Новости что выпускает уралмашзавод сейчас

Пожар в 57-м лакокрасочном цеху в промзоне «Уралмашзавода» не повлияет на работу предприятия, заявил гендиректор «УК «УЗТМ-Картэкс» (машиностроительный дивизион «Газпромбанка», управляет ПАО «Уралмашзавод») Ян Центер. Уралмашзавод (прежнее название — Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) — крупнейший машиностроительный завод в России. Производит оборудование для металлургии, энергетики и горнодобывающей промышленности. Что случилось на Уралмашзаводе. В третьем часу дня 1 апреля 2024 года произошло сильное возгорание на территории Уралмашзавода. Уралмашзавод, Министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин, модернизация производства. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17.

Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму

Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов. Закрытое Акционерное Общество Машиностроительная корпорация «Уралмаш». Подробнее о Уралмашзавод. Пожар в 57-м лакокрасочном цеху в промзоне «Уралмашзавода» не повлияет на работу предприятия, заявил гендиректор «УК «УЗТМ-Картэкс» (машиностроительный дивизион «Газпромбанка», управляет ПАО «Уралмашзавод») Ян Центер.

ПАО "Уралмашзавод"

Это первое крупнотоннажное судно такого размера. Цель проекта - обеспечить возможность круглогодичного использования Северного морского пути для транспортировки грузов и экспедиций в Арктику. В соответствии с контрактом, подписанным в феврале прошлого года, литейное производство до июля 2022 года изготовит для ледокола крупнотоннажные отливки.

Автозавод «Урал» производит грузовики повышенной проходимости Источник: Uralaz.

Новым собственником стала компания, связанная с менеджментом предприятия, сообщил со ссылкой на источник «Интерфакс». Сумма и дата сделки не раскрывается. В пресс-службе автозавода «Урал» отказались подтвердить 74. RU факт сделки.

По данным источника агентства «Интерфакс», бизнесмен из списка Forbes Дмитрий Стрежнев, контролирующий российский промышленный холдинг «Объединенная машиностроительная группа», продолжит заниматься стратегическим развитием бизнесов в сегментах строительно-дорожной, сельскохозяйственной техники и компонентов. При этом сосредоточится «на новых международных проектах в Казахстане и Узбекистане, не связанных с машиностроением». Автозавод «Урал» — ведущий производитель полноприводных большегрузных автомобилей в России.

Центральная Азия", открывшейся в понедельник в Ташкенте. В соответствии с контрактом, Enter Engineering построит объект и выполнит проектные работы, а "Уралмашзавод" поставит полное технологическое оборудование.

Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства. Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов.

Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история. Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м. А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман. Но дело не только в размерах. Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал.

Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения. И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман. При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше? Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет. Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные. Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала.

Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование. И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах. Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования. Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством. Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка.

Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций.

Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода

При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве [4]. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов , дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов , прокатных станов , гидравлических прессов и др.

Великая Отечественная война[ править править код ] В период Великой Отечественной войны предприятие было перенацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на « Уралмаше » было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ.

Оно работает и сегодня все там же — на площадке «Уралмашзавода». Правда, не найдёте предприятия с такой номенклатурой. Скажем, есть в Финляндии производитель мельниц — делает только мельницы. В Швеции компания изготавливает только дробилки. В Америке два крупных производителя экскаваторов. А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование.

Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто. Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства.

Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома.

Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история. Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м. А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман. Но дело не только в размерах.

Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал. Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения. И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман. При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше?

Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет. Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные. Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала.

Военное лихолетье С началом войны коллектив Уральского завода тяжелого машиностроения за считанные месяцы перестроился на изготовление бронетехники и ее компонентов.

Это стало возможным за счет внедрения инновационных методов литья, штамповки, автоматизированной скоростной сварки и металлообработки. Заводским КБ на базе маневренной «тридцатьчетверки» была сконструирована на редкость удачная модель самоходного орудия СУ-100. Данная самоходка признана экспертами лучшей в своем классе. Параллельно продолжали выпускать бронекорпуса почти для всех советских танков и многих самоходных установок. Согласно статистике, заводчане поставили порядка 19000 корпусов и 6000 готовых танков. Не стоит забывать и об орудиях М-30, Д-2 , каких было изготовлено десятки тысяч.

Конверсия После Великой Отечественной войны государство реконструировало и расширило Уральский завод тяжелого машиностроения. Данная модернизация способствовала увеличению производительности и освоению новых машин и оборудования: скребков, буровых установок, дробилок и мельниц. В 50-х стартовала программа по оснащению авиационной и ракетной промышленности тяжелыми гидравлическими прессами. УЗТМ в 1949 году изготовил первый экскаватор драглайн.

УЗТМ планирует оптимизировать производственные потоки в процессе изготовления дробильного оборудования и шахтных подъемных машин, снизить временные затраты и увеличить выработку на одного работника. Все это приведет к снижению себестоимости продукции.

Также участие в проекте позволит обучить работников инструментам бережливого производства, создать команду непрерывных изменений и повысить производительность труда. Еще одним результатом работы станет подготовка команды, которая в дальнейшем сможет самостоятельно реализовывать проект по повышению производительности труда», — говорит старший руководитель проекта в сфере производительности труда ФЦК Григорий Клячев.

Известный застройщик выкупил огромный участок на территории Уралмашзавода

Telegram: Contact @e1_news "ПАО "Уралмашзавод" приступает к изготовлению защитных металлоконструкций ядерного реактора крупнейшего в мире атомохода "Лидер" проекта 10510.
Уралмашзавод — Рувики: Интернет-энциклопедия Публичное акционерное общество "Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.
Уралмашзавод — Рувики: Интернет-энциклопедия Уралмашзавод в течение пяти лет поставит индийскому угледобывающему концерну Coal India Ltd пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24.95.
​«Уралмашзавод» может создать в Индии производство горно-шахтного оборудования - ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.
Уралмашзавод что выпускает Основная навигация.

Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция

Уралмашзавод что выпускает Уралмашзавод (прежнее название — Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) — крупнейший машиностроительный завод в России. Производит оборудование для металлургии, энергетики и горнодобывающей промышленности.
В России горит крупный машиностроительный завод Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости.
На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию — РТ на русском ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург, «УЗТМ-Картэкс») увеличило свою чистую прибыль по РСБУ в 2,6 раза в январе—июне 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Уралмашзавод" поставит защитные баки для ядерного реактора крупнейшего атомохода

БК Уралмаш сегодня: «Уралмаш» обыграл «Минск» в матче Единой лиги ВТБ. ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. Пожар произошел на крупнейшем в России машиностроительном предприятии "Уралмашзавод", передает со ссылкой на российские СМИ. Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию.

Большие машины — большие планы

Им выгодно избавиться от конкурента. Во времена СССР мы поставили оборудование в 31 страну, и там строили комплексные металлургические заводы. Например, в Польше — два завода, в Болгарии, Словакии, в Индии три завода металлургических поставлено и оборудованием с "Уралмашзавода" оснащено, в Китае пять заводов металлургических и машиностроительный завод. Мы построили "Уралмаш" в Индии. Что касается нынешнего генерального директора завода Андрея Салтанова, то он не занимается вопросами предприятия, а просто отбывает срок. На "Уралмаше" есть еще площади, где можно организовать новое металлургическое производство.

За электростанцией открытый склад, где просто лежат детали, еще ряд складов ГСМ можно ликвидировать, а когда-то снесли 96-й цех. На этих площадях можно построить и литейные цеха, и кузнечно-прессовые цеха. Для этого надо только заняться проектом и быть заинтересованным. Заинтересованности ни у кого из этих пришлых директоров нет. Директора нужно выбирать коллективно Я считаю, что система управления "ОМЗ" себя не оправдала, поскольку на заводе резко упало производство.

На предприятии полностью уничтожили один блок площадью 54 тыс. После этого снизились мощности "Уралмашзавода". Считаю, что "ОМЗ" надо ликвидировать. Вместо "ОМЗ" просто создать отделы при "Газпромбанке", в каждом из которых работали бы по несколько лет специалисты по регионам. Директора завода надо подбирать на самом предприятии из числа специалистов, прошедших определенную производственную школу, знающих сам завод и людей.

Коллектив должен знать директора завода, а сам руководитель - быть от работников. Такого директора надо выбирать коллективно и ставить на несколько лет — на пять - на шесть лет, а потом переизбирать. Директора завода должен знать коллектив болеть и переживать за завод, искать номенклатуру. Я знаю порядка десятка человек, которые способны руководить таким крупным заводом, как "Уралмаш", держать связи с заказчиками и выбирать заказы ради того, чтобы был прирост производства. Налаженные в советские времена производственные цепочки теперь окончательно порушены В свое время было налажено специализированное производство, поточные линии, специальные станки.

Сейчас это все уничтожено, а производительность труда упала. Соответственно, снизилось количество заказов, а рабочих то принимают, то сокращают. Металлургическое производство, судя по всему, закрывают. В итоге квалифицированные рабочие уходят на другие предприятия. Как будет работать "Уралмашзавод" без металлургии, я не представляю.

Чтобы передать поковку "Химмашу", нужно для начала отработать систему взаимоотношений между "Химмашем" и "Уралмашем". Она заключается, во-первых, в заключении договорных отношений, а во-вторых, в сроках, в которые нужно уложиться для получения заготовки под механообработку. Когда у нас Бендукидзе разделил завод на ряд заводов: металлургический, механообработочный, сборчатый, то сразу нарушилась взаимосвязь. Заготовки стали с опозданием поступать на станки, и получилось увеличение простоя станков. Соответственно уменьшилась производительность труда.

Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперёд, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране.

И та глубокая модернизация, которая проведена за последние несколько лет, те новые компетенции, которые приобретаются предприятием, позволяют оставаться на рынке, чувствовать себя уверенными, быть загруженным заказами. Заработная плата на предприятии сегодня выше, чем в среднем по Екатеринбургу, — более 80 тыс. Мы увидели здесь много молодёжи, что не может не радовать. Это значит, что работать здесь сегодня престижно». Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики: горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики».

RU, ссылаясь на очевидцев, вначале послышался хлопок, после чего вспыхнул огонь. Также утверждается , что горит действующий цех. На территорию пускают только пожарных. В Сети появились первые минуты после начала пожара. На кадрах можно заметить, что рабочие уходят из здания. Так выглядели первые минуты пожара. Видео: e1.

В МЧС сообщили, что в пожаре пострадавших нет. А вот так пожар выглядел изнутри цеха. Видео: «Инцидент Екатеринбург» «Очаг возгорания — синяя пластиковая бочка, в которой был лак. Рядом с этой бочкой велись огневые работы, что-то резали болгаркой. Бочка не была закрыта. Все произошло мгновенно» — рассказал очевидец. Пожар на заводе видно даже в центре Екатеринбурга.

Цех принадлежит Уралмашзаводу?

По сравнению с 1936 годом объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза. На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода. Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию. Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности.

Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра. Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого.

Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция.

В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра. На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы.

Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс. Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1. Вторая волна эвакуации из Ленинграда пришлась на осень 1941 года. На этот раз речь идет об Ижорском заводе, где выпускалась броня для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2, а из нее изготавливались бронекорпуса боевых машин.

Уралмашзавод

  • Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения | ЭКСПЕРТ-УРАЛ | Дзен
  • В 90 лет всё только начинается! - Вести Урал
  • Новости партнеров
  • Дилерская сеть
  • Новости партнеров
  • Каха Бендукидзе покупает Уралмашзавод

Уралмашзавод: тематические новости металлургии.

В 90 лет всё только начинается! Произведенное на Уралмашзаводе оборудование установлено на Лебединском ГОКе.
«Уралмашзавод». Большая российская энциклопедия ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России.
На «Уралмашзаводе» запустили новый цех за 2 миллиарда - Правда УрФО В Екатеринбурге на территории ПАО "Уралмашзавод" произошёл крупный пожар — загорелся один из цехов.

Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)

ведущий производитель оборудования для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетики и металлургии. Пожар произошел на крупнейшем в России машиностроительном предприятии "Уралмашзавод", передает со ссылкой на российские СМИ. Смотрите онлайн видео «Участники проекта "Вызов" посетили Уралмашзавод для популяризации рабочих профессий» на канале «ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ ЛАЙФ» в хорошем качестве, опубликованное 19 мая 2023 г. 15:48 длительностью 00:01. Уралмашзавод, Министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин, модернизация производства. «Уралмашзавод» опубликовал финансовую отчетность за 1 полугодие 2023 года. Прибыль екатеринбургского предприятия выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 490 млн рублей.

Известный застройщик выкупил огромный участок на территории Уралмашзавода

При этом обрушилась кровля. Сведений о пострадавших не поступало. На месте работают 52 специалиста и 17 единиц спецтехники", — заявили в МЧС. ПАО "Уралмашзавод" — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге.

Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством.

Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка. Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций. Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза. Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц.

К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов. Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных. Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман.

Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать. Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален. То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта. Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую.

У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек. На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа. И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман. Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания.

Мельницы собираем полностью, делаем контрольные прокрутки, всё замеряем, потом снова разбираем. Здесь испытываем дробилки по тому же сценарию, а здесь вот испытываем шахтные подъёмные машины: одна у нас сейчас в работе, а с ещё одну уже сдали в отгрузку», — показывает Владислав Бирман. С экскаваторами посложнее, поскольку такое оборудование в условиях производственной площадки смонтировать и испытать сложно. Поэтому сборка и обкатка тут поузловые, мы застаём контрольную прокрутку поворотной платформы ЭКГ-20. Как ни крути, но машину нужно оценивать по результатам работы в условиях производства. И здесь мы плотно сотрудничаем с нашими давними заказчиками. Очень ценный опыт: по результатам испытаний мы несколько модернизировали машины, усилили некоторые узлы.

Сейчас оно производит оборудование для атомных станций Турции и Индии. Более того, сегодня ведутся серьёзные работы по расширению перечня номенклатуры», — подчеркнул губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Это позволяет заводчанам уверенно смотреть в будущее. И готовиться к большому событию.

В 2023 году Уралмашзаводу исполнится 90 лет.

После неудачной попытки масштабировать сырьевой бизнес и убыточных проектов, связанных с лесоразработками, производством ветряных энергоустановок и пчелиного яда, компаньоны заинтересовались ваучерной приватизацией. Полагая, что «ковровая приватизация» надежнее, он изучил список заводов, акции которых государство выставило на торги, и отказался от вариантов с высокими рисками — территориальными Москва и национальные республики, где играли по своим правилам и отраслевыми — если считал, что бизнес нетехнологичен или представляет интерес для криминальных структур.

Наиболее привлекательными Бендукидзе считал предприятия, чья воображаемая стоимость в глазах инвесторов была ниже реальной. Его выводы подтвердил всесоюзный аукцион, где разыгрывали акции ЗИЛа — среди участников возникла конкуренция. По некоторым данным, задолго до аукциона их познакомил Егор Гайдар.

Сценарий торгов предполагал, что собственниками будут оба, но план не сработал. Гендиректор хотел купить акции своего завода за 70 тыс. Победил Бендукидзе, вложивший полмиллиона долларов.

Позже он скажет историческую фразу: «Купить «Уралмаш» оказалось легче, чем магазин в Москве. Мы приобрели этот завод за тысячную долю его действительной стоимости». По отзывам, вернувшись в Екатеринбург, Коровин ругал «непонятных людей из Москвы», с которыми теперь придется считаться.

При встрече он сказал Бендукидзе: «Хорошо, что вы пришли — предприятию нужны инвесторы». Бендукидзе ответил, что условия нереальные. Когда технический директор УЗТМ Борис Красилов объяснял ему, как работает буровая установка, Бендукидзе поинтересовался, сколько она стоит.

По словам Бендукидзе, завод исправно отгружал заказчикам оборудование, но кэш не генерировал. Реструктуризацию новый собственник начал с продажи непрофильных активов — постирочного цеха и пятиэтажной типографии с немецким оборудованием начала ХХ века, где издавали заводскую многотиражку. Теплицу с огурцами забрала Екатеринбургская епархия.

Внутреннюю АТС, по сути — небольшую телефонную компанию, и инструментальное производство приобрел бывший секретарь парткома, сделавший оба предприятия прибыльными. Все, что относилось к ключевой компетенции Уралмашзавода — производству тяжелого оборудования, — поделили на отдельные предприятия. Бендукидзе, продолжавший скупать промышленные активы, к тому времени контролировал около десяти компаний в составе «Объединенных машиностроительных заводов» ОМЗ , куда входили два промышленных гиганта — Уралмашзавод и «Ижорские заводы» Санкт-Петербург , выпускавшие оборудование для атомной энергетики и нефтехимической отрасли.

Отношения Коровина с Бендукидзе не сложились. Гендиректора редко видели на работе: официально — из-за болезни, но очевидцы уверяют, что Коровин уходил в запои. Друзья рекомендовали вице-президента КамАЗа Олега Белоненко, который вывел производство грузовиков из кризиса.

Тот согласился, хотя — по словам Бендукидзе — в Москве мог найти зарплату намного выше. Пока Коровин оставался главным, Белоненко, взявшегося за оперативную реструктуризацию, сделали первым заместителем. Он работал в здании НИИтяжмаша, затем перебрался в маленький кабинет на первом этаже заводоуправления.

Вторым замом был Михаил Матвиенко, отвечавший за производство. Белоненко создал на предприятии «стратегические бизнес-единицы» — структуры, объединившие продавцов и разработчиков оборудования. У машиностроительного гиганта такого опыта не было — в сбыте продукции конструкторы никогда не участвовали, хотя лучше других представляли, где работают выпущенные заводом машины и какая еще техника может понадобиться заказчику.

На оперативную реструктуризацию отвели один год. К концу 1999 года УЗТМ возобновил прерванные связи с партнерами и потребителями и сформировал портфель заказов на 2000 год. Успеху способствовали падение курса рубля в августе 1998 года и изношенный парк оборудования у металлургических, горнодобывающих и угольных предприятий.

В декабре 1999 года срок контракта Коровина закончился — продлевать его совет директоров не стал. Новым генеральным директором назначили Белоненко. На 2000—2003 годы он строил большие планы, но завершать начатое пришлось другим, потому что летом 2000 года Белоненко убили.

Две пули в голову Белоненко снимал четырехкомнатную квартиру в заводской гостинице-общежитии на улице Калинина, 68. До завода добирался к 7:30 на велосипеде или служебной «Волге», обгоняя по пути своего заместителя Михаила Матвиенко, ходившего на работу пешком. Утром 10 июля гендиректора на заводе не дождались.

На телефонные звонки он не отвечал. Помощник Белоненко Михаил Костров отправился узнать, что случилось. В гостинице, где уже распоряжалась милиция, ему сообщили — в Белоненко стреляли двое неизвестных, когда он садился в машину.

Хирурги сделали Белоненко двустороннюю трепанацию черепа, но извлечь пули не успели — гендиректор скончался на операционном столе. Водителя, получившего ранения грудной клетки и брюшной полости, спасти тоже не удалось. Выстрелов никто не слышал.

Злоумышленники использовали газовые пистолеты, переделанные под калибр 5,45 мм. По одной из версий, за углом убийц ждал автомобиль — ВАЗ-2101 11, 19 или 13 модель белого или светло-бежевого цвета, с многочисленными вмятинами и дополнительной фарой на решетке радиатора. Третий сообщник — плотного телосложения и азиатской внешности — сидел за рулем.

Днем позже на пресс-конференции в Екатеринбурге Каха Бендукидзе заявил, что разумных объяснений убийства у него нет. По его словам, в 1998 году уралмашевские предлагали провести своих людей в совет директоров УЗТМ — их лидер Александр Хабаров встречался с Бендукидзе в Москве и обсуждал такую возможность — этот разговор ничем не закончился. Бендукидзе не верил, что ОПС «Уралмаш» пойдет на конфликт, но стекла в своем рабочем кабинете — на всякий случай — велел сделать пуленепробиваемыми.

Среди возможных мотивов убийства гендиректора называли предостережение Владимиру Путину, которого ждали на тагильской выставке «УралЭкспоАрмс», заговор топ-менеджеров УЗТМ их всех проверили на полиграфе , происки конкурентов, криминальные разборки, месть бывшей жены или мужа любовницы. Получалось, что Белоненко мешал всем. На заводе больше склонялись к версии о камазовском следе — в середине девяностых на менеджеров автозавода завели уголовные дела из-за финансовых махинаций.

Отправить их за решетку помогли показания Белоненко — с КамАЗа он ушел после двух инфарктов. Допускали, что бывшие коллеги отсидели срок и рассчитались с ним выстрелами в голову. Похоронили Белоненко в Москве на Троекуровском кладбище.

Прощаться с гендиректором пришли в основном сотрудники московского офиса ОМЗ.

Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция

Конечными потребителями выпускаемого сегодня МК "Уралмаш"бурового оборудования являются ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть", "НОВАТЭК"и другие крупные компании. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России. один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий