Новости интернет магазин аскона спб

Россия, Санкт-Петербург. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии. Акции магазина Аскона, Санкт-Петербург. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson.

Акции магазина Аскона

Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои. Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты.

Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь.

Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам.

Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества.

Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей. Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней 11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября".

У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ.

После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа. На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало. Потому что потому И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали.

Хотя надо сказать предложили компенсацию,да Скидку,или какой нибудь аксессуар подушку,наматрасник ,или какой нибудь бонус. Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании.

Задача максимум — создать не просто магазин, а комфортную среду для покупок и, главное, вдохновения. Это магазин-мудборд, из которого просто невозможно выйти с пустыми руками. Гостей встречали иммерсивным театром с несколькими мизансценами и щедрым розыгрышем 50 диванов, один из которых разыграл в реальном времени сам Филипп Киркоров, который как раз занимается обустройством своего нового дома и уже оценивший трансформируемые основания Ergomotion для своей спальни.

Решение о создании нового бюджетного бренда было принято на фоне стремительно растущей конкуренции в онлайн-каналах.

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus | Posta-Magazine Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект - АБН 24 Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
Аскона - акции и каталог товаров со скидками сегодня (Askona) Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране.

Каталог Askona

цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ.

Интернет-магазин: Askona

Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.

Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте.

Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение.

Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля. Как мы работали I Системная аналитика В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение. Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта.

Все решения мы интегрировали в уже работающую систему, и поэтому нужно было проявить бережность и чуткость. II Дизайн Когда мы начинали работать над дизайном, у нас были: Проработанные юзкейсы от аналитиков. Сам сайт со всеми плюсами и минусами. На этапе дизайна мы искали баланс между: Бизнес-требованиями.

Источник: vk. В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв.

Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров.

Акции и скидки Askona

Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. -Основание ASKONA от 1000 р.

Аскона закроет половину магазинов в России

Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс. Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий