Новости конкурсы для журналистов 2024

Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего'.

Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт»

  • Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.
  • Вместе в цифровое будущее
  • Ежегодный конкурс журналистов. Официальный информационный сайт Ростелеком.
  • Конкурсы для журналистов
  • 26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ

К участию в конкурсе приглашаются начинающие и действующие журналисты, блогеры, авторы Telegram-каналов в возрасте от 16 до 35 лет включительно. Мы ищем инициативных молодых людей, которые владеют искусством слова, умеют талантливо излагать свои мысли и доносить свои идеи в форме текста, статьи, рассказа, поста или видеоблога. Номинации конкурсного отбора: самый перспективный блогер; самый перспективный автор Телеграм-канала. В течение шести месяцев редакторская группа конкурса будет отбирать лучшие тесты, публиковать их и продвигать на федеральных ресурсах медиагруппы «Комсомольская правда».

Цель конкурса — сбор и распространение информации об опыте российской прессы по созданию и распространению общественно значимого контента. Организатором конкурса является общероссийская общественная организация «Союз журналистов России». Соорганизатором конкурса является: журнал «Журналистика и медиарынок» 1.

Настоящее Положение регламентирует порядок проведения профессионального конкурса «10 лучших газет России-2024» далее — конкурс. В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации, работающие в общественно-политическом формате универсального содержания , любых организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, и имеющих государственную регистрацию. Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес Экспертного совета следующие материалы в электронном виде: Заполненную Заявку на участие в конкурсе — принимается только в текстовом формате Word. Скачать форму заявки Пояснительную записку, которая составляется в соответствии с критериями конкурса: редакция формулирует свои достижения в 2023 году и объясняет их ценность для журналистского сообщества; рассказывает об инновациях в контенте издания, организации обратной связи, описывает работу в социальных сетях и на сайте, показывает и самостоятельно оценивает реализованные акции и социально-значимые проекты, а также свою работу по развитию территории; сообщает об экономических аспектах работы газеты в 2023 году и об участии издания в развитии отрасли. Файл пояснительной записки принимается только в текстовом формате Word. Пояснительная записка может быть использована для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок».

Описание проектов следует привести отдельным разделом в пояснительной записке. Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается.

Собеседования будут организованы в формате онлайн-конференции.

Объявление итогов конкурса — 9 апреля 2024 года. Тренинги пройдут: 10—15 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Омске на базе Центра «Эрмитаж—Сибирь» — Омский областной музей изобразительных искусств имени М. Врубеля, 24—29 июня 2024 без учета дней приезда и отъезда в Казани на базе Центра «Эрмитаж—Казань» — структурное подразделение Музея-заповедника «Казанский кремль».

Темы профессиональных тренингов: Новые и классические жанры журналистики, особенности подачи информации; Интервью: как правильно задавать вопросы; Учреждения культуры и журналисты: эффективное взаимодействие; Роль музеев в культурной модели регионов; Культурное событие как инфоповод: поиск актуального сюжета; Телеграм-канал о культуре; Видеоблог и телепрограмма о культуре: различие форматов; Сторителлинг Омск Продюсирование медиапроектов Казань Участие в профессиональных тренингах бесплатное. Организатор берет на себя расходы на размещение в гостинице, проезд от места постоянного проживания победителя конкурса до города проведения тренинга, питание завтрак, обед, кофе-брейк.

Приглашаем на оргсобрание — 25 апреля в Дом журналиста.

Конкурсы для журналистов

Заявки, не соответствующие требованиям и условиям конкурса, будут отклонены. Заявки не рецензируются. Собеседования будут проходить в период с 27 по 29 марта 2024. На собеседование будут приглашены авторы заявок, получивших наиболее высокие оценки экспертов конкурса. Собеседования будут организованы в формате онлайн-конференции. Объявление итогов конкурса — 9 апреля 2024 года.

Так и хочется предложить жителям игру постановки запятой во фразе «склонять нельзя оставить». Ответ напрашивается сразу также в форме вопроса: а вообще в языке существительные среднего рода, кроме заимствованных, разумеется, склоняются?

Мы получили сейчас знак качества «Золотого фонда прессы».

С другой стороны, я очень много интересного здесь услышал по вопросам сайта газеты, по рекламе. Сейчас надо идти к тому, что газета — это бизнес. Кто не поймет этого, тот не выживет. Крюков В. Главный редактор газеты «Донские огни» Ростовская область, г. Константиновск Подобные форумы крайне необходимы, ввиду того, что с каждым днем ситуация со СМИ становится все тревожнее и тревожнее. Повестка дня форума очень насыщена и охватывает все те болевые точки, которые есть в каждом регионе. Торин А.

Главный редактор газеты «Северная Осетия» Республика Северная Осетия-Алания Участие в проекте «Золотой фонд прессы» дает драгоценную возможность обсудить наши проблемы с другими редакторами и журналистами, поделиться опытом и попытаться найти комплексное решение. Ивкин А. Главный редактор газеты «Вечерний Барнаул» Алтайский край Очень много новых и полезных знаний и знакомств. Полезное и нужное мероприятие, которое рассматривает актуальные проблемы, происходящие в сфере СМИ. Кейбол Людмила Викторовна Главный редактор газеты «Змеиногорский вестник», Алтайский край На форуме я ожидала получить новые знания и возможность более детально погрузиться в проблемы, узнать об опыте коллег. И форум отлично справился с этими задачами. Главное, я поняла — проблемы имеют решение, что сталкиваемся с ними не только мы на региональном уровне, но и вся Россия. Интересно было узнать об опыте успешных директоров, организацию и детали современных изданий.

Особо хочу отметить мастер-класс главного редактора еженедельника "Экономика и жизнь" Татьяны Ивановой. Все мастер-классы были очень интересные и дополняли друг друга. Байлагасова Вера Владимировна Главный редактор «Уймонских Вестей», Республика Алтай Форум — это возможность приобщения к журналистскому братству, общение, новые контакты и, конечно, знания. С последним пунктом отлично справились мастер классы, особенно очень интересный и полезный «Дизайн современной газеты». Стерио Любовь Дмитриевна Главный редактор газеты «Святогор», Свердловская область В Деловом форуме «Качественная пресса России и перспективы ее развития» мне довелось участвовать второй раз. Как работник СМИ могу сказать, что это очень хорошая школа. Здесь можно не только пообщаться с коллегами из других регионов, но и получить рекомендации, в каком направлении двигаться дальше, используя при этом опыт успешных во всех отношениях изданий. Хорошо продумана программа, сочетающая все аспекты деятельности медийного поля.

Не могу не отметить великолепные мастер-классы. Отдельная благодарность Дмитрию Сурнину за его «Школу дизайна»— это пособие для тех, кто хочет сделать свои информационные продукты качественными и интересными. Спасибо организаторам из «Золотого фонда прессы». То, что вы делаете, достойно самой высокой оценки. Так держать! Жду следующего форума и знаю, что вы не подведете. Мы участвуем уже четыре года. Хочется отметить, что с каждым годом увеличивается количество участников, расширяется список обсуждаемых вопросов, приглашаются новые выступающие и ведущие мастер-классов.

Практически все важно и интересно. Наиболее интересны были мастер-класс ы по дизайну, по работе редакции в удаленном доступе. Мы участвуем уже второй раз. И из года в год он становится лучше. На форуме поднимаются важные темы и ищутся пути их решения. Так, например, проблема подписки, которая обсуждается, было составлено обращение к президенту по этому поводу. Надеемся, что нас услышат. И если не сейчас, то в будущем.

Прокопьев Иван Афанасьевич главный редактор газеты «Сельская жизнь», Чувашская республика, Красноармейский район На таких мероприятиях выверяется своя линия, позиция, в правильном ли направлении идешь или нет, и что можно предпринять в связи с тем, что происходит. Нам нужно учиться жить по-новому. Правильно тут сказали: «Советскую прессу похоронили 1 апреля 2014 года», и нам нужно учиться совершенно по-новому строить весь редакционный процесс». Участвуя в работе форума, мы проверяем себя, насколько мы способны и правильно работаем. Ну и всегда общение, обсуждение с коллегами проблем никогда не бывает пустым. Все равно находится какое-то решение. Здесь высказываются мнения, и когда слушаешь их, анализируешь, то уже на местном уровне понимаешь, как действовать дальше. А самое главное — это учеба.

Выступало много районщиков, состоялись презентации интересных проектов. А, главное, царила общая уверенность в том, что наши муниципальные газеты давно стали не просто средством передачи информации, а своего рода общественными приемными по решению насущных вопросов граждан. Отсюда и успешные проекты "Змеиногорского вестника" в пятый раз в жизни слушала выступление Людмилы Кейбол, осуществляющей за год по семь!!! Реальные проекты и дела реальных редакций, которыми они с удовольствием делились. В общем и целом - масса полезной информации. Екатерина Детушева Главный редактор газеты «Дни Озерного» На форуме мы получаем бесценный опыт, общение с профессионалами даёт и толчок к развитию, и понимание, что ты не один со своими проблемами, и новые идеи. Лиля Фролова Главный редактор «Выксунский рабочий» Прошедший деловой форум в очередной раз дал богатую пищу для размышлений и интересный опыт для совершенствования работы с читательской аудиторией. В практическом плане очень полезными, на мой взгляд, были мастер-классы В.

Пули и Д. Сурнина, некоторые рекомендации которых уже стараемся использовать в своем издании. Спасибо за организацию форума, за возможность общения с коллегами из разных регионов. Сергей Кузьмичев Заместитель главного редактора "Богородской газеты" Хочу поблагодарить за проведение и организацию Форума. Спасибо, что даете крылья лететь и летать выше и дальше, очень интересно и полезно, насыщенные дни, много редакторских находок, опыта. Мне, как начинающему руководителю - у руля второй год, хотелось бы пожелать Вам и в следующем году продолжить работу в этом же направлении. Елена Ильина Директор-гл. И это бесценно.

Ни электронная почта, ни телефон не могут создать такое живое общение. Я являюсь постоянным участником форума и обладателем знака. Поэтому могу сказать, что проведение таких мероприятий — это важно. Здесь создается такая площадка, где из свободного неформального общения можно извлечь немало полезного. Гуринович Татьяна Васильевна Главный редактор газеты «Невинномысский рабочий», г.

Цель организаторов конкурса журналистского мастерства: поддержать и развить юнкоровское движение города и области, выявить и вдохновить на дальнейшее творчество ребят, которые пробуют себя в профессии журналиста.

В «Репортере - 2024» могут принять юнкоры, которые работают в составе молодежных СМИ, а также редакции школьных газет, творческие объединения, занимающиеся подготовкой юных корреспондентов. Принимаются работы юнкоров, вышедшие в печать в период с апреля 2022 года по март 2024 года. В жюри открытого конкурса «Репортер - 2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости» Елена Иванова; главный редактор еженедельника и сетевого издания «Свидетель» Татьяна Гацко; председатель жюри — кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики НГПУ Ирина Катенева.

О конкурсе

  • Новости по теме
  • Ежегодный конкурс журналистов. Официальный информационный сайт Ростелеком.
  • Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
  • Подать заявление на участие в дистанционном электронном голосовании

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ

лучший медиапроект, лучшее печатное издание, лучший журналист, лучшая фотосерия, лучший сайт СМИ, лучшая пресс-служба, легенда СМИ Ямала. К участию в конкурсе приглашаются начинающие и действующие журналисты, блогеры, авторы Telegram-каналов в возрасте от 16 до 35 лет включительно. Участники Конкурса могут приступать к реализации заявки 23 апреля 2024 года, завершить все мероприятия в рамках Конкурса необходимо будет до 31 июля 2024 года.

Конкурсы для журналистов

Главная Новости Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Русское географическое общество запустило конкурс медиагрантов. Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2019» приглашает к участию! лучший медиапроект, лучшее печатное издание, лучший журналист, лучшая фотосерия, лучший сайт СМИ, лучшая пресс-служба, легенда СМИ Ямала. Главная» Новости» Журналистские конкурсы 2024 года. Конкурсы для журналистов 2024 охватывают различные темы и направления, такие как: инвестигативная журналистика, гражданская журналистика.

Конкурсы весны для журналистов 2024

Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе — 30 апреля 2024 года. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются Экспертным Советом, который каждый год формируется заново из числа наиболее авторитетных экспертов по проблематике региональной прессы России. Во избежание конфликта интересов газеты, в издании которых принимают непосредственное участие члены Экспертного совета, не могут быть номинированы на конкурс. Экспертный совет ставит своей задачей не только выявить наиболее успешные издания, но и подготовить аналитические материалы, в которых рассматривается максимально возможное количество изданий, участников конкурса. Материалы конкурса «10 лучших газет «России-2023» Экспертный совет рассматривает до 15 июня 2024 года. Издания, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертным советом по совокупности критериев: 3.

Количество и состав ньюсмейкеров и экспертов.

Романовская, ул. Почтовая, 6 Тел. Генерального директора: Круглова Светлана Борисовна Главный редактор: Круглова Светлана Борисовна Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Тел.

Мы используем cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории.

Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.

Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения.

Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики.

Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении.

Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы.

Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию. Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда".

Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием.

Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний. И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой. То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки. Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества.

По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения. Думаю, значение такого рода изданий в современном обществе трудно переоценить. Он реально поддерживает печатные СМИ, которым не хватает общения, массовых встреч и дискуссий. Общение, разговоры о судьбах отрасли, опыт лучших, который можно использовать, и понимание этого опыта. У российских СМИ есть серьезная проблема - у большинства газет недружелюбный дизайн. Но сейчас наступило время визуального восприятия действительности, значит, газеты должны быть образцами визуальной культуры.

Все же наши современные модели выросли еще из старой советской модели газеты, которая уже сто раз должна была поменяться, но почему-то не поменялась. Я думаю, дизайн - это одна из ключевых позиций, важных сегодня для понимания будущего и для взаимодействия с этим будущим. И экспертиза дизайна печатных СМИ, проводимая в рамках проекта «Золотой фонд прессы», очень своевременна и полезна. Пургин Ю. Генеральный директор ИД «Алтапресс» Алтайский край Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития» - это очередная встреча, которая принесла много новой полезной информации. Это чрезвычайно важно в нашей работе.

Было много ярких выступлений. С удовольствием слушала руководителей газет, рассказывающих о своем опыте, о своих открытиях. Непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах. Есть еще один приятный момент. Участники конкурса не только получили профессиональную экспертизу по содержанию, оформлению, дизайну своих изданий, но и взглянули на себя со стороны благодаря шеф-редактору медиа-группы «Феномен» из Санкт-Петербурга Сергею Мешавкину. Было приятно встретиться с единомышленниками из регионов, которые за прошедшие годы стали настоящими друзьями.

Мы ищем инициативных молодых людей, которые владеют искусством слова, умеют талантливо излагать свои мысли и доносить свои идеи в форме текста, статьи, рассказа, поста или видеоблога. Номинации конкурсного отбора: самый перспективный блогер; самый перспективный автор Телеграм-канала. В течение шести месяцев редакторская группа конкурса будет отбирать лучшие тесты, публиковать их и продвигать на федеральных ресурсах медиагруппы «Комсомольская правда». Прием работ продлится до 31 марта 2024 года.

Календарь событий

  • «Летящий голубь — 2024» — конкурс средств массовой информации
  • Премия имени Бориса Максудова
  • Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС
  • Городской конкурс журналистики и школьных СМИ «Медиастарт»
  • Рубрикатор
  • На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова

26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»

Придумай свой медиапроект и получи грант! Максимальная сумма, которую можно получить на воплощение социальной идеи — 1 000 000 рублей. Конкурс «Герои Великой Победы». Принимаются творческие работы эпического, исторического или военно-патриотического содержания. Пять номинаций, среди которых: «Проза. Публицистика взрослые »; «Фотография».

Конкурс на лучший медиаконтент по теме сохранения культурно-исторического наследия России и Республики Беларусь проходит по пяти номинациям: фото, видео, текст, медиапроект и графический дизайн. Работы можно посвятить поэзии, прозе, кино, театру, живописи, архитектуре, туризму, ценностям и традициям. Всероссийская премия медиаволонтерства DobroMedia 2024. К участию в конкурсе приглашаются студенческие СМИ, молодежные медиа, блогеры, журналисты, фотографы и другие отдельные представители медиасферы в возрасте от 14 до 35 лет, чей контент имеет особое социальное значение. Девять номинаций.

Конкурс фотоэссе о горах. Принимаются серии снимков, иллюстрирующие истории, связанные с горами, будь то культура, приключения, дикая природа, спорт, окружающая среда или естествознание. Фотографии должны быть сделаны в течение последних двух лет. Необходимо небольшое описание на английском языке. Победитель получит денежный приз.

К участию приглашаются профессиональные фотографы-женщины, независимо от возраста или национальности. Победительницу ждет денежный приз. Участие бесплатное. Отбор проводится на конкурсной основе — по итогам выполнения творческого задания. Конкурс на получение образовательного гранта в рамках программы «Монтаж трейлеров» Московской школы кино.

Участники приглашаются к созданию фан-трейлера любого российского фильма или сериала. Главными критериями оценки станут креативность участников, их потенциал к трейлерному монтажу и умение работать с материалом. Чтобы принять участие, нужно открыть свой канал в Дзене, зарегистрироваться в Telegram-боте и в течение конкурса публиковать контент согласно заданиям. Участникам предстоит написать 10 статей на заданные темы в соответствии с условиями конкурса. Главный приз составляет 1 000 000 рублей.

Принимаются фотографии в номинациях: «Портрет»; «Путешествия»; «Культурное наследие». Один автор может представить максимум одну фотографию для каждой номинации. Победителей ждут денежные премии. Всероссийский конкурс студенческих медиаработ «УниверСити 2024». Много номинаций.

Продвижение и распространение контента, специальные номинации. Основные три номинации - прием до 31 июля. Объявлен открытый конкурс фотографии в рамках международного фестиваля «Свет и цвет». К участию приглашаются фотографы всех уровней квалификации и направлений, без возрастных и географических ограничений. Принимаются как документальные, так и концептуальные фотографии, с подчерком на оригинальность и авторский подход.

Участники могут представить до пяти работ.

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ 3 февраля 2024 Партнер Союза женщин России — медиагруппа «Журналист» приглашает коллег принять участие во Всероссийских конкурсах СМИ «Главный редактор года», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Маленький принц», «Лучшее корпоративное издание», «Лучший газетный дизайн». Конкурсы проводятся среди редакций общенациональных, республиканских, краевых, областных, городских, районных и корпоративных изданий. В жюри конкурсов войдут ведущие медиаэксперты нашей страны.

Материалы на федеральный этап конкурса направляются до 1 марта 2025 года по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д.

Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха".

Приглашаем на оргсобрание — 25 апреля в Дом журналиста.

Конкурсы весны для журналистов 2024

Победителей определит жюри конкурса по итогам народного голосования. Торжественная церемония награждения состоится не позднее 25 мая 2024 года. Победители получат премии от 30 до 100 тыс. Кроме того, 20 лучших участников получат возможность пройти трехдневный образовательный интенсив в Москве от ведущих экспертов, знаменитых журналистов, «золотых перьев» страны, военных корреспондентов, популярных блогеров и авторов Telegram-каналов, а также получат шанс на стажировку в медиагруппе «Комсомольская правда».

Объем статьи — не менее 3000 символов с пробелами, жанровых ограничений нет. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед.

Школа — это то место, которое может показать, как это делать правильно, организовав совместные активности. Например, учащиеся могут каждый месяц готовить проект по литературе: рассказывать новым друзьям об авторе и истории создания произведения, которое они прочитали на уроке, а потом вместе обсуждать его. Эти идеи можно реализовать в рамках конкурса. Приветствуется креативность. Подать заявку на участие можно до 19 апреля 2024 года.

Одобрение заявки. После оформления заявки, с Вами свяжется Организатор Конкурса, чтобы обсудить детали придуманной инициативы. Куратор проекта «Особые встречи» объяснит, как реализовать комфортное взаимодействие между вами и подопечными ПНИ. Он также свяжет Вас с куратором Вашей волонтёрской практики. Воплощение идеи.

После утверждения заявки у вас будет несколько месяцев на то, чтобы эффективно реализовать свою задумку, привлечь к ней волонтёров и подружиться с подопечными ПНИ. Реализовать инициативу необходимо до 31 июля 2024 года, но лучше сделать это пораньше, чтобы уделить должное время следующему этапу. Что мы успели сделать? В ней участники должны будут описать свою работу над проектом, рассказать о том, как происходило взаимодействие с ПНИ, каких результатов удалось достичь, сколько волонтеров получилось привлечь. На эти данные будет опираться жюри Конкурса при выставлении баллов.

Награждение участников. Список финалистов будет опубликован на сайте Фонда Андрея Первозванного. Участники Конкурса, не вошедшие в число финалистов, получат благодарственные письма.

Октябрь 2023 года - апрель 2024 года. Этапы конкурса: Первый этап дистанционный. С 13 ноября 2023 г.

Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.

Цель конкурса 2024 года – поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России. 26 марта 2024 г. в конференц-зале Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова состоялась торжественная церемония награждения победителей и финалистов Конкурса молодых журналистов-международников 2023 г. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и. Ниже представлен список некоторых из самых ожидаемых конкурсов для журналистов в 2024 году, а также краткая информация о них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий