Новости город будущего в саудовской аравии

В сети появились новые кадры будущего небоскреба в городе Неом длиной 120 км и высотой 500 м. Проект называется Mirror Line, частично он будет реализован к 2030-му, но до полного завершения потребуется 50 лет и больше триллиона долларов.

Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия

Сообщается, что в Саудовской Аравии хотят построить город будущего с эко-курортом из трех бутик-отелей люкс-класса на 120 номеров. Предполагалось, что эта шумиха привлечёт инвесторов, которые хотели стать частью этого, помочь Саудовской Аравии построить город будущего и попытаться сделать что-то совершенно диковинное и абсолютно нетрадиционное. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман высказался о строительстве The Line как о цивилизационной революции, благодаря которой человек и его потребности выходят на первое место. По словам авторов проекта и местных властей, город в пустыне Саудовской Аравии – это экологичный проект, часть инициативы Neom по снижению зависимости страны от нефтяной промышленности. Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030».

В Саудовской Аравии строят город-небоскреб за 1 триллион долларов. Почему это плохо?

Город NEOM вырастет на берегу Красного моря и будет включать все нужное для жизни человека: парки, школы, больницы, магазины, рестораны, а также промышленные зоны. А доставлять жителей в любую точку будет специальный скоростной транспорт — на все про все не более 20 минут в пути. Все это будет работать только на зеленой энергетике.

Но, вместо того, чтобы осознать вред массового транспорта и бесполезность ежедневных поездок, мы просто переключили свой взор на чуть более модные варианты автомобилей. Сейчас в тренде абсурдный Гиперлуп и летающие автомобили-дроны. Понятно, что в городе Неом никак не обойтись без электрических беспилотных летающих такси. Зачем, почему, куда лететь? Этим вопросом не задаются планировщики, отмечая, что на автомобилях тоже можно будет кататься - для развлечения, по берегу океана преимущественно на Феррари. Как бы я решал транспортную проблему? Гелиотектурные здания, максимально комфортные пространства внутри, соединение рядом жилых и рабочих пространств, возможность использовать капсулу в общежитии и любые общественные услуги, чтобы избавиться от необходимости возвращаться каждый день в свою крепость-дом, ну и общественный струнный транспорт, соединяющий весь город воедино оптимальным с точки зрения плотности транспортных потоков способом.

Инновации как часть экономики и инновации для создания города Вообще ситуация с инновациями для городов интересная. Города, на самом деле, практически не восприимчивы ко многим инновациям. Во-первых, здания, сами по себе — это древняя концепция, восходящая ещё к первым городам. Шаг к гелиотектуре кажется очевидным, но его не делают практически нигде. Даже в Древней Греции были крытые дорожки для прогулок в городе, где по ночам спали приезжие гости города. То есть уже думали про использование пространств. Во-вторых, транспортные инновации в городе идут очень туго. Даже Сан-Франциско, часть супер-пупер-инновационной Кремниевой Долины, не справился с законодательным регулированием обычных электросамокатов — технологии, которой исполнилось уже более 100 лет. Сначала они попробовали запретить сегвеи, проигнорировали полностью потенциал новой транспортной модальности, а потом не справились с горами самокатов.

Аналогично в Сколково заявили об испытании беспилотных такси, но по факту Яндекс даже не смог настроить в Сколково работу карты и геолокации, чтобы такси приезжало к точке вызова. Что уж тут говорить о летающих такси в городе Неом? Какова роль самих городов в инновациях? В книге Джеффри Уэста «Scale» показано, что чем крупнее город, тем больше на душу населения приходится патентов и других метрик развития. Это происходит за счёт высокого числа связей между людьми в плотных крупных городах. Поэтому такое большое внимание сейчас уделяется агломерациям или мегагородам. С другой стороны, есть указания на то, что последнее время эта зависимость перестаёт действовать, возможно, вследствие развития электронных коммуникаций или почему-то ещё. Кроме того, можно ли доверять количественным показателям, таким как патенты, если сами эти метрики плохие и не отражают реальный прогресс? Неом называют хабом инноваций.

Хаб — это центральный узел, но с чем будет связан город Неом? В Саудовской Аравии инноваций не то, чтобы очень много. Через залив в Египте ситуация не лучше, в соседней Иордании даже нефти не особо. Недалеко от Неома Израиль, чей самый южный город Эйлат стоит на берегу залива Акаба. Да, в Эйлате есть не только пляжи и гостиницы, но и целый Eilat Hub, собирающий стартаперов на митапы. Но как-то плохо верится, что Саудовская Аравия начнёт выстраивать инновационные связи с евреями. Что тогда? Тогда остаётся обмен формальными делегациям с корпорациями Долины, с китайцами и, возможно, заказ инновационных стратегий в MIT, как сделали в российском СколТехе. Вот только хабом Неом это никак не сделает.

Как Дубай при всех затратах на небоскрёбы и проведении тысяч выставок остаётся варварским инновационным болотом , так, боюсь, случится и с Неомом. История городов будущего прошлого Строительство, ну или, по крайней мере, проектирование городов будущего - давнее занятие. В книге «История городов будущего» Дэниэла Брука описана история проектирования и создания новых городов, таких как Петербург, Бомбей, Шанхай, Дубай. Историй успеха примерно столько же, сколько и провалов. Даже неограниченные ресурсы и участие звёздных архитекторов не всегда помогают, как не помогла работа Оскара Нимейера столице Бразилиа. Как будет с Неомом? Пока что выглядит довольно грустно, учитывая, что в команде звёздных мыслителей-визионеров нет, либо они скрываются. На сайте заявлено, что это международный проект, куда будут вовлечены люди со всего мира. Но реально никаких имен, связанных с проектом, кроме принца Мохаммеда бин Салмана, в проекте нет.

И это при том, что проекту уже два года. То есть проглядывает попытка просто купить футуристичную поделку по мотивам Манхэттена. Проблемы мегапроектов Ещё одной проблемой может быть присущая всем мегапроектам тенденция стоить больше, чем запланировано, а приносить пользы существенно меньше. Если оценивать перспективы Неома с учётом прошлого опыта мегапроектов читаем Бента Фливбьерга , то город обойдётся в 1,5 трлн. Похожая история прямо сейчас происходит с новым финансовым центром что не стройка, то обязательно хаб в Рияде, где уже 10 лет не могут закончить строительство. Так что с этой стороны тоже есть проблемы и риски. Видение постчеловеческой структуры для жизни Нужно ли вообще строить город для будущего? Может быть, развитие кибер и нанотехнологий должно уже скоро изменить полностью форму жизни человека на нашей планете? Вполне возможно, по крайней мере, вероятность Сингулярности в той или иной форме в этом веке остаётся довольно высокой, а кроме того, есть шанс, что лица принимающие решения рано или поздно дадут нанотехнологиям второй шанс и мы, наконец-то, сможем организовать четвертую промышленную революцию по настоящему, а не на словах.

Если такие возможности принимать всерьёз, а риторика Видения-2030 и Неома предполагает серьёзное отношение к будущему более того, нанотехнологии упомянуты в плане, хотя в реальности вряд ли кто-то из авторов понимал, что он пишет , то город должен проектироваться совершенно иначе. Во-первых, надо сразу нацеливаться на модульность и кардинальную перестройку города каждые десять лет. Во-вторых, центр по разработке нанотехнологий должен быть ядром научного сектора города пока что мы знаем, что Эрика Дрекслера в Неом никто не приглашал. В-третьих, надо планировать мегамасштабные структуры, такие как башни для взлёта космолётов высотой в 20 километров, подвесные мосты через залив Акаба, строить масштабные центры для промышленного производства еды из ГМ-бактерий, проектировать цепь атомных станций вокруг города и отказываться от концепции зданий в пользу гелиотектуры. В общем, даже на рендерах Неом выглядел бы совершенно иначе. Хотя какие рендеры, если большая часть статей про этот город будущего иллюстрируются либо фотками пустыни, либо картинками футуристичных городов из Интернета. А что сейчас обсуждают про NEOM? Ситуация складывается странная. С одной стороны, 500 млрд.

У Саудовской Аравии они есть, как и потенциальная готовность их тратить рядом успешный пример Дубая. Заявить проект и потом ничего не начать - практически немыслимо.

Может быть, развитие кибер и нанотехнологий должно уже скоро изменить полностью форму жизни человека на нашей планете? Вполне возможно, по крайней мере, вероятность Сингулярности в той или иной форме в этом веке остаётся довольно высокой, а кроме того, есть шанс, что лица принимающие решения рано или поздно дадут нанотехнологиям второй шанс и мы, наконец-то, сможем организовать четвертую промышленную революцию по настоящему, а не на словах. Если такие возможности принимать всерьёз, а риторика Видения-2030 и Неома предполагает серьёзное отношение к будущему более того, нанотехнологии упомянуты в плане, хотя в реальности вряд ли кто-то из авторов понимал, что он пишет , то город должен проектироваться совершенно иначе. Во-первых, надо сразу нацеливаться на модульность и кардинальную перестройку города каждые десять лет. Во-вторых, центр по разработке нанотехнологий должен быть ядром научного сектора города пока что мы знаем, что Эрика Дрекслера в Неом никто не приглашал. В-третьих, надо планировать мегамасштабные структуры, такие как башни для взлёта космолётов высотой в 20 километров, подвесные мосты через залив Акаба, строить масштабные центры для промышленного производства еды из ГМ-бактерий, проектировать цепь атомных станций вокруг города и отказываться от концепции зданий в пользу гелиотектуры. В общем, даже на рендерах Неом выглядел бы совершенно иначе. Хотя какие рендеры, если большая часть статей про этот город будущего иллюстрируются либо фотками пустыни, либо картинками футуристичных городов из Интернета.

А что сейчас обсуждают про NEOM? Ситуация складывается странная. С одной стороны, 500 млрд. У Саудовской Аравии они есть, как и потенциальная готовность их тратить рядом успешный пример Дубая. Заявить проект и потом ничего не начать - практически немыслимо. Но при этом никто в мировых СМИ не обсуждает содержание этого города, не ведёт споров о будущей культуре, не размышляет, какие идеи из "города будущего" смогут распространиться по всему миру, а что просто обязательно нужно туда привнести. А обсуждают только выселение местных жителей. Оказывается, на миллионе квадратных километров, предназначенных под Неом, живут некоторые «племена», которые принудительно переселяют с территории. С одной стороны, конечно, можно их понять. Но, с другой стороны, выселение 20 тысяч человек из одной части пустыни в другую часть пустыни — это мелочь, особенно, когда MBS приказал расчленить журналиста в Турции.

Понятно, что выселят всех, кого надо... И вообще, это же, блин, племена!!! Мы в каком веке живём? Кого волнуют племена? Парадокс, а также непонятное отсутствие интереса к совершенно реальному проекту, куда уж точно можно вписаться, хотя входной билет и довольно дорогой. Вот, например, Россия собиралась инвестировать 10 млрд в Неом. Как было объявлено , «в ближайшие 5 лет Российский фонд прямых инвестиций РФПИ инвестирует порядка 10 миллиардов долларов в строительство города будущего в Саудовской Аравии». Это означает, что вполне реально было бы запустить международную программу городов-будущего-побратимов. Можно выстроить сотрудничество Сколково с Неомом, а также с прочими попытками строить наукограды, иннополисы, технопарки или умные города. Глядишь, совместными усилиями и получилось бы что-то построить.

Как в СССР — союзные стройки вытаскивали не только за счёт госбюджета, но и за счёт неподдельного народного энтузиазма. Почему бы этот опыт сейчас не вспомнить и не применить? Где делать настоящую Ваканду? Где бы я стал строить город будущего? Для города будущего нужна правильная юрисдикция. У создателей Неома правильная идея — создать город-государство с чуть более либеральными законами и относительно независимой системой управления. Вот только я бы предпочёл, чтобы материнская страна была не Саудовская Аравия, а, например, Исландия есть геотермалка или Норвегия есть нефть. Там на берегу Атлантического океана тоже можно отстроить отличный город будущего. Такие города и вообще любые мегапроекты — это не только способ похвастаться и попилить бюджеты, но и отличный способ сфокусировать ресурсы. Примеры: атомный и космический проекты в 60-е, который дали нам в СССР немало новых городов, которые в 80-е годы были вполне себе футуристичными и по качеству жизни, и по уровню самосознания жителей.

В общем, если в Норвегии создать относительно автономный район для создания нового города, вот это было бы уже интересно. Для чего? Для того, чтобы привлечь туда настоящих инженеров, учёных, социальных предпринимателей и организаторов, которые готовы работать над реальными планами перестройки и улучшения жизни. Соединить вместе современные инновационные технологии, чтобы создать город будущего, можно, но нельзя это сделать из-под палки и за бюджет от принца варварского королевства. Я очень надеюсь, что лет через 10-15 у меня появятся ресурсы и влияние для того, чтобы спроектировать новый город будущего, привлечь партнёрские ресурсы для его реализации и обеспечить идейную и интеллектуальную составляющую, а также платформу для коллаборации по его созданию. Вот тогда-то заживём! Западное видение будущего На самом деле, подобный проект миру давно необходим, а опыт прошлого говорит, что новые города вполне могут быть невероятно успешными. Но, к сожалению, у Запада сейчас нет видения городов будущего. Да, у Китая есть реальные новые города, вот и арабы строят уже не первый новый город. Но все они заимствуют западное видение и в футуристичной обертке пытаются построить Элизиум.

Но будет ли это реально "новая глава в истории человечества", как обещает Неом? Какие альтернативы видению городов? Мы можем двинуться в будущее несколькими путями. Во-первых, можно оставить всё, как есть, предоставить городам развиваться эволюционным путём, а китайцам и арабам дать спокойно копировать неуспешные западные модели. К сожалению, без изменений моделей сложно возобновить и форсировать прогресс общества и технологий. Второй вариант - постепенная перестройка городов, примерно, как мы обсуждали в Программе на будущее, выпуск «Мир без городов». Сначала в городах надо заменить здания на дома-трансформеры, убрать автомобили, заменив их на скоростной общественный транспорт и личный электротранспорт. Потом связать это всё в единую структуру - и объекты в городах, и сами глобальные города соединить в единую сеть. Постепенно люди смогут отказаться от квартир, используя общие пространства и свободно перемещаясь как между глобальными городами, так и в небольшие автономные поселения. Использование дистанционной работы и VR приведёт к тому, что свобода местоположения станет абсолютной.

Из городов уйдёт промышленность, которая станет автоматизирована и территориально разнесена, а города останутся только для любителей личного общения. Но я всё-таки верю в третий путь, верю, что город будущего возможен, и, если никто не построит его, то займусь этим сам. Сложно предсказать, когда это получится сделать, но пока что я условно нацеливаюсь на 2035-2040 годы. Пожелайте мне удачи и добро пожаловать в будущее через 20 лет. Ну или в ряды строителей будущего, если вы уж никак не можете ждать!

Предполагается, что жители будут передвигаться по комплексу на электросамокатах. Как будут работать службы экстренной помощи и логистика в магазины, представители проекта не уточняют. Еще в комплексе хотят построить собственный порт.

Финансирование Комплекс построят в несколько этапов. Первую часть, рассчитанную на 1,5 млн человек, планируют завершить к 2030 году. Половину суммы предоставит правительство страны. Остальные деньги планируют привлечь от инвесторов и продажи акций Neom. Проблемы и критика проекта По прогнозам строительство всего комплекса займет 50 лет. Предстоит решить проблему миграции птиц, так как небоскреб закроет часть коридоров. Также ученые решают вопрос, связанный с движением грунтовых вод. Конструкцию необходимо будет делать с зазорами в верхней части небоскребов.

Это связано с тем, что кривизна Земли меняется: каждые 1600 метров планета изгибается примерно на 20 см. Также у создателей проекта есть опасения, что у жителей могут возникать проблемы со здоровьем.

Арабы строят гигантский город роботов в пустыне

В «городе будущего», по замыслу создателей проекта, смогут жить около миллиона человек, передвигаться можно будет на высокоскоростном транспорте — город можно проехать от одного конца до другого за 20 минут. Предположительно, к 2030 году The Line позволит создать около 380 тысяч рабочих мест.

В конечном счёте, стабильность в Саудовской Аравии и более широком регионе Западной Азии имеет решающее значение. Следовательно, недавняя внешняя политика Эр-Рияда была менее идеологической, вместо этого сосредоточившись на поддержании дружественных отношений со всеми основными игроками в Западной Азии для продвижения саудовских деловых и экономических интересов. В этом контексте Эр-Рияд работал над достижением мирного соглашения с йеменским движением сопротивления "Ансаралла", приложил усилия для сохранения заключённой при посредничестве Пекина в 2023 году саудовско—иранской разрядки, восстановил отношения с Катаром и Сирией и наладил отношения с Турцией.

Таким образом, помимо финансовых и экономических ограничений, которые требуют переоценки самых амбициозных проектов Vision 2030, таких как The Line, жестокая шестимесячная война Израиля в Газе и распространение этого конфликта на Красное море создали препятствия для геоэкономических планов Саудовской Аравии. Как объясняет The Cradle Архама Сиддика, научный сотрудник Института стратегических исследований Исламабада: Учитывая текущую нестабильность в регионе Красного моря, инвесторы могут не решаться поддерживать такой крупномасштабный проект, как NEOM, из-за предполагаемых рисков. Даже если прямая угроза безопасности NEOM минимальна, общая нестабильность в этом районе может удержать инвесторов от вложения значительных ресурсов в долгосрочное предприятие. Кроме того, более широкий конфликт [в Западной Азии] ещё больше усложняет ситуацию, добавляя ещё один уровень неопределённости. Решение этих проблем безопасности может потребовать от Саудовской Аравии выделения дополнительных ресурсов на меры региональной безопасности, что потенциально отвлечёт средства от проекта NEOM.

Нельзя отрицать, что программа диверсификации экономики Саудовской Аравии уязвима перед военно-морскими операциями в Красном море. NEOM и другие проекты на Красном море требуют, чтобы суда могли свободно перемещаться из Аденского залива через Баб-эль-Мандеб и далее к западному побережью Саудовской Аравии. Потенциальное распространение войны в Газе на этот жизненно важный водный путь продолжает вызывать обеспокоенность саудовских официальных лиц по поводу воздействия на Видение Королевства до 2030 года.

Сказка или реальность: футуристический зеркальный город в Саудовской Аравии 06. Футуристический вид этого проекта поражает воображение — сплошная прямая линия протяженностью 170 км. Узнаем, как будет жить этот уникальный мегаполис.

Мегаполис охватит побережье, пустыни, горы. Весь транспорт здесь будет подземным и скоростным. Жители в основном будут ходить пешком или передвигаться на самокатах. Также в городе запланировано строительство пристани для яхт и высокоскоростной железной дороги. Поездка из одного конца в другой займет 20 минут. Video file В целом, The Line строится как многоуровневая система, где на разных «этажах» будут находиться те или иные инфраструктурные объекты: больницы, аптеки, школы, офисы.

По периметру города возведут 500-метровую зеркальную стену.

Читайте объяснение. Mirror Line — самое экологичное здание в мире? Но сами авторы проекта уверены в том, что их проект принесет только пользу. Мало того, что небоскреб Mirror Line обещает быть одним из самых красивых и крупных сооружений, так еще и станет домом для миллионов людей. Внутри сооружения будет открыто множество заведений, благодаря чему станут доступны до 380 тысяч новых рабочих мест.

Также город сможет положительно повлиять на экологию, потому что в нем не будет обычного транспорта, тем более с двигателями внутреннего сгорания. Транспортная система будет располагаться под землей и работать за счет энергии, вырабатываемой солнечными и ветряными электростанциями. Видео о будущем архитектурном чуде Саудовской Аравии А теперь самое главное — когда будет построен город-небоскреб Mirror Line? Сначала предполагалось, что первые жители появятся в нем уже в 2030-х годах. Но новый план настолько сложен, что на строительство может уйти пятьдесят лет — возможно, его увидят только наши дети и внуки. Обязательно подпишитесь на наш Дзен-канал , в котором публикуются статьи, не попадающие на сайт.

Как вы считаете, нужен ли миру настолько большой небоскреб?

Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$

  • Что известно о проекте
  • Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии?
  • Московские новости
  • В Саудовской Аравии построят город будущего
  • Информация
  • Саудовская Аравия начала строительство города будущего

Самое интересное в виде мозаики

  • Содержание
  • Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия - Новости Казахстана и мира на сегодня
  • 12 мегапроектов на грани фантастики в Саудовской Аравии — такого вы еще не видели! | myDecor
  • Месяц подписки бесплатно

Миллиарды в город будущего: зачем Россия вкладывается в саудовский Неом

На территории Саудовской Аравии планируют построить город будущего. Город будущего Саудовской Аравии получит инвестиции в размере 5,6 миллиарда долларов. При его участии в Саудовской Аравии провели реформы, незначительно расширяющие права женщин, а также сняли запрет на работу кинотеатров, который действовал в стране 35 лет. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом.

В Саудовской Аравии решили построить восьмиугольный город будущего, плавающий на воде

Сколько стоит город будущего? Со временем, скорее всего, стоимость проекта будет расти ввиду его амбициозности и масштабности. В мае Банк Рияд - один из крупнейших в Саудовской Аравии - предоставил кредит на сумму почти в 790 млн долларов для острова-курорта Синдала - одного из первых районов, который создается в рамках проекта Неом. Проекты Неома Неом, который можно описать как целый регион, по данным застройщика специально созданной компании, которой руководит Надми Аль-Наср , охватит 10 проектов, четыре из которых уже известны. Вся необходимая для жизни инфраструктура - школы, медицинские учреждения, центры отдыха и развлечений, зеленые пространства - будут в 5-минутной доступности. Жители горизонтального небоскреба смогут добраться на ультра-быстром транспорте в самую далекую точку города за 20 минут. Лыжный курорт В 2029 году Саудовская Аравия будет принимать зимние Азиатские игры в собственном горнолыжном городе-курорте под названием Тройена. Среди арабских стран Персидского залива Тройена будет первым открытым лыжным курортом.

Проект задумывался для диверсификации экономики Саудовской Аравии. Как сообщает LIGA. Tech, Неом будет состоять из трех регионов — это Линия, Троджен и Оксагон. Сейчас приступили к строительству Линии.

Планируется, что 170-километровый мегаполис будут строить не из одной точки, а сразу с двух его концов, добавил глава Neom. На объекте, по его оценке, уже работают и живут более 1500 строителей. Одним из следующих шагов может стать утверждение правил, которые будут регулировать Neom как «свободную зону» с законами, отличными от остальной части Саудовской Аравии, заявил Надми аль-Наср. По его прогнозу, это может произойти уже первом квартале следующего года. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года. В городе не будет дорог и автомобилей: весь транспорт будет подземным и скоростным.

Как сообщает Telegram-канал "Уголок Тролля", на первый этап строительства Неома была выделена космическая сумма в 500 миллиардов долларов. Город размером с Киевскую область станет центром инновационных технологий, а особый статус "смарт-сити" позволит привлечь международные инвестиции, квалифицированных экспертов, туристов и уменьшить зависимость Саудовской Аравии от нефтедобычи. Если несколькими годами ранее подобный проект казался фантастикой, учитывая специфику региона, то за последнее время Саудовская Аравия продвинулась в плане киберспорта. Конечно, в плане результатов до США или Швеции местным геймерам еще далеко, но объемы инвестиций позволяют уже сейчас проводить топовые ивенты. Например, киберфестиваль Riyadh Season 2019, на котором было разыграно 2 миллиона долларов только по League of Legends. Или The Nexus Arabia с ярким конкурсом косплея. У саудитов достаточно денег, чтобы приглашать на такие турниры топовых киберспортсменов и звезд игрового медиа. При этом на турнире почти не было рекламы, ивент пролетел за три дня, даже матчей было по минимуму. Несмотря на то, что все призовые были отправлены на благотворительность борьбу с коронавирусом , шейхи показали, что готовы тратить огромные деньги даже на такой скромный онлайн-чемпионат.

Месяц подписки бесплатно

  • Поиск по статьям и новостям
  • Картина дня
  • “Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.
  • Картина дня

Как выглядит строительство мегаполиса будущего в Саудовской Аравии с космоса

“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии. Саудовская Аравия на 98% сократила планы строительства города будущего The Line.
Город будущего Неом проведет IPO В начале 2021 года наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман объявил о начале проекта “Линия”, результатом которого станет то, что до 9 млн человек будут жить в мегаполисе с нулевым уровнем выбросов углерода.
Саудовская Аравия построит город будущего на 9 млн человек - Москва 24 Саудовская Аравия приступила к строительству инновационного города будущего — Неома.
Неом - город будущего в Саудовской Аравии | Вестник Кавказа В пустыне Саудовской Аравии должен появиться город будущего. По замыслу создателей, он должен стать настолько масштабным, что затмит своей славой Египетские пирамиды, сообщает The Wall Street Journal.

Неом - город будущего в Саудовской Аравии

Российский фонд прямых инвестиций собирается участвовать в создании «города будущего» в Саудовской Аравии. В Саудовской Аравии показали дизайн The Line — 170-километрового зеркального небоскреба-мегаполиса. Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030». Город станет частью программы Saudi Vision 2030, которая подразумевает уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти. Несмотря на то, что его строит Саудовская Аравия, строгие исламские законы на территории города действовать не будут.

В Саудовской Аравии построят город будущего

Об этом читайте в нашей статье... На презентации, состоявшейся в июле этого года, наследный принц Мохаммед бин Салман сказал следующее: "Приступив к строительству, мы возложили на себя обязательство реализовать цивилизационную революцию, ставящую людей на первое место благодаря кардинальным изменениям в планировании городских территорий". Действительно The Line является альтернативой традиционным городам с их сетью дорог, расходящихся из центральной точки. В новом линейном городе будет один надземный уровень и два подземных. Первый предусмотрен для пешеходов, вся инфраструктура и транспортная сеть расположится под землей.

Городское пространство спланировано таким образом, что все необходимые услуги находятся в пешей доступности. А путешествие от одной крайней точки города до другой по высокоскоростной железной дороге займет не более 20 минут. Конструктивно линейный город The Line представляет собой два здания-стены с зеркальной поверхностью высотой 500 м и длиной 170 км.

А "Росатом" уже давно обсуждает возможное строительство 16 атомных энергоблоков для обеспечения нужд саудовской экономики.

Риски проекта У арабов врожденная страсть к мегапроектам. Неом — не первая попытка Cаудовской Аравии построить с нуля мегаполис. В середине 2000-х годов король Абдалла признал, что для успеха в будущем Саудовская Аравия должна принять дальновидную политику, преодолеть ультраконсервативность страны и выпутаться из "оков нефтяной зависимости". Одним из основных пунктов этого плана было строительство шести новых городов для повышения экономической конкурентоспособности, создания новых рабочих мест и диверсификации экономики.

Однако еще до резкого падения цен на нефть в 2014 году строительство городов было заморожено, в первую очередь из-за отсутствия в правительстве четкого плана. Поэтому строительство Неома вызывает серьезные вопросы о реальности воплощения в жизнь настолько масштабного проекта. В 2006 в соседних Арабских Эмиратах началось строительство города Масдар. Предполагалось, что его население составит 50 000 человек, а электроэнергия в нем будет вырабатываться только из возобновляемых источников.

Однако город до сих не достроен. Надеемся, Саудовскую Аравию не постигнет та же проблема. Есть еще несколько факторов, которые могут cказаться на успехе Неома. Это нестабильность региона, а именно Ирано-Саудовское противостояние и Йеменский кризис.

Если Саудовской Аравии все же удастся осуществить мечту и создать Неом, то этот проект определенно станет трамплином, который обеспечит глобальные изменения в политической, социальной и экономической жизни Саудовской Аравии, а также ее роль в мире. Российские компании это прекрасно понимают и готовы идти на большие риски, участвуя в подобном проекте. Как известно, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Колоссальный город займет участок протяженностью в 120 километров. Он запланирован полностью экологичным — никаких автомобилей и никаких фабричных выбросов. Вся инфраструктура устроена на возобновляемой энергии, а на нижнем уровне отведена полоса для скоростного поезда. На высоте в 300 метров в Mirror Line собираются построить стадион олимпийских масштабов.

Согласно плану, мегаполис будущего сможет вместить в себя до 9 млн жителей. Умный город создаст 380 тыс. Мегаполис будущего в Саудовской Аравии сможет вместить в себя до 9 млн жителей.

Функционировать он будет за счет возобновляемых источников, в частности, солнечной энергии, водорода, энергии ветра. Все ресурсы здесь планируют использовать бережно и разумно: морскую воду предполагается очищать для питья, а соль из нее пускать на промышленные нужды. Город насытят зелеными насаждениями, причем растительность будет не только на земле, но и на крышах и стенах зданий.

Внутри мегаполиса предполагаются и искусственные реки. Архитектура будущего в городе The Line. Фото NEOM «Line — это проект, представляющий собой цивилизационную революцию, которая ставит людей на первое место», — отмечает Мухаммед ибн Салман, наследный принц Саудовской Аравии.

Сам футуристический город — амбициозный проект наследного принца королевства Мухаммеда ибн Салмана.

В Саудовской Аравии решили построить восьмиугольный город будущего, плавающий на воде

Это позволит инвесторам принимать решения на каждом этапе строительства и развития проекта. Если проект будет реализован, возможно, он станет прообразом городов будущего. История 2022 Начало строительства города В середине октября 2022 года стало известно о том, что в Саудовской Аравии началась реализация уникального, сверхмасштабного и очень дорого проекта The Line по строительству футуристического города в пустыне. Мегаструктура с зеркальными фасадами расположится около Красного моря. Протяжённость мегаполиса составит приблизительно 170 км — он вытянется в линию отсюда и название. Высота грандиозного сооружения будет достигать 500 м, ширина — 200 м. В городе смогут постоянно проживать около 9 млн человек. Проект города The Line В состав инфраструктуры войдут жилые, торговые и развлекательные зоны, а также школы и парки. Планируется использовать исключительно возобновляемые источники энергии, чтобы не наносить вред окружающей среде.

Джозеф Брэдли, генеральный директор по технологиям и цифровым технологиям NEOM Строительство первого этапа города должно быть закончено уже к 2025 году. Развитием города занимается бывший президент и генеральный директор Siemens AG немец Клаус Кляйнфельд. Также в проекте задействованы урбанист Джованна Карневали, специалист по энергетике Петер Териум, руководитель водного проекта для NEOM Гэвин ван Тондер, перед которым стоит задача обеспечить территории пресной водой путем строительства масштабной опреснительной станции, и другие специалисты мирового уровня. Планируется, что город будет максимально экологичным и питаться ветровой и солнечной энергией.

Проживать в нем смогут около девяти миллионов жителей. Предполагается, что обеспечивать население ресурсами будут только возобновляемые источники энергии. Наши корреспонденты освещают все важные события города.

Спутниковые снимки проекта стоимостью 500 млрд долларов, показывают, что "Линия" уже обретает форму. Обсудить Мегаполис обещает быть в длину 170 километров и высотой полкилометра, но шириной всего в 200 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий