Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Хэмилтон-старший много сделал для развития Хэмилтона-младшего как гонщика. Льюис Хэмилтон точно не участвовал в сговоре, и отбирать у него титул крайне несправедливо. Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году!
Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Льюис Хэмилтон - новости Формулы 1 на
- When did Lewis Hamilton launch his last collection?
- Материалы с тегом
- Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
Он стал самым успешным гонщиком в истории спорта. Команда сообщила, что Хэмилтон вместе с другим гонщиком Джорджем Расселлом продолжат возглавлять состав пилотов в следующие два сезона. Дуэт сформировался в начале сезона 2022 года. К этому моменту Хэмилтону 38 лет.
Рассел собирается сражаться зубами и когтями против Льюиса и никоим образом не облегчает ему задачу. Вдобавок к этому, в прошлом году Рассел впервые выступал в лидирующей команде.
Это его второй сезон в команде и теперь он признанный пилот Mercedes. У него тоже есть опыт и он извлек бы уроки из ошибок, которые совершил в прошлом сезоне. Как молодой гонщик, кривая роста Рассела круче, чем у Льюиса Хэмилтона и во втором сезоне в команде больше ожиданий, что он победит Льюиса в честном бою. Если вы даже не можете победить своего товарища по команде, победа в чемпионате, безусловно, исключена. Это доминирование сводилось к тому, что у Mercedes была команда мечты, в которой были суперзвезды во всех отделах.
Эндрю Шовлин, Джеймс Ваулз, Джеймс Эллисон и другие выполнили свою работу в совершенстве и дали Льюису инструменты для завоевания титула. За последние несколько сезонов Джеймс Эллисон продвинулся на более высокий пост в Mercedes. В то же время Джеймс Ваулз ушел на руководящую должность в Williams и довольно много сотрудников Mercedes перешли в Aston Martin.
Третья строчка за Фернандо Алонсо — испанец как всегда хорош в дождевых условиях.
А вот Макс Ферстаппен...
Вне трассы... Дождевая спринт-квалификация Гран-при Китая закончилась невероятной победой Ландо Норриса 19 Апреля, 2024... В результате время Ландо вернули, и он завтра стартует первым.
Хэмилтон — об уходе из «Мерседес»: «Настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов»
Смотрите, как Льюис Хэмилтон играет в гонки на приставке 15 Апреля, 2024 Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира Формулы-1, известен не только своими достижениями на трассе, но и своей любовью к гоночным играм. Вне трассы... Дождевая спринт-квалификация Гран-при Китая закончилась невероятной победой Ландо Норриса 19 Апреля, 2024...
В официальном заявлении руководителя Mercedes-AMG F1 Тото Вольффа прозвучали слова лишь о том, что «если что-то перестает работать, нужно иметь смелость честно оценить ситуацию и попробовать что-то изменить». Соответственно, в социальных сетях фолловеры уже высказали предположения, что Хэмилтон может близиться к завершению своей гоночной карьеры, поскольку «ему так и не удалось завоевать заветный восьмой титул». Анонсирующие фото: autosport.
Шансы на то, что после визита в Бразилию его отставание от Макса Ферстаппена станет критическим, крайне велики. Открыть видео Нарушение регламента обнаружили только на машине Хэмилтона, судьи избегают говорить об умышленном характере Нынешнее Гран-при Сан-Паулу стало одним из трех этапов сезона, где организаторы решили опробовать формат спринт-квалификации. По этой причине квалификацию в обычном формате из трех сегментов перенесли на пятницу, и выиграл ее Льюис Хэмилтон, привезя занявшему второе место Максу Ферстаппену четыре десятых секунды. Внезапная прибавка в скорости «Мерседеса», на, казалось бы, не самых удобных для себя трассах в Мехико и Интерлагосе, запустила волну слухов о возможном читерстве «трехлучевых», но прямых доказательств для подачи протеста ни у кого не нашлось. Основные конкуренты из «Ред Булл» смогли лишь обратить внимание ФИА на слишком гнущееся заднее антикрыло и предоставить видео, что тем не менее нельзя расценивать как обвинение. Умышленного нарушения не обнаружили и судьи, которые выписали Льюису Хэмилтону сегодня дисквалификацию. Когда система ДРС не активирована, размер зазора должен составлять от 10 до 15 мм. Эту часть испытания автомобиль Хэмилтона прошел.
Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды. Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере. В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл. В Китае завоевал поул, но финишировал третьим. В Бахрейне квалифицировался четвёртым, но из-за замены коробки передач [200] стартовал девятым. В гонке прорвался на пятое место. Хэмилтон во время свободной практики на Гран-при Малайзии Следующая гонка получилась разочаровывающей. Льюис квалифицировался вторым, позади напарника, но гоночный темп Мерседеса был катастрофическим, что принесло британцу лишь 12-е место. Льюис опять квалифицировался вторым, позади напарника, но в гонке после аварии Фелипе Массы появился пейс-кар. Росберг и Хэмилтон дружно заехали в боксы и после пит-стопа Нико сохранил лидерство, а Льюис оказался позади пилотов Red Bull. В итоге он финишировал четвёртым. В Сильверстоуне завоевал поул, но на восьмом круге проколол колесо и целый круг «ехал на трёх колёсах». Откатившись далеко назад, Хэмилтон всё же совершил прорыв на четвёртое место. С учётом проблем команды по сохранению резины в жаркую погоду, победа становится важным этапом в решении данной проблемы. В Бельгии он снова завоевал поул, но в гонке финишировал третьим. В Италии из-за того, что во втором сегменте квалификации его заблокировал Адриан Сутиль , [208] стартовал лишь 12-м, причём в последний раз он не участвовал в третьем сегменте аж в Малайзии 2010-го , как стало известно позже, на болиде Хэмилтона было повреждено днище, [209] в гонке, также всё проходило не лучшим образом; из-за медленного прокола он совершил лишний пит-стоп, но всё же прорвался на девятое место и показал быстрый круг. В Сингапуре и Корее финишировал пятым при старте с пятого и второго мест соответственно. В Японии впервые в сезоне из-за прокола на старте гонки сошёл с дистанции. В Индии стартовал третьим и финишировал шестым. В Абу-Даби финишировал седьмым, как позже выяснилось, в шасси его болида было две трещины, возможно из-за этого он выступил так блёкло на фоне своего напарника. В Бразилии квалифицировался пятым, а в гонке после столкновения с идущим в круге позади Валттери Боттасом получил штрафной проезд по пит-лейн, что в итоге отбросило его на девятое место.
Развитие и доходы
- Льюис Хэмилтон - последние новости сегодня на РБК Спорт
- Льюис Хэмилтон - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Масса хочет отсудить до 17 миллиардов
- Пике и Алонсо подстроили аварию
Хэмилтон получил дисквалификацию. «Мерседес» сам вырыл себе яму еще в начале сезона
Catch Lewis Hamilton latest News and updates. Stay up-to-date on his career, personal life, and more. Breaking news headlines online on Lewis Hamilton today. Live scores from the Hamilton and Tufts DIII Men's Lacrosse game, including box scores, individual and team statistics and play-by-play. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отреагировал на информацию, что он может покинуть команду в 2023 году. Руководитель команды Mercedes рассказал, как Льюис Хэмилтон показал второе время. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на 32-летний Хэмилтон пристыдил за это мальчика, написав довольно обидный пост.
Льюис Хэмилтон – последние новости
Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Смотрите 66 фото онлайн по теме льюис хэмилтон. Нарушение регламента обнаружили только на машине Хэмилтона, судьи избегают говорить об умышленном характере. Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Контракт Хэмилтона с программой поддержки пилотов McLaren сделал его самым молодым пилотом, который получил гарантированное место в Формуле-1.
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1
По итогам чемпионата бразилец набрал 97 баллов и занял второе место. Чемпион Льюис Хэмилтон закончил сезон с 98 очками. Масса хочет отсудить до 17 миллиардов Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу. Еще бы — без сговора соперников он точно мог победить! Гонщик неоднократно высказывал претензии в адрес «Формулы-1», Международной автомобильной федерации FIA и экс-директора серии Берни Экклстоуна. Во многих интервью бразилец повторял, что у него украли чемпионство, и его стоит вернуть законному владельцу. Тогда Экклстоун публично признался, что сговор Пике и Алонсо имел место быть, и пожалел Массу.
По словам функционера, в 2008 году руководство «Формулы-1» не рискнуло инициировать расследование, опасаясь репутационных потерь, и оставило результаты Гран-при Сингапура в силе. В ответ Масса разразился привычной тирадой об украденном чемпионстве, но на этом не остановился. Экс-гонщик нанял юристов, которые собрали документы, подготовили иск и направили его в Высокий суд Лондона. Заявление принято к производству 11 марта. Если бы она действовала должным образом, то Фелипе выиграл бы чемпионат в 2008 году. Масса требует возмещения значительного финансового ущерба, который он понес.
Попытки найти мирное решение не увенчались успехом, и Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство, — говорится в заявлении юристов, которое приводит портал Motorsport. В иске фигурируют астрономические суммы.
Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю.
Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария.
Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя.
Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.
Слухи о близких отношениях модели и автогонщика появились после того, как парочку видели вместе бродящей по Берлину, а фото с мероприятия Laureus World Sports Awards свидетельствуют, что они сидели за одним столом. Кроме того гости церемонии подтвердили, что Немцова и Хэмилтон ушли с вечеринки вместе.
Когда система ДРС не активирована, размер зазора должен составлять от 10 до 15 мм. Эту часть испытания автомобиль Хэмилтона прошел. При активированной ДРС, когда верхний элемент крыла встает в более плоское положение, зазор может быть от 10 до 85 мм. Просвет измеряется с помощью прибора шириной 85 мм, который прижимается к крылу с силой 10 Ньютонов. В случае с машиной Хэмилтона прибор для измерения не прошел с внутренней стороны крыла, но поместился с внешней. Тест повторялся четыре раза с двумя разными приборами в присутствии стюардов и представителей команды», — гласит судейский вердикт. На слушаниях, состоявшихся сегодня утром, шеф-дизайнер «Мерседеса» Джон Оуэн заявил, что увеличенный люфт стал следствием поломки в приводе или шарнирах системы ДРС. С выводами представителя немецкой команды согласились и стюарды, отметив, что до этого тот же самый болид успешно проходил все проверки.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
Конец эпохи: легенда "Формулы-1" Льюис Хэмилтон уйдет из "Мерседеса" | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
Льюис Хэмилтон – последние новости | Чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон извинился за то, что пристыдил племянника, одевшегося в платье принцессы. |
3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году | Льюис Хэмилтон по-человечески тепло и искренне отреагировал на новости, которыми поделился Хейкки Ковалайнен, его бывший напарник по McLaren. |
Льюиса Хэмилтона | Руководитель лучшей команды сезона 2023 Ф-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер честно ответил на вопрос, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и лидер трех последних сезонов. |
Льюис Хэмилтон | | Британский гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон по окончании сезона-2024 перейдет из «Мерседеса» в «Феррари», передает со ссылкой на сайт немецкой команды. |
Льюис Хэмилтон — последние новости
Итальянцы сообщили, что подписали с 39-летним пилотом долгосрочный контракт. Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках». Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари».
Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года.
По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше.
В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 февраля, 08:45 "Феррари" важнее семьи. Вот и болельщики "Формулы-1" вряд ли могли представить себе, что однажды увидят новость, которая потрясла всех 1 февраля, - семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Безумие началось уже в ночь на 1 февраля по московскому времени, когда известные гоночные журналисты Уилл Бакстон и Роберто Кинкеро намекнули на предстоящую трансферную бомбу в "Формуле-1", однако раскрывать подробности не стали. Утром эту тему стали развивать другие СМИ и инсайдеры, первым о возможном переходе Хэмилтона в "Феррари" сообщил Джулиано Дюкесса - не сказать, что топовый поставщик новостей из паддока, поэтому реакция у большинства болельщиков была примерно такой: "Да ну нет, какой Хэмилтон в "Феррари"?! Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто.
Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов.
Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.
В мире тысячи, а то и десятки тысяч профессиональных гонщиков, но мест в чемпионате всего два десятка. Очутиться здесь — это не просто выиграть в лотерею. Стать пилотом F1 — значит пройти сложнейший путь в картинге и младших «Формулах»: задавить талантом и скоростью всех сверстников и только потом, при должном везении и наличии крутых спонсоров, выйти в высшую лигу. Но и на самом верху, пусть не сразу, но с течением времени происходит разделение на условных середняков и топов.
Последние чуть быстрее, чуть умнее, чуть удачливее первых. А иногда — это уж совсем редко — и среди топов возникает суперзвезда, талант поколения, в тени которого исчезают все остальные. Таких уникумов в истории F1 едва ли наберется даже с десяток. Это Фанхио, которому не было равных в 1950-х, и Кларк, чью великую карьеру лишь смерть ограничила всего двумя титулами. В 70-х взошла звезда Лауды, его трехкратному чемпионству не помешала даже краткосрочная командировка на тот свет. Ну а 80-е — 90-е — эпоха великого противостояния Проста и Сенны.
Едва ли не единственный раз в истории, когда два полубога сошлись в очном поединке. Им на смену пришел семикратный Шумахер, никогда не боявшийся лезть в драку. А вот дальше… Дальше все сложно. Четыре подряд чемпионских титула, в 2010—2014 годах, казалось, ознаменовали появление в F1 еще одного великого немца. Но, перейдя из Red Bull в Ferrari, Себастьян Феттель не смог повторить успех Шумахера, едва ли не единолично вернувшего «красных» на чемпионскую вершину. Сегодня, когда карьера Феттеля стремится к закату, его четырехкратное чемпионство никому не кажется поводом для величия.
Но разве не то же самое на наших глазах происходит с Хэмилтоном и «Мерседесом»? Льюис метеором ворвался в мир F1.
Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Lewis Hamilton Returns With ‘Interstellar’ Capsule Collection on His Clothing Line Plus44
Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий?
Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл".
Теперь фанаты «Королевских гонок» гадают, что именно могло послужить причиной такой резкой смены кадров в команде. В официальном заявлении руководителя Mercedes-AMG F1 Тото Вольффа прозвучали слова лишь о том, что «если что-то перестает работать, нужно иметь смелость честно оценить ситуацию и попробовать что-то изменить».
Соответственно, в социальных сетях фолловеры уже высказали предположения, что Хэмилтон может близиться к завершению своей гоночной карьеры, поскольку «ему так и не удалось завоевать заветный восьмой титул». Анонсирующие фото: autosport.
Рассел собирается сражаться зубами и когтями против Льюиса и никоим образом не облегчает ему задачу. Вдобавок к этому, в прошлом году Рассел впервые выступал в лидирующей команде.
Это его второй сезон в команде и теперь он признанный пилот Mercedes. У него тоже есть опыт и он извлек бы уроки из ошибок, которые совершил в прошлом сезоне. Как молодой гонщик, кривая роста Рассела круче, чем у Льюиса Хэмилтона и во втором сезоне в команде больше ожиданий, что он победит Льюиса в честном бою. Если вы даже не можете победить своего товарища по команде, победа в чемпионате, безусловно, исключена.
Это доминирование сводилось к тому, что у Mercedes была команда мечты, в которой были суперзвезды во всех отделах. Эндрю Шовлин, Джеймс Ваулз, Джеймс Эллисон и другие выполнили свою работу в совершенстве и дали Льюису инструменты для завоевания титула. За последние несколько сезонов Джеймс Эллисон продвинулся на более высокий пост в Mercedes. В то же время Джеймс Ваулз ушел на руководящую должность в Williams и довольно много сотрудников Mercedes перешли в Aston Martin.
Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор.
Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал.
Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона. Льюис до сих пор находится в хорошей форме, только болид «Мерседеса» уже не тянет. А еще семикратного чемпиона мира раздражало бездействие механиков немецкой команды.
По сравнению с ними, «Ред Булл» модернизировал свою машину в разы успешнее.
Хэмилтон прокомментировал слухи о возможном уходе из «Мерседеса»
Руководитель лучшей команды сезона 2023 Ф-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер честно ответил на вопрос, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и лидер трех последних сезонов. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. #Awards@lewis_hamilton: новости о номинациях и наградах Льюиса. #Throwback@lewis_hamilton: воспоминания о прошедших событиях в карьере или жизни. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Льюис Хэмилтон уходит из Mercedes в Ferrari.