Во время тушения пожара на балконе второго этажа было обнаружено тело хозяйки квартиры, 35-летней профессора МГУ им. Н.П. Огарева Ирины Крутовой. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Ирина Крутова — лирико-драматическое сопрано, обладательница чарующего тембра и удивительного артистического. Ирина Крутова и инструментальный ансамбль Александра Покидченко приготовили две программы, и в понедельник 8 марта вновь выступят на сцене театра «Наш дом». Ирина Крутова, певица, олицетворяющая собой романс XXI. полное собрание культурных и зрелищных мероприятий города.
Ирина Крутова — биография
- По итогам XIX Пленума Совета МОДВ АЭП
- Крутовой маршрут. Известная певица Ирина Крутова рассказала в Ижевске о своем пути в русский романс
- Ирина Крутова
- Общественная палата Российской Федерации
Ирина Крутова - солнце русского романса
Гость, 9 марта 2021 09:00 Михаил Иванович, спасибо за праздник! Гость, 9 марта 2021 13:32 Где реклама,почему узнаем о каких-то программах после концерта? Культура,когда все таки рекламой мероприятий в городе займется профессионал? Тоже самое и в КДЦ,реклама вроде есть а вроде нет.
То число не то,то день не тот,то название другое. Гость, 9 марта 2021 13:37 Гость, 9 марта 2021 13:32 Этот концерт был для работников комбината и администрации по пригласительным. Так женщин этих организаций поздравили с праздником.
Гость, 9 марта 2021 14:14 8 марта Ирина Крутова пела для соцработников, сотрудниц УВД и медработников. Гость, 9 марта 2021 17:05 а обычный пенсионер никогда не попадет на такой концерт. Гость, 9 марта 2021 18:21 Гость, 9 марта 2021 14:14 А подагоги, учителя, врачи, работники культуры не люди, им на Ирину Крутову не попасть?
Что за дискриминация? Гость, 12 марта 2021 22:05 У нас же всё как всегда!!! Опять узнаём лишь после!!!
В своем заключительном слове Огнев В. Руководителям первичных ветеранских организаций рекомендовано считать важнейшими задачами активное участие в мероприятиях Госкорпорации «Росатом», посвященных годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг, 70-летию пуска Первой в мире АЭС, Дню работника атомной промышленности. Продолжить работу по обеспечению социальной и правовой защиты ветеранов, их адаптации, по передаче молодому поколению славных трудовых традиций и духовно-нравственных ценностей ветеранов отрасли. После завершения работы Пленума в рамках отраслевой просветительской программы «Экология души» состоялся праздничный концерт, на который также были приглашены ветераны организаций атомной отрасли Москвы и Московской области.
Перед ветеранами, участниками и гостями Пленума выступили: исполнительница русских романсов Ирина Крутова, призёр международных конкурсов Иван Дятлов, лауреат международных конкурсов, солистка музыкального театра «На Басманной», почётный деятель искусств г.
Эмоциональные перепады и русские пейзажи не могли не отразиться в сочинениях наших композиторов. Причем в отношении русского, как, впрочем, «цыганского» или городского романса, мелодическое «дело» порой серьезно выигрывало у слова. Поэзия не всегда была шедевром. Тем не менее если посмотреть с актерской стороны, то исполнителям всегда есть что рассказать в сюжетах и историях, изложенных простым языком.
Но не забывайте, что в истории русского романса был период, когда чуть ли не в каждом дворянском доме восторженные натуры писали любительские стихи или поэтические дневники. И если кто-то положил их на музыку, это тоже имеет право на жизнь. В этом большом временном диапазоне нельзя было забыть Изабеллу Юрьеву и Клавдию Шульженко. Этот живой и энергичный романс кочует со мной из программы в программу. Что касается Шульженко, то она у меня бывает разной — ироничной и строгой.
Собственно, любая женщина в своей жизни проявляет разные эмоциональные стороны, и Клавдия Ивановна была настоящей женщиной! Если все произведения, которые она исполняла, все ее эмоциональные состояния объединить в одно целое, то можно соорудить огромную многогранную конструкцию.
Профессор Рыскин предложил молодому исследователю тему - государственная поддержка агропромышленного комплекса. И Ирина органично вошла в эту тему, увлеклась - и началась ее полноценная научная деятельность. Статьи, публикации, защита диссертации в 2005 году под руководством профессоров Рыскина и Филипповой, степень кандидата экономических наук. А уже в 2010 году - досрочная защита, при научной консультации доктора экономических наук, профессора Надежды Дмитриевны Гуськовой, докторской диссертации, посвященной актуальной современной теме - проектному финансированию в агропромышленном комплексе. И вообще, в дальнейшем она собиралась профессионально сосредоточиться только на научно-исследовательской работе.
Это ей было необходимо и для познания непростой отрасли экономики - экономики здравоохранения, и для поддержки своей матери Галины Сергеевны - главного врача поликлиники. Ирина, выполняя должностные обязанности, в то же время обогащала себя как ученого, поскольку желание в дальнейшем заняться наукой было уже твердым. Она подготовила и опубликовала в журнале «Здравоохранение» несколько научных статей. Затем опыт практической работы в поликлинике ей пригодился в лекционной и научно-методической работе в университете, где в числе других дисциплин она вела и «Финансы бюджетных учреждений». Ирина проявляла достаточную твердость в отстаивании своей научной позиции и общении с наставниками, могла в чем-то не согласиться. И она откровенно излагала свои аргументы. Точнее, она делилась своей осмысленной научной позицией.
И если эту позицию кто-то не разделял в полной мере, Ирина старалась найти общий язык с оппонентом, согласовать отличающиеся позиции. При этом и со своими учителями экономики - людьми разносторонне развитыми, интеллигентными - Ирина Крутова общалась не только на сугубо научные темы. Они могли говорить и о многом другом, что их еще больше располагало друг к другу, - политике, искусстве, литературе. Она и сама увлекалась творчеством: писала стихи, рисовала, музицировала. Для Ирины была важна во всем гармония с миром - и в увлечениях, и в профессии. Потому экономика для нее стала не просто обыденной профессией, а ее поэзией, стихией. Для нее экономика была не просто сухими цифрами, расчетами, схемами.
За всем этим, оставаясь по сути своей гуманитарием, Ирина Крутова видела хозяйственное бытие человека на земле, обустройство благополучной жизни людей. Именно экономика - как движущая сила жизни людей на земле - была интересна Ирине. Ей были по-настоящему интересны проблемы хозяйственно-экономического обустройства той земли, где живет человек, где растет трава, где шелестит хлебное поле; той земли, где жили ее предки; той земли, которую любят ее родители. С родителями Ирину, единственного ребенка в семье, объединяла особая близость. С матерью Галиной Сергеевной она делилась самым сокровенным, человеческим, женским. В часы одиночества и грусти она стремилась побыть рядом с матерью уже и в зрелые годы. Сердечную опору и защиту она находила в материнской любви.
Галина Сергеевна всегда замечала, ценила и поддерживала гуманитарное начало в дочери. А с отцом Николаем Сергеевичем Ирину объединяла близость интеллектуальная и духовная: именно с ним она обсуждала наиболее серьезные профессиональные вопросы, именно с ним любила говорить об экономике, политике, культуре, природе, мироустройстве. Часто спорила, в чем-то не соглашалась, оставалась при своем твердом, отличном от отцовского, мнении и по вопросам экономики региона, но при этом первым и особо доверительным ее советником всегда оставался отец.
АРТ-ДИАЛОГ: звезда русского романса Ирина Крутова
Ирина Крутова: все альбомы, включая «Это было у моря», «А любовь днём и ночью освещает мой путь». Ирина Крутова — солистка Ансамбля «Россия» имени Людмилы Зыкиной, одна из ярчайших на сегодняшний день исполнительниц старинных и современных русских романсов, лирических и. На ВДНХ состоялось мероприятие, посвященное развитию художественной гимнастики. Ирина КРУТОВА. Ирину Крутову называют звездой романса XXI века. Ирина Крутова – певица, исполнительница старинных и современных русских романсов, лирических песен, ретро, певица, олицетворяющая собой романс в XXI веке.
Нет любви иной. Певица Ирина Крутова
Народная новость: концерт Ирины Крутовой прошел в полной темноте | 7 января в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца звезда романса Ирина Крутова представит замечательную программу «сНЕЖНЫЙ РОМАНс». |
АРТ-ДИАЛОГ: звезда русского романса Ирина Крутова | ИРИНА КРУТОВА – певица (сопрано), исполнительница старинных и современных русских романсов, лауреат международных конкурсов. |
Когда муж - мой директор | Купить билеты на концерт Ирина Крутова в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн. |
Ирина КРУТОВА | Ирина Крутова Снежный романс, Вы можете забронировать билеты онлайн с нашего сайта или сделать заказ по телефону +7(495). |
Ирина Крутова - солнце русского романса
Ирина Крутова — лирико-драматическое сопрано, обладательница чарующего тембра и удивительного артистического. Своим искусством Ирина Крутова несет в наш мир чистоту и силу настоящей Любви, воспевает красоту и божественную природу человека с помощью одного из самых удивительных творений. Новости. Исполнители. Ирина Крутова солистка Ансамбля Россия имени Людмилы Зыкиной, одна из ярчайших на сегодняшний день исполнительниц старинных и современных русских. Во время тушения пожара на балконе второго этажа было обнаружено тело хозяйки квартиры, 35-летней профессора МГУ им. Н.П. Огарева Ирины Крутовой.
Когда муж – мой директор
Блиц интервью с Ириной Крутовой и отзывы публики (после концерта Ирины в музыкальном салоне Галины Преображенской на Симфонической эстраде Парка Сокольники). Своим искусством Ирина Крутова несет в наш мир чистоту и силу настоящей Любви, воспевает красоту и божественную природу человека с помощью одного из самых удивительных творений. Задать вопрос, оставить комментарий. концерт Ирины Крутовой и Ансамбля «Россия» им. Л. полное собрание культурных и зрелищных мероприятий. Задать вопрос, оставить комментарий.
Гибель профессора Ирины Крутовой
Людмилы Зыкиной, собрал в Большом концертном зале Русского Дома немало любителей русской музыки. Ирина Крутова по праву считается одной из ярчайших российских певиц: благодаря узнаваемому и полюбившемуся слушателям стилю и манере исполнения, она стала олицетворением русского романса XXI века.
Перед началом работы Пленума у здания Госкорпорации «Росатом» на ул. По прибытии в павильон «Атом» для участников и гостей Пленума была организована экскурсия по выставочной экспозиции. Прозвучал гимн ветеранов атомной отрасли. Огнев В. С докладом о работе Ревизионной комиссии выступил её председатель Зеленик Дмитрий Дмитриевич.
Собственно, любая женщина в своей жизни проявляет разные эмоциональные стороны, и Клавдия Ивановна была настоящей женщиной! Если все произведения, которые она исполняла, все ее эмоциональные состояния объединить в одно целое, то можно соорудить огромную многогранную конструкцию. Поэтому применимо к Шульженко мне очень сложно назвать одну-две песни, которые бы выглядели квинтэссенцией ее творчества. Может быть, «Руки», «Ваша записка», «Старинный вальс»… Потрясающая Ирина Архипова и невероятный Николай Гуляев Ирина Крутова впервые по-настоящему «открыла» русский романс, готовясь к «Романсиаде» — международному конкурсу молодых исполнителей. В жюри этого конкурса работала знаменитая певица Алла Баянова, выступавшая еще с оркестром Петра Лещенко. Когда Баянова услышала, как Ирина Крутова поет «Шелковый шнурок» редко исполняемый романс Бориса Прозоровского на слова Константина Подревского , то произнесла сакраментальную фразу, молниеносно растиражированную молвой: «Теперь я могу уходить…» — Услышав первые звуки, Алла Николаевна очень бурно отреагировала на исполненную мной драматичную сценку, на этот мини-спектакль! Она подскочила и едва не запрыгала, — с улыбкой и уважением Ирина Крутова вспоминает звезду эстрады середины ХХ века. В тот момент я была студенткой консерватории. Разумеется, знала всех звезд мировой оперной сцены, но скажу откровенно, что тогда даже не осознавала, что соприкасаюсь с выдающимися мэтрами камерного жанра Аллой Баяновой или Николаем Сличенко… А сегодня сама Ирина Крутова уже хорошо известна в камерном жанре и меломаны заслуженно называют певицу «лицом» телеканала «Культура». Любопытно, что вокалистка иногда просматривает передачи этого канала. В камерной музыке она потрясающа, как и на оперной сцене.
Чайковского 2005г. Великая Алла Баянова услышав Ирину заметила: «Вот теперь я спокойна, вижу, что есть кому эстафету передать! Называемая прессой за свои концертные программы «олицетворением русского романса в XXI веке» Ирина Крутова благодаря выступлениям на лучших сценах столицы и активной гастрольной деятельности завоевала негласный титул «звезды русского романса».
"Хризантемы", "Не уходи", "Помни обо мне" - Ирина Крутова поет романсы в Зале Чайковского
Участники Международных дельфийских игр. Далее было участие в важнейшем масштабном конкурсе - «Романсиада 2002», где Крутова стала первой на региональном этапе и второй на международном. Именно здесь певица познакомилась с будущим создателем ее сольной программы, наставником - Галиной Сергеевной Преображенской, заслуженной артисткой России, заслуженным деятелем искусств РФ, худруком и основателем «Романсиады». Кстати, этот конкурс, реализуемый под эгидой ЮНЕСКО, является одним из самых значимых и авторитетных творческих состязаний нашей страны. С тех пор Ирина представила аудитории почти тридцать своих сольных концертных программ на разных площадках страны: от концертного зала имени Чайковского и Московского Кремля до залов в Мурманске и Магадане. Загадочная, неповторимая, чувствительная, Ирина Крутова является поэтическим воплощением женственности, силы характера, красоты русской души. Ее голос называют серебристо-полетным и лирически-проникновенным, тембр чарующим, а образы, которые певица воплощает на сцене, переполнены страстями и глубокими чувствами. Интересные факты: Одна из самых необычных площадок, на которой проходило выступление певицы, - подводная лодка в Североморске.
После завершения работы Пленума в рамках отраслевой просветительской программы «Экология души» состоялся праздничный концерт, на который также были приглашены ветераны организаций атомной отрасли Москвы и Московской области. Перед ветеранами, участниками и гостями Пленума выступили: исполнительница русских романсов Ирина Крутова, призёр международных конкурсов Иван Дятлов, лауреат международных конкурсов, солистка музыкального театра «На Басманной», почётный деятель искусств г. Москвы Ирина Суханова, лауреат международных и всероссийских конкурсов Александр Югорский. Выступления артистов, продолжавшиеся более двух часов, были горячо приняты зрителями, которые своими бурными и продолжительными аплодисментами щедро одарили исполнителей популярных советских и российских песен и романсов.
Устроители концерта тщетно взывали к руководству театра с просьбой дать свет на сцену. Увы, только к середине второго отделения светооператор-диверсант был доставлен вместе с ключами от аппаратной на рабочее место. Зрители встретили свет прожекторов аплодисментами, переходящими в бурную овацию.
Новые программы напомнят вам черты «хорошо забытого старого» - кулуарной «музыкальной гостиной», имеющей давние традиции. Заслуженный деятель искусств России Галина Преображенская, собрав огромные материалы об истории русского музыкального салона, стала первой современной «хозяйкой салона», возродив в 1989 году эту любимую москвичами форму дружеских встреч. Надеемся, что новая программа 28 ноября внесет свои неповторимые черты в развитие этой традиции. Ждем ценителей изящного и поклонников прекрасного на встрече с русским романсом, единомышленниками и друзьями! Да, и еще просьба: не забудьте салонный дресс-код — вечернее платье и костюм, и, конечно, туфельки!
Ирина Крутова собирает друзей
На сцене Театра «Градский Холл» выступили молодые и талантливые исполнительницы русской песни, сохраняющие «зыкинские» традиции: солистка Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Л. Гнесиных под управлением Марины Медведевой. Художественный руководитель и главный дирижер — заслуженный артист России, профессор Дмитрий Дмитриенко.
Я надеюсь, что мне это удается. Я не слушаю с утра до ночи романсы, это было бы, наверно, странно. Я была бы в вакууме.
С бобинным, кассетным магнитофоном не сижу смеётся. Я слушаю все — рок, джаз, популярную музыку время от времени, если еду в машине и надо отвлечься... Не стремлюсь запоминать, не вникаю, но фоном может идти… Это меня не напрягает. И совсем не значит, что если я пою романсы, то слушаю только классику которую конечно очень люблю. Как появился интерес к романсу?
С того момента романс стал моей жизнью. До того времени, учась в консерватории, я пела то, что полагалось по программе - арии, классические романсы. Бытовой романс не очень задействован в учебном процессе, и я была не в курсе, что это и как должно звучать. Послушав ряд прекрасных исполнителей, окунувшись в ту среду, я поняла: есть другой прекрасный мир. Я их тогда увидела вживую и стала слушать, смотреть, собирать ноты… Тогда во времена создания этих произведений была другая эстетика, другое мировосприятие — сейчас многое изменилось, но ценности все равно те же.
Чувства приходят и уходят, люди так же терзаются по этому поводу, печалятся и радуются, когда видят возлюбленных. Все неизменно, меняются только исполнители. Я как зеркало. Я не переворачиваю романс с ног на голову. Музыка того времени звучит через меня сегодняшнюю.
В своих чувствах и переживаниях я остаюсь собою не пытаясь подражать моим выдающимся предшественникам. Как вы относитесь к титулам? Истинную оценку ставит публика. Назвался груздем — должен лезть в кузовок. Я к этому достаточно строга, а многие называют себя как угодно и совершенно не стесняются, если вдруг происходит несоответствие.
У меня есть главный титул — это моё имя — Ирина Крутова, которым наделили меня мои любимые родители! Вы этому учились? Учит музыка, в ней все есть, надо только уметь прочесть и прожить. В институте было актерское мастерство, но факультативно.
География ее выступлений удивительно обширна - от Мурманска до Магадана и от Казахстана до Якутии, она поет на самых разных площадках - от Красной площади до подводных лодок - за 17 лет гастролей состоялись свыше 1000 концертов! В своем искусстве Ирина Крутова успешно сочетает академическую вокальную школу с песенными традициями России, создав собственный, узнаваемый и полюбившийся слушателям стиль и манеру исполнения песен и романсов.
Она любит рассказывать о своем становлении как певицы, но молчит о личном. Фестивали и конкурсы Первые фестивали и конкурсы были региональными. Уже на этих конкурсах Ирина Крутова стала популярной.
Ее голос завораживал зрителей и жюри. В 1999 году она смогла заявить о себе на Международных Дельфийских Играх, где стала золотым призером. После чего она часто участвовала в международных конкурсах в составе хора или как солистка. Практически со всех выступлений она возвращалась победительницей. Одновременно с выступлениями Ирина Крутова успешно обучалась в Ростовской консерватории. А позже поступила в Московский музыкально-педагогический институт, где за ее обучение взялся народный артист Казахстана Исхаков Е. Он смог подготовить ее к самому главному конкурсу в жизни — к «Романсиаде 2002». Она получила первый приз на региональном уровне и завоевала второе место на международном этапе. Вечер старинного романса Крутова Ирина — певица весьма неоднозначная.
Она не стремится исполнять популярную музыку. Ей достаточно славы в узких кругах ценителей. На «Романсиаде» Ирина познакомилась с Галиной Преображенской, которая стала ее наставником и создателем сольной программы. Первый вечер старинного романса «Помни обо мне» состоялся в 2005 году на главной академической сцене страны — в концертном зале имени Чайковского.
Ирина Крутова
А в этом году я получила приглашение от Нижегородского русского народного оркестра: мы готовим совместную программу "Люблю тебя". Очевидно, что все идет от руководителя: Виктор Кузнецов - признанный авторитет в музыкальном мире России. Надеюсь, после нашего концерта каждый из слушателей задумается над тем, когда и кому он говорил в последний раз "люблю тебя", чтобы эти слова звучали как можно чаще. С мечтами о Пуччини - Вы отдали предпочтение романсу, хотя ваше роскошное лирико-драматическое сопрано позволяет петь оперные партии. Хотя где-то в глубине души у меня живет желание исполнить "Письмо Татьяны" и некоторые партии из опер Пуччини… - У вас в репертуаре немного известных романсов, гораздо больше произведений, долго остававшихся в тени. С чем это связано?
Легкий путь - петь хиты, но я испытываю подлинную радость, когда вижу по глазам зрителей что романс, услышанный ими впервые из моих уст, проникает им в самое сердце и вызывает сильнейшие эмоции.
Это ли не счастье, когда муж — ещё и директор, и главный критик, и помощник? Иван Шрамков — и сам музыкант, но так сложилось, что уже много лет он — муж и продюсер в одном лице. Мне удалось пообщаться с этой интересной семьёй — Ириной Крутовой и Иваном Шрамковым. Эти песни останутся в памяти каждого, и тех, кто их слышал тогда, и тех, кто впервые их слышит теперь. Сколько было молодых людей на концерте — все в восторге!
Это настоящая музыка, о самом жизненном. Это не нафталин — как любят говорить на Первом канале. Я готова противостоять этому всей своей жизнью. Переезжая из города в город и делая программы, я могу смело опровергать мнение о том, что романсы и песни никому не нужны, что они не актуальны. Это неправда. Они актуальны сегодня и завтра.
В отличие от направлений, которые приходят и уходят. Всегда так было. Это связано с программой? Людмила Зыкина, Клавдия Шульженко и Анна Герман совершенно разные по своим внешним данным, складу, и, безусловно, творческому наследию. Поэтому я не могу петь их песни в одинаковых платьях. Очень сложный вопрос.
Часто любят задавать вопросы, есть ли у вас кумир, кто он. Таких нет, я слушаю многих исполнителей, что связано с моими программами. Я, безусловно, должна быть в курсе, как они пели, но не могу сказать, чтобы кто-то из них безраздельно занимал моё сердце. Каждый является частичкой меня, у каждого я чему-то учусь, анализирую их творчество, их звучание. Я не подражаю Зыкиной или Герман. Это бессмысленный путь.
Мне хочется все эти песни пропустить через себя, сделать их своими. Мы живем в другое время, песни не могут сейчас звучать так, как звучали тогда, все равно будет другой взгляд. Я надеюсь, что мне это удается. Я не слушаю с утра до ночи романсы, это было бы, наверно, странно. Я была бы в вакууме.
Вам знакомо это чувство, ведь несколько лет назад вы тоже стали мамой? Фото irinakrutova.
Автор благодарит продюсера Ивана Шрамкова за содействие в организации интервью. После окончания музыкального училища в Новороссийске поступила в Ростовскую консерваторию, продолжила обучение в Москве, в музыкально-педагогическом институте имени Ипполитова-Иванова. Лауреат многочисленных всероссийских и международных фестивалей и конкурсов. Замужем, воспитывает дочь. Следите за нашими новостями в удобном формате.
Романс Давида Федоровича с которым певицу познакомила и подружила телепередача «Романтика романса» «Не вернуть» на стихи Анны Ахматовой в исполнении Ирины наполнил сердце легким чувством ностальгии по красоте и возвышенности времён ушедших и пониманием того, что все лучшее хранится в нашей памяти ведь «…юность была - как молитва воскресная, мне ли забыть ее?... Ей не нужны цыганочки «с выходом» чтобы вызвать «браво» «бис» и получить долгие благодарные аплодисменты, переходящие в овации!
Её искренность, мастерство и обаяние позволяют закончить концерт на красивой лирической ноте, на возвышении духа человеческого! И стало понятно, почему говорят, что настоящая радость, это тихая просветленная грусть, состояние примирения с собой, своим прошлым, и взгляд в будущее с надеждой! Надеждой на повторение, на продолжение, и … на новую встречу с Ириной Крутовой и чудом русского романса! После концерта Ирина любезно ответила на несколько вопросов: -Что для Вас «Возрождение романса»? Это мой творческий путь, на который меня благословила Алла Баянова, это рост интереса к жанру русского романса в который я по мере сил вношу свою лепту. Для меня в романсе и песне огромное значение имеет слово. Конечно должна быть и запоминающаяся мелодия, и аранжировка.
Хотя, сначала, как известно, было Слово, поэтому очень часто оно отзывается в душе и творчестве различных композиторов. Например, в моем репертуаре есть несколько различных романсов на стихи одних и тех же авторов и каждый вариант мне по-своему дорог — «Сероглазый король» на стихи Анны Ахматовой написал и Александр Вертинский и …Сергей Прокофьев, стихотворение «Заклинание» А. Пушкина нашло музыкальное воплощение и в творчестве Полины Виардо и Юрия Шапорина. Это абсолютно разная музыка, но каждая версия прекрасна по-своему! Концертные программы мои включают в себя не только старинный и современный романс — это и ретро, и песни военных лет, к которым у меня особое трепетное отношение и, конечно, классическая камерная вокальная музыка! Совместно с автором и художественным руководителем международного конкурса «Романсиада» Галиной Преображенской мы подготовили несколько камерных классических программ, которые были представлены в Доме романса и Доме музыки. Это «Три женские судьбы в жизни П.
Народная новость: концерт Ирины Крутовой прошел в полной темноте
Сезонную абонементную серию «Романтика романса» Удмуртской филармонии открыла столичная певица Ирина Крутова, выступавшая в сопровождении оркестра русских народных. "Оренбургский пуховый платок" Ирина Крутова Ансамбль Россия ы Зыкиной, Дмитрий Дмитриенко. концерт Ирины Крутовой и Ансамбля «Россия» им. Л. Наверх. одна из ярчайших на сегодняшний день исполнительниц старинных и современных русских романсов, лирических песен, ретро, певица, олицетворяющая собой.