Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta. "Автоваз" возобновил с 23 августа производство автомобилей Lada Granta 2022 модельного года с водительскими подушками безопасности.
Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?
«С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. Российский автоконцерн АвтоВАЗ возобновил производство Лада Гранта с подушками безопасности. "АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в упрощенные версии Lada Granta, выпускаемые в Тольятти. К примеру, кроме отсутствия антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, в новых «Лада Гранта» не будет системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Тольяттинский автогигант начал производство «классической» версии LADA Granta с подушками безопасности на постоянной основе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
На одну модель Lada вернули подушки безопасности
Глава «АвтоВАЗа» назвал LADA с подушками безопасности настоящей победой: Рынки: Экономика: | Завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей «Лада Гранта», оснащённых подушками безопасности — читайте в автомобильных новостях на |
Lada Granta снова начали выпускать с подушками безопасности | А теперь стало известно о том, что российский автогигант возвращает подушки безопасности, правда пока в оснащение только одной своей модели – Lada Granta. |
На Lada Granta вернулись айрбеги. Как дооборудовать ими старые машины? | Аргументы и Факты | «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах. |
Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности
Granta снова стали оснащать водительской подушкой безопасности, а в топовых комплектациях — фронтальным эйрбегом для переднего пассажира. О новой нехватке эйрбегов инсайдеры уже сообщали в октябре 2023 года. В середине прошлого месяца автогигант по крайней мере два дня выпускал Granta и Niva без них. Утверждалось, что некомплектные машины складируются на стоянке в Тольятти, где ждут поступления деталей: десятки таких автомобилей попали на фото.
Проблемы с поставками Новости 1 февраля АвтоВАЗ объявил о снижении цен на семейство Vesta Ранее в 2022 году из-за нехватки комплектующих АвтоВАЗ принял решение начать выпуск упрощенных версий своих автомобилей, в том числе Lada Granta. Так у такой антикризисной модели отсутствовали ABS и подушки безопасности. Как признавал позже Соколов, это привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств, в связи с чем выросло число отказов от сотрудничества с российским концерном. В частности, указывает АвтоВАЗ, в середине осени 2023-го у компании начались проблемы с поставками подушек безопасности: иностранный поставщик из-за санкций отказался отгружать продукцию. По его словам, на тот момент рассматривалась такая возможность.
Начиная с 7 февраля все Lada Vesta будут оснащаться двумя подушками безопасности. На "Грантах" опция появится чуть позже из-за необходимости провести испытания и калибровки: до конца февраля подушки установят для водителя, в марте — для переднего пассажира. Уже начались испытания Niva Legend и Travel с подушками безопасности.
Мириться с отсутствием ABS ещё как-то было можно, но управлять автомобилем и знать, что в нём отсутствует такой важный элемент защиты, как подушка безопасности, было довольно сложно. И многие не решались из-за этого приобретать новый автомобиль с завода. Но теперь проблема решена!
«АвтоВАЗ» вернул на Lada Granta фронтальные подушки безопасности
Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. В тематических сообществах появились сообщения о том, что волжский автоконцерн смог вернуть «Гранте» подушки безопасности. "Автоваз" возобновил с 23 августа производство автомобилей Lada Granta 2022 модельного года с водительскими подушками безопасности.
«АвтоВАЗ» вернул Lada Granta подушки безопасности
Проблемы с поставками Новости 1 февраля АвтоВАЗ объявил о снижении цен на семейство Vesta Ранее в 2022 году из-за нехватки комплектующих АвтоВАЗ принял решение начать выпуск упрощенных версий своих автомобилей, в том числе Lada Granta. Так у такой антикризисной модели отсутствовали ABS и подушки безопасности. Как признавал позже Соколов, это привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств, в связи с чем выросло число отказов от сотрудничества с российским концерном. В частности, указывает АвтоВАЗ, в середине осени 2023-го у компании начались проблемы с поставками подушек безопасности: иностранный поставщик из-за санкций отказался отгружать продукцию. По его словам, на тот момент рассматривалась такая возможность.
Официальную цену автомобилей Lada Granta с двумя подушками безопасности, которые уже появились у дилеров, ранее опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Такие машины с 16-клапанным двигателем стоят по прайс-листу от 1 015 900 рублей. Тем временем Lada Vesta NG с обновлённым силовым агрегатом, который включает в себя двигатель 1,8 Evo мощностью 122 лошадиные силы и вариатор, уже появились у дилеров.
Если кто-то вдруг вспомнит и напишет, что это уже было, про краш-тест Гранты, объясняю - это ещё один уже наш новый тест , про него по ссылке выше.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест. Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход! Все готово. Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм. Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя. Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков. Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было. Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют.
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности
Telegram: Contact @lada_vesta_ng | Обн.14.03.2024 (официально): АВТОВАЗ возобновил производство автомобиля Lada Granta с подушками безопасности: как для водителя, так и для переднего пассажира, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. |
Гранты вновь оснащают подушками безопасности | «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС. |
АвтоВАЗ подтвердил возвращение в Lada Granta подушек безопасности
Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими. Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым. Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки. А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног. Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Но мы совсем забыли о пассажире. А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы. Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели.
Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan. Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g.
Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок. Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP.
Или с отметки 753,5 тыс. По его словам, автопроизводитель продолжит расширять список оборудования автомобилей функциями комфорта и безопасности, приложит все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
Подушек безопасности в комплектации не предусматривалось.
Связано это с обилием разного рода систем, облегающих процесс управления. Так, к примеру, на смену ручной коробке передач пришла автоматическая, кондиционер заметили на климат-контроль для постоянного поддержания заданной температуры в автоматическом режимек, а еще появились разного рода вспомогательные системы, вроде ABS, помогающей при торможении. И все это не считая электрических стеклоподъемников, экрана мультимедиа, а также многого другого, что можно встретить в современных машинах. Однако в новой LADA Granta образца 2022 года всего этого нет, а ее продажи начнутся уже совсем скоро. В связи с антироссийскими санкциями оказалось, что очень многие компоненты в машинах российской компании «АвтоВАЗ» производятся и доставляются из-за рубежа. Поскольку поставки таких прекратились частично или полностью, компания столкнулась с невозможностью в дальнейшнем выпускать отечественные автомобили, поэтому такие решили начать адаптировать к новым реалиям, убрав все вспомогательные системы и элементы, облегающие процесс вождения.
Напомним, именно Lada Granta на сегодняшний день остается самой популярной моделью на российском рынке. В июле было продано 6 тысяч 640 таких машин. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
На Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль
24 августа 2022 года "АВТОВАЗ" анонсировал возвращение подушки безопасности на Ладу Гранту. На АвтоВАЗе приступили к производству Lada Granta с подушками безопасности. С понедельника, 22 августа все «упрощенные» Lada Granta стали комплектовать подушками безопасности на постоянной основе.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита
"АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце. До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь. С сегодняшнего дня АвтоВАЗ возобновляет выпуск автомобиля Lada Granta с подушками безопасности, передает телеканал «МИР 24».
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
АвтоВАЗ возобновил выпуск «антикризисной» версии Гранты без подушек безопасности | Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. |
На Ладу Гранту вернулась подушка безопасности — Авторевю | "АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в упрощенные версии Lada Granta, выпускаемые в Тольятти. |