А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+. Читать отзывы владельцев Лада Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta Cross на
Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
Вообще, изучал различные варианты, но пока ничего толкового за такие деньги не нашел. И вроде бы обрадовался тому моменту, что наконец-то появилась Grant Cross, ведь это вроде тоже самое, что и моя Kalina Cross, но после обновления и с другим именем. Но на деле оказалось все не так радужно… К сожалению, поездить на автомобиле пока что не получилось, однако смог изучить его в дилерском центре, и для начала отмечу те моменты, которые понравились. Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью.
Исполнение «Кросс» — это универсал с увеличенным на 18 мм дорожным просветом. Фраза слишком коротка для неисчерпаемой «Лады», а уж для новой модели — тем более...
Все мы выросли из «жигулей», и априори неравнодушны к машинам из Тольятти. Благо, они дают повод не только ностальгировать, но и хвалить, и ругать, а главное — раскошеливаться. Так происходит каждые две минуты, чтобы вы знали для педантов: из расчетов исключена ночь, когда автосалоны закрыты. Конечно, главная причина такой популярности — цена. Со стартовой суммой в 435 тысяч рублей «Гранта» является на сегодня самым дешевым автомобилем в стране, если не в мире.
Речь именно о полноценных автомобилях, а не тук-туках, мотоколясках и прочих недоразумениях. Простите, не хотел никого обидеть. И вот семейство из седана, хэтчбека, лифтбека и универсала дополняет «Кросс» - еще один универсал, но с высокой посадкой, немножко наивным внедорожным оформлением и умопомрачительным новым цветом «Аурум». Это название колера, на мой взгляд, лучше подошло бы машине с таким ценником. Ну, какое тут золото?
Все опросы Я по привычке начал подыскивать возможных конкурентов «Кроссу» — вдруг бы получилось загнать его в рамки семимерного теста? Но нет, даже названные маркетологами «Лады» в качестве соперников «Сандеро Степвэй» и «Рио Х-лайн» никак не подходят. Суть, вроде, та же: легковая машина, немножко приподнятая, немножко украшенная, однако по-прежнему переднеприводная. Но француз и кореец несколько крупнее, а главное — заметно, даже сильно дороже: первый стоит от 730 до 930 тысяч; второй — от 885 до 1 135 тысяч. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик.
Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Только вот что: давайте отличать «дешевое» от «доступного». Отличная потому что низкая цена может извинить некую простоту или, скажем, отсутствие некоторых опций. Но никоим образом не объяснит брак и ненадежность.
И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.
Когда я пересел в свой Daewoo Lanos, то показалось, что педальки провалились. При переключении передач, особенно со 2 на 3, слышен значительный шум. Даже после 1000 км пробега неприятный звук не исчез. Что касается руля, то он полностью не информативен и «пустой», а это доставляет ряд неудобств при необходимости подруливать. Мультимедийная система очень ограничена. Для прослушивания музыки с внешних носителей используется устаревший SD-порт. Качество звучания сильно расстраивает и больше напоминает старый «Маяк» или «Океан». Через 400 км езды вышла из строя система обогрева заднего стекла.
ВАЗ уже не тот: смотрим, как из простецкой «Лады-Гранты» сделали мини-джипчик — лезем в грязь
Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс.
Новая Lada Granta Cross — первый тест
Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта Кросс: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины
Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка. На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные. Лада Гранта Кросс имеет увеличенные углы съезда и въезда, что дает возможность двигаться по сугробам и производить парковку у высоких бордюров.
Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки.
Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем.
Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха.
А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются.
Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1.
Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки.
Тугой ход рычага КП Тугой рычаг КП Источник: Дмитрий Косенко И сцепление у автомобиля приятное, мягкое, и передачи фиксируются четко, но все же надо прилагать усилие к рычагу коробки передач. Простецкое рулевое колесо Простенькое рулевое колесо Источник: Дмитрий Косенко Даже в топовой комплектации на нашей «Гранте» вот такой вот неказистый пластиковый руль с непонятным дизайном из 90-х. Пустой, без всяких кнопок — уж можно было вывести сюда хотя бы управление аудиосистемой, не говоря уже о круиз-контроле. Зато правый подрулевой переключатель перегружен. Невнятная рулежка Руль будто погружен в какую-то вязкую массу Источник: Дмитрий Косенко Проблемы с рулем не только эргономические и эстетические. На скорости рулевое управление автомобиля «радует» вас пустотой и невнятной обратной связью. Тяжесть баранки, усилие на ней вроде бы оптимальные, но руль будто погружен в какую-то вязкую массу, заставляет вас совершать размашистые движения большой амплитуды, чтобы скорректировать курс. Неудобные сиденья Неудобные сиденья Источник: Дмитрий Косенко К материалам кресел, к регулировкам претензий нет — водительское можно поднять по высоте.
Но спинка настолько плотная и выпуклая, что через 20 минут уже ощущаешь явный дискомфорт. Отрегулировать это нельзя, поясничного подпора нет. Плюс полное отсутствие боковой и плечевой поддержек на спинках. Такие же проблемы и с задним диваном. Хорошая машина за эти деньги?
Я к таким трансмиссионным шумам не привык. У меня даже в Оде было гораздо тише. И тормоза. Они ватные. После Логана и тем более кашкая - тормозов почти нет. Точнее они есть, просто давить надо сильно на педальку тормоза. Хотя заявлено, что есть даже АБС и я сам лично видел этот блок по капотом. Но, может, это дело привычки - на Оде на педальку тоже надо было давить. В общем, за такую дикую цену, даже с скидкой - 475 тыс.
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)
Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться | Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан. |
Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2024: впечатления и рекомендации | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей | Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. |
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев . Проверенно. | Однако на этом положительные характеристики Гранты Кросс заканчиваются. |
Отзывы владельцев Лада Гранта Кросс / Лада Гранта Кросс | Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города. |
Первый тест Lada Granta Cross
Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 (106 л.с.) 5AMT стоит 619 тысяч рублей с "механиков" и 644 тысячи рублей с "роботом". Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Cross. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Взял себе Гранта Кросс (на ручке), опять в белом цвете, в наличии была только Люкс. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс.