Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур.
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете. Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar. 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.
Новости по теме
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Новости по теме
- Технические характеристики Xiaomi SU7
- Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
- Ваш выбор?
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
Xiaomi выпускает свой электромобиль | При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. |
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось | Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». |
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае | В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. |
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля | Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Редактор Xiaomi , транспорт Xiaomi показала свой первый электрокар Xiaomi SU7, производством которого она будет заниматься совместно с китайским автопроизводителем BAIC. Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Мощность заднеприводной версии составляет 220 кВт, а полноприводной — 495 кВт.
Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors. В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм.
В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.
При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC.
Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения.
Китайский рынок электромобилей — самый конкурентный в мире. За место под солнцем придется сражаться с Tesla, европейскими марками и многочисленными местными брендами. По мнению экспертов, включение электромобиля в экосистему Xiaomi может привлечь фанатов бренда. Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании? |
По теме: Электрокар Xiaomi | Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. |
Xiaomi запустила продажи электрокара SU7 — цены начинаются с $30 000 | Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi. |
Перспективы электрокара Xiaomi | Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. |
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
В России назвали цену электрокара от Xiaomi | Новости авто | Известия | 19.03.2024 | Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024 | Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. |
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае | Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. |
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max | Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. |
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе | Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. |
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Компания Xiaomi успешно распродала весь запас автомобилей SU7 2024 модельного года, что стало значительным достижением в развитии автомобильного сектора. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC.
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит.
Также после открытия сработал доводчик водительской двери. Цена новинки держалась в секрете и была объявлена на презентации машины, которая состоялась 28 марта, она составила 215 900 юаней почти 3 млн рублей. В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось. Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3.
Электромобиль перенимает стилистические элементы Porsche и выходит на высококонкурентный рынок электромобилей Китая. Фото: Xiaomi Xiaomi SU7 доступен в двух версиях, которые существенно различаются по приводу, емкости аккумулятора и дальности хода. Следует отметить, что информация о диапазоне основана на цикле испытаний CLTC.
Генеральный директор Xiaomi анонсировал создание компании-разработчика электромобилей еще в марте 2021 года. Источники Reuters тогда сообщили , что для производства электромобиля Xiaomi будет использовать один из заводов автоконцерна Great Wall. По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan.
Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
- Комментарии
- Telegram: Contact @xiaomiEV
- Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля // Новости НТВ
- Представлен первый автомобиль Xiaomi. Все подробности и качественные фото
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
- Новости по теме
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7. Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi.
если пропустили:
- О компании Zhimi Technology
- Технические характеристики Xiaomi SU7
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
- Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
А в сентябре они зарегистрировали компанию по производству электромобилей Xiaomi EV, где работают 300 сотрудников. В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили. Это произойдет сначала в Китае и на пять лет опередит изначальные прогнозы специалистов.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России При том что на китайский рынок модель выйдет только 28 марта Первая «электричка» от известного производителя смартфонов и электроники — модель SU7 — уже доступна для заказа в России.
Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла.
Получил электромобиль и адаптивную систему фар с 4 линзами и 12-мегапиксельной матрицей — она умеет в зависимости от окружающей среды регулировать осветительные приборы, чтобы водитель получил наиболее эффективное освещение в ночное время суток. У новинки есть даже вспомогательные фонари, которые освещают внутреннюю часть поворота на автоматическом уровне. Кузов выглядит тоже очень стильно, он предельно обтекаемый дверные ручки пришлось спрятать в кузов , современный и будет продаваться в трёх цветовых вариантах.
В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина. Ежегодно компания будет выпускать 300 тыс.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч.