Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле.
Новости партнёров
- Где вы находитесь?
- GS Times [DAILY]. «Хроники Амбера» экранизируют! - YouTube
- Фан-кастинг для экранизации "Хроник Амбера" | Пикабу
- «Хроники Амбера» — экранизация уже скоро!
Грядет экранизация "Хроник Амбера"
Их цель сделать сериал для кабельных каналов и стриминговых сервисов. Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина».
Да и кинокомпания Skybound Entertainment, выбранная для экранизации Хроник Амбера, тоже вызывает некоторые опасения. Ничем, кроме «Бойтесь ходячих мертвецов», она за время своего существования похвастать не может. Как бы не изгавняли проект. Заключение Пока же поклонники Амберских хроник со всего мира ждут вестей от Киркмана скрестив пальцы. И ничего, что адаптации великих произведений чаще всего оставляют желать лучшего. Надежда ведь умирает последней. А вдруг это будет очередная «Игра престолов», в отличие от которой у Желязны есть и отличное начало и изумительные концовки, что у первого пятикнижья, что — у второго.
Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. Авось дело сдвинется с мертвой точки. Кинцо-то будет еще каким интересным! Ведь придется очень сильно постараться, чтобы снять ерунду по такому захватывающему шедевру! Всего вам! И побольше классных фильмов и сериалов — в особенности! Не находите? Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.
Но, возможно, появление Стивена Колбера всё же ускорит процесс. Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле. Позже он открывает тайну своей личности и осваивает способность перемещаться между разными измерениями.
Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. На момент написания заметки ведутся поиски сценариста для адаптации серии книг, проданной по всему миру тиражом более 15 миллионов копий и вдохновившей Джорджа Р. Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам.
«Хроники Амбера» станут сериалом
все новости, статьи, интересные детали, свежая инфа. «Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. «Хроники Амбера» — фэнтезийный цикл из 10 романов, рассказывающий о королевской семье Амбера — столицы Мультивселенной. Что касается «Хроник Амбера», то это серия из десяти фэнтезийных романов, увидевших свет с 1970-го по 1991-й год.
Разнояйцевые близнецы
- Тема «Экранизация "Хроники Амбера"»
- Последние рецензии
- Новость: Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты
- Создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Кирман готовит фэнтези-сериал «Хроники Амбера».
- Новости партнёров
Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может
На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов». МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. Поклонники отмечают 80-летие писателя-фантаста Роджера Желязны, создателя цикла произведений "Хроники Амбера". смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле. Киркман назвал экранизацию «Хроник Амбера» мечтой всей своей жизни.
Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation
«Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны. Хроники Амбера как моя первая фэнтези книга остается для меня любимой, я ее временами перечитываю, уже сложилось так сказать свое понимание и видение событий, мира и героев. «Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны. Единственный король Амбера, умерший в битве, Эрик провел большую часть своей взрослой жизни, строя планы, как бы дорваться до трона. Киркман назвал экранизацию «Хроник Амбера» мечтой всей своей жизни. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Можно сто раз перечитывать. Но вот экранизация я не очень представляю, как объяснить в фильме и показать перемещение по отражениям для неподготовленного зрителя.
«Хрониками Амбера» Роджера Желязны займётся комик и телеведущий Стивен Колберт
До завершения телевизионной фэнтезийной саги остается еще два года пока заявлен только седьмой сезон, который выйдет летом 2017-го , но продюсеры уже ищут замену самому главному сериалу десятилетия. Едва ли не самым очевидным выбором может стать серия книг писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера». На эту сагу обратил внимание писатель Роберт Киркман , создатель комиксов «Ходячие мертвецы». Вместе со своим партнером по компании Skybound Entertainment Дэвидом Элпертом работал как продюсер над телеверсией «Ходячих мертвецов» и его спин-оффа «Бойтесь ходячих мертвецов» Киркман собирается адаптировать десять томов «Амбера» для телевидения. Про сам проект пока говорить что-либо рано — по сообщению The Hollywood Reporter , авторы идеи пока находятся на стадии поиска сценаристов.
Кроме того, в «Хрониках» писатель поместил аллюзии на сюжеты мифов и произведения Шекспира.
Этот цикл написал Роджер Желязны. Экранизаций не было, только в 1998 году вышла компьютерный игра-квест по мотивам «Хроник» Желязны: Сейчас идут поиски сценариста, который перенесет десяток томов в формат телесериала. На мое мнение читателя и любителя жанра, «Хроники Амбера» намного лучше, чем надоедливо-популярная «Игра престолов».
Сейчас известно, что ведется поиск главного сценариста, который бы адаптировал десяток романов для телевизионного формата. Это мечта всей жизни, которой я жажду поделиться со всеми фанатами», — заявил Дэвид Элперт.
Первая книга «Хроник Амбера» вышла в 1970 году, в ней начиналась запутанная история Корвина — потерявшего память парня, который очнувшись в больнице узнает, что он принц в фантастическом мире Амбер.
Сейчас известно, что ведется поиск главного сценариста, который бы адаптировал десяток романов для телевизионного формата. Это мечта всей жизни, которой я жажду поделиться со всеми фанатами», — заявил Дэвид Элперт. Первая книга «Хроник Амбера» вышла в 1970 году, в ней начиналась запутанная история Корвина — потерявшего память парня, который очнувшись в больнице узнает, что он принц в фантастическом мире Амбер.
Хроники Амбера будут экранизированы.
Роберт Киркман создатель «Ходячих мертвецов» и Девид Эллерт со студией Vincent Newman Entertainment, взялись за экранизацию известной серии романов в жанре «меч и магия» — «Хроники Амбера». Этот цикл написал Роджер Желязны. Экранизаций не было, только в 1998 году вышла компьютерный игра-квест по мотивам «Хроник» Желязны: Сейчас идут поиски сценариста, который перенесет десяток томов в формат телесериала.
Никаких иных подробностей нет, кроме того, что сейчас вышеназванные озабочены поисками подходящего сценариста. Жду не дождусь разделить эту удивительную историю с новым поколением поклонников». Я не мог и мечтать о лучших партнерах, чем Давид и Роберт, с помощью которых мы сможем принести романы Желязны на телевидение», — сухо добавил Ньюман. Умершего в 1995 году Желязны Джордж Мартин, автор «Песни Льда и Пламени», по которой сняты первые шесть сезонов «Игры престолов», называет в числе трех своих самых главных и важных друзей, отзываясь о покойном как о «рассказчике, не имеющем себе равных».
И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет.
Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
При этом зарубежная пресса не знает, готовятся ли «Хроники Амбера» для Amazon или какого-то другого дистрибьютора. Книжный цикл стартовал в 1970 году. Произведения Желязны приобрели огромную популярность у поклонников фэнтези и вдохновили Джорджа Р. Мартина на создание « Игры престолов ». Источник: Deadline.
Желязны, как известно, не хотел экранизации Хроник. Однако, самого Желязны нет с нами уже больше 20 лет, а его правообладатели, видимо, считают иначе. Это будет первая экранизация культовых романов.
Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт.
Киркман, Алперт и Винсент Ньюман займут посты исполнительных продюсеров будущего сериала, а за производство будет отвечать компания Vincent Newman Entertainment.
Теперь же он может воплотить эти миры в жизнь. На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин.
Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation
Но вскоре Корвин узнаёт о своём королевском происхождении и вступает в борьбу за трон с братом Эриком. Первый том цикла называется «Девять принцев Амбера». Писатель много лет говорил, что адаптация цикла достойна увидеть свет. И последний раз о подобном Мартин упоминал в октябре: Я поклонник фэнтези, и я хочу больше фэнтези на телевидении. Но больше прочих я хочу увидеть «Девять принцев Амбера».
Похоже, у «Игры престолов», которая должна, по крайней мере, в теории, финализироваться восьмым сезоном, назревает мощная замена. Как пишет THR, неугомонный и ставший необычайно востребованным в последние годы Роберт Киркман, создатель «Ходячих мертвецов», его спин-оффа и «Изгоя», готов замахнуться на мегакультовую глыбу. Под которой имеется в виду книгосериал Роджера Желязны Хроники Амбера — одно из самых могучих, сложносочиненных и почитаемых фэнтези в истории. В первом томе протагонист — принц Корвин, во втором — его сын Мерлин.
Брэнд — самый младший из отпрысков Оберона и Клариссы. Брэнд был весьма неоднозначной личностью. В его натуре уживались мечтательство и мистицизм, печаль и восторженность, цинизм и безграничная доверчивость. Он не умел или не хотел сдерживать свои чувства. Брэнд не был психопатом в прямом смысле этого слова. Его характер был слишком сложным, а его цели и стремления — слишком неясными. Льювилла — Элизабет Олсен Ее печальные желтовато-зеленые глаза красиво гармонировали с короткими зелеными волосами чуть ниже плеч. Спокойная и уравновешенная, она оказывала успокаивающее воздействие на родственников. Среди основополагающих черт характера принцессы также следует выделить доброту, честность, благородство, чувство такта и преданность. Тихая враждебность, робость, осторожность.
Принц всегда руководствовался трезвым расчетом и умел при этом мастерски скрывать свои истинные намерения. Он предпочитал пускать в ход разнообразные хитрости, открытый бой не был его сильной стороной. В войне проявил себя как сильный и храбрый воин. Джулиан — Роберт Паттинсон Бесстрастное лицо, холодные голубые глаза, длинные черные волосы и белые доспехи. Таков портрет жесткого и расчетливого принца Амбера. Альтернатива постарше — Орландо Блум. Флора — Самара Уивинг Непревзойденная красавица с роскошными золотыми волосами и глубокими синими глазами, одетая в зелено-серые одежды. Безудержный флирт, самоуверенность, ненасытность, интриганство и потакание инстинктам. Эти пять определений максимально точно и емко описывают характер и образ жизни Флоры. Больше всего она боялась прогадать и оказаться не на той стороне.
Поэтому принцесса чрезвычайно легко меняла свои пристрастия, при чем это касалось не только мужчин, но и политической ситуации. Сюда можно и более дорогой вариант — Марго Робби, но у Самары дьявольски хитрый взгляд. Рэндом — Джеймс Макэвой Один из самых преданных друзей и соратников Корвина. Хитрый маленький человечек с острым носом, смеющимся ртом и копной соломенных волос. Насколько я помню, сначала был прожигателем жизни без амбиций вроде бы еще играл на ударных , но позже взял на себя огромную ответственность кто читал поймет. Может возраст и не совсем тот у Макэвоя, но уж очень он вписывается в персонажа.
Самый животрепещущий вопрос, кто же займет место «Игры Престолов». Ух, 2020 год в этом плане будет очень жарким. Так что будьте готовы к парированию эпического солнечного удара Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры не сюжетные к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. Они скорее помогут разобраться в стартовой расстановке сил и обозначить нить повествования. Нижеследующие блоки носят весьма формальный характер, потому как они неразрывно связаны между собой, и призваны по большей части облегчить восприятие материала и структурировать его. Разнояйцевые близнецы Несмотря на то, что любой фэнтези эпик, каким бы неординарным и исключительным он не казался вначале, в конечном итоге сводится к глобальному противостоянию двух фундаментальных противоположностей будь-то добро и зло, лед и пламя, хаос и порядок, свет и тьма , путь ведущий к этому итогу, а также содержание и подача могут и должны в значительной мере отличаться. Как и в нашем конкретном случае. Добро и зло являются главенствующими нормативно-оценочными категориями, а все прочие фундаментальные полярности приходятся их ипостасями. Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло. Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков». Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво. Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское. И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма. Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров.
«Хрониками Амбера» Роджера Желязны займётся комик и телеведущий Стивен Колберт
«"Хроники Амбера" — одна из моих наилюбимейших саг всех времен и один из моих главных вдохновляющих факторов в работе на кино и на телевидении, — делится радостью генеральный директор Skybound Альперт. «Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны. смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле. Далее в статье могут содержаться минорные спойлеры (не сюжетные) к «Хроникам Амбера», которые, впрочем, никак не испортят впечатления от прочтения цикла. «Хроники Амбера» начинаются как история Корвина, который просыпается на Земле без памяти, но вскоре узнает, что он принц королевской семьи, который обладает способностью путешествовать между различными измерениями реальности.