Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде. Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все это переплелось в программе. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным. Дмитрий Бозин – это тот актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа.
«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
Таинственный Воланд Дмитрия Бозина | Культурная История | Дзен | Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра? |
Бозин Дмитрий Станиславович | Жена Дмитрия Бозина Фатима Охтова вместе с ним уже пятнадцать лет, и за это время родила ему двух дочек. |
Планета по имени Дмитрий Бозин | Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. |
Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин» - | Эксклюзивное интервью режиссёра и артиста Дмитрия Бозина в «Историс. |
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина
Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. Биография актёра Дмитрия Бозина. 26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. нет, конечно наслышана была о нем, но слыша постоянные обвинения в пошлости - не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту, не смотрела на торрентах, а тут захотела увидеть Диму в театре, и едва не умерла.
Таинственный Воланд Дмитрия Бозина
Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль. Сегодня, 6 ноября, День Рождения отмечает ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист Российской Федерации, поэт и режиссер, многогранный и уникальный Дмитрий Бозин. Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне — Бишкек, Киргизия).
з.а. РФ Бозин Дмитрий
Дмитрий Бозин (06.11.1972) - актер, биография и фильмография | Если кое-кто из птенцов гнезда Виктюкова уже улетел, то такие «примы», как Дмитрий Бозин, заслуженная артистка России Людмила Погорелова продолжают работать с маэстро. |
Дмитрий Бозин, жена | Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. |
Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы | В данный момент мероприятия с участием Бозин Дмитрий на нашем сайте не представлены. |
Планета по имени Дмитрий Бозин
Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист России Дмитрий Бозин прекрасно знаком ивановской публике Его авторские моноспектакли и мастер-классы давно стали синонимом хорошего тона. Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. Просмотр и загрузка Дмитрий Бозин(@bozin_dmitry) помеченных Instagram фотографий и видео без входа в систему. Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа. Дмитрий Бозин: Время для меня здесь будто останавливается.
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".
Актер, режиссер, музыкант Дмитрий Бозин родился: 6 ноября 1972 г (51 год). Перед спектаклем мы пообщались с исполнителем роли служанки Соланж — 43-летним актёром Дмитрием Бозиным, который играет в этом спектакле с 2006 года. Дмитрий Бозин станет главным режиссёром театра. российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё?
Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным
В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? О работе с Тереховой, Гундаревой, Серебренниковым, новинках 27-го сезона, удивительной встрече с Романом Григорьевичем и режиссёрских открытиях — смотрите в новом выпуске «Откройте, Давид»! Цветаева, спектакль «Федра» 00:11::49 Спектакль «Пир», Д. Азаров 00:13:51 В кабинете Р.
Помню, что был очень сильно обрадован, когда выяснилось, что буду играть Соланж. Потому что это мой любимый персонаж в этом спектакле. И я, даже ценя какие-то мгновения, которые мне очень дороги во всех остальных персонажах, все равно понимал, что историю Мадам, к примеру, я и так могу сыграть через свою работу в другом спектакле — «Саломея». Прошу понять меня правильно, но, погрузить зрителей в волшебное пространство, для меня гораздо важнее, чем просто рассказать историю персонажа. Не буду говорить за других артистов - у них свои цели и задачи. Мне всегда казалось, что роль Соланж наиболее подходящий инструмент для реализации моих задач.
А вот если попытаться вспомнить — когда же наступил момент, когда я понял, что мне удается погружать людей в свое пространство, то это случилось достаточно быстро. Практически с того момента, как началась наша жизнь в этом спектакле, я был уже технически подготовлен, и знал, как это делается. Я очень хорошо помнил актеров, которые играли эту роль до меня, и отлично представлял через какую технологию можно соединить все, что делали эти актеры, и вывести это в какую-то следующую величину. Я не говорю, сыграть лучше или сильнее их, нет, никоим образом, просто мне хотелось рассказать зрителю про другое, и я этим занялся сразу. Контакт с залом в этой роли у меня был практически всегда — не со всеми конечно, а с той частью зрителей, которые готовы идти на контакт... В чем? В какую сторону? Часто ли приходилось преодолевать абсолютное непонимание эстетики "Служанок"? Порой неожиданно появляются зрители, не просто подготовленные, не просто радующиеся какой-то красивой эстетике, или энергетике, или еще чему-нибудь такому, а действительно готовые воспринять образный внутренний ряд твоих персонажей для своего внутреннего преображения.
И видишь, что люди эти и кино смотрят интересное, и книги непростые читают, и, что самое главное, получают наслаждение от расшифровки этих переплетений сюжетов. Не некое умственное, а реальное физическое наслаждение во время расшифровки какого-то потрясающего ребуса. И когда они видят перед собой ребус — к примеру, такой, как спектакль «Служанки», - они с наслаждением разгадывают его прямо на твоих глазах, а ты со сцены этим любуешься. И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить. Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс.
Написана в стиле заговоров, заклинаний, частушек. Это не пьеса, а мистерия. Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления.
Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именн о эту т ехнику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии?
Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна. И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника. Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине.
Романа Виктюка никогда ничего не интересовало, кроме любви. Он говорит: "Я ставлю спектакль о том, что любовь на земле невозможна".
Но, доказывая это, он выводит на сцену таких людей, которые самим фактом своего существования доказываю, что любовь есть. И они готовы опуститься за ней и в ад, и в рай. Как ты представляешь себя в старости? Бозин: Моя мечта всегда была — дожить до 30. Я считаю, что все начинается с 30. Это, возраст, в котором я узнал своего отца. Где-то в пять лет я начал осознавать, что есть такой мужчина - мой отец. Я терпеливо жду еще один год. Меня интересует именно этот возраст, и все, что за его порогом. Это уже другая сила, это другая, действительно, гибкость, более разумное существование.
Бозин: Это сила. Это покой. Это то, что ты берешь с собой в Москву. Та сила, которой я питаюсь, чтобы работать в Москве. Московская публика - самая холодная, самая сдержанная, самая снобистски настроенная.
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса»
Алиса Бруновна из другого города, у нее другие планы. А другую актрису сюда взять было невозможно. На спектакле может колено вылететь, и просто устаешь. Доползаешь до гостиницы и валишься без задних ног. Опять же в каждом городе появилось достаточно друзей и знакомых, которым хочется тебя повидать. И уже засыпая, ты рассказываешь, что у тебя все хорошо. Ложишься, и на следующий день просыпаешься к спектаклю. Мы меняем пояса, в месяц по пять поездок, что очень изматывает физически.
Хотя иногда успеваем попасть в клуб. Понятно, что на каком-то этапе жизни, лет в 25-28 мы после «Саломеи» еще уходили в ночной клуб и там танцевали по несколько часов. Сейчас, конечно, чаще мы приходим чтобы посидеть, посмотреть как танцуют. Ситуация меняется. Хочется после спектакля вкусно поесть и, по возможности, посмотреть, как играют и танцуют другие. Проще всего, когда мы играем спектакль, а в это же время на другой сцене играется другой спектакль. Людмила: — Раньше, когда театры приезжали с гастролями на недели, они обосновывались, встречались с местной культурной общественностью.
Теперь все на коммерческой основе. Если ты не работаешь, тебя отправляют в Москву. Потом, через день, опять прилетаешь на свой спектакль. Время меняется и диктует свои законы. Все разобщены и заняты только своим делом. Все годы он стоя кричал на нас, а теперь кричит в микрофон и сидя. Это единственная разница.
На самом деле, дай ему Бог здоровья, сил у него на восьмерых. Даже когда их нет, он все равно репетирует. У него просто физиологическая страсть к репетициям. Вот Эфрос мог прийти на репетицию, развести руками и сказать: «Сегодня мне вам предложить нечего, друзья мои». И они тихо, медленно, общаясь с ним, расходились с репетиции. Виктюк все время репетирует. Но бывает, что он только прилетел из Риги или Киева, и начинает делиться впечатлениями.
Не дай Бог, встрянешь, он начинает цеплять тебя. Так час-полтора и пройдут. При этом у него параллельно запускается спектакль в «Современнике», идут репетиции в двух театрах. Летает в какое-то жюри в Киев, ведет презентации в Москве. Завидуешь столь бурной жизни в такие годы. Сейчас попробовал бы кто нас чего-то заставить! Он абсолютно не злится, когда актер чего-то не знает.
Считает, что актер должен быть пустым сосудом, совершеннейшим дураком. Это метафора. Конечно, он ценит людей, которые что-то знают. Хотя сам знает столько, что равняться с ним совершенно бессмысленно. Требований прочесть то или это у него нет. Вот у Додина такая система. У него все читают организованно, постигают материал.
А у нас все из космоса. Я помню, что много лет назад, перед «Саломеей», он собрал пять человек, привел нас в японское посольство, в библиотеку японского искусства. И мы смотрели кассеты с буто, потрясающим японским пластическим искусством. В течение полутора часов мы смотрели эту кассету, чтобы впитать, запомнить, и применить в «Саломее». Он обязательно показывает нам модерновые балеты. Мне начало показалось сложным, я чувствовал сопротивление. Хотя это один из самых наших академических спектаклей.
Он очень цельный, в нем есть человеческая история от начала до конца.
Профессиональная деятельность В Москве Дмитрий Бозин успешно прошел испытание в Щепкинское театральное училище. Кроме сценического искусства, он начал заниматься акробатикой и музыкой. Первую роль в художественном фильме он сыграл, когда был на втором курсе. Однако сниматься ему вовсе не понравилось, и он решил, что его призвание — играть на театральной сцене. Дмитрий Станиславович Бозин в театре С 1994 по 1995 гг. В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром. В настоящее время он входит в основной состав театра Р.
Основная профессиональная деятельность актёра связана с театральными подмостками, однако, в фильмах он тоже снимается. Его фильмография насчитывает 15 работ в различных кинематографических проектах, среди которых следующие: эпизодическая роль в фильме «Вальс на прощание»; главная роль Георгия Сырцова в ленте «Верёвка из песка»; роль Никиты в экранизации «Ростов-папа» и др. За свою разноплановую творческую деятельность Дмитрий Станиславович удостоен звания Заслуженный актёр Российской Федерации. Многие хотят узнать секрет молодости артиста Личная жизнь Не менее интересна, чем профессиональная линия, и личная жизнь актера Дмитрия Бозина. Его знакомство с девушкой по имени Фатима, впоследствии ставшей его женой, похоже на книжный любовный роман. Дело в том, что с будущей супругой он познакомился, когда принимал участие в массовке в одной из постановок московского театра.
Каждая ее строчка пронизана бесстыдством и болью от того, что современные люди так жить не будут никогда, просто потому что не смогут. Тем не менее она оставила нам эти стихи — вдруг кто-то все же их прочувствует и сможет прожить с «жаром из груди»? Люди, живущие по правилам человеческого сообщества, ежесекундно сталкиваются с глубочайшими инстинктами в себе, внутри своих тел в первую очередь.
А уже потом пробуют называть это все словами, но их тела говорят на древнем языке, и никто не сможет от этого уклониться. Вот это самое важное, базовое для меня в литературе. Сначала нужно учиться не читать, а понимать. Понимать смыслы, расшифровывать их в своей системе координат — это, с моей точки зрения, и есть задача образования. Иначе «Руслан и Людмила» на веки вечные останется детской сказкой, «Моби Дик» — романом про то, как из китов достают рыбий жир, а Гомер будет занудной книжкой, в которой все разговаривают, как старец Йода. Сказки Амоса Тутуолы Поверьте, этого автора можно читать бесконечно. Книги африканского сказочника Амоса Тутуолы очень редкие, про него почти никто не знает. Но он удивительный, он просто поразил меня. Он использует потрясающие метафоры, вот моя любимейшая: «Девушка пошла за ним.
Если бы я был девушкой, то я бы тоже пошел за ним, такой он был красивый и собранный джентльмен. И если бы вы были пилотом бомбардировщика и вам бы сказали, что город, в котором он живет, нужно разбомбить, вы не стали бы этого делать. И даже бомбы не упали бы на этот город до тех пор, пока он там находился. До такой степени он был красивый. Я целый день ходил за ним, а потом я ушел в сторону и немножко поплакал от того, что я не такой красивый, как он. А потом я вспомнил, что на самом деле он зловредное существо и выглядит совершенно иначе, потому что он всего лишь череп, один череп. И я немножко успокоился, перестал завидовать его красоте, но все равно он мне нравился». Это схоже со сказкой из «Тысячи и одной ночи», в которой юношу долго не выпускают из дома, потому что он слишком красив, и, когда отец в конце концов приводит его в свою лавку, базар останавливает торговлю, потому что все идут к этой лавке, и полдня люди просто стоят и смотрят на этого юношу. Такое вот описание восприятия красоты.
Это умение воспевать волшебство человеческой красоты и собранность для меня очень дорого в этих сказках. Это мистическая внутренняя составляющая. У Амоса Тутуолы очень точные образы.
И если партнер импровизирует, ты под него подстраиваешься, возникает что-то новое. Это внутренние актерские прелести, которые очень ценны. Бозин: — И еще мы играем не в одном, а в разных помещениях, зрители — разные. Вот недавно были в Томске и Красноярске, где вообще еще не видели наших спектаклей. И я понимаю, что я играю спектакль «Саломея» десять лет, а весь зал его никогда не видел! У них шоковое состояние, это очевидно по реакциям. Причем город такой, где слово «секс» по сию пору почему-то почти под запретом, видно по контексту. И тут мы со своей «обнаженкой»! Людмила: — Я тоже заметила, что в Москве зритель намного комфортнее, он знает, на что идет. В зале атмосфера благожелательности и комфорта. В любом другом городе, особенно если мы приезжаем в первый-второй раз, возникает момент неизвестности, все воспринимают по-разному. Ходить в этот театр нужно людям, которым это нравится. Или которые хотят узнать и увидеть нечто, чего не знали и не видел доселе. Это не вполне развлечение. Бозин: — У вас ведь не был еще театр Дерево? Жаль, потому что само по себе это направление эзотерического театра существует, оно очень интересно. Сюда же относятся и спектакли Мирзоева. Открыли для себя что-то новое? Звонят: — «Алло, Дмитрий, я ассистент, мне необходимо привезти вам текст к следующей серии». Я: — «Так может, можно по телефону? Человек едет черт-те куда, привозит мне «текст». Текст такой: «Что-то случилось? Но когда эта машина раскручивается, последующие «произведения» просто нивелируют все хорошее. Другое дело работать у Кирилла Серебренникова. Он очень атмосферный режиссер, способный создать удивительное ощущение причастности. А еще когда рядом Гундарева… Она иначе строит пространство. Там нет той глупости, о которой я только что рассказал, есть маленький уютный мир. Для театрального актера такие съемки просто рай. Больше проектов такого уровня у меня пока не было. Нечто общее? Москва тоже постоянно застраивается, там все меняется, и вообще нет архитектуры. Что касается Екатеринбурга, мне кажется, городу выгодны эти изменения. Помню, что город и в первые наши приезды показался мне очень мощным, но впоследствии развернулся просто колоссально. Даже ваши ночные клубы на порядок выше многих московских. Не потому, что там работают наши приятели, они действительно работают на высоком уровне. Даже фонограмма звучит иначе, лучше. У вас вообще «звуковой» город, родина рока. Насколько понимаю, Екатеринбург и дальше будет питать страну хорошими рок-музыкантами. Я думаю, вливания будут продолжаться. Здесь очень интересная театральная школа. Когда приедем со спектаклем «Черепаха», пойду в Коляда-театр, посмотреть, что там сейчас происходит. Хотя не думаю, что у Коляды многое изменилось с тех лет, как мы приезжали десять лет назад. Мы с ним не слишком общаемся, хотя я играл в двух его пьесах 18-летних мальчишек. В театре Моссовета был спектакль «Канотье», а у Виктюка — «Рогатка». И на фестиваль Коляды в свое время я приезжал с двумя театрами. Мы тогда разговаривали с Николаем, но, насколько я понял, самому Коляде наша «Рогатка» не слишком понравилась, потому что там мусора мало. Мусор должен валяться, буквально. Виктюк мусор создает где-то, в пространстве. А Коляда бросает на сцене. И с Виктюком они, кстати, общаются. Мы прилетаем на спектакль, нужно отоспаться, затем отыграть и — улететь.
Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
Его партерами стали такие именитые актеры как К. Пирогов, Н. Швец, Е. Бероев, В. Гришечкин, А, Макаров, М. Голуб, В.
Галкин и другие.
Этому меня в институте не учили. Меня учили сохранять рисунок так, как будто бы он возник здесь и сейчас, но один и тот же рисунок. Предполагалось, что твое импровизационное существование позволяет тебе заново ощутить уже пройденное.
А в спектаклях Виктюка нам приходится заново, неожиданно для себя самих создавать рисунок персонажа сию секунду. Чувствовать, что пришел какой-то иной персонаж, который тебе незнаком, и ты будешь с ним знакомиться весь сегодняшний спектакль, и он больше к тебе никогда не придет, и поэтому тебе нужно максимально плотно поговорить с ним именно сегодня… Это, конечно, была совершенно уникальная техника, к которой Роман Григорьевич привел нас неожиданно для себя самого. Не то чтобы он этого очень хотел. Просто он так существовал каждую репетицию, и постепенно это проникло в его спектакли.
Все остальное пространство весьма и весьма импровизационно. Там есть опорные точки — кресла, балетный станок, банкетка, занавес... Между ними ты можешь существовать так, как захочет твой персонаж. Точно так же в «Саломее» существуют опорные пространства, между которыми ты свободен.
Моя Соланж и моя Саломея каждый спектакль отличаются тембрами голосов, пластикой, психологическими выводами. Сегодня кого-то ведет страх, завтра — страсть… И мне постоянно вспоминается фраза из фильма «Легенда о пианисте», где Тим Рот, его герой произносит: «Мои границы — борта корабля и черные доски по краям клавиатуры рояля. Эти границы настолько прочны, что внутри я бесконечен». Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка.
Научить такой технике, передать ее… возможно. Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся? Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток.
Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой.
Азаров 00:13:51 В кабинете Р. Виктюка 00:15:04 На сцене, о которой мечтал Виктюк 00:15:19 История про зрителя в красных носках 00:16:45 Начало у Виктюка, спектакль «Саломея» 00:21:00 Как работал Виктюк 00:23:27 Нуреев, два спектакля, Виктюка и Серебренникова 00:27:04 Ростов-Папа, работа с Н. Гундаревой, хулиганские сцены 00:29:14 Опять в кабинете, продолжение беседы 00:31:22 О руководстве театра, художественный совет 00:32:25 О восстановлении постановок, спектакль «Мастер и Маргарита» 00:37:39 Поподробней про декорации, головы Ленина и Сталина в египетской пирамиде 00:38:10 Давид попадает в легендарную историю с головой Сталина 00:40:16 Сложная метафизика, символизм, метафоричность и мистика чувственности 00:44:45 Кастинг у Виктюка, внешность и форма 00:47:21 Эпатаж и обвинения, один разврат и похоть 00:49:25 Почему служанки обнажённые мужчины, продолжение в метафизику 00:52:01 Продолжение про «Мастер и Маргариту» 00:54:41 Обольщение тёмной стороной, вслед за Булгаковым 00:56:26 Истинное наследие Р. Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром.
В 1978 году его семья переехала в поселок Комсомольский Тюменской области, в 1986 году — в Новый Уренгой.
После окончания средней школы, в 1990 году, Дмитрий отправляется покорять Москву и становится студентом Российской академии театрального искусства, курс при театре имени Моссовета под руководством П. На втором курсе студент играет эпизодическую роль в фильме «Байрон». Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на Дмитрия, актер решает, что его призвание — играть на театральной сцене. С 1994 по 1995 гг.
Дмитрий Бозин, жена
Поэзию любила вся семья: и дедушка, и отец актера очень хорошо читали стихи. Музыка тоже не стояла на последнем месте в списке увлечений актера. Дмитрий играл на акустической гитаре. В последующем семья актера перебралась в Новый Уренгой.
Там Дмитрий начал посещать драмкружок. Но туда его привела не тяга к театральному искусству, а мальчишечья влюбленность. Мальчик Дима был влюблен в девочку, которая занималась в этом драмкружке.
И они играли в одних постановках. Именно с этого и началась актерская карьера Дмитрия Станиславовича. Начало актерской карьеры Однажды Дмитрий со своим драмкружком были приглашены на областной конкурс в город Тюмень.
Они заняли там первое место, а жюри конкурса обратило внимание на актерскую игру Дмитрия, и посоветовало ему отправиться учиться в Москву. Когда парень был уже в 10 классе, он поехал в Москву вместе со своей учительницей и прошел первый тур в Щепку Щепкинское училище. В училище, помимо всего прочего, он занимался танцами, акробатикой и музыкой.
На втором курсе у него появляется возможность сняться в фильме в эпизодической роли, но кино его вовсе не впечатлило, и он с головой ушел в театр. Спустя еще год молодого артиста приглашает в свою труппу Роман Виктюк. С 1995 года и по сей день Дмитрий Бозин является ведущим актёром его театра.
Также он работает и в других коллективах. Кстати, первой работой Дмитрия Бозина стала роль Бабы-Яги в школьном новогоднем спектакле. Личная жизнь Что касается личной жизни актера, то главной опорой уже 25 лет является жена Дмитрия Бозина, Фатима Охтова.
Фатима подарила Дмитрию букет цветов, а он в ответ поцеловал ее в губы. С этого и начались их бурные отношения. Дмитрий Бозин, личная жизнь которого не является закрытой темой, счастлив и в работе, и со своей женщиной. У Дмитрия и Фатимы есть две дочери: старшая - Элина, ей 24 года и младшая Даша - 18 лет. Роли в театре Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. Первая работа в театре была одной из главных. Дмитрий сыграл молодого студента Антона в спектакле «Рогатка» 1993 по пьесе Николая Коляды. Эта постановка сильно произвела впечатление на зрителя, некоторые иначе взглянули на любовь двух мужчин.
Еще одной его блестящей ролью стал Воланд в спектакле «Мастер и Маргарита». Постановка Романа Виктюка «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» была поистине сложной и длительной, и результат стоил таких трудов. Главную роль Роман Виктюк отдал Дмитрию Бозину. Нуреев в его лице выглядит потрясающе и заставляет весь зал цепенеть и от восторга, и от зависти. Кто, как не он, мог исполнить все блестяще? Отдельного внимания заслуживают женские роли актера, которые на первый взгляд кажутся нелепыми и отталкивающими, но, вникнув в образ, становится понятно, как тонко Дмитрий чувствует женскую натуру. В спектакле «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда» он сыграл самую красивую и желанную женщину во всем мире — Саломею.
И в постановке «Служанки» ему отводится женская роль - Соланж. На вопрос, помогли ли ему Саломея и Соланж понять жену и дочерей, актер отвечает, что все наоборот. Дочери помогли ему понять Саломею.
Позже, когда он повзрослел, то начал ходить в тренажерный зал, так как ему хотелось выглядеть хорошо сложенным, как и его отец. Также Дмитрий увлекался поэзией. Он любил читать стихи и делал это очень хорошо. Поэзию любила вся семья: и дедушка, и отец актера очень хорошо читали стихи. Музыка тоже не стояла на последнем месте в списке увлечений актера.
Дмитрий играл на акустической гитаре. В последующем семья актера перебралась в Новый Уренгой. Там Дмитрий начал посещать драмкружок. Но туда его привела не тяга к театральному искусству, а мальчишечья влюбленность. Мальчик Дима был влюблен в девочку, которая занималась в этом драмкружке. И они играли в одних постановках. Именно с этого и началась актерская карьера Дмитрия Станиславовича. Начало актерской карьеры Однажды Дмитрий со своим драмкружком были приглашены на областной конкурс в город Тюмень.
Они заняли там первое место, а жюри конкурса обратило внимание на актерскую игру Дмитрия, и посоветовало ему отправиться учиться в Москву. Когда парень был уже в 10 классе, он поехал в Москву вместе со своей учительницей и прошел первый тур в Щепку Щепкинское училище. В училище, помимо всего прочего, он занимался танцами, акробатикой и музыкой. На втором курсе у него появляется возможность сняться в фильме в эпизодической роли, но кино его вовсе не впечатлило, и он с головой ушел в театр. Спустя еще год молодого артиста приглашает в свою труппу Роман Виктюк. С 1995 года и по сей день Дмитрий Бозин является ведущим актёром его театра.
Впервые Виктюк поставил пьесу французского маргинального интеллектуала Жана Жене в 1988 году. Министерство культуры было категорически против этого спектакля — что за чудачество отдать все женские роли актёрам-мужчинам? Накрасить их, нарядить в юбки, поставить на каблуки? Но спектакль всё же был выпущен. Пьеса о трагическом столкновении мечты и реальной жизни до сих пор вызывает у зрителей смешанное чувство шока и восхищения. Александр Солдаткин и Дмитрий Бозин. Перед спектаклем мы пообщались с исполнителем роли служанки Соланж — 43-летним актёром Дмитрием Бозиным, который играет в этом спектакле с 2006 года. Скажем сразу — Дмитрий в отличной форме, прекрасно выглядит и, хотя он самый старший участник спектакля, внешне он ничем не уступает своим молодым коллегам. В чем, по-вашему, его успех? Не так уж много спектаклей вообще в мировом репертуаре обладают настолько глубокой и откровенной чувственностью. Как бы людям не казалось, что они запросто без этого в жизни обойдутся… Ну, тогда хотя бы со сцены посмотрите улыбается. Я одно время думал, что зрителям только танцы наши нужны, что они, бедняжки, ничего не понимают в смысле происходящего, во всей этой магии на сцене. Но зато потом, когда 40 минут ребята танцуют, у них радость на душе. Но совсем недавно я сам оказался в такой же точно ситуации. Это было в Лондоне. Сначала я посмотрел спектакль с величайшим театральным актёром Бенедиктом Камбербетчем в роли Гамлета, получил массу удовольствия от сценографии, от мощнейшей игры этого биологически созданного для театра человека. А на следующий день я с женой и 16-летней дочкой пошел на спектакль Мэттью Борна. Того самого, который частенько привозит в Россию на фестивали свои балеты «Лебединое озеро» и «Дориан Грей». И вот всей семьей мы посмотрели его спектакль Car Man. После спектакля мы вышли с таким зарядом! Да, вчера был потрясающий спектакль, но сегодня нас просто всколыхнули и оживили. На сцене — автослесарная мастерская и придорожный ресторанчик, 10 мужчин и 10 девчонок. Никто не ремонтирует машины, никто не готовит еду — просто некогда. И эта энергия мощной заряженной мужской и женской составляющей взорвала весь зал. После спектакля нам не хотелось размышлять, нам хотелось жить, творить, вытворять… Я думаю, что такова и энергия «Служанок». На сцене четверо парней, и мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин.
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Дмитрий Бозин произносит текст искусственно-высоким голосом, протяжно, сладко-певуче. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. / Фотография Дмитрий Бозин (photo Dmitriy Bozin). Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".