Библиотекарь Коломиец Н.А предложила детям посмотреть чудесные советские мультфильмы, которые были сняты на киностудии «Союзмультфильм».
11 лучших телеграм каналов про мультфильмы для малышей
Психолог: «До двух лет детям вообще нельзя смотреть мультики и видео» | любимые детские песенки. |
Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся | Тесты показали: четырехлетние дети, смотревшие несколько минут популярного сериала, в меньшей степени могли решать задачки и хуже концентрировались, чем дети, которые рисовали или смотрели не столь динамичный мультфильм. |
30 полезных YouTube-каналов для детей | 2022, Узбекистан, Для детей. |
Детские новости
Почему горят леса? Чаще всего в этом виноваты люди: они жгут костры, бросают горящие спички и окурки, поджигают траву — а потом в огне гибнет всё живое! Будьте осторожны сами — и расскажите другим, как опасен может быть даже крошечный огонёк! Давайте вместе беречь леса от пожаров!
Так, нередко взрослые дают ребенку телефон или пульт от телевизора на несколько часов, даже не зная, какой контент он просматривает. Без вмешательства взрослых в "мультипликационный" рацион детей мультфильмы действительно могут стать воспитателями со знаком минус», — предупредил Османов. Он обратил внимание, что на текущий момент отсутствуют научно обоснованные рекомендации по применению возрастных ограничений к мультфильмам, а также для отбора мультфильмов, созданных в целях воспитания и образования ребенка. Так, в современных мультфильмах часто можно увидеть истерики, шантаж, драки, смерть, похороны, гонки, криминальные разборки, пьяные посиделки, месть, суд над преступником, азартные игры на деньги, множественные сцены убийств, насилия и агрессии. Более того, некоторые современные картины содержат особо низкий уровень речевой культуры: грубые, жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка. Такие мультфильмы эмоционально опустошают ребенка. Некоторые сюжеты способны исказить модель поведения девочек и мальчиков в обществе как будущих взрослых, родителей Исмаил Османовпедиатр По словам Османова, в них прослеживается искажение образов-эталонов женщины и матери.
Девочки с малолетства получают сценарий женского поведения из таких мультфильмов и затем бессознательно или сознательно реализуют его в реальности.
Большим преимуществом остается сочная реалистичная графика, подстегивающая воображение ребенка и полностью погружающая в сказочный мир. Качественные современные мультфильмы учат детей ориентироваться в сложных человеческих взаимоотношениях и многогранности социальных реалий, ценить добро, верную дружбу.
Поэтому, подбирая фильм для просмотра с малышом, обязательно читайте отзывы других родителей, знакомьтесь с сюжетом. Зачем нужны возрастные ограничения? Мультфильмы смотреть онлайн рекомендуется с учетом возрастного рейтинга.
Ценз предназначен для защиты малышей от информации и образов, которые могут навредить эмоциональному развитию крохи. Также это позволяет отбирать анимационные произведения, которые будут легко восприниматься ребенком. Конечно, современная система рейтингов несовершенна, но может использоваться родителями в качестве ориентира.
Всё хорошо в меру. Но пусть они смотрят вместе с родителями, обсуждая, что происходит на экране» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Так вы будете уверены, что мультфильм безопасный для ребенка, а ребенок не будет бездумно смотреть в экран, ничего не понимая. Не включайте детям мультики вместо активных игр и учебы и перед сном, это может нарушить режим ребёнка и повлияет на его здоровье. Персонажи не должны пугать ребёнка, даже если они отрицательные Источник: delai. Даже нарисованные на полях блокнота сменяющие друг друга картинки, создающие иллюзию движения при перелистывании листов, — уже анимация. Можно попробовать закрепить фотоаппарат на штативе и потихоньку двигать предметы в кадре, делая кадр после каждого движения.
При соединении и получится стоп-моушн анимация, она же «кукольная». Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция». Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы. Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики? Учиться на художника-мультипликатора можно и в университете, и на специальных курсах, которых великое множество. По опыту нашей команды, все ключевые навыки приходят всё равно «в бою» — об этом говорят даже те, кто закончил престижные вузы.
В анимации огромное количество направлений. Вы можете стать режиссером, художником по фонам или персонажам, аниматором, звукорежиссером, сценаристом, продюсером, композитором и даже программистом. Многие известные мультипликаторы начинали как самоучки. В нашей профессии решающую роль играют терпение и трудолюбие. Анимация — очень кропотливый процесс. Зрелищная погоня за преступником — популярный сюжет и для детей, и для взрослых Источник: Анимационная студия «Делай» Сколько человек нужно для создания одного мультфильма и за что они отвечают?
Цветняшки — смотри, повторяй, развивайся
Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога | Смотрите новую серию мультсериала «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ» — «Делу время» в субботу 20 апреля в 12:15 на телеканале «МУЛЬТ». |
Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube | Родители маленьких детей замечают, как 2–3-летний малыш может без видимых причин впасть в истерику, если просмотр любимых мультиков затянулся. |
Развивающие мультфильмы для малышей: с какого возраста смотреть, могут ли навредить. Metro | Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. |
Консультация для родителей «Польза мультиков для детей от 1 года до 3 лет» | Эти мультики познакомят детей с биографией и достижениями таких великих людей, как Леонардо да Винчи, Мария Кюри, Христофор Колумб, и других музыкантов, путешественников, учёных, изобретателей. |
Развивающие мультики для детей до года | В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав". |
10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку
Но мультфильмы лучше не давать смотреть ребёнку в таком возрасте, можете включать фоном музыку или детские песни не громко. Например, когда мама кормит ребенка еще и под мультики, он пропускает много важного для своего развития. Детский сайт для детей. Если ваш ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр. 2022, Узбекистан, Для детей.
Мультфильмы для детей: за и против
День российской анимации: лучшие мультфильмы для детей | Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. |
Мульт (телеканал) — Википедия | «МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. Контент тщательно подобран и ориентирован на детей от 1,5 до 6 лет. |
Мульт | Телепедия | Fandom | Просмотр мультфильмов противопоказан детям до двух лет, рассказал педиатр Исмаил Османов. |
15 лучших познавательных мультсериалов для малышей | Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. |
Мультики для самых маленьких смотреть онлайн бесплатно | Новости, детей, мультики, мультфильмы, мультфильмы для малышей. |
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных. Почему детям до трех лет вредно и категорически нельзя смотреть мультфильмы и ТВ? «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы. Если ваш ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр.
Какие мультики посмотреть с малышом от 1 до 3 лет
Видите связь между проблемами с едой и с речью? Если он не может донести ложку с супом до рта, как он справится с ручкой и буквами в тетради? Не все дети развиваются медленнее Многие педиатры уверены, что нормы развития ребенка, которые использовались во времена СССР, нельзя использовать для оценки развития современных детей. Но психофизиолог не поддерживает эту позицию.
По ее мнению, такой заметный регресс не мог произойти всего за несколько десятилетий. Может быть, дело не в детях, а в том, какие условия создают взрослые для их развития? Психофизиолог отмечает, что вовсе не призывает выкинуть из дома все гаджеты.
Достаточно проанализировать, сколько времени в день и для чего ребенок их использует. Желательно, чтобы ребенок в это время не находился один на один с гаджетом. Смотрите мультфильмы вместе, обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Важно понимать, что не все современные дети медленнее развиваются, говорит психофизиолог. То, каким будет мозг вашего ребенка, во многом зависит от того, что вы делаете или НЕ делаете. Выбор за вами, — резюмирует Виктория Ефимова.
Что еще почитать:.
Оказалось, ограничения пошли на пользу не только детям, но и ей самой. Моя дочь стала намного быстрее читать и начала сама писать рассказы. Мой сын стал рисовать, а однажды мы даже организовали семейный художественный вечер, где он был ведущим и инструктором. Детям полезно иногда скучать, чтобы они могли проявить инициативу и творить.
Дефранк подчеркивает, что технологии могут быть полезными при правильном использовании. Но конкретно для ее семьи подходит другое решение. А вы даете своим детям гаджеты? Да, сколько хотят. Это же новые технологии. Да, но ограничиваю, когда совсем красные глаза и сумасшедший вид.
Ставлю лимиты — полтора часа, час, 30 минут. Убрали вообще и счастливы. Пытаюсь полностью убрать, но они ноют и висят на ноге. Нет детей, но хочу увидеть результат. Совершенно обычной в наши дни считается ситуация, когда взрослый сын живет с родителями и за их счет, потому что еще не определился, чем он хочет заниматься в жизни — но виноваты ли в этом гаджеты?
Он учит малышей правильно пользоваться бытовой техникой, бережно относиться к природе и окружающего миру, поясняет азы физики. Герои учатся дружить и взаимодействовать друг с другом в разных ситуациях.
Глядя на них, малыш учится быть вежливым, не жадничать, исправлять свои ошибки, решать различные конфликты, которые возникают в повседневной жизни. ТОП-10 познавательных мультиков для школьников Познавательные мультсериалы для детей школьного возраста помогут учить уроки весело и с удовольствием. Они преподносят материал в интересной форме, поэтому дети запоминают информацию намного лучше и быстрее, чем при чтении школьных учебников. По сюжету главные герои, полезные бактерии Микроша и Крошка Ми, сражаются с опасными веществами — Токсончиком, Боссом и другими вредными токсинами. Мультфильм в доступной форме расскажет, почему важно соблюдать правила гигиены и как правильно это делать. Ребенок в увлекательной и понятной форме узнает, из чего состоит тело человека, как функционируют основные органы и системы человеческого организма. Там они встречаются с Архимедом, который показывает им свои знаменитые изобретения и поясняет базовые законы механики в веселой и понятной форме.
Действие происходит на Острове Мамонтов, где доисторические мохнатые слоны мирно живут рядом с Изобретателем и его детьми. Главный герой строит различные приборы и механизмы, попутно объясняя юным зрителям, как работают рычаги, откуда берется электричество, что такое магнетизм и многое другое.
А это — крутая гимназия, сложная программа, много заданий. Времени полноценно заниматься малышом, как это было с первым ребенком, признается Есения, уже не было. Но я принципиально не включала мультики, много читала, что в таком раннем возрасте они негативно влияют на психику ребенка, в жизни дочки они тоже появились довольно поздно. Максимум, могла включить на 10 минут, и то нечасто. Когда адаптация к школе у Насти прошла, она тоже стала помощницей: нянчила брата, могла с ним поиграть, иногда даже уложить спать, почитать ему книжку. Когда сыну исполнилось 7 месяцев, Ирина вышла на удаленную работу. Но ни в полтора, ни в два этого не случилось. Сейчас ему почти три, он всех называет «тятями», еще есть в арсенале несколько слов, но, например, просьбу дать что-то вкусное показывает жестами, а не озвучивает.
Мы были у невролога, нам ставят задержку речевого развития, нужно пройти еще ряд обследований. Возможно, назначат препараты для стимуляции речи. То есть в большинстве случаев, когда мы говорим о серьезной задержке речевого развития, это будет комплекс причин. Мультфильмы и в целом частое использование детьми гаджетов могут стать одной из них. Но главная опасность не в мультфильмах самих по себе, а то, что с самого раннего возраста их просмотр вытесняет живое общение с малышом, а именно оно — самое важное для развития речи. Чтобы ребенок вовремя и хорошо начал говорить, с ним с рождения нужно общаться: как только малыш начал гулить, ему нужно подражать, вступать с ним в диалог, повторять звуки, интонацию. Важно, чтобы он видел артикуляцию взрослого человека. Ничего этого мультфильм дать не может. С полугода нужно читать малышку книжки, вместе рассматривать картинки, показывать разные предметы и называть их. Как раз этого и не хватало детям в двух последних историях — Марины и Есении.
Судя по всему, Лиза получала в руки телефон с мультфильмом в любой ситуации, когда ребенка нужно было чем-то увлечь, чтобы он не мешал. Рискну предположить, что так было и во время путешествий: во время перелета, обеда в кафе, релакса на пляже.
Развивающие мультфильмы для детей смотреть онлайн
Шоу помогает малышу соединить происходящее в мультфильме с реальным миром. Вот какие мультфильмы о здоровье помогут ребенку не бояться врачей и следить за своим здоровьем. Взрослым герои мульта подсказывают, как провести совместный досуг с ребенком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Самые интересные мультфильмы, для детей 0+: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда.
Премьеры телеканала Карусель
Родители, к сожалению, сегодня доверят полностью телевидению и детским каналам. О чем это говорит родителю? С 0 можно смотреть, значит все хорошо. Родителей успокаивает этот 0. И это, конечно, огромный вред… Это абсолютно безграмотно с точки зрения законодателей… Сейчас, кстати, в некоторых странах обсуждается закон о запрете доступа детей маленьких, как раз до 3-х лет, к любому показу. После 3-х, уже ближе к трем годам, можно говорит, какие можно и нужно смотреть. Собственно, мы об этом и говорим. Хотя, все равно, понятно, показывают, все что идет и все, что есть на этом рынке. Мы, проводя исследование, столкнулись с такой проблемой — критериев оценки «хорошести» мультфильмов да и вообще, подобных произведений нет. Многие родители так же это отмечают, как проблему.
То есть многие говорят о том что, если были бы критерии, какие-то экспертные оценки, помогающие родителям осуществлять некий отбор хорошего и плохого мультфильма — родители бы это делали! И, уверена, это хоть как-то могло бы скрасить реальность. Родители бы как мининмум задумывались о том ,что смотрит ребенок, осознанно подходя к выбору. Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм. Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим. Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей. И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами. Их действительно нет.
И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно.
Скачать: Вложение Размер 144. Будь то мультфильма, реклама, порнофильм — все равно! А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками.
Татьяна Бедник детский психолог Сегодня многие родители не задумываясь делают выбор в пользу советских мультфильмов. Наше поколение на них выросло, их мораль нас умудряла. И сама идея поделиться с ребенком частичкой собственного детства нам очень импонирует. Но времена меняются. Ритм жизни, декорации, нравы, герои, сюжеты — все трансформировалось до неузнаваемости. Такая кардинальная перестройка заставила нас задуматься, насколько органично советские мультфильмы вписываются в современный век? Ответить на этот вопрос нам помог детский психолог. Татьяна Бедник: В советских мультфильмах совершенно четко проводится грань между злом и добром, в них всегда предельно ясно, что хорошо, а что плохо. Беда, когда с этими основополагающими категориями возникает путаница. Например, персонаж положительный, и зрители ему явно импонируют, а он гадости такие вытворяет, что диву даешься. В некоторых современных мультфильмах есть такие герои. Взять хотя бы своенравную и вечно недовольную девочку из российского мультсериала «Маша и Медведь». Она же капризничает постоянно и «взрослых» ничуть не уважает. Конечно, нам забавно на нее смотреть, и мы можем даже умилиться ее проказам, но маленький ребенок не способен отделять частности от общих правил. Исключать их полностью — не самая удачная идея, ведь это часть современной детской субкультуры. Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет. К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей.
Это детали машинок в доме. Это однозначно для младших школьников, не меньше. Тогда они еще могут принести им какую-то познавательную пользу — устройство техники — для больших детей, после 7 лет это может что-то дать. Это полный китч. Это мультфильм не для детей! Пускай родители это усвоят раз и навсегда. Это взрослые мультфильмы! Это офисный и взрослый юмор, это недетские смыслы и страсти. Никакого русского духа и культурного наследия и идентификации детям эти мультфильмы не принесут! Попытка в нашей стране сделать такой семейный фильм, приемлемый и для детей и для взрослых терпит фиаско. Про них могу сказать, что серии очень и очень разные. Некоторые прям для детей, маленьких детей с 3-х лет, некоторые же серии исключительно для взрослых или детей начиная с 7-8 лет — потому что там вложены такие смыслы и отношения, что опять же, как мы говорили — ребенок их не способен прожить и уложить в своем сознании. Но это не самый худший мультик. На фоне остального можно говорить, что этот продукт неплох. Единственное, там явное противоречие, конечно, между такой игрушечной формой, образами и совершенно взрослым смыслом. Это может несколько путать родителей — вроде бы по образам мультфильм подходит для совсем маленьких детей, а по содержанию — нет. Поэтому опять же — к выбору мультфильма надо подходить осознано. Предварительно смотреть и оценивать помимо образов и героев, смыслы, эмоциональную составляющую мультика и тд. Это важно. А что Вы можете сказать про фестивальные мультфильмы? Которые делают наши прославленные мультипликаторы? Возможно, там стоит искать спасение родителям? Да, есть фестивали. Мы их регулярно просматриваем. Там эта проблема стоит также остро — очень мало мультфильмов для детей. Их просто нет. На фестивале представлены работы для взрослых. Мультипликаторам не интересно «в песочнице». Из 30-ти фильмов, которые получили премию — только 2 подходят для детей. Отдельные бывают, но очень редко, к сожалению. Тут проблема еще и в том, что сами создатели не задумываются про возрастную адресацию своих мультфильмов. Сейчас самое модное — это чернота. Современные мультфильмы многие не все как правило, черные, мрачные, с трагическим концом, с черным юмором, которые для малышей никак не подходят. Можно говорить о том, что безопаснее все же показывать ребенку наши советские, проверенные мультфильмы. Многие родители останавливают свой выбор на них, интуитивно понимая, что современные — это зло. Но тут возникает вопрос. Смотря советские мультики у ребенка, потом уже подросшего, не создается диссонанса с окружающей действительностью? Некоторые психологи говорят о том, что смотря постоянно «советчину» ребенок может стать не готовым современному ритму и реалиям и может вырасти инфантильным. Ну, какая же там реальность? Они тем и хороши, что там безвременная форма, даже если там дети, они делают то, что делают дети во всех поколениях — показывают концерты, ждет деда мороза, поют песни, спасают щенка. Этого можно не бояться. А инфантилизм как раз возникает от другого — от того, что дети сами ничего не делают — до 10-12 лет, ни на улицу не выходят, практики жизни у них нет, они под колпаком и маме спокойнее, что он смотрит телевизор — это вот и вызывает инфантилизм. Какие еще можно дать советы родителям по выбору мультфильмов для детей помимо того, что мы говорили об образе героя. Возможно, главный фактор? Если мы говорим о детях до трех лет, то это максимально простые мультфильмы. Простые сюжетные линии, отношения и формы, чтобы ребенок точно мог понять, что происходит. Например, Котенок Гав, вообще Сутеевские мультфильмы максимально приближены для этого возраста. Паровозик из Ромашково. Их много на самом деле, они очень милые, и если ребенку изначально показывать их, а не «Лунтика» или «Спокойной ночи, малыши» они привыкнут к хорошим мультикам, и будут смотреть их много раз, что тоже очень хорошо для ребенка. А что касается классики тоже, но зарубежной. Диснеевские мультфильмы , например, Король Лев, Бемби, Золушка. Насколько они хорошо или плохи для наших детей? Это очень хорошие мультики. Одни из лучших, я бы сказала. Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее.
Большим преимуществом остается сочная реалистичная графика, подстегивающая воображение ребенка и полностью погружающая в сказочный мир. Качественные современные мультфильмы учат детей ориентироваться в сложных человеческих взаимоотношениях и многогранности социальных реалий, ценить добро, верную дружбу. Поэтому, подбирая фильм для просмотра с малышом, обязательно читайте отзывы других родителей, знакомьтесь с сюжетом. Зачем нужны возрастные ограничения? Мультфильмы смотреть онлайн рекомендуется с учетом возрастного рейтинга. Ценз предназначен для защиты малышей от информации и образов, которые могут навредить эмоциональному развитию крохи. Также это позволяет отбирать анимационные произведения, которые будут легко восприниматься ребенком. Конечно, современная система рейтингов несовершенна, но может использоваться родителями в качестве ориентира.