Конструктор программ рабочая программа. Конструктор рабочей программы логопеда. «Конструктор рабочих программ» – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Конструктор рабочихограмм. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ.
Смотрите также
- Вход в Конструктор рабочих программ ФГОС
- Как создать рабочую программу в конструкторе
- Конструктор рабочих программ на едином информационном ресурсе edsoo.ru.
- Конструктор рабочих программ школа
- Минпросвещения России от 22.05.2023 N 03-870 "О направлении информации"
Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года
Мы рады всем! Всё, что от вас потребуется, это... Запустите партнёрского бота Подробнее о боте мы рассказывали тут: lcvr. Там вы увидите кнопки Telegram и ВКонтакте. Выберите удобный мессенджер и запустите бота.
Столбец «Количество часов» разделен на три столбца: «Всего» — общее количество часов по темам, разделам, итоговое количество часов, «Контрольные работы» и «Практические работы» — количество часов, отводимых на контрольные и практические работы, эти часы входят в общее количество. Итоговое количество часов в шаблоне конструктора строго соответствует аналогичному значению в примерной рабочей программе.
Функционал конструктора позволяет перераспределять часы на изучение той или иной темы. Для этого необходимо кликнуть в поле с количеством часов и в открывшемся окне внести изменения. Например, можно сократить количество часов на изучение одной темы, добавив при этом часы в другую тему. Если в сумме количество часов по разделу будет меньше или больше итогового значения, то конструктор поле «Итого по разделу» выделит красным цветом. Это говорит о том, что сумма часов по столбцу не соответствует общему количеству часов в пределах раздела. Это несоответствие нужно исправить вручную.
То есть, цветовыми акцентами конструктор подскажет наличие ошибок, которые педагог исправляет сам. Аналогичным образом контролируется сумма часов в целом по программе. Если, например, педагог решил уменьшить количество часов на одну из тем и не добавил дополнительные часы в другую, то цветом обозначается итоговое количество часов на год. При наведении указателя мыши на поле с итоговым значением часов, конструктор подскажет, на какое количество расходится сумма часов. Если после внесения изменений конструктор перестал подсвечивать отдельные поля красным цветом, значит, в создаваемой программе все верно в сумме и по разделам, и по итоговому количеству часов. Рядом с общим количеством часов находятся две ячейки таблицы — количество часов на контрольные и практические работы.
Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. При заполнении столбцов «Контрольные работы» и «Практические работы» ставится либо значение, либо ноль при этом желтый цвет ячеек уходит. Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая.
Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений. Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом. Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным. Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания. Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование».
Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными. Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик. Столбец «Виды деятельности».
Возможен переход на обновлённые ФГОС и учащихся 2-4 классов, но с разрешения родителей. Этот вопрос ещё рассматривается. В группу входят: администрация и учителя. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.
Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ — школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.
В связи с вышеизложенным реализация образовательных программ среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО в редакции приказа Минпросвещения России от 12 августа 2022 г.
N 732 начнется с 1 сентября 2023 г. В соответствии с методическими рекомендациями письмо Минпросвещения от 3 марта 2023 года N 03-327 не позднее 1 сентября 2023 года ООП образовательных организаций должны быть приведены в соответствие с ФООП. В настоящее время в образовательных организациях разработаны и утверждены образовательные программы по действующим и по обновленным стандартам по две программы на каждый уровень образования. До 1 сентября 2023 г.
Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г. N 373, то в образовательной организации должны быть две действующие ООП на уровне начального общего образования. Каждую из них необходимо привести до 1 сентября 2023 года в соответствие с федеральной образовательной программой начального общего образования. N 373, содержание и планируемые результаты рабочих программ по отдельным учебным предметам можно приводить в соответствие федеральным рабочим программам по соответствующим учебным предметам на уровень начального общего образования.
Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ.
ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП. При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается.
В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения?
При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации. Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6.
Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона.
ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах?
Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор
Обновленные ФГОС предусматривают возможность для организации, являющейся частью федеральной или региональной инновационной инфраструктуры, самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей, обеспечивая при этом соответствие результатов освоения выпускниками программы основного общего образования требованиям, предъявляемым к уровню основного общего образования. Это может распространяться на авторские рабочие программы углубленного уровня по предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология», входящие в состав основной образовательной программы основного общего образования, разработанной на основе примерной основной образовательной программы. О разработке учебно-методических документов по обеспечению реализации обновленных ФГОС НОО и ООО В целях создания единого образовательного пространства на территории Российской Федерации 27 сентября 2021 года федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию были одобрены примерные рабочие программы по всем предметам учебного плана, разработанные в полном соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО. Примерные рабочие программы по предметам содержат все необходимые и определенные ФГОС части, включая тематическое планирование, дифференцирующее как предметные результаты, так и предметное содержание по годам изучения.
В соответствии с частью 7. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается». Реализация данной нормы закона позволит не только обеспечить общие подходы к качеству учебно-методической документации, используемой педагогическими работниками при реализации основных образовательных программ, но и снять часть методической нагрузки с учителя.
Примерные рабочие программы могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве методической основы для разработки педагогическими работниками авторских рабочих программ с учетом имеющегося опыта реализации углубленного изучения предмета. В случае внесения изменений в примерную рабочую программу как в части ее содержательного дополнения, так и в части перераспределения содержания между годами изучения указанная программа утрачивает статус «примерной». С его помощью учитель, прошедший авторизацию, сможет персонифицировать примерную программу по предмету: локализовать школу и классы, в которых реализуется данная программа, дополнить ее информационными, методическими и цифровыми ресурсами, доступными учителю и используемыми при реализации программы.
Видеоуроки - результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.
Это позволяет значительно ускорить и упростить процесс создания учебных планов и программ для педагогов. С использованием конструктора рабочих программ Едсоо ру, педагог может выбрать нужный учебный предмет, указать уровень образования и другие параметры, и получить готовую рабочую программу. При этом программа будет содержать все необходимые разделы и структуру, предусмотренные учебным планом.
Едсоо ру автоматически формирует рабочую программу с учетом стандартов и требований, установленных Министерством образования. Это позволяет быть уверенным в соответствии программы образовательным стандартам и требованиям учреждения. Для удобства работы с рабочей программой, Едсоо ру предоставляет возможность редактирования и дополнения содержания программы. Педагог может внести собственные изменения и адаптировать рабочую программу под свои конкретные задачи и потребности.
Автоматическое формирование рабочей программы по требованиям является одним из главных преимуществ использования конструктора Едсоо ру. Это позволяет педагогам сосредоточиться на содержательной работе с учебным материалом и разработке учебных занятий, вместо траты времени на оформление документации. Экономьте время и ресурсы благодаря Едсоо Едсоо ру предлагает удобный и эффективный инструмент для создания рабочих программ в образовательных учреждениях.
Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона».
Слайд 17 Пример таблицы со списком созданных рабочих программ. Слайд 18.
С помощью конструктора рабочих программ можно осуществлять не только составление учебных планов и программ, но и прослеживать их реализацию, контролировать выполнение учебных задач и оценивать результаты. Конструктор рабочих программ включает в себя различные функциональные возможности, такие как: Создание новых рабочих программ на основе готовых шаблонов; Редактирование существующих рабочих программ; Добавление и удаление разделов, тем, уроков и заданий; Контроль графика выполнения заданий; Анализ результатов обучения и оценки успеваемости учащихся. Таким образом, конструктор рабочих программ предоставляет учреждениям образования гибкий инструмент, который помогает адаптировать образовательные программы под современные требования и потребности обучающихся. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС 2023 года ФГОС 2023 года ориентирован на развитие компетенций, необходимых для успешного функционирования в информационном обществе.
Такие компетенции, как цифровая грамотность, критическое мышление, коммуникационные навыки, современные технологии и другие, акцентируются и усиленно развиваются в новом стандарте. ФГОС 2023 года также предусматривает использование новых технологий и цифровых ресурсов в образовательном процессе. Он подразумевает переход от традиционной системы обучения к инновационной, где цифровые технологии становятся неотъемлемой частью обучения и преподавания. Основной целью ФГОС 2023 года является обеспечение высокого качества образования и подготовка обучающихся к успешной жизни и работе в современном мире. Этот стандарт поможет создать единую систему образования и преемственность между уровнями образования, что способствует лучшей адаптации выпускников к требованиям современной экономики и общества в целом. Основные принципы ФГОС 2023 года: 1. Целостный подход к образованию 2.
Учет интересов и потребностей обучающихся 3. Развитие творческого и личностного потенциала 4. Принципы гибкости и адаптивности 5. Использование новейших образовательных технологий и цифровых инструментов 6. Учет современных вызовов и требований информационного общества Инновационная платформа обучения ЕдСОО предлагает преподавателям и учащимся новые возможности для обучения и взаимодействия. Благодаря ЕдСОО, учащиеся получают удобный доступ к образовательным материалам, видеоурокам, заданиям и тестам.
Конструктор рабочих программ Edsoo ru: как работать
«Конструктор рабочих программ» – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. 4. Далее, выбираете шаблон программы. это площадка, предназначенная для педагогов. Вход в личный кабинет ЕДСОО позволит учителям создавать рабочие программы во всем школьным предметам, которые преподаются ученикам с 1 по 9 класс. Как правильно разработать рабочую программу на 2023-2024 учебный год по новым ФГОС через сайт конструктор рабочих программ () обновлен в.
Вход в Конструктор рабочих программ ФГОС
- Конструктор учебных программ
- Конструктор рабочих программ едсоо - видео
- Российская электронная школа
- Пошаговая инструкция по работе с Конструктором рабочих программ edsoo
Sorry, your request has been denied.
По новым ФГОС школы могут разрабатывать индивидуальные учебные планы с помощью конструктора программ. Разбираемся, как учителю обновить свой аккаунт на сайте. Едсоо конструктор рабочих программ. Процесс ECM. Рабочая программа в конструкторе рабочих. Личный кабинет в конструкторе ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователям удобный инструмент для создания и управления своими рабочими программами. Конструктор рабочих программ.
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024
Создание учётной записи также доступно совершенно бесплатно, и чтобы пройти регистрацию, потребуется соблюдать следующую инструкцию. Переходим на официальный сайт - edsoo. В правой верхней части экрана жмём по надписи «Вход», а затем «Зарегистрироваться», либо сразу кликаем по надписи «Регистрация». Система предложит заполнить стандартную анкету. В ней необходимо указать такие данные, как: адрес электронной почты, пароль для авторизации, своё ФИО, регион, в котором находится учебное учреждение, район и название школы. Затем даём согласие на обработку персональной информации и щёлкаем по надписи «Зарегистрироваться».
На заключительном шаге останется подтвердить создание аккаунта путём перехода по ссылке из письма, полученного на указанный e-mail. По завершению обозначенных действий вы сможете войти в учётную запись, приступить к созданию, редактированию и сохранению программ по технологии, ИЗО, английскому и русскому языку, математике, музыке и другим школьным предметам по новым ФГОС для учеников, 1, 3, 4, 5 классов, а также для учащихся старшей школы. Возможности Конструктора Рабочих программ Тематическая платформа для педагогов позволяет использовать конструктор общего назначения для создания разных учебных программ.
Слайд 15 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Отображение всех столбцов таблицы включено. Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ.
Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона».
Структурные элементы основной образовательной программы. Образовательная программа структура основные компоненты.
Содержательный раздел основной образовательной программы. ФГОС начального образования требования к результатам освоения. Требования к результатам освоения программы НОО.
Результаты освоения основных образовательных программ. Стандарты образования. Характеристика ФГОС среднего общего образования.
Обеспечение образования. Содержание педагогические и методические чтения. Данилов содержание образования.
Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы. Учебно тематический план программы дополнительного образования. Содержание учебной программы музыка.
Объем учебного содержания является. Образовательные стандарты высшего образования. ФГОС высшего образования.
Государственном стандарте высшего профессионального образования. Содержание образовательного стандарта. Образовательные программы определяют.
Образовательные программы основные и дополнительные. Основные направления общеобразовательной программы. Структура содержания начального общего образования по ФГОС.
Требования к структуре программы начального общего образования. Формирование образовательного пространства это. Образовательное пространство в ДОУ.
Образовательное пространство схема. Профессиональные компетенции педагога критерии оценки. Базовая компетентность педагога.
Проф компетенции педагога таблица. Базовые компетенции преподавателей. Образовательная программа.
Образовательные программы дошкольного образования. Программы ДОУ. Единое содержание общего образования логотип сайта.
Единое содержание общего образования картинки. Сопровождение учебно-воспитательного процесса. Формирование содержания учебного процесса..
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. СИДЫ сопровождения образовательного процесса таблица. Программа первые шаги.
Презентация первые шаги. Задачи программы первые шаги. Программа первые шаги особенности.
Содержание ООП до. Структура программы дошкольного образования по ФГОС.
Как составить рабочую программу по новому ФГОС Ознакомьтесь с Федеральными государственными образовательными стандартами ФГОС соответствующего уровня образования и программой учебного предмета. Изучите содержание, цели и задачи предмета, предметные результаты, основные темы и требования к оценке знаний. Список документов для изучения представлен ниже. Рассмотрите основную образовательную программу школы, которая разработана на основе ФГОС и федеральной рабочей программы. Изучите ее структуру, основные принципы и цели образовательного процесса, а также рекомендации по организации учебного процесса и оценке успеваемости учащихся. Учитывайте потребности и особенности учащихся, адаптируя содержание и методы обучения в рабочей программе. Учтите разнообразные методы и подходы к обучению, используйте различные формы работы лекции, практические занятия, проекты, исследования, групповые и индивидуальные задания и т.
Sorry, your request has been denied.
№ Горячая линия по вопросам ФГОС № Конструктор рабочих программ (реновация до 30 марта) № Конструктор учебных планов (личные кабинеты для ОО) № Рабочие программы (по предметам и уровням изучения) № Методические семинары (кейсы, видеоконсультации). Узнайте, какие возможности предлагает онлайн конструктор рабочих программ, а также как создать программу и учебный план по новым ФГОС на 2023-2024 учебный год. Конструктор рабочих программ для учителя. Личный кабинет в конструкторе ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователям удобный инструмент для создания и управления своими рабочими программами. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.
Едсоо конструктор рабочих программ - фото сборник
Предусмотрено также получение учителем или руководителем образовательной организации индивидуальной консультативной помощи по вопросам реализации обновленных ФГОС НОО и ООО указан телефон горячей линии. Важно отметить, что методические ресурсы и сервисы являются методической базой как для самоподготовки учителя к разработке и реализации рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений, методических служб институционального школьного , муниципального уровней. Обращаем также внимание, что в течение года Минпросвещением России планируется проведение мониторинга активности использования ресурсов портала, в частности использование учителями Конструктора рабочих программ.
Просвещение Издательство программа. Просвещение Издательство официальный сайт рабочие программы. Апробация рабочих программ Edsoo. Работа на конструкторе Edsoo. ФГОС начального образования 2021. ФГОС основного общего образования 5-9 классы. Схема разработки рабочей программы воспитателя. Конструктор для рабочейпргнраммы.
Особенности конструктора рабочих программ. Конструктор рабочих программ по Музыке. ФГОС обновление. Обновленный ФГОС 2022. Открыт набор на новый учебный год. Набор на новый учебный год. План мероприятий на 1 сентября 2022 года. Учебный план на 2022-2023 учебный год. ФГОС начального общего образования 1 — 4 кл. ФГОС стандарт начального общего образования.
Стандарты третьего поколения ФГОС начального общего образования. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 вход в личный кабинет. Конструктор рабочих программ 2022 вход в личный кабинет. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 вход. Едсоо конструктор рабочих. Единое содержание общего образования Edsoo.
Не легче было бы дать учителям тематику по классам и какой результат ждать от учеников. Вы сами хорошо разбираясь говорите что надо ждать, учебник не подходит по разделам итд.
Короче, усложняется работа учителя по полной программе. Придётся самим печатать для детей свои учебники, при нашей зарплате мы будем работать чтоб работать а семья подождёт пока мы уйдём на пенсию. А вам спасибо, вы умничка, все легко обьясняете, легко но.... Вопросов много.
Каждый учебный план в редакторе состоит из разделов, которые можно легко добавлять, удалять или редактировать. Каждый раздел может содержать несколько учебных единиц, которые определены своими целями, задачами и содержанием. Интерактивный редактор позволяет педагогам добавлять и редактировать информацию в реальном времени, а также вносить изменения в уже существующие учебные планы. Такая гибкость позволяет адаптировать программу под конкретные условия и потребности учебного процесса. При разработке учебного плана в редакторе, педагоги могут использовать различные инструменты для организации материалов, такие как текстовые блоки, таблицы, изображения и ссылки. Это позволяет создать наглядные и интерактивные учебные материалы, которые делают обучение более эффективным и интересным для студентов. Интерактивный редактор для разработки учебного плана от Едсоо ру — это инновационный инструмент, который помогает педагогам создавать качественные и современные учебные программы. Благодаря этому инструменту педагоги могут обеспечивать эффективное обучение своих студентов, учитывая все требования и стандарты образования. Автоматическое формирование рабочей программы по требованиям Едсоо ру предоставляет возможность автоматического формирования рабочей программы, полностью соответствующей требованиям образовательных учреждений. Это позволяет значительно ускорить и упростить процесс создания учебных планов и программ для педагогов.