о змеях и певчих птицах» — но суть не в этом, поэтому он остается без ответа. Суть финальной сцены в том, что Кориолану Сноу приходится смириться с тем, каким человеком он является на самом деле.
Несмотря на все благородные узы дружбы или даже любви, за которые он борется на протяжении всего фильма, в решающий момент всплывает совсем другой человек. Корио продает своего лучшего друга Сеяна только ради того, чтобы не очернять свое имя — и даже не протестует, когда его казнят. Это темная сторона Корио, которую Люси видит и в хижине, и когда он убивает пару — особенно когда она понимает о предательстве. Что еще более важно, когда она бежит, это момент, когда Сноу приходится столкнуться с правдой о себе и о том, кем он является в мире — что и является настоящей кульминацией истории. Как в конце концов Сноу говорит Галл, Голодные игры — это метод, позволяющий людям соприкоснуться с истинной дикой природой человечества— урок, который будет придерживаться Сноу до самого конца президентства.
Режиссер Френсис Лоуренс возвращается к режиссуре проекта после съемок трех из четырех полнометражных фильмов серии "Голодные игры", в которых Дженнифер Лоуренс сыграла Китнисс Эвердин. Проект является одним из немногих, которые продвигаются на фоне забастовки Голливудских профсоюзов.
Люси подыгрывала ему, ведь единственным ее желанием на Арене было выжить. В Сноу и Грей в обоих есть немного и от птицы, и от змея. Она нужна ему, чтобы выиграть приз.
Он нужен ей, чтобы выжить. Их связь полезна обоим? Действительно ли они любят друг друга?
Вечная злодейка: командующая Отрядом самоубийц станет распорядителем Голодных игр
Coriolanus Snow & Lucy Gray | We're all gonna die. девушка, которая мешает всем. «Главная цель Люси Грей на протяжении всего фильма – выживание, – рассказала Рейчел Зеглер в интервью.
Вечная злодейка: командующая Отрядом самоубийц станет распорядителем Голодных игр
По сюжету приквела, 18-летний Кориолан Сноу, в будущем деспотичный президент Панема (придуманного Коллинз государства будущего), а пока — просто юноша, тренирует девушку из обедневшего Дистрикта 12 — Люси Грей. Кориолан Сноу рассказал все это нам сам со страниц «Баллады о змеях и певчих птицах». Студия Lionsgate раскрыла дату выхода приквела «Голодных игр» о молодом Кориолане Сноу во время презентации на CinemaCon.