Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Fortuner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Форчунер. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который включает и Toyota Hilux, и Kijang Innova (в Индонезии).
Toyota Fortuner (2G)
Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Автор Тема: Эксплуатация(отзывы) FORTUNER 2 (Прочитано 100827 раз). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Fortuner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Форчунер.
Денис Березовский о Fortuner
- Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России
- Новый Toyota Fortuner 2023 - КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ!
- Toyota Fortuner — отзывы владельцев
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
Тойота Фортунер 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Тойота Фортунер 2021 Анти тест драйв. Многие люди заглядываются на TOYOTA FORTUNER, но не понимают что это за автомобиль. |
«Камри» на раме. Часть 2 | * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Fortuner, размещенных на сайте. |
Первые впечатления после покупки — Toyota Fortuner (2G), 2,8 л, 2022 года | наблюдение | DRIVE2 | тойота fortuner технические характеристики Большой плюс внедорожника «Тойота Фортунер» в его ремонтопригодности – отмечают отзывы владельцев. |
Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.
Но сегодня мы рассмотрим "золотую середину", на примере конкретного автомобиля и его эксплуатации в течение 1. Почему именно эта версия? Во-первых, она существенно дешевле, в 2019м цена была около 2. Во-вторых, тканевый салон более практичный, и в целом в приоритете была не богатая комплектация, а большой и надежный автомобиль. По комплектации бензин Комфорт от дизеля Элеганс отличается не так уж и сильно: климат контроль, мультимедиа, кожаный салон, декоративные элементы - вот, пожалуй, и все отличия, которые добавляют к цене без малого 300 тысяч примерно такая же доплата была и год назад.
Почему не MPS3? Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично. Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было но все-таки хотелось рамник - крейсер на колесах.
Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине - и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке. В итоге был выбран Форчунер. Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует субъективно получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно. К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно.
Все без исключения детали, устанавливаемые на этот автомобиль, делались с большим запасом прочности, а их расположение позволяет осуществить ремонт прямо посреди густого леса и с минимальным набором инструментов. Практически не убиваемая подвеска. Подвеска данной машины имеет простейшую конструкцию, которая использовалась чуть ли не нашими дедами, и отличается огромным ресурсом при минимальных требованиях к обслуживанию.
Однако, невзирая на технологии палеозойского периода, подвеска прекрасно отрабатывает большинство неровностей и очень энергоемка, а также позволяет с комфортом переводить до 7 человек внутри салона плюс несколько сотен килограммов полезного груза без какого-либо ущерба для себя. Невысокая цена для своего класса. Проанализировав рынок автомобилей с пробегом можно уверенно сказать, что в своем классе этот авто находится практически на самом дне ценового сегмента, позволяя вам купить хороший внедорожник за смешные деньги.
Наличие третьего ряда сидений.
И это при том, что у меня рост 176см, а у мужа 190см. Посадка на задние сиденья. Очень хотелось дверь по-шире открыть. Сиденья широкие, но садиться не удобно.
С детьми ездить не вариант, я даже не представляю как ребенка закинуть в детское кресло.
Роман Москва Приветствую всех! Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс. Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край. Да и вообще Тойота мне нравится гораздо больше.
Из плюсов нравится динамика, габариты, простор в салоне и шумка. Да и штатные шины хорошие. А вот магнитолу однозначно под замену. Но нужно еще пристроить турботаймер.
Toyota Fortuner 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка; На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость. Кроме того, изображение с камеры сильно искажено, из-за очевидно слишком широкого угла линзы; При омывании заднего стекла, вся грязь течет на камеру; Маленький бардачок; Слабые фары в базовой комплектации. Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner — хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью. Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию. Стоит ли ее покупать в России? Каждый решает для себя, но нужно принимать во внимание ее критические особенности, такие как: большой расход топлива, стоимость комплектующих и заточенность под жаркие страны. Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения was last modified: 15 июня, 2020 by Administrator 3 голосов: в среднем: 2,00 из 5 Загрузка... Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а...
Где взять автокредит на подержанный автомобиль - Взять автокредит на подержанный автомобиль сегодня предлагают многие крупные банки. В некоторых из них условиях лояльные и понятные, в других — не... Mazda Axela: все значимые заметки про минусы автомобиля - Mazda Axela является одним из полюбившемся нашим водителям японским автомобилем, который выпускается корпорацией Мазда с 2004 года.
Но об этом позже. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Тут каждого любителя олдскульных «проходимцев» должно порадовать практически все. Поскольку перед глазами окажется причудливый симбиоз современности и «старого доброго».
Цена сопоставима с Прадо, а для автомобиля созданного на базе грузовика, с дизайном корейцев, салоном из дешового пластика, жестким подключением переднего моста и произведенного в Тайланде, это уже перебор. Говорить, что Тойота не имеет недостатков и не ломается, может говорить только тот кто никогда не владел Тойтой. Дмитрий ВК У меня нет претензий к машине по реальному расходу, но хочется набить морду производителю за липовые настройки бортового компа. Это похоже на историю с Фольксвагеном, у которого были сделаны преднастройки, позволяющие обманывать диагностические приборы при контроле содержания выхлопа. Colonelkolt Катаюсь месяц на топовой версии казаха. Наслаждение по прежнему близкое к сексуальному! Но о плюсах не буду! Есть минусы! Монитор без навигации, хотя кнопка навигации присутствует! Изображение с камеры заднего вида не снабжено ограничительными маркерами, просто видео, да и видно только когда сумерки или ночь. Если брызгать омывателем на заднее стекло, то вся грязь стекает прямо на камеру, пытаюсь придумать какую-нибудь защитную бленду! Объектив у камеры настолько широкоугольный, что захватывает верхнюю половину госномера. Изображение очень искаженное! Мало места в бардачке! Перед этим ездил на Nissan X-Trail 2013 года выпуска тоже в топовом варианте, и сейчас тоже езжу, но отдал своему заму по доверенности. Вот там всяких ящичков гораздо больше! И вообще собираюсь третий ряд сединий демонтировать! В разложенном виде занимают весь багажник, а в свёрнутом виде начинают со временем стучать, поскольку фиксирующие ремешки постепенно распускаются! Свет слабоват, хотя на просторы ещё не выезжал, только по Астане, но уже чувствую, что света в степи будет маловато! В салоне сказали, что ксенона под Фортунер нет! Нет панорамной крыши, как на Ниссане! Ни в бинокль не посмотришь, ни воздухом не подышишь, ни кино не снимешь! Вот пока и все замеченные минусы, которые в общем-то не значительные и не напрягают! Особенно после ходовых испытаний по рыхлому снегу! Стаж вождения у меня больше 18 лет. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: сафарь 2000 дт, прадик 2000 дт, после дизеля, резко захотелось бензин и появился прадик 2003, последним был уксус lx470 после него думала больше не на одну машину не сяду, такой лапа в управлении и по комфорту и вааще... Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с лехуса, дал немного денег и послал искать нового коня, и все за полтора дня. Увидела fortuner, как не странно именно этот потом и купила, и сразу полюбился, и цвет забавный "новогодней какашки", и такой в обвесах уже ну няка прям.
Нет, в городе Fortuner пусть и неспешен, однако вполне предсказуем, а шестиступенчатый «автомат» работает медленно, но мягко. А на трассе Fortuner превращается в Ворчунера: каждый обгон проходит под громкий аккомпанемент дизеля. А хочется не только шума, но и тяги. Однако если ехать с постоянной скоростью и не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч оборотов, то ворчания не заметишь. С учетом 80-литрового бака запас хода не превышает 550 километров — маловато для потенциального экспедиционника. По управляемости в обычных режимах криминала нет: Toyota неспешно, но адекватно реагирует на действия рулем, ожидаемо кренится и никаких трудностей не создает. Есть даже нормальное реактивное действие. Однако в экстренных ситуациях удивила свободная настройка системы стабилизации: если на Prado или пикапе Hilux при резком перестроении она сразу гасит скорость и порой даже мешает вернуться на свою полосу, то здесь никакого вмешательства в развивающийся занос! Пока не корректируешь рулем, электроника молчит. А если совместить торможение с маневром «объезд», то хорошо заметны растормаживания. Так что в нештатных ситуациях на асфальте Fortuner не лучший помощник. И как выключить этот «массаж»? А на самых крупных асфальтовых ямах с острыми краями передняя подвеска срабатывает до отбойников. Кстати, Fortuner роднит со Спортом еще и происхождение: оба собирают в Таиланде в основном для азиатских рынков. А российский для Форчунера самый морозный, поэтому у машин для нашей страны другой хром наружной отделки, крупнее бачок омывателя, а в систему отопления встроен электроподогреватель на 0,5 кВт. Дороги в Азии, кстати, тоже так себе.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?
Рама, дизель и семь мест: все о Toyota Fortuner для России :: Autonews | Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г. |
Ну как вам Fortuner? - обсуждение (32410539) на форуме | Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе. |
Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.
Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner. Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте.
Популярные отзывы владельцев toyota fortuner бензин, автомат с фото
Fortuner приобрел освеженный экстерьер и более мощный двигатель. Отличают Фортунер от предшественника проекторные фары, противотуманки, выполненные в виде прямоугольника, фонари на светодиодах, напоминающие Land Cruiser Prado, видоизмененные радиторная решетка и бамперы. В интерьере внедорожника следует отметить новые материалы отделки, мультимедию с экраном на 9 дюймов и с возможностью работы с Apple CarPlay, зарядку смартфонов без проводов. На Тойота Фортунер устанавливается улучшенный дизельный 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 2.
Мастер объяснил, что метал слабоват: первым умер подшипник и за собой слизал датчик абс и полуось. Следующий случай произошел зимой, - при включении обогрева зеркал выяснилось, что правое зеркало не греет. Может, оно изначально не грело, просто раньше не обращали внимание или не залипало так. При проверке у дилера выяснилось, что левое зеркало нагревается до 30гр, а правое не нагревается вовсе, но при этом коммутация работает. В общем - еще одна гарантийная замена. Ну и, что называется, "докучи", уже на подходе к ТО-3, которое будет уже скоро, стала запотевать передняя фара.
Что можно сказать в итоге. С одной стороны, можно говорить о том, что в данном случае просто не повезло, попался проблемный автомобиль. По крайней мере случаи поломки моста точно нечасто встречаются. С другой стороны, факт остается фактом - Тойота не оправдала ожидания, за 1. Скорее всего, этот автомобиль будет сдан в тредин для замены на новый Прадо - по крайней мере Прадо удобнее и комфортнее в эксплуатации, а сумма доплаты не слишком высокая. Ну и как резюме, с которым, думаю, многие согласятся - надо было сразу брать Прадо. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации "Ворчуна" пишите в комментариях!
На руле верхняя зона очень скользкая, нужна оплётка, иначе лапа скользит. Нет обогрева лобового стекла, только зона стеклоочистителей. В сильный мороз оттаивает в итоге довольно долго. У меня дизель, даже с использованием догревателя разогревается крайне медленно. В итоге - долго оттаивают стёкла, долго ждать пока печка начнёт гнать горячий воздух. На морозе примерзают боковые стёкла. Если попытаться их опустить - такое ощущение, что могут полопаться. Ни разу не лопнули, но каждый раз страшно. Лёд то там ломается, но не уверен, что так делать безопасно. Не хватает подогрева зоны контакта стекла с дверью, но сомневаюсь, что такое вообще есть хоть где-то. И да, за 30 минут поездки с включённым догревателем они не оттаяли. У меня комплектация с кожаным салоном. Либо там слабые подогреватели сидений, либо это просто свойство кожаного салона - греют слабо. До этого был аутлендер с тканевым салоном, там пукан пропекался так что будь здоров. Нет автоматического складывания зеркал при закрывании машины. Приходится складывать вручную.
И это при том, что у меня рост 176см, а у мужа 190см. Посадка на задние сиденья. Очень хотелось дверь по-шире открыть. Сиденья широкие, но садиться не удобно. С детьми ездить не вариант, я даже не представляю как ребенка закинуть в детское кресло.
Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER
Toyota Fortuner: отзывы владельцев Тойота Фортунер с фото на Реальные отзывы TOYOTA FORTUNER от автовладельцев за 2020-2021 год. Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Toyota Fortuner - обзор автомобиля
- Ворчунер — Авторевю
- Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
- Присоединяйтесь к обсуждению
Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения
В следующем году должна появиться еще и бензиновая «четверка» 2,7 л, 163 л. Но, в любом случае, даже в базе у Fortuner трансмиссия, как и у Hilux. Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time кстати, переднюю ось можно подключать на ходу на любой скорости. Есть у внедорожника пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, а также системы помощи при подъеме и спуске. В отличие от Hilux, задний мост - на рычагах и пружинах, а не на рессорах, амортизаторы настроены иначе, чтобы улучшить управляемость автомобиля и комфорт. Но не сказаться на внедорожных способностях! Но все-таки постараюсь изложить свои восторги в письменном виде. Мы проехали на Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области порядка 800 километров; из них меньше 250 км пришлось на хороший асфальт. Остальное — разбитые проселочные дороги, что считались асфальтовыми очень давно, гравийки, грейдеры, тракторные колеи, броды и просто участки ровной или не очень ровной степи. Высота над уровнем моря в течение нескольких часов менялась на 1000 метров; где-то осеннее солнце растопило почву, и она превратилась в непролазную для обычных автомобилей кашу, а часто под колесами хрустел лед… А виды какие фантастические! Словом, не трасса, а рай для любителей офф-роуда, не зря ее готовил и «пробивал» известный раллист-экстремал Алексей Мочалов спасибо ему за это!
Один-единственный участок, который Fortuner не смог преодолеть с ходу — очень крутой затяжной заснеженный подъем; на самом деле под тонким слоем снега скрывался толстый слой скользкой глины. Двух попыток хватило, чтобы понять: ни в лоб, ни по диагонали подъем не взять. Но, кажется, для этой машины нет нерешаемых проблем: после того, как давление в шинах стравили до 1 атмосферы, внедорожник спокойно поднялся в гору… В общем, кажется, что для этого автомобиля нет преград. Залог тому — тяговитый дизель, великолепные внедорожные качества и просвет в 225 мм. Кстати, заявленная глубина брода, который машина может пройти без проблем, составляет 700 мм. Так оно, наверное, и есть — те несколько горных, довольно глубоких и широких речек, что мы пересекали, Fortuner, кажется, и не заметил. То есть главное, когда сидишь за рулем Fortuner — сдерживать себя, ибо машина дарит ощущение вседозволенности. А то опасно — за трактором придется, если что, идти долго… На асфальте Fortuner уверенно стоит на прямой, хорошо разгоняется и без проблем входит в повороты, даром что автомобиль весит больше двух тонн, а привод - задний. Словом, подвеска и рулевое управление хорошо настроены и для передвижений по качественным дорогам.
Из поломок в памяти всплывают только мелочи: в двухконтурном кондиционере, к примеру, сгнивали соединения и прибор переставал работать. Но решается проблема довольно быстро заменой магистралей резиновыми шлангами. Главное — после каждой зимы делать профилактический осмотр», — утверждает Виталий. Говоря о комплектации, наш герой начинает перечислять кожаную обивку салона, кондиционер, подогревы передних сидений, мультимедиа-систему, мультируль — словом, все то, без чего не обходится ни один современный автомобиль такого класса. Каких-то излишеств у этой модели нет, потому что ориентирована она больше на проходимость по бездорожью, а не на комфорт. Если найдется покупатель — хорошо, нет — буду и дальше ездить. Этот автомобиль еще крепкий, а сервисмены, увидев его, всегда говорят, что если все машины будут такими, то работы у них не останется». Контрастируя с непогожим свинцовым небом своими белыми боками, автомобиль выглядит так, словно лишен изъянов. Но, заглянув машине под днище, мы видим совсем другую картину. В моем "Икс-пятом" 2005 года выпуска все выглядит намного лучше. Как следствие, ржавеет и изнашивается он быстрее». Вижу, ездите вы немного, но годы влияют на все». Также специалист отметил, что задний кардан проржавел, в связи с чем посоветовал смазать этот узел и разработать. Сзади у вас барабаны стоят, их просто так не проверишь — разбирать надо. Но, судя по всему, механизм требует профилактики, а колодки — замены их толщина меньше 2 мм. Да и у деталей люфт большой. Регулятор тормозных усилий тоже потерял свою полезность». Далее была обнаружена течь по мотору: треснула сливная пробка.
После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер те, у кого есть моторная лодка — поймут. Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5 , однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной! Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе. Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные! Свет тоже очень хороший! Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход.
Поэтому один тот факт, что Фортунер производится крупнейшим заводом Страны восходящего солнца уже говорит о стабильности и долговечности в эксплуатации. У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод. В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться. Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Технические характеристики Toyota Fortuner
- Рестайлинг Toyota Fortuner 2020
- Тойота Фортунер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
- Кроссовер , 2.7 л, бензин, 160 л.с., автомат, 2013 г.в.
- Достоинства и недостатки Toyota Fortuner | Поломки и достоинства авто
Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте
На улице, к слову, было -11. Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше — укладываюсь в 8,1 л. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов. Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение — полный привод подключается и отключается достаточно быстро но только если не газовать. Да и в целом внедорожный арсенал внушительный. Игорь пишет: Тойотовцы молодцы. У них все проверено временем, надежно и безотказно.
Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься. С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг. Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л. И в горки въезжал. Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность. Кирилл пишет: В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20. А внешность? Почему она такая убогая?
Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу. Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности — прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан?
На пенсионеров? И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. Я думаю, не меньше 2,5 млн. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового. В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием — то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. Дмитрий пишет: Месяц назад купил Fortuner 2007 г.
Отзывы владельцев гласят, что практически все используемые на ней детали подходят от широко распространенных Toyota Prado и Toyota Hilux. Высокая надежность. Из-за невероятной простоты конструкции и проверенных годами моторов, данная машина является настоящим эталоном знаменитой японской надежности. Все без исключения детали, устанавливаемые на этот автомобиль, делались с большим запасом прочности, а их расположение позволяет осуществить ремонт прямо посреди густого леса и с минимальным набором инструментов. Практически не убиваемая подвеска. Подвеска данной машины имеет простейшую конструкцию, которая использовалась чуть ли не нашими дедами, и отличается огромным ресурсом при минимальных требованиях к обслуживанию. Однако, невзирая на технологии палеозойского периода, подвеска прекрасно отрабатывает большинство неровностей и очень энергоемка, а также позволяет с комфортом переводить до 7 человек внутри салона плюс несколько сотен килограммов полезного груза без какого-либо ущерба для себя.
С детьми ездить не вариант, я даже не представляю как ребенка закинуть в детское кресло. И моё маленькое фи в адрес фортюнера и спорта, пластиковые серебристые рычажки за рулём. Опять забыла как они называются. Выглядят дёшево, сиро и убого. В остальном машина очень понравилась!
Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: В салоне предложили доплатить тысяч за кожаную обивку, но отзывы об тойота фортунер дизель деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось. Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул. Пока что стараюсь особо отзывы об тойота фортунер дизель напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают. Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев: К следующей зиме обязательно поставлю. На холодную тарахтит, есть ощутимые вибрации. Прогревается, приходит в норму. В остальном мотор хорош. В грязях различных тянет зашибись, крутящий момент Нм, это вполне достойно. На обычной дороге бывает задумчив, но тут грешу на коробку передач. Расход после обкатки: Как-то. Салон в сравнении с моими старыми "джипами" стал благороднее, наконец-то создатели таких машинах стали заботиться об отделке как следует. Хотя на кожу-рожу я тратиться не.
Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г.
Отзыв владельца Тойота Фортунер 2018: Добрый день, хочу поделиться о впечатлениях от автомобиля Т, 2.7 литра, бензиновый, полный привод, SUV. Toyota Fortuner имеет классический тип полного привода Part-time с жестким ручным подключением переднего моста и понижающей передачей. "РГ" протестировала обновленный Toyota Fortuner на дорогах Москвы и Подмосковья и пришла к выводу, что старая гвардия еще повоюет, тем более что известные преимущества сохранились, рестайлинг принес сразу несколько приятных новаций. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье.