Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались.
Как настроить запись в Дикиди
На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей. Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников.
Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет. А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет. Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи.
Позволяет заполнить на любой срок и с любым расписанием режим его работы, с обедом или нет. Заполняются все услуги с ценами по каждому виду Доступ. Настройка прав Кроме стандартных настроек я бы выделил следующие: Схемы ЗП процент от собственных продаж, процент от продаж салона, фиксированная оплата. Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени.
Фото работ можно загрузить портфолио работ, напр. В отдельной вкладке можно посмотреть всю историю записей и статусы в результате обращений по каждой услуге или покупке. В разделе Статистика можно увидеть дату последнего визита, количество успешно завершенных визитов,частоту обращений в месяц, общую потраченную сумму и средний чек клиента. Все эти данные и отображаются в общей таблице клиентов, а данные в самой табл.
Эта функция позволяет показать график работы только одной категории. Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна. Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку. Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться. В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает. Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги». В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию».
После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону.
При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон.
Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.
Звездные спикеры - лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева - специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса.
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи.
Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения.
Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV.
Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись.
Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк.
При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму.
Сервис для записи клиентов «Yclients» применяют для автоматизации производственного процесса не только в салонах красоты и прочих заведениях бьюти-индустрии, но и в фотостудиях, фитнес-клубах, салонах оптики, юридических конторах и в других областях сферы услуг. С её помощью возможно создание онлайн-расписания, которое будет наглядно демонстрировать степень загруженности мастеров, а также вести клиентскую базу. Программа «Арника» обладает рядом неоспоримых преимуществ, обусловленных наличием опций по: предоставлению бесплатного тестового периода; online-записи клиентов, благодаря чему они могут самостоятельно записать себя на ту или иную процедуру к конкретному мастеру в удобное время; автоматическому расчёту заработной платы сотрудникам салона красоты; контролю за расходованием материалов; автоматизации финансового учёта. К числу недостатков сервиса «Арника» относят отсутствие помесячной оплаты и функции «Групповая запись». Отметим универсальность обсуждаемой программы, которую успешно применяют не только в индустрии красоты, но и в прочих сферах услуг.
Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий.
Вас ждёт насыщенный день с интересными мастер-классами, полезнейшим нетворкингом, угощениями и подарками! Количество VIP- мест ограничено — приобретайте билеты заранее! VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах.
Report Page
- Dikidi Online
- DIKIDI: сервис онлайн-записи, промокод и отзывы
- Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
- Возможности
- Главные новости
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных
Интеграция DIKIDI — выбирайте фрилансера, учитывая цену и рейтинг в Томске! Актуальная новостная информация о томских событиях сегодня. Видео, фото, аналитика – РИА Томск. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. Россия, Томск, улица Никитина, 99 | Laboratorio di bellezza. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога.
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
После чего заявки автоматически попадут в расписание, где их легко просмотреть, отсортировав по различным параметрам. Помимо этого есть экспорт данных в таблицы и приём заказов по QR-коду. Если у вас не более 100 клиентов за всё время , Bukza будет полностью бесплатным.
Ульяна Елизарова - главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Последний загружается с удалённого сервера и собирает в системе жертвы информацию. Кроме того, InvisibleFerret способен выполнять команды, отслеживать содержимое буфера обмена и записывать нажатия клавиш. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Независимо от того, нужна ли стрижка в парикмахерской, массаж в спа-салоне или консультация у врача, DIKIDI Online делает процесс максимально простым. Клиенты могут просматривать расписание, выбирать удобное время и мгновенно записываться на услуги, избегая лишнего общения и ожидания. Это особенно удобно для занятых людей, которые ценят свое время. Больше выбор: Просматривайте профили специалистов, читайте отзывы и выбирайте наилучшего исполнителя услуги, исходя из рейтинга и портфолио. Выгодные предложения: В каталоге DIKID Online собраны все самые выгодные акции от компаний — очень удобно записываться на услуги со скидками.
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
DIKIDI Business | IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. |
DIKIDI EVENT | Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. |
Новости в Томске | Журнал записей в твоем телефоне. |
DIKIDI от 450 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech | Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Самые актуальные и свежие новости! |
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. |
DIKIDI Business
14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения. DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
27 апреля 2024
- Dikidi business: обзор сервиса, отзывы, промокод
- DIKIDI Business — онлайн-запись, автоматизация и продвижение в сфере услуг
- График сотрудников
- О компании «DIKIDI»
- Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT. - городские новости
- DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы. Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций. И да, оставляя комментарии. Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.
DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.
Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.
Сервис также позволяет устанавливать разные акции. Они будут показаны посетителям в списке услуг либо внутри раздела со специальными предложениями при предварительной записи. Есть как бесплатный, так и платный функционал. Masters Приложение подходит для автоматического ведения журналов электронного формата. Через него посетители смогут записаться на визит без звонков и сообщений. При этом перед записью им придет СМС с напоминанием о предстоящем посещении. Сервис позволяет начать продвигать себя в качестве специалиста, так как создает собственную страницу в сервисе с подробной информацией об оказываемых услугах. Masters поможет привлечь даже новых посетителей, устроив массовую рассылку с акциями для действующих клиентов, которые могут привести знакомых.
Инструменты для ваших данных:
- Настройка фиксированного времени
- Настройка фиксированного времени
- Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
- DIKIDI программы для записи клиентов
- Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024.
DIKIDI Online 5.1.3
Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг. Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме. надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг.