Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф.

Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?

Достоинства и недостатки Ford Kuga | Поломки и достоинства авто Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 Отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник, радиопакет 3, защита картера.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор.
Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2021 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом. Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений.

Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента. Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость.

Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла. Читайте также: Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе.

Подвеска же собранная и хорошо отрабатывает неровности. На данный момент это все, чем я хотел поделиться. Но дальнейшая эксплуатация наверняка выявит что-то новое.

Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще. Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках. Читайте также: Сколько стоит бугатти?

Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке. Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры.

Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально. Тест-драйв Внешность Снаружи Ford Kuga 2021 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму. Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих.

Недостатки За время эксплуатации проявились сбои в работе навигационной системы, неожиданной переходит на английский язык, лечится выниманием карты памяти, дилер по этому вопросу только мычит. КПП ПШ в пробках бывают моменты жесткого включения передачи при трогании. Дилером установлена к штатной охранной системе охранно-сервисная система Pandora XL за 24т. Причина установки, нужен турботаймер. Работа "хваленой" системы вызывает только удивление.

После поездки турботаймер может выключить двигатель сразу, без охлаждения турбины, а может не выключать его совсем! Думаю причина или в самой системе, или в установщиках, или в моей безграмотности. От дилера кроме мычания ответа получить не могу. Да и вот эта "приблуда" за 24т. Дилеру я предложил машины продавать как конструктор по частям выйдет дороже, обещал подумать.

Жаль только, что они идут в вариации ST-Line, предполагающей помимо прочего классный спортивный обвес. Но россиянам она, увы, не положена. В салоне в глаза сразу бросается обтянутая кожей новая трехспицевая «баранка» с идеальным хватом и функцией обогрева — самый «айс» для активной рулежки зимой. А еще «Куга» раз и навсегда простилась с привычным «ручником»: ему на смену пришел электронный стояночный тормоз. А какие здесь кресла — в них утопаешь, словно плюхнулся на диван в бизнес-классе самолета… Впрочем, картина была бы неполной без 8-дюймового тачевого дисплея новейшей мультимедийной системы SYNC3, позволяющей отдавать команды голосом и синхронизировать ее с айфонами и прочими «андроидами».

Нельзя не отметить довольно неплохую графику монитора, а вот навигация, пусть отныне и показывающая пробки, нет-нет да чудит. В ходе нашего тест-драйва проложенный маршрут неоднократно сбивался, после чего его приходилось восстанавливать вручную. Надеемся, что фордовцы поработают над ошибками и приведут теряющийся в пространстве навигатор в чувство.

Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд

В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс.

С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США.

Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения.

Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга.

Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева.

Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора.

В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.

Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности. Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает. Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам. Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто. Минусы Ford Kuga: встретится каждый Среди главных недостатков выделяют: Шумный задний мост.

При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт. Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ. Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега.

Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах. Под капотом авто все расположено очень сжато.

При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес. В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем 6000 рублей. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс. В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта около 15-18 тыс. Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии.

Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев. Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2.

Отзывы о Ford Kuga

В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы.

Нежная трансмиссия и надежный дизель. Что надо знать при покупке подержанного Ford Kuga

  • В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт
  • Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
  • Технические характеристики
  • Нейтральные отзывы
  • Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор.

Слабые стороны и важные недочеты форда куга

Но в принципе это несерьезная проблема, к этому я подстроился так или иначе. Со вторым я смирился, более того нашел плюсы и даже больше скажу мне очень нравиться как у куги сделана передняя панель. К багажнику привык конечно, но хотелось бы побольше. Может конечно я "очень везучий" но за три два этих года я поменял…три лобовых стекла через страховую конечно. Это просто финиш…на новом стекле уже обнаружил небольшой скол причем откуда он я даже на знаю. Стекло чрезмерно жесткое, это дает преимущество — он не царапается особо, но зато очень хрупкое. Например на рапиде было "мягкое стекло" за два с лишним года словил кучу камней были только мелкие сколы, стекло не менял ни разу, не нужно было, но оно царапалось конечно. Думаю в будущем поставить неофициальный сейчас вариант лобового Pilkington, лобовому от AGS российского производства больше не доверяю. Ну вот собственно и пока все, не буду упоминать даже о проблемах со развал-схождением, которое лучше проверять хотя бы раз в год. Теперь про плюсы.

Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями — дорожный просвет 200 мм. Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником. В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя — силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения — прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта — 150 и 182 л. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Также в комплектации автомобиля появились такие новинки: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач; мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android; автоматическое открывание багажника — стоит только провести ножкой под бампером; автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop; активная помощь при парковке авто; улучшенная безопасность — передние и боковые подушки, специальные шторки; панорамная крыша по заказу; приспособленность под российские условия эксплуатации — расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD. Из явных привилегий Форда Куги 2021 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей — снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка. Отзыв владельца Форд Куга является одним самых продаваемых кроссоверов. Поэтому в интернете несложно найти о нем отзывы. Машина была куплена новой с мотором 2. Сейчас ее пробег составляет 23 тысячи километров. Период личной эксплуатации какими-либо прецедентами не отметился. Однако у автомобиля все же выявились неприятные моменты. Первый — это посредственное звучание штатной мультимединой системы. Звук слишком высокочастотный, и это очень раздражает при прослушивании современных музыкальных композиций. Второй — большой расход топлива.

Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud — за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные — светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно. Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна. Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная. Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков.

Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается. Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага. По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд. С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет — заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Отзывы владельцев Ford Kuga. Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Отзывы владельцев о Форде Куга в большинстве своем положительные, но все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. говорят что обкатается меньше будет. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий