Новости эрнст константин биография национальность

Konstantin Ernst. Биографии - Константин Эрнст — Биография. Константин Эрнст считается главным телевизионщиком страны. Константин Эрнст. 15 января 2016. Генеральный директор Первого канала. Биография Константина Эрнста — статьи и новости на Константин Эрнст рассказал о возвращении "Модного приговора" в новом формате.

Эрнст Константин — непревзойденный писатель и олицетворение мультикультурности в своем творчестве

Константин Эрнст как генеральный продюсер канала Национальность Эрнста Константина играла значимую роль в его жизни и творчестве.
Эрнст, Константин Львович Биография Константина Эрнста — статьи и новости на
Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала в 2022 году Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост.

Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Таежный роман» 2000 ; фильмы: «Ночной дозор» 2004 , «Турецкий гамбит» 2005 , «Край» 2010 , «Высоцкий. Спасибо, что живой» 2011 , «Ку! Кин-дза-дза» 2013 и мн. С 6 сентября 1999 года и по настоящее время Константин Львович работает генеральным директором «Первого канала».

С 2014 года Константин Эрнст женат на актрисе Софье Зайке.

Технические и организационные. Вошел в разряд тех, кто создает телевизионный продукт для всей страны. Продюсирование Параллельно с работой на телевидении Константин Эрнст увлекся режиссурой и продюсированием кинофильмов. Со временем он даже планировал окончательно перейти в киноиндустрию. Первыми его работами стали фильмы «Радио тишины» и короткометражка Homo Duplex. В то же время он выступил режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» рок-группы «АлисА». После этого Эрнст переключился исключительно на продюсирование. View this post on Instagram A post shared by Марина Невская vipastro on Feb 8, 2021 at 9:48am PST Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами.

Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. Из наиболее заметных проектов следует отметить блокбастер Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по мотивам одноименного фантастического романа Сергея Лукьяненко, а также ряд экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал «Азазель» и полнометражный приключенческий фильм «Турецкий гамбит», снятый режиссером Джаником Файзиевым. В 2007 году Константин Львович стал одним из сценаристов проекта «Ирония судьбы. Сиквел популярной комедии снял Тимур Бекмамбетов, а главные роли были распределены между Константином Хабенским, Елизаветой Боярской и Сергеем Безруковым. Эрнст продюсирует не только кино или телепроекты. В 2021 году при его участии был создан спектакль «ХХ век. Бал», режиссером и хореографом которого выступила Алла Сигалова. При участии Константина Львовича был создан биографический фильм «Довлатов», который отмечен премией на 68-м Берлинском кинофестивале. Накануне Нового 2021 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года.

Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб. На вершину Ныне покойному Борису Березовскому приписывают фразу: «Дайте мне федеральный телеканал, я из табуретки сделаю президента». Так это или нет — утверждать сложно. Но в 1994 году Ельцин издает Указ, в соответствии с которым создается первый частный канал — «Общественное российское телевидение». Гостелерадио со своим 1-м телеканалом потеряла статус главного телерупора России и вошла в состав новой структуры в качестве соучредителя. Основной держатель акций ОРТ — Б. Через два месяца после вступления в должность он был убит. В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался.

Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским. Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера. При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским. Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино». Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального».

Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком. В интервью 2021 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году.

Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода. В 2021 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи. Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество.

Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца».

С его помощью стали выходить многочисленные шоу-проекты, некоторые из которых пользуются популярностью у зрительской аудитории и сейчас. Например, по пятницам стало выходить «Поле чудес». Сначала вёл эту передачу Влад Листьев, трагически погибший в сложные 90-е годы, а потом его сменил Леонид Якубович, который до сих пор неизменно появляется на экранах страны. Среди популярных проектов можно назвать «Тему», «Час пик», «Угадай мелодию» и многие другие. В конце 90-х вышли 3 выпуска передачи «Старые песни о главном», в которых исполнили самые лучшие советские и иностранные песни. После этого мужчина продюсирует большое количество фильмов, среди которых можно назвать «Дневной дозор», «Ёлки» и ряд других. Все проекты, над которыми работает наш герой, пользуются неизменной популярностью у зрителей. Счастлив наш герой и в личной жизни. Он счастливо женат. Но отношения с супругой — закрытая тема. Наш герой в интервью никогда не рассказывает о личной жизни и детях. Дорога на главный экран страны В 1988 году судьба сводит молодого человека с Александром Любимовым — «тяжеловесом» российского телевидения. Общаясь с телезвездой, Константин высказал критические замечания по содержанию некоторых передач. Любимов был краток: «Если такой знающий, приходи и сделай лучше». Приглашение было принято. За короткое время Эрнст сумел завоевать репутацию деятельного и талантливого телевизионщика. Сам Генеральный продюсер старается оградить близких и родных людей. Он никогда не отвечает о своих родных в период интервью. Семья и дети Константина Эрнста Наш герой — многодетный отец. У него сын и четыре дочери. Всех своих детей он любит и старается уделить им внимание. Большое влияние на становление Константина Эрнста оказал его отец. Он был биологом. Мужчина открыл несколько новых растений в джунглях Амазонки, занимался научной деятельностью. В 80-е годы Лев Эрнст скоропостижно ушёл из жизни. Он похоронен на одном из санкт-петербургских кладбищ. Когда Константин бывает в северной столице, он неизменно бывает на могиле отца. Информация о матери Эрнста скрыта. Её профессия связана с финансами. Когда сын перебрался в Москву, женщина поехала с ним, поддерживая его во всём. Супруги познакомились в период проведения зимней Олимпиады, прошедшей в Сочи. Девушка является знаменитой мировой моделью. Наш герой теряет голову от любви. Константин Эрнст женился на Софье Заике После первой встречи влюблённые решили не расставаться, несмотря на то, что наш герой был женат. Он не стал скрывать свои отношения с девушкой, а правдиво рассказал о них прежней супруге. Свадьба в окружении друзей прошла сразу после встречи Нового 2015 года. После свадьбы Софья родила двух дочерей, которых воспитывает сама. Мужчина всегда хорошо к нему относился, воспитывая его с детских лет. Но между ними установились хорошие отношения, которые не изменились даже сейчас, когда мужчина развёлся с мамой Игоря. Он работает на телевидении, но на другом телевизионном канале. В трудные моменты Игорь всегда советуется с Константином. Немного о Константине Высокообразованный мужчина внес огромный вклад в российское телевидение. Однако этого могло не произойти, если бы он пошел по стопам отца и стал биохимиком. Начав работать в сфере телевидения, менее чем за 10 лет он стал генеральным продюсером «ОРТ». Эрнст приложил немалые усилия для раскрутки телеканала, который теперь известен, как «Первый канал». Читайте также: 6 наших звезд, страдающих облысением и носящих парики В молодости он был весьма очаровательным юношей, постоянно покорял сердца женщин. При этом он считает себя противником брака, узаконенного в соответствующих органах. Сложно сказать, был он женат или нет, но с возлюбленными сожительствовал, а сейчас у него прекрасная миниатюрная дама сердца, Софья Заика. С ней у Константина семейная идиллия — есть две дочки правда, от двух «семейных отношений» , но непонятно, заключил ли он брак. Поговаривают, что они сделали это тайно, хотя доказательств никто привести не может. Сегодня Константин не перестает активно работать в выбранном направлении. Он прорабатывает новые проекты, планирует их вещание по телевидению. Мужчина недаром столько лет отдал «Первому каналу». Она занимается фотографией. Девушка получила хорошее образование. Она очень близка с отцом, несмотря на то, что провела детские годы вдалеке от него.

Идеи Константина приглянулись Любимову, и он позвал перспективного и пышущего креативом Константина поработать вместе. Так началась история становления будущего генерального директора ОРТ, а затем и Первого канала. Карьера развивалась стремительно: сначала «Взгляд», потом «Матадор», а с 1995 продюсерская деятельность. Именно под эгидой Эрнста на Первом появились социальные ролики, новогодние музыкальные телефильмы и другие развлекательные телепередачи. А осенью 1999 года Константин Эрнст занял кресло главного, на котором восседает по сей день. К тому времени у Константина Львовича уже подрастала четырехлетняя дочь Александра от гражданского брака с Анной Силюнас. Причины расставания пары до сих пор неизвестны: Эрнст никогда не говорил в интервью о своих любовных связях. Вскоре у него появилась новая пассия, коллега по цеху Лариса Синельникова.

Константин Эрнст как генеральный продюсер канала

Дочь Александра не скрепила в браке молодую семью. Долго состоял в гражданском браке. Жена — Лариса Синельщикова — глава телевизионной компании «Красный квадрат». Родились сын и дочь, Игорь и Настя. В настоящее время Константин Львович живёт с 27-милетней будущей актрисой Софьей Заикой. Девушка моложе своего супруга ровно на столько лет, сколько исполнилось ей самой. Пара не скрывала своих отношений, ходили на светские вечеринки. Их впервые увидели вместе на торжестве у Олега Янковского. А через год все активно стали обсуждать беременность Софьи, родилась дочь, а через год от Эрнста появилась на свет вторая девочка. После рождения второй дочки её родители зарегистрировали свои отношения. О странице биографии, повествующей о семейной жизни, Константин Львович не любит распространяться.

Награждения Эрнст имеет много заслуженных наград от высшего руководства. Он был награждён тремя орденами «За заслуги перед Отечеством», Президент и Правительство страны не раз вручало Почётные грамоты за работу, он кавалер ордена Дружбы.

Поделиться с друзьями Константин Эрнст: биография Константин Львович Эрнст - неотъемлемая часть современного российского телевидения. Он уже много лет является генеральным директором Первого канала, который благодаря его руководству остается лидером телевещания. Константин Эрнст Константин Эрнст - пример того, что случайности не бывает.

Изначально он не думал о связи своей жизни с телевидением, но попав на телевизионную "кухню", стал человеком, который навсегда изменил историю ТВ. Его биография - яркий пример этого. Он также был вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук и преподавал там, имея степень доктора сельскохозяйственных наук. Константин Эрнст родился под знаком зодиака Водолей. Константин Эрнст в детстве Лев Эрнст был удостоен медалей Советского Союза и Выставки достижений народного хозяйства за множество достижений в аграрной сфере.

Константин был назван в честь своего дедушки по отцовской линии и имеет германские корни. Константин Эрнст в молодости В юности Эрнст планировал свою карьеру в области биохимии и успешно защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет. Однако он не предполагал, что его образование не будет иметь большого значения для его будущей карьеры. Хотя молодой биохимик работал успешно в нескольких научно-исследовательских институтах по своей специальности, он достиг успеха в другой области, которая не имела никакого отношения к его первоначальной профессии. Карьера Карьера Константина Эрнста на телевидении началась случайно и изменила его жизнь.

В конце 80-х годов он посетил студенческую вечеринку со своим другом, журналистом Евгением Додолевым, где встретил руководителя программы "Взгляд" Александра Любимова. Это событие стало отправной точкой для его головокружительной карьеры на телевидении. Случайная встреча с Любимовым стала поворотным моментом в жизни Константина Эрнста. После того, как он выслушал критические замечания Любимова относительно неточностей в концепции «Взгляда», тележурналист неожиданно предложил Эрнсту реализовать свои идеи в собственном проекте и помог ему получить время в эфире для своей передачи. Константин Эрнст и Владислав Листьев Молодой Эрнст начал свою карьеру на телевидении с создания программы «Матадор», которая была о культуре, кино и светских новостях.

В этой программе он был автором, режиссером, телеведущим и продюсером. Он также режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым. Российское телевидение имело суперзвезду по имени Влад Листьев. Эрнст быстро завоевал уважение Листьева и стал одним из немногих, чьему мнению телеведущий доверял, считая его более талантливым, чем самого себя. Хотя Константин Львович достиг успеха в телевизионной сфере, он все больше думает о переходе в кинопроизводство.

Однако эти планы были реализованы только частично. Внезапная кончина Влада Листьева, который тогда был главой телеканала, потрясла общество России. Ситуация требовала решительных действий со стороны руководства телекомпании, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на пост Генерального продюсера ОРТ.

Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект.

Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции.

В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего.

Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Читайте также: Джон сина: биография, спортивная и актерская карьеры, факты Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр.

Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Личная Жизнь Константина Эрнста В Эрнсте непостижимым образом сочетаются внешняя привлекательность, природное обаяние, высокий уровень интеллекта, поразительная работоспособность, неуемный энтузиазм, способность выстраивать рабочие отношения и уникальная одаренность практически во всех сферах, чего бы мужчина не касался. Константин Эрнст Вполне естественно, что с ранней молодости Константин Львович постоянно окружен вниманием противоположного пола. Однако на свою частную территорию чужаков не пускает и не распространяется о подробностях личной жизни. Несмотря на публичность, у продюсера нет личного аккаунта ни в одной из социальных сетей, за исключением фан-блога в Инстаграм и Википедии. Однако нам удалось по крупицам собрать некоторые подробности семейной жизни Константина Эрнста. Константин Эрнст Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников.

Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился.

Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру.

Трудовая деятельность Получив образование, Эрнст работал в НИИ, где также был секретарём комсомольской организации. В 1991—1995 годах — автор, ведущий, режиссёр и продюсер телевизионной программы «Матадор». В 1995 году назначен на должность генерального продюсера ОРТ. С 6 сентября 1999 года — генеральный директор Первого канала. С 2008 года — член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. К информации Как медиаперсона Константин Эрнст находится под повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому его имя нередко фигурирует в ряде громких скандалов.

Одним из них стала история вокруг имени Влада Листьева, с которым директора Первого канала связывали дружеские отношения. В 2013 году интернет-журнал «Сноб» опубликовал интервью, в котором Эрнст якобы назвал политика Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева. Сам Константин Львович официально опроверг данную информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта. В начале 2014-го в прессе появились скандальные сообщения о том, что Константин Эрнст якобы пытался застрелиться. Сомнительную «желтопрессную» новость распространил портал News Street. Вскоре на официальном сайте Первого канала появилось опровержение ложной информации о попытке самоубийства Эрнста. В 2015 году между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые до этого состояли в дружеских отношениях, пробежала «черная кошка». Участвуя в проекте «Голос.

Эрнст константин национальность

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети,национальность 2023. Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. Национальность Эрнста Константина играла значимую роль в его жизни и творчестве.

"Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста

За драмой о моряках-подводниках «72 метра» , окупившейся за счёт многосерийной телевизонной версии, последовали «Ночной дозор» После серии кассовых блокбастеров Эрнст принял участие в работе над экспериментальными проектами — мультипликационным фильмом «Моя любовь» режиссёра Александра Петрова , номинированным на премию «Оскар» в 2008 году; полнометражным мультфильмом «Про Федота-стрельца, удалого молодца» ; фильмом Сергея Соловьёва «Анна Каренина» , картиной Алексея Учителя «Край» , получившей номинацию на «Золотой глобус» и криминальной драмой «Чужая» , снятой по сценарию писателя-контркультурщика Владимира «Адольфыча» Нестеренко [45] [125] [126] [127]. В 2011 году вышел ещё один фильм Эрнста и Максимова — байопик «Высоцкий. Спасибо, что живой» по сценарию сына поэта Никиты Высоцкого. Работа над фильмом длилась 5 лет, в ней участвовали режиссёры Александра Митта и Игорь Волошин , а непосредственно съёмками занимался Пётр Буслов. Ещё одним «долгостроем» стал фильм «Викинг» , над которым Эрнст и Максимов работали 7 лет. Премьера киноленты состоялась 29 декабря 2016 года [128] [129]. Историческая драма стала первой российской картиной, которая вошла в общемировую десятку самых кассовых лент уик-энда [130]. Ночной Дозор Работа над фильмом «Ночной Дозор» по мотивам одноимённого романа Сергея Лукьяненко принесла Эрнсту широкую известность в качестве кинопродюсера. В интервью журналу «Русский репортёр» режиссёр фильма Тимур Бекмамбетов рассказывал, что именно после появления в команде Эрнста было принято решение снимать большой фильм вместо малобюджетного сериала — с переработанным сценарием и технологиями съёмки, новым оборудованием и плёнкой [131]. Вышедший в прокат 8 июля 2004 года, «Ночной Дозор» за неделю стал самым кассовым российским фильмом.

Коммерческий успех картины заинтересовал дочернюю компанию студии «XX век Фокс» Fox Searchlight , и в августе она приобрела права на мировой прокат кинофильма и его сиквелов за 4 миллиона долларов. Совокупные сборы картины составили 34 миллиона долларов, в том числе 16 миллионов в России. Осенью Национальная академия кинематографических искусств и наук выдвинула фильм на соискание премии «Оскар» в номинации фильмов на иностранном языке [132] [133] [134] [135] [136]. В числе главных причин успеха фильма участники кинорынка отмечали продюсерскую работу, беспрецедентную для российского кинорынка рекламную кампанию и информационное сопровождение работы над фильмом, обеспеченное «Первым каналом» [137] [138] [139]. Состоявшийся осенью 2004 года форум «Кино Экспо» признал Эрнста человеком года в кинобизнесе, а осенью 2005 года Эрнст и Максимов в амплуа кинопродюсеров получили ежегодную премию журнала GQ в номинации «Открытие года» [140] [141]. В прессе «Ночной Дозор» получил характеристику «первого российского блокбастера» и переломного момента в истории отечественного кинематографа, а в перспективе нескольких лет его успех спровоцировал значительный рост инвестиций в кинопроизводство [139] [142] [143] [144] [145] [146]. Мероприятия Евровидение — 2009 В число продюсерских работ Эрнста, отмеченных профессиональным сообществом, входит конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, заместителем председателя оргкомитета которого он был назначен в августе 2008 года. В рамках конкурса «Первый канал» стал площадкой для отбора представителя России на «Евровидении» и выступил каналом-вещателем выступлений участников [147] [148]. Участие Эрнста в организации конкурса было отмечено почётной грамотой, вручённой президентом России Дмитрий Медведев , а телевизионная трансляция получила 5 премий «ТЭФИ», включая награду в категории «Продюсер телевизионной программы» [150] [151].

Церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. В интервью он рассказывал, что в 2011 году вместе с художником-постановщиком Георгием Цыпиным и режиссёром-постановщиком Андреем Болтенко направил сценарий на конкурс, объявленный оргкомитетом «Сочи 2014» , а жюри выбрало их сценарий из числа предложенных [152] [153]. По словам продюсера Андрея Насоновского, которого Эрнст пригласил на должность генерального директора специально учреждённого Агентства по проведению церемоний, Эрнст взял на себя полное руководство рабочим процессом и все сопутствующие риски [154]. Под его началом над представлением работали 12 тысяч человек из разных стран. Специально для церемонии открытия были внесены изменения в проект олимпийского стадиона Фишт : над открытым полем был возведён купол, на перекрытиях которого монтировались конструкции для подъёма людей и объектов в воздух [155] [156]. Следуя традиции, церемония открытия Олимпиады в Сочи была посвящена истории и культуре страны-хозяйки: она началась с аллегорического представления разнообразия российской природы, продолжилась фильмом о символической связи России и Греции , а смена исторических эпох была преподнесена через отражающие их произведения искусства [157]. Журналисты высоко оценили представление истории XX века, рассказанной языком русского авангарда , а впоследствии директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отдельно отмечала роль церемонии в росте интереса к представленным в собрании музея работам художников-авангардистов, который, по её словам, подтверждается статистикой продаж билетов [158] [159] [160] [161] [162]. В сценарий церемонии не вошла минута молчания, которой Эрнст планировал проиллюстрировать годы Великой Отечественной войны : он исключил её по настоянию Международного Олимпийского комитета [163]. Вклад Эрнста в подготовку церемоний был отмечен государством и творческим сообществом.

В сентябре журнал GQ присвоил ему звания «Человека года» и «Продюсера года», а проект «Сноб» вручил премию «Сделано в России — 2014» [165] [166]. Сама церемония была удостоена гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи» , четырёх номинаций на «Эмми» и одной награды за световое оформление [167]. В апреле 2015 года стало известно, что оргкомитет XXIII зимних Олимпийских игр в Пхёнчане пригласил Эрнста на роль консультанта в подготовке церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр 2018 года [168]. Личная жизнь Константин Эрнст никогда не был официально женат. Его первой гражданской женой стала театральный критик Анна Силюнас [169] , дочь Видаса Силюнаса , доктора наук и заведующего кафедрой зарубежного театра школы-студии МХАТ [170]. В 1998 году это знакомство переросло в личные отношения, ставшие в дальнейшем вторым гражданским браком Эрнста. Он продолжался до весны 2010 года, так и не став официальным, и прекратился по инициативе Синельщиковой, переехавшей из своей престижной квартиры на Поварской улице , где проживала пара, в собственный особняк в Подмосковье. О начале отношений между Заикой и Эрнстом в российских телевизионных кругах стало известно еще в середине 2013 года. Ранее в числе её поклонников был также замечен фотограф Тимофей Колесников [176].

Дети У Константина Эрнста три дочери — родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас Александра, ныне проживающая в Нью-Йорке , США , а также две дочери от Софьи Заики, родившиеся в 2016 и 2017 годах, имена которых родители не разглашают [180].

В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру. Три года они жили в гражданском браке.

Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок. Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой. Саша выросла, выучилась и теперь живет в США.

Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией. Никто и не подозревал, что между Ларисой и Константином завязались отношения. Эрнст с первого взгляда был покорен успешной и умной женщиной, которую встретил на концерте композитора Кшиштофа Пендерецкого.

Синельщикова тогда уже была в браке и родила двоих детей, которым на момент знакомства с Эрнстом было 12 и 15 лет. Знаменитого продюсера этот факт не смутил и он даже быстро нашел общий язык с сыном и дочерью своей любимой женщины. Дети даже стали называть Константина Львовича «отцом».

Лариса и Константин прожили вместе 12 лет. Их связывали не только чувства и семейный долг, но и работа, так как они были еще и деловыми партнерами. Синельщикова занимала должность главы медийного холдинга «Красный квадрат».

После расставания в 2012 году Лариса продала свои акции холдинга «Красный квадрат» и уехала из страны. Третья жена, моложе на 27 лет Константин Эрнст с Софьей Эрнст. Известный телевизионщик долгое время скрывал свой брак от общественности, так как старается вообще не выставлять свою личною жизнь напоказ.

Дело в том, что Софья играет в этом фильме главную роль. Журналисты отметили, что актриса была настоящим украшением мероприятия. В последнее время ее кинокопилка пополняется все новыми и новыми кинопроектами.

Видимо, сюжет понравился авторам «Взгляда» еще бы, ведь Эрнст имел возможность пользоваться прекрасной техникой «Видеофильма» , и их общение с Эрнстом продолжилось. В итоге в 1990 году руководство только что созданной телекомпании «ВИД» разрешило Эрнсту осуществить персональный проект — программу «Матадор», где он был ведущим. С первых же выпусков передача стала заметным явлением на отечественном ТВ благодаря в первую очередь фигуре ведущего, который имел мало общего с «говорящими головами», обильно представленными тогда на нашем голубом экране.

Из общей массы ведущих Эрнста выделяли правильная речь, импозантная внешность и прикид — исключительно темные костюмы. Что касается самой передачи, то она, по сегодняшним меркам, не представляла собой ничего выдающегося. Как напишет позднее А.

Бубликов: «Сегодня при пересмотре это производит комическое впечатление, но тогда казалось почти откровением... Для неподготовленного отечественного зрителя экзотикой выглядели и темы вкупе с героями — Годар, Коппола, Фасбиндер, Мэрилин Монро. Правда, любой мало-мальски грамотный киновед отчетливо замечал, где и когда Эрнст говорит банальности, почерпнутые из популярных брошюр о мастерах зарубежного кино, где без ссылок использует западные телепрограммы, а где весьма произвольно и упрощенно трактует тех же Копполу с Фасбиндером...

Однако им не повезло. У создателей этого детища не оказалось ни денег для должной раскрутки, ни связей, которые помогли бы встать на ноги. В итоге фирма просуществовала где-то около года, после чего самораспустилась.

Творческая судьба Эрнста складывалась куда более удачно. В 92-м году ему присуждают специальный приз фестиваля «Кинопресса-92» как одному из лучших пропагандистов кино, в частности зарубежного. В те же годы в обиход столичного бомонда входит такое понятие, как «тусовка», и Эрнст становится одним из завсегдатаев подобных мероприятий.

Тусовки обычно проводились по поводу и без повода, сопровождались обильными возлияниями и собирали кучу всякого народа, именовавшего себя богемой. Как пишет все тот же А. Бубликов: «С начала девяностых в России возобновилась светская жизнь.

Премьеры стали сопровождаться презентациями, а от творца понадобилось прежде всего умение сконструировать имидж. Именно в это время в нашем отечестве стали складываться дутые репутации литературных и кинематографических мнимостей, своего рода «пузырей земли». Все эти люди характеризуются прежде всего минимальными достижениями в области собственно искусства.

Лесбиянски игривые интонации Литвиновой, ее набившие оскомину разговоры о женской природе смерти — все это не лучше «стильности» Ивана Охлобыстина, который, по гениальному определению одного из работавших с ним режиссеров, «сошел с ума на имитации сумасшествия». Охлобыстин, Дыховичный, Шолохов вместо искусства творят мифы о себе. Одним из таких мифотворцев стал и Эрнст, произносивший «модные» имена, мрачный и всегда одинаковый.

Под «стильностью» он, видимо, понимал как раз эту одинаковость: когда кому-то из фотографов удалось запечатлеть его в белом, он, говорят, с ужасным скандалом требовал засветить пленку. Впрочем, это лишь один из мифов, который, возможно, ради стильности сочинил сам Эрнст... О его второй половине было известно крайне мало — театральный критик Анна Селюанс, дочь профессора естествознания, предпочитала тусовочным мероприятиям стены родного дома.

Тем более что в январе 94-го у них родилась дочь Александра, и основные хлопоты по воспитанию ребенка легли на плечи Анны. В середине 90-х поклонником многочисленных талантов Эрнста стал влиятельный олигарх Борис Березовский. В итоге в мае 95-го его стараниями Эрнст сел в кресло генерального продюсера ОРТ.

Кроме этого, Березовский реанимировал журнал «Матадор», который Эрнст учредил в союзе с немецкой фирмой «Иннова фильм ГмбХ». Воцарившись на ОРТ, Эрнст приступил к осуществлению своей давней мечты: еще в 93-м они вместе с Леонидом Парфеновым задумали проект «Старые песни о главном» любимые народом песни в исполнении современных поп-звезд , однако тогда эта идея не нашла своей поддержки на ТВ, поскольку новые власти не хотели чтобы у населения пробудилась ностальгия по советским временам. Но в 95-м ситуация стала уже иной: капитализм по-российски начал понемногу «доставать» простых граждан и власти, чтобы выпустить пар из котла, решили призвать на помощь именно ностальгию.

Правда, не по социализму, а всего лишь по его отдельным внешним проявлениям — в данном случае по эстраде. Сценарий первого фильма был написан в короткие сроки, и уже в новогоднюю ночь состоялась премьера «Старых песен о главном-1» песни 40—50-х. Успех его оказался феноменальным: в часы демонстрации фильма у экрана собралась самая большая аудитория, а когда в продаже появились видео— и аудиокассеты с записью «Песен», их смели в одночасье.

Этот оглушительный успех, который стал неожиданным даже для его создателей, вдохновил их на продолжение темы: в течение двух лет вышли «Старые песни о главном-2 песни 60-х и 3 песни 70-х ». Однако не все восприняли «ностальгические» эксперименты Эрнста как удачные. В ряде газет этот проект был назван «пошлым», «примитивным», «развесистой клюквой».

Тот же А. Бубликов с нескрываемой издевкой писал: «В той же тусовке уже тогда было модно любить народ: времена грошового эстетства проходили, и настало время платить по счетам. Тусовка заигралась в светскую жизнь, в пышность, в оторванность от масс.

Эта довольно барская, а в основе своей холопская психология скоро привела к тому, что читателя стало безоговорочно воротить от светской хроники, от муссирования одних и тех же имен, — и эстеты срочно разлюбили утонченную, извращенную пошлость а-ля Серебряный век и полюбили простую, родную пошлость коммунальной квартиры с запахом борща и духом скандала. Тоже ведь эстетика, тоже стильность! Не все ли равно, какой стиль исповедовать?

Люди, долгое время выступавшие идеологами богатства и пышности, стали с высоты своего положения приобнимать бедную тетю Маню и любовно щекотать небритого дядю Ваню. Таким образом они замаливали перед страной свои грехи: не надо нас ненавидеть, мы ваши, мы свои!.. Апофеозом пошлости стали «Старые песни о главном».

Первоначальный посыл был откровенно ироническим: своего рода стеб над тоталитарной эстетикой. Но ввиду приближения думских, а затем и президентских выборов, ввиду стремительной переориентации на близость и любовь к народу ирония вытеснилась умилением. Стало модно восхищаться слониками, кисками на комодах, этажерками с кружевцем, песенками вроде «Ландыши, ландыши».

Невыносимой фальшью отдавали старые советские песни в исполнении идолов тусовки. Вся эта клюква призвана была каким-то причудливым образом соединить насмешку над кичем и одновременно признание в любви к нему...

Константин Эрнст в молодости. Фото: соцсети Вскоре он написал заявление об уходе, а после устроился в творческое производственное объединение «Видеофильм». В 1988 году представил свою первую работу, как режиссер и продюсер — «Радио тишины», которая была посвящена концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence.

Однажды он побывал на студенческой вечеринке, где среди других оказался и руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов. Именно эта встреча полностью изменила жизнь Эрнста. Ведь после непродолжительной беседы Любимов предложил молодому человеку сотрудничать. Во «Взгляде» Константин Эрнст проработал порядка дух лет. Он писал сценарии, брал интервью и выступал режиссером.

Причем выполнял свою работу Эрнст настолько профессионально, что уже в 1989 году руководитель программы «Взгляд» Анатолий Лысенко предложил ему создать собственный проект. Так появился «Матадор» — художественно-публицистическая культурологическая телепрограмма. Константин Эрнст и Владислав Листьев. Фото: соцсети Первый ее выпуск состоялся в январе 1991 года. Эрнст выступал сценаристом, ведущим, режиссером и продюсером, при этом экспериментировал с подачей материала.

Параллельно Константин занял пост режиссера «Взгляда», который вел Владислав Листьев. За этот период Эрнст и Листьев подружились и телеведущий даже предложил Константину стать его заместителем.

Родные и близкие Константина Эрнста

  • Кто по национальности Эрнст. Национальность Эрнста: русско-немецкие корни – Telegraph
  • Константин Эрнст как генеральный продюсер канала
  • Навигация по записям
  • За что Константин Эрнст был уволен с Первого канала, правда ли это
  • Константин Эрнст: биография и личная жизнь

Эрнст Константин — непревзойденный писатель и олицетворение мультикультурности в своем творчестве

↑ Биография Константина Эрнста на сайте газеты «Панорама TV». Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак? Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. Константин Львович Эрнст родился в интеллигентной семье и планировал стать ученым-биологом. Константин Львович Эрнст родился в интеллигентной семье и планировал стать ученым-биологом.

Константин Эрнст

Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. Константин Эрнст родился в холодном феврале шестьдесят первого. Константин Эрнст часто появляется в популярной шоу-программе КВН, в которой судит играющие команды бескомпромиссно, честно.

Константин Эрнст

Биография Константина Эрнста — статьи и новости на 2020 год для Константина Эрнста стал столь же насыщенным, как и предыдущие несколько лет, в течение которых он находился в статусе генерального директора «Первого канала», занимался продюсерской и другой деятельностью.
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену.
Эрнст Константин Львович биография и пресс-портрет Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год.
Константин Эрнст как генеральный продюсер канала Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь.

Константин Эрнст: биография и личная жизнь

Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу.

В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией.

В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу. В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком».

В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86].

Их отношения на протяжении 40 лет бросает то в жар, то в холод. С одной стороны, Константин Львович уверяет, что «Лёня имеет от меня как бы постоянный ангажемент» в смысле возможностей работать на «Первом» , с другой — говорит едва ли не о предательстве: «Когда его назначили главным продюсером НТВ, он совершил в отношении меня ряд поступков, которых друзья при любых назначениях не должны совершать, дружба важнее должности… Мы как-то объяснились, после чего едва здороваемся». Эти слова Эрнст произнес задолго до 2010 года, когда, получая премию им. Листьева, Леонид выступил с жесткой речью о победе пропаганды над тележурналистикой. Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович. Перестали они быть друзьями с тех пор или нет, узнать не удалось. На наше предложение рассказать об Эрнсте Парфенов не откликнулся.

Две альма-матер Разумеется, отец Константина Львовича мечтал передать все свои знания и опыт не только своим ученикам, а прежде всего сыну. Сначала получалось. Как с гордостью утверждается на официальном сайте СПбГУ, в 1983 году Эрнст-младший окончил биолого-почвенный факультет. Вот только вспомнить такого заметного студента не смогли ни те, кто учился на том курсе, ни в деканате. На звание альма-матер Константина Эрнста претендует и Тимирязевская академия. Как следует из ее данных, зооинженерный факультет этого вуза Эрнст также окончил в 1983 году. Как и школьная учительница, она вспоминает Эрнста исключительно с хорошей стороны: не заносился, не прогуливал, учился на отлично. Но дело не столько в папе, сколько в маме, — продолжает Соловьева. Папой Костя никогда не козырял. Я даже не сразу узнала, что его отец — директор ВИЖа.

А по тем временам эта должность очень много значила. По словам однокурсницы, тяга к творчеству обнаружилась в Эрнсте во время выездной практики в Чехословакию. Последний день у нас был свободный, и Костя, что мне очень запомнилось, компанейски пригласил нас всех посмотреть достопримечательности столицы. У нас, студентов, денег не было, и он сказал: «Я за всех заплачу». Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить. Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его. И начал путь к мечте. Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича. Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак».

Детские годы, семья Отец Константина известный академик, биолог, доктор сельскохозяйственных наук жил с семьёй в Санкт-Петербурге. Там же началась биография и становление будущего знаменитого продюсера Константина Эрнста, там же прошло его детство. Он окончил среднюю школу, отучился на биохимическом факультете университета в родном городе, устроился в НИИ. С 25 лет молодой человек уже был кандидатом наук. Но у этого состоявшегося биохимика была мечта с самого детства — кино. Телевидение Эрнсту предложили стажировку в Кембридже, но серые будни в исследовательской лаборатории перестали его привлекать. Его увела детская мечта совершенно в другую сторону — на телевидение. Первой его программой стал «Взгляд», потом он снял клип для группы «Алиса». Это вдохновило начинающего режиссёра, и он создал два фильма, один из которых был короткометражным.

Влад Листьев задумал реформу на первом канале и поручил доработать все детали Константину. После гибели генерального продюсера телекомпании Эрнсту предложили занять это место, так как считали его причастным к реформированию канала. С 1995 года Константин Львович после долгих сопротивлений и уговоров принял решение, которого от него давно уже все ждали. Карьерный рост За время работы на канале Эрнст показал себя как умелый руководитель и дальновидный профессионал своего дела.

Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом.

В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры. В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ». В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского. Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года. Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , после чего канал покинули близкие ему менеджеры.

По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров. В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги. С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд была лауреатом «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача».

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»

В 25-летнем возрасте ему удалось защитить кандидатскую диссертацию, еще не зная, что его научная степень в жизни ему так и не пригодится. Интересен факт, что в данный период биографии Эрнсту предлагали пройти 2-летнюю стажировку в Кембриджском университете для повышения квалификации. Однако к тому времени наука волновала его все меньше и меньше. Стоит заметить, что в юности Константин увлекался изобразительным искусством. В частности, ему нравились работы русского авангардиста Александра Лабаса. Карьера На телевидение Константин Эрнст попал по счастливому стечению обстоятельств. В конце 80-х годов парень случайно оказался на одной из студенческих вечеринок. Там он познакомился с Александром Любимовым — руководителем популярной передачи «Взгляд». Эрнст разговорился с Любимовым и позволил себе высказать некоторые критические замечания в адрес программы. Последний, внимательно выслушав собеседника, предложил ему реализовать перечисленные идеи в своем телепроекте.

В результате, известный телеведущий помог Константину получить эфирное время для собственной передачи. Константин Эрнст в молодости Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Одновременно с этим, Константин Львович режиссировал телепрограмму «Взгляд» совместно с Владиславом Листьевым, который имел наибольший авторитет на просторах советского ТВ. Незадолго до своего убийства Владислав предложил Константину стать его заместителем, но получил отказ. Это объяснялось тем, что Эрнсту тогда хотелось серьезно заняться кинопроизводством. Трагическая кончина Листьева, который возглавлял телеканал, вызвала большой шок у всей страны. В итоге, в 1995 г. Константина Эрнста назначили на пост Генпродюсера «ОРТ», а в следующем году он оказался и в составе Академии российского телевидения.

На новой для себя должности Константин Львович активно взялся за работу. Он понимал всю ответственность, которая лежала на нем, поэтому делал все возможное, чтобы показать себя со стороны профессионального руководителя и идейного вдохновителя. В тот период биографии под патронажем Эрнста были представлены предновогодние мюзиклы «Старые песни о главном».

У Константина Эрнста 3 дочери — родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас Александра, ныне проживающая в Нью-Йорке, США, а также 2 дочери от Софьи Заики, родившиеся в 2016 и 2017 годах, имена которых родители не разглашают. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 27 ноября 2006 года.

Почётная грамота Президента Российской Федерации 9 декабря 2009 года. Почётная грамота Правительства Российской Федерации 4 февраля 2012 года. Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени 24 марта 2014 года. Медаль «Участнику военной операции в Сирии» 17 апреля 2016 года. Благодарность Президента Российской Федерации 23 апреля 2008 года.

Орден Дружбы 25 декабря 2008 года. Орден Достык 2 степени Казахстан. Благодарность Президента Российской Федерации 30 мая 2018 года. Награда фестиваля «Кинопресса-92» в номинации «Лучшая книга, публикация, теле- и радиопередача о кино» 13 января 1993 года. Национальная премия «Дарин» Российской Академии бизнеса и предпринимательства 2001 год.

Орден «Во имя России» и наградной кортик 14 мая 2006 года. Антипремия «Абзац» в номинации «Почётная безграмота» с формулировкой 16 марта 2007 года — как физическому воплощению самой большой рейтинговой доли телевидения, оглупляющего простого человека, отрывающего его от книги и чтения, от всякого проявления культуры.

Константин Эрнст в детстве В молодые годы будущий сценарист и продюсер связывал свою жизнь исключительно с научными исследованиями. Тогда он даже не догадывался, что образование, которое ранее было получено, вообще не будет иметь отношения к будущей карьере. Несмотря на работу в исследовательских институтах, парню удалось добиться успеха совершенно в ином направлении, которое совершенно никакого отношения не имеет к изначальной профессии. Карьера Однажды, совершенно случайно Эрнст оказался на одной из студенческих вечеринок, где присутствовал и Александр Любимов , трудившийся в то время руководителем телевизионного проекта «Взгляд». Тогда их друг другу представили.

Можно сказать, что именно это знакомство изменило жизнь Эрнста. Ранее он являлся обычным зрителем данной передачи, а позднее начал высказывать собственное мнение по поводу ее формата и вопросов, рассматриваемых в ней. Так, Любимов предложил новому знакомому попробовать вместе поработать. Эрнст получил возможность вести собственный проект. Константин Эрнст Своей первой программе Эрнст дал название «Матадор», на ней обсуждались вопросы, касающиеся культуры, кино и т. Владислав Листьев к тому времени уже хорошо закрепился на отечественном телевидении, а Эрнсту, в свою очередь, удалось заслужить его доверие. Незадолго до ухода их жизни мужчина предложил своему приятелю стать заместителем, однако в планы Эрнста это совершенно не входило.

Он был вынужден отказаться, так как свои силы он был намерен направить и в русло кинематографа. Убийство Листьева стало ударом для Российской Федерации. Тогда он был главой канала, и ему в срочном порядке нужно было отыскать замену. Руководство компании приняло решение поставить на эту должность Эрнста. Именно на основании этого в 1995 году он стал продюсером канала «ОРТ». За время работы мужчине удалось изменить не только сам канал, но и разработать новое направление, которое смогло привлечь немало новых зрителей. В 1999 году было изменено название на « Первый канал ».

Эрнст в то время стал генеральным директором. Также в тот период времени он получил приглашение стать членом жюри в КВН. Помимо основной деятельности Эрнст принимает участие и в международных программах.

Советы для успешной карьеры Исследуйте свое происхождение и корни. Понимание своего генетического наследия и культурных влияний может помочь вам лучше понять себя и определить свои приоритеты. Изучайте различные культуры и языки. Это поможет вам расширить свой кругозор и научиться находить общий язык с разными людьми. Развивайте международные связи и сети. Установление контактов с людьми из разных стран и культур поможет вам расширить свои возможности и открыть двери к новым возможностям.

Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото

Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. В 2000 году Константин Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения «Тэфи» за сериал «Убойная сила» в номинации «Телевизионный художественный/игровой сериал». Национальность Эрнста Константина оказала влияние на его жизнь и карьеру. Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст – генеральный директор Первого телеканала российского телевидения. ↑ Биография Константина Эрнста на сайте газеты «Панорама TV».

Навигация по записям

  • Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту
  • Знакомство с Любимовым, успешная карьера в шоу-бизнесе
  • Константин Эрнст: детство и начало карьеры
  • КОНСТАНТИН ЭРНСТ —
  • Дата рождения

Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша

Константин Эрнст не всегда был гендиректором Первого канала. Константин Эрнст родился в семье русского немца, биолога Льва Константиновича Эрнста. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. Константин Эрнст не всегда был гендиректором Первого канала. Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста. Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети.

Пентхаус в Шведском тупике

  • Кто по национальности константин эрнст
  • Кто по национальности константин эрнст
  • От химии к эротике через телевизор
  • Журнал о кинозвездах
  • Константин Эрнст
  • Эрнст Константин Львович — Компромат

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий