Официальный сайт и другие контакты. Справочную информацию о системе электронного документооборота можно посмотреть на официальном сайте —. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора. В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и
Контур Диадок - Система электронного документооборота с контрагентами
Контур Диадок – система электронного документооборота (ЭДО) предоставляет возможность формирования, отправки, получения, согласования и подписания электронных документов Идеальное решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более. Вы можете написать на общую почту pu@ или позвонить по телефону 8 800 500-05-08. If you have Telegram, you can contact right away. — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом.
Контур.Диадок
Контакты сервисных центров Получить дополнительную информацию о системе «Диадок» можно, позвонив по единому многоканальному телефону +7 (495) 125-37-00 или написав письмо на электронную почту diadoc@ Товарный знак КОНТУР ДИАДОК (№ 854313) правообладателя Акционерное общество. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца.
Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами
В сервисе Диадок у вас есть возможность: Получать документы от партнеров. Получение документов в Диадоке — бесплатное. Документы поступят, как только их отправит контрагент. Можно настроить адресную доставку — распределять входящие по сотрудникам и подразделениям автоматически. Создавать и отправлять электронные документы. В редакторе Диадока можно сформировать УПД, акты, счета-фактуры и накладные.
Запросите его, а когда получите, направьте приглашение.
Входящие приглашения Контрагенты могут сами присылать вам приглашения. Тратить время, чтобы принимать их вручную, не придется — СБИС автоматически включает роуминг и направляет адресанту положительный ответ. После этого обмен документами станет доступным. Хотите проверить, пришло ли приглашение от клиента или поставщика?
Теперь на все хватает пары минут. Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление. Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента. При попытке направить приглашение появилось окно «Заполните идентификатор абонентского ящика»?
Значит, ваш контрагент еще не обменивался документами с клиентами СБИС и в его карточке нет идентификатора.
Только входящие документы. Исходящих нет, совсем. Тариф, соответственно бесплатный, только на прием. Все поставщики достаточно крупные, с их стороны этот шлюз в ЧЗ естественно подключен. Сейчас стали звонить, непонятные менеджеры из Диадока и навязывать платный сервис мелким конечным клиентам, у которых только прием УПД... Грозят, что с 01.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
Данная возможность только за первые сутки позволила самостоятельно начать обмен электронными документами уже более 50 организациям. Принцип простой регистрации основан на автоматизации процесса создания «ящика» компании в системе, уникальность которого обеспечивается номером ИНН. При этом пользователь может как зарегистрировать в системе настоящую компанию по существующему ИНН, так и воспользоваться тестовым номером. Во втором случае система сама назначит организации уникальный ИНН на несуществующий регион с проверкой по контрольным сумме и числу, пояснили в «СКБ Контур».
Самостоятельно зарегистрировавшимся пользователям будет доступен весь функционал системы: удобное создание документов, отправка, поиск и добавление контрагентов, регистрация сотрудников и создание подразделений компаний. Для начала работы с электронными документами компаниям не придется предварительно приобретать сертификаты электронных подписей: отправленные контрагентам документы будут подписаны тестовым сертификатом электронной подписи и не будут иметь юридической значимости. Интеграция с "1С" Интеграция с "1С".
Поэтому производителям всех новых систем, связанных с документами, естественным кажется разрабатывать коробочные интеграционные решения для " 1С ". Коробочные решения по определению должны быть просты в установке и при этом поддерживать весь функционал системы. Для системы "Диадок" таким решением является модуль "Диадок" для "1С".
Интеграция систем происходит сразу после установки модуля, и обмен электронными документами производится непосредственно из учетной системы пользователя "1С". Из-за необходимости поддерживать актуальность коробочные интеграционные решения приходится развивать параллельно с основной системой. Модуль "Диадок" до недавнего времени поддерживал 4 типовых конфигурации 1С: " 1С:Бухгалтерия предприятия.
Редакция 2. Компания « СКБ Контур » выпустила в ноябре 2012 года новую версию коробочного интеграционного решения с «1С» для платформы 7. Первый релиз интеграционного модуля «Диадок» разработан под конфигурацию « 1С:Бухгалтерия 7.
Ранее для этой версии продукта «1С» на рынке не существовало коробочной интеграции с системами электронного документооборота. Модуль «Диадок» для «1С 7. По данным « СКБ Контур », средний показатель скорости отправки составил 0,38 секунды на один документ.
Выборочная проверка показала отсутствие искажений в структуре документов и валидность электронных подписей. Благодаря интеграции пользователи SAP ERP могут отправлять и получать электронные юридически значимые счета-фактуры, акты, накладные и любые другие документы непосредственно из интерфейса системы, отметили в компании. Реализованный проект является стратегически важным шагом на пути перехода от бумажного документооборота к электронному.
Интеграция двух систем позволит не только оптимизировать работу и снизить расходы пользователей, но и повысить уровень безопасности при решении типовых задач, где прозрачное взаимодействие между различными системами особенно актуально. Модуль интеграции системы Галактика ERP и Диадок позволяет обмениваться счетами-фактурами, накладными — мгновенно отправлять электронные документы контрагентам. Как осуществить интеграцию внутренних систем компании и ЭДО?
Системы электронного документооборота ЭДО обретают все большую популярность в России. Зачастую ИТ-специалистам приходится решать задачи по интеграции ЭДО и систем внутреннего учета компаний. Добиться максимальной эффективности от интеграции можно несколькими способами.
Новые технологии в действии Роль систем ЭДО в работе бухгалтеров можно сравнить только с налоговой отчетностью через Интернет. Переход к обмену юридически значимыми документами через Интернет — следующий шаг в процессе оптимизации работы бухгалтера и сокращения издержек компании. Схема работы систем ЭДО достаточно проста.
Чаще всего электронные документы формируются в XML -форматах, допустимы и другие форматы, не противоречащие действующему законодательству РФ. Вне зависимости от своего формата, любой электронный документ может быть подписан электронной подписью, которая подтвердит полномочия подписавшего его лица например, право на разрешение оплаты выставленного предприятию счета. Далее с помощью специализированных операторов электронные документы передаются контрагентам через Интернет.
Помимо юридически значимых документов системы ЭДО могут передавать любые технологические документы. Эти документы, например, могут направляться в налоговые органы и загружаться ими автоматически для проверки и корректировки. Следует, однако, понимать, что документооборот не является внутренним процессом бухгалтерии.
Обмен первичными документами связывает все предприятие: бухгалтерию, склады, отделы закупок и продаж, филиальную сеть и т. Именно поэтому уместно говорить о том, что системы ЭДО оптимизируют не только работу бухгалтера, но и каждого сотрудника компании, работающего с документами. Предприятиям достаточно сложно работать с ними, ведь электронные документы создаются в нескольких типах учетных и бухгалтерских программ.
В этом случае ИТ-службе компании предстоит решать задачу по интеграции внутренних систем бухучета, электронного заказа или внутреннего документооборота с ЭДО. Основные сложности интеграции заключаются в том, что использование электронных документов меняет логическую структуру бизнес-процессов. Изменения в них не должны повлиять на эффективность работы компании.
Интеграционные модули, как правило, не удовлетворяют всех потребностей компании, так как имеют ограниченные возможности по расширению и модернизации системы. В этом случае интеграционные решения разрабатываются операторами систем ЭДО под индивидуальные требования заказчика. Это позволило в сжатые сроки завершить пилотный проект и выпустить на рынок набор интеграционных модулей для SAP.
В результате интеграции специалисты BILLA могут не только выгружать счета-фактуры из SAP и переводить их в нужный формат, но и организовывать массовую рассылку необходимых документов по поставщикам. В результате отчетные электронные документы для клиентов компании формируются каждый месяц в автоматическом режиме. На кого ориентироваться?
При выборе того или иного решения следует руководствоваться его удобством для сотрудников.
Дата истечения срока действия исключительного права16 августа 2031 г. Адрес для переписки620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Народной воли, стр.
При настроенном маршруте согласования документ сам перемещается по нему и запрашивает согласование конкретного сотрудника или подразделения. Маршруты согласования — это дополнительная функциональность. Они включаются по заявке спрашивайте у менеджера СЦ Контур. Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С. Приглашать контрагентов Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов. При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе. Хранить документы Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России. Быстро находить нужный документ Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла. С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.
Диадок — это система электронного документооборота. Система электронного документооборота Контур. Диадок позволит вам обмениваться документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. О Контур.
КОНТУР ДИАДОК
Контакты сервисных центров Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам. В таком случае можете прямо сейчас начать работать с документами в системе Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 14:06, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE.
Электронный документооборот через систему Диадок
Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме. Например, налоговые органы требуют наличия бумажных счетов-фактур для принятия предъявленных сумм НДС к вычету. Планируете начинать пользоваться ЭДО?
Отправив письмо по электронной почте: diadoc skbkontur. Уточняйте тему, причины, подробности, дополнительно можно прикрепить доп. Другие способы связи Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам. Ссылки на официальные сообщества:.
Маршруты согласования позволяют настроить автоматическое распределение документов в зависимости от их типа и улучшить взаимодействие между согласующими сотрудниками или отделами.
Исправлять ошибки в отчёте можно в программе 1С. Статус документооборота с КО также всегда доступен в 1С.
Все документы, передаваемые через сервис Диадок, подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью.
Каждой КЭП также проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписания. Благодаря КЭП гарантируется сохранность и неизменность информации в документе с момента его подписания. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС.
В Контур. Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png. Как перейти на эл.
Диадок Пользователи сервиса Контур. Экстерн уже имеют доступ к ЭДО в Контур. Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису.
При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации. В обязательном порядке для ЭДО требуется электронная подпись.