Эмин уточнил, что многие посетители Crocus City Hall, успевшие спрятаться от террористов, в итоге погибли во время пожара. Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени -
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group
- Эмин Агаларов рассказал, будет ли восстановлен «Крокус» после теракта
- Эмин Агаларов: судьбу «Крокус Сити Холла» решат с учётом общего «мнения страны»
- Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса
Эмин Агаларов рассказал, будет ли восстановлен «Крокус» после теракта
Трагедия в «Крокус Сити Холле» Эмин с отцом Вечером 22 марта 2024 года должен был состояться концерт рок-группы «Пикник», билеты на который оказались полностью распроданы. Однако мероприятие не состоялось — около восьми часов неизвестные начали расстреливать гостей у входа в здание, а затем перебрались в концертный зал, начали стрельбу по остальным посетителям и подожгли его. На ликвидацию пожара ушли почти сутки, сам же зал выгорел дотла, а его крыша полностью рухнула. По данным на первое апреля, от ранений и пожара скончались 144 человека в том числе пятеро детей , пострадали 695 в том числе 15 детей. Эмин сообщил, что он вместе с отцом приехал в «Крокус» спустя сорок минут после инцидента и зашел в здание вместе со службой МЧС, чтобы забрать записи видеонаблюдений для распознания террористов. Он сказал, что в «Крокусе» стрельба. Я был на тот момент на Кутузовском, у себя в офисе, сел в машину, поехал на место трагедии, прибыл туда через минут 30, наверное. То есть через минут 40—45 после первых выстрелов я был уже у входа в «Крокус». Мы оббежали зал по улице, зашли в коридоры эвакуационные, через которые зрители покидали зал, попали в задымленные коридоры, дошли до четвертого этажа, нашли металлическую дверь, за которой были серверы. Мы взяли топор, прорубились, отрубили кабеля, вытащили серверную, сдали ее правоохранительным органам.
И вот, провели там все оставшееся время». В минувший четверг певец сказал, что все эвакуационные выходы работали в штатном режиме, потому и спастись примерно шесть тысяч человек смогли. Также он подчеркнул, что на месте трагедии будет установлен мемориал в память о погибших. Ходили слухи и о том, что «Крокус Сити Холл» будут восстанавливать. Эмин уточнил — решение не принято, а последнее слово останется за властями: «Ориентируемся на мнение губернатора, властей, возможно, мнение господина президента и общего решения граждан нашей страны, что там должно быть: восстановлен зал с мемориалом или мемориал или зал должен быть в другом месте? Я на этот вопрос самостоятельно ответить не могу. Это преждевременно». Тем не менее он выступает за идею восстановления места. Союз торговых центров, к слову, оценил ущерб в 6-12 миллиардов рублей, а на оснащение современной техникой и дополнительную инфраструктуру может уйти 10-12 миллиардов рублей.
Личная жизнь Несмотря на множество дел, выступлений и решение деловых вопросов Эмин находит время и на семью. У нее есть сын Рустам, появившийся от предыдущих отношений — с предпринимателем Русланом Тарико.
Он объяснил, что входы, через которые люди заходят в сам зал являются, в том числе, и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог в зоне этих входов, то у людей не было возможности через них выйти. Многие покидали концертный зал через сцену, а у сцены есть один эвакуационный коридор, который ведет на улицу, но его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, понимая, что они бегут по направлению к террористам, бежали в противоположную сторону, в зону технических помещений. Неоднократно приходилось эвакуировать по 30 тысяч зрителей из-за таких сообщений: «Мой отец всегда относился к этому серьезно и давал распоряжения проводить учебные эвакуации, разворачивать шланги, проверять огнетушители и так далее».
Решение будет принимать мой отец. Правительство РФ также даст какое-то их видение, как дальше действовать», — пояснил Агаларов.
По его словам, мемориал обязательно будет создан: в рамках нового зала, если он будет, или же, если его не будет, то на месте зала».
За несколько минут до выхода артистов на сцену в зале произошла стрельба и раздались взрывы. По предварительным данным, погибли 40 человек, около ста зрителей пострадали.
Эвакуация людей и здания продолжается.
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии
Он заявил, что "прекрасно понимает", что люди попали в технические помещения по ошибке, поскольку находились "в ужасном шоке и страхе": "Они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Но, слава богу, даже они нашли выход из здания. Фактически, насколько я понимаю, кроме тех, кто был убит на месте прямыми пулевыми попаданиями, к сожалению, погибли ещё те, кто в этом ужасе спрятался в помещениях и не выходил. И слава богу, что сотрудники "Крокуса" смогли идентифицировать ещё во время первых минут случившегося таких людей и помогли им выбраться из зала". Агаларов подчеркнул, что система эвакуации была нарушена из-за теракта: "Люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать".
Он подчеркнул, что зал работал 15 лет, в нём прошло более четырёх тысяч мероприятий, его посещали "и президенты, и всё российское и не только правительство" — и никогда не было никаких проблем. Когда я встречал Дмитрия Медведева, который приезжал на концерт Элтона Джона, приезжали, проверяли все помещения, все службы на безопасность. Этот зал находился под присмотром всегда. Это не то, что мы его сдали в эксплуатацию в 2009 году и про него все забыли". Также Эмин Агаларов сказал, что за последнее время столкнулся с огромным количеством критики и фейков: сообщалось, что коридоры были закрыты, что здание не ввели в эксплуатацию, что охранники и другие сотрудники убежали, бросив людей.
К критике также присоединилась Яна Рудковская, которая интересовалась, что делали охранники, но Эмин Агаларов отказался комментировать этот вопрос.
Также Лепс ответил на критику со стороны своего коллеги по цеху, Сергея Трофимова. Артист осудил Лепса за его поступок, в ответ на это исполнитель хита «Рюмка водки на столе» заявил, что не успел встретиться с Трофимовым за кулисами, но намерен это сделать в ближайшее время. Он даже пошутил, упоминая свой опыт в боксе и предполагая, что они могут разрешить свои разногласия в спортивной дуэли.
Здесь выступали мои коллеги и друзья». Он также сообщил, что все записи с камер видеонаблюдения изъяты сотрудниками Следственного комитета. Комментируя проверку СК в отношении Crocus Group, а также слова продюсера Яны Рудковской о недостаточных мерах безопасности в «Крокусе» Эмин Агаларов выразил надежду, что результаты расследования переубедят всех сомневающихся. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку».
И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню.
У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.
Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном.
И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится».
Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект?
Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно.
Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи.
То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.
Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться.
Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там.
Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес.
Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась.
А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов.
А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Эмин Агаларов возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»
- Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
- Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» — РТ на русском
- Эмин Агаларов рассказал о дальнейшей судьбе «Крокус Сити Холла» / ИА REX
- Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности спустя два месяца после теракта
Эмин Агаларов: При восстановлении "Крокуса" обязательно создадут мемориал
Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Мурманска - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Оренбурга - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Саратова - Сегодня в столичном «Крокус Сити Холл» произошла жуткая трагедия — несколько мужчин в камуфляже проникли в концертный зал и открыли огонь по зрителям. |. Эмин Агаларов в интервью Forbes рассказал, что он делал во время теракта в Crocus City Hall.
Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
К месту теракта в "Крокус Сити Холле" приехали владельцы концертно-выставочного зала Эмин и Араз Агаларовы. Эмин Агаларов выступит в Москве 6 и 14 июня. Эвакуационные выходы в "Крокус Сити Холле" работали в штатном режиме. Сын миллиардера Араза Агаларова, музыкант и бизнесмен Эмин Агаларов, дал интервью изданию Forbes, в котором рассказал о том, как теракт в "Крокус Сити Холле" отразился на нём.
МЧС выявило сотни нарушений безопасности объектов АО «Крокус». Эмин Агаларов покинул Россию
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
В разговоре с Forbes Эмин ответил на вопросы про эвакуационные выходы и запертые двери в здании концертного зала, про «фейки» о пожарной сигнализации и охрану территории, а также про свой временный отъезд из России. RTVI выбрал главное из интервью Агаларова. О первых действиях руководства «Крокуса» Мне позвонил один из сотрудников, сказал, что в «Крокусе» стрельба. Я был на Кутузовском [проспекте] у себя в офисе, сел в машину, поехал на место трагедии, прибыл спустя 40-45 минут после первых выстрелов. Это была, конечно, ужасная картина, на улице погибшие, простреленный террористами проем. Роман Грачев — руководитель зала — уже был на месте. В холл попасть не могли, все было в огне. Мы оббежали здание, зашли через эвакуационные коридоры, через которые в том числе покидали здание пострадавшие. Поднялись на четвертый этаж, нашли металлическую дверь, за которой находились сервера, выломали ее. Отрубили кабеля, вытащили сервера, передали их правоохранителям. Отец тоже уже был с нами. Об охране концертного зала и отсутствии полицейских Мы приехали не раньше правоохранителей. Кто-то из них уже был на территории, кто-то подъезжал. Все были в определенной растерянности, поскольку не знали, были еще террористы в здании или нет. Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции. Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны. Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление. Никто к этому не может быть готов. Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина. Это не наше решение. Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе.
По всем людям, по охранникам. Один охранник убит, второй ранен. Это даже не охранники. Они у нас называются контролёры», — сообщил предприниматель. Бизнесмен назвал произошедшее необъяснимым с точки зрения «общечеловеческих ценностей». Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. Он поблагодарил охранников и сотрудников «Крокуса» за то, что помогали людям в тяжелую минуту.
Также он отметил, что здание было застраховано. Однако сумма страховки, по оценке бизнесмена, "является одной тридцатой, может быть, одной сороковой от суммы ущерба". На вопрос, действительно ли Crocus City Hall находится в залоге у Газпромбанка, Агаларов сказал "насколько я понимаю, да".
Регистрация
- Эмин Агаларов: судьбу «Крокус Сити Холла» решат с учётом общего «мнения страны»
- Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта в «Крокусе»
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group —
- Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» — РТ на русском
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта | Эмин Агаларов работал в Crocus Group с 2001 года, с 2014 года занимал должность первого вице-президента. |
Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду | Rusbase | 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт, который унес жизни более 140 человек, еще свыше 350 пострадали. |
Эмин Агаларов
Эмин Агаларов про «Крокус»: рассказал о безопасности и почему были зарыты эвакуационные выходы | Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии. |
Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса | Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. |
Владелец «Крокуса» раскрыл, кто примет решение о восстановлении концертного зала после теракта | Певец, бизнесмен и сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин дал первое интервью после теракта 22 марта в "Крокус Сити Холле". |
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии | Эмин Агаларов возвращается к выступлениями после теракта в Москве, случившегося 22 марта 2024 года. |
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Архангельска - Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Красноярска -