Холодильник двухкамерный Бирюса Б-6032. В Coca-Cola и PepsiCo свои холодильники считали важным стратегическим активом, и если компании потеряют место в магазине, то его уже могут не вернуть. В Coca-Cola и PepsiCo свои холодильники считали важным стратегическим активом, и если компании потеряют место в магазине, то его уже могут не вернуть.
Новинки ассортимента
Реклама компании «Комус» в журнале РЖД | КОМУС, ООО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. |
Публикация #7820 — CRE Russia (@CRERussia) | Крупнейший в России продавец канцтоваров "Комус" построит собственный распределительный центр на Софийской улице. |
Комус — Блог на | Компания Комус, лидер в области комплексных поставок товаров для офиса и бизнеса, полностью обновила офисное пространство. |
Публикация #7820 — CRE Russia (@CRERussia) | Интернет-гипермаркет «Комус» постоянно делает выгодные предложения, причем распространяются они не только на оптовые заказы. |
Холодильники | Компания «Комус» занимает лидирующие позиции российского рынка как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой. |
Компания "Комус" закупила тайваньскую термоформовочную машину и экструзионную линию
Данила Новиков: По сути, не появилось ничего нового и экстраординарного, все требования соответствуют СанПиНам 1979 года к разным видам трудовой деятельности, например, сфере общественного питания, отелям, торговле, пищевому производству и так далее. Но в период пандемии Роспотребнадзор выделил некоторые правила взаимодействия сотрудников на разных этапах трудового дня, от входа до выхода, и усилил контроль за их соблюдением. Основные нормы остались — мытье рук, антисептики, маски и перчатки, но изменились методы контроля. Какие нормы и правила санитарии требуется соблюдать сотрудникам от входа до выхода? Екатерина Власова: Первое — это обеспечение сотрудников масками и перчатками и организация входного фильтра с проведением контроля температуры у сотрудников. Первый контрольный замер производится до начала работы. Результаты замеров температуры фиксируются в журнале учета. Рекомендуем всем предприятиям контролировать входную температуру бесконтактными термометрами, чтобы снизить возможность заражения. Если бесконтактного термометра нет, то после каждого применения термометр необходимо обеззараживать дезинфицирующим средством. Для контроля за соблюдением новых правил из штата сотрудников назначают контролеров COVID, которые выдают маски и перчатки, измеряют температуру и несут персональную ответственность за результаты контроля соблюдения работниками и посетителями новых требований к санитарии.
Требования в свою очередь необходимо зафиксировать регламентирующими документами: выпустить распоряжение или предписание, с которым ознакомить всех сотрудников. В помещении обязательна организация мест санитарной обработки рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Эти санитарные места обязательно должны быть созданы: на входе, в санитарных комнатах и, возможно, на этажах. Человек зашел в здание — обработал руки антисептиком , нажал кнопку лифта и поднялся на этаж — в коридоре его тоже ждет диспенсер с антисептиком. Есть различные варианты диспенсеров: сенсорные и ручные, в том числе локтевые, напольные стойки и настенные. Могут применяться антисептики с простым дозатором, которые находятся на ресепшене. Здесь перед оборудованием стоит задача минимизировать соприкосновения с поверхностями и биологическими следами других людей, поэтому мы рекомендуем сенсорные и локтевые дозаторы. Дополнительно рекомендуем оформить на входе зону наглядной агитации, визуализации правил, чтобы люди, приходя на предприятие, понимали, какие правила нужно выполнять, чтобы обезопасить коллег и минимизировать риск распространения инфекции. Есть специальное демонстрационное оборудование для помещений разного типа.
Например, информационные стойки под лист формата А4, где можно разместить небольшую памятку допустим, сколько раз в день следует мыть руки , или большие стойки для полного набора информации о нормах и правилах. Есть демооборудование для санитарных комнат, где отмечаются графики уборки. В настоящих условиях такая визуализация очень важна. Кроме требований, разработанных Роспотребнадзором, есть лайфхаки, которые эксперты компании « Комус » рекомендуют использовать в качестве превентивной меры обеспечения безопасности при выходе сотрудников из карантина на работу. Например, на входе можно использовать дезинфицирующий коврик, в который заливается средство для обеззараживания подошвы обуви. Вирус живет на поверхностях и может «прийти» в помещение с обувью. И коврик со специальным средством на входе снижает риск распространения вируса. Екатерина Власова: Роспотребнадзор запрещает осуществлять прием пищи на рабочих местах. Рекомендуется выделить специальные зоны для еды и перекуса, которые должны быть обеспечены приточной вентиляцией, умывальником с мылом и дезинфектором.
Прием пищи должен осуществляться строго по графику, чтобы избежать скопления людей. Общее требование — держать дистанцию 1,5 метра — применимо ко всем помещениям. В небольшом пространстве обедать желательно по одному человеку. Перед приемом пищи обязательно мытье рук и дезинфекция. Сейчас некоторые компании в зонах приема пищи отгораживают индивидуальные места прозрачными защитными экранами. Далее для безопасности необходимо всю посуду заменить на одноразовую — пластиковую или бумажную.
Одним из главных преимуществ приобретения холодильника от «Комус» является гарантия качества. Бренд использует только проверенные материалы и современные технологии производства, что обеспечивает длительный срок службы устройств. Каждый продукт проходит строгий контроль качества перед отправкой на склады магазинов. Также следует отметить высокое качество сервисного обслуживания.
В случае необходимости ремонта или замены какой-либо детали, клиент может быть уверен в быстром и профессиональном решении проблемы со стороны специалистов компании. Однако, при выборе модели холодильника от «Комус» стоит учитывать и некоторые минусы. Например, цена на продукцию этого бренда может быть выше, чем у конкурентов. Также не все модели имеют расширенный функционал или дополнительные опции. Товары магазинов.
Запуск производства стикеров и клейких закладок Уважаемые партнеры! Спешим вам сообщить, что наше собственное производство начало выпускать бумагу для заметок с клейким краем, в простонародье, — стикеры!
Сейчас в ассортименте представлены линейки стикеров «Пастель» и «Неон» в различных цветах и размерах:38х51, 51х76,76х76, 76х101, 76х127 мм. Также блоки различаются по количеству листов: от 100 до 400. Развитие модельной линейки Attache продолжается, в […] Завершилась выставка RosUpack 2021! В июне 2021 года состоялась выставка «RosUpack», на которой был представлен центр оптовой торговли Комус.
Уменьшить расходы. Подчеркнуть стиль.
Диспенсеры бывают как автоматическими, сенсорными, так и механическими. Внешний вид диспенсера может отличаться по цвету, форме, материалу исполнения и другим особенностям. Пригласите менеджера Компании «Комус» для выбора дозирующего оборудования и расчета закупки бумажно-гигиенической продукции. На стенде «Комус» вы также найдете рабочую одежду и средства индивидуальной защиты для клининга и другие готовые решения для профессиональной уборки. Бесплатный электронный билет на выставку доступен на сайте организаторов по промокоду NEWS.
Новый бренд в портфеле Комус
«Комус» арендовал склад в Челябинске | интернет-магазин канцелярских товаров и товаров для офиса. |
Новинки ассортимента | корпоративная трансляция, которая стала незабываемым завершением года для сотрудников «Комуса». |
Скидка 50% на второй товар бытовой техники | Семинары. Новости. Контакты. Эксклюзивные стенды. |
«Комус» построит на юге Петербурга распределительный центр за 2 млрд руб. | Вся сеть "Комус-Петербург", адреса 22 заведения. |
Комус HoReCa
производитель и поставщик №1 упаковочных материалов для пищевых предприятий РФ и СНГ, крупнейший производитель жесткой пластиковой упаковки с. Company profile page for Komus OOO including stock price, company news, executives, board members, and contact information. Поставщик канцелярских и офисных товаров "Комус" арендовал 30 тысяч квадратных метров в индустриальном парке "Южные врата" в подмосковном Домодедове, сообщили.
Подписка на новости
- Публикации по теме
- Новости Комус
- VISTA рекомендует
- Вакансия в архиве
Новый бренд в портфеле Комус
Представляем Вам широкий выбор Сумки-холодильники комус по цене от 259 руб. до 7698 руб. Уважаемые партнеры, информируем, что в ассортименте«Комус ПСБК» появились ролевые самоклеящиеся материалы, изготовленные из высококачественных импортных материалов. онлайн для офиса и бизнеса! See what КОМУС (KOMUS_) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Cannot find 'news' template with page 'news'. Комус Импекс: медицинские расходные материалы.
Новый бренд в портфеле Комус
Сумки-холодильники Комус купить в интернет магазине по низкой цене | Официальный те новое видео пользователя (@). |
Комус — Блог на | Компания «Комус» намерена поставлять решения для кибербезопасности. Реализовывать проект планируется с «Информзащитой». |
Комус Холодильники
Квалифицированных специалисты-дезинфекторы «Комус» проведут обработку в течение 24 часов после получения заявки. Сумки-холодильники Комус. Мы собрали лучшие предложения и цены на сумки-холодильники Комус от проверенных интернет-магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. корпоративная трансляция, которая стала незабываемым завершением года для сотрудников «Комуса». Главная Новости Новости АКМР "Комус" инвестирует в свой издательский дом.
Интервью с Еленой Северюхиной, HDR Комус
Как поздравить сразу 14 000 сотрудников в распределенной компании? Это был яркий музыкальный эфир с любимыми песнями, позитивными ведущими и виртуальным 3D персонажем DJ Лимоном, который был активным участником эфира. А главными героями трансляции были сотрудники, которые принимали участие в «лимонных» флешмобах, передавали приветы в эфире, комментировали происходящее онлайн и участвовали в большом розыгрыше подарков.
В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект. Также каждый старший оператор супервизор проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов. Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Реализация проекта будет происходить совместно с «Информзащита», рассказали «Коммерсант» в компаниях. В «Информзащите» дали пояснение, что интегратор получит доступ к обширной клиентской базе партнера и новые каналы продаж. Условия сотрудничества не были раскрыты.
Потом пришло понимание, что удаленно мы можем работать, сосуществовать, общаться, поздравлять друг друга с днем рождения и даже отправлять подарки. Все продолжает жить своей жизнью. Те, кто продолжает общаться с клиентами, например, курьеры интернет-гипермаркета «Комус», работают в масках и перчатках. Мы сами заказываем себе домой продукты питания, в том числе фреш из нашего онлайн-магазина. Екатерина Власова: С начала карантина мы существенно сдвинулись в направлении b2c. Товары и раньше доставлялись физическим лицам, но доля их была очень мала, так как «Комус» в первую очередь ориентирован на b2b-клиентов. Накануне объявления режима самоизоляции и в первые недели у крупных онлайн-магазинов были огромные проблемы с доставкой, люди ждали товары первой необходимости по две недели.
Мы решили прийти на помощь, перераспределили потоки и смогли обеспечить нашим клиентам оперативную доставку продуктов, в том числе фреш на следующий день по всей Москве и области. Плюс значительно расширили b2c-матрицу, в том числе категорию фреш, ввели охлажденное мясо и свежие яйца. Теперь это полноценный продуктовый онлайн-магазин, где можно купить все необходимое, даже корм для животных. Екатерина Власова: В новых условиях нужно было искать новые точки роста и развития, поэтому очень быстро пришлось реализовать то, до чего не доходили руки в докарантинной жизни. Если хочешь делать бизнес, важно удовлетворить потребности партнеров и клиентов. И именно потребность в товарах первой необходимости была самой актуальной. У конкурентов возникли проблемы, и мы смогли проявить себя как яркий игрок b2c-сегмента.
Екатерина Власова: Работодателям надо готовиться к тому, что придется формировать отдельный бюджет под обеспечение требований Роспотребнадзора и безопасности своих сотрудников. Положа руку на сердце признаемся, что раньше не все строго соблюдали требования СанПиНа, а сейчас деваться некуда, риск очень высок. Поэтому всем руководителям нужно определить, какого типа продукцию они могут себе позволить — эконом или премиум, какой набор средств и оборудования им необходим, как будет организована зона питания, чем кормить сотрудников и так далее. И заложить средства в отдельную статью. Сумма первоначальных и последующих инвестиций будет напрямую зависеть от объема бизнеса, количества сотрудников и заинтересованности работодателей выполнять все предписания Роспотребнадзора, а значит, обеспечивать безопасность своих сотрудников и бизнеса. Чем «Комус» может в сложившейся ситуации помочь своим клиентам? Екатерина Власова: В ассортименте «Комус» есть варианты готовых решений , наши специалисты подберут товары по дезинфекции под любую потребность и кошелек.
На сайте интернет-гипермаркета собрана актуальная информация о требованиях Роспотребнадзора и правилах дезинфекции, которая еженедельно обновляется. В карточке каждого товара даются характеристики и рекомендации к применению. Можно получить онлайн-консультацию на сайте или позвонить по телефону. Оператор может проконсультировать, помочь сформировать заказ, порекомендовать комплекс для обеспечения дезинфекции в зависимости от бюджета. В штате компании работают менеджеры-специалисты и технологи направлений «профессиональная химия», «мебель», «сложная компьютерная и печатающая техника», «рабочая одежда», которые всегда могут дать подробную консультацию и даже выехать к партнеру, чтобы оценить ситуацию и проконсультировать на месте. То есть на предприятии выделяются специальные люди, которые будут контролировать выполнение всех правил и требований. У нас есть собственный полиграфический центр, где можно нанести любую надпись на поверхности.
Взяли в работу этот заказ, думаю, что подобные повязки отражают тренд времени, и, скорее всего, подобные запросы будут появляться все чаще. У нас творческая и клиентоориентированная команда, гибкий подход к идеям и новациям, которые мы быстро подхватываем, тестируем, пробуем, если получается — запускаем, нет — движемся дальше. С приходом карантина мы максимально переформатировались, вся работа проходит в agile-командах, которые занимаются решением оперативных задач. Поэтому у «Комус» получается быстро запускать новые проекты и отвечать самым актуальным вызовам времени. Валерия Миронова, Retail.