ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9.
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей. Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. Новости страхования. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС.
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка | ТАРАНТАС НЬЮС | Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. |
"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту | «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании. |
Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка | Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. |
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться.
Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали.
Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры.
Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами.
В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом.
Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей.
Важно, что при этом мы сохраним сервисные мощности, поставку запчастей и выполнение обязательств перед клиентами европейских марок в полном объеме еще длительный период»,— сказала «Газете. Ru» директор по коммуникациям группы компаний Анна Уткина По ее словам, в обоих холдингах считают, что премиальные европейские марки по-прежнему не имеют альтернативы на рынке. Чтобы пробудить интерес клиентов к ним, дилеры устроят «тотальную распродажу» складов автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями были модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche, отметила она.
На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора. Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях.
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей.
Антон Зубак возглавил дивизион «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр»
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Там отметили, что обзоры поисковых систем показывают стабильный спрос на покупку новых автомобилей премиальных марок Европы, но дилеры замечают снижение спроса на машины, ввезенные по параллельному импорту.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Данная процедура предотвратит оседание продуктов износа, нагара и окисление. Хранить транспорт желательно в отапливаемом помещении или на закрытой парковке. Если оставить машину на улице, то в холодную пору она покроется льдом. Такой способ хранения плохо скажется на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Выработка нормо-часов за первые шесть месяцев 2022 года составила 386 587 часов. За первое полугодие ГК «АвтоСпецЦентр» реализовала 2928 новых автомобилей, а средняя стоимость нового автомобиля составила 2,67 млн рублей. Доля продаж новых автомобилей в кредит физическим лицам увеличилась на 6,3 п.
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры | "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. |
автоспеццентр | Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». |
Mazda новости | ГК АвтоСпецЦентр – официальный дилер Мазда в Москве | Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. |
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области. Численность персонала компании — 1 477 человек.
Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании.
Однако там также признали, что ситуация далека от идеальной, и указали на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. Что говорят юристы: гарантия должна действовать дольше В случае, если автомобилист покупает новую машину у дилера-юрлица, то гарантия на автомобиль должна распространяться согласно закону «О защите прав потребителей», объяснил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов. По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование. И дальше все будет зависеть от клиента, размера ущерба, его желания судиться с дилером и новой судебной практики по ввезенным машинам. Как указал эксперт, согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен двум годам. При этом сами производители обычно обеспечивали трехлетнюю гарантию на автомобили. Фото: Shutterstock «Дилер продает нам новый автомобиль, и на него должна действовать гарантия, как на технически сложный товар. Другое дело, что не все захотят брать на себя максимальные обязательства. Тогда, в случае если дилер обеспечил только год гарантии, а поломка из-за проблем с качеством автомобиля вскрылась через полтора года, придется судиться.
Режим работы АСЦ Kia в праздничные дни 4-6 ноября 2022г. Режим работы в майские праздники 29 апреля 2022 г. График работы дилерского центра в период с 28 октября по 7 ноября 2021г 27 октября 2021 г. АвтоСпецЦентр Kia заботится о безопасности наших клиентов 26 марта 2020 г.
ГК АвтоСпецЦентр
И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1.
Продажи подержанных автомобилей и выручка по этому направлению остались на уровне 2022 года, отмечают в "Автоспеццентре". Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс.
При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба.
При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба. Группа компаний "Автоспеццентр" является одним из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.
В состав холдинга входит 25 дилерских центров в Москве и Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок Howo, Sitrak, МАЗ.
Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, комиссионной торговле, а также дополнительные услуги, автокредитование и страхование. В списке «200 крупнейших частных компаний России» издания Forbes по итогам 2020 года «АвтоСпецЦентр» занял 167-ю строку [4].
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
ГК АвтоСпецЦентр | Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. |
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет | Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. |