«ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. серия легких коммерческих автомобилей - пикапов, фургонов и микроавтобусов, производимых российским автопроизводителем ГАЗ. На момент распада Советского Союза и перехода к рыночной экономике российская автомобильная. «ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года. Все три семейства со словом «ГАЗель» в названии — Бизнес, Next и NN — планируют выпускать на заводе параллельно, новые машины будут позиционироваться на ступень выше ГАЗели Next, цены которой стартуют от 1,5 млн рублей. Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами.
Газель NN — серийное производство стартовало
Происшествия - 24 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение. Серийное производство «ГАЗели NN» стартовало в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода — это событие отражено в названии модели.
ГАЗель (автомобиль)
Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматических условий, называется изотермическим, а кузов, оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — холодильником. Эти типы фургонов позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий. Тягачи Трактор — это самоходное транспортное средство, оснащенное двигателем. Тракторы предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов и любой буксируемой техники. Это разновидность тягачей, предназначенная для буксировки полуприцепов с помощью специального сцепного устройства — седельно-сцепного устройства. Полуприцеп-тягачи вместе с полуприцепами имеют неоспоримые преимущества перед сочлененными бортовыми платформами.
Они более управляемы, обладают большей грузоподъемностью и позволяют перевозить длинномерные грузы. В случае поломки трактор можно легко заменить, не перегружая товар на другую машину. В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы используются для перевозки различных категорий товаров. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, самосвальные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.
Прицепы часто используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема грузов в составе автопоезда. В этом случае они агрегатируются с полуприцепами. Полуприцепы Это разновидность прицепов, которые своей передней частью опираются на трактор с помощью сцепного устройства седельно-сцепного устройства и приводятся в действие им. Предназначен для перевозки самых разных грузов. Основным преимуществом перед монолитными фургонами и тележками, конструктивно подобранными к кузову, является возможность быстрой замены «головы» машины — тяги, например, в случае поломки, без необходимости разгрузки и загрузки перевозимого груза.
Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстром и простом соединении головки машины с ведомой частью. Именно этими преимуществами объясняется популярность полуприцепов по сравнению с другими транспортными средствами. К тому же большая грузоподъемность, большая маневренность, возможность перевозить длинные и большие грузы — неоспоримые преимущества полуприцепов. Стандартные прицепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной осью, которая используется только для транспортировки очень тяжелых грузов.
Эта функция помогает значительно снизить износ шин, если автомобиль пустой или несет небольшой вес. Полуприцепы также делятся по конструктивным особенностям на самосвалы, бортовые грузовики, рефрижераторы, цистерны, траловые сети, платформы, самосвалы и другие специализированные типы. Классификация по типу кузова Кузов грузового автомобиля — это часть коммерческого автомобиля, предназначенная для перевозки грузов. Кузов прикреплен к шасси автомобиля.
Почетные гости и участники церемонии высоко оценили внешний вид машины. Уверенный профиль, динамичность расходящихся линий капота и выразительная светодиодная оптика формируют новый облик автомобиля, в котором воплощены яркая индивидуальность, сильный характер и интеллект.
Мы посвятили новую разработку 800-летию Нижнего Новгорода, поэтому в названии машины есть буквы NN. Это наш подарок родному городу. Уверен, что новая машина, которую мы будем собирать на нашем конвейере, понравится потребителям. Выпуск новой модели начнется с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем. Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива, уровень шумов и вибраций.
Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом. При проектировании машины они заложили в нее самые современные решения. Совершенно другая элементная база в части управления автомобилем, в части инноваций. Эта модель соответствует лучшим мировым аналогам. Универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля.
Классификация по типу кузова Кузов грузового автомобиля — это часть коммерческого автомобиля, предназначенная для перевозки грузов. Кузов прикреплен к шасси автомобиля. Независимо от типа грузового автомобиля кузова классифицируются по назначению: Бортовые Они являются старейшими изначально кузовами грузовиков. Боковой корпус представляет собой площадку, окаймленную со всех сторон бортиками. Каждую из сторон можно снять или откинуть назад для облегчения процедур загрузки и разгрузки. Тентованные Они представляют собой модификацию боковых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «тканевый» тент и крепится шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различные виды грузов, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних взглядов. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовые автомобили отличаются друг от друга типом груза, наиболее распространенным из которых является задняя нагрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковой и верхней загрузкой, а также с возможностью убрать все стойки весь тент , что позволяет повысить удобство погрузки и разгрузки, сократив время. Цельнометаллические В отличие от тента, цельнометаллические корпуса имеют металлические стенки. Это значительно увеличивает прочность кузова, а установленные на нем металлические запорные дверцы защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такая конструкция кузова накладывает ограничения на способы погрузки и разгрузки. Изотермические Изолированный корпус — это корпус, выполненный на основе цельнометаллического корпуса за счет приклеивания на его стенки теплоизоляционных материалов. Это позволяет избежать резких перепадов температуры внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных грузов при экстремальных температурах. Рефрижераторы Холодильник от латинского Refrigeratus — охлажденный — это улучшенный теплоизолированный корпус, который оборудован специальной установкой кондиционирования воздуха рефрижератором. В таком типе кузова поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса холодильника. Всего существует шесть классов холодильников. Это значительно увеличивает расход топлива. Цистерны Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелкодисперсных и сыпучих грузов мука, цемент. Как правило, баки изготавливаются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые резервуары имеют ряд преимуществ перед металлическими: они легче, обладают большей коррозионной стойкостью, не требуют специального покрытия и хорошо сохраняют свои характеристики при низких температурах. Круглые резервуары наиболее устойчивы к давлению на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочности, близкие к круглым резервуарам. У «чемоданов» центр тяжести смещен вниз, что делает их более устойчивыми к боковому опрокидыванию при поворотах.
Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс. В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216. По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы в мессенджерах:.
Газель (автомобиль)
От аналога к цифре: в России началось серийное производство «ГАЗели NN» | Статьи | Известия | «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». |
ГАЗель справила 25-летний юбилей! :: Новости коммерческого транспорта | самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов. |
Тест-драйв «Газель NN»: цифровая зависимость | За 22 года своего существования Газель прошла большой путь, и сейчас мы вкратце по нему пройдемся. |
«Как создавалась Газель» в блоге «Транспорт, спецтехника и логистика» - Сделано у нас | Что такое компания-газель. |
Новая «ГАЗель NN»: основные отличия от нынешней
Как создавалась Газель | Конвейерное производство «ГАЗель Next» с АКПП должно было начаться в конце 2018 года или чуть позже, однако увидеть ГАЗель на автомате отечественным водителям и перевозчикам не было суждено ни в обозначенный период, ни после него. |
Что такое Газель Пирамида? | Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства. |
Газель: необыкновенная, но вероятная! | Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале. |
Как «Газель» стала драйвером бизнеса
- Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
- Группа ГАЗ
- Основные виды грузового автотранспорта
- Эксперты рассказали, как производят ГАЗели, Соболи и Валдай, и что скрывается за стенами автозавода
- В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”
- Публикации по теме
Новости Газель Next
«Газель Next» получила более просторную кабину, улучшенную обзорность для водителя, установлен новый радиатор, позволяющий исключить перегревание двигателя. ГК «Современные транспортные технологии» представила фудтрак на базе «Газель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN», которые предназначены для организации цепи логистических поставок и эксплуатации при проведении местных событий и акций. Выпуск ГАЗели NN начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны.
Газель NN — серийное производство стартовало
Различаются колесная база, варианты исполнения, в зависимости от комплектации грузоподъемность составляет от 900 до 1100 килограмм. Длина короткой базы 5631 мм, длинной — 6231 мм, колесная база соответственно — 3144 мм и 3744 мм. Пока поставляют только дизельные варианты 2,5-литровый 140-сильный двигатель стандарта Евро-2 , обещают, что привезут версии, на которых можно будет устанавливать газовое оборудование. В стандартной комплектации есть круиз-контроль, датчики дождя и света, 9-дюймовый дисплей, подрессоренное водительское сиденье. Также утверждают, что можно будет дозаказать зимний пакет, систему контроля давления в шинах, различные ассистенты водителю например, контроль движения в полосе.
Не исключают и появление поставок автобусов на базе «Газели NN». Производители считают, этого достаточно для городских перевозок.
Пасажировместимость 5 человек не считая водителя. ГАЗ-2705 Данные грузопассажирские и грузовые машины представлены в виде фургонов, имеющие цельный металлический кузов на рамном шасси. На кузов была установлена боковая раздвижная дверь и распашная из двух створок, расположенная сзади. Существует увеличенная модель в плане пасажировместительности - Комби. База 2705 послужила производству Газелей специального назначения, используемых инкассаторами, скорой помощью, передвижными лабораториями и т. ГАЗ-3221 Этот микроавтобус, выполненный на базе 2705, способен перевозить 13 человек. Здесь было улучшено отопление для салона и вентиляция. В 2005 году на нее начали устанавливать АБС.
В 2008 году поступила в производство Газель для перевозки 11 школьников, полностью оборудованная под них. Подача топлива на автомобиле этой марки выполняется с помощью инжектора. И это далеко не весь список всевозможных моделей и модификаций автомобилей семейства Газель.
Благодаря слаженной системе механических узлов автомобиля и электронным управлением, автомобиль получился очень современным, с использованием множества различных датчиков. Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью. В отношении трансмиссии, изготовитель остался верен традиционной механике с шестью передачами, причём исключительно собственной разработки и изготовлением, с применением всех комплектующих.
Ей нипочём и наш крайне переменчивый климат, и разное качество российских дорог — от гладких, как в Европе, федеральных трасс до грунтовки, на которой разваливаются иномарки. Можно сказать, на знаменитых теперь грузовичках и микроавтобусах отечественного производства Россия въехала в рынок в самом широком смысле этого слова. Оптимальная грузоподъёмность, маневренность, лёгкость перепланировки салона и установки специальных надстроек — всё это и многое другое стало для автомобиля слагаемыми успеха. Смена поколений Как рождалась будущая легенда? Три первых образца и комплект конструкторской документации были готовы в 1992-м, предсерийную линейку впервые показали в августе 1993 года на Московском международном Мотор-шоу. Массовое производство наладили в кратчайшие сроки: уже 20 июля 1994 года с конвейера сошёл первый бортовой грузовик.
Старт производству дал тогдашний премьер-министр России Виктор Черномырдин — значение события было понятно сразу. За 25 лет их выпустили 2,2 млн. Четвериков сейчас руководит Объединённым инженерным центром компании, дизайн разработали С. Волков и В.
Как различить легковой и грузовой автомобиль на практике?
- ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
- «Газель» поколения next Сергей Ухов, фото автора | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Современная история грузовика Газель от предприятия ГАЗ — ГрузТакси
- Самое читаемое
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Почему именно «Газель»
ГАЗ показал первую электрическую «ГАЗель» :: Autonews | ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей ГАЗель с повышенной надежностью комплектующих, а также увеличенным межсервисным пробегом и более длительным гарантийным сроком эксплуатации. |
Что такое «Газель NN»: рассказывает президент Группы ГАЗ | И вот на горизонте появляется Газель с фургоном внушительных размеров «за плечами», боковая стенка которого, опускаясь, образует сцену, а внутри фургон «нашпигован» серьезными музыкальными системами. |
Последние новости о Gaz 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства. |
ГАЗель (автомобиль) | Серийное производство «ГАЗели NN» стартовало в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода — это событие отражено в названии модели. |
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое” | Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. |
«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN»
В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов. На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. «Газель Next» получила более просторную кабину, улучшенную обзорность для водителя, установлен новый радиатор, позволяющий исключить перегревание двигателя.
Газель: необыкновенная, но вероятная!
В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове — это название нашего предприятия!
Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове». Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен».
Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А.
Брэма «Жизнь животных» газель описывается так: «Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство.
Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь». Владимир Никитич Носаков: «Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» — ни дать ни взять кабина с копытцами!
И даже своего рода «рожки» имелись — чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»! В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп.
Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом». Сегодня «ГАЗель» — это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России — название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. Главное — кузов Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту.
Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два — бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон.
Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак… Александр Иванович Кочетков: «В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству.
Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству — раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей.
Хотя, всё-таки они изготавливались. После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом. Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба».
Фузеевым взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.
Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость».
Кузовщик — это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов создатель кабины ГАЗ-66 , любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер.
Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание.
Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать.
Автор: Никита Новиков, редактор 08 мая 2020 Ожидается, что в скором времени из прайс-листов марки и с официального сайта исчезнут модели «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес». По информации источника, такое решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗель» Next.
В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель». Для управления ГАЗель, достаточно иметь "легковую категорию"- B по Российской класификации категорий т. Но для управления микроавтобусом ГАЗель, уже требуется "автобусная категория"- D по Российской класификации категорий.
Учитывая расчётные нагрузки механическая коробка передач выполнена очень надёжным механизмом, позволяющим выдерживать предельно допустимые нагрузки на весь автомобиль. В автомобиле использованы конструкции наиболее надежного типа тормозов, что позволяет утверждать о прекрасных ходовых качествах машины и высокой степени безопасности.
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию
У египтян газель вместе с сернобыком и козлом является атрибутом Сета в его тифоническом аспекте. Гор, попирающий ногами газель, - это победа над тифоническими силами. В греко-римской мифологии газель - атрибут Дианы. У индусов газель наряду с антилопой является средством передвижения бога Луны Чандры, а также символом Шивы, который ездит на колеснице, запряженной газелями или антилопами. Газель или антилопа представляют в индуистском Зодиаке Единорога. В исламе олицетворяет духовные состояния: Душа моя, лужайка для газелей! Ибн Араби.
Позади кабины располагается кузов — грузоподъемность Ямала составляет 1 тонну на обычных дорогах и 600 кг на слабонесущих грунтах.
Машина плавающая, поэтому отдельно оговорена грузоподъемность на плаву: 350 кг. Применены мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала, шины низкого давления 1450х650-21 имеют централизованную подкачку.
Благодаря слаженной системе механических узлов автомобиля и электронным управлением, автомобиль получился очень современным, с использованием множества различных датчиков. Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью. В отношении трансмиссии, изготовитель остался верен традиционной механике с шестью передачами, причём исключительно собственной разработки и изготовлением, с применением всех комплектующих.
Кроме того, модель получила новый интерьер кабины. В ней размещены удобное подрессоренное сиденье с 11 видами регулировок и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и улучшенным интерфейсом. На приборной панели есть USB-разъемы, ниши для смартфонов, пластиковых карт, кофейных стаканчиков и бутылок с водой, а также охлаждаемый и запираемый ящик. Для видеорегистратора или тахографа предусмотрены два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли. Двигатель можно запустить без ключа, а управлять стояночным тормозом — с помощью клавиши на приборной панели. Это эффективнее и позволяет увеличить свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается — ее можно превратить в небольшой столик с подстаканниками. В базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом, а полностью светодиодные фары прослужат дольше, чем обычные галогенные, и снизят расход топлива. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Новая модель автомобиля предполагает переход от аналоговой системы управления на «цифру»: это соответствует мировой повестке и национальному проекту «Цифровая экономика», — прокомментировал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин во время презентации автомобиля. Электронная система динамической стабилизации ESP , система помощи при экстренном торможении BAS , система электронного распределения тормозных усилий EBD , противобуксовочная система TCS и система помощи при трогании на подъем HSA делают машину хорошо управляемой и устойчивой в сложных дорожных ситуациях.