Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков. Тип: Новая версия Версия: 2.7.0 Краткое описание: Flowwow: доставка подарков, цветов и продуктов ЧТО НОВОГО: Встречайте новый функциональный поиск! Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов.
Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
Более 30 локальных мастеров из Москвы и ближайших областей представят крафтовые сладости и деликатесы, новогодние украшения и игрушки ручной работы, косметику и парфюмерию, живые растения и другие товары. В рамках фестиваля будет организована Елка добра: каждый желающий сможет совершить новогоднее чудо, сделав пожертвование в фонд партнера. Для этого необходимо будет снять один из шаров с елки в зависимости от выбранной категории суммы и перейти на новогодний лендинг «Не тайный Санта», где будут представлены доступные фонды. Все участники акции получат подарки от Flowwow и партнеров.
Как говорит сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев, магазины, первыми занимающие новую нишу на маркетплейсе, получают преимущество: конкуренция по новым направлениям пока небольшая, у партнера есть возможность наработать отзывы и получить внимание клиентов.
Что касается доставки, то в Flowwow уже ведут набор курьеров в городах своего присутствия. Для тех, кто будет доставлять заказы партнеров маркетплейса, зимой текущего года разработано новое приложение с продуманной бизнес-логикой. Сегодня у Flowwow позади самые главные "цветочные" праздники года — Межударный женский день, День всех влюблённых. В преддверии таких серьезных для цветочного бизнеса событий нагрузка на Flowwow.
Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент.
Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный.
С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера. Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие. Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время.
В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре.
Обусловлена она не нашим желанием заработать лишнее, а гарантией осуществления лучшего сервиса для клиента. Если вы отвечаете за свои ошибки в денежном эквиваленте - вероятность возникновения неприятных ситуаций и уровень ответсвенности у вас выше. Приведем конкретный пример: штраф за отказ от принятого заказа. После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства. До этого момента они просто заморожены на счету.
Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты.
Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться.
Flowwow открывается для самозанятых партнеров
40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024 | Доставка цветов на «Немцов Мост»[править]. |
«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы» | Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии. |
Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов | 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только. |
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии | Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. |
Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса
Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Промокоды Flowwow - апрель 2024
Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. Flowwow — маркетплейс товаров разных категорий: цветы, кондитерские изделия, игрушки, украшения, продукты. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов.
Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow
Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента. Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы.
Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com. Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза.
И на это, как мне кажется, есть две причины. Во-первых, мы как бизнес реагируем на внешние обстоятельства и неопределенность — сокращаем маркетинговые бюджеты. Во-вторых, наши товарные категории не являются товарами первой необходимости, а клиенты в кризисные периоды более сдержанно подходят к своим тратам. Поэтому только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы, но рынок отражает действительность точнее. Со временем все стабилизируется и адаптируется. Так, например, и в 2020, и 2022 годах мы вернулись к привычным для нас темпам роста уже в апреле — мае. А в 2023 году даже запустили работу на рынке Беларуси. На текущий момент мы находимся на стадии проработки выхода в Казахстан и еще в ряде стран.
Почему мой промокод Flowwow недействителен? Промокоды Flowwow недействительны, и каждый промокод можно использовать только один раз. Если вы уверены, что Flowwow коды скидок не использовался или находится в течение срока действия, вы можете проверить, можно ли использовать этот тип продукта Flowwow, потому что иногда тип продукта отличается, а промокоды Flowwow не подлежит скидке. Есть ли у Flowwow раздел распродаж? Да, в рекламной зоне Flowwow много товаров с распродажей, большой ассортимент и низкие цены.
Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды. Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов. Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club.
Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами. Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля. Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1.
Şəxsi̇ məlumatlarin emal si̇yasəti̇
Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров.
Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов отзывы
Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. При покупках цветов, подарков и других продуктов, Flowwow начисляет на ваш счет бонусы с помощью которых вы можете частично или полностью оплачивать будущие заказы.