Новости иммерсивный театр в москве

«Москва 2048» — иммерсивный театр в Москве, все сюжеты которого разворачиваются в вымышленном мире, пережившем глобальную ядерную катастрофу. Что такое Иммерсивный театр — пост пикабушника

Откуда ноги растут

  • Полное погружение
  • Заключительные показы иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» (25 апреля 2024) |
  • Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5» – билеты на Ticketland
  • Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года

Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились

Логистика определяет и способ, которым в спектакле будет рассказана история, — как ни странно, в иммерсивном театре часто рассказывают истории. Но сюжет обычно сконструирован не линейно, а более сложно, примерно как в компьютерных играх. Поэтому исследователь Генри Дженкинс предлагает говорить о «нарративных архитектурах» — и выделяет четыре их типа: взывающие к воспоминаниям evocative — они напоминают зрителям об уже знакомым им мирах, вымышленных или реальных, и погружают в историю, которая всплывает в памяти благодаря узнаваемым элементам; разыгрываемые enacted — они требуют от зрителей участия в истории по заранее подготовленным протоколам; встроенные embedded — они призывают исследовать пространство в поисках записок, улик, аудиоотрывков и собрать из этих фрагментов историю; часто создатели продумывают подсказки, которые укажут на местоположение фрагментов световые сцены, звуки, словесные намеки ; эмерджентные emergent — этот тип похож на «разыгрываемые», но отличается тем, что не требует отыграть заданную схему и не стремится к заранее определенному финалу; Дженкинс приводит в пример игру Sims, которая может быть «фрустрирующей, как сама жизнь». Но бывает, что в иммерсивных спектаклях вовсе нет нарратива — авторы больше хотят, чтобы у зрителей появился новый чувственный опыт. Так происходит, например, в «Квартире», но бывают и другие похожие стратегии. Но прежде чем поговорить о них, давайте рассмотрим еще один вид иммерсивных спектаклей, сфокусированных на чувственном опыте. Виртуальная реальность «Замена тела»: человек видит глазами другого человека и чувствует себя так, будто он и есть этот другой; на голову зрителя надет VR-шлем, куда транслируется изображение с камеры на голове перформера, перформер имитирует все движения зрителя. Объединение BeAnotherLab прокатывает перформанс The Machine To Be Another в локальных сообществах, среди мигрантов, а также среди людей с инвалидностью. В России таких впечатляющих примеров VR-театра пока нет.

VR- и AR-спектакли тоже часто проходят под лейблом иммерсивного театра. Исследователь Лиам Ярвис предлагает для такого опыта термин «иммерсивное воплощение». Он акцентирует внимание на том, какой зазор возникает между ощущениями физического тела и виртуального. Читайте также Ярвис вспоминает понятие umwelt , что в переводе с немецкого означает «окружающая среда». Нейробиолог Дэвид Иглмен называет так подмножество реальности, которое доступно восприятию какого-либо живого организма. Всем нам свойственно считать, что Umwelt и есть вся реальность, но на самом деле, например, человеку доступны только десять триллионных от всех частот электромагнитного поля. А вот летучей мыши из знаменитой книжки философа Томаса Нагеля «Каково быть летучей мышью? Но почему это возможно, если наши реальные тела всё-таки остаются неизменными, а только обретают виртуальных двойников?

По мнению Ярвиса, VR-театр позволяет хоть частично реализовать давнюю фантазию человека об обмене телами и развивает эмпатию, помещая зрителей в тела другого гендера, цвета кожи или даже биологического вида. Роль зрителей В спектакле «Груз 300» одноименного акционистского театрального проекта зрителям предлагают сыграть в игру «Шавка»: все собираются в круг, в центр которого по очереди выходят пары — командир и подчиненный. Командир должен давать подчиненному унизительные задания, а тот — выполнять их. Спектакль рассказывает о пытках в российских тюрьмах, перед «Шавкой» актеры разыгрывают несколько документальных сцен, но главное — игра. Одни зрители легко включаются в эту систему насилия, которая существует не только тюрьмах, но и в некоторых российских дворах. Другие пытаются сопротивляться, некоторые даже демонстративно уходят — правда, команда спектакля часто пытается помешать им, иногда завязываются драки или летят на пол бутылки. В соседней комнате участников ждет психолог — кто всё-таки смог уйти, тот, если нужно, получает бесплатную помощь. В третьей части спектакля происходит обсуждение.

Если зрители могут включаться в разговоры и действия в спектакле, то в нем нельзя использовать только те сценарии, которые драматурги написали заранее, а актеры выучили наизусть. Приходится заимствовать техники из жанров, в которых давно разрабатывают интерактивность. Так, в пособии по созданию сценариев для иммерсивных спектаклей Нандита Дайнеш рассказывает, что изучила пять форм интерактивных скриптов: упражнения в пособиях по изучению иностранного языка; настольные ролевые игры; обучающие симуляторы для будущих медсестер; уличные тренинги для команд и лидеров; образовательные тренинги для волонтеров Красного Креста. Но больше всего ей помогло обращение к LARP — ролевым играм живого действия.

Больше историй о бизнесе — у вас в почте Подпишитесь на рассылку для предпринимателей: раз в неделю присылаем важные новости и истории успеха Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кто в команде Первый год Никита, Александр и Петр сами вели игры и отыгрывали нужных персонажей.

Через 8 месяцев, когда среднее количество игр в неделю увеличилось до 15, стали набирать актеров. Первыми двумя стали школьные друзья, следующих набирали по объявлениям в соцсетях. Кандидатов просили прочитать по Скайпу отрывок из «Мастера и Маргариты». Если все друг другу нравились, актеры проходили обучение. В среднем оно длилось 2—3 недели, или 20—30 часов чистого времени.

Сейчас в команде 8 актеров, которые сменяют друга друга. От качества актерской игры сильно зависит уровень погружения зрителей в воображаемый мир: зритель должен поверить, что рядом с ним умирает человек или раздаются выстрелы. Поэтому все шоу записывают на аудио и потом выборочно прослушивают, чтобы проверить актеров. Занимается этим бывшая актриса, которая проработала на шоу больше двух лет и хорошо знает процесс изнутри. Еще в команде есть администратор, он принимает входящие звонки, составляет расписание актеров, отправляет подарочные сертификаты и помогает управляющему в мелких задачах.

Трое перешли с позиции актера на другие. Так в марте 2016 года один из актеров, Глеб, стал управляющим московской точки и активно занялся развитием франшизы.

Но ведь не только этим ваши спектакли отличаются от других иммерсивных постановок? Дмитрий Копылов: Да, наши постановки уникальны прежде всего тем, что никуда не надо ходить.

Зритель сидит в кресле этим "Морфеус" похож на классический театр и слушает ведущего, который активизирует воображение слушателя. Как говорил Кант, воображение - это то, что соединяет рациональное и эмоциональное. Наши спектакли строятся на моделях поведения людей, на архетипах, которые нам присущи. При создании постановок мы советуемся с психологами.

Мы хотим дать возможность зрителям погрузиться в те ситуации, в которые бы они в жизни не погрузились. Посетители должны приобрести этот иногда экстремальный эмоциональный опыт, "прикрепив" его к тем понятиям, которые мы все буднично используем, не ощущая под ними эмпирического основания. Кто создаёт спектакли в "Морфеусе"? На сайте нигде не обозначен режиссёр, что очень непривычно.

Дмитрий Копылов: Практически все спектакли выпускал я. Но здесь важен ещё и другой момент: кто продолжает вести постановки, потому что после выпуска спектакли начинают жить своей жизнью, зрители влияют на ход сюжета, ведущий использует те или иные паттерны. Сейчас выпускающими режиссерами являются наши самые опытные ведущие. Они отслеживают качество проведения спектаклей, привносят свои режиссерские задумки, регулярно проводят репетиции чтобы держать актеров в курсе свежих изменений, аккумулируют позитивные "мутации" спектаклей, которые регулярно происходят из-за того что спектакли очень интерактивны.

Как формируется репертуар театра? Дмитрий Копылов: Первым спектаклем, который идёт уже более 10 лет, стал "Ответ Гиппократа". Сюжет постановки родился, когда один из наших основателей лежал в больнице. Потом появилась комедия "До свадьбы доживёт", потому что мы поняли, что женская аудитория у нас больше мужской.

Когда мы решили ввести в репертуар семейный спектакль, появилась постановка "Загадка Амулета": для детей от 7 лет и взрослых. Этот спектакль-импровизацию мы стали проводить в онлайн-формате. Как вы находите актёров для "Морфеуса"?

Возможно, именно ваши строчки о родном городе споют звезды нашей эстрады. И каждый показ спектакля будет особенным и непредсказуемым! Спектакль получается очень необычным и очень смешным. Есть, правда, одна загвоздка: зрителю нельзя сообщить даже самую коротенькую аннотацию, иначе сюрприз будет не сюрприз. Одно можем сказать точно: такого в Москве, Казани и Нижнем Новгороде еще не было. Да и в других городах тоже. Создатели спектакля: Режиссер — Александр Нестеров. Признание в любви» в Театре имени Евг. Вахтангова и др. Александр Леонидович — режиссер, умеющий из любого, даже самого программного произведения сделать настоящий — театральный и музыкальный — шлягер, постановщик зрелищных, увлекательных, ярких спектаклей, влюбляющих в Театр даже самую неподготовленную аудиторию. Его режиссерские работы отмечены премиями «Московского Комсомольца», фестивалей «Золотой Витязь», «Амурская осень».

Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр

26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. погружение), на иммерсивное шоу "Вернувшиеся". Новый Digital Art Центр в Москве на территории общественного пространства «Хлебозавод №9». 500 м² цифрового искусства. Иммерсивные шоу, арт-инсталляции, выставки, лекторий. Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы.

ТОП 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве

  • В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
  • ДО ВСТРЕЧИ В ТЕАТРЕ
  • Полное погружение
  • Сложные квесты

Иммерсивные спектакли в Москве

Оперное искусство открывает свои новые грани под воздействием революционного театрального формата — иммерсивной оперы, в сочетании с современными мультимедиа решениями. Это иммерсивные шоу, спектакли в жанре play back и story telling. Это смесь, перформанса, квеста и спектакля, где зритель-главный участник происходящего. Семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрёл форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Сам термин «иммерсивный театр» до сих пор остается отчасти спорным из-за разных подходов к нему. Постановка раскрывает историю становления русского профессионального театра, в основе которого стоял домашний дворянский театр. Уникальное иммерсивное шоу с элементами психологических техник, позволяющих получить новый опыт.

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля

2,5 часа потрясающих эмоций в уникальной атмосфере театра. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. часть действий. 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим.

Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года

Иммерсивные шоу в Москве в последние годы набирают популярность. Эти шоу не только дают уникальный театральный опыт, но и дают зрителям возможность исследовать новые миры и истории. Многие из этих шоу являются интерактивными, что дает зрителям возможность участвовать в шоу, а также наблюдать за ним. Зрители также могут изучить использование различных технологий, таких как виртуальная реальность и дополненная реальность, которые можно использовать для создания более захватывающего опыта. Московская театральная сцена также экспериментирует с новыми стилями исполнения. В дополнение к традиционному театру иммерсивные шоу в Москве приобретают более экспериментальный подход.

Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.

Он станет уникальным культурным пространством для жителей и гостей Москвы, обязательной для посещения достопримечательностью. Именно здесь будут представлены новые форматы и жанры перформансов и спектаклей. Один из проектов, который уже точно займет место в репертуарной сетке — первое семейное иммерсивное шоу с участием юных исполнителей — «Девочка со спичками», 10 показов которого прошли в начале июня при полном Sold out. Не упустите возможность побывать в незабываемом путешествии по Иной реальности, ведь в скором времени всё изменится. Июнь: 16, 18, 23, 24, 29, 30. Июль: 1, 2, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 27, 28, 29, 30.

Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве 24 января 2023, 16:00 Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве В постановке задействованы Дарья Мороз, Кристина Асмус и Кирилл Нагиев. Семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрёл форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись — Особняк снова распахнул перед нами свои двери. В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы уверены, что «иная реальность» — это именно то, что сейчас нужно многим, а сам формат иммерсивности как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего», - Мигель, создатель шоу. Мигель «Вернувшиеся» — это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».

Бум иммерсивного театра в России и мире

Зритель надевает наушники, в которых звучат голоса артистов, и движется по заданному ими маршруту, узнавая все новые детали о том, что видит. Экскурсия может проходить как в помещении, так и на улице: часто маршрут охватывает целый район или город. Рекомендуем посетить: Remote Moscow, "Заблудшие". В такие спектакли создатели не редко привлекают артистов балета, оперы или популярных музыкантов. Рекомендуем посетить: "Зеркало Карлоса Сантоса", "Фантасмагория в черном". Гости в таких шоу всегда наделены какими-то ролями, им нужно общаться с актерами, совершать какие-то действия и принимать решения, от которых зависит исход событий. Рекомендуем посетить: "Москва 2048", "Театр живого действия". Рекомендуем посетить: "Дилемма", "Я не хочу это видеть!

Спектакль ставила американская компания Journey Lab, наиболее точно следуя примеру Punchdrunk и Sleep no more. Здесь вы можете сколь угодно, и как вам заблагорассудится, слоняться по четырем этажам особняка-спектакля. Это 240 сцен, которые актеры разыгрывают в 50 комнатах особняка. Некоторые из них копируют интерьер типичного скандинавского дома, в то время как другие напоминают сцены из фильмов ужасов. Как оказывается, занятие это довольно утомительное — и потому можно взять перерыв и пропустить стаканчик в баре на первом этаже. А затем вернуться к просмотру — хотя бы из-за отлично поставленной сцены оргии. Сюжет посвящен молодому Льву Николаевичу: в детстве старший бра Николай рассказал ему, что секрет счастья нацарапан на зеленой палочке, которая потерялась где-то на территории поместья. Зрители надевают толстовские рубахи и маски с лицом писателя, а затем отправляются в путешествие по поместью длительностью в полтора часа. Перед ними разворачиваются не то сцены из детства писателя, не то фантазии на тему поисков смысла жизни.

Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Если смотреть на произведения Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, он оказывается поразительно созвучен самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных афиш на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический Олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым, Мольером. Вы еще не были в гостях у семьи Алвинг? Тем интереснее. Ведь «Вернувшиеся: Иная реальность» — это, прежде всего, спектакль о вас, и ключевой смысл проекта заключен в призыве его создателей: «Погружайся.

Самые известные иммерсивные выставки в мире Экспозиция Samskara американского цифрового художника Андроида Джонса открылась в середине 2010-х. Выставку собирались сделать временной, но она до сих пор путешествует по миру. В Москве выставку Samskara продлевали четыре раза. В 2024-м работы Джонса можно увидеть в Турции. К примеру, в Провансе местом проведения стала каменоломня, в Париже — литейный завод, а в Бордо — заброшенная база подводных лодок времен Второй мировой войны. Компания состоит почти из 200 работников арт-индустрии — это и архитекторы, и медиахудожники, фотографы, специалисты по визуальным эффектам, инженеры. Первая постоянная экспозиция Meow Wolf — выставка «Дом вечного возвращения». Там посетители открывают для себя таинственный дом с секретными проходами, порталы в волшебные миры и движущиеся экспонаты. В нем посетители взаимодействуют с постоянно меняющимися световыми скульптурами и иллюзиями. Например, в одном из пространств люди снимают обувь и ходят босиком. Из-за светозвуковых инсталляций создается ощущение погружения в воду.

Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года

Иммерсивный театр morpheus. Самый быстрый способ получить главную роль не через постель. Атмосфера полного погружения в реальность, которой вы управляете вместе со своей труппой. Все происходит с завязанными глазами, воображение и другие органы чувств могут разгуляться не на шутку.

Критики выделяют в иммерсивном театре два основных вида. Первый — «Энвайронмент», от английского environment «окружающая среда». Второй — «Променад», от французского promenade «прогулка».

Спектакли первой категории проводятся на заводах, в строящихся зданиях, на берегах каналов, в торговых центрах и музеях. Главная задача зрителя в таких представлениях — через изучение пространства раскрыть сюжет с новой стороны. Вторая категория иммерсивных спектаклей обычно проводится в форме экскурсий, квестов или путешествий — эти формы образно называют «бродилками». В них зрители должны раскрывать сюжет в то время, как проходят маршрут, подготовленный режиссером. Оба вида спектаклей призваны вывести зрителя из зоны комфорта: из пассивного наблюдателя он превращается в активного участника происходящих событий. В Москву мода на иммерсивные спектакли пришла из других мировых столиц — Лондона и Нью-Йорка.

В столице Великобритании популярным стал проект Secret Cinema «Секретный кинотеатр» , а в США зрители прекращались в участников спектакля Sleep no more «Сна больше нет». Именно эти представления вдохновили российских режиссеров на то, чтобы развивать иммерсивные театры в нашей стране. Первые подобные театры появились в Москве в середине 2010-х годов — и с тех пор лишь набирают популярность. Все изменилось 14 февраля — в День святого Валентина. Накануне я решил, что на праздник нужно устроить хороший и интересный вечер для девушки, которая мне очень нравится. Следующие пару часов я обзванивал все самые интересные места Москвы, которые знал — и везде задавал один вопрос: «А есть у вас на завтра столик на двоих?

Тогда-то я и вспомнил про иммерсивный театр — как и любой новый опыт, он показался мне хорошей идеей для вечера вдвоем. Я выбрал одно из самых популярных в столице мест с иммерсивными спектаклями, о котором мне раньше говорили знакомые. И — о чудо! Причем на самое востребованное в День святого Валентина время — 19:30. Взяв два билета по «кусачей» цене почти в 3 тысячи рублей каждый, я сообщил подруге, что у нас есть план на вечер самого романтичного дня года. Однако, как оказалось, сам театр ютится в подвальном помещении жилого дома неподалеку от одной из станций кольцевой линии метро.

В Москве шоу будет сыграно 50 раз последний показ — 12 марта , а потом отправится в Нью-Йорк. Что еще посмотреть Помимо «Вернувшихся», которые многим могут оказаться не по карману стандартный билет стоит 5 000 рублей, VIP-билет — 30 000 , в Москве можно увидеть и другие нестандартные спектакли, предполагающие активное участие зрителей. Он попытался свести известные русские грехи — пьянство, обжорство, мздоимство и распутство, с новыми формами, а народные песни — с хип-хопом от композитора Ивана Кушнира. Зрителям тут тоже выдают маски в виде животных, но ходить можно только организованно, по одному из трех маршрутов — за Дубровским, Троекуровым или Машей, которую иногда играет популярная киноактриса Равшана Куркова.

Тоже вариант русской рулетки — кому что выпадет. Когда: до 12 января Боярские палаты СТД Один из первых в России иммерсивных спектаклей был поставлен потомственным сказочником Арсением Эпельбаумом в 2007 году, когда таких слов еще не знали, и не так давно восстановлен. Это безумно смешное и вдохновенное дураковаляние — не что иное, как признание в любви к театру, который справедливо называют лучшим из миров. Когда: 22-24 декабря, 26-28 января «Неявные воздействия» «Театр.

Но отважный комиссар «Театра. Маршрут каждый раз новый и заранее неизвестен. Да и само путешествие построено на эффекте неожиданности: вы можете стать свидетелями страстной любовной сцены, политической акции или внезапной интервенции в жизнь города. И выяснить, как явно или неявно такое акционистское искусство воздействует на окружающий мир и вас самих.

Когда: 21 января «В гостях. Европа» В жилых квартирах Хорошие новости для тех, кто не любит пешие прогулки. Фестиваль «Территория» возобновляет показы проекта Rimini Protokoll «В гостях. Европа», где зрители никуда не бегают, а сидят спокойно за столом.

Попасть на спектакль трудно, поскольку проходит он в московских квартирах, куда умещается от силы 15 человек. Зато главными действующими лицами становятся сами зрители: объединяясь в союзы и коалиции, они сами создают и решают конфликты, испытывая на себе, что такое глобальная политика. В интерактивном перформансе участникам придется отвечать на вопросы анкеты, которые откроют вам много нового о самом себе и жизни в обществе. Удивительно, как простой прием способен пробудить в людях такие сильные эмоции, каких не добьется ни одна драма Шекспира.

Сейчас у меня в фокусе другие вещи — я хочу исследовать себя, пространство, партнеров, есть запрос на терапию, поэтому и героиня стала другой». Организаторы объявили даты заключительных показов: 9,10,11,12,16,17,18,19,23,24,25,26 мая.

Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве

Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души? В дебютном шоу театра-кабаре Crave режиссер Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хочет женщина?

Занятия Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? Иммерсивные спектакли дают зрителю эту потрясающую возможность. Вы перестаете быть просто наблюдателем и становитесь участником происходящего.

Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей. Ещё одна яркая особенность спектакля — принцип дуализма, позволяющий максимально подробно и красочно раскрыть героя, его внутренний мир, мечты и желания через противопоставления: семейных устоев и равноправии полов, чувств и материальных ценностей, жажды свободы с трагедией её обретения. Об исполнителях В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы — уникальная труппа, владеющая специальной техникой работы в постаносках иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона.

Светлана Честно, для меня это новый формат общения со зрителем и искусства в целом! Все действия происходили у нас в воображении, все шоу мы провели закрытыми глазами, но в зависимости от наших решений развивался сюжет! Тактильность, запахи и атмосфера, звуки очень комфортные и безопасные В общем, мой мир зрителя сегодня пополнился еще одним ключиком к прекрасному morpheus.

Иммерсивные спектакли

А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента. Иммерсивный театр также называют театром-променадом, потому что его посетители могут передвигаться по сценическому пространству во время представлений. Прогулки по городу и театр в кузове фуры Внутри иммерсивного театра выделяют еще два любопытных направления: site-specific и спектакль-променад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий