В сентябре 2020 года в Московском театре Олега Табакова состоялась премьера спектакля "И никого не стало", по пьесе Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». Спектакль "И никого не стало" Театр Олега Табакова, 21 февраля 2023, вт, 19:00. Кутюрье придумал их для премьерной постановки «И никого не стало», это его вторая работа в театре. В ближайшее время в театре Табакова состоится премьера спектакля по произведению Агаты Кристи «И никого не стало». Об этом рассказал художественный руководитель театра Олега Табакова, народный артист Владимир Машков.
Выбор города
- Спектакль «И никого не стало» в театре Олега Табакова – билеты на Ticketland
- Спектакль «И никого не стало» - Театр в Москве
- Подпишитесь на рассылку
- "И никого не стало": Владимир Машков поделился мыслями о новом спектакле в "Табакерке"
- Исторический экскурс
Бей или беги. О спектаклях Театра Олега Табакова "И никого не стало" и "Ночь в отеле"
Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
Это редко встречающийся в театре жанр; жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своем воображении новую версию случившегося, в которой предстает почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия.
Легкомысленный повеса и лихач Энтони «играючи» давит детей на дороге и не испытывает ни малейших угрызений совести. Следователь Уильям Блор, за взятку сфабриковавший дело и упёкший в тюрьму невиновного. Судья Лоренс Уоргрейв, вынесший высшую меру наказания тому, чья вина не была доказана. Доктор Ломбард, допустивший из-за пристрастия к «зелёному змию» врачебную ошибку, последствием которой стала смерть пациента… У каждого персонажа своя судьба и незакрытый «гештальт», о котором откуда-то узнал мститель, возомнивший себя Богом. Если представить: сколько в нашем настоящем таких мстителей, становится по-настоящему страшно. Владимир Машков, режиссёр: «И никого не стало» — спектакль-детектив. Это редко встречающийся в театре жанр, жанр сложный, требующий от артиста большого мастерства. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения. Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле. Это интересное, местами жутковатое путешествие. Вы тоже приглашены в него». Финал спектакля отличается от финала первоисточника, но здесь возможны вариации и разные векторы дальнейшего развития истории. Старинная пословица гласит: «Даже взмах крыла бабочки способен изменить ход истории». Совершая то или иное действие, руководствуясь разными стремлениями и мотивациями, нельзя забывать, что даже незначительные мелочи порой могут кардинально изменить не только нашу жизнь, но и фатально отразиться на судьбах окружающих. Как эта фраза коррелируется с нашими персонажами, которые один за другим умирают по сценарию, написанному в детской считалочке?
Если в романе Вера лично разрешает своему воспитаннику плыть к расположенной в открытом море скале и лишь имитирует свою попытку спасти его, прекрасно осознавая, что не успеет спасти мальчика, то в пьесе она лишь проявляет преступную халатность, на некоторое время покинув пляж и оставив ребёнка под присмотром его дяди — своего возлюбленного. Дядя и разрешает ребёнку в одиночку поплыть к скале, так как мальчик — единственная преграда на его пути к получению аристократического титула и огромного состояния. Дядя же и на некоторое время удерживает Веру на берегу, когда она бросается спасать тонущего воспитанника. Что касается Филиппа Ломбарда, который в пьесе, в отличие от романа, прямо говорит, что был капитаном королевских колониальных стрелков в Африке, то он, и в романе, и в пьесе заводит свою экспедицию или отряд в неведомые дали африканского буша. Но если в романе после этого он вместе с парой приятелей бросает на произвол судьбы чернокожих членов похода, прихватив с собой все припасы, то в пьесе он оставляет своим подчинённым почти всю провизию и оружие и налегке уходит напрямик в буш, пытаясь отыскать дорогу назад и привести помощь. Помощь, к сожалению, опаздывает, и хотя Ломбард выживает, его репутация оказывается подмоченной, а за его спиной начинают распространяться нехорошие слухи, которые и доходят до А.
«И никого не стало» - премьера!
Он настолько чётко понимает чего хочет, что в какой-то момент лучше довериться и поработать с показа, чтобы потом наполнить эту форму своим содержанием, и предлагать что-то своё. Тем более, что в этом спектакле, очень важна ритмика, мы как симфонический оркестр — надо добиваться чёткости, чтобы не разваливалась партитура. Здесь очень важно всем вместе существовать, а потом, уже исходя из этой партитуры, кто-то может сымпровизировать, но чтобы не развалилась общая картина, поначалу лучше довериться». Итак, Остров Индейца речи о негритятах здесь не будет , на сцене 10 героев королевы детектива. И, если узнать, кто кого играет можно запросто, то сопоставить тотемное животное с тем или иным персонажем — для зрителя интереснейшая загадка. Дело в том, что Владимир Машков Остров Индейца, который миллиардер создал для своей любимой, желая ввести её в первородность любви, желаний, страстей, отрезав от мира, и дав всё — от знаний до Истины, решил стилизовать и населить пространство замка десятью тотемными животными.
В них вложен смысл перехода человеческого в животное и животного — в человеческое. И получается, что сверхзадача рождается в зале.
И правильно сделали! Великолепно, браво режиссёру, всем артистам, здорово, нашему Шекспиру должно понравиться!
Соблюдены и фабула и смысл, Стефан и Ариель особо удались! Шла на него с опаской, но сама постановка приятно удивила, актеры Егоров, Смоляков и др. Правда Одинцова показалась какой-то примитивной, но на фоне блистательной игры других актеров, это не так уже и важно. Очень хочется сходить в этот театр еще раз.
Превосходно играет главная героиня. По-моему, лучший спектакль в Табакерке. Я выходила из зала со слезами на глазах. Само произведение довольно тяжелое, поэтому и в процессе спектакля есть моменты, на которых откровенно страшно.
При этом есть потрясающие режиссерские находки. Спектакль интересно смотреть несмотря на то, что сюжет известен. Сделано очень сильно. Большое спасибо!
Прекрасная режиссерская работа. Глубочайшая работа с текстом. И удивительное перевоплощение Андрея Фомина в роли Хомы - просто потрясена его игрой! Для меня этот актер неожиданно открылся совершенно по-новому.
Как всегда, великолепен ансамбль Евг. Миллера, Ал. Усольцева и Яны Сексте. Великолепный Чехов, великолепная игра актеров!
Понравилось очень, время пролетело незаметно!!! Теперь снова иду в Табакерку, который после "Трех сестер" стал одним из самых любимых театров! Очень понравилась игра Хайруллиной Розы. Табаков бесподобен.
Огромное спасибо всем актерам которые играли на сцене, и конечно особенное спасибо, Сергею Безрукову. Два часа - столько энергии, столько эмоций! Великолепная режиссерская работа. Спектакль смотрится на одном дыхании.
Сразу чувствуется то, что режиссер, ученик Женовача, умеет обращаться с классикой. Толстой - автор нелегкий, особенно для театральной визуализации. Открыла для себя Максима Матвеева, как серьезного драматического актера - главная роль молодого помещика Евгения Иртенева по праву его. Прекрасная, тонкая, остроумная актриса Роза Хайруллина переигрывает почти всех, даже без слов.
Браво всем причастным...!!! Спектакль очень понравился. Режиссер М. Карбаускис Браво!!!!
Андрей Смоляков бесподобен,изумительная игра в роли Брюскона. Не смотря на присутствие других актеров, это моноспектакль одного актера, который держит зал на протяжении всего спектакля. Советую обязательно сходить с целью понять для себя, на что способен одержимый театром человек Брюскон ,получить удовольствие от игры талантливого актера. Поразилась актеру Семчеву, видела его только в кино.
На сцене он меня потряс. Спектакль одного актера. Смех сквозь слезы. Спасибо всем кто принимал участие в создании этого прекрасного спектакля!
Очень актуально и смешно! Актеры просто идеально подобраны! Хочу сходить ещё раз! Спасибо режиссеру и актерам за отличный вечер!
Всем рекомендую к просмотру! Набор каких-то неудачных режиссерских приемов, ничем не оправданных. Видимо, режиссер стремился к неким новым формам, а чего ради и сам не понял. Так, больше половины спектакля актеры развернуты к зрителям спиной.
В сюжете произведения фигурирует 10 человек, который с тех или иных причин были приглашены неким незнакомцем в его поместье. Особенностью последнего являлось его расположение на одно необитаемом острове отрезанном от цивилизации. Таким образом, вдали от остального человечества, 10 человек стали частью игры — их начали обвинять в безнаказанном убийстве, грозя за это отомстить. Героям повествование ничего не остается делать, как повторить судьбу негритят или индейцев из одной давней детской жестокой считалочки. Или все же они смогут как-то выбраться из сложившейся ситуации и распутать сложный на первый взгляд детектив?
Декоратором спектакля выступил Александр Рукавишников. Это его первая работа, связанная с театром.
Несмотря на кажущуюся невинность ситуации, уже первый вечер пребывания на острове превращается в сущий кошмар — всем десятерым таинственный голос зачитывает смертный приговор за их давние прегрешения, а кое-кто даже отправляется на тот свет. О случайном стечении обстоятельств не может быть и речи, десять пришельцев — это десять мишеней в чьей-то жестокой игре, не предусматривающей наличие победителя… При всем разнообразии, представленном на сегодняшний день на рынке детективной литературы, Агата Кристи остается особенно любимой театральными режиссерами, и не раз ее герои оживали на театральных подмостках по всему миру. Возможно секрет такой любви к творчеству королевы детектива объясняется тем, что она умела создавать сюжеты вне времени. В ее романах, например, редко делается акцент на социальном строе, однако в любом сюжете автор умела продемонстрировать выпуклые характеры, поражала изобретательностью и разбавляла истории неповторимым английским духом. Потому несложно догадаться, что обращение режиссера Владимира Машкова к пьесе Агаты Кристи «И никого не стало» было обречено на успех.
Очевидно, что появлению спектакля на сцене предшествовала тщательная подготовка: такая особенная, насквозь британская литература требует к себе особого внимания и достойного оформления. И постановочная группа Александр Рукавишников — сложная и эстетически безупречная сценография, Валентин Юдашкин — потрясающие, выполненные с безупречной исторической точностью костюмы, Айвар Салихов — играющий отдельную роль в спектакле свет во главе с Владимиром Львовичем подошли к вопросу со всей ответственностью. В результате мы видим безупречные английские костюмы на джентльменах и продуманные до малейших деталей образы настоящих леди Верой Клейторн в ее пудровых нарядах можно любоваться бесконечно , слышим через открытую дверь на террасу шум морских волн, разбивающихся о скалы Северного моря, задерживаем дыхание от очередного неожиданного поворота сюжета, сопровождаемого безупречно подобранным музыкальным сопровождением и игрой света. Словом, зритель получил тот детектив, каким его задумывала автор, ровно в тех тонах, в той атмосфере, в тех декорациях, что изложены в книге, да еще и разыгранный блистательными актерами.
ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ
- Театр Табакова начнет новый сезон премьерами по Вампилову и Агате Кристи - Российская газета
- Мероприятия
- Главные новости
- WorldPodium в соц. сетях:
- Театр Олега Табакова откроет сезон в сентябре двумя премьерами
Бей или беги. О спектаклях Театра Олега Табакова "И никого не стало" и "Ночь в отеле"
Спектакль «И никого не стало» с 6 мая 2021 по 3 мая 2024, Московский театр Олега Табакова. Спектакль И никого не стало пройдет 29 марта в 19:00 на площадке Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской) по адресу г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 5. Билеты на спектакль Три сестры в МХТ им. Чехова.
И никого не стало
10 сентября в Театре Олега Табакова состоялась вторая премьера сезона – спектакль «И никого не стало» по одноимённой пьесе. Никаких эмоций спектакль не вызвал. И никого не стало пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как Десять негритят. Спектакль «И НИКОГО НЕ СТАЛО» Автор: АГАТА КРИСТИ Перевод с английского Натальи Екимовой Жанр: ТРИЛЛЕР ПО РОМАНУ «ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ». «И никого не стало» — одна из самых зрелищных и в хорошем смысле зрительских премьер сезона в Театре Олега Табакова.
Знаменитая «Табакерка» приглашает зрителей совершить путешествие в мир Агаты Кристи
Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях «тёмные качели» от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле. Это интересное, местами жутковатое путешествие.
Первый шаг — обращение к истокам актерской карьеры: сначала восстановление спектакля Олега Табакова «Матросская тишина», в котором он сыграл главную роль почти тридцать лет спустя после первой премьеры, затем вхождение в образ городничего в восстановленном «Ревизоре» Сергея Газарова. Словно ему нужно было вернуться в эти спектакли в поисках забытого кода режиссерской профессии. Возращение в профессию состоялось. Конструкция и исполнение спектакля поражает совершенством — его создателям удалось избежать даже мелких просчетов. Они смогли быть убедительными и в воспроизведении изощренных трюков, с помощью которых убийца чинит расправу. Но куда важнее — психологическая достоверность актерской игры: в ней нет ни одной фальшивой ноты. Это еще один бросающийся в глаза элемент стиля Владимира Машкова в ипостаси театрального режиссера.
Обладающий фантастической способностью к созданию целостных кинематографических и театральных образов, он умеет добиваться едва ли не той же степени целостности от актеров, играющих в поставленных им спектаклях.
Самарский академический театр драмы им. Максима Горького, Самара от 300 руб. Информация о событии «И никого не стало» — пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят». Старинная считалочка о десяти маленьких негритятах, позднее переименованных автором из соображений политкорректности в индейцев, легла в основу сюжета этого детективного романа.
Десять человек под разными предлогами приглашены незнакомцем в особняк на острове. Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием. Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка приведёт персонажей и зрителей к весьма неоднозначному финалу, которого никто не ожидает.
Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения.
Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы буквально загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях "тёмные качели" от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх.
Над спектаклем работали:
- Билеты на И никого не стало
- Театр Олега Табакова представит обновленный спектакль «И никого не стало»
- «И никого не стало»: в Театре Табакова выходит обновленный спектакль по пьесе Агаты Кристи
- Билеты на спектакль «И никого не стало» 🎟 Bilook
- Московский театр Олега Табакова. Спектакль «И никого не стало» | Телеканал Театр. Официальный сайт
«И никого не стало» — премьера в Театре Олега Табакова
Московский театр Олега Табакова. Спектакль «И никого не стало» | Спектакль И никого не стало пройдет 29 марта в 19:00 на площадке Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской) по адресу г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 5. |
«Табакерка» на два часа превратилась в театр ужасов | Спектакль «И никого не стало» с 6 мая 2021 по 3 мая 2024, Московский театр Олега Табакова. |
Московский театр Олега Табакова. Спектакль "И никого не стало" - Смотреть видео | Кристи считала, что пьеса «И никого не стало» являлась началом её драматургической карьеры, хотя ещё раньше (в 1930 году) она написала имевшую большой успех пьесу «Чёрный кофе»[5]. |
Отзывы к мероприятию «И никого не стало»
Билеты на спектакли «И никого не стало» | Театр Олега Табакова представит зрителям обновленный спектакль «И никого не стало» по роману Агаты Кристи «Десять негритят». |
Билеты на Спектакль «И никого не стало» | Пьесу «И никого не стало» Агата Кристи написала в 1943 году по своему же роману «Десять негритят», только изменила концовку и в целях политкорректности заменила негритят на индейцев. |
«И НИКОГО НЕ СТАЛО» Агаты Кристи на сцене на Сухаревской | Детектив «И никого не стало» — премьера этого сезона, спектакль поставил художественный руководитель театра Владимир Машков. |
Билеты на И никого не стало
Спектакль И никого не стало пройдет 29 марта в 19:00 на площадке Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской) по адресу г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 5. Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Спектакль Владимира Машкова «И никого не стало» по пьесе Агаты Кристи в Московском театре Олега Табакова. Купить билеты на спектакль И никого не стало в Москве, билеты по цене от 6000,00 руб. 25 апреля 2024 г. в 19.00, Театр Олега Табакова.