Главная» Новости» Выступление старообрядцев основные события. Выступления старообрядцев против Петра I можно рассматривать как проявление их недовольства и сопротивления новым порядкам. Главная» Новости» Выступление старообрядцев результат. О значении этих преобразований, переселении старообрядцев из Латинской Америки в Россию, о поддержке законопроекта о запрете ЛГБТ–пропаганды и итогах Собора рассказал в интервью РИА Новости в День народного единства глава Русской православной старообрядческой.
Итоги выступления старообрядцев, без ссылок пожалуйста
Участники этого собора выступили с требованиями о казнях старообрядцев, и речь шла не только о физической расправе над людьми, но и об уничтожении богослужебных книг, религиозных построек, скитов. В апреле 1682 года, за несколько дней до смерти царя Фёдора Алексеевича, состоялась казнь группы старообрядцев в Пустоозёрске. Этот населённый пункт находился в нижнем течении реки Печора на территории современного Ненецкого автономного округа. С 1668 года страдальцев-староверов держали в земляном срубе, где они ожидали казни. Всего были сожжены четверо старообрядцев: протопоп Аввакум; диакон Фёдор; соловецкий инок Епифаний. Поводом к казни послужили политические карикатуры, которые распространяли староверы. Однако даже в заключении протопоп Аввакум смог написать своё житие и ещё ряд текстов, которые стали играть ключевую роль в оформлении старообрядчества. Преследуемые властями староверы решили организовать выступление в тот момент, когда Фёдор поедет на водоосвящение 6 января 1681 года.
Докладчик по теме взаимодействия старообрядцев с государственными институтами был выбран не случайно. Иерей Роман Донцов не только настоятель Казанского кафедрального собора Русской Православной Старообрядческой Церкви в Казани и иконом Казанско-Вятской епархии, но еще и член Общественной палаты Республики Татарстан, а также директор Музея истории старообрядчества, известного далеко за пределами Казани. Выступление иерея Романа Донцова Стоит отметить, что взаимоотношения местной старообрядческой епархии с правительством и руководством Республики Татарстан можно принять за образец. Приведем только один пример. Когда три года назад в Казани при нашем кафедральном соборе открывался музей старообрядчества, то на торжественной церемонии, наряду с митрополитом Корнилием, присутствовал президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Иерей Михаил Родин и студентка-старообрядка из Пакистана Вера Бабар Большой интерес у участников форума вызвали выступления делегаций старообрядцев из Пакистана и Уганды. Иерей Михаил Родин, руководитель Просветительского отдела Русской Православной Старообрядческой Церкви, окормляющий пакистанские общины, рассказал в своем выступлении о том, что делается для преодоления языкового барьера в понимании пакистанскими прихожанами церковных книг и служб. Рядом с о. По словам о. Михаила, сейчас приходится решать задачи, с которыми столкнулись в свое время святые Кирил и Мефодий, просвещавшие древних славян: иной язык, иное мировосприятие, иная культура. Пакистанцы пока не глубоко изучили уставные тонкости старообрядческих богослужений, однако они охотно воспринимают строгость поста, поклонов, благочестивой жизни, так как пакистанское общество привыкло хранить традиционные ценности и старинные обычаи, и в этом мы с ними похожи. Но решение проблемы языкового барьера стоит во главе угла. В 2022 году, при содействии Россотрудничества, в Россию из Пакистана приехала учиться первая студентка из местной староверческой общины Вера Бабар. А сегодня уже семь пакистанских студентов-старообрядцев бесплатно обучаются в различных российских вузах и, соответственно, учат русский язык. Вера Бабар выступала на форуме после о. Она произнесла проникновенную речь на хорошем русском языке, а в конце выступления воздела вверх правую руку с двуперстием, как боярыня Морозова, и сказала: «Мы знаем теперь, как молиться правильно, двумя перстами! Первая православная старообрядческая община в Уганде появилась в 2012 году. После нескольких лет переписки с Московской Митрополией общину приняли в лоно Русской Православной Старообрядческой Церкви.
Итоги и последствия Причины Событиям предшествовали церковные реформы, начатые патриархом Никоном и продолженные Петром. Они включали изменения в литургии и обрядах Русской православной церкви. Изменения вызвали недовольство и сопротивление среди консервативной части верующих, которые видели в них отступление от традиционной веры и угрозу своей религиозной идентичности. Старообрядцы отказывались принимать нововведения и настаивали на сохранении старых обрядов. Эти преобразования происходили на фоне широкомасштабных реформ царя, направленных на модернизацию государства и его превращение в ведущую европейскую державу. Реформы затрагивали армию, государственное управление, промышленность и культуру, делая их более эффективными и современными, но в то же время вызывая сопротивление тех, кто видел в них угрозу традиционному укладу жизни.
До этого царь пробовал решить проблему без кровопролития. Всем, кто придет с повинной, обещали прощение, Зимой 1674 года рано наступили холода, стрельцы были вынуждены опять отступить в Сумский острог. Но на следующий год численность войска была удвоена. Любопытно, что даже в этот, уже более тяжелый период осады, монахи Соловецкой обители молились о здоровье царя Алексея Михайловича. Они перестали молиться за него только в январе 1675 года, Летом 1675 года военные действия против монастыря возобновились и ужесточились. Обе стороны несли потери. Мещеринов приказал окружить монастырь земляными городками, и под их прикрытием стрельцы начали делать подкопы под укрепление. В августе прибыло подкрепление, и воевода решил не снимать осаду на зиму, хотя стрельцы несли большие потери, В январе 1676 года воевода предпринял попытку штурма монастыря, но она оказалась неудачной. В феврале 1676 года один из перебежчиков из монастыря рассказал воеводе о том, что в одной из башен есть слабое место — заложенное кирпичами окно, через которое можно проникнуть за час до рассвета, потому что в это время как раз происходит смена караула. Через две недели несколько десятков стрельцов проникли через это окно на территорию монастыря и открыли ворота войску. Почти все защитники обители погибли в бою, из уцелевших многие были казнены на месте или чуть позднее. Всего из 500 насельников монастыря выжило 14 человек, в основном их разослали по другим острогам. Последствия выступлений старообрядцев Помощь школьнику - Выступления старообрядцев при Петре 1, итоги? Выступления старообрядцев начались спустя 2 десятилетия после проведения церковной реформы и продолжились и в правление Петра 1. В 1682 году формально это было правление Петра 1, но из-за малолетства царя, правительницей была его старшая сестра Софья был принят царский указ 12 статей, который разрешал казнить и пытать сторонников старообрядчества. Это привело к тому, что целые поселения старообрядцев уходили в глухие леса и жили там, не общаясь с внешним миром. Гонения на них они считали доказательством близкого конца света. В среде старообрядцев возникает идея, что спастись и обрести вечную жизнь можно приняв мученическую смерть. С конца 17 века старообрядцы практикуют массовые самосожжения и доведения себя до голодной смерти.
Русский ответ будет жёстким: Соборный съезд ВРНС выявил "шестую колонну"
Итоги выступление старообрядцев кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. на протяжении всего царствования Петра I происходили выступления крестьян-старообрядцев против властей. Выступление старообрядцев 1. Дата 2. Участники 3. Событие 4. Итог. выступление. старообрядцев. Главная» Новости» Выступление старообрядцев дата и участники причины основные события итог таблица. Главная» Новости» Выступления старообрядцев значение. Итоги и последствия Основные события и выступления старообрядцев к длительному периоду преследований и репрессий со стороны власти, отразившие глубокий религиозный и социальный раскол, вызванный церковными реформами и политикой Петра Великого. Итоги выступление старообрядцев кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. на протяжении всего царствования Петра I происходили выступления крестьян-старообрядцев против властей.
Итоги выступления старообрядцев, без ссылок пожалуйста
И еще поразительнее, что согласие это, за миллионы и миллионы потомков Адама и Еввы, живших во все времена, на всех материках Земли, дала юная Дева в малой и порабощенной стране, в незначительном городке Назарете, напоминавшем скорее селение, в доме бедного плотника, нареченного Ее мужем. Извечное таинство о высших судьбах мира, о Воплощении, Кресте и Воскресении Сына Божия и о величественном предназначении человека было проявлено, таким образом, не в столицах империй, среди царского величия и грома оружия, не в очагах научной мысли и мудрости, среди философских диспутов, но в тишине и безвестности, среди бедности и смирения. Евангелие говорит об этом событии немногими словами, не описывая подробно всех его внешних обстоятельств. Церковные же предания передают об этих обстоятельствах по-разному, и это разнообразие мы видим на иконах.
На одних из них Дева в момент получения Ею божественной вести изображается сидящей за прялкой, на других — набирающей воду из колодца, а на третьих — читающей книгу пророка Исаии, открытую на том месте, где сказано: «Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог» Ис. Бесспорно лишь то, что архангел Гавриил, вестник тайн Божиих, явился Деве в доме Иосифа в Назарете и обратился к Ней со словами: «Радуйся, Обрадованная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами».
Я назвал Тебя Обрадованной, чтобы выразить радость сокрываемoго в Тебе таинства. Чистота сердца Марии, глубочайшая вера и любовь к воле Бога, жившая в Ней от младенчества, открыли Ей, что перед Нею не искуситель, соблазнивший некогда Евву в Раю, а вестник божественного таинства. Чтобы показать Марии возможность чудесного рождения, побеждающего законы природы, он привел в пример Ее сродницу Елисавету, бесплодную в течение долгих лет жизни, но в старости чудесно зачавшую младенца — будущего пророка и крестителя Господня Иоанна.
И Мария не потребовала никаких новых свидетельств, но с готовностью ответила: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» Лк.
Так, уже в 2024 году целом ряде регионов России пройдут всероссийские Русские форумы при совместном участии Всемирного Русского Народного Собора и Фонда Царьград. И в этом же году после Пасхи начнётся новый этап Всероссийского молебна о Победе. Как отметил Константин Малофеев, на этот раз в регионы нашей страны будет принесён чудотворный московский список Казанской иконы Божией Матери. Иконы Русских Побед, перед которой в 1612 году молились русские ополченцы во главе с Минным и Пожарским.
Двумя другими заместителями остались управляющий делами Московской Патриархии митрополит Воскресенский Григорий и ректор Российского православного университета Святого Иоанна Богослова профессор Александр Щипков. Сергей Рудов слева , Константин Малофеев справа. Фото: Олег Рукавицын, Царьград Также в состав Бюро Президиума Собора вошли многие хорошо известные в православных патриотических кругах люди. В том числе - занимающие высокие государственные и академические должности. Что с того?
Словом, Всемирный Русский Народный Собор, вопреки либеральным "вражеским голосам", не только не был ослаблен, но укрепился. Фото: Олег Рукавицын, Царьград Фото: Олег Рукавицын, Царьград Впрочем, лучше любых других выводов - заключительное слово самого Главы ВРНС Святейшего Патриарха Кирилла: За минувшие годы Всемирный Русский Народный Собор смог показать, что это действительно актив духовенства и мирян, мыслящих людей, заботящихся о благе Отечества, что это реальный форум, открытый для высказывания тех точек зрения, которые обогащают нашу общественную жизнь актуальными смыслами. Нашему народу просто необходим форум единомышленников, которые не стесняются своей патриотической позиции, которые отождествляют себя с Православием, у которых ясная и убедительная жизненная позиция. Конечно, это не могло не вызвать противления со стороны тех, кто наши принципы не разделяет, но ВРНС делом доказал свою востребованность. И хотя по-прежнему не очень милостивы к нам либерально настроенная пресса и СМИ, но это лишь помогает нам понять, что мы не просто так существуем.
Мы призваны активно продвигать идеи, которые положены в основу Собора и связаны с искренним, а не конъюнктурным патриотизмом, тем самым, который проходит через всю историю нашей страны. Политические системы менялись, политические предпочтения менялись, а чувство патриотизма в нашем народе сохранялось, и Церковь всегда была вместилищем и вдохновителем патриотических сил.
Этим делом занимался Герасим Шапочник. Одна из тех карикатур сохранилась и на ней изображены следующие лица: три патриарха: Паисий Александрийский, Макарий Антиохийский и Никон; митрополиты Павел Сарский и Подонский и Иларион Рязанский. Под ними староверы написали: «Окаянный, льстец, баболюб, сребролюбец, христопродавец». После смерти царя Фёдора встал вопрос о престолонаследии, так как на трон претендовали дети от разных жён предыдущего царя Алексея Михайловича: Иоанн и Пётр. В мае 1682 года в Москве произошёл Стрелецкий бунт, и определённую роль в нём сыграли староверы, которые даже смогли добиться диспута со сторонниками патриарха Иоакима в Грановитой палате Кремля. Диспут привёл к обвинению друг друга в ереси, к ругани и чуть не закончился дракой, но староверы ушли из Кремля и на Красной площади объявили народу о своей победе. Их священник Никита Пустосвят вскоре был убит стрельцами.
В период регентства царевны Софьи при малолетнем Петре I последовал и ответный шаг властей — «12 статей» 1685 года.
Войском командует стряпчий Игнатий Волохов. Считается, что стрельцы смогут привести насельников обители к повиновению. Но увещания посла, которого стрельцы направили в монастырь, на монахов не подействовали. А когда войско попыталось взять обитель силой, его защитники начали стрелять из пушек, и стрельцы вынуждены были отступить. Осада Соловецкого монастыря. На самом деле войско вело осаду довольно вяло. Московские власти надеялись на то, что ситуацию получится урегулировать мирным путем. По сути, осаду вели только в летние месяцы, когда стрельцы пытались заблокировать монастырь, оборвать его связи с материком.
Зиму войско проводило в Сумском остроге, причем часть стрельцов тех, что были из местных распускали по домам, Лето 1672 года. Власти присылают нового командующего К. Иевлева и подкрепление. Теперь монастырь осаждали более 700 человек, но без особого результата, В сентябре 1673 года опять сменился командующий. Теперь им стал воевода Иван Мещеринов. Московские власти приказали ему переходить к более активным действиям, и он начал обстреливать монастырь из пушек. До этого царь пробовал решить проблему без кровопролития.
Причины, ход событий и итоги выступления старообрядцев при Петре I
Выступление старообрядцев 1668-1676. восстание в монастыре 1668-1676 годов: причины, основные события, ход сидения, итога и значение. Итоги выступления старообрядцев, без ссылок пожалуйста. Узнайте причины и последствия требования выступления старообрядцев в истории России в краткой форме. Итоги выступление старообрядцев кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Выступление выступление старообрядцев в 17 веке причина, дата, районы, требования, итог. Причины выступления старообрядцев при Петре 1 Выступление старообрядцев при Петре I было вызвано несколькими причинами, прежде всего имевшими религиозный характер.
Русская Православная Старообрядческая Церковь
Основные события выступления старообрядцев | Плюсы и минусы | Итоги выступления старообрядцев, без ссылок пожалуйста. Узнайте причины и последствия требования выступления старообрядцев в истории России в краткой форме. |
Итоги выступления старообрядцев, без ссылок пожалуйста | Итоги выступление старообрядцев кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
Русский ответ будет жёстким: Соборный съезд ВРНС выявил "шестую колонну"
Причины выступления старообрядцев при Петре 1 Выступление старообрядцев при Петре I было вызвано несколькими причинами, прежде всего имевшими религиозный характер. Выступление старообрядцев 1. Дата 2. Участники 3. Событие 4. Итог. выступление. старообрядцев. Итоги выступление старообрядцев кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Найдите правильный ответ на вопрос«Выступление старообрядцев 1. Дата 2. Участники Выступление выступление старообрядцев в 17 веке причина, дата, районы, требования, итог.
Причины, ход событий и итоги выступления старообрядцев при Петре I
Расселение старообрядцев 18 век в России. Возникновение старообрядчества. Что такое старообрядчество?. Церковный раскол Руси в 17 веке. Церковный раскол 1666. Староверы и старообрядцы.
Великорецкий Старообрядческий. Протопоп Аввакум 1666. Старообрядчество Патриарх Никон. Протопоп Аввакум церковный раскол. Расселение старообрядцев после церковного раскола.
Расселение старообрядцев после церковного раскола 17 века. Расселение в России старообрядцев после церковного раскола проект. Протопопа Аввакума Аввакум Петров 1620-1682. Преследование старообрядцев. Старообрядческая Церковь Нижний Услон.
Касли Старообрядческая Церковь. Борисовское кладбище Москва старообрядцы. Нижний Услон старый храм старообрядцев. Керженские скиты старообрядцы. Старообрядцы Максим Дмитриев.
Шарпанский скит Нижегородская область. Старообрядцы в России до революции 1917. Старообрядчество и раскол русской православной церкви.. Переселение старообрядцев. Староверы церковный раскол.
Кержаки старообрядцы. Старообрядцы Поповцы. Митрополит Корнилий старообрядцы. Венедикт Реутов старообрядцы. Митрополит Корнилий 1846.
Протопопоп Аввакум сожжение. Старообрядцы кержаки Алтай молодежь. Русь Старообрядческий скит. Митрополит Андриан Четвергов. Митрополит Московский и Старообрядческий Андриан.
Старообрядческий митрополит Тимон Румыния. Громовская Старообрядческая община. Общины старообрядцев. Община староверов. Таблица Астраханское восстание восстание Булавина Башкирское.
Причины Восстания старообрядцев таблица. Марьино стояние старообрядцы. Зотов Евгений Петрович старообрядцы. Хвальковский Алексей Васильевич старообрядец. Старообрядцы федосеевцы.
Славская епархия Амфилохий старообрядцы. Инок старообрядцы. Старообрядцы интересные факты. Старообрядчество это кратко. Идеология старообрядцев.
Состав старообрядцев. Староверы Поповцы. Старообрядцы в России. Скрытники старообрядцы. Алтай староверы Раиса.
Старообрядцы 17 века. Василий Суриков Боярыня Морозова. Боярыня Морозова Феодосия Прокопьевна.
Они включали изменения в литургии и обрядах Русской православной церкви. Изменения вызвали недовольство и сопротивление среди консервативной части верующих, которые видели в них отступление от традиционной веры и угрозу своей религиозной идентичности. Старообрядцы отказывались принимать нововведения и настаивали на сохранении старых обрядов. Эти преобразования происходили на фоне широкомасштабных реформ царя, направленных на модернизацию государства и его превращение в ведущую европейскую державу. Реформы затрагивали армию, государственное управление, промышленность и культуру, делая их более эффективными и современными, но в то же время вызывая сопротивление тех, кто видел в них угрозу традиционному укладу жизни. Выступления старообрядцев при Петре стали одним из проявлений этого сопротивления, и выражали широкий социально-культурный конфликт в российском обществе того времени.
Великорецкий крестный ход 1993.
Великорецкий крестный ход река Великая. Расселение старообрядцев 18 век в России. Возникновение старообрядчества. Что такое старообрядчество?. Церковный раскол Руси в 17 веке. Церковный раскол 1666. Староверы и старообрядцы. Великорецкий Старообрядческий. Протопоп Аввакум 1666. Старообрядчество Патриарх Никон.
Протопоп Аввакум церковный раскол. Расселение старообрядцев после церковного раскола. Расселение старообрядцев после церковного раскола 17 века. Расселение в России старообрядцев после церковного раскола проект. Протопопа Аввакума Аввакум Петров 1620-1682. Преследование старообрядцев. Старообрядческая Церковь Нижний Услон. Касли Старообрядческая Церковь. Борисовское кладбище Москва старообрядцы. Нижний Услон старый храм старообрядцев.
Керженские скиты старообрядцы. Старообрядцы Максим Дмитриев. Шарпанский скит Нижегородская область. Старообрядцы в России до революции 1917. Старообрядчество и раскол русской православной церкви.. Переселение старообрядцев. Староверы церковный раскол. Кержаки старообрядцы. Старообрядцы Поповцы. Митрополит Корнилий старообрядцы.
Венедикт Реутов старообрядцы. Митрополит Корнилий 1846. Протопопоп Аввакум сожжение. Старообрядцы кержаки Алтай молодежь. Русь Старообрядческий скит. Митрополит Андриан Четвергов. Митрополит Московский и Старообрядческий Андриан. Старообрядческий митрополит Тимон Румыния. Громовская Старообрядческая община. Общины старообрядцев.
Община староверов. Таблица Астраханское восстание восстание Булавина Башкирское. Причины Восстания старообрядцев таблица. Марьино стояние старообрядцы. Зотов Евгений Петрович старообрядцы. Хвальковский Алексей Васильевич старообрядец. Старообрядцы федосеевцы. Славская епархия Амфилохий старообрядцы. Инок старообрядцы. Старообрядцы интересные факты.
Старообрядчество это кратко. Идеология старообрядцев. Состав старообрядцев. Староверы Поповцы. Старообрядцы в России. Скрытники старообрядцы. Алтай староверы Раиса. Старообрядцы 17 века.
Криница старообрядцы. Пасха у старообрядцев. Поповцы и Беспоповцы. Старообрядцы Беспоповцы. Уральские староверы кержаки Беспоповцы. Старообрядцы Беспоповцы Астрахани. Старообрядческий Великорецкий крестный ход. Староверческий крестный ход Киров. Старообрядческий Великорецкий крестный ход 2022. Крестный ход у старообрядцев. Великорецкий крестный РПСЦ. Крестный ход Вятка 1896. Беспоповцы кержаки. Кержаки старообрядцы Сибири. Старообрядческая Вера поморцы. Старообрядческий скит в Сибири. Скит старообрядцев Сибири. Скиты староверов в Сибири. Скит староверов. Иеродиакон Маркелл Соловки. Соловки монастырь братия. Братия Соловецкого монастыря. Голгофо-Распятский скит Соловецкий монастырь братия. Великорецкий крестный ход. РПСЦ Киров крестный ход 2021. Старообрядческий крестный ход. Паломники Киров крестный ход. Великорецкий крестный ход дети. Великорецкий крестный ход 1993. Великорецкий крестный ход река Великая. Расселение старообрядцев 18 век в России. Возникновение старообрядчества. Что такое старообрядчество?. Церковный раскол Руси в 17 веке. Церковный раскол 1666. Староверы и старообрядцы. Великорецкий Старообрядческий. Протопоп Аввакум 1666. Старообрядчество Патриарх Никон. Протопоп Аввакум церковный раскол. Расселение старообрядцев после церковного раскола. Расселение старообрядцев после церковного раскола 17 века. Расселение в России старообрядцев после церковного раскола проект. Протопопа Аввакума Аввакум Петров 1620-1682. Преследование старообрядцев. Старообрядческая Церковь Нижний Услон. Касли Старообрядческая Церковь. Борисовское кладбище Москва старообрядцы. Нижний Услон старый храм старообрядцев. Керженские скиты старообрядцы. Старообрядцы Максим Дмитриев. Шарпанский скит Нижегородская область. Старообрядцы в России до революции 1917. Старообрядчество и раскол русской православной церкви.. Переселение старообрядцев. Староверы церковный раскол. Кержаки старообрядцы. Старообрядцы Поповцы. Митрополит Корнилий старообрядцы.
Международный старообрядческий форум как платформа для сотрудничества
Выступление старообрядцев 1. Дата 2. Участники 3. Событие 4. Итог. выступление. старообрядцев. Итоги выступление старообрядцев кратко. 1716 год: причины: для старообрядцев установили подати в двойном размере участники: старообрядцы результат: высступления продолжались. Выступление старообрядцев 1. Дата 2. Участники 3. Событие 4. Итог. выступление. старообрядцев. Его многозначительное молчание на фоне возмущения остальных старообрядцев передачей иконы «Троица» из Третьяковки в пользование господствующей конфессии только подтверждает это. Как сказал в своем выступлении митрополит Корнилий: «Все согласия старообрядцев в России объединяет любовь к Родине, ее культуре и традициям, а также желание помочь ей сейчас, в это трудное время, которое переживает наше Отечество. Итоги выступление старообрядцев кратко. 1716 год: причины: для старообрядцев установили подати в двойном размере участники: старообрядцы результат: высступления продолжались.
Причины, ход событий и итоги выступления старообрядцев при Петре I
Выступление старообрядцев дата причины основные события итог. Во многих районах Европейского Севера России, Среднего Поволжья, Северной Украины на протяжении всего царствования Петра I происходили выступления крестьян-старообрядцев. Но уже выступление Святейшего Патриарха внесло свои коррективы в распланированное заранее заседание. Главная» Новости» Итог выступления старообрядцев при петре 1. Итоги выступления старообрядцев, без ссылок пожалуйста. Узнайте причины и последствия требования выступления старообрядцев в истории России в краткой форме.