Новости индийский национальный конгресс

Партия «Индийский национальный конгресс». "Индийский национальный конгресс".

Что еще почитать

  • ИНДИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС / Партии / MODX Revolution
  • Sputnik Абхазия - последние новости и главные события. Новости Абхазии сегодня.
  • Смотрите также
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Индия преподает урок Западу
  • Индийский Национальный Конгресс 2024 | ВКонтакте

Возмутительные высказывания Моди о мусульманах

Тем не менее, превращение главного геополитического соперника Индии, Китая, в одного из ведущих акторов нового миропорядка, наряду с настойчивыми попытками Запада перетянуть Нью-Дели на свою сторону в условиях усиливающегося геополитического соперничества, становятся всё более серьезными вызовами для индийского руководства. С каждым годом, Индии становится труднее избежать ситуации «выбора стороны» в нарастающем противостоянии между США и Китаем. Индия и сама ощущает себя державой, способной повлиять на соотношение сил в меняющемся мировом порядке, и воспринимается в таком качестве всеми ведущими центрами силы. Нарендра Моди стремится к дальнейшему укреплению потенциала своей страны в качестве одного из архитекторов международных правил XXI столетия. В этой связи, индийская внешняя политика остается многовекторной, ориентирована на развитие отношений со всеми центрами силы, которые демонстрируют заинтересованность в развитии отношений и поддержке Нью-Дели. Вместе с тем, на пути амбициозных и долгосрочных целей нынешнего индийского руководства, призванных упрочить международный авторитет страны и ее статус одного из ведущих глобальных игроков, остаются серьезные препятствия. Первый комплекс проблем относится к внутренней политике. В начале нынешнего года, Индия официально стала самой многонаселенной страной мира. В этих условиях колоссальные размеры населения Индии «сами по себе ставят вопросы внутреннего характера на первое место». А внешняя политика становится в первую очередь инструментом внутреннего развития и борьбы за единство. Оппоненты Моди утверждают, что его ставка на индуистский национализм является не только инструментом для победы на выборах.

Там считают, что целью БДП является полное переустройство индийского государства как индуистской нации и превращение индуизма в центральный элемент общественной жизни. Чтобы осуществить эти масштабные изменения, БДП должна не просто выиграть третий срок. Она стремится одержать безоговорочно убедительную победу, получив столь весомое большинство голосов, которое бы свело на нет влияние оппозиции. Если Индия сохранит нынешние темпы роста, то промышленно развитый, богатый и технологически продвинутый юг, скорее всего, еще больше вырвется вперед, оттягивая на себя рабочую силу с севера. Ставка правительства Моди и его партии на укрепление индуисткой идентичности также заметно менее популярна в южных штатах Индии. При этом, два основных геополитических соперника, КНР и Пакистан, как бы «нависают» над Индией, соответственно, с северо-востока и северо-запада. С обеими странами, всё более тесно сотрудничающими друг с другом в последние десятилетия, у Нью-Дели имеются застарелые пограничные споры, время от времени переходящие в вооруженные столкновения. Моди и его сторонники парируют обвинения оппозици, указывая, что только внешняя политика, основанная «на собственных ценностях и убеждениях» способна успешно противодействовать нарастающему давлению внешних факторов и обстоятельств. Что только так страна сможет прокладывать свой собственный курс в неспокойном мире.

В этом году на конкурс поступило 72 инициативы.

Ербогачен Иркутской области. Грантовую поддержку проекту оказала Иркутская нефтяная компания ИНК. Прием заявок продлится до 5 декабря 2023 года. Генеральным партером мероприятия традиционно выступила ИНК. Сбор заявок продлится до 13 ноября 2023 г. Он раскрывает ключевые ESG-показатели по итогам деятельности в 2022 году. Также к договору присоединилась Иркутская нефтяная компания ИНК и дочерние общества. Мероприятие продлится до 6 октября. Он стал третьим по счету и был приурочен ко Всероссийскому марафону донорства. В этом году по данной программе смогут впервые обучиться и трудоустроиться студенты средних специальных учебных заведений.

Это уже четвертый по счету запуск образовательный программы для школьников 7—11 классов от Иркутской нефтяной компании ИНК. Победителями стали 93 человека — сотрудники компании и дочерних организаций. Участниками форума станут 47 регионов России. Генеральным партнером традиционно выступила Иркутская нефтяная компания ИНК. К акции присоединился благотворительный фонд Марины Седых и волонтеры компании.

ИНК провел в стране подготовку к назначенному на 26 января Дню независимости Индии, а в марте Ганди опубликовал свои 11 пунктов, содержавших требования к британским властям об освобождении политических заключенных и создании более благоприятных условий для развития экономики Индии.

Отказ британских властей принять эти требования был формальным поводом для начала новой кампании протеста, включавшей Соляной поход Ганди. В мае 1930 г. Ганди и его сторонники были арестованы, но вслед за этим по всей стране начались массовые выступления, в том числе восстания крестьян и пограничных племен. Британцы вступили в переговоры с лидерами ИНК, в результате чего было достигнуто соглашение о прекращении кампании при условии отказа властей от репрессий и амнистии участникам движения кроме тех, кто участвовал в насильственных действиях. В сентябре 1931 г. Неудача переговоров была использована Ганди как повод для новой кампании гражданского неповиновения, на сей раз в форме отказа от гражданского сотрудничества, причём преимущественно индивидуального характера.

Внутри ИНК усилились позиции левого крыла, возглавлявшегося его молодыми лидерами С. Босом и Д. В 1936 г. Неру был избран президентом ИНК. Именно он наиболее резко выступил против предложенной британскими властями Индии в 1935 г. Но проведенные на основе этой конституции выборы принесли в начале 1937 г.

ИНК развернул политическую работу также в туземных княжествах , где создавались союзы, партии, проводились харталы. В октябре 1939 г. В январе 1940 г. Индии был предложен статус доминиона после войны при сохранении ответственности Великобритании за оборону Индии на протяжении 30 лет. ИНК не принял этого предложения, но и не настаивал на жёсткой оппозиции. Кроме того, лидер левых конгрессистов Субхас Чандра Бос спровоцировал раскол в ИНК, создав в Бирме прояпонскую Индийскую национальную армию , воевавшую с британскими войсками.

К тому же в конце 1940 г. Ганди объявил очередную кампанию гражданского неповиновения в форме индивидуальных протестов и отказа от сотрудничества. В 1942 г. ИНК не принял этих предложений и решительно потребовал немедленного предоставления Индии независимости.

Известно его высказывание после того крупного поражения, проводящее параллели с сюжетом из Махабхараты: «Нас в Лок Сабхе может быть всего 44, но Пандавы никогда не испугаются сотни Кауравов». Когда в феврале 2021 г.

Кхарге потерял кресло в нижней палате парламента, партия поддержала его, обеспечив местом в верхней палате Раджья Сабхе и постом лидера оппозиции. Тхарура М. Кхарге более сдержанно высказывался по поводу украинского кризиса. Сначала он критиковал БДП за то, что индийские студенты не были вовремя предупреждены о грозящей им опасности и эвакуированы из страны в отличие от граждан США, Великобритании, Китая, Германии. Затем он сделал публикацию в Twitter: «Внешнеполитические ошибки правительства Моди привели к тому, что наши противники успешно переманивают к себе наших друзей. Правительство БДП совершает одну стратегическую ошибку за другой.

Они предали нацию». Прежде всего критика относилась к сближению России с Пакистаном и Китаем, происходящей, по мнению М. Кхарге, при попустительстве БДП. Демографический дивиденд вне политики Почему Индия — не Китай? Избрание на пост президента ИНК М. Кхарге вновь привлекло внимание общественности к вопросу о среднем возрасте индийских политиков.

Известно, что в Индии — стране, где средний возраст населения составляет 28,7 лет, каждый новый состав парламента ставит рекорды по возрасту депутатов, несмотря на то, что индийские избиратели молодеют. Призывы омолодить индийскую политику, чтобы она лучше отражала современную демографию, остаются лишь словами. Большим достижением БДП на выборах 2014 г. При этом фракция ИНК, по результатам выборов 2014 г. Из позитивных тенденций, наблюдатели отмечают рост числа индийских парламентариев с высшим образованием и медленный, но верный рост числа депутатов — женщин. Среди обещаний и планов М.

Кхарге — имплементация так называемой Удайпурской декларации партии, часть положений которой касается именно проблемы постоянно увеличивающегося возраста политиков ИНК. Политический индуизм Перед заступлением на пост 26 октября 2022 г. На мероприятии по случаю вступления в должность М. Кхарге Соня Ганди заявила, что уверена в том, что под руководством М. Кхарге Конгресс будет «вдохновлен и укреплен». Она не скрывала своего облегчения от передачи ему поста и сказала, что крайне удовлетворена тем, что новый президент Конгресса — очень опытный политик, прошедший путь от простого рабочего до лидера партии благодаря своему упорному труду.

Тхарур поздравил оппонента и выразил ему полную поддержку. Перед М. Кхарге стоит сложная задача — привлечь избирателей, объединить враждующих однопартийцев, убедить их в том, что партия может показать хорошие результаты на предстоящих в 2024 г. Сегодня критика Конгресса в адрес БДП в основном крутится вокруг нескольких основных вопросов. Так, Конгресс обвиняет партию Н. Моди в том, что они строят «новую Индию», в которой молодежи не хватает рабочих мест, растет число преступлений против женщин, увеличивается стоимость образования, увеличивается количество голодающих, усиливается загрязнение воздуха и деградация окружающей среды, фермеры протестуют, люди страдают от роста цен.

Очевидно, что Конгрессу нужна новая, более понятная, объединяющая избирателей идеологическая платформа. Религиозные, социальные и региональные вопросы, затрагивающие интересы различных религиозных общин и каст, намеренно исключались из обсуждения на заседаниях Конгресса, который с самого начала подчеркивал важность единства всех индийцев. А сегодня обе партии обвиняют друг друга в проведении политики разделительных линий. Если в отношении БДП это касается в основном противопоставления индуистского большинства мусульманскому меньшинству, то в вину Конгрессу ставят раздробление индийского общества на мелкие фракции по признакам каст, национальностей, социального статуса. Само назначение М. Кхарге свидетельствует о том, что Конгресс и дальше намерен бороться за голоса далитов, непременно определяя их как отдельную социальную группу.

Особенно сложной для Конгресса становится тема отношения к индуизму как к политическому фактору. На протяжении тысячелетий индийский субконтинент со стороны воспринимался как территория с населением, преимущественно исповедующим индуизм и практикующим связанные с ним традиции. Тем не менее в независимой Индии индуизм не получил приоритетное внимание лидеров молодого государства, хотя изначально у истоков индийского национально-освободительного движения стояли влиятельные общественные деятели, политики и философы, по мнению которых, индуизм был неотделим от национальной идентичности и самосознания индийцев. Лидеры независимой Индии Дж. Неру, Б. Амбедкар юрист, один из авторов конституции Индии, как и М.

Кхарге — далит по происхождению, перешедший из индуизма в буддизм и другие стремились к формированию светского государства в Индии. Индира Ганди, хотя сама исповедовала индуизм и поддерживала концепцию многоконфессиональной Индии, пошла дальше своих предшественников и в условиях чрезвычайного положения реализовала поправки к конституции Индии, закрепившие, среди прочего, статус страны как «суверенной социалистической светской демократической республики» вместо «суверенной демократической республики». Эта формулировка в конституции существует до сих пор. Сегодня в Индии разворачиваются противоположные тенденции. Приход к власти в 2014 г. БДП под руководством Н.

Моди одновременно стал проявлением этой тенденции, ее закономерным продолжением и послужил дальнейшему развитию характерных процессов. Запрос индийцев на «возвращение к своим корням» позже услышали и в Индийском национальном конгрессе. В результате возникла ситуация, при которой про-индуистский крен правительства вызывает в Индии острые дебаты и критику со стороны оппозиционных партий и либеральной общественности, но одновременно на территории, связанной с умеренным индуизмом, становится тесно, поскольку многие политические силы, включая Конгресс, неожиданно стремятся играть именно на этом поле. Таким образом, вопросы религии прежде всего трактовки основ индуизма, его отношения к другим философским и религиозным течениям, интерпретация таких понятий как секуляризм и государственная религия стали чуть ли не центральными темами политических дискуссий в современной Индии. Политическая платформа ИНК в последние годы приобретала все более расплывчатые очертания. С одной стороны, партия традиционно ориентировалась на малоимущие слои населения, крестьянство, национальные, религиозные и этнические меньшинства и находилась левее от центра политического спектра.

Так, за представителей ИНК чаще голосовали индийцы-мусульмане.

Демократия для 1,43 миллиарда граждан

Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса[en] в этом законопроекте». Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. После достижения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс (ИНК, Конгресс) почти беспрерывно находился у власти до 1996 года. Индийский национальный конгресс, возглавивший в XX веке борьбу Индии за неза-висимость, в первые годы своего существования выступал за сохранение британского правления. В статье представлена роль партии Индийский национальный конгресс в разработке внешней и внутренней политики Индии. National affiliation. Janata Morcha. Colours. Turquoise. Election symbol. Woman spinning wheel.

Содержание

  • В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное –
  • Моди станет главой правительства страны третий раз подряд?
  • Создание и деятельность Индийского национального конгресса
  • Наши проекты

ИНДИ́ЙСКИЙ НАЦИОНА́ЛЬНЫЙ КОНГРЕ́СС

ИНДИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС (ИНК), крупнейшая политич. партия Индии. Подъём нац.-освободит. движения в Индии в 1918–22 ознаменовал начало нового этапа в развитии ИНК, который всё больше превращался в массовую партию. Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс: Внук Индиры Ганди перенял пост главы старейшей партии Индии от матери. Индийский национальный конгресс, возглавивший в XX веке борьбу Индии за неза-висимость, в первые годы своего существования выступал за сохранение британского правления.

Возмутительные высказывания Моди о мусульманах

Индийский национальный конгресс. В мире — 19 апреля 00:21. Масштабные парламентские выборы стартуют в Индии в пятницу. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. ИНК • Новости логистики. На прошедшем с 18 по 21 сентября в Тюмени Промышленно-энергетическом форуме TNF руководство ИНК представило презентацию, согласно которой общий прогресс реализации. Борьба на выборах развернется между двумя главными политическими силами страны: правящей «Бхаратия джаната парти» (БДП), во главе которой находится премьер-министр Индии Нарендра Моди, и партией «Индийский национальный конгресс» (ИНК). Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса[en] в этом законопроекте». Индийский национальный конгресс (хинди भारतीय राष्ट्रीय कांग्रेस), Партия конгресса или просто Конгресс — вторая по числу членов политическая партия в Индии; старейшая политическая организация страны.

Вы точно человек?

На митинге в штате Раджастан Моди заявил, что, когда партия ИНК находилась у власти, «они говорили, что мусульмане имеют первое право на ресурсы страны». Если она вернется к власти, партия «соберет все ваше богатство и распределит его среди тех, у кого больше детей», сказал он под аплодисменты толпы. Партия потребовала действий от избирательной комиссии, чей кодекс поведения запрещает кандидатам апеллировать «к кастовым или общинным чувствам» для получения голосов. Первые голоса были поданы в пятницу на шестинедельных выборах, на которых, согласно большинству опросов, ожидается победа Моди и его индуистской националистической БДП. Результаты станут известны 4 июня. Асадуддин Овайди, мусульманский депутат и президент партии «Всеиндийский Маджлис-э-Иттехад-уль-Муслимин» [«Всеиндийский совет единства мусульман»], заявил в воскресенье: «С 2002 года и по сей день единственной гарантией Моди было оскорблять мусульман и получать голоса». Несмотря на то, что между индуистской общиной, составляющей большинство индийцев, и мусульманами, уже давно существует напряженность, правозащитные группы утверждают, что при Моди нападения на меньшинства стали более наглыми.

Мусульмане подвергались линчеванию [самочинному убийству] со стороны индуистской толпы за обвинения в употреблении в пищу говядины или контрабанде коров — животных, считающихся священными для индуистов.

Президент есть, но он выбирается коллегией выборщиков и не играет такой роли, как премьер. Успех БДП на начавшихся выборах, как считают эксперты, обеспечит стабильные и одни из самых динамичных в мире темпы развития экономики. Шутка ли — на его блог подписаны свыше 98 млн человек. И это с учетом относительной неразвитости Интернета в Индии.

У премьера официально нет жены и детей, а своей семьей лидер называет индийский народ. Главной целью своего третьего премьерского срока Моди называет превращение Индии в третью экономику мира. Как видим, планы нынешнего лидера Индии простираются куда дальше его третьего выборного срока, давая оппонентам повод говорить о «консервации» власти. Специалисты-индологи тоже отмечают в индийском народе некую усталость от длительного пребывания у власти фактически одной партии. Однако большинство склонно прощать многие вещи, видя успехи страны.

И хотя оппозиция упирает на сохраняющееся вопиющее неравенство, в широких индийских народных массах этот недостаток компенсируется, например, национализмом правящей коалиции, играющей на индуистских ценностях в пику, например, исламским. Судя по всему, мощь и масштаб индийской демократии берут в расчет и на Западе, демонстрируя довольно прагматичный подход к Индии и ее особенностям. Не оставляя попыток влиять на нее, они понимают, что не в состоянии ее победить или изменить. Поэтому проявляют готовность работать с любым индийским премьером, пусть даже и с Моди, хоть он им и не очень нравится. В последние годы это, похоже, в полной мере осознали и в руководстве Индии.

Поэтому там в целом с уважением относятся к выборным процедурам и стремятся к тому, чтобы результат соответствовал истинному положению вещей.

Кто претендует на победу Социологические опросы предрекают победу правящей с 2014 года националистической партии «Бхаратия джаната парти» БДП во главе с премьер-министром Нарендрой Моди. В случае победы 73-летний политик, который возглавляет правительство уже 10 лет, сможет переизбраться на третий пятилетний срок на посту премьера.

На выборах 2019 года БДП получила 303 места, а Национальный демократический альянс — коалиция партий, в которую она входит, — получила в общей сложности 352 места. Реклама на Газета. Это крупнейшая оппозиционная партия, которая управляла страной на протяжении почти 77 лет, но сейчас находится в упадке, отмечает CNN.

В преддверии выборов более двух десятков партий присоединились к ИНК, чтобы сформировать Индийский национальный инклюзивный альянс развития INDIA и таким образом противостоять правящей партии и Моди. Ганди никогда не был министром и не смог принести победу для своей партии на прошлых выборах, уточняет BBC. Его считают самым заметным лицом оппозиции во многом из-за истории его семьи.

Моди часто обвиняет Ганди в проведении династической политики и называет его «избалованным принцем».

Об этом пишет издание The Economic Times. По данным издания, правительство намерено внести резолюцию об изменении официального названия Индии на Бхарат во время специальной сессии парламента, которая пройдет 18—22 сентября. Это древнее название этой страны, которое встречается в древних санскритских текстах.

Демократия для 1,43 миллиарда граждан

Сурендранат Банерджа и многие другие лидеры Бенгалии не присутствовали на первой сессии Национального Конгресса, поскольку они были заняты Второй Национальной конференцией в Калькутте. В 1886 году Сурендранатх Банерджа и другие лидеры Бенгалии объединили свои силы с силами Национального конгресса, вторая сессия которого состоялась в Калькутте в декабре 1886 года под председательством Дадабхаи Наороджи. После калькуттской сессии Национальный конгресс стал «Конгрессом всей страны». Его делегаты, которых насчитывалось 436 человек, были избраны различными местными организациями и группами. Национальный конгресс собирается каждый год в декабре в разных частях страны. Число его делегатов вскоре увеличилось до тысяч. Его делегаты состояли в основном из юристов, журналистов, торговцев, промышленников, учителей и домовладельцев.

If somebody is worth 10 billion and he dies, his children get 10 billion, and the public gets nothing... Notably, Pitroda made his observations amid a heated debate between the ruling Bharatiya Janatiya Party BJP , led by Modi, and the Congress over wealth redistribution in the country. Congress has denied those claims.

Вашей задачей будет заинтересовать и другие страны, население этих стран демонстрацией, привлечением внимания к тому или иному виду продукта. И не путём пропаганды или дезинформации. Могу привести в пример Катар. По факту, Катар — маленькое государство. Но оно широко известно во всём мире. Предлагает интеллектуальные услуги на мировом рынке. Либеральное государство. Страна делает упор на спортивные мероприятия. Катар уже стал местом проведения многих международных спортивных событий.

Также вузы страны находятся на хорошем счету. А почему правительство Катара выбрало такую форму поведения на мировой арене? Потому что это привело их к успеху. Катар мы знаем только с положительной стороны. Страна стала брендом. Это и есть пример удачной публичной дипломатии. Мир ведь так сильно поменялся за последнее время. Привычные средства информации уходят на второй план. Широкое развитие получили IT-технологии и интернет.

Ведь, благодаря этому, появилось большое пространство для межкультурного общения. Да и любую нужную вам информацию проще и легче уже найти в глобальной сети. Очень важен институт гражданского общества. А в публичной дипломатии, как я уже сказал, важную роль играет вовлечение людей, народностей, наций. И современные технологии этому как раз способствуют. Как мы с Вами уже говорили, Индия - многокультурная страна. Как, по вашему мнению, следует строить политику в отношении урегулирования конфликтов в многонациональном обществе? Я всегда говорил, что нет лучшего решения проблемы, как проявлять необходимый уровень терпения, толерантности по отношению друг к другу. Ведь, Индия — самая многонациональная страна в мире, со сложным и разнообразным в этническом отношении национальным составом.

Если представить себе образ нашей страны, то получится нечто целое, составленное из множества разноцветных кусочков разной величины и формы. Насчитывается несколько сот наций, племен и разнообразных народностей. Это бенгальцы, тамилы, каннара, хиндустанцы, гуджаратцы и еще очень много. Своей пестротой страна обязана влиянию соседних народов и англичанам, некогда господствовавшим на территории Индии. К слову, в России также много национальностей уживаются вместе. Америка также далеко не исключение. И я думаю, что это идёт только на пользу. Потому что заключаются межрасовые и межнациональные браки, в которых рождаются прекрасные дети. Люди живут в любви и радости.

А подумайте, как было бы скучно, если бы все люди были похожи между собой. Не было бы уникальности. То, что нас различает — нас объединяет. Так что многонациональность — как мозаика, где у каждого есть своё место. Индийцы - частые гости в России. И если обратиться к статистике, то количество туристов с обеих сторон растет с каждым годом. Как Индия продвигает свою культуру? В настоящее время Индия, будучи второй в мире страной по численности населения, заметно уступает Китаю, Южной Корее и Японии по числу туристов, выезжающих за рубеж. Во многом по той причине, что внутренний туризм в Индии намного популярнее поездок за границу — как ввиду культурных предпочтений, так и ввиду расценок.

Поездки по Индии ее жители пока совершают в 70 раз чаще, нежели путешествия за пределы республики. Это, однако, не мешает росту популярности выездного туризма. Россия зафиксировала прирост числа туристов из Индии. Всего за прошлый год вашу страну посетили порядка 70 тысяч индийцев. Основной поток наших туристов пришелся, конечно же, на Москву и Санкт-Петербург. Однако постепенно география посещений расширяется.

Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой бомбардировки железнодорожных путей в Махараштре в 1961 году. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что вызвало вопросы о будущем партии.

После смерти Неру в 1964 году партия конгресса столкнулась с внутренним кризисом. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблемвнутри партии. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после инцидентов в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж с помощью План Камараджа Неру, который побудил шесть шести мини-кабинетов включая его шесть старших кабинетов кабинета уйти в отставку и заняться партийной работой. После смерти Неру в мае 1964 года Камарадж получил широкое признание как «создатель королей» в индийской, обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи в качестве преемника Неру. Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи выступали за более правую повестку дня.

В качестве премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета Неру министров ; Т. Кришнамачари был оставлен на посту министра финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания. Гулзарилал Нанда продолжала исполнять обязанности внутренних министров дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения , проводившуюся Неру, но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и частных военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и производства молока Национальный совет по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри.

Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует фермер» стал очень популярным во время войны. Индийский национальный конгресс O возглавил сначала Камрадж, а затем Морарджи Десаи. Некоторые люди привыкли к этому в Первоначальном Конгрессе. И снова политик К. Камарадж показал важную роль в достижении этого результата. В 1967 году, после неудовлетворительной работы на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил. В середине 1969 года она была вовлечена в спор с руководителями партии по ряду вопросов.

В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное

Кроме того, в этом году в выборах примет участие более 2700 партий. Где такое еще видано? Все это и многое другое формально позволяет говорить об индийской демократии как о самой масштабной на планете. При этом, конечно, надо сделать оговорку: демократии западного образца. Это тот случай, когда размер имеет особое значение. Для того, чтобы предоставить право голоса почти миллиарду человек, требуется развернуть в стране со сложным рельефом и климатическими условиями свыше 1,2 млн избирательных участков. Кстати, после предыдущих выборов в 2019 году количество избирателей выросло на 84 млн человек. А по индийскому выборному законодательству участки должны находиться не дальше, чем в двух километрах от избирателя. Вот и приходится избирательным комиссиям, их охране всего задействовано 15 млн человек порой залезать в горы, преодолевать реки и идти вглубь национальных парков, где живут дикие животные. Но и по качеству эта демократия — не самая отсталая. Там, например, не так как в России развито онлайн голосование, но и голосования по почте, традиционного для США тоже нет.

Из чисто индийских изобретений можно отметить отсутствие бумажных бюллетеней, голосование проходит с помощью автономных электронных переносных устройств в 2024 году их будет 5,5 млн , которые принимают голоса и ведут подсчет в автоматическом режиме. Дешевле и легче, чем бумага, да и экологичнее. А от повторного голосования используются специальные несмываемые несколько дней чернила, которыми машут пальцы избирателей. В остальном индийской выборной системе свойственные все нюансы буржуазной демократии: попытки подкупа избирателя, использование административного ресурса и так далее.

Будущий химик-технолог предлагает создать установку для исследования гипсовых отложений, которые возникают при добыче углеводородного сырья. Научными руководителями выступают доценты кафедры химической технологии им. Я впервые принял участие в Научно-технической конференции ИНК. Большинство докладчиков - сотрудники компании, уровень выступлений которых очень высокий», - говорит Александр Прокофьев.

На конференции студентки представили проект оптимизации лабораторных измерений давления насыщенных паров. В настоящее время он проводится по методу Рейда, который мы предлагаем заменить на метод расширения.

Согласно Конституции Индии, ее официальные языки — английский и хинди. На английском страна называется India Индия , а на хинди — Бхарат. Для принятия резолюции о переименовании требуется, чтобы ее поддержало большинство в обеих палатах парламента.

Индира Ганди 1966-1984 Индира Ганди , премьер-министр с 1966 по 1977 год и с 1980 по 1984 год. Единственная женщина, занимавшая этот пост.

Конгресс снова выиграл выборы в 1967 году, но с меньшим большинством, что привело Индиру Ганди к более левым позициям. Это изменение привело к напряженности между премьер-министром и партийным руководством, и в 1969 году она была исключена из Конгресса его президентом С. Индира Ганди, однако, создает свою собственную фракцию Конгресс R « Правящая » и пользуется поддержкой большинства депутатов Конгресса, и только шестьдесят пять остаются в официальной партии Конгресс O , возглавляемой К. Правительство Индиры Ганди национализировало четырнадцать крупнейших банков Индии в 1969 году, а на выборах 1971 года она провела кампанию с популистской программой , обещая искоренение бедности « Гариби Хатао » и отмену Тайных кошельков, выплачиваемых бывшим махараджам. Она одерживает убедительную победу над Конгрессом O во главе с Морарджи Десаи.

Индийский лидер призвал Вашингтон не ссориться из-за убитого сепаратиста

Nevertheless, the total vote share of Congress O in 1977 was almost halved from 1971 and they lost three seats. But this government could not run for 5 years and fell in 1979.

Reuters пишет, что причины были иными, а решение не проводить встречу Путина и Моди было принято задолго до появления в повестке дня «ядерной риторики». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития.

Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения. Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ. В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка. На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались. Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития. В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам.

Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения. Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности.

Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры.

Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи.

Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос.

Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества.

Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И.

Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно.

Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991.

И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП.

В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И.

Найти Официально Индийский национальный конгресс был создан 28 декабря 1885 года в Санскритском колледже Гокулдас Теджпал в Бомбее. Участие в нем приняли 72 делегата. Генеральным секретарем партии стал Хьюм, а на пост президента был избран Вомеш Чундер Боннерджи. В группу учредителей также входили два британских члена — Джон Джардин и Уильям Веддерберн. Остальные члены Конгресса были выходцами из Бомбея и Президенств Мадраса. За период с 1885 по 1905 гг.

Индийским национальным конгрессом в рамках ежегодно проводимых сессий было принято несколько резолюций. В своих резолюциях ИНК выдвигал требования касательно четырех основных сфер: гражданские права свобода слова и печати, права на организацию шествий, собраний и пр. Индийский национальный конгресс имел четко сформулированные позиции в сфере внешней политики.

Индийский лидер призвал Вашингтон не ссориться из-за убитого сепаратиста

Один из лидеров оппозиционной партии "Индийский национальный конгресс" в штате Мадхья-Прадеш Раджа Патерия был задержан местной полицией за призыв к убийству премьер-министра Нарендру Моди, сообщает телеканал NDTV. Сообщество Индийский Национальный Конгресс | ВКонтакте | 1 запись. 1 фотография. Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий